К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Проходил я как-то мимо кинотеатра и подумал – А почему бы не посмотреть мне нового Кинг-Конга. Ведь там на главных ролях такие крутые драматические актеры как Сэмюэл Л. Джексон, Том Хиддлстон и Джон Гудман.

Окей, ладно, самому смешно, все мы знаем, что фильмы про Кинг-Конга завлекают зрителей обещанием показать мордобой огромных тварей величиной с двадцатиэтажный дом. Что ж посмотреть сие зрелище я был не против, тем более что последний из 7 ремейков оригинального фильма показывали еще в 2005 году. Наверняка за 12 лет можно придумать что-нибудь новое. Ведь за этот промежуток времени очень сильно изменилось общество, появились новые проблемы, сделаны новые открытия, изменился взгляд человека на окружающий мир. Наверняка это все отразиться в новом фильме об исполинской горилле. (НЕТ)

Итак, начнем с сюжета, потому что его можно описать одним предложением – «Его нет». Ладно, не так – «Сюжет как бы есть, но его как бы нет». Вот, так лучше. Хм, в принципе это не удивительно для файтинга про монстров, но все-таки даже для него этого недостаточно. Ведь сюжет про то, как отважные исследователи пытаются убраться с острова, населенного кровожадными тварями, подходит больше для какой-нибудь игры категории С вроде Forest, но никак для блокбастера, пусть и не пытающегося претендовать Пальмовую ветвь Каннского фестиваля. Блин, да даже этот сценарий фильм умудряется с успехом запороть, пичкая сюжетными дырами и несостыковками. Вот, например, зачем главе экспедиции нанимать проводника для охраны отряда и экскурсии по острову, если он ни разу не был на этом острове. При этом ему отвалили пять миллионов наличкой, и это, не считая дополнительной премии, если они выживут (где тут, блин, логика). А после этого позвали военных для тех же целей, но за бесплатно. Вау. Нет слов. Но и это не все. Этот проводник-охранник-спасатель ни разу не применил свои навыки на острове, а только и делал, что стрелял из винтовки, с чем успехом с таким-же успехом справлялись обычные ученые. Как сказал один из ученых – Мы ведь просто книжные черви! - ага! Блин, да там один из светил науки стрелял из станкового пулемета, как гребаный Горден Фримен, Карл! Короче, на эту тему можно много говорить. Перейдем к моему любимому косяку фильма – персонажам.

Я даже не говорю про геолога-китаянку, которая вообще никак не влияет на сюжет и за фильм почти ни разу не говорит, или про того же капитана отряда, у которого такие же симптомы. Зачем они нужны не понятно (хотя китаянка в фильме просто ради привлечения азиатской аудитории (я-то думал, она будет рубить монстров самурайским мечем. Стереотипы)). Все дело в главных героях. Они тоже как, бы есть, но их как бы нет. Вот посмотрите фильм (если посмотрите (наверное, все таки не стоит)) и спросите себя: Кто в фильме главный герой? Хм, может та девушка-фотограф. Нет, она не является центральным лицом в повествование, мы ничего о ней не за весь фильм не узнаем, кроме того, что она любит фотографировать. У нее не изменяется мировоззрение, она не показывает силу своего характера, мне даже не понятно почему ее отправили в эту экспедицию. Ну ок, если не она, тогда следопыт, уж он то покажет себя как личность. Нет, он просто стреляет из винтовки. И у него те же проблемы, что и у фотографа – он картонка, мясо, овощ. В принципе у всех персов такие же симптомы (Разве что, старый пилот заслуживает внимания, и то он исполняет роль шута, хотя часто говорит и стоящие вещи, типа: там опасно, не ходи туда.). В кого не ткни. Ну, а если вы подумали про Конга, то тоже напрасно. Его показали от силы на 20 минут. И то он все это время дрался с кем-то. Ох, говорить уже об этом нет смысла, Вы поняли суть. Просто знайте, это лишь малюсенький процент проблем фильма.

Ну а теперь о хорошем. Его хоть мало, но оно есть. Мне понравились локации в фильме. Особенно огромный могильник, только почему там метан бьет из гейзеров, а не заполняет все его поверхность, я так и не понял. Кроме локаций есть неплохой экшончик. Особенно битва солдат с пауком. Ну и драка Конга с гигантским спрутом. Хотя и в экшене умудрились облажаться - главный монстр является увеличенной копией предыдущих ящероподобных существ. И он имеет те же приемчики, что и его братья меньшие. Поэтому, финальная схватка монстров - это просто повторение предыдущей, и смотреть ее уже банально скучно.

Но есть еще кое-что хорошее в этом фильме. Режиссер попытался сравнить действие военных на острове Черепа и во Вьетнаме. Это само-собой плюс, но такой маленький, что теряется в общей массе недостатков.

Что ж, я даже не знаю, что сказать в итоге об этом фильме. Особой смысловой нагрузки он не дает, кроме как упомянутой темы про Вьетнам, это просто потасовка разных существ. Если бы не хорошие спецэффекты и высокий бюджет, то он затерялся среди трэша, который показывают на ТВ3. Но из-за тупого сюжета, невыразительных персонажей, скучных диалогов и тупейших ляпов, я понимаю, что этот фильм как раз и предназначен для тех-самых зрителей ТВ3. Сори за тавтологию. Поэтому смотреть или не смотреть выбирайте сами. И спасибо, если дочитали мою писанину.

5.5 из 10

13 марта 2017 | 01:43
  • тип рецензии:

Не смогли.

Что могло пойти не так при съёмках этого фильма?

В распоряжении режиссёра было всё, что могло сделать этот фильм шедевром, при этом не нарушив смысла повествования и связи с не очень хорошей Годзиллой 2014.

Оператор Ларри Фонг, работавший над такими шедеврами операторской работы как 300 спартанцев и Хранители (да, это один из любимых операторов Зака Снайдера).

Весьма талантливый композитор, отметившийся работами с многими известнейшими представителями профессии.

Гениально-классный актёрский состав: Оскар Бри Ларсон, Золотые глобусы Бри Ларсон и Тома Хиддлстона, даже премия Лоуренса Оливье где-то затерялась, Сатурн Сэмуэля Джексона, опыт и харизма Джона Гудмена, и великолепный юмор и та же гора номинаций у Джона Кристофера Райли, это даже не пятая часть всего того признания, которое имеется у актёрского состава.

Большой бюджет в почти 200 миллионов долларов, именитые студии и хорошие продюссеры.

Да, у сценаристов всего одна номинация на Оскар на четверых, но неужели всё на них держится?

А что мы получили в итоге?

Унылых персонажей, мотивация была всего у трёх, да и она кажется ну слишком натянутой и поверхностной, основанной на неуравновешенности и глупости, но никак не на проработанном сюжете.

Унылый экшен без интриги и предыстории, Конг мочит вражин вокруг, а мы сидим и задаём себе вопросы:

Откуда эти вражины пришли?

Почему они не приходят постоянно?

Ответы на вопросы нам даются, но какие-то некачественный что ли, половинчатые, неполные, могли этому больше времени уделить - не уделили.

Экшен унылый ещё и потому, что в Конге 2005 года от Питера Джексона всё в 10 раз динамичнее, и интереснее, ничего нового и невероятного новый Конг нам не показывает, а между фильмами, я вам напомню, 12 лет.

Тупейший сценарий, когда персонажи совершенно не руководствуясь здравым смыслом делают полнейший треш.

В конге 2005 люди не зная об опасности гигантской обезьяны идут спасать девушку от туземцев с копьями.

В новом же Конге людям всё равно на опасность, они не думают, не анализируют, руководствуются эмоциями, вы поймёте, где они накосячат и словите себя на фейспалме на сеансе.

Звук на уровне, но он не будет вас держать в напряжении, не будет вызывать у вас эмоций, нет, это не Ханс Циммер, не Джон Уильямс, вы просто будете слышать музыку и не захотите переслушивать её, не захотите сохранить песни на телефон или, упаси господи, скачать альбом в itunes.

Вы можете пойти на этот фильм ради того, чтобы тупо посидеть поесть попкорн отключив мозги, ради того, чтобы посмеяться над парой тройкой шуток, ради того, чтобы посмотреть на своих любимых актёров, но в целом я не вижу смысла на него идти, пересмотрите лучше старого Конга 2005 или 1933 годов, там намного больше драмы, саспенса, эмоций и действия, этот же фильм просто очередные миллионы долларов в карманы студии и актёров и ничего больше.

Можно идти на фильм с мыслью, что это не Конг: Остров черепа, а Капитан Марвел: Остров Черепа, Начало.

6 из 10

12 марта 2017 | 22:36
  • тип рецензии:

Один из самых известных киноперсонажей – Кинг-Конг – находил свое воплощение во многих картинах, разнообразных по жанрам, техническим и сюжетным особенностям и смысловой нагрузке. И вот, наконец, могучий примат стал частью новой для себя жанровой стороны кинематографа – блокбастерной франшизы о кайдзю.

Сам факт того, что на основе фильмов о Годзилле и Конге будет создана кинофраншиза о монстрах, навевает мысли о коммерциализации и низкопробности этих картин. Тем не менее, звездный актерский состав, бодрая рекламная кампания и новая возможность лицезреть Кинг-Конга на экране приводили к ожиданиям увидеть хороший, серьезный, крепко сбитый, не хватающий звезд с небес приключенческий фильм, который будет наполнен атмосферой 1970-х. Однако в итоге мы получили настолько плохой фильм, что это было даже хорошо! Но обо всем по порядку.

Во-первых, в глаза сразу же бросаются старания создателей фильма передать атмосферу 1970-х буквально через все возможные способы: музыку тех времен, американский ура-патриотизм, а также образы персонажей, их диалоги и действия. Возможно, создатели фильма хотели стилизовать фильм под то время, но это получилось весьма странно – как будто типичный приключенческий боевик 1970-1980-х просто взяли и пустили в прокат в наши дни. Мир вновь спасают американские солдаты, с пафосом бряцая оружием, у ученых есть какой-то безумный план, герои прописаны примитивно и максимально стереотипно, не говоря уже об их ограниченных действиях и клишированных диалогах. Однако при этом все это разбавляется чрезмерным использованием слоу мо и вполне себе современными экшн-сценами (хотя и технически фильм не слишком выдающийся), что лишь увеличивает недоумение от смешения современных технических приемов и смысловой ретро-стилизации.

Во-вторых, ретро-стилизация уничтожает смысловую нагрузку фильма, которой-то, по сути, и нет. Мы на протяжении всего фильма лишь убеждаемся в наличии Конга и других монстров и всё, нет никакого драматического, экологического или хотя бы любовного подтекста, фильм действительно делает упор лишь на экшн про обезьяну – защитника своих земель! Получается довольно простой, по нынешним меркам морально устаревший боевик, который не привносит что-то новое.

В-третьих, фильм будто не знает, чего он хочет и на какую аудиторию он ориентирован. И это – ключевая проблема, поскольку милитаристский пафос, секретные организации, безумные научные теории, экшн, монстры смешиваются с неоправданными и необъяснимыми мотивами и действиями героев, глупыми фразами и весьма примитивным юмором. Этот кинематографический винегрет, приправленный к тому же соусом из множества культурных отсылок и реверансов (к «Апокалипсису сегодня» и «300 спартанцам», например), получился настолько алогичным и абсурдным, что просто невозможно не смеяться и фильм по праву можно назвать комедийным! После просмотра возникают лишь вопросы без ответов и приподнятое настроение от увиденного каламбура, и это единственное, что радует.

Конечно, можно сделать скидку на то, что такой комичный исход произошел из-за неопытности начинающего режиссера Джордана Вота-Робертса и необходимости обозначить начало новой кинофраншизы о монстрах, но факт остается фактом – фильм просто не получился. Однако смех смехом, а грусть и печаль от отсутствия свежих идей, тотальной коммерциализации и дискредитации приключенческого кино как жанра только увеличивается.

12 марта 2017 | 19:49
  • тип рецензии:

Итак, примите позы, камера, мотор, начали. Кажется именно такими словами, начинался каждый новый дубль очередного, а быть может и вне очередного сказания о гигантском примате, хозяйничающем на затерянном острове.

В новой инкарнации Конг не просто громадный примат, величественный альфа, он могучий страж, последний хранитель врат.

И хоть новая легенда хороша тем, что придает изначально бессмысленному существованию большущей обезьяны почти сакральный смысл, по сути, она практически ничего не меняет в основном компоненте данной картины, а именно в ее экшен составляющей.

Как и почти двенадцать лет назад в фильме Кинг Конг Питера Джексона, уже с новой легендой, но какой-то совершенно обезличенный, практически лишенный индивидуальности и выразительной мимики Конг, сражается, в основном, с гигантскими ящероподобными монстрами. Не брезгует он и другой не менее противной, но куда более вкусной фауной, но вот зубастые твари, а-ля динозавры из картины Джексона его основные враги.

К сожалению, от сравнения Конг: Остров черепа с уже изрядно запылившейся картиной Джексона Кинг Конг, никуда не деться. Все попытки абстрагироваться и воспринимать новый фильм как самостоятельную работу, тщетны. И здесь я завидую не искушенному зрителю, который «свежим взглядом» может окинуть надвигающийся грозовой шторм, боевое построение парящих вертолетов, изумрудные джунгли, мохнатого гиганта и фэнтезийных монстров. Полюбоваться современной картинкой, красивыми актерами и всей творящейся на экране несуразицей с расслабленной улыбкой.

Интересным, целостным и многообещающим фильм выглядит первые двадцать, тридцать минут, после чего начинает распадаться на цветастый кино винегрет. Возможно, милитаристский приключенческий боевик с гигантской обезьяной в центре композиции и с многочисленными вкраплениями фантастики и фэнтези интересная идея, но лишь в умелых и талантливых режиссерских руках. Джордан Вот-Робертс, сумел лишь в начале картины показать достойный режиссерский уровень, после чего скатился к пресной и безвкусной истории, в которой к моему удивлению главные драматические роли исполняют солдаты массовки то, оставляя неотправленные письма, то пытаясь нелепо пожертвовать собой ради общего блага.

Хотя одно, весьма заметное достижение у Вот-Робертса имеется. Уделив вполне достаточно экранного времени каждому, как главному, так и второстепенному члену команды плывущего к затерянному острову судна, ему так и не удалось заставить зрителя по-настоящему сопереживать им. Совершенно безразлично кто из высадившихся на острове людей погибнет следующим. Это действительно заметное достижение, которому можно аплодировать.

Про звездный актерский состав, персонажей, образы и роли сказать решительно нечего. Так усреднить и обезличить Хиддлстона, Джексона Ларсон и Гудмана – это поразительно, возможно данная работа еще получит какую-нибудь награду за это достижение. При этом все, что делают «главные» герои – это грациозно летят в вертолете, красиво шагают по джунглям, величественно выпрямляют спину на лодке и улыбаются. Еще они сражаются, но их старания настолько второстепенны малозначительны, что об этом можно и забыть.

С музыкой в фильме также случается конфуз. Трогательные инструментальные мелодии, призванные эмоционально выделить и подчеркнуть соответствующий эпизод в картине, сменяются роковыми композициями семидесятых. Такой микс заметно диссонирует и разрушает общую музыкальную гармонию картины.

Хотя о какой гармонии идет речь. Совершенно очевидно, что для ее создания авторам не хватило ни таланта, ни опыта.

Итак, Конг: Остров черепа кино аттракцион, кино развлечение от которого откровенно устаешь уже после двух третей фильма. Наскучивает то, как актеры художественно позируют в кадре, как бесцельно бродят в джунглях. Экшен сцены и развлекательная часть в целом уступает Конгу двенадцатилетней давности, при этом в новой картине совершенно отсутствует знаменитая Конговская драматическая часть. В общем, кто то в Голливуде решил, что пора, давно не было Кинг Конга, пора снимать кассу.

11 марта 2017 | 19:38
  • тип рецензии:

Следование потаканиям модным течениям в кинематографе, крупным студиям ничего не остается, как из раза в раз реанимировать былые, успешные истории. Руководство «Legendary Pictures» довольное кассовым успехом своей ленты «Годзилла» запускает в разработку и производство фильм о Кинг-Конге, который в последующем создаст франшизу фильмов о столкновении двух гигантов из мира энтази.

Доверив в руки маломальского режиссера культового персонажа ХХ века, в результате этого обстоятельства «Конг: Остров черепа» превращается в неровное кино, чересчур детское, в неком роде даже ребяческое, пусть и с наличием кратких «опасных» сцен, однако это не мешает оставаться ему несбалансированным, особенно, когда речь заходит о мотивации и драматургии. Вследствие этого возникающие при просмотре вопросы перекрикивает визуальная составляющая часть качественно - прорисованного произведения, которая знакомит и отправляет зрителя по чудным местам тропического таинственного острова. Пожалуй, только это, Джордан Вот-Роберт, как режиссер, может занести себе в актив. В остальном же видны лишь незаурядные попытки накрутить и так не блистающий сюжет, который мог и не случиться, если бы в очередной раз перед влиятельным, истинным американским сенатором не были упомянуты «холодная война» и советские спутники». Тем самым, играя на основе международного конфликта, моделируется искусственная псевдодрама.

Весь лакмусовый актерский состав, задействованный в фильме, силен и демонстрирует профессионализм исключительно на бумаге. На деле присутствующий интернациональный коллектив выглядит игрушечно и незаурядно. Большая часть персонажей, громкая по именам, вторична, конъектурная массовка, чье скоротечное, бессмысленное пребывание на экране заключается в том, чтобы также без особого проблеска на логику и смысл поочередно выбывать в течение сюжета, оставляя после себя шлейф вопросов по поводу происходящего. Еще раз нужно и необходимо повторить, даже в неком роде предупредить, что не стоит ожидать и тем более требовать от фильма то магии, то сказочности, которая присутствовала в предыдущих историях о примате – гиганте. Наш конкретный случай напрочь исключает наличие хоть малейшего намека на химию между персонажами, их развитие в рамках концепции созданной вселенной. Тем не менее, и на этом режиссер не остановился. Картина про приключения, исследование новых земель и территорий, да и еще в яркие и жаркие 70-е без малейшего сожаления исключает из себя дух авантюризма, новаторства и первопроходцев. Скупость эмоций и скованность в их проявлении заставляет ленту погрязнуть в безвыходной стагнации и аффективном консерватизме.

При всем при этом главной нерешенной задачей помимо внятного сценария, остается существенная неспособность управлять одновременно разнообразным и одноликим актерским ансамблем. И если присутствие некоторых участников сия действия частично оправдывается, то остальные не влияющие персонажи, снисходительно ждут своей трагичной участи. Однако исключением среди них предстает лейтенант Хэнк Марлоу (Джон С. Райли), человек, который вследствие падения своего самолета, пребывает на острове с 1944 года. Лишь он способствует присутствию хоть малейшего юмора в фильме. Его образ некого Робинзона Крузо, его поведение и комичность разбавляет и без того плоские переживания по поводу происходящего. Тем не менее, самые заметные лица, помимо Конга, пытаются выкарабкаться из пресловутых образов, дабы не померкнуть на фоне хозяина местных владений. Больше всех стараний прикладывает Сэмюэл Л. Джексон. Подполковник Престон Пакард в его исполнении пусть и идет к своей цели по головам, однако его четко сформированное желание отомстить за своих солдат, пусть и обреченное на провал, немного начисляет баллов в копилку фильма. Два других героя фотограф Мейсон Уивер (Бри Ларсон) и британский военный Джеймс Конрад (Том Хиддлстон) составляют мнимый противовес действиям ослепленного местью полковнику Пакарду на фоне прямых и косвенных визуальных отсылок к фильму «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы. Тема Вьетнама, пусть формально минимизирована и способствует для раскрытия персонажей, все же местами перекликается с деятельностью США во время Индокитайской войны. Здесь вам и жаркие сцены с использованием напалма, извечные военные разговоры, сопровождающиеся мелодией настроения легкой враждебности.

Как бы то ни было, в конечном счете, новая интерпретация конфликта людей и могучего монстра выглядит цветным, бесхитростным экспериментом, носящего ни эмоционально, ни социального значения. Сугубо разовое развлечение, загнанное в рамки современного коммерческого кино.

5 из 10

11 марта 2017 | 19:00
  • тип рецензии:

Фильм мне совсем не понравился, в силу того, что от него я ожидал не менее увлекательную картину, по сравнению с фильмом 'Кинг Конг' Питера Джексона, режиссера 'Хоббита', 'Властелина колец'. Не скажу что изначально ждал чего то невероятного от этого фильма, но ожидал увидеть экшен, интересный сюжет и что то новое в фильмах про 'Кинг Конга'.

Начинается все с того, что группа военных, вместе с учеными, во времена окончания вьетнамской войны направляются на неизведанный ранее остров, на котором практически сразу же подвергаются нападению гигантской обезьяны и терпят крушение на нем. В дальнейшем нас ждет бесконечные войны 'Кинг Конга' с гигантскими ящерами, которые кажутся никогда не закончатся и похожи друг на друга, противостояния людей с прочими тварями живущими на острове и прочими остросюжетными моментами, которых в фильме переизбыток.

Лично мне, было немного интересно в первые 40 минут фильма, завораживающие спецэффекты, гигантские монстры выглядели внушительно, но в дальнейшем все это повторялось вновь и вновь, бесконечные бессмысленные драки, от которых откровенно устаешь и ждешь когда уже наконец фильм закончиться. Сюжетом, как вы поняли, фильм явно не блещет, не стоит в нем искать даже частицу здравого смысла, даже интересных моментов в фильме очень немного. Но любителям остросюжетных фильмов, особенно не вникая в суть, фильм может понравиться, хотя это тоже вызывает у меня сомнения.

Так что, мое мнения о фильме - Голливуд снял многобюджетную пустышку, в который нет абсолютно ничего, кроме спецэффектов, это гораздо более примитивная и скучная версия фильма 'Кинг Конг', Питера Джексона.

11 марта 2017 | 09:36
  • тип рецензии:

Создатели масштабных перезапусков известных, а главное кассовых картин давно перестали пытаться удивить зрителя, сделав что-то новое, или хотя бы слегка оригинальное. Идя в кинозал специально стараешься снизить уровень ожиданий до нуля, но в случае с 'Конгом' даже этот прием не работает. Ведь Конг - одна из икон кинематографа, прочно занявшая свое место в Голливуде еще с 1933 года, когда был выпущен первый фильм про приключения большой героической обезьяны. А в 2005 известный любовью к эпичным съемкам и не скупящийся на спецэффекты режиссер Питер Джексон, выпустил ремейк 'Кинг Конга', сохранив в нем трогательную историю о привязанности царя природы к милой актрисульке. Питер выбрал хороший каст, состоящий сплошь из талантливых актеров, которые действительно играли, а не молчаливо бродили где-то на заднем плане, торгуя своими узнаваемыми лицами. В 'Конге' образца 2005 года было на что и на кого посмотреть.

Именно по этой причине от нового фильма с одинаково внушительным бюджетом (около 200 миллионов долларов на счету у старой и новой картины) и многообещающей командой актеров ожидалось довольное многое. Поэтому и разочарование было велико.

Вместо ностальгического стиля ретро 30-х годов прошлого века, в 'Острове черепа' нам предлагают окунуться в суровый, беспощадный, но задорный рок-н-ролл 70-х - времен окончания войны во Вьетнаме. Именно под эту лихую музыку бравые солдаты летят в вертолетах на некий таинственный остров, будучи эскортом для кучки ученых и их исследовательской миссией, но на деле цель несет вовсе не мирный характер. Это вскоре становится ясно всем уцелевшим после встречи с самой большой гориллой в истории кино.

Довольно интересный получается сюжет для приключенческой картины. Но чтобы держать внимание зрителя на протяжении всего фильма, кроме изначальной сценарной окантовки (приехали на остров, постреляли, кого-то убили, Конг пришел, Конг ушел, помог, драки, драки, мы все спаслись) внутри неплохо бы было иметь еще какие-то конфликты между персонажами, отношения, не забыть про мотивацию их поступков да и про самих персонажей тоже. Что происходит в 'Конге'? В течение первых минут десяти нам в парочке предложений рассказывают: она - журналистка-феминистка-пацифистка (Бри Ларсон), он - бывший британский офицер, ныне следопыт и мальчиш-плохиш (Том Хиддлстон), а вот этот - гордый и недалекий вояка (Сэмюэл Л. Джексон), а тот - чувак, вроде ученый, который всем хотел что-то доказать (Джон Гудман). Еще на заднем плане маячат простые солдаты, которых постоянно прибивают (но мы этого не замечаем, потому что ничем нам эти герои не запомнились) и двое ученых: черный паренек и китайская девушка - тоже жутко бесцветные, но прописаны в сценарии, как обязательная дань острой теме толерантности.

И весь фильм персонажи ходят просто как декорации. Они не играют, не чувствуют, они как бы просто прогуливаются по острову вместе с компьютерными чудовищами. Абсолютно все именитые актеры смотрятся блекло и скучно. Выделить можно разве что Джона Райли, чей персонаж был вынужден десятилетиями выживать на острове еще со времен второй войны, когда его самолет разбился на таинственной земле. Вот он убедительный и смешной, и живой, настоящий. Даже Сэмюэл и Гудман, казалось бы, опытные и матерые ребята выглядели в кадре... никак. А Том Хиддлстон освещал кадры исключительно своей внешностью, столь полюбившейся женской публике. Бри Ларсон пришла в столь крупный проект благодаря 'Оскару', полученному за роль в совсем другом жанре, где больше смотрят на эмоции и игру, чем на фактуру, которой девушка, увы, не обладает.

В итоге зритель не может сопереживать ни одному герою, поскольку сложно сочувствовать, например, картонному баннеру с рекламой. Ну да, увеличили Конга раз в 10-20, но это сложно считать достижением, разве что если создатели фильма хотели привлечь толпу гикающих мальчишек-подростков. И это, думаю, у них отлично получилось.

'Больше - значит лучше' - принцип, которому все больше следуют режиссеры масштабных проектов, забывая при этом, что для сохранения гармоничной пропорции при увеличении размера обертки нужно помнить еще и о содержании. Если сделать сэндвич длиной не 20 сантиметров, а 100, но начинки внутри оставить столько же, то со временем покупатели раскусят нехитрый приемчик и перестанут покупать гигантские, пустые сэндвичи. И все это - с финальной отрыжкой разочарования.

'Ааа, смотрите, большая обезьяна, бдыщ-тыщ-тыщ-пух!' - это, конечно, неплохо, если вам скучно и хочется развеяться, но в остальном - очередной, ничем не выделяющийся пшик, сделанный исключительно ради кассового сбора.

5 из 10

11 марта 2017 | 06:04
  • тип рецензии:

Идя на этот фильм в местечковый, не сетевой, кинотеатр, я заведомо знал, что иду на что-то, что будет приятно лишь взору и в лучшем случае слуху. Спецэффекты, эпичные сцены битв, грохот, треск, красивая женщина (или сразу несколько), набор классических приёмов в виде смачных шуточек, коронных жестов героев и т.п. Фильм-аттракцион, короче говоря. Фейерверк от кинематографа. Обычно подобные фильмы по своему содержанию являются пустышками внутри, но зато такими красочными снаружи. Легко и весело смотрятся, но быстро забываются и не оставляют глубоких мыслей после себя.

Главное, чтобы в такие фильмы было забито как можно больше денег, просто под завязку, дабы окупить зрелищную составляющую. В 'Конге' с этим порядок. Да еще и именитых актеров пригласить смогли! Не могу сказать, что о Бри Ларсон думаю как-то восторженно. Разве что грудь вызывает приятную интригу. Но Хиддлстон, Джексон, Гудман (!!!) - эти ребята явно не болванчиков пришли сюда играть!

Знаете, что испортило весь фильм на корню?

Алчное, чрезмерно вычурное, раздутое, словно после инъекций, навязчивое желание угодить максимально широкому зрительскому кругу! Сюда закачали всё: и попытки смастерить хоррор (монстры), кровищу (людишек здесь давят и рвут), и тему Вьетнама (музыка и атрибутика), и массу шуточек (далеко не всегда смешных и абсолютно каждый раз неуместных), и тонны пафоса, какие-то псевдоисторические привязки и отсылки, дружбу, любовь, аборигенов, динозавров, всё это задобрили океанами нереалистичности, смысловых и логических огрехов и безграничной тупостью происходящего... Чувствовалось, что всей этой мишурой трамбовали упаковку в несколько слоев, сдавливали, чтобы освободить места для очередной ерунде из серии 'не пришей кобыле хвост'.

Тут даже есть представитель Азии, пожалуйста - китаянка-ученая, сказавшая за фильм от силы полтора слова и не сыгравшая вообще никакой роли. Зачем она здесь? Для завлечения многомиллионной китайской аудитории, разумеется! И тут всё этим пропитано, этой жаждой наживы.

Опять же - я не против аттракционов, но зачем из американских горок делать еще и тир, и колесо обозрения, и батут, и водные лыжи? '40 в 1' здесь не круто. Ты только начинаешь погружаться в атмосферу ужаса этого неизведанного острова, полного таящих ужас загадок, как тебя внезапно начинают веселить каким-то нелепым юморком или героем-дурачком из прошлого.

И еще в глаза очень бросаются откровенные ляпы. Количество вертолётов, взлетевших с палубы. Непотеющие лица и тела героев. Там как бы джунгли, 'ливни и болота', как предупреждает нас капитан британской разведки. Но на персонажах блестит разве что тональный крем. А также прогулки по метановой долине без средств хим. защиты. Ну и сами монстры, коих нам обнародовали еще в трейлере. Две, с широкими локтями, передние лапы и хвост?.. Правда? И эти создания являются венцом эволюции по мнению местной экосистемы?

В итоге на самом Конге сосредоточится так и не получилось. Как и на черепе, в чью часть назвали остров. Именитые актёры будто дурачились перед камерой, исполняя натуральную клоунаду. Единственное, что нескончаемо радовало: музыка, а именно классический рок эпохи войны во Вьетнаме. Но с этим разве можно прогадать? Жаль, солдатики, ставящие её на виниле и бобинах совсем с ней не сочетались. Уж слишком восковые какие-то.

Не смею рекомендовать к просмотру.

10 марта 2017 | 19:45
  • тип рецензии:

Шел на фильм без ожиданий, просто развлечься. Шел ожидая очередной одноразовый продукт среднего качества на один раз. Но даже при этом вышел из кино без каких либо позитивных эмоций.

Что понравилось: Конгу оставили достоинство. Он не влюбляется бездумно в главную героиню красотку. Он ее заметил, он ее не убил, он ее спас, все хватит, оставил и ушел. Наконец то его не ловят как обычную зверюшку, не увозят с острова и не выставляют на показ. Наконец мы видим его, короля, гордо, неторопливо шествующего по своим владения, защищая их от нарушителей покоя, пожёвывая нарушителей покоя. Рокеры старой закалки (каким являюсь и сам) будут в восторге от саундтрека напичканного хитами той эпохи. Визуальность фильма в целом хороша. Все смотрится красиво: природа острова, летящие вертолеты, взрывы, баталии, силуэт Конга в ночи на фоне огня, племя туземцев, лощёный Хиддлстон...

Что не понравилось: нет эмоциональной нагрузки. Да это экшн где герои должны бегать, кричать от боли и ярости и рубится с монстрами. Но я не чувствую что движет этми персонажами. Это просто объекты которые перемещаются с точки а в точку б потому что так написано в сценарии. Ни один из персонажей не раскрыт. Куча лишних персонажей. Отсутствует ощущение нужности персонажей - 'кто-то умер? ну и ладно, их вон сколько ещё сталось'. Даже явно не выражен главный персонаж. Кто он: ненужный проводник, бешеный командир, Конг, застрявший на острове ополоумевший солдат? Нет ни любовной линии, ни явно выраженной дружбы. Даже желание мести Пакарда и его безумие смотрятся равнодушно.

Актеры: буквально спасительной для фильма стала игра Джона С. Райли. Единственный кто сыграл свою роль превосходно. Также хорошо сыграли Томас Манн и Ши Уигхэм - верится что они солдаты, один молодой и эмоциональный, другой старый и битый. Не плохо отработали свое Бри Ларсон и Сэмюэл Л. Джексон, если эти актеры не выложились на полную то это вина режиссера. Остальные просто отходили. Отдельно про Тома Хиддлстона: ужасно. Это не его амплуа. Этот чуть ли не гламурный качек с внешностью модели и есть лихой проводник, знаток дикой природы?! Уже с первой сцены - его драки в баре я понял что он будет смотреться в этой роли нелепо. Но персонаж вообще оказался второстепенным и почти не нужным. Хотя это уже недоработки сценария и режиссуры.

В итоге фильм получился с закосом под военную драму. Сделан красиво, да. Но он пустой, даже для экшена. Считаю почти всему виной режиссер. Впечатление что режиссер пустил все на произвол и каждый делает что хочет или что может. В последнее время я пересмотрел много сильных драм и шел в кино чтобы для разнообразия посмотреть что-то легкое и развлекательное. Но увы, вышел после сеанса без каких либо позитивных ощущений.

5 из 10

10 марта 2017 | 07:33
  • тип рецензии:

Проблема всегда в ожиданиях. Они не оправдались. Это вовсе не значит, что фильм плох, просто такое случается.

Случилось, что С. Л. Джесон сыграл самую плоскую из всех ролей, которые мне доводилось видеть. И это не камень в его огород, это проблема постановки. Престон Паккард, судя по завязке, мог бы получиться крайне интересным персонажем, но Вот-Робертс совершенно не развил его.

Случилось, что великолепный Тобби Кеббол оказался в роли ничего незначащего статиста. Натужная попытка Вот-Робертса придать его роли драматизма, полностью провалилась.

Случилось, что персонаж Джона Гудмана оказался не нужен. Не нужен ни сюжету, ни героям фильма. Зачем его впихнул в фильм Вот-Робертс?

Случилось, что Том Хидлстон, как и его герой Джеймс Конрад, вошли и вышли из сюжета с одним и тем же выражением лица. Джон Матрикс получил больше развития в Коммандосе, и это не смотря на то, что тот Арни был куда слабее, чем нынешний Том. Вот-Робертс сумел мастерски превратить отличного актера в куклу.

Случилось, что Конг превратился из героя в предлагаемые обстоятельства. У него нет ни характера, ни мотивации, ни чувств. Он просто некая субстанция, ничем не отличающаяся от урагана, землетрясения или извержения вулкана.

Вот-Робертсу повезло с Джоном Си Райли. На фоне всеобщей унылости, это единственный актер, который хоть чем-то заметен в фильме. У его героя Ханка Марлоу есть история, чем-то похожая на историю Чака Ноланда из Изгоя, но и тут Вот-Робертс сделал все возможное, что бы она проскочила мимо зрителя ничем его не зацепив.

Случилось, что Конга снял Джордан Вот-Робертс. Это главная проблема фильма. Он пуст. В самом банальном боевике больше смысла, чем здесь. Он показал завязку, но не показал развития, а из-за этого не получилось и финала. Возможно, это просто аттракцион, но с точки зрения контента, лучше пересмотреть Кинг-Конга Джексона.

Да, наверное, фильм не плох. 3D, природа, масштабы. Но я шел не на фильм BBC о дикой природе, а на захватывающую историю большой обезьяны, а увидел только монстра.

Тему Кинг-Конга закрыл Питер Джексон, как когда-то тему Титаника закрыл Джеймс Кэмерон.

09 марта 2017 | 21:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: