Весьма неоднозначное кино, которое сначала мне даже понравилось, однако потом, в следствии очень примитивных метафорических приёмов, нагруженных в фильме до потолка и максимально банальным развитием сюжета и финалом, очень низко опустилось.
Если прочитать краткое описание того, что мы можем ждать от фильма, то можно слышать историю о том, как молодой панк, обитающий в Англии, встречает на вечеринке симпатичную инопланетянку, которая живёт в очень тяжелых рамках общества. Конечно же, главные герои понравятся друг другу из-за своих бунтарских убеждений, поэтому большую часть времени на экране мы будем видеть метафоры и бравадные изречения на подобные тематики. Рассуждать про метафоры о «разной» межпланетной любви я даже не буду, поскольку считаю, что данная тема в этой ленте не главная. А, если и так, то ничего кроме грустного покачивания головой в сторону режиссера и создателей ленты, я выдать не смогу. Ближе к концу свалимся в совершенно типичный предсказуемый финал, который разочарует еще больше.
Однако, фильм всё же смотрится. В первую очередь из-за картинки. Не сказать, что лента суперстильная, но всё-таки то, как одеты земные герои, как выглядят инопланетяне, запоминается. Как запоминаются и то, как играют главные актеры. Эль Фаннинг, конечно же, мила – а это, собственно, всё, что потребует от неё роль в данной картине. Алекс Шарп, играющий главного героя, в целом тоже выглядит неплохо и даже правдоподобно.
Но, есть в актерской группе этого фильма еще одна примечательная персона. А, именно Николь Кидман, появившаяся здесь в очень необычном, на мой взгляд, для себя образе и сыгравшая старую панк-рокершу. Увы, если бы не было бы здесь Николь ровно, как и её персонажа, ничего бы не произошло. Как и у большинства второстепенных персонажей фильма, её сюжетная линия никуда не ведет и, в целом, никак не запоминается.
По итогу, неплохой задел, с хорошей картинкой, с юмором, который даже иногда вызывает улыбку, но сильно скатившийся в бездну метафор, ради того, чтобы называться «непростым» фильмом.
Случилась магия. В прямом и переносном смысле. Крайняя режиссерская работа Джона Кэмерона Митчелла, по совместительству экранизация рассказа Нила Геймана - это странное, по-хорошему долбанутое, но теплое автобиографичное кино, способное подарить как чувство ностальгии, так и 'тележку' мысле-образов. Рассказ об отрочестве и делах давно ушедших дней. Об юношеском максимализме и о протесте против системы. Об амбициях и первой влюбленности. О приземленном и возвышенном. Об утрате и принятии себя, а так же своего бытия. На финальных титрах ощущаешь какую-то сладкую грустинку, и поскорее хочется позвонить ей, той самой единственной, и сказать все то, что не успел.
Судя по информации в сети, премьера в Каннах не обвенчалась успехом. Посредственная критика и смешанные отзывы зрителей тому подтверждение. Публика критикует картину за излишнюю сумбурность и раздутый хронометраж относительно шестнадцатистраничного рассказа, но я категорически с этим не согласен. 'Как разговаривать...' - это опус от и до про Нила Геймана и его подростковый период, его первую любовь, которую он, так или иначе, 'потерял', первые панк-концерты и андерграунд-'движухи', рефлексия по семье и ушедшему отцу, по дружбе с ребятами, а так же об Англии 70-х в частности. Удачный и увлекательный сценарий, наполненный юмором и не отталкивающими ромком-штампами, панк-роком, колоритными персонажами, захватывающим и психоделичным сюжетом - с наполнением все отлично. Глубоко личное, даже можно сказать, что интимное произведение Нила: архаус для своих, бэд-трип-междусобойчик, а так же одиссея по Лондону без малого 50 лет назад. Вайб Уэса Андерсона на месте: авторы отлично рифмуются по мета-тексту.
Актерские работы приятные: Алекс Шарп и Эль Фаннинг - прекрасный дуэт, химия между которыми чувствуется прямо-таки через кино-проекторный экран. Хорошо справились со своими ТЗ, исполнив семнадцатилетних ребят, один из которых 'с Марса', а другая - 'с Венеры'. Забавно было увидеть Николь Кидман на третьем плане в нетипичной для нее роли. Операторская работа, монтаж, саунд-дизайн и пост-продакшен понравились. Все сделано на хорошем и качественном уровне.
'How to Talk to Girls at Parties' - одна сплошная метафора о взрослении и принятии потери первой влюбленности. Изобилуя отличным, а порой диковатым кино-языком, который далеко не всегда понятен, фильм чувствуется воистину 'ламповым'. С 'печалькой', но чаще веселая история, оставляющая после себя, пускай, и меланхоличное послевкусие, но имеющее на борту далеко не глупое высказывание о главном: лови момент, пока ты юн.
Панки и моды, Сид и Нэнси, пиво и рвота - все это есть в данном фильме, но лента не про английских анархистов из 70-х. Пришельцы и космос, прогресс и общество, тайны и вечность - каждая из этих вещей так же присутствует в картине, но перед нами не космоопера. Поцелуи и разговоры, любовь и вечеринки, парень и девушка - да, этого тоже хватает, но вряд ли фильм можно назвать подростковой мелодрамой. Так… О чем же он?
Прежде чем начать разговор о смысле, сюжете и прочих эфемерных вещах, необходимо определиться с одной очень важной деталью. «Как разговаривать с девушками на вечеринках» - это авторское кино, которое сильно граничит с артхаусом. И режиссерские методы тут соответствующие. При этом большая часть ленты все же держится в рамках кинематографического канона, в том смысле, что операторская работа, постановка кадра и монтаж представлены стандартными, проверенными методами, вроде той же «восьмерки». Но вот где были сделаны явные эксперименты, так это в худпосте. Задача режиссера, Джона Кэмерона Митчела, который, к слову, зачастую работает в нестандартных проектах, заключалась в визуа- и аудиолизации не только максимально далекой, продвинутой инопланетной расы, но и ее уникального мироощущения. По сути, Митчел попытался пересоздать наше восприятие человеческого общества. И как раз таки худпост помог ему в этой непростой задаче. Самые невероятные костюмы и декорации выступают ярким контрастом на фоне серости жизни среднего класса в пригороде Лондона, при этом немного перекликаясь по смыслу с полярностью провокационного стиля панков. Хотя отмечу, что «нетаковасть» пришельцев иногда все же кажется через чур напыщенной и кричащей. А вот кому точно хочется крепко пожать руку, так это звукооператору, создавшему то самое космическое звучание, выражающееся в мелодии и интонации параллельного мира. Ну, и старый добрый панковский аудио-треш так же порадует настоящих фанатов грязного звучания. Некоторые образы, к примеру сны главного героя, выглядят интересно, но немного наивно. Крупные планы снятые с рук достаточно удачно создают ощущение иллюзорной дремы, вот только переходы к данным эпизодам смотрятся скорее по детски. В целом, визуально лента явно заслуживает внимания, но, одновременно с этим, она так же может спокойно оттолкнуть неподготовленного зрителя.
Актерская игра радует свой натуральностью. Персонаж Алекса Шарпа, неуверенный в себе, но искренний молодой парень по имени Энн, чувствуется живым. Радость, вожделение, досада и грусть крайне естественно смотрятся на лице юного панка. Его партнерша по фильму, Эль Фэннинг, так же проделала отличную работу, сыграв инопланетянку Зан. Ее искренне любопытство и невинность в комбинации с нерешительностью Энна создают милейший дуэт двух сердец, потерянных во вселенной. Остальная часть каста, в которую, на минуточку, входит Николь Кидман, тоже не вызывает вопросов и гармонично вписывается в происходящее.
А вот сюжет как раз таки напротив - из одних вопросов и состоит. И главный… В чем смысл? Но дело не в бедности идей, ибо параллельных линий и образов столько, что невозможно понять, куда целились авторы. На поверхности лежит любовная история двух людей, которые оказались отвергнуты своим обществом. Они не принимают сложившиеся устои, из-за чего оказываются вместе вне рамок, предоставленные сами себе. Чуть глубже лежат социальные проблемы, связанные с перепотреблением, необходимостью изменений и внутренней революцией. А еще глубже зарыты вопросы отцов и детей, стигматизации и поисков себя. Вся эта груда интереснейших дилемм и рассуждений как будто просто свалена в кучу, ибо далеко не на все будет дан хоть какой-нибудь ответ, а на некоторые вопросы решением является наивная детская сказка из разряда «быть не таким как все - это нормально, в этом твоя сила!». Обидно, ибо, к примеру, проблемы общества, поднятые в фильме, меня очень сильно заинтересовали и хотелось бы услышать полноценное мнение авторов по этому поводу, выраженное в творческом эскизе. Создается ощущение, что лента пыталась быть всем, везде и сразу. А так не бывает (почти). И оригинальная история, написанная Нилом Гейманом, выглядит увлекающее, создавая необычный антураж. На мой взгляд, экранизации такой смелой идеи должна была быть целостней. Сюжеты Геймана в принципе часто удачно совмещают оригинальность и доступный язык, заигрывая как с философией, так и с поп культурой. Например знаменитый роман «Американские боги». В общем, может быть дело в моей ограниченности, но есть стойкое ощущение, что фильму не хватило структуры.
И ведь не скажешь, что «Как разговаривать с девушками на вечеринках» - это плохой фильм. Нет, он явно лучше средней картины современности, суть которой чаще всего просто отбить кассу. Но столько пространства для улучшения буквально озадачивает. Плюс весьма нестандартная визуализация кинообразов сама по себе может смутить неопытного зрителя. Ну, хотя бы с девушками разговаривать научили… Вроде бы…
История любви, приправленная панком, но на самом деле происходящая в фантастическом мире, а не в нашем. Смотреть «Как разговаривать с девушками на вечеринках» серьёзно невозможно, так как слишком много несерьёзности в этом необычном и очень интересном фильме.
Англия, 1977 год, панк-рок вечеринка, музыка, танцы, реальный отрыв и чувство свободы. Совершенно необычное начало для истории любви, подобного «Ромео и Джульетты». Дальше - вечеринка, инопланетяне и тут осталось зрителю просто перестать пытаться всё объяснить и вспомнить, что это фантастический рассказ Нила Геймана. А у Нила, как мы помним, нет ничего обычного, так и в этом фильме.
Режиссер, Джон Кэмерон Митчелл, смог передать отличную, живую и очень близкую нам картинку. Драма, которая разворачивается между Зэн и Энн, главными героями фильма, одновременно нам невероятно близка и очень необычна. Все эти фразы, поцелуи, узнавания друг друга, танцы, встречи, концерты, они кажутся нам такими родными, будто каждый зритель переносится в 1977 год и немного становится своим из панк-рок тусовки. Именно это смог передать режиссер, за что ему огромное спасибо.
Героиня Зэн, которую играет Эль Фаннинг, не столько похожа на пришельца, сколько на обычную, девушку, в которую действительно можно влюбиться. Актрисе удалось прекрасно показать себя с новой стороны в этом фильме и быть такой невероятно человечной, какой мы её не видели. Энн, он же Алекс Шарп, показывает нам, каково это быть не самым стильным, лучшим и интересным, зато готовым ради любви сворачивать горы и делать что угодно. Он также, будто родной каждому зрителю, у которого ничего в жизни не получается на самом деле. Николь Кидман в роли панк-дивы выглядит одновременно, как женщина, которой восхищаешься и как любящая мать, которой доверяешь. Она очень гармонична в этом образе.
Музыка в самом фильме отличная. Песни, дорожки и музыкальное сопровождение очень хорошо передают настроение кадра. Монтаж и сами съемки, сцены и ракурсы погружают нас в жизнь героев очень глубоко и близко. Ощущение, что при просмотре сам испытываешь невероятное чувство вот этой первой искренней влюбленности, желание жить, чувствовать, панковать.
Актёры справились на ура, режиссер погрузил нас в прошлое, музыка иногда помогает почувствовать себя на пару часов где-то в другом месте. Это отличное сочетание для простого фильма о любви. Ну, или о любви с пришельцами, что тоже довольно интересно.
«Как разговаривать с девушками на вечеринках» - краткий экскурс в историю вымышленных взаимоотношений панков из пригорода Лондона и колонии инопланетян. Это метафора первой любви, рассказанная через взаимодействие двух незнакомых существ, познающих цивилизации друг друга с помощью трансцендентального опыта между переосознанием панк-рока и гипнотическими экспериментами. Все повествование сопровождают странные телесные практики, создающие дополнительную плоскость сюрреалистического общения во времена полуреального прошлого Англии 1977 года.
God save the queen и GIRL POWER, латексные костюмы и кожаные куртки, протест и самое полное раскрытие понятия ПАНК. Героиня Зан в исполнении не менее космической Эль Фаннинг покинет Солнечную систему через два дня, но ее юное естество требует бунта. Самое время для знакомства с застенчивым, но инициативным панком Энн (сокращённо от Генри). Он продаёт помидоры, выращенные из фекалий, и расклеивает стикеры собственного авторства. Она совершает нарушения всех запретов по взаимоотношению с человеческой расой и даже выступает на сцене полулегального клуба, где Бодицея в исполнении Николь Кидман выпускает на сцену фрешменов, но всю жизнь остаётся никем не понятой и нелюбимой.
Это история о том, как необходимо уметь любить и отпускать, ведь рано или поздно все вернётся, как и колония инопланетных существ.
«Поговори с девушкой. Спаси мир.» - под таким весьма красноречивым и странным слоганом на экраны вышла картина британского режиссёра Джона Кэмерона Митчелла «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Данный фильм является очень вольной адаптацией одного из рассказов Нила Геймана, но, несмотря на весьма разительное расхождение с первоисточником, общая атмосфера и посыл, заложенный автором, переданы довольно точно, хоть и будучи завёрнутыми в очень странную оболочку. Не думайте, что у меня нет синонимов к слову «странный», которое я пишу уже третье предложение подряд, я специально хочу сделать на нем акцент, так как, мне кажется, именно это прилагательное наиболее точно характеризует данную кинокартину. Невольно напрашивается вопрос «Почему»? Хм, начнём по порядку.
Сюжет. Главный герой по имени Энн (Алекс Шарп), как и практически все британские подростки семидесятых годов - панк. В жизни он довольно скромный парень, но в глубине души страдает от своих комплексов. Из-за неуверенности в себе он является постоянным предметом пусть и беззлобных, но весьма колких насмешек со стороны своих друзей, да и просто товарищей по субкультуре. Единственное, в чем он видит отдушину - это панк-вечеринки с их бьющей по ушам музыкой, атмосферой откровенного безумия и некого внеклассного товарищества, которого ему так не хватает в реальной жизни. В поиске очередной такой тусовки, он с друзьями попадает в богатый особняк, где мужчины и женщины в очень броских латексных костюмах танцуют под раннее неслыханную музыку и проводят непонятные ритуалы. Встреча с новым завораживает, и, решив, что они попали на сборище американской секты, панки решают остаться. Тут-то главный герой и встречается с Зен (Эль Фанинг), с этой девушкой неземной красоты и практически полным незнанием жизни. Он влюбляется в неё с первого взгляда, а она, в свою очередь, видит в нем спасение от упорядоченной, скучной жизни. Ну и в чем же странность? Обычный подростковый фильм же, скажете вы. Не совсем. Ведь те фриковатые ребята из особняка оказываются инопланетянами, разделёнными на несколько колоний, практически лишенных индивидуальности, и готовящимися к окончанию определённого жизненного цикла. Зен является одной из них, но решает сбежать, надеясь получить свободу и опыт земной жизни. Уход из колонии невозможен, а значит Энн и Зен прийдется побороться за право быть вместе, да и просто быть самими собой.
Если в описании сюжет фильма звучит не совсем удивительно, то его реализация на экране просто вводит зрителя в какой-то транс. Эпизоды с инопланетянами выглядят как бред сумасшедшего, как нечто находящееся на грани сюрреализма и чистой воды дадаизма. Сначала очень хочется покрутить пальцем у виска, но потом это сумасшествие действительно вводит человека в некое оцепенение, что в этом безумно утрированном изображении космических людей можно, как ни странно, увидеть что-то из нашей современной культуры. Более привычный нам мир панков, в который окунаешься с головой, показан не менее безбашенным. Постоянный драйв, концерты, где все кричат, пока не потеряют голос, этот безумный стиль одежды, и образы в целом превращают обычных людей, в большинстве своём школьников, тоже в некое объединение инопланетян, только уже приспособившееся к консервативному окружающему миру, но ещё не потерявшее бунтарские нотки, которые с лихвой выплескиваются на их сборищах. Несмотря на столкновение интересов, вызванное побегом местных Ромео и Джульетты, эти две разные культуры, в отличие от Монтекки и Капулетти, не доходят до кровопролития, а вскоре замечают, что они во многом схожи. И те, и другие, представляют собой бунтарей, некое сосредоточие энергии будущего, что-то новое и пугающее, но по-своему, завораживающее. Две культуры остро чувствуют потребность перемен и объединяются, подобно вирусу, стараясь заразить своими идеями как друг друга, так и погрязшее в слепом следовании правил общество. И те, и другие хотят изменить свои миры, исправив ошибки прошлых поколений.
Их идеи, конечно же, наивны и, в большинстве своём, идеализированы, но несут правильный посыл. В фильме очень часто звучит фраза «Эволюция или смерть», которая и побуждает обе культуры строить планы последующего изменения среды существования. И этот побег двух влюблённых, нашедших друг друга вопреки всем ожиданием, как раз и является неким толчком, заставляющим как инопланетян, так и панков пересмотреть свои взгляды на взаимоотношения и сделать этот некий эволюционный скачок, отдаляющий вид от вымирания.
Конечно же, этот фильм ещё и является воспеванием молодости, с ее импульсивными решениями, отчаянным нежеланием брать на себя груз отвественности и новые обязанности. Панки здесь являются олицетворением подросткового бунта, отторжения пока ещё непонятных семейных ценностей и выражения личностной свободы. Они здесь и бунтари, и мечтатели, слепо надеющиеся изменить мир. Их закрытая культура обладает настоящим шармом, но, рано или поздно, ей суждено будет погибнуть, а этим революционерам так или иначе прийдется занять место в системе. Пока они молоды, заботы ещё не легли на их плечи, и эта слепая наивность по-своему прекрасна - жаль только, что не вечна. В начале фильма, когда герои наслаждаются своей свободой и обществом друг друга, играет песня 'Planned adolescence' ('Запланированный подростковый возраст') культовой панк-группы the dischords. Под нее герои будто бы оттягивают момент взросления, гоняют на великах, влюбляются. Впереди у них эволюционный скачок, называющийся «взрослением», но у них есть «сейчас». И остальное неважно.
Особое обаяние картине добавляет и абсолютная олдскульность. Помимо безумно точного и атмосферного изображения субкультуры, серый мир показан здесь словно через розовые очки, что даже обычные спальные районы города предстают в другом свете. А порывы молодости прекрасно переданы через рваную работу камеры, интересные ракурсы и стилизацию под клипы исполнителей того времени. Ну а дополняет это всё музыка, полная эмоций и захватывающая дух.
Итак, «Как разговаривать с девушками на вечеринках» - это самобытное кино, которое обязательно запомнится надолго. Оно определённо не для всех, и многие наверняка увидят в нём лишь бред, написанный явно не в трезвом состоянии. Но для меня это действительно тот фильм, который пестрит различными темами и символами, в которых можно копаться до бесконечности.
Думаю, нужно начать с того, что 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' - это не экранизация, хотя за основу и взять рассказ Нила Геймана (чье имя для фанатов немаловажный фактор притяжения).
Данный фильм скорее всего - немного грустное, но светлое воспоминание о чьей-то юности (по большей части, воспоминание режиссера или сценариста, чем главного героя), весьма приятное, наполненное романтикой, любовью (романтизированно фантастической), и музыкой в стиле панк (всякая молодость есть бунт, однако каждый выражает его по своему).
Лондон 1977 год, празднование юбилея правления королевы. Такая временная точность здесь не случайна, в рассказе ее не было, что снова указывает нам на некую ностальгичность воспоминаний, нечто вроде: 'Расскажу я вам, внучата, одну историю. Было это в тот год, когда наша королева...' итд. итп. То есть картине с самого начала предается налет крайне личных воспоминаний и переживаний.
Итак, три старшеклассника, которые мнят себя панками и старательно трутся с данных андеграундных кругах, узнают, что где-то намечается крутая вечеринка, и по ошибке попадают на очень странный вечер к очень странным людям ( как истинные британцы, странных людей сразу причисляют к американцам). На самом деле они инопланетяне.
Дальше - бунт молодости против законов земных и внеземных, любовь-морковь и... музыка.
К слову, жители других галактик, их одеяния, манеры поведения, и правила, установленные в их кругу, до боли напомнили мне польские фантастические фильмы 80-х. Но это только к слову.
...А по утру они проснулись... То есть, когда все фантастические приключения закончились (а они бы закончились рано или поздно), парни одели форму и пошли в школу. Мне кажется, в этом есть некий символизм... бунт молодости, феерия, переход к взрослению на новый этап жизни.
В фильме много символического и ностальгического, однако некоторые моменты не объяснены полностью - принимайте так, как есть. Я придираюсь редко, но кое-что требует объяснения.
И еще, не хочу вести речь про актеров, хоть это и нужно. Не хочу кого-либо хвалить или ругать. Скажу кратко - все на своем месте. Почему?
просто перед нами весьма трогательная и очень личная история чье-то молодости, и в данном контексте история оказалась для меня важнее, чем те, кто ее доносил до зрителей.
Приятного просмотра, и вспоминайте иногда, какими вы были молодыми.
Кино - просто анреал какой-то. Название совершенно не раскрывает тему. А тема такая: попали как-то инопланетяне в Англию 70-годов и замутили с припанкованными подростками... не... вообще бред какой-то.
Лучше так: один парнишка влюбился в странную девушку на вечеринке... не... это банально...
Пожалуй лучше так: когда одна сущность испытывает тягу к неизведанному, а другая сущность пытается познать неизведанное с помощью запрещённого, то в результате может получиться нечто прекрасное и трагическое, что вовсе неудивительно, так как сущности-то наши принадлежат к разным вариациям Мироздания. Уф. Короче, что они там у себя в Англии вообще курят?
Понравилось. Почему-то напомнило старое кино Колина Серро 'Прекрасная Зелёная', хотя вообще-то ни одни местом.
'Есть места, где нам рады, а где-то к нам относятся, как к ядовитым сорнякам, или болезни, которую надо немедленно изолировать и уничтожить. Но где кончается зараза и начинается искусство?'
К просмотру фэнтези-драмы 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' меня подтолкнули две вещи. Первой движущей силой стало участие в нём Николь Кидман, которой уже за пятьдесят, а выглядит она сногсшибательно, как, впрочем, и играет в кино. Хотя в последнее десятилетие у актрисы чередуются хорошие проекты с откровенно провальными, но всё же честь ей и хвала, ведь она привержена не только к мэйнстриму, делая из семя имя-брэнд, позволяя крупным киностудиях обогащаться только за счёт приглашения актрисы, но и участвует в малобюджетном кино, подыскивая себе совершенно разнообразные типажи (кстати, 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' служит этому как раз прямым доказательством). А второй движущей силой, что сподвигла меня на просмотр, стало имя Нила Гэймана в колонке 'сценаристы'. Этот писатель-фантаст стал для меня читаемым автором ещё после его дебютной книги 'Задверье', которая, видимо, навсегда останется в моей памяти, так что вполне могу её отнести к статусу любимых произведений.
Сюжет 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' строится вокруг трёх закадчных друзей-старшеклассников, целиком и полностью относящих себя к британскому панк-движению. Однажды они заявляются на хаотичную панк-вечеринку, где всем заправляет Боадицея (Николь Кидман во всей красе, а имя взято у исторической личности, женщины, возглавившей восстание против Рима в I веке нашей эры). Но парни там оказались не нужны, уйдя несолоно хлебавши. Вдруг во время ночной прогулки они слышат странную музыку, сочащуюся из-за дверей одного особняка. Не стушевавшись, они стучатся в эти самые двери и им открывает привлекательная дама, впустившая их в дом. Здесь у ребят происходит эстетический шок, ведь всё происходящее похоже на какую-то фетиш-, или БДСМ-вечеринку: люди либо полуобнажены, либо закупорены в латекс, их танцы похожи на движения ленивой змеи, да и какие-то эквилибристические этюды происходят. Но всё это их очаровывает, одного - музыка, другого - поиск чего-то нового, а третьего прекрасная девушка по имени Зан. Но ему ещё только предстоит узнать, что Зан представительница расы инопланетян, которая живёт по своим страшным законам.
Вроде бы фильм с таким сюжетом - это что-то не совсем стандартное, а поэтому интригующее. А когда это ещё и по мотивам произведения самого Нила Гэймана, то любопытство берёт верх над скепсисом по поводу того, а получится ли такое кино или же оно окажется очередным бредовым фарсом переоценившего себя кинематографиста. К сожалению, на мой субъективный взгляд, получилось именно второе. Я очень хотел, чтобы картина 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' оказалась хотя бы не хуже, чем 'Звёздная пыль' - ещё одна экранизация произведения Нила Гэймана, но ожиданиям не суждено было сбыться. Режиссёр Джон Кэмерон Митчелл явно хотел придать картине чего-то изумительного и решил преобразить её в модную эстетическую демонстрацию (как, скажем, у режиссёра Тома Форда в ленте 'Под покровом ночи'), но получилось, как уже говорил выше, фетиш-вечеринка с дурманящей музыкой, словно весь воздух пронизан марихуаной. Да и любовная линия вышла не редкость слабой, как-то мало верилось в любовь с первого взгляда землянина-панка и инопланетянки с модельной внешностью. Единственным развлечением в 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' стало появление эксцентричной героини Николь Кидман.
И если, как Вы понимаете, Кидман полностью удовлетворила пожелания своим актёрским перевоплощением, то остальные ничем не смогли порадовать. Роль влюблённого панка сыграл Алекс Шарп. И он никак не убеждал, что, во-первых, он представитель субкультуры панков, во-вторых, очень слабо верилось в его любовь. Но в последнем случае может нет так виноват и Алекс Шарп, а его партнёрша по съёмочной площадке Эль Фаннинг. Конечно, может она и правильно сделала, подгадав свой образ в какой-то зачарованной, но всё же открытой девушки - инопланетянка всё-таки, но, во-первых, она была сильно зачарованной, причём до такой степени, что рассмотреть эмоций на её милом личике не представлялось возможным. Поэтому, какая же может быть тут любовь? А, во-вторых, местами её героиня была чересчур открытой, раскованной и разговоры получались пошлыми с окрасом непритязательности. У Эль Фаннинг совершенно точно не получилось выдержать баланс у своей героини, поэтому она дёргалась из одной крайности в другую. Хотя её панк-песня может кому-то и придётся по вкусу.
В общем и целом, фэнтези-драма 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' мне не понравилась, несмотря даже на свой нестандартный подход и небанальный сюжет. Пожалуй, что подобные вещи требуют более тщательного и детального подхода, чтобы каждый нюанс был проработан и чётко подан зрителю, а тут получилось какое-то смешение всего, чего можно и этот, так сказать, коктейль не оказался вкусным. Но никого не отваживаю от просмотра, может именно Вы что-то увидите для себя в 'Как разговаривать с девушками на вечеринках', чего я сам лично не увидел.
Как разговаривать с девушками на вечеринках настолько самобытен, что просто я не знаю с чего начать писать эту рецензию. Пожалуй, расставим все точки над и фильм не расскажет вам про то, как говорить с девушками. Этот фильм попался мне в руки совершенно случайно, но по довольно хорошему отзыву друга, я приступил к просмотру даже не удосужившись ничего прочитать про него (чтобы не портить впечатления так сказать). Немалую лепту в моем выборе просмотра данного творения стала также актриса Эль Фаннинг, её перформанс считаю одним из лучших в молодом поколении Голливуда.
По названию я рассудил разумно, что картина представляет подростковую комедию-мелодраму (например фильм Тихоня), которых наштамповано сейчас крайне много. Какого же было мое удивление, когда сюжет фильма после 15 минут покатился куда-то в такую степь, какую я на экране видел не то чтобы впервые (но никак не ожидал ее увидеть здесь). Очень странно понимать, что все показанное уже давно было увидено в других фильмах, и вся ситуация является сборником всего по чуть-чуть отовсюду. История правда неумалимо хорошо работает, невозможно не проникнуться к игре актеров, драматическая составляющая просто великолепна.
С другой стороны, было крайне много моментов, в которых я сидел и говорил: 'Что происходит?'. И это тоже своего рода новые впечатления. В наш век, когда на экране показано практически все, и новых ощущений фильм передать не может, пожалуйста можете смело смотреть 'ЭТО'. Даже как-то показалось можно провести параллели с фильмом Неоновый демон с той же самой Эль Фаннинг. Правда, тот артхаус я не осилил, а к этому я проникся.
Сложно сказать хороший фильм или плохой, советовать я не берусь. Посмотрите сами, кому-то зайдет, а кто-то открестится, когда наступит первый странный момент. В любом случае самобытности этому фильму не занимать. Режиссура хороша, работа камеры не слишком, актеры хороши, постановка в целом дешевая, но интересная