Случилась магия. В прямом и переносном смысле. Крайняя режиссерская работа Джона Кэмерона Митчелла, по совместительству экранизация рассказа Нила Геймана - это странное, по-хорошему долбанутое, но теплое автобиографичное кино, способное подарить как чувство ностальгии, так и 'тележку' мысле-образов. Рассказ об отрочестве и делах давно ушедших дней. Об юношеском максимализме и о протесте против системы. Об амбициях и первой влюбленности. О приземленном и возвышенном. Об утрате и принятии себя, а так же своего бытия. На финальных титрах ощущаешь какую-то сладкую грустинку, и поскорее хочется позвонить ей, той самой единственной, и сказать все то, что не успел.
Судя по информации в сети, премьера в Каннах не обвенчалась успехом. Посредственная критика и смешанные отзывы зрителей тому подтверждение. Публика критикует картину за излишнюю сумбурность и раздутый хронометраж относительно шестнадцатистраничного рассказа, но я категорически с этим не согласен. 'Как разговаривать...' - это опус от и до про Нила Геймана и его подростковый период, его первую любовь, которую он, так или иначе, 'потерял', первые панк-концерты и андерграунд-'движухи', рефлексия по семье и ушедшему отцу, по дружбе с ребятами, а так же об Англии 70-х в частности. Удачный и увлекательный сценарий, наполненный юмором и не отталкивающими ромком-штампами, панк-роком, колоритными персонажами, захватывающим и психоделичным сюжетом - с наполнением все отлично. Глубоко личное, даже можно сказать, что интимное произведение Нила: архаус для своих, бэд-трип-междусобойчик, а так же одиссея по Лондону без малого 50 лет назад. Вайб Уэса Андерсона на месте: авторы отлично рифмуются по мета-тексту.
Актерские работы приятные: Алекс Шарп и Эль Фаннинг - прекрасный дуэт, химия между которыми чувствуется прямо-таки через кино-проекторный экран. Хорошо справились со своими ТЗ, исполнив семнадцатилетних ребят, один из которых 'с Марса', а другая - 'с Венеры'. Забавно было увидеть Николь Кидман на третьем плане в нетипичной для нее роли. Операторская работа, монтаж, саунд-дизайн и пост-продакшен понравились. Все сделано на хорошем и качественном уровне.
'How to Talk to Girls at Parties' - одна сплошная метафора о взрослении и принятии потери первой влюбленности. Изобилуя отличным, а порой диковатым кино-языком, который далеко не всегда понятен, фильм чувствуется воистину 'ламповым'. С 'печалькой', но чаще веселая история, оставляющая после себя, пускай, и меланхоличное послевкусие, но имеющее на борту далеко не глупое высказывание о главном: лови момент, пока ты юн.
История любви, приправленная панком, но на самом деле происходящая в фантастическом мире, а не в нашем. Смотреть «Как разговаривать с девушками на вечеринках» серьёзно невозможно, так как слишком много несерьёзности в этом необычном и очень интересном фильме.
Англия, 1977 год, панк-рок вечеринка, музыка, танцы, реальный отрыв и чувство свободы. Совершенно необычное начало для истории любви, подобного «Ромео и Джульетты». Дальше - вечеринка, инопланетяне и тут осталось зрителю просто перестать пытаться всё объяснить и вспомнить, что это фантастический рассказ Нила Геймана. А у Нила, как мы помним, нет ничего обычного, так и в этом фильме.
Режиссер, Джон Кэмерон Митчелл, смог передать отличную, живую и очень близкую нам картинку. Драма, которая разворачивается между Зэн и Энн, главными героями фильма, одновременно нам невероятно близка и очень необычна. Все эти фразы, поцелуи, узнавания друг друга, танцы, встречи, концерты, они кажутся нам такими родными, будто каждый зритель переносится в 1977 год и немного становится своим из панк-рок тусовки. Именно это смог передать режиссер, за что ему огромное спасибо.
Героиня Зэн, которую играет Эль Фаннинг, не столько похожа на пришельца, сколько на обычную, девушку, в которую действительно можно влюбиться. Актрисе удалось прекрасно показать себя с новой стороны в этом фильме и быть такой невероятно человечной, какой мы её не видели. Энн, он же Алекс Шарп, показывает нам, каково это быть не самым стильным, лучшим и интересным, зато готовым ради любви сворачивать горы и делать что угодно. Он также, будто родной каждому зрителю, у которого ничего в жизни не получается на самом деле. Николь Кидман в роли панк-дивы выглядит одновременно, как женщина, которой восхищаешься и как любящая мать, которой доверяешь. Она очень гармонична в этом образе.
Музыка в самом фильме отличная. Песни, дорожки и музыкальное сопровождение очень хорошо передают настроение кадра. Монтаж и сами съемки, сцены и ракурсы погружают нас в жизнь героев очень глубоко и близко. Ощущение, что при просмотре сам испытываешь невероятное чувство вот этой первой искренней влюбленности, желание жить, чувствовать, панковать.
Актёры справились на ура, режиссер погрузил нас в прошлое, музыка иногда помогает почувствовать себя на пару часов где-то в другом месте. Это отличное сочетание для простого фильма о любви. Ну, или о любви с пришельцами, что тоже довольно интересно.
«Как разговаривать с девушками на вечеринках» - краткий экскурс в историю вымышленных взаимоотношений панков из пригорода Лондона и колонии инопланетян. Это метафора первой любви, рассказанная через взаимодействие двух незнакомых существ, познающих цивилизации друг друга с помощью трансцендентального опыта между переосознанием панк-рока и гипнотическими экспериментами. Все повествование сопровождают странные телесные практики, создающие дополнительную плоскость сюрреалистического общения во времена полуреального прошлого Англии 1977 года.
God save the queen и GIRL POWER, латексные костюмы и кожаные куртки, протест и самое полное раскрытие понятия ПАНК. Героиня Зан в исполнении не менее космической Эль Фаннинг покинет Солнечную систему через два дня, но ее юное естество требует бунта. Самое время для знакомства с застенчивым, но инициативным панком Энн (сокращённо от Генри). Он продаёт помидоры, выращенные из фекалий, и расклеивает стикеры собственного авторства. Она совершает нарушения всех запретов по взаимоотношению с человеческой расой и даже выступает на сцене полулегального клуба, где Бодицея в исполнении Николь Кидман выпускает на сцену фрешменов, но всю жизнь остаётся никем не понятой и нелюбимой.
Это история о том, как необходимо уметь любить и отпускать, ведь рано или поздно все вернётся, как и колония инопланетных существ.
«Поговори с девушкой. Спаси мир.» - под таким весьма красноречивым и странным слоганом на экраны вышла картина британского режиссёра Джона Кэмерона Митчелла «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Данный фильм является очень вольной адаптацией одного из рассказов Нила Геймана, но, несмотря на весьма разительное расхождение с первоисточником, общая атмосфера и посыл, заложенный автором, переданы довольно точно, хоть и будучи завёрнутыми в очень странную оболочку. Не думайте, что у меня нет синонимов к слову «странный», которое я пишу уже третье предложение подряд, я специально хочу сделать на нем акцент, так как, мне кажется, именно это прилагательное наиболее точно характеризует данную кинокартину. Невольно напрашивается вопрос «Почему»? Хм, начнём по порядку.
Сюжет. Главный герой по имени Энн (Алекс Шарп), как и практически все британские подростки семидесятых годов - панк. В жизни он довольно скромный парень, но в глубине души страдает от своих комплексов. Из-за неуверенности в себе он является постоянным предметом пусть и беззлобных, но весьма колких насмешек со стороны своих друзей, да и просто товарищей по субкультуре. Единственное, в чем он видит отдушину - это панк-вечеринки с их бьющей по ушам музыкой, атмосферой откровенного безумия и некого внеклассного товарищества, которого ему так не хватает в реальной жизни. В поиске очередной такой тусовки, он с друзьями попадает в богатый особняк, где мужчины и женщины в очень броских латексных костюмах танцуют под раннее неслыханную музыку и проводят непонятные ритуалы. Встреча с новым завораживает, и, решив, что они попали на сборище американской секты, панки решают остаться. Тут-то главный герой и встречается с Зен (Эль Фанинг), с этой девушкой неземной красоты и практически полным незнанием жизни. Он влюбляется в неё с первого взгляда, а она, в свою очередь, видит в нем спасение от упорядоченной, скучной жизни. Ну и в чем же странность? Обычный подростковый фильм же, скажете вы. Не совсем. Ведь те фриковатые ребята из особняка оказываются инопланетянами, разделёнными на несколько колоний, практически лишенных индивидуальности, и готовящимися к окончанию определённого жизненного цикла. Зен является одной из них, но решает сбежать, надеясь получить свободу и опыт земной жизни. Уход из колонии невозможен, а значит Энн и Зен прийдется побороться за право быть вместе, да и просто быть самими собой.
Если в описании сюжет фильма звучит не совсем удивительно, то его реализация на экране просто вводит зрителя в какой-то транс. Эпизоды с инопланетянами выглядят как бред сумасшедшего, как нечто находящееся на грани сюрреализма и чистой воды дадаизма. Сначала очень хочется покрутить пальцем у виска, но потом это сумасшествие действительно вводит человека в некое оцепенение, что в этом безумно утрированном изображении космических людей можно, как ни странно, увидеть что-то из нашей современной культуры. Более привычный нам мир панков, в который окунаешься с головой, показан не менее безбашенным. Постоянный драйв, концерты, где все кричат, пока не потеряют голос, этот безумный стиль одежды, и образы в целом превращают обычных людей, в большинстве своём школьников, тоже в некое объединение инопланетян, только уже приспособившееся к консервативному окружающему миру, но ещё не потерявшее бунтарские нотки, которые с лихвой выплескиваются на их сборищах. Несмотря на столкновение интересов, вызванное побегом местных Ромео и Джульетты, эти две разные культуры, в отличие от Монтекки и Капулетти, не доходят до кровопролития, а вскоре замечают, что они во многом схожи. И те, и другие, представляют собой бунтарей, некое сосредоточие энергии будущего, что-то новое и пугающее, но по-своему, завораживающее. Две культуры остро чувствуют потребность перемен и объединяются, подобно вирусу, стараясь заразить своими идеями как друг друга, так и погрязшее в слепом следовании правил общество. И те, и другие хотят изменить свои миры, исправив ошибки прошлых поколений.
Их идеи, конечно же, наивны и, в большинстве своём, идеализированы, но несут правильный посыл. В фильме очень часто звучит фраза «Эволюция или смерть», которая и побуждает обе культуры строить планы последующего изменения среды существования. И этот побег двух влюблённых, нашедших друг друга вопреки всем ожиданием, как раз и является неким толчком, заставляющим как инопланетян, так и панков пересмотреть свои взгляды на взаимоотношения и сделать этот некий эволюционный скачок, отдаляющий вид от вымирания.
Конечно же, этот фильм ещё и является воспеванием молодости, с ее импульсивными решениями, отчаянным нежеланием брать на себя груз отвественности и новые обязанности. Панки здесь являются олицетворением подросткового бунта, отторжения пока ещё непонятных семейных ценностей и выражения личностной свободы. Они здесь и бунтари, и мечтатели, слепо надеющиеся изменить мир. Их закрытая культура обладает настоящим шармом, но, рано или поздно, ей суждено будет погибнуть, а этим революционерам так или иначе прийдется занять место в системе. Пока они молоды, заботы ещё не легли на их плечи, и эта слепая наивность по-своему прекрасна - жаль только, что не вечна. В начале фильма, когда герои наслаждаются своей свободой и обществом друг друга, играет песня 'Planned adolescence' ('Запланированный подростковый возраст') культовой панк-группы the dischords. Под нее герои будто бы оттягивают момент взросления, гоняют на великах, влюбляются. Впереди у них эволюционный скачок, называющийся «взрослением», но у них есть «сейчас». И остальное неважно.
Особое обаяние картине добавляет и абсолютная олдскульность. Помимо безумно точного и атмосферного изображения субкультуры, серый мир показан здесь словно через розовые очки, что даже обычные спальные районы города предстают в другом свете. А порывы молодости прекрасно переданы через рваную работу камеры, интересные ракурсы и стилизацию под клипы исполнителей того времени. Ну а дополняет это всё музыка, полная эмоций и захватывающая дух.
Итак, «Как разговаривать с девушками на вечеринках» - это самобытное кино, которое обязательно запомнится надолго. Оно определённо не для всех, и многие наверняка увидят в нём лишь бред, написанный явно не в трезвом состоянии. Но для меня это действительно тот фильм, который пестрит различными темами и символами, в которых можно копаться до бесконечности.
Думаю, нужно начать с того, что 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' - это не экранизация, хотя за основу и взять рассказ Нила Геймана (чье имя для фанатов немаловажный фактор притяжения).
Данный фильм скорее всего - немного грустное, но светлое воспоминание о чьей-то юности (по большей части, воспоминание режиссера или сценариста, чем главного героя), весьма приятное, наполненное романтикой, любовью (романтизированно фантастической), и музыкой в стиле панк (всякая молодость есть бунт, однако каждый выражает его по своему).
Лондон 1977 год, празднование юбилея правления королевы. Такая временная точность здесь не случайна, в рассказе ее не было, что снова указывает нам на некую ностальгичность воспоминаний, нечто вроде: 'Расскажу я вам, внучата, одну историю. Было это в тот год, когда наша королева...' итд. итп. То есть картине с самого начала предается налет крайне личных воспоминаний и переживаний.
Итак, три старшеклассника, которые мнят себя панками и старательно трутся с данных андеграундных кругах, узнают, что где-то намечается крутая вечеринка, и по ошибке попадают на очень странный вечер к очень странным людям ( как истинные британцы, странных людей сразу причисляют к американцам). На самом деле они инопланетяне.
Дальше - бунт молодости против законов земных и внеземных, любовь-морковь и... музыка.
К слову, жители других галактик, их одеяния, манеры поведения, и правила, установленные в их кругу, до боли напомнили мне польские фантастические фильмы 80-х. Но это только к слову.
...А по утру они проснулись... То есть, когда все фантастические приключения закончились (а они бы закончились рано или поздно), парни одели форму и пошли в школу. Мне кажется, в этом есть некий символизм... бунт молодости, феерия, переход к взрослению на новый этап жизни.
В фильме много символического и ностальгического, однако некоторые моменты не объяснены полностью - принимайте так, как есть. Я придираюсь редко, но кое-что требует объяснения.
И еще, не хочу вести речь про актеров, хоть это и нужно. Не хочу кого-либо хвалить или ругать. Скажу кратко - все на своем месте. Почему?
просто перед нами весьма трогательная и очень личная история чье-то молодости, и в данном контексте история оказалась для меня важнее, чем те, кто ее доносил до зрителей.
Приятного просмотра, и вспоминайте иногда, какими вы были молодыми.
Кино - просто анреал какой-то. Название совершенно не раскрывает тему. А тема такая: попали как-то инопланетяне в Англию 70-годов и замутили с припанкованными подростками... не... вообще бред какой-то.
Лучше так: один парнишка влюбился в странную девушку на вечеринке... не... это банально...
Пожалуй лучше так: когда одна сущность испытывает тягу к неизведанному, а другая сущность пытается познать неизведанное с помощью запрещённого, то в результате может получиться нечто прекрасное и трагическое, что вовсе неудивительно, так как сущности-то наши принадлежат к разным вариациям Мироздания. Уф. Короче, что они там у себя в Англии вообще курят?
Понравилось. Почему-то напомнило старое кино Колина Серро 'Прекрасная Зелёная', хотя вообще-то ни одни местом.
Как разговаривать с девушками на вечеринках настолько самобытен, что просто я не знаю с чего начать писать эту рецензию. Пожалуй, расставим все точки над и фильм не расскажет вам про то, как говорить с девушками. Этот фильм попался мне в руки совершенно случайно, но по довольно хорошему отзыву друга, я приступил к просмотру даже не удосужившись ничего прочитать про него (чтобы не портить впечатления так сказать). Немалую лепту в моем выборе просмотра данного творения стала также актриса Эль Фаннинг, её перформанс считаю одним из лучших в молодом поколении Голливуда.
По названию я рассудил разумно, что картина представляет подростковую комедию-мелодраму (например фильм Тихоня), которых наштамповано сейчас крайне много. Какого же было мое удивление, когда сюжет фильма после 15 минут покатился куда-то в такую степь, какую я на экране видел не то чтобы впервые (но никак не ожидал ее увидеть здесь). Очень странно понимать, что все показанное уже давно было увидено в других фильмах, и вся ситуация является сборником всего по чуть-чуть отовсюду. История правда неумалимо хорошо работает, невозможно не проникнуться к игре актеров, драматическая составляющая просто великолепна.
С другой стороны, было крайне много моментов, в которых я сидел и говорил: 'Что происходит?'. И это тоже своего рода новые впечатления. В наш век, когда на экране показано практически все, и новых ощущений фильм передать не может, пожалуйста можете смело смотреть 'ЭТО'. Даже как-то показалось можно провести параллели с фильмом Неоновый демон с той же самой Эль Фаннинг. Правда, тот артхаус я не осилил, а к этому я проникся.
Сложно сказать хороший фильм или плохой, советовать я не берусь. Посмотрите сами, кому-то зайдет, а кто-то открестится, когда наступит первый странный момент. В любом случае самобытности этому фильму не занимать. Режиссура хороша, работа камеры не слишком, актеры хороши, постановка в целом дешевая, но интересная
Говоря о фильме Митчелла, 'Как разговаривать с девушками на вечеринках', очень сложно подобрать нужные слова, чтобы описать происходящее. Все настолько непристойно и необычно, что начинаешь теряться. Ну и сразу скажу, я не любитель книг, поэтому рассказ Нила Геймана не читал.
Перейдем к фильму. Сразу же с самых первых минут нас встречает композиция от британской рок-группы The Damned и именно в этот момент мы погружаемся в 70-е года Лондона, когда на улицах правила панк-культура. А в этом фильме, она показана просто превосходно. Знаете, даже человек не любящий рок и все это движение, найдет в этом фильме что-то свое, потому что безумная атмосфера, которую воссоздает этот фильм, никого не оставит равнодушным, это уж точно.
Ну а если по сюжету, то перед нами необычная история любви и большой дружбы. Во-первых это троица из близких друзей Энн, Вик и Джона, которые вместе учатся и дружат достаточно долгое время. На протяжении всего фильма они не бросают и помогают друг другу, а также они хотят стать популярной рок-группой. А во-вторых, параллельно перед нами красивая история любви Энна и внеземной девушки Зан, роль которой исполнила Эль Фаннинг. Вот она, история крепкой дружбы и невероятной любви в одном ключе.
А теперь выше всего этого поставьте просто шикарное музыкальное сопровождение, плейлист которого, я до сих пор слушаю. Это и рок и мелодичная электроника и просто внеземные звуки, которые словно из космоса. Саундтрек данного фильма просто бьет в десятку.
По технической составляющей фильма тоже нечего добавить. Это и приятная работа оператора и шикарное оформление из света, без которого бы не выстроилась данная атмосфера космоса и панка, а также нужно отметить особый стиль Митчелла, который ярко вписался в данную картину.
Единственный большой минус, который я лично нашел для себя в этом фильме - это его пустота. Вроде бы мы имеем невероятной красоты работу Митчелла, но тем самым фильм не наполнен какой-то жизнью. Этот фильм будто бы холодный, он жив внутри, но мертв снаружи.
В итоге мы имеем потрясающую картину с отличным посылом дружбы, любви и мира. Плюс ко всему здесь превосходная техническая работа, и конечно, саундтрек. Но к сожалению, фильм не достигает своего максимума. Но даже если это и брать, данное кино заслуживает своего просмотра.
Фильм произвёл впечатление. Получилась странная, но довольно привлекательная смесь между панк-рок-н-рольщиками и инопланетными пришельцами, заглянувшие в Лондон, устроив свою вечеринку. Из этих 2-х лагерей, тянутся друг к другу панк Энн и инопланетная Зен. По мере знакомства, они начинают понимать, что очень схожи между собой. Близость, проявленная за небольшое количество времени, не проходит зря, оставляет отпечаток на обоих героях.
Актёрская игра на уровне. Эль Фаннинг достойно воплотила на экране инопланетянку Зен. Она, как и панк-ребята, выдаёт причуды и чудаковатость 'Сливаясь с бурым карликом', 'Сделай мне больше панка' по-своему, но более спокойно и плавно вливается в среду панков, любящие рок-н-ролл не по-детски. Алекс Шарп тоже хорошо исполнил образ панк индивида. Его поведение, весьма разнообразное. Энн предан панк культуре, делая свои зарисовки мальчика вируса, по средствам музыки, поглощающий всё что хочется. Помимо своих фантазий, он также остроумно общается со своими друзьями, но с девушками, порой ведёт себя скромно. Встреча с Зен, меняет его в особое русло, придавая ему больше смелости и решимости, особенно к финальному акту. Энн понимает, что он - это он, она - есть она. Николь Кидман прекрасна в роли панк королевы, лидерши Боадицеи, ищущая раскрутку для своих подопечных, и не прочь поработать с теми, у кого ярый талант к рок-н-роллу, ведёт себя эпатажно и раскрепощённо, никого не стесняясь.
'Как разговаривать с девушкой' - фантастическая мелодрама 2017 года, с привкусом комедии, вместе с музыкой панк-рок. Впечатлило визуальное пространство, в которое попадают главные герои, исполняя при этом свою странную песню - вышел яркий завораживающий контраст. Помимо главных лиц, запомнились персонажи 2-го плана, такие как: девушка-пришелец, прячущая свою руку; и друг Энна - имя у него Vic, блондинчик, пробующий по полной программе особые ощущения от неземных пришельцев. Как итог, в этой истории, найдётся всякое интересное, славно и добротно западающее в душу.
«Мужчины с Марса, женщины с Венеры» - гласит непреложная истина. «Как разговаривать с девушками на вечеринках» в какой-то степени берёт это утверждение и расширяет его до уровня лёгкой фантазии о взаимоотношении видов. Инопланетянин в очередной раз в кинематографе пытается узнать что-то новое о человечестве, но только в данном случае, как ни странно, нечто позитивное воплотилось в виде панк-рока и сопутствующей ему идеологии. Яркое, резкое и порой откровенно озорное зрелище выглядит метафорично, а временами эволюционирует в почти революционное заявление о жестких антиобщественных панках и их противостоянии с мирными хиппи, предполагая, что субкультуры в глубине не такие разные.
Действие картины происходит в Кройдоне – районе южного Лондона, в 1977 году, что очень важно. Панк цветёт цветами пивной стеклотары и пахнет потом посетителей маленьких полуподвальных помещений. Юный бунтарь Энн со своими друзьями публикует фанатский журнал; троица – завсегдатаи в клубе / арт-пространстве, где владычествует королева панк-музыки (прекрасная Николь Кидман). В поисках приключений герои забрели в красивую усадьбу, где, как они думали, будет вечеринка рокеров, а на деле всё закончилось сборищем инопланетян. Энн заводит беседу с Зэн, которая устала от правил и директив, регулирующих общение с землянами. В конце концов девушка сбегает с молодым человеком.
Примерно об этом рассказывает история Геймана. Однако режиссер Джон Кэмерон Митчелл пошел дальше и добавил первоисточнику, как мне кажется, правильные начало и конец, а также заполнил пустующие места привлекательными персонажами. Дьявол кроется в деталях, и именно такие личности как героиня Николь Кидман, одинокая мама Энна, а также разные виды инопланетян – всё это служит тому, чтобы привлечь внимание к проекту, наделить его космическим обаянием.
Характеры и костюмы дают каждому из инопланетных гостей свои уникальные идентичности, но никто не выделяется так, как сексуально голодная Стелла. Героиня содержит в себе почти шокирующий секрет. Вообще очень многие сексуальные инсинуации и внутренняя энергия «КРСДНВ» похожи на «Шоу ужасов Рокки Хоррора», причем вершина этой привлекательности и схожести происходит во время психоделической сцены песни-танца. Это одновременно тревожит и радует. Именно подобные элементы усиливают обыкновенную медиативную картину о двух влюбленных личностях, чьи чувства выходят за пределы общественной (ладно, инопланетной) морали. Подвергнуть критике можно, разве что, тот факт, что сценарий очень неуклюже показывает конфронтацию между панками и инопланетянами, которая решается за считанные минуты. Тем не менее, именно в финале присутствует символическая функция: утопическое любовное движение нашло неожиданную точку соприкосновения с последователями пресловутой anarchy in the U.K., и этот контраст позволяет взглянуть на «КРСДНВ» с разных сторон.
Пара коротких аниминированных сцен, на самом деле, не очень-то нужны и даже отвлекают, и дело не в том, что эти красочные моменты напоминают о том, как Танос ищет камни Бесконечности. Дело даже не в корявой анимации. «КРСДНВ» не нужны все эти вставки о жизни бактерий в космосе, чтобы усилить взаимоотношения героев Фаннинг и Шарпа. Причем именно на Фаннинг, обладающей прекрасной кукольной внешностью, здесь все строится. В этом случае её роль далека от принцессы или супермодели, или даже сексуализированной инопланетянки; Митчелллу было интереснее изобразить её любознательным ребёнком, путешествующим от невинности к миру чистого творчества.
Панктастический фильм, если так можно выразиться, немного страдает от искусственного растягивания короткой истории, поэтому зачастую сценарий может казаться не очень качественно написанным, однако «КРСДНВ» содержит в себе всё для генерирования позитивных эмоций во время просмотра. По крайней мере проект сильно отличается от иных работ, основанных на творчестве Геймана (в том числе «Звездная пыль» и «Коралина в Стране Кошмаров»), причем в сторону оптимизма, странности и зрелости, особенно когда сценарий пытается сосредоточиться на теме перехода от музыки к познаванию жизни как таковой. Вспомогательные элементы, такие как саундтрек, костюмы инопланетян, странная речь последних, также поддерживают костяк основной истории и иногда заставляют вспомнить что-то вроде «Конфискатора» или «Скотта Пилигрима», привнося свежий глоток воздуха в среду однообразной фантастики.