К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сегодня вечером я посмотрел фильм с довольно противоречивым и странным названием «Училка». Я понимаю намерения авторов фильма подчеркнуть неприятную аббревиатуру сегодняшних реалий, но все же.

Фильм начинается с раскрытия персонажа главной героини. Нам показывают серость ее жизни, истощение и измотанность, которые позволяют понять несчастного человека и уже с первых минут начинаешь сопереживать ей. Отмечу блистательную и душевно сильную игру актрисы Ирины Купченко, которая зачастую вытягивает недочеты других партнеров по фильму, ввиду их молодости и нехватки опыта в мире кино.

Сам сюжет мне понравился. Он оригинален и, весьма, непредсказуем.

Из недостатков могу отметить персонажей, которых я считаю лишними, а именно помощницу директора, которая абсолютно не влияет на сюжет и порой своим глупым комизмом губит некоторые свои же сцены. Юмор в этом фильме присутствует, но порой портит само позиционирование фильма, как социальная драма.

Очень не понравилась группа тележурналистов, которых по непонятным мне причинам пускают в школу, где орудуют «террористы». Сама ситуация с репортерами также обыграна в слегка глупом комическом стиле. Особенно непонятна мотивация главной журналистки, которая весь фильма строила из себя ветреную и недалекую девушку, а в конце вдруг выдает внушительную речь. Слова содержательные и обоснованные, попадая в самую точку, но как героиня пришла к этому остается неясным. Также хочется отметить отсутствие мотиваций в действиях учеников, которые после высказанной всей ненависти к учительнице, вдруг «берутся за руки» и хором читают стихи, а потом послушно начинают учить и дорожить историей. Это была на мой взгляд самая необоснованная мотивация. Школьники меняются после сцены искренности от ученицы «Птахи» Иры Соколовой, ведь ее слова самые необходимые для каждого человека, ведь именно любовь, а не уважение побеждает зло. Но на протяжении всего фильма герои говорят только о личности, уважении, характере и т.д., но только не о любви. В фильме явно не хватает плавного перехода от важной темы к центру кульминации всего происходящего. Сама «Птаха» мне очень понравилась. Игра и чувства этой героини меня задели до глубины души. Другая девочка «Зубрила» говорила правильные и нужные слова, но по сути самые важные и самые главные сказала «Птаха». Но сказано было так мало, словно, в сокращенном варианте и становится не понятно, что вообще происходит. Так же хочется отметить третьего ученика «Жабу», молодого индивидуалиста, который после всего остается при своем мнении, но в конце фильма почему-то с улыбкой со всем классом поет замечательную песню. Появляется вопрос, мы ничего не пропустили? Не нравится мне и то, что хороших учеников очень мало в классе, да и они показаны слабыми и запуганными, лишь остается превосходство дебилов и дегенератов, которые громко смеются, грубо оскорбляют друг друга. Странным мне так же кажется и то, что когда пистолет попадает в руки учеников, они по непонятным мне причинам начинают тыкать оружием в своих одноклассников.

Музыка в этом фильме оставляет смешанные чувства, иногда она отлично подчеркивает момент, а иногда неудобно в него вклинивается. Операторская работа разносторонняя. Есть отличные ракурсы и кадры, но попадаются испорченные и непонятные. Здесь я думаю вопрос будет к работникам постпродакшена.

Но все же хочется сказать спасибо Ирине Купченко, Андрею Мерзликину и некоторым достойным молодым начинающим актерам.

В целом фильм мне очень понравился, хотя и не лишен многих недостатков, а сцена у костра с душевной песней, так близка сердцу, что очень хорошо подчеркивает и передает пережитые эмоции и чувства.

Мой рейтинг 7 из 10 Еще один фильм в копилку хорошего для думающих людей…

05 декабря 2015 | 16:21
  • тип рецензии:

Рецензия на фильм «Училка»

Сегодня вечером я посмотрел фильм с довольно противоречивым и странным названием «Училка». Я понимаю намерения авторов фильма подчеркнуть неприятную аббревиатуру сегодняшних реалий, но все же.

Фильм начинается с раскрытия персонажа главной героини. Нам показывают серость ее жизни, истощение и измотанность, которые позволяют понять несчастного человека и уже с первых минут начинаешь сопереживать ей. Отмечу блистательную и душевно сильную игру актрисы Ирины Купченко, которая зачастую вытягивает недочеты других партнеров по фильму, ввиду их молодости и нехватки опыта в мире кино.

Сам сюжет мне понравился. Он оригинален и, весьма, непредсказуем.

Из недостатков могу отметить персонажей, которых я считаю лишними, а именно помощницу директора, которая абсолютно не влияет на сюжет и порой своим глупым комизмом губит некоторые свои же сцены. Юмор в этом фильме присутствует, но порой портит само позиционирование фильма, как социальная драма.

Очень не понравилась группа тележурналистов, которых по непонятным мне причинам пускают в школу, где орудуют «террористы». Сама ситуация с репортерами также обыграна в слегка глупом комическом стиле. Особенно непонятна мотивация главной журналистки, которая весь фильма строила из себя ветреную и недалекую девушку, а в конце вдруг выдает внушительную речь. Слова содержательные и обоснованные, попадая в самую точку, но как героиня пришла к этому остается неясным. Также хочется отметить отсутствие мотиваций в действиях учеников, которые после высказанной всей ненависти к учительнице, вдруг «берутся за руки» и хором читают стихи, а потом послушно начинают учить и дорожить историей. Это была на мой взгляд самая необоснованная мотивация. Школьники меняются после сцены искренности от ученицы «Птахи» Иры Соколовой, ведь ее слова самые необходимые для каждого человека, ведь именно любовь, а не уважение побеждает зло. Но на протяжении всего фильма герои говорят только о личности, уважении, характере и т.д., но только не о любви. В фильме явно не хватает плавного перехода от важной темы к центру кульминации всего происходящего. Сама «Птаха» мне очень понравилась. Игра и чувства этой героини меня задели до глубины души. Другая девочка «Зубрила» говорила правильные и нужные слова, но по сути самые важные и самые главные сказала «Птаха». Но сказано было так мало, словно, в сокращенном варианте и становится не понятно, что вообще происходит. Так же хочется отметить третьего ученика «Жабу», молодого индивидуалиста, который после всего остается при своем мнении, но в конце фильма почему-то с улыбкой со всем классом поет замечательную песню. Появляется вопрос, мы ничего не пропустили? Не нравится мне и то, что хороших учеников очень мало в классе, да и они показаны слабыми и запуганными, лишь остается превосходство дебилов и дегенератов, которые громко смеются, грубо оскорбляют друг друга. Странным мне так же кажется и то, что когда пистолет попадает в руки учеников, они по непонятным мне причинам начинают тыкать оружием в своих одноклассников.

Музыка в этом фильме оставляет смешанные чувства, иногда она отлично подчеркивает момент, а иногда неудобно в него вклинивается. Операторская работа разносторонняя. Есть отличные ракурсы и кадры, но попадаются испорченные и непонятные. Здесь я думаю вопрос будет к работникам постпродакшена.

Но все же хочется сказать спасибо Ирине Купченко, Андрею Мерзликину и некоторым достойным молодым начинающим актерам.

В целом фильм мне очень понравился, хотя и не лишен многих недостатков, а сцена у костра с душевной песней, так близка сердцу, что очень хорошо подчеркивает и передает пережитые эмоции и чувства.

Мой рейтинг 7 из 10 Еще один фильм в копилку хорошего для думающих людей…

01 декабря 2015 | 16:13
  • тип рецензии:

Когда видишь трейлер фильма, в голову лезут всякие подозрительные мысли. Внутренняя кинопленка прокручивает картинки из разных картин: вспоминаются, как западные работы, так и небезызвестная 'Школа' В. Г. Германики. И на этом стоило бы и закончить: выключить экран и пойти спать, поскольку маловероятно, что кто-то обратит внимание на некоторые детали, показанные в трейлере. Да на этом же можно было закончить и рецензию, обронив напоследок извечное 'O tempora, o mores!'

Но, возникает одно но, на которое зритель не обратит внимание до тех пор, пока не окажется перед экраном, держа свою любимую порцию попкорна. И только в этот момент приходит понимание того, что данный фильм разительно отличается от упомянутых выше картин.

Так что же отличает 'Училку' от других работ той же тематики, и стоит ли этот фильм похода в кино?

Давайте разберемся вместе.

Ни для кого не секрет, что жемчужина этого фильма - И. П. Купченко, которую местами трудно узнать (без грима). Эта великолепная актриса играет учителя, который в трейлере похож скорее на замученного стахановца, нежели педагога.

Исходя из этого возникает внутренняя дилемма, неужели такая гениальная актриса ошиблась с образом, или образ не такой простой, каким он кажется зрителю в первые секунды. Не имею права портить впечатление людям, которые картину ещё не видели, поэтому постараюсь спойлеры держать при себе. Одно можно сказать точно. Купченко с образом не ошиблась ни на йоту! Уже первые кадры показывают, что Ирина Петровна только приумножила свой талант, чтобы целиком и полностью отдаться этому образу. (На самом деле уже одна эта работа окупает любую стоимость билета).

Образ получился сложный, глубокий, непонятный с первого взгляда. Только когда зритель откладывает свой поп-корн в сторону, полностью погружается в фильм, тогда становится понятен весь драматизм и персонажа, и фильма.

К сожалению, молодая партия актеров немного подкачала, присутствуют как стандартные недоигрыши/переигрыши, так и схематичность образов. Отчасти это можно объяснить тем, что фильм (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!) отнюдь не про этих ребятишек, вся картина строится вокруг и около 'Училки', вынесенной в заголовок, посему и времени на то, чтобы раскрыть каждый из образов не было.

Мы с вами все же в кино, не в сериале.

Группа поддержки в лице Р. Хайруллиной, А. Чуриной, А. Мерзликина и А. Гребенщиковы смотрится интересно, но, говоря откровенно, кто-то смотрится интереснее других.

К примеру, Роза Вакильевна, как правило, запоминается всем. Более того, она уже начинает расходиться на цитаты. Уверен, каждый из зрителей добавил в свой лексикон новые выражения.

А. Чурина и А. Мерзликин смотрятся интересно, но мысли зрителей так и просят вернуть на экран Купченко или Хайруллину (за исключением нескольких моментов).

Ни в коем случае нельзя в данном случае винить актеров или их игру, просто им, как и 'молодой гвардии' уделено не так много времени. Поэтому образы есть, игра есть, но фильм не про них (отчасти (и это уже второй СПОЙЛЕР)), потому и кадр скорее возвращается к 'училке'.

Алиса Борисовна, безусловно, сама по себе личность интересная и творческая. Отчего её образ становится в разы интереснее.

Еще до выхода в прокат данную картину в интернете называли 'Бенефисом Купченко'. И знаете, это так. Это её фильм, это её два часа, и два часа Ирина Петровна ведет диалог. Не с учениками, нет... Она разговаривает со зрителем.

Все ли можно уловить в образе 'училки'? Зависит от внимания человека.

Но для уверенности фильм стоит посмотреть пару раз. Не отвлекаясь на истории с разными персонажами, можно сосредоточится на образе 'замученного стахановца', только тогда и получится понять истинный замысел авторов картины.

Я обещал объяснить, чем данный фильм отличается от других работ на школьную тематику, но делать я этого не буду. Нельзя портить впечатление зрителю.

Но я дам небольшую подсказку.

В то время, как остальные картины нам рассказывают про плохих школьников, про поколение отбросов, это первый фильм, в котором оружие берёт учитель и произносит: 'Мне вас не жалко!'

Вы ещё уверены, что знаете, о чем повествует данная картина?

28 ноября 2015 | 07:26
  • тип рецензии:

Два часа живого диалога и эмоций.

Не раскрывая деталей сюжета, хочется сказать, что фильм превосходит ожидания, сформированные трейлером. Сама история и место действия - всего лишь каркас, на который нанизаны смыслы, метафоры, яркие образы.

Удивительной силы получился многогранный драматический образ главной героини в исполнении великолепной Ирины Купченко. Класс как точная аллегория современного общества, отражает то, какими мы бываем, и какими можем быть. ХарАктерные персонажи Андрея Мерзликина, Алисы Гребенщиковой, Анны Чуриной и Розы Хайруллиной хоть и являются гротескными и в чем-то даже комичными, но несут в себе важные для понимания истины - об ответственности, ценностях, самоидентификации, свободе выбора.

Это фильм о том, что важно слышать и уважать друга друга, не терять связь между поколениями, учиться на ошибках и успехах прошлого. В языке, на котором он говорит со зрителем, есть что-то от басни. И если вы не удивляетесь, что в ней разговаривает лисица, то не удивляйтесь, и когда во время просмотра 'Училки' с вами с экрана заговорит пистолет.

9 из 10

27 ноября 2015 | 18:02
  • тип рецензии:

' В цивилизованном мире! Русском мире! Могут простить издевательства над человеком чтобы казаться умнее. Но никогда не прощали и не простят издевательства над обществом' (с) училка

Я всегда думал почему у нас в современном кино так мало фильмов на школьную тематику? На правдивую школьную тематику!?. Мы готовы собирать студии на TV и задаваться вопросом: 'почему дети жестоки?' или 'Как тяжело приходится в жизни учителям' Но иногда достаточно просто показать, что происходит в школе, когда Вы отправляете туда ребенка! Что происходит в таком социуме как 'школа'?

В новом фильме 'Училка' нам показывают обычную школу, обычный день, обычных учителей. Но когда внутри школы опытный учитель не находит понимания, когда каждый школьник считает себя на голову выше жизненного опыта преподавателя, а история кажется всего лишь еще одной строчкой в аттестате... может произойти взрыв. И будь это просто очередной эмоциональный выплеск негатива никто бы не заметил, никто бы не понял. Но если в этот самый момент человеку в руки случайно попадет пистолет, его могут объявить террористом, убийцей или еще чем похуже. А Училка просто хочет, что бы дети хотя бы на 40 минут задумались над тем, что делает нас людьми...личностями в конце концов. Извлекли урок истории.

В фильме 'училка' я не увидел того на что шел в кино изначально. Не было ни кровавых разборок, ни нагнетания ситуации. Было простое изложения человеческой позиции. Где то с юмором, где то с перегибами, но простым языком. Фильм походу просмотра у меня не вызывал каких то положительных или отрицательных эмоций, но к концу фильма сложилась вполне простая и понятная картина. Единственное что меня расстроило - это игра актеров детей. Если это ужас - то в глазах читается скорее презрение, если это страх - то в глазах скорее пофигизм. Ирина Купченко очень мастерски выносит материал на всеобщее обозрение. Учительницу не жалко, за ней скорее интересно наблюдать, как она поведет себя в данной ситуации.

Итог: Обязательно к просмотру!

Это не 'Голодные игры' не 'Агент 007'. Это всего лишь наша жизнь...наше кино.

8 из 10

P.S. Самое главное не сравнивайте этот фильм с Французской картиной 'Последний Урок'. Финал совершенно другой...более отеческий наверно...

27 ноября 2015 | 01:55
  • тип рецензии:

Мы живем в удивительное время… Космические корабли готовятся бороздить космос все дальше и быстрее, голосом мы управляем машинами, телевидение сменяется новой эпохой социальных медиа. Во всем этом потоке «происшествий», которые составляют информационно-событийное пространство человека не остается иногда места для самого человека.

Создавая удивительный мир без строителей никак не обойтись – проектированием зданий и укладкой кирпичей в большинстве своем занимаются люди. Чей-то сын спасает жизни, чья-то дочь становится примой Большого театра. Но для того, чтобы человек мог расти, его воспитанием нужно заниматься, по-прежнему затрачивая большое количество душевных сил. А если сил уже нет…? Тогда мы берем пистолеты и разрушаем все вокруг... Начиная с себя.

Фильм «Училка», возможно, создает интересный повод подумать и растрогаться, о том, что раньше ты мечтала строить здания, а теперь вот - танцуешь в Большом. И если бы не тот учитель черчения, который в свое время поставил тебе двойку, возможно, было бы все по-другому. И что если бы не …, то тогда бы…

Это кино стоит посмотреть для того, чтобы сегодня подумать о том, а что же можно сделать сегодня, пока не наступило завтра? Что было вчера, которое построило наше сегодня?

У меня сложилось ощущение, что я пару часов провела за весьма интересной беседой. Рекомендую присоединиться к этому фильму-диалогу всем, кому сегодня хочется, чтобы завтра было лучше, чем вчера.

26 ноября 2015 | 20:42
  • тип рецензии:

Честно говоря, сначала смутил хронометраж фильма. Было опасение, что будет скучно. Думала: что же такого можно делать в классе почти два часа, чтобы действие было динамичным и захватывающим? В общем, несмотря на опасения, решила всё-таки посмотреть фильм. Наверно, решающую роль в этом сыграла исполнительница главной роли - культовая актриса советских фильмов!

Удивительно, но во время просмотра скучно не было. Потрясающая актерская игра держит в напряжении, эмоции на протяжении фильма все время меняются (грусть, радость, тревога, страх...).

Мне кажется, было бы неплохо показывать этот фильм в школах, чтобы подростки могли посмотреть на себя со стороны, увидеть, чем может обернуться их наплевательское отношение к учителям и всему образованию. Ведь мало кто из детей задумывается, что школа - это не просто место, где они 'тратят' свою молодость, это, в первую очередь, место, где формируют их личность и дают старт в будущее.

Одним словом, затронута очень интересная и в чем-то даже болезненная тема, и сделано это очень увлекательно.

26 ноября 2015 | 18:00
  • тип рецензии:

Фильм «Училка» оставляет после просмотра настолько противоречивые эмоции и такую бурю обсуждений, что пропустить его просто невозможно. Даже те, кому фильм не понравился, будут с пеной у рта его обсуждать, видела и слышала собственными ушами после премьеры в кинотеатре «Октябрь».

Сюжет фильма довольно прост, но суть не в форме, а содержании. Учительница, доведенная до ручки пофигизмом, тупостью и ограниченностью своих учеников, берет в заложники весь 11«А». Кстати, не многие замечают, что в идущей почти 2 часа картине, виновник торжества – пистолет – появляется только во второй части фильма. Это важно! Ведь складывается ощущение, что это завязка, но нет. Сила фильма не в этом. Пистолет – это не завязка, это катализатор, квинтэссенция драматической ситуации, разделившая фильм на до и после. Причем «до» не менее интересно, чем «после». Картину надо бы смотреть ради диалогов, но не пытаться акцентировать внимание на их форме.

По сути, по словам режиссера Алексея Петрухина, жанр фильма можно определить как басня. И в этом есть смысл. Картина являет собой фарс, это надо понимать при просмотре. Кажущаяся простота, незамысловатость и некоторая наигранность фраз и диалогов, играет на руку основной идеи картины – заставить зрителя задуматься, задать неудобные вопросы. Себе, окружающим, школьным учителям, чиновникам от образования. Вопросов, требующих самого серьезного обсуждения, в картине множество. Почему наше общество стало таким? Откуда идет эта всепоглощающая бездуховность, вопреки официальной позиции, которую нам ежечасно вдалбливают с экрана ТВ? Есть ли вина школы в том, что дети потеряли смысл, идею, суть образования и воспитания? Почему их не интересует ничего, кроме гаджетов и утрированного самолюбования? Это всего лишь часть дискуссионного айсберга, который накрывает после просмотра. Хотя лично у меня вопросов было намного больше, причем простого «общечеловеческого» характера.

Фильм «Училка» - кино провокационное. Безупречная работа исполнительницы главной роли Ирины Купченко, получившей, кстати, за эту роль несколько призов российских фестивалей, стоит того, чтобы увидеть такую редкую актерскую удачу на экране. Можно долго сравнивать сюжет и выискивать аналоги в зарубежном кино. Но зачем все это, если проблема-то наша! Она проста и понятна, но от этого не менее серьезна и актуальна. Потеряем ли мы очередное поколение, или все-таки не так уж все плохо? На этот вопрос каждый сможет ответить для себя, посмотрев «Училку». Если идти в кино с целью посмотреть «что там опять наши наснимали», то мнение будет, конечно, сомнительным. А если просто настроится на серьезный и вдумчивый просмотр, то поверьте, эмоции вас будут просто переполнять. Именно от увиденного и сыгранного, а не от того, что кто-то вам рассказал.

25 ноября 2015 | 18:04
  • тип рецензии:

Страшно ходить на Премьеры знакомых (а режиссер Алексей Алексеевич Петрухин – старинный товарищ отца и друг нашей семьи). Но я пошла.

Иду и думаю: вдруг фильм не понравится и что делать? – врать, подыскивая нужные слова, мол «В целом хорошо… Поздравляю…» и прочее бла-бла-бла?! Поэтому было СТРАШНО!

Однако слова подыскивать не пришлось (Слава Богу!), и после Премьеры я искренне поздравляла съемочную группу «Училки»! – фильм получился сильным, сложным, динамичным!!! Всё, как я люблю!

Сюжет описывать не стану. Скажу только, что Ирина Петровна Купченко, сыгравшая главную роль, до этого упорно отказывалась сниматься во многих российских фильмах, не веря в их значимость, нужность.

Но, прочитав сценарий фильма «Училка», Ирина Петровна САМА (!) стала убеждать режиссера и продюсера этого фильма снимать именно ее! Такой факт дорогого стоит! – ведь Купченко настоящая Звезда, актриса экстра-класса! Значит – поверила! Стало быть – зацепило! И с таким подходом к делу, кино не могло не получиться!

И оно ПОЛУЧИЛОСЬ!!! По пятибалльной шкале смело ставлю 10 баллов!!!

Проблемы в фильме поднимаются ГЛОБАЛЬНЫЕ:

Знаете ли вы, что 95% российских училок – ”разведёнки”, матери-одиночки? Работают учителя за гроши, и не то что ученики, а собственные дети презирают их за постоянную «безнадегу» в глазах!

Ну и ЧТО могут дать детям педагоги, если у этих несчастных училок в голове свои «мадагаскарские тараканы» - вечное безденежье и понимание собственной никчемности?

За что нам уважать таких педагогов, если они сами никого не уважают (в том числе и самих себя)?!

Пистолет в фильме, как некий СИМВОЛ СИЛЫ – кто в кого точнее выстрелит?! И не так, чтобы разом убить, а так, чтобы помучился подольше, чтобы побольнее было – в этом кайф!

Только мурашки по коже от такого зрелища!!! Слишком много ПРАВДЫ в этом фильме! Пусть это «киношная» правда (то бишь – утрированная), но лучше сейчас ее принять, чем потом, когда в чьих-то руках настоящий пистолет возникнет, и тогда уже пощады не ждите…

Вспомните случаи расстрелов в школах – и в России, и на Западе!

Вот об этом фильм 'Училка' предупреждает всех нас!

Отец рассказывал, что в советские времена такой фильм или не выпустили бы на экран, или обсуждали бы во всех СМИ, как это было с фильмом Ролана Антоновича Быкова 'Чучело'!

А что сейчас? Во все колокола бить или 'доживём до понедельника', а там глядишь - само как-нибудь рассосётся?..

Русское 'авось' и загнало нас в тупик этой беды под унизительным названием 'Училка'! Заметьте: не педагог, не учительница, а именно УЧИЛКА!!!

«Прокатное» ли это кино? – не знаю! Уверена лишь в том, что после просмотра «Училки» равнодушных не будет!

А еще лучше, если в кинотеатр придут и подростки, и их родители! – многое о себе узнают и те, и другие! И родители многое поймут о своих детях, и, может быть (надеюсь на это!), вечером обсудят не только фильм, но и свои собственные проблемы 'отцов и детей'!

Или хотя бы посмотрят друг другу в глаза! – давно ведь не смотрели, а надо!

Вот именно для этого и снимают такие фильмы, как «Училка»!

10 БАЛЛОВ создателям фильма!!!

24 ноября 2015 | 20:39
  • тип рецензии:

'Я знаю веселые сказки таинственных стран
Про черную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя.'

Стихотворение Гумилева в 'Училке' - своеобразный ключик, точка отсчета в обратном направлении. Но до него еще пол-фильма жесткости души.

Алла Николаевна (великолепная Ирина Купченко) - та самая настоящая УЧИТЕЛЬНИЦА. С морщинами, глубоким взглядом, принципами и душой, полной любви и переживаний за дело и учеников. Учитель истории Алла Николаевна сталкивается с непониманием 11-го класса, а в общем-то - всего поколения. Последнее тоже не понимает и не стремится понять ни педагога, ни уроки прошлого.

Вся жесткость, вся правда, все, от чего хочется скорее отвернуться в школах, выставлено напоказ - тут и любовь, которая не любовь, и злоба на мигрантов, и забивание отличниц, и пристрастие к гаджетам и много еще чего...

На пике выброса всего этого у Аллы Николаевны появляется револьвер. И начинается история, где оружие и не сыграет своей роли, переходя из рук в руки. В течение двух часов разворачивается духовное 'вскрытие' каждого ученика, рефлексия на фоне ответов по истории, и признание, что ничего не потеряно.

Кстати, создатели кино не 'зачернили' до победного - здесь и шуточки про школьных охранников, и юные гении, и вызывающая приступ ностальгии атмосфера в коридорах на переменах. Посмеяться удалось ровно также, как и поплакать, как и подумать.

Да и концовка оставила легкое, приятное ощущение, а во время просмотра еще и слезы.

'Он придет, он будет добрый, ласковый...Ветер перемен'.

Роза Хайруллина подарила фильму невероятную улыбку с конфетками 'Ротфронт' и рассуждениями о том, что делать пьяному охраннику. Анна Чурина (директор школы) украсила правдоподобностью, Андрей Мерзликин добавил душевности. Для меня осталась загадкой лишь роль Алисы Гребенщиковой (корреспондент местного телеканала). Была сильная расхожесть с настоящей работой ТВ-репортеров в такой ситуации, да и линия переживаний ее персонажа не совсем понимается.

10 и 10

Смотреть!

22 ноября 2015 | 15:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: