Очень редко смотрю фильмы по телевизору. Не столько даже не из-за реклам, сколько из-за того, что в них постоянно обрезают многие моменты. Но иногда так выходит, что компьютера под рукой нет, и что либо посмотреть можно лишь по телеку. Именно таким образом я и натолкнулся на данную кинокомедию.
Завязка сюжета мне понравилась, довольно таки не обычная. Напоминает 'Ночь в музее', только с элементами мертвечины, а уж восставших мертвецов я всегда любил. В принципе, первая половина фильма вышла очень даже неплохой, местами даже забавной. Всё время хотелось пожалеть главного героя, то одно, то другое, ни минуты покоя, что называется. А вот дальше начались непонятные события. Видимо сценаристы хотели таким образом разнообразить сюжет, но лично по мне, так такой способ повлиял на историю не лучшим способом. Поэтому концовка мне совсем не понравилась.
Что касается актёрской игры, то могу сказать, что Александр Паль сыграл очень здорово, остальные выделялись не особо. Впрочем, для подобного жанра, особенно в нашем кино, актёрская игры никогда не было сильной стороной. Кстати, хотя бы из-за главного героя - добродушного, но смелого и решительного парня, с которым вечно что то случается, и можно посмотреть эту комедию.
В принципе, перед нами слабенькая комедия, у которой был неплохой потенциал, но реализация получилась не очень хорошей. Мне кажется, что по мотивам данной картины можно было бы снять замечательный сериал, по типу 'Участка', что бы в каждой серии была отдельная история про сторожа на кладбище. И обязательно с тем же актёром.
На самом деле, этот фильм неплохо адаптирует западные мысли на русский лад. Если присмотреться, играя архетипами грубо выписанных персонажей, ярких, колоритных, но не индивидуальных, скорее собирательными образами, создатели фильма создают что-то что мы видели сотню раз. Сюжет прост, но закручивается ближе к концу. Коля приезжает в Москву, дабы стать охранником, но вокруг него происходит всякая чертовщина. И днем, и ночью вокруг большеглазого Коленки шастают по покойнички, то всамделишные жители города. Вся соль в том, что подчас их друг от друга-то и не отличишь. И непонятно, кто есть кто. Коля спасается от бандитов, кадрит девушку, спорит с неугомонным дядей Васей, что отдал кладбище на откуп всяким упырям бандитам. И тут, когда я заскучала, резко происходит поворот в сюжете. Потом ещё один и ещё. Альтернативные концовки, запутанный сюжет, выраженная детективная линия. Плюс ко всему, не стоит забывать про атмосферу. Редко где найдёшь настолько доброе кино, пусть и приправленное чёрным юмором. Можно вполне смотреть в кругу семьи. Атмосферная музыка, тонкий юмор, красивые виды кладбища.
Если сказать по итогу, сценарий не докручен. Дальше демонстрации колоритных образов он не пошёл, не хватило каких-то эмоций от героев, их переживай и чувств. Настоящий паренёк наверняка бы испугался, если вокруг начала бы бесноваться нечисть. И тем не менее, как бы простым и незамысловатым ни был этот фильм, он оставляет желание пересматривать его много раз, проникаться духом этой картины, повторять за героями их текст. Подчас, чтобы снять хорошее кино, достаточно простой истории, которую мы видели сотню раз, и пересказать её заново. Чтобы люди ощутили тот самый восторг, какой переполнял их в детстве при просмотре ужастиков 90-ых. А главное, это танец в конце. Потрясающие титры, напоминающие мне фильм про бандита Соловья-Разбойника с Охлобыстиным. Вообще, ассоциативно Парень с нашего кладбища напоминает этот фильм и ещё 'Типа легавые', своим потрясающим юмором.
О существовании этого фильма я не подозревала до тех пор, как 'Парень с нашего кладбища' идеально не подошел мне по времени в кинотеатре. Быстренько прочитав аннотацию, я ожидала увидеть что-то вроде 'Ночи в музее', только на кладбище. Так что без дальнейших раздумий я отправилась в кино.
Главный герой Коля приехал в Москву. чтоб подзаработать денег, раздать долги и перекрыть любимой бабушке крышу. Ехал он не просто так, а к дяде Васе, который определил его охранником на кладбище. До Коли с этого места работы сбежало уже несколько человек, а предыдущий так и вовсе смылся и вещи не забрал. Работу, конечно, дядюшка подогнал сомнительную, но Коле не приходиться выбирать и он заступает на службу. Кладбище - место весьма злачное и от посетителей не было отбоя, причем закрытые ворота останавливали не всех. Коля быстро находит себе неприятности, связавшись с цветочницей ворующей букеты с могил. Но в работе нашлись и приятные моменты. Каждую ночь, например, держала путь через кладбище премилая девушка, которую Коля любезно провожал. Так же он познакомился с двумя сотрудниками правоохранительных органов, которые устроили охоту за маньяком. К этой охоте присоединяется и Коля. Но ведь не просто так с кладбища сбегали охранники. И Коля постепенно начинает узнавать интересные подробности о ночных посетителях...
Фильм оказался весьма не плох, может, потому что я вообще ничего от него не ждала. Что-то в нем было очень предсказуемо, ну а что-то, пожалуй, неожиданно. Актеры все на своих местах. Игорь Жижикин - настоящий старожила фильмов, где так или иначе фигурируют бандюги. Владимир Сычев как будто сбежал со съемок 'Физрука', но отсутствие Нагиева ему не помешало. Александр Ильин всегда хорош в комедии. Александр Паль, которого я до сей поры не видела (да я не смотрела 'Горько'), хорошо справляется с главной ролью.
Все происходящее на экране вполне соответствует указанному жанру. Смешно (не до колик, но ржаки хватает), жутяшно и мистично местами. Кладбище в соснах мне очень понравилось.
В общем довольно-таки хорошее кино вышло. Не какой-нибудь кровавый выпердыш в стиле Самый лучший фильм, а крепенькое кино, после которого не жаль потраченного времени и денег. Не десятибалльное, конечно, но и не провал.
Парень с нашего кладбища, имеет жутко непосредственное название, которое как бы настраивает на ожидание уморительной или не очень, комедии с кучей гэгэв. К счастью моему, это не так. Кино представляет из себя обыкновенную милую историю, которая причисляется к комедийному жанру лишь по причине, что больше никакому другому его и не причислить.
Сам фильм это такая темная версия фильма «Ночь в музее», где ещё сама фишка оригинального фильма у нас подаётся как интрига. Зачем ? Непонятно, ведь для зрителя все очевидно сразу, наверное, не могу говорить за всех. Сам фильм это отличный пример отечественного фильма на один раз, он не гениальный и не ужасный, это простая и милая история на один просмотр, но которая очень хорошо написана и с режиссирована. В самом фильме не одной лишней сцены, не одного ненужного диалога. Ну просто идеальная дипломная работа, но возможно от этого так не впечатляющие. В целом я доволен, но хотелось бы больше жути, это всё-таки ночь на кладбище, а не в музее. Да и от хорошей интриги не хотелось бы отказывается.
Актеры сыграли хорошо, мне бы ещё хотелось бы увидеть Паля в образе крутого Охранника, но уже действительно в комедии, а не в милой истории. Музыка тоже хорошая, и мне показалось, что отчасти она переделывает хит «Охотников за приведениями», но не подчистую. Да и финальные титры отличные, хотя во все не сосчитаются с тоном фильма.
Для чего мужчине нужна армия? Армия учит трезвости ума и чистоте разума. Когда в голове порядок, то и в жизни и на работе порядок.
Работа разная бывает. Коля приезжает в Москву к своему дяде, который устраивает его работать на кладбище. Справится ли, простой русский парень, с 'ночной жизнью' его нового места работы?
Честно говоря, я даже не знаю, для чего снимался этот фильм...Сами съемки больше похожи на сериальные, хотя даже на СТС сериалы круче снимают! У меня даже была мысль, что фильм сняли для опыта актерам и съемочной группы. Это декорации, спецэффекты, косяки по съемкам...Это сложно назвать фильмом. К счастью, сам фильм идет всего полтора часа.
На фильм потратили 50 миллионов рублей. Я работал на съемках и знаю, что это действительно мало для хорошего фильма. Порадовало то, что концовка у фильма очень быстрая и весь трэш происходит только в конце.
До ~60 минуты, фильм смотрится очень приятно. Александр Паль играет простого русского парня с доброй душой и чистым сердцем. Он наглядно доказывает, чтобы трезво соображать и логически мыслить, в голове не должно быть ничего лишнего.
Сюжет странный, но приятный и ироничный, а главное новый и непредсказуемый. Смотреть его лучше с пустой головой.
Российские режиссеры не так часто берутся за создание комедийных ужастиков, тем любопытнее было увидеть творение братьев Чижиковых.
Постараюсь не касаться того, что было описано в других рецензиях. Несмотря на довольно простой сюжет (что естественно для фильмов такого жанра), местами зрителю приходится самостоятельно додумывать отдельные эпизоды, чтобы получить целостную картину происходящего. С другой стороны это усиливает динамизм фильма, что несомненно является одним из его достоинств. Среди других положительных сторон можно выделить грамотную работу со светом, что способствует погружению зрителя в атмосферу 'ужастика'. Звуковое сопровождение выполнено на высоком уровне. Особого внимания заслуживает линия противоборства добра и зла, что свойственно так любимым нами советским фильмам. Позабавили финальные титры, выполненные в стиле комиксов.
Недостатки фильма те же, что и у большинства фильмов отечественного производства последних лет. Игра актеров не всегда смотрится органично. Комедийные сцены поставлены таким образом, что вызывают лишь легкую улыбку. Не до конца продуманы декорации. Все это указывает на слабость режиссерской работы.
В целом, фильм заслуживает просмотра и твердую пятерку.
Очень своеобразный и с очень долгим и приятным послевкусием получился этот отечественный кинопродукт. Это хороший такой коктейль из чёрной комедии, драмы, а также немного мистической истории. А вообще это картина из серии «о жизни вообще». Режиссёрами её выступили братья Чижиковы, малоизвестные широким зрительским массам триарии отечественного кинопрома. И они смогли создать отличное кино. Ну а вытянул его на себе небезизвестный уже актёр Александр Паль (если что, то предыдущая его коронная роль – молодой гопник из дилогии «Горько» Жоры Крыжовникова). О чём сей фильм? В Москву приезжает молодой провинциал Николай. У его семьи большие долги, поэтому ему очень нужна работа. И вот его дядя Вася (довольно омерзительный такой делец и барыга) и устраивает парня охранником на своём подмосковном кладбище. С которого регулярно в панике сбегают ночные сторожа. И инструктирует его в таком духе – самовольной установки памятников не допускать (бизнес!), за порядком следить, цветмет с местной «аллеи бандитов» охранять особо, после заката с дорожки не сходить. «А почему не сходить?» - интересуется парень. «Мёртвые утащат. Ха-ха!»- отвечает ему дядька.
Таков зачин фильма. Ну а Николай оказался молодцом. И правильным парнем. Хотя и ему пришлось хлебнуть лиха с этим неспокойным погостом… раскрывать повороты сюжета не хочу, фильм получился действительно очень интересный. И если тот же Жижикин традиционно выступает в амплуа авторитетного бандита, то вот Паль… Александр блестяще отыграл весь фильм. Фактически он здесь - некий новый Данила, простой на вид парень, не особо сильный, не гениально умный – но у него есть совесть, честность и какая-то традиционная русская сердечность. И ведь некоторые сцены фильма вполне претендуют то на социальную драму, то на ужастик, то на очередную серию «про ментов», но главный герой приходит и наводит порядок. Пусть и не сразу. Фактически налицо прочтение старых добрых русских сказок. Тех, где есть река Смородина и старые погосты…
Кино сие я бы назвал практически гениальным. Один лишь минус – то ли в погоне за излишней крутостью, то ли большего драйва ради, но как минимум одна сцена (с огнём и пальбой) в середине была всёж лишней. И без неё даже сам Шьямалан точно был бы доволен. Но, в общем и целом, ладья творческого замысла создателей картины смогла таки проскочить меж Сциллой и Харибдой, да и каши, как мы знаем с детства, лишним маслом всёж не испортить.
А ещё здесь не обошлось и без романтики и лирики. И очень хороши были и истории с цветами, и долгие проводы. Когда хорошо было бы успеть до дождя…
В общем и целом – один из лучших отечественных художественных фильмов года. Однозначно. Рекомендуется любителям как чёрных комедий, так и детективов с мистикой. И просто ценителям хорошего кино. Отличный фильм.
Фильм заинтересовал своим актером, маленький бюджетом ($50 000) и продюсером Сергеем Сельяновым. И все-таки последний аспект был наиболее важным. Сейчас наверно любого актера можно заманить в любой фильм, абсолютно такого же любого качества. А вот на продюсера давно отлично себя зарекомендовавшего - можно положиться, тем более работающего на фильме с таким бюджетом, а это на минуточку всего лишь половина бюджета 'Неадекватных людей'.
Кинофильм 'Неадекватные люди' тут не случайно. При просмотре трейлера и части фильма, не покидает ощущение, что это новый фильм Романа Каримова, такого консервированного, без какого либо роста и изменений. Но нет, это фильм других молодых режиссеров, который на проверку оказался вполне себе годным продуктом.
Фильм на самом деле довольно простой, не считая умело подкрученной сюжетной линии, что выходит далеко не у всех. Никаких новых образов в фильме нет. Александр Паль, играет все того же парня с нашего двора, только уже без гоповских замашек. Все остальные так вообще исполняют свои привычные образы: Игорь Жижикин - бандит, Александр Ильин - подлый капиталист.
В картине много съемок на натуре, с учетом такого бюджета, можно предположить, что кто-то работал за еду. В переносном смысле конечно, но не за привычный гонорар. Что говорит о добротном сценарии. Снято всё качественно, в разных стилистиках: мистика и комедия. Присутствуют шутки, посмеяться от души не удастся, но улыбнуться они заставят.
В итоге. Советовать идти на этот фильм трудно. Как таковой романтики там не много, есть любовная линия - но не та ради которой стоит идти с кем-то. Комедии там тоже не много. Но если не знаешь куда сходить, а сходить надо - иди на 'Парень с нашего кладбища'. Его смело можно смотреть, но не обязательно в кинотеатре.
У Ильи и Антона Чижиковых 'Парень с нашего кладбища' - первый полнометражный фильм. Так я понял, что для того, чтобы создать хороший фильм, требуется убрать 'звёзд' с СТС и ТНТ (Сычёв не в счёт), а также 'великих' наших русских режиссёров.
Тем, кто хочет посмотреть ужастик, следует пройти мимо. Конечно, фильм себя не позиционирует как хоррор, но название может сбить с толку. К тому же, фильму и так есть чем похвастаться.
Создателям удалось создать оригинальный сюжет. Он абсолютно непредсказуем. Зритель до конца фильм не понимает, что правда, а что ложь. Единственное что не очень понравилось: мне кажется, надо было все происходящие события растянуть на большее количество дней. Так было бы реалистичнее.
Юмор был, хоть и не убойный. Кататься по полу от смеха никто не будет. Смешили скорее сами персонажи. Николай, преданный своей 'профессии', дядя Вася - этакий жадюга-капиталюга и многие другие. Отдельно спасибо хочу сказать создателям за репортёров, ведущих паранормального шоу. Моменты с ними, а также их репортаж в концовке, пожалуй, самые смешные моменты фильма.
Актёры понравились. Приятно смотреть на новые лица, а не н одни и те же, как это происходит во многих российский фильмах.
Александр Паль - 5, обычно наши актёры ходят с каменным лицом, когда не надо. В данном случае каменное лиц было необходим герою, с чем Александр справился.
Владимир Сычёв - 5, всё тот же Псих из 'Физрука'.
Александр Ильин - 4,5, отыграл на уровне, без серьёзных ошибок.
Таким образом, получился, добрый, простой фильм. Таких давно не хватает отечественному кинематографу.