К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Весьма неоднозначное кино, которое сначала мне даже понравилось, однако потом, в следствии очень примитивных метафорических приёмов, нагруженных в фильме до потолка и максимально банальным развитием сюжета и финалом, очень низко опустилось.

Если прочитать краткое описание того, что мы можем ждать от фильма, то можно слышать историю о том, как молодой панк, обитающий в Англии, встречает на вечеринке симпатичную инопланетянку, которая живёт в очень тяжелых рамках общества. Конечно же, главные герои понравятся друг другу из-за своих бунтарских убеждений, поэтому большую часть времени на экране мы будем видеть метафоры и бравадные изречения на подобные тематики. Рассуждать про метафоры о «разной» межпланетной любви я даже не буду, поскольку считаю, что данная тема в этой ленте не главная. А, если и так, то ничего кроме грустного покачивания головой в сторону режиссера и создателей ленты, я выдать не смогу. Ближе к концу свалимся в совершенно типичный предсказуемый финал, который разочарует еще больше.

Однако, фильм всё же смотрится. В первую очередь из-за картинки. Не сказать, что лента суперстильная, но всё-таки то, как одеты земные герои, как выглядят инопланетяне, запоминается. Как запоминаются и то, как играют главные актеры. Эль Фаннинг, конечно же, мила – а это, собственно, всё, что потребует от неё роль в данной картине. Алекс Шарп, играющий главного героя, в целом тоже выглядит неплохо и даже правдоподобно.

Но, есть в актерской группе этого фильма еще одна примечательная персона. А, именно Николь Кидман, появившаяся здесь в очень необычном, на мой взгляд, для себя образе и сыгравшая старую панк-рокершу. Увы, если бы не было бы здесь Николь ровно, как и её персонажа, ничего бы не произошло. Как и у большинства второстепенных персонажей фильма, её сюжетная линия никуда не ведет и, в целом, никак не запоминается.

По итогу, неплохой задел, с хорошей картинкой, с юмором, который даже иногда вызывает улыбку, но сильно скатившийся в бездну метафор, ради того, чтобы называться «непростым» фильмом.

15 октября 2024 | 18:58
  • тип рецензии:

Панки и моды, Сид и Нэнси, пиво и рвота - все это есть в данном фильме, но лента не про английских анархистов из 70-х. Пришельцы и космос, прогресс и общество, тайны и вечность - каждая из этих вещей так же присутствует в картине, но перед нами не космоопера. Поцелуи и разговоры, любовь и вечеринки, парень и девушка - да, этого тоже хватает, но вряд ли фильм можно назвать подростковой мелодрамой. Так… О чем же он?

Прежде чем начать разговор о смысле, сюжете и прочих эфемерных вещах, необходимо определиться с одной очень важной деталью. «Как разговаривать с девушками на вечеринках» - это авторское кино, которое сильно граничит с артхаусом. И режиссерские методы тут соответствующие. При этом большая часть ленты все же держится в рамках кинематографического канона, в том смысле, что операторская работа, постановка кадра и монтаж представлены стандартными, проверенными методами, вроде той же «восьмерки». Но вот где были сделаны явные эксперименты, так это в худпосте. Задача режиссера, Джона Кэмерона Митчела, который, к слову, зачастую работает в нестандартных проектах, заключалась в визуа- и аудиолизации не только максимально далекой, продвинутой инопланетной расы, но и ее уникального мироощущения. По сути, Митчел попытался пересоздать наше восприятие человеческого общества. И как раз таки худпост помог ему в этой непростой задаче. Самые невероятные костюмы и декорации выступают ярким контрастом на фоне серости жизни среднего класса в пригороде Лондона, при этом немного перекликаясь по смыслу с полярностью провокационного стиля панков. Хотя отмечу, что «нетаковасть» пришельцев иногда все же кажется через чур напыщенной и кричащей. А вот кому точно хочется крепко пожать руку, так это звукооператору, создавшему то самое космическое звучание, выражающееся в мелодии и интонации параллельного мира. Ну, и старый добрый панковский аудио-треш так же порадует настоящих фанатов грязного звучания. Некоторые образы, к примеру сны главного героя, выглядят интересно, но немного наивно. Крупные планы снятые с рук достаточно удачно создают ощущение иллюзорной дремы, вот только переходы к данным эпизодам смотрятся скорее по детски. В целом, визуально лента явно заслуживает внимания, но, одновременно с этим, она так же может спокойно оттолкнуть неподготовленного зрителя.

Актерская игра радует свой натуральностью. Персонаж Алекса Шарпа, неуверенный в себе, но искренний молодой парень по имени Энн, чувствуется живым. Радость, вожделение, досада и грусть крайне естественно смотрятся на лице юного панка. Его партнерша по фильму, Эль Фэннинг, так же проделала отличную работу, сыграв инопланетянку Зан. Ее искренне любопытство и невинность в комбинации с нерешительностью Энна создают милейший дуэт двух сердец, потерянных во вселенной. Остальная часть каста, в которую, на минуточку, входит Николь Кидман, тоже не вызывает вопросов и гармонично вписывается в происходящее.

А вот сюжет как раз таки напротив - из одних вопросов и состоит. И главный… В чем смысл? Но дело не в бедности идей, ибо параллельных линий и образов столько, что невозможно понять, куда целились авторы. На поверхности лежит любовная история двух людей, которые оказались отвергнуты своим обществом. Они не принимают сложившиеся устои, из-за чего оказываются вместе вне рамок, предоставленные сами себе. Чуть глубже лежат социальные проблемы, связанные с перепотреблением, необходимостью изменений и внутренней революцией. А еще глубже зарыты вопросы отцов и детей, стигматизации и поисков себя. Вся эта груда интереснейших дилемм и рассуждений как будто просто свалена в кучу, ибо далеко не на все будет дан хоть какой-нибудь ответ, а на некоторые вопросы решением является наивная детская сказка из разряда «быть не таким как все - это нормально, в этом твоя сила!». Обидно, ибо, к примеру, проблемы общества, поднятые в фильме, меня очень сильно заинтересовали и хотелось бы услышать полноценное мнение авторов по этому поводу, выраженное в творческом эскизе. Создается ощущение, что лента пыталась быть всем, везде и сразу. А так не бывает (почти). И оригинальная история, написанная Нилом Гейманом, выглядит увлекающее, создавая необычный антураж. На мой взгляд, экранизации такой смелой идеи должна была быть целостней. Сюжеты Геймана в принципе часто удачно совмещают оригинальность и доступный язык, заигрывая как с философией, так и с поп культурой. Например знаменитый роман «Американские боги». В общем, может быть дело в моей ограниченности, но есть стойкое ощущение, что фильму не хватило структуры.

И ведь не скажешь, что «Как разговаривать с девушками на вечеринках» - это плохой фильм. Нет, он явно лучше средней картины современности, суть которой чаще всего просто отбить кассу. Но столько пространства для улучшения буквально озадачивает. Плюс весьма нестандартная визуализация кинообразов сама по себе может смутить неопытного зрителя. Ну, хотя бы с девушками разговаривать научили… Вроде бы…

31 августа 2023 | 22:17
  • тип рецензии:

К просмотру фэнтези-драмы 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' меня подтолкнули две вещи. Первой движущей силой стало участие в нём Николь Кидман, которой уже за пятьдесят, а выглядит она сногсшибательно, как, впрочем, и играет в кино. Хотя в последнее десятилетие у актрисы чередуются хорошие проекты с откровенно провальными, но всё же честь ей и хвала, ведь она привержена не только к мэйнстриму, делая из семя имя-брэнд, позволяя крупным киностудиях обогащаться только за счёт приглашения актрисы, но и участвует в малобюджетном кино, подыскивая себе совершенно разнообразные типажи (кстати, 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' служит этому как раз прямым доказательством). А второй движущей силой, что сподвигла меня на просмотр, стало имя Нила Гэймана в колонке 'сценаристы'. Этот писатель-фантаст стал для меня читаемым автором ещё после его дебютной книги 'Задверье', которая, видимо, навсегда останется в моей памяти, так что вполне могу её отнести к статусу любимых произведений.

Сюжет 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' строится вокруг трёх закадчных друзей-старшеклассников, целиком и полностью относящих себя к британскому панк-движению. Однажды они заявляются на хаотичную панк-вечеринку, где всем заправляет Боадицея (Николь Кидман во всей красе, а имя взято у исторической личности, женщины, возглавившей восстание против Рима в I веке нашей эры). Но парни там оказались не нужны, уйдя несолоно хлебавши. Вдруг во время ночной прогулки они слышат странную музыку, сочащуюся из-за дверей одного особняка. Не стушевавшись, они стучатся в эти самые двери и им открывает привлекательная дама, впустившая их в дом. Здесь у ребят происходит эстетический шок, ведь всё происходящее похоже на какую-то фетиш-, или БДСМ-вечеринку: люди либо полуобнажены, либо закупорены в латекс, их танцы похожи на движения ленивой змеи, да и какие-то эквилибристические этюды происходят. Но всё это их очаровывает, одного - музыка, другого - поиск чего-то нового, а третьего прекрасная девушка по имени Зан. Но ему ещё только предстоит узнать, что Зан представительница расы инопланетян, которая живёт по своим страшным законам.

Вроде бы фильм с таким сюжетом - это что-то не совсем стандартное, а поэтому интригующее. А когда это ещё и по мотивам произведения самого Нила Гэймана, то любопытство берёт верх над скепсисом по поводу того, а получится ли такое кино или же оно окажется очередным бредовым фарсом переоценившего себя кинематографиста. К сожалению, на мой субъективный взгляд, получилось именно второе. Я очень хотел, чтобы картина 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' оказалась хотя бы не хуже, чем 'Звёздная пыль' - ещё одна экранизация произведения Нила Гэймана, но ожиданиям не суждено было сбыться. Режиссёр Джон Кэмерон Митчелл явно хотел придать картине чего-то изумительного и решил преобразить её в модную эстетическую демонстрацию (как, скажем, у режиссёра Тома Форда в ленте 'Под покровом ночи'), но получилось, как уже говорил выше, фетиш-вечеринка с дурманящей музыкой, словно весь воздух пронизан марихуаной. Да и любовная линия вышла не редкость слабой, как-то мало верилось в любовь с первого взгляда землянина-панка и инопланетянки с модельной внешностью. Единственным развлечением в 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' стало появление эксцентричной героини Николь Кидман.

И если, как Вы понимаете, Кидман полностью удовлетворила пожелания своим актёрским перевоплощением, то остальные ничем не смогли порадовать. Роль влюблённого панка сыграл Алекс Шарп. И он никак не убеждал, что, во-первых, он представитель субкультуры панков, во-вторых, очень слабо верилось в его любовь. Но в последнем случае может нет так виноват и Алекс Шарп, а его партнёрша по съёмочной площадке Эль Фаннинг. Конечно, может она и правильно сделала, подгадав свой образ в какой-то зачарованной, но всё же открытой девушки - инопланетянка всё-таки, но, во-первых, она была сильно зачарованной, причём до такой степени, что рассмотреть эмоций на её милом личике не представлялось возможным. Поэтому, какая же может быть тут любовь? А, во-вторых, местами её героиня была чересчур открытой, раскованной и разговоры получались пошлыми с окрасом непритязательности. У Эль Фаннинг совершенно точно не получилось выдержать баланс у своей героини, поэтому она дёргалась из одной крайности в другую. Хотя её панк-песня может кому-то и придётся по вкусу.

В общем и целом, фэнтези-драма 'Как разговаривать с девушками на вечеринках' мне не понравилась, несмотря даже на свой нестандартный подход и небанальный сюжет. Пожалуй, что подобные вещи требуют более тщательного и детального подхода, чтобы каждый нюанс был проработан и чётко подан зрителю, а тут получилось какое-то смешение всего, чего можно и этот, так сказать, коктейль не оказался вкусным. Но никого не отваживаю от просмотра, может именно Вы что-то увидите для себя в 'Как разговаривать с девушками на вечеринках', чего я сам лично не увидел.

5 из 10

29 апреля 2019 | 18:26
  • тип рецензии:

Если ты ударился в панк, тебе непременно нужна боевая подружка. А если она 'не от мира сего', так это даже и лучше.

Фантастическую мелодраму с элементами то ли комедии, то ли мюзикла, то ли хоррора хвалят многие ярые поклонники 'нестандартного' кино. Пожалуй, жанровая неопределенность даже идет произведению на пользу. Межпланетная любовь, несколько отвратительных сцен, музыкальное противопоставление разных миров, и, конечно же, неземная Фаннинг - все это только подчеркивает космический характер истории.

Юный бунтарь Энн обожает панк, с прилежностью отличника стараясь примерить на себя все атрибуты панк-культуры, живет и 'панкует' с друзьями где-то на задворках Лондона. Однажды, попав на вечеринку не то к сектантам, не то к шизанутым поклонникам латекса, он знакомится с очаровательной и загадочной Зэн. У них есть лишь 48 часов на то, чтобы влюбиться и устроить для Зэн экспресс-курс по бунтарству цветущей юности.

Психодел начинается уже в первые 10 минут. И далее на протяжении всего фильма на экране полноправно царствует хаос, анархия и фарс. Сумбурный характер повествования является одновременно и удручающим минусом и безмерно радующим плюсом: все зависит от филосовских убеждений и жанровых предпочтений зрителя. Так что перед просмотром не лишним будет задуматься: стоит ли ввязываться в эту полуторачасовую панко-космическую одиссею.

Говоря об участниках этой инопланетной вакханалии, непременно стоит упомянуть неподражаемую Николь Кидман. Многие, разумеется, ждали ее появления в столь непривычном амплуа. Увы, ее величеству королеве панка уделено не так много экранного времени, как хотелось бы, тем не менее вдоволь насладиться ее бунтарскими туалетами все же удастся.

Что касается актерской игры наших Ромео и Джульетты в новом хулиганском прочтении, то во взаимность мятежной первой любви не очень верится и химия между героями не сильно виднеется. Впрочем, довольно вялую игру Алекса Шарпа можно простить ему за совершенно чарующий британский акцент (чем 'грешит' большая часть актерского состава). Дух старушки Англии во всем этом предприятии, пожалуй, самое приятное, что есть в фильме.

Но если Алекс Шарп в роли ярого адепта панк-культуры смотрится не очень убедительно, то Эль Фаннинг с ее воистину инопланетной красотой в картинку вписывается крайне органично. Возможно, оттого, что играть девушек не от мира сего ей не впервой. Теперь, после не менее психоделического 'Неонового демона', межгалактическая путешественница отправилась покорять Лондон и с наивно детским очарованием познавать дивный новый мир панка (благо, с субкультурой барышне повезло) и любви, конечно.

Несмотря на парочку неприятных, а местами и вовсе шокирующих моментов, кино смотрится достаточно легко и приятно. Картинка выглядит броско и стильно, 'инопланетная' составляющая фильма отлично подчеркнута и обилием разноцветного латекса, космическим музыкальным оформлением, и красочными стычками с местными аборигенами.

'Как разговаривать с девушками на вечеринках' - вполне симпатичный представитель артхаусного кино, выгодно выделяющийся своей непритязательностью, ненавязчивостью и юношеским огоньком.

Сложно поставить однозначную оценку столь спорному, но однозначно задорному творению. Бесспорно, фильм, не для всех, он не ударил в грязь лицом, запомнился достаточно надолго, что говорит о том, что, несмотря на некоторые минусы и сомнения, нечто цепляющее в нем непременно есть. Но он же и не становится ценным духовным приобретением в обмен на скромные полтора часа жизни.

29 сентября 2018 | 22:13
  • тип рецензии:

Недоумение вызывает главным образом то, что картине присвоена категория '18+'. Авторы со всей очевидностью старались поставить кино для среднего школьного возраста. Настолько, что временами кажется, будто сценарий написан недорослями лет четырнадцати. Сам по себе сюжет о любви вочеловечившейся инопланетянки и задорного панка из лондонского Ист-энда наводит на подобные размышления.

Впрочем, у ленты есть и сильные стороны. Живо показан панкующий Лондон рубежа 1970-х - 1980-х. Актеры Эль Фаннинг, Николь Кидман и Алекс Шарп хорошо тянут даже заведомо провальный сценарий. Удачно найдена натура для съемок в Ист-энде. Часть локаций, по-моему, позаимствована из клипов группы 'Pink Floyd' в частности 'The wall', но это даже хорошо.

В общем, славный и, по нынешним временам, достаточно целомудренный (даже дети у инопланетянки получаются, в лучших викторианских традициях, от поцелуев) фильм для подростков. Почему же его отправили в категорию '18+'? Не иначе, киночиновников напугали юные бунтующие панки.

5 из 10

21 июня 2018 | 14:14
  • тип рецензии:

«Как разговаривать на вечеринках с девушками» – кино, давно ожидаемое в кругу синефилов. И пусть в Каннах картину приняли прохладно, Джон Кэмерон Митчелл, известный по нескольким картинам, пересекающимся по своей тематике с «Вечеринкой», вселял умеренный оптимизм; да и вообще, что может быть лучше панк-рок истории англосаксонских Ромео и Джульетты в вечер пятницы.

На улицах семидесятые. Юные бунтари Энн, Вик и Джон случайно забредают в причудливый дом, с порога которого их встречают девушки в латексных костюмах, оказывающиеся пришельцами, разделенными на колонии, имеющие свои уникальные миссии: Стелла исследует секс, Зак ищет независимости. И здесь Энн встречает Зэн. У героев был остров, молодость и лишь 48 часов, чтобы узнать, что такое Панк.

Кино, задорно начинающееся как старый добрый британский бунт-манифест с сексом, наркотиками, роком и роллом довольно быстро меняет акценты и уходит в психоделическое джалло о фантастических тварях и местах их обитания. Однако и в этом домике Митчелл не желает задерживаться и переносит еще не опомнившихся зрителей на поле романтических отношений Энн и Зэн, жонглируя героями, историями, конфликтами на бегу, и не особо заботясь о знаках препинания.

Митчеллу лучше было бы сосредоточиться на чем-то одном: попытка уместить в одной «Вечеринке» несколько необъятных жанров олицетворило его детище с тем самым юнцом, силящемся испробовать все коктейли за один вечер – есть желание, но не хватает выдержки.

Если совсем коротко о светлых сторонах, то Эль Фаннинг в роли Зэн здесь представляет девушку из другой лиги. Каждый раз, попадая в кадр, она оживляла и украшала собой картину, органично передав образ девушки не от мира сего. Опыт игры у неонового Рёфна не пропал даром. Хороший саундтрек и живая камера ДеМарко заставляла поверить в те милые глупости, которые происходили с героями в эти девяносто с небольшим.

А еще, где-то на 20-й минуте Зэн очень точно заочно подвела итог этого фильма: «В твоей метафоре много противоречий, но она меня тронула».

25 мая 2018 | 11:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: