Команда изначально забыла расставить приоритеты, отсюда мы и получаем слабенький сюжет с 'нераскрытым потенциалом'.
Общий план.
Отвратительная проработка персонажей первого плана. К этому добавлю плохую подборку актеров. Нет фокусировки на истории ( вспоминаем слова Сергея Дружко: 'Кто все эти люди?'). Попытка создания отсылок - не увенчалась успехом.
Зрелищность.
Вот тут уже есть где развернуться... Обалденный пастгенный CGI, это действительно достижение для нашего кинематографа! Действительно хороший MoCap. Использование референсов для операторской работы из таких картин как: 'Алита: Боевой ангел', 'Звездные воины', 'Стражи галактики', 'Мстители'.
В работах художников ясно прослеживается влияние игровой индустрии (привет Mass effect, Destiny, Warframe и Halo).
Общее впечатление.
Технодемка, но стоит внимания со стороны обычной публики. Такими темпами, через года 4, получим картину ничем не хуже 'Американской'.
P.S Решил посмотреть картину, после того как наткнулся на обзор BadComedian@EvgenComedian, подвергнув его слова критике (сам я его не смотрю, а черный пиар - пиар тоже).
Я действительно горжусь за своих сверстников, которым удалось поработать над графической составляющей этой картины. Ребята, вы красавчики.
Просто удивительно, что при четырех(!) заявленных сценаристах у которых было почти семь лет(!) на шлифовку сценария и проработку персонажей в итоге получился такой шлак. Казалось бы, не такая уж и непосильная задача сделать красивую и интересную сказку. Возьмите интересную, пусть даже простую идею, сделайте примечательных, живых персонажей, которые меняются по ходу сюжета, но даже такой просто каркас умудрились запороть. Злодей злой, потому что злой, главный герой весь фильм тупит и ходит с постным лицом, статичные второстепенные персонажи вслух проговаривают свою мотивацию. И все приправлено невероятной тупостью. Спасибо хоть картинка красивая
И еще, для любителей написать, что у фильма рейтинг 6+ и он, мол, для детей и для семейного просмотра, а поэтому ему можно простить тупость, происходящую на экране. А почему мультфильм 'Король Лев' не тупой? Почему мультсериал 'Аватар: Легенда об Аанге' не тупой? Может потому, что те, кто их делал старались, а не подошли ко ко всем аспектам своих творений на пофиг? Да, детям может нравится всякая ерунда, потому что они дети и их вкус не сформирован. Но у вас то он есть. Неужели для вас норма навалить отборного киноговна своему ребенку?
Теперь разберем тупость подробнее. Удивительно, как много 'самобытный' российский фильм позаимствовал у других произведений. Детали костюмов скопировали из 'Тор: Рагнарёк', вид рас у азари из 'Mass Effect' и амазонок из 'Футурамы', а персонажей списали с Таноса и 'Стражей галактики'. Да даже сама идея с футболом слизана с французского мультсериала. Продолжать можно долго. Опять же нормально заимствовать идеи или даже сцены из других произведений, но только если тебе есть что рассказать в рамках своей истории. Но тут идея другая, а давайте украдем побольше у любого успешного проекта, раз у них концепт был хорош, то и у нас прокатит.
Проработка персонажей. Сложно что-то написать, поскольку ее нет. Все вторичные персонажи выполняют строго роль функций. Они не что не живые, их прописали буквально парой фраз. Вроде это ребенок, это капитан, а этот полицейский. Все
Сюжет традиционного 'раскрывает' главного персонажа роялями в кустах, они же пытаются двигать сюжет. Без спойлеров тут особо сказать нечего. Кроме уже привычной тупости. Почти в каждой сцене фильма есть проблемы. Даже там, где пытаются нагнать эпика или драмы, традиционная для фильма тупость все портит.
Итог. Фильм днище. У создателей фильма было огромное количество времени, никаких творческих ограничений, четыре сценариста и бюджет, на минуточку, 786 400 000 рублей. Просто удивительно как они умудрились все просрать. И спасибо художникам, единственный плюс фильма это отдельные красивые моменты
Как же все мы устали от американских боевиков. Все террористы хотят навредить только Америке. Все инопланетяне прилетают туда. Вся вселенная только против Америки. Американцы всегда становятся избранными, которые борются со злом и доказывают, что они избранный народ. До недавнего времени в России такого не было особо заметно. Началось всё, на мой взгляд, с Притяжения. Это было ещё тупее среднего американского боевика про инопланетян. Затем всё зашло дальше в Аванпосте, где собрали все возможные клише и тупости из американских фильмов. Только актёры отыгрывали хуже. Вратарь Галактики же стал апогеем копирования с запада. Если раньше хотя бы персонажи вели себя, как жители России, то тут персонажи тоже скопированы с американских. Вся драма полностью скопирована. Избранность выпирает изо всех щелей, не хватает только фраз по типу 'Боже, благослови всех, и благослови Россию'. Герой, который ненавидит этот спорт, презирает тех, кто принимают участие во всём этом (как зрителей, так и спортсменов) вынужден стать частью этой системы, ведь он избран. А для большей драмы у него проблемы в семье, ведь без этого никуда. А ещё проблемы с финансами, иначе тоже пожалеть не получится. Ну и куда же без превозмогания всего и вся на своём пути. Буквально весь мир против него, но он гордо идёт навстречу проблемам. Фильм это смесь двух вещей - Галактический Футбол и серия Рика и Морти 'Пора Швифтануться'. А вдобавок тупость. Хотя пафоса нагоняют столько, что хватит на десяток фильмов с каким-нибудь Уиллисом или Шварцом. Единственное, что могло бы спасти эту картину - это если бы она была для детей от 3-х лет. Ведь дети не видели сотен и тысяч сюжетов, которые схожи с этим. Они бы не увидели всей этой невероятной тупости. Дети бы смотрели на более-менее неплохие спецэффекты (которых нужно было бы добавить) и наслаждались бы (конечно, необходимы небольшие правки, но в основном фильм выглядит так, будто под эту аудиторию и снимался).
Что по итогу? Фильм не имеет никакой ценности, он ужасен во всём. Смотреть это невозможно (хотя может моя ошибка в том, что я смотрел на трезвую голову). Спецэффекты, постобработка и пр., в общем графика, по сути показывают, что PAINT всё ещё имеет свою аудиторию. Сюжет мог бы написать любой ребёнок, посмотревший хотя бы две названных мною картины и несколько американских фильмов на тему вторжения(там все тупые, не ошибётесь). Единственное, что не так сильно хочется ругать - каст. Некоторые актёры подобраны неплохо. И это добавляет картине 1 балл.
Россия создала свой первый русский фантастический блокбастер-биопанк Вратарь Галактики.
Фильм отыграл свое возрастное ограничение – 6+. Смотрите его всей семьей и каждому возрасту обеспечена радость узнавания. «Вот этот из Ералаша!» - сказал внук об обаятельном мальчонке-москвиче. Можно устроить соревнование «кто больше вспомнит»: Шрек, и Аватар, Эквилибрум и Мстители, Властелин колец и Звездные войны, Валериан и город тысячи планет. Для тех, кто постарше, есть цитаты из «народной памяти» и старого культового мультфильма. Но если Маугли говорил Мы с тобой одной крови друзьям по джунглям, то трогательный и преданный дроид главного героя - Магли – это создание, в котором кровь землянина. Душой наделяются не братья наши меньшие, а искусственный интеллект. А еще у них тоже вирус. Заражен стадион, а человечество чуть не мутировало с подачи незадачливого главного героя.
Фильм вполне вписывается в контекст эпохи: его скоростной мир прозрачен и нестабилен, в нем ускорились биосферные и климатические процессы, достигнута власть над космосом и природой, ноосфера вытесняет биосферу, а мир виртуальный вытесняет реальный. Ключевое словечко фильма – бесконтролка – как взрыв иррациональной энергии, как своего рода идеологема мира, более не подверженного контролю за соблюдением правил и систем.
Собрана целая коллекция концептов постсовременности, которая острием своим уже в будущем, причем, не фантастическом, а самом что ни на есть земном - время, пространство, история, микромир, стихии вырываются из-под контроля разума. Наука, сотворившая Зло, осознает его и вступает с ним в борьбу. В фильме осмысляются пределы научного познания и ответственность творца перед творением, сталкиваются ницшеанские идеи сверхчеловека, лишенного всяких моральных запретов и наделенного неограниченными правами, и героическое самоотречение. Есть и своя драма отцов и детей, есть тайна родства научного создания и его создателя. Есть и мультикультурность, и толерантность, женоподобный мажор и мужеподобные амазонки.
Вратарь Галактики – еще и первый радостный постапокалипсис: от последствий космической войны Луна раскололась, но Земля уцелела, только полюса сместились. Да, в этом обществе бедность, но и социальное равноправие. Да, сотрясены сами основы жизни, нет света, жители в лохмотьях стоят в очереди за водой. Но в Москве тропики с пластиковыми лианами, она не мерзнет, не вымирает. А вот от Америки вообще ничего не осталось кроме цитаты про Нью-Йорк из «Послезавтра».
Но у этой инфантильной цивилизации праздности есть смысл существования. Все общество играет в космобол - спортивные межпланетные игры. Сборные со всей Галактики – команда землян, космическая – с Сириуса, а другая – амазонки. Сцены космобола сняты так, что зрители в кинозале и на трибуне смотрят как бы одно состязание. Фильм вообще невероятно щедр на яркие высокотехнологичные визуальные эффекты. Космобол – это почти спортивная хореография, танцы во Вселенной. Преодолевая межпланетные пространства, притяжение и силу тяжести, игроки летают-играют-танцуют в открытом космосе не с мячом даже, а со сгустком энергии. Игроки-земляне в момент телепортации превращаются в потоки ярких разноцветных частиц – удачная визуальная гипербола сверхскорости. В фильме много изобретательных флористических решений. В цветок превратилась классическая тарелка НЛО. Гигантский стадион – единое растение с лучевой цветочной симметрией, подобно одуванчику, его семечки парят над городом в качестве кресла и звездолета.
Космобол – игра, запускаемая энергетикой личности. Угнаться за этим сгустком плазмы можно только на сверхскоростях и только телепортируясь. А обладать этой врожденной способностью проникать и защищать ворота Галактики могут только уникальные носители протогена. Мессию дождались откуда не ждали и когда не ждали. Дар достался обычному пареньку Антону. Типичный маргинал без образования и профессии, не самый удачливый в поисках работы, он единственный, кто космоболом не интересовался. Пассионарием не был, но избранным – стал. Заболела мама. И это однозначно подвигает сына на неоднозначные действия. Нужны лекарства, а денег нет и аптеки закрыты. И сын спешит, бежит – нужно успеть спасти маму. В этом исконном непослушании и нарушении закона во имя ближнего своего герою и достается судьба.
Сюжет энергично и интенсивно раскручивается, и зрителей ожидают сценарные повороты. Выясняется, что под Землей живет Зло, отсылая то к метафоре Ада, то озадачивая слоганом «под нами Москва». Пришелец, дерзнувший поработить Землю, побежден и заточен в подземелье. Чтобы завершить разрушение Земли и завладеть ею, он должен освободиться и победить своего создателя. Добро и Зло, Бело и Черно, отец и сын, Бело создатель Черно, а Черно создатель Зла. Гений, который создал Зло, осознает его и вступает с ним в борьбу
Ничто человеческое, впрочем, антропоидам отцу и сыну не чуждо и обоим нужна человечинка, протоген. Только в одном случае он защитит Врата Галактики, а в другом – поможет Вселенскому Злу. Игра оборачивается войной. А бывшие соперники по космоболу – соратниками, единой армией.
Круто заваренный на модерне с его концепциями Добра и Зла, полностью избежавший иронии и нигилизма постмодерна, пораженчества и сарказма, фильм получился вполне в духе метамодерна с его приматом искренности и романтизма. Луна срослась. Война миров закончилась. А зрителя ждет еще одно дежавю. Волноед, большой, белый, пушистый, напомнит и Бесконечную историю, и диснеевский Эверест вместе взятые.
Последний кадр – капсула, похожая на эмбрион с дочерью Черно. Видимо, можно ожидать продолжения…
На одном сайте я увидел фильм 'Вратарь галактики'. Решил посмотреть русскую фантастику, как русские делают фильмы в таком жанре. Что хочу сказать:
Сразу, когда начал смотреть фильм, в нём была непривычная атмосфера. Это же всё-таки будущее, а мы все привыкли жить в настоящем времени, то есть в 2020. А там нас переместили на 51 год вперёд - в далёкий 2071 год! Я конечно люблю фильмы и сериалы, где используется другое время - например 1985 или 2134 год. Если говорить честно, мне намного больше нравится прошлое. Там например фильмы 'Назад в будущее' и 'Машина времени'. Ну, будущее Москвы, честно говоря тут не очень. Персонажи такие себе, с учётом того что злодеи выглядят на графике очень плохо, могли бы и получше нарисовать. Порадовал большой герой, который то злой, то добрый. то злой, то добрый. По сюжету не очень понятно, когда вы сначала посмотрите фильм. Декорации, монтаж хороши...
Хорошо что главную роль не Петров играет... Также заметил крутого русского актёра, просто не знаю как его зовут. Тем более, он играет вообще незначительную роль. Фильм красочный, вызывает большой интерес. Но большинство зрителей КиноПоиска поставило нейтральные и плохие оценки. Я, когда посмотрел этот фильм я могу сказать сказать что он не хороший, не плохой и не нейтральный. Ну даже если не хорошо и не плохо, то это - нейтрально! Я не знаю что ещё об этом фильме сказать, любовь неплоха, космос я не люблю, не плохо и не хорошо!
Нельзя смотреть на три вещи в этом мире: на солнце, на сварку и на то, как в муках рождается отечественное кино. Впрочем, стоит быть снисходительными, в данном случае хотя бы понятно, куда делся пресловутый миллиардный бюджет (ладно, на самом деле только 780 миллионов, но тем не менее): ушёл на графику и зарплату Миронову.
Скажу честно, у меня к фильму много вопросов, на которые сюжет так и не ответил. Меня напрягла скомканность сюжета, как будто сценаристы куда-то очень торопились. Меня били по голове флешбеки в виде сцен из 'Стражей Галактики' и острое ощущение, что фильм, словно громадный Франкенштейн, сшит по кускам из сцен и образов, которые я явно уже где-то видел. Во всяком случае, готов поклясться, что видел кого-то очень похожего на Дракса - Разрушителя и каких-то мурлоков, но может быть, мне показалось.
И всё-таки, я готов простить фильму все несуразности, все списания. Мне фильм понравился. Мне понравилось, что на экраны наконец-то вышла наша, отечественная фантастика. Мне понравилась Москва 2070-ого года. И замёрзший Нью-Йорк мне понравился, и шутка с бедуином и 'наташей'.
Конечно, это не тот случай, когда можно было бы сказать, что 'мы умеем делать хорошие фильмы'. Но проделана большая работа, и come on, ребята, это лучше очередного отвратного ура-патриотичного боевика про войну, пошлятины с пенсионерами из КВН или неудачной биографии в духе 'вы знаете Руса'.
Я уверен, фильм заслуживает положительного отзыва за саму попытку, пусть и не слишком удачную.
«Вратарь Галактики» ДжаникаФайзиева можно определенно назвать одним из самых громких провалов в истории российского кинематографа. Изначально сама идея картины казалась достаточно любопытной и интересной. Но всё разрушилось в 2017 году, когда после длительного пре-продакшна продолжительностью в пять лет и привлечения западных специалистов к созданию спецэффектов, авторы выкатили на суд зрителей первый тизер, который шокировал зрителей очень слабыми и откровенно мультяшными визуальными эффектами. В итоге, производственный процесс сильно затянутся, визуальные эффекты неоднократно переделывались и доделывались, а выход картины несколько раз откладывался. Пока его не решили выпустить в самый разгар коронавирусной эпидемии, в качестве поддержки едва выживающим отечественным кинотеатрам. Как итоге, негативный приём к зрителей и критиков, а также позорные кассовые сборы в почти 75 миллионов рублей при бюджете в 786 миллионов.
События данной ленты развиваются в далеком 2071 году. Галактические войны разрушили Луну и изменили климат на Земле. Единственным развлечением для землян стало зрелищное соревнование по космоболу. Играть в космобол могут только атлеты, уникальные люди обладающие уникальными способностями. Однажды обычный парень по имени Антон находит в себе уникальные способности и его быстро принимают в команду. Антон быстро включается в игру. Но даже не подозревает, какая роль ему уготована судьбой и что на кону каждого матча – выживание человечества.
Длительный пре-продакшн картины явно не пошел фильму на пользу. Ибо сценарий у данной ленты просто ужасный. Мало того, что авторы данной ленты «украли» идею у мультсериала «Галактический футбол». Так они еще и попытались придать веса истории традиционным противостоянием добра и зла, на кону которой судьба человечества. При этом, прописали это настолько смехотворно и скудно, что наблюдать за всем этим серьезно и без комедийного акцента никак нельзя. Даже по меркам блокбастера для детей и семейного просмотра.
Портит впечатление и максимально шаблонное развитие сюжета с неудачником главным героем, который оказывается «избранным» и единственным шансом планеты на выживание. Всё бы ничего, если бы не столь картонный персонаж, примитивные диалоги и обилие сюжетных дыр, которые ничего другого, кроме как фэйспалм не вызывают.
Очень жаль, что постановкой данной ленты занялся именно ДжаникФайзиев. По правде говоря, Файзиев один из немногих талантливых режиссеров, способных снимать захватывающее и интересное кино. Однако данный фильм не только не открывает новые грани таланта режиссера, но и на мой взгляд лишь оскорбляет его талант.
Во-первых, картина получилась очень и очень детской. Настолько, что думаю и дети не смогут воспринять происходящее на экране всерьез. Во вторых, картина получилась очень вторичной. Сама манера повествования выдержана так, что нечто подобное «вы уже где-то видели». В третьих, в картине не чувствуется творческого почерка и некой душевности. В связи с чем, проникнутся происходящими на экране событиями при просмотре сложно. Ну и самое главное – визуальные эффекты очень и очень слабые. Возможно сами матчи космобола и смотрятся еще ничего, но вот окружающие локации, различные инопланетяне и визуальные эффекты в экшн сценах смотрятся ужасно мультяшными и безвкусными. Не демонстрируя и половины того визуального превосходства, достичь которого авторы обещали еще на стадии пре-производства.
Исполнитель главной роли Евгений Романцев играет просто ужасно. Словно сам не понимает, что и как ему играть. Очень слабо сыграл и Евгений Миронов, который сыграл свою роль настолько машинально, словно пытался побыстрее отработать заработанные деньги и уйти в закат. Тоже самое можно сказать и про практически весь актерский состав. Исключением можно считать лишь Викторию Агалакову и Елизавету Тайченачеву, которые всеми силами пытаются оживить своих героинь на экране и эти старания действительно бросаются в глаза.
3 из 10
Вратарь Галактики – это однозначно один из самых громких провалов в истории российского кинематографа, за который откровенно стыдно по всем параметрам. За просто ужасно мультяшные и сырые визуальные эффекты. За откровенно вторичный и безумно наивный сценарий с обилием сюжетных и логических дыр. За откровенно деревянную и неуверенную актерскую игру практически всей команды. За ужасное для картины с внушительным бюджетом в 786 миллионов рублей качество картины в целом. Никакой обещанной революцией в жанре тут и не пахнет.
Это шикарная подростковая сказка от России. Она интересна тем, что очень проста и наивна. Спецэффекты на уровне Голливуда. Мне очень понравился фильм. Необыкновенные способности раскрыты во всей красоте спецэффектов. Космобол в виде спорта даёт установку: «Спортивной дисциплиной может любой заниматься, если он решится и откроет в себе дар». Мораль этого фильма: «Спорт — это судьба». Необыкновенные способности в 2071 году говорят зрителю из 2020 года: «Желание к спорту — это всё». Мне фильм понравился своей чистотой и наивностью. Режиссёр Джаник Файзиев сделал великолепную картину.
Спецэффекты показали, что этот фильм настоящего 4K качества. Этот российский фильм предназначен для кинотеатра. Роль Михаила Ефремова очень смешная (жалко, что её так мало в фильме). Из лиги космобола мне больше понравилась Наташа. Её играет Виктория Агалакова. Мне понравилось то, что фильм рассчитан на подростков 12+. Возрастной ценз фильма 6+, но, мне кажется, основная аудитория это подростки 12-13 лет. Я сравниваю эту картину по чистоте и наивности с проектом из СССР «Гостья из будущего» (1984).
Фильм чист, как горное озеро. В нём нет никаких недосказанностей. Спецэффекты многое делают в фильме: они его облагораживают. Этот фильм лучше смотреть для наслаждения спецэффектами и идеей космобола. В фильме есть любовная линия.
О чём фильм? О чистоте детской души, о спорте, о будущем, которое зависит от самих людей. Что в фильме меня зацепило? Это наивность героев Антона и Наташи. Спорт облагораживает людей.
Очень интересная попытка сделать нашу отечественную детскую фантастику. Попытка прям +/-. Я даже не знаю... Мне кажется, что если бы из этого сделали мультфильм наподобие Города Героев, то многие вопросы бы не возникли. Но об всём по порядку, ибо тут на каждую ложку мёда приходится ложка дёгтя. Фильм представляет собой помесь Валериана и Аэлиты. Видно очень много заимствований, в том числе и из компьютерных игр. Масштаб изначально был задуман впечатляющий, но с историей он сильно уменьшился, что лично я просто словил ощущение некой павильонности, что обидно. Да, весь мир переживает не лучшие времена. Да, допустим центр притяжения это Москва (не вижу ничего постыдного в этом, почему-то когда всё закручивается на Нью-Йорке это норм), но... Нету ощущения масштабности происходящего, и особенно оно теряется во время финальной битвы, на братцы, ну сделали бы так, чтобы они над всей планетой перемещались, вы ж огромную работу проделали по графике! Ну можно ж было допилить чуток.
Атмосфера заявлена постапокалиптичная, но сцена с появлением полицейских и диалог 'Ах вы нелепые или неповоротливые барашки'... Ну ребята? Я понимаю, что фильм детский, но это перебор, потому что он периодически становится взрослым. Герои яркие, но предысторий у них толком нету. Бело и Черно... Ну вот опять. На протяжении всего фильма я не мог понять, я смотрю крутое кино, пусть и на 6+ или странную адаптацию мультфильма? Костюмы шикарные, графика хорошая, но всё это приводит к пушистому космопокемону... И так во всём. То ли утренник, то ли крутой фильм. Совершенно не понравилось музыкальное оформление. Оно не целостное. оно качественное, но оно явно было набросано по референсам. Причём очень быстро, и это чувствовалось. Особенно неудачное оно в сцене с первым матчем, потому что первородный металл в духе последнего Безумного Макса там был лишний. Да субъективно, но простите, я это так воспринял. У фильма не было сцепляющей его музыкальной, главной темы, а это не хорошо. В тех же фильмах, которыми вы явно вдохновлялись (заметьте, не тупо пёрли, а вдохновлялись, потом объясню почему) было иначе.
Музыка играла такую же роль как и любая показанная история. Тут - нет. Суть - весь фильм какое-то лоскутное одеяло. То сидишь и думаешь 'Не, ну прикольно! Прям вот зашибись!', а через секунду 'Ну что за...'. И самое обидное, что видно сколько старания было вложено в этот фильм всеми его участниками (кроме композитора, уж простите), и именно за счёт того видимого старания я и пришёл к употреблению слова 'Вдохновлялись', потому что порой чрезмерное старание и погружение в недра производства и приводит к необоснованному копированию.
Джаник Файзиев - прекрасный режиссёр, неоднократно это доказавший. И тут режиссура отличная, но история постоянно то спотыкается, то скачет. Я понимаю, что мы живём в 21 веке, что кино должно продаваться, что конечно современные 6+ отличаются от советских 6+ и плюс сколько вышестоящих начальников посмотрело кино столько правок и внесли. Но помимо Валериана, Аэлиты, Первому игроку приготовиться (я тоже это очень люблю), вспомните удивительных Отроков во Вселенной, Москву Кассиопею, Гостью из будущего - ведь это тоже была фантастика, и между прочим детская. Вдохновитесь зарубежными аналогами только с технической части, она там и впрямь крута, но в плане истории встаньте на один уровень с классиками нашего кино. Вы это можете.
Судя по всему, этот фильм снимался с целью окупить бюджет за счет того, что люди, не поняв фильм с первого раза, пойдут в кино еще раз десять, чтобы картинка сложилась. Да и то не факт, что сложится. Голливуд мы не догоним даже с навыком телепортации. Графика, как в старой компьютерной игре, очевидно, весь бюджет потратили не на спецэффекты, а на грим амазонок.
Отличную Россию нам показали: Ефремов в роли полицейского (кто бы тогда знал, да?), подорожник на лапке робота-вот она, современная медицина. К 2071 Москва станет похожа на Древний Египет, устанем спасать мир-будем строить пирамиды.
Конечно, для детей милоты добавили: плюшевого пса, который пытается уничтожить вселенную, и маленьких роботов, глядя на которых, начинаешь таять, как от глаз кота из Шрека. Но в остальном кино не детское, хотя если не вдумываться в сюжет.. Лично я считаю, что вышла очень дорогая дичь. Мне жаль денег из моих налогов, потраченных на этот фильм.
В общем, считаю, что тема фильма не раскрыта, информации много-разъяснений мало, в начале уж особенно: что, откуда, почему, суть теряется, ее невозможно поймать. Если будет продолжение, надеюсь все недочеты будут исправлены.
Наверное, единственный плюс-это саундтрек. Вот тут я не разочарована.