К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Бесконечный поток эмоций. Такая простая история, такой правдивый сюжет.

Тема любви была переписана тысячи раз, и снова находится пара, судьба отношений которой способна потрясать разум.

История любви главных героев начинается ещё в школе, где они проходят через неловкие моменты разоблачения, непринятие родителей, но все же, страсть оказывается сильнее.

Вместе они совершают переход во взрослую жизнь, поиск себя, получение профессий, расставания, ревность и ссоры. Вместе они получают известие и о беде, нависшей над их хрупким счастьем.

Беда, от которой не застрахован любой из нас, беда, от которой нельзя убежать, беда, которая объединяет людей каждого возраста, расы и сексуальной ориентации.

Эта страшная тема раскрывается в условиях тотальной поддержки, любви и заботы.

Каждую сцену я думала, как невероятно много нужно сил, как сложно не сдаться, не уйти в себя, как трудно найти в себе стимул принять это и пережить.

Этот фильм-повод поговорить с близким. Повод осознать скорость времени.

Атмосфера, музыка и игра актеров, все качественно продумано, все работает на погружение.

Кино, полное лёгкости и тепла, печали и смысла.

Особое отношение у меня к фильмам на реальных событиях. И этот-пример одного из лучших.

10 из 10

07 октября 2018 | 16:30
  • тип рецензии:

Впервые пишу здесь рецензию на фильм, но попробую изложить все свои мысли после просмотра очень сильной картины «Не отпускай его».

Наткнулся на этот фильм совсем случайно где-то месяц назад, но посмотрел его только на днях. Раньше мне не была известна эта история, я не знал о таком гей-активисте Тиме Конигрейве, поэтому смотрел фильм я так сказать из первых уст.

Безусловно эта картина очень грустная, но при этом довольно эмоциональная, настоящая и сильная! Да тема фильма довольно избитая, вы действительно не увидите что-то новое для себя, но данная тематика актуальна и жизненна в настоящее время.

Хочу отметить, что очень максимально приближенно к оригиналу подобраны актеры. Райан Корр и Крейг Скотт идеально вписали в роли, за ними весь фильм интересно было наблюдать и ждать, что же будет дальше. Ник Амфилд передал все те эмоции, которые хотел передать Тим Конигрейв в своих мемуарах, он хотел оставить нам свое наследие, те проблемы которые стояли и стоят сейчас перед ЛГБТ-сообществом во всеми мире.

Безусловно картина заслуживает только самые теплые и благоприятные слова. Личная боль утраты любимого человека, крик души о беспомощности и невозможность жизни без дорогого человека.

10 из 10

20 июня 2017 | 14:06
  • тип рецензии:

Легко ли быть самим собой? Открыто ли твое сердце для настоящей любви? Не убьет ли время чувства между возлюбленными? Сможешь ли ты быть с любимым до конца, несмотря на страшный недуг? Боишься ли ты смерти? Мне кажется, что этот фильм дает ответы на все выше перечисленные вопросы. Хорошее кино, как и хорошая книга что-то дарит тебе и что-то отнимает. Такие истории оставляют след в твоей душе. После них ты по-настоящему веришь в любовь, но после грустного финала сердце сжимается от боли и горечи. Почему нам приходится бороться за свое счастье? Почему мы придаем именно тех, кого любим? Почему мы расплачиваемся всю жизнь за ошибку, совершенную в юности? Мы оступаемся, падаем и находим силы встать, чтобы вновь потерять равновесие. Одна маленькая ложь, как клубок снега, катящийся вниз по склону, обрастает новыми лживыми деталями и неправдивыми нюансами. Ты добиваешься любви, чтобы растоптать ее собственными ногами. И озарение приходит только тогда, когда счастье не вернуть, чем бы ты ни жертвовал. Ты всю жизнь ищешь понимание и поддержку, но уходишь из этого мира в полном одиночестве.

Я случайно наткнулась на этот фильм. Это было приятным 2-х часовым путешествием в мир любви и дружбы, юности и зрелости, измены и предательства, боли и страдания, раскаяния и искупления, умиротворения и смирения. Ты принимаешь жизнь такой, какая она есть, потому что у тебя нет больше сил и времени бороться. Ведь, все мы хотим просто быть счастливыми, свободными и любимыми. Мы не знаем свое будущее и поэтому совершаем ошибки, чтобы научиться жить. Но жизнь так коротка и быстротечна и чем меньше нам отчитано, тем меньше времени для раздумий и реализаций планов. И у каждого человека своя судьба, свой путь, свое предназначение.

Меня очень впечатлила игра Райана Корра и Крэйга Стотта. Эта химия между актерами пронизывала насквозь весь фильм. И я была безумно рада персонажам в исполнении Сары Снук, Энтони ЛаПалья, Керри Фокс, Гая Пирса и Джеффри Раша. Спасибо Тимоти Конигрейву за его историю, грустную, но такую настоящую и реальную историю его первой и единственной любви.

14 апреля 2017 | 16:23
  • тип рецензии:

Книгу-первоисточник сюжета не читала; базируюсь только на картине.

Нежный и чувственный фильм, талантливая операторская работа; светлые солнечные тона, камера, любящая актеров в каждом их движении.

Сюжет не нов, но достаточно актуален: запретная любовь, растущая вместе с героями, развивающаяся вместе с ними и преодолевающая препятствия. Взаимоотношения влюбленных парней друг с другом и окружающим, их диалог с семьями и с внешним миром.

Красавец Райан Корр и его партнер Францеско Фердинанди (ранее мне не известный) бесконечно обаятельны; два часа за фильмом проходят совершенно незаметно - просто сидишь с едва заметной улыбкой и наслаждаешься.

И да, любовь все-таки не знает преград, а фильм - лучшее, что я видела за последнее время

10 из 10

24 августа 2016 | 20:07
  • тип рецензии:

Этот фильм уже получил достаточную поддержку, расположив к себе критиков и растаявших от него зрителей, совершивших исторический экскурс в прошлое, окрашенное юношескими восторгами, смятением чувств, оторопью открытий и неверия, вместе с настигающими главных героев проблемами – неотъемлемой частью драматически развивающихся отношений, пронзённых клинком жестокосердной судьбы, и без того беспощадной к тем, кто вышел за рамки традиций, обеспечивая истории достоверность биографической повести, чего не достаточно, чтобы так просто согласиться с полученной картиной признанием, относящимся, как мне кажется, по большей части к исходному тексту книги Тимоти Конигрейва, ценность которой трудно рассмотреть в формализованном представлении режиссёра Нила Армфилда.

Создатели картины отказались разделить роли между разными исполнителями, использовав одних и тех же для представления её ключевых персонажей в переходе от юности к зрелости, минующей существенные для развития их связи пятнадцать лет, предпочтя удерживать на всей этой временной дистанции возрастных актёров, которые мало убедительно выглядят в студенческую пору, навёрстывая своё лишь с наступлением возрастных и прочих физиологических перемен, обещанных драматургией трагически развивающихся событий, обострения которых не приносят ожидаемой увлекательности, придавая действию скорее миссионерскую, нежели художественную функцию, так что даже подмешанный в него шекспировский мотив не придаёт ему особого блеска, удерживая ленту в рамках пыльных дневниковых заметок, отмечая равенство давно уже уравненных временем чувств, расписываясь в том, что у «тех» всё точно также, как и у «этих».

При всей неоднозначности внутрисемейных отношений нетрадиционно ориентированных влюблённых, кино сторонится от эмоциональных вспышек, подъёмов и кульминаций, замыкаясь в рамках прозаического текста, причем его прозаичность в конечном итоге и выбивает почву для симпатий к работе, может и не равнодушных к своему делу людей, результат которой, однако, воспринимается прагматичной данью времени, требующего хотя бы формального соблюдения принесённых им новых приличий.

15 июня 2016 | 15:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: