К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кто-нибудь ожидал чего-нибудь серьезного от этой ленты? Еще при просмотре первого трейлера на меня вылилось море непонимания и океан вопросов. Я решил потерпеть до выхода фильма, чтобы заранее его не закапывать и не быть предвзятым. Я честно хотел дать картине хотя бы малейший шанс оправдаться, но теперь я больше не могу молчать.

Сюжет. На дворе 2071 год. После войны климат на Земле изменился, а люди теперь вынуждены выживать не в самых простых условиях: работы почти нет, с электричеством проблемы, за питьевой водой нужно отстоять огромную очередь... Стал популярен новый вид спорта: космобол. В него могут играть только атлеты со способностью быстрого перемещения в пространстве. Антон - обычный парень, который ухаживает за больной матерью и старается поскорее найти работу. Он ненавидит космобол и считает, что людям надо меньше смотреть в небо. По иронии судьбы однажды он обнаруживает в себе сверхспособности, и его зовут играть в команду. Через некоторое время он узнает страшную тайну об этом загадочном виде спорта...

В глаза сразу бросается убогая концепция: 'заточенный под землей злодей против добрых ребят во главе с избранным лидером'. Сколько раз вы это видели? Миллион? А как вам имена двух самых могущественных пришельцев: Бело и Черно? Это же смех, да и только. У Черно, кстати, есть дочь. Откуда она взялась? Кто ее мама? Зрителю решили не рассказывать. Самая большая проблема сюжетной линии - это крайне хаотично выстроенное повествование. Да, тут есть небольшое предисловие, но его явно не хватает для того, чтобы полностью разобраться в сюжете. Зрителя просто швыряют в незнакомый ему мир, живущий по собственным правилам. Многие детали понимаешь не сразу. При этом предсказуемость финала картины бьет все рекорды. На сеансе какой-то ребенок примерно на 15-ой минуте просмотра сказал, чем все закончится. И угадал примерно на 90% концовку. Если все так очевидно для малыша, представьте, как будут скучать взрослые. Рейтинг 6+ сыграл с фильмом злую шутку, ведь он породил чудовищный сценарный дисбаланс с огромными черными сюжетными дырами.

Атмосфера. Давайте начнем со странного мира, в котором Москва превратилась в тропические джунгли, а Нью-Йорк заледенел. Почему из всех жителей так мало людей обладает суперспособностями? С какой стати стадион вообще находится только в Москве? Едем дальше. Господа создатели, если вы решили украсть всего понемногу из разных картин и выдать это за свое творчество, то не стоит ждать положительной реакции от публики. Космобол напоминает смесь квиддича из 'Гарри Поттера' и моторбола из 'Алиты', местная вселенная - неумелая попытка скрестить 'Звездные войны' с 'Валерианом', образ Бело - точная копия Джеймса Холлидея из 'Первому игроку приготовиться'. Своровать умудрились даже расу азари из игры 'Mass Effect' и шрифт для надписей из 'Стражей Галактики'. Если вы думаете, что из этой мешанины получилось что-то путное, то я спешу вас заверить: бездумный 'винегрет' никогда еще не был так противен. Образы персонажей нулевые, предыстории у них нет, игра актеров вызывает рвоту. Могу выделить только Елену Яковлеву в роли мамы Антона. Любовная линия подходит под определение 'Нет времени объяснять, ты мне нравишься'. Примечательно, что здесь все лица женского пола сами признаются первыми в любви довольно странным типам. Ну точно параллельная вселенная... Неплохая графика, шикарные костюмы героев и финальное сражение - вот все хорошее, что есть в этом фильме.

Музыка. Трейлер позабавил меня песней 'Солнышко' группы Demo. Музыкальное сопровождение в самой ленте - унылая и пресная пародия на любой качественный голливудский саундтрэк.

Итог. Не ходите в кино на это 'космическое недоразумение'. Если вы собираетесь идти на сеанс с друзьями или девушкой, то лучше выбрать другое кино или заняться другими делами. Если вы планируете идти с детьми, то лучше немного подождать и сходить на какой-нибудь добрый мультик (анонсов было очень много). Поверьте, удовольствия вы получите гораздо больше.

2 из 10

(24%), напомню, что бюджет фильма - 1 млрд рублей. Совести у людей нет...

29 августа 2020 | 05:55
  • тип рецензии:

У создателей на руках было аж 15 млн баксов ( или же около 1 млрд рублей), над спецэффектами работало более 25 киностудий, а в России их куда меньше, соответственно соседи тоже помогали в их разработке. За основу взяли довольно интересную идею по космоболу, пришельцам, современной Москве и т.д. Ну и что же получилось? Получился абсолютно бредовый фильм! Все русские киноделы говорят, что будут делать невероятное кино, которое ни в чем не копирует запад, а что же мы видим здесь? Полная копирка Матрицы с избранным, не таким как все Нео; полная копирка Звездных Войн ( именно трилогии от Disney) c их навязчивым продакт-плейсментом, ведь как-то надо получить прибыль на детях; копирка Marvel c DC, где глав злодей поворачивается также, как Танос, а похож на Степного Волка из Лиги Справедливости, экшен такой же мультяшный как в Зеленом Фонаре ( там даже сцена была, где показали 3 пришельцев, которые в точности похожи на тех, из Фонаря) и т.д. И ладно, не стоит придираться к спецэффектам, все-таки бюджет не такой огромный, как у крупных зарубежных студий ( хотя фильм Апгрейд стоил в 5 раз меньше и визуал у него круче), но где, черт побери, нормальный сценарий? Диалоги просто ужасны, а взаимоотношения персонажей отвратительны! В фильме была такая сцена ( не буду полностью спойлерить, чтобы вам было ужасно смешно), где девушка признается главному герою в любви, и эта сцена до такой степени абсурдная и тупая, что я просто ржал в голос и никак не мог остановится.

Сюжет:

если честно, то я не знаю как его описать. Там вроде есть космобол, но по сути он идет минут 5-10, персонажей никак не развивают, какой-то тип хочет что-то сделать, не совсем понял что, может это как-то и раскрыли, но я этого не заметил.

Персонажи:

тот, кто придумал злодея и его мотивацию - чертов гений! Показать его в виде Таноса-Степного Волка в начале и 3 минуты помахаться с ним в конце - гениально! Антон - Нео от мира Москвы, если хотите, только тупее, раздражающий и не Киану Ривз. Опять парень, который не такой, как все остальные, не понимает логику большинства, и вообще - он как бы избранный. Только объясните сценаристу, что такие герои уже совсем не интересны и заклишированы в 2020. Его подружка и дружки по игре мне вообще не запомнились, им по-моему и времени удели совсем чуть-чуть. Этот 'белый морфеус' вообще не пойми о чем! Его мотивация, чтобы создать этот футбол очень странная, что не было других способов? Ну и как же без них! Зачем вы постоянно вставляете в фантастику актеров, которые играют во второсортных русских фильмах, всяких этих Ефремовых и других не смешных комиков, меня это уже достало!

Визуал:

за такую большую сумму получилась какая-то мыльная фигня. про злодея уже сказал. Вот этот снежный зверек на постере ( я не знаю. что это) появляется в самом конце, сам космобол показан очень ущербно и не интересно. Ну хотя бы Москва будущего показана более менее проработанной, но ругать эффекты, я думаю нет большого смысла.

Саундтрек:

он довольно посредственный. Ничего классного и прикольного там нет. Да и к видео-ряду плохо подобран, чего-то эпичного или крутого не найти.

Итог: фильм ужасен! Во многом из-за того, что такой огромный бюджет просто потратили ни на что. Да черт с этим графоном, напишите вы нормальный сценарий, где будут внятные герои и мотивированный злодей. Я не прошу слишком много от этого фильма, но если вы заведомо говорите, что фильм снесет башню русским зрителям, а это не так, и если бы бюджет у фильма был относительно копеечный. то я бы так сильно не бомбил. Вообщем, я бы мог оценить фильм, если бы у него был хотя бы удобоваримый сценарий, но его нет. Но все же я рад, что этот фильм вышел, через пару месяцев сможем увидеть обзор от BadComedian.

2,5 из 10

09 сентября 2020 | 20:57
  • тип рецензии:

Во-первых для рейтинга 6+ насильственных смертей в кино многовато, а, если не ошибаюсь, в кино с таким рейтингом их вообще быть не должно. Как будто тут работает отговорка из серии 'так не людей же убивали, а каких-то инопланетян, у них даже крови не было...'

А теперь главные претензии: в фильме, где все действие вертится вокруг игры в космобол, нам вообще не объясняют правил этой игры, а лишь максимально непонятным образом упоминают, что должно произойти для выигрыша. И это примерно как если бы в Гарри Поттере квиддич был описан только словами о том, что ловец должен поймать снитч, ничего не говоря о задачах остальных игроков. Вопрос: смогли бы зрители при этом следить за ходом этой игры в кино без приступов зевоты? На минуточку, квиддич вовсе не был основой сюжета в кино о Гарри Поттере, а тут ребята поленились нормально прописать правила для игры, которая является основой фильма... Мол, и так прокатит, сами додумывайте. Графическая составляющая в данном кино, конечно, немного отвлекает от того, что абсолютно непонятно, за какими именно параметрами зритель должен следить, чтобы понимать, кто выигрывает, а кто проигрывает, но маскировка тупости эффектами не особо помогает. К тому же фильм изобилует явными логическими неувязками, начиная с того, почему 'страшная тайна' этих игр вообще таковой была. Ведь у людей действительно могли бы быть достойные причины любить эту игру и поддерживать атлетов, а так всеобщая увлеченность зрелищем выглядят именно как пир во время чумы, и реально непонятно, почему все так одержимы игрой - смотря на это начинаешь понимать мотивы антагониста Черно (похоже, с именами авторы тоже решили не заморачиваться). Таких дыр, на которых сценарий строится (проваливается), в фильме еще очень много.

Мотивацию главного героя проследить так же сложно, как и понять действия антагониста. К тому же то, что происходит, показывает Антона либо лицемером и полным дураком, либо обладателем биполярки.

Любовная линия не продумана и вообще невесть откуда взялась: опять же в чувства антагонистки к главному герою поверить куда проще, ведь развиваются они гораздо дольше чем от силы пара дней.

Помощники атлетов, конечно, милые и все такое, но неужели нельзя было сделать их хотя бы разноцветными? Не то, чтобы в кино они прямо совсем одинаковые, но их различия не явные. Это хоть капельку поспособствовало бы раскрытию характера персонажей: мол, вот, помощник при соприкосновении с кровью атлета приобретает свой особый цвет... Ну да ладно. Но беспощадный плагиат Ааппы из 'Легенды об Аанге'- это уже слишком.

Вообще концентрация неведомой непонятной фигни на квадратный метр фильма зашкаливает: наверчено очень много, и вместо того, чтобы внятно объяснить, что происходит, зрителя заваливают тонной вырвиглазных эффектов и мультяшной графики. Да и для того, чтобы развернуть историю с подобным посылом вовсе не нужен фон полуразрушенной Земли с измененным климатом - кажется, что все это нагромождение 'постапокалиптической' графики реально очень мало влияет на персонажей, что все это делалось для отвлечения внимания зрителя от сумбурности сценария...

Тем не менее смотреть на этот сумбур не скучно, местами даже забавно, поэтому оценка не самая низкая. Да и московская полиция показана более-менее реалистично.

29 августа 2020 | 23:56
  • тип рецензии:

Как же все мы устали от американских боевиков. Все террористы хотят навредить только Америке. Все инопланетяне прилетают туда. Вся вселенная только против Америки. Американцы всегда становятся избранными, которые борются со злом и доказывают, что они избранный народ. До недавнего времени в России такого не было особо заметно. Началось всё, на мой взгляд, с Притяжения. Это было ещё тупее среднего американского боевика про инопланетян. Затем всё зашло дальше в Аванпосте, где собрали все возможные клише и тупости из американских фильмов. Только актёры отыгрывали хуже. Вратарь Галактики же стал апогеем копирования с запада. Если раньше хотя бы персонажи вели себя, как жители России, то тут персонажи тоже скопированы с американских. Вся драма полностью скопирована. Избранность выпирает изо всех щелей, не хватает только фраз по типу 'Боже, благослови всех, и благослови Россию'. Герой, который ненавидит этот спорт, презирает тех, кто принимают участие во всём этом (как зрителей, так и спортсменов) вынужден стать частью этой системы, ведь он избран. А для большей драмы у него проблемы в семье, ведь без этого никуда. А ещё проблемы с финансами, иначе тоже пожалеть не получится. Ну и куда же без превозмогания всего и вся на своём пути. Буквально весь мир против него, но он гордо идёт навстречу проблемам. Фильм это смесь двух вещей - Галактический Футбол и серия Рика и Морти 'Пора Швифтануться'. А вдобавок тупость. Хотя пафоса нагоняют столько, что хватит на десяток фильмов с каким-нибудь Уиллисом или Шварцом. Единственное, что могло бы спасти эту картину - это если бы она была для детей от 3-х лет. Ведь дети не видели сотен и тысяч сюжетов, которые схожи с этим. Они бы не увидели всей этой невероятной тупости. Дети бы смотрели на более-менее неплохие спецэффекты (которых нужно было бы добавить) и наслаждались бы (конечно, необходимы небольшие правки, но в основном фильм выглядит так, будто под эту аудиторию и снимался).

Что по итогу? Фильм не имеет никакой ценности, он ужасен во всём. Смотреть это невозможно (хотя может моя ошибка в том, что я смотрел на трезвую голову). Спецэффекты, постобработка и пр., в общем графика, по сути показывают, что PAINT всё ещё имеет свою аудиторию. Сюжет мог бы написать любой ребёнок, посмотревший хотя бы две названных мною картины и несколько американских фильмов на тему вторжения(там все тупые, не ошибётесь). Единственное, что не так сильно хочется ругать - каст. Некоторые актёры подобраны неплохо. И это добавляет картине 1 балл.

1 из 10

30 ноября 2020 | 21:14
  • тип рецензии:

«Вратарь Галактики» ДжаникаФайзиева можно определенно назвать одним из самых громких провалов в истории российского кинематографа. Изначально сама идея картины казалась достаточно любопытной и интересной. Но всё разрушилось в 2017 году, когда после длительного пре-продакшна продолжительностью в пять лет и привлечения западных специалистов к созданию спецэффектов, авторы выкатили на суд зрителей первый тизер, который шокировал зрителей очень слабыми и откровенно мультяшными визуальными эффектами. В итоге, производственный процесс сильно затянутся, визуальные эффекты неоднократно переделывались и доделывались, а выход картины несколько раз откладывался. Пока его не решили выпустить в самый разгар коронавирусной эпидемии, в качестве поддержки едва выживающим отечественным кинотеатрам. Как итоге, негативный приём к зрителей и критиков, а также позорные кассовые сборы в почти 75 миллионов рублей при бюджете в 786 миллионов.

События данной ленты развиваются в далеком 2071 году. Галактические войны разрушили Луну и изменили климат на Земле. Единственным развлечением для землян стало зрелищное соревнование по космоболу. Играть в космобол могут только атлеты, уникальные люди обладающие уникальными способностями. Однажды обычный парень по имени Антон находит в себе уникальные способности и его быстро принимают в команду. Антон быстро включается в игру. Но даже не подозревает, какая роль ему уготована судьбой и что на кону каждого матча – выживание человечества.

Длительный пре-продакшн картины явно не пошел фильму на пользу. Ибо сценарий у данной ленты просто ужасный. Мало того, что авторы данной ленты «украли» идею у мультсериала «Галактический футбол». Так они еще и попытались придать веса истории традиционным противостоянием добра и зла, на кону которой судьба человечества. При этом, прописали это настолько смехотворно и скудно, что наблюдать за всем этим серьезно и без комедийного акцента никак нельзя. Даже по меркам блокбастера для детей и семейного просмотра.

Портит впечатление и максимально шаблонное развитие сюжета с неудачником главным героем, который оказывается «избранным» и единственным шансом планеты на выживание. Всё бы ничего, если бы не столь картонный персонаж, примитивные диалоги и обилие сюжетных дыр, которые ничего другого, кроме как фэйспалм не вызывают.

Очень жаль, что постановкой данной ленты занялся именно ДжаникФайзиев. По правде говоря, Файзиев один из немногих талантливых режиссеров, способных снимать захватывающее и интересное кино. Однако данный фильм не только не открывает новые грани таланта режиссера, но и на мой взгляд лишь оскорбляет его талант.

Во-первых, картина получилась очень и очень детской. Настолько, что думаю и дети не смогут воспринять происходящее на экране всерьез. Во вторых, картина получилась очень вторичной. Сама манера повествования выдержана так, что нечто подобное «вы уже где-то видели». В третьих, в картине не чувствуется творческого почерка и некой душевности. В связи с чем, проникнутся происходящими на экране событиями при просмотре сложно. Ну и самое главное – визуальные эффекты очень и очень слабые. Возможно сами матчи космобола и смотрятся еще ничего, но вот окружающие локации, различные инопланетяне и визуальные эффекты в экшн сценах смотрятся ужасно мультяшными и безвкусными. Не демонстрируя и половины того визуального превосходства, достичь которого авторы обещали еще на стадии пре-производства.

Исполнитель главной роли Евгений Романцев играет просто ужасно. Словно сам не понимает, что и как ему играть. Очень слабо сыграл и Евгений Миронов, который сыграл свою роль настолько машинально, словно пытался побыстрее отработать заработанные деньги и уйти в закат. Тоже самое можно сказать и про практически весь актерский состав. Исключением можно считать лишь Викторию Агалакову и Елизавету Тайченачеву, которые всеми силами пытаются оживить своих героинь на экране и эти старания действительно бросаются в глаза.

3 из 10

Вратарь Галактики – это однозначно один из самых громких провалов в истории российского кинематографа, за который откровенно стыдно по всем параметрам. За просто ужасно мультяшные и сырые визуальные эффекты. За откровенно вторичный и безумно наивный сценарий с обилием сюжетных и логических дыр. За откровенно деревянную и неуверенную актерскую игру практически всей команды. За ужасное для картины с внушительным бюджетом в 786 миллионов рублей качество картины в целом. Никакой обещанной революцией в жанре тут и не пахнет.

19 ноября 2020 | 09:24
  • тип рецензии:

Просто удивительно, что при четырех(!) заявленных сценаристах у которых было почти семь лет(!) на шлифовку сценария и проработку персонажей в итоге получился такой шлак. Казалось бы, не такая уж и непосильная задача сделать красивую и интересную сказку. Возьмите интересную, пусть даже простую идею, сделайте примечательных, живых персонажей, которые меняются по ходу сюжета, но даже такой просто каркас умудрились запороть. Злодей злой, потому что злой, главный герой весь фильм тупит и ходит с постным лицом, статичные второстепенные персонажи вслух проговаривают свою мотивацию. И все приправлено невероятной тупостью. Спасибо хоть картинка красивая

И еще, для любителей написать, что у фильма рейтинг 6+ и он, мол, для детей и для семейного просмотра, а поэтому ему можно простить тупость, происходящую на экране. А почему мультфильм 'Король Лев' не тупой? Почему мультсериал 'Аватар: Легенда об Аанге' не тупой? Может потому, что те, кто их делал старались, а не подошли ко ко всем аспектам своих творений на пофиг? Да, детям может нравится всякая ерунда, потому что они дети и их вкус не сформирован. Но у вас то он есть. Неужели для вас норма навалить отборного киноговна своему ребенку?

Теперь разберем тупость подробнее. Удивительно, как много 'самобытный' российский фильм позаимствовал у других произведений. Детали костюмов скопировали из 'Тор: Рагнарёк', вид рас у азари из 'Mass Effect' и амазонок из 'Футурамы', а персонажей списали с Таноса и 'Стражей галактики'. Да даже сама идея с футболом слизана с французского мультсериала. Продолжать можно долго. Опять же нормально заимствовать идеи или даже сцены из других произведений, но только если тебе есть что рассказать в рамках своей истории. Но тут идея другая, а давайте украдем побольше у любого успешного проекта, раз у них концепт был хорош, то и у нас прокатит.

Проработка персонажей. Сложно что-то написать, поскольку ее нет. Все вторичные персонажи выполняют строго роль функций. Они не что не живые, их прописали буквально парой фраз. Вроде это ребенок, это капитан, а этот полицейский. Все

Сюжет традиционного 'раскрывает' главного персонажа роялями в кустах, они же пытаются двигать сюжет. Без спойлеров тут особо сказать нечего. Кроме уже привычной тупости. Почти в каждой сцене фильма есть проблемы. Даже там, где пытаются нагнать эпика или драмы, традиционная для фильма тупость все портит.

Итог. Фильм днище. У создателей фильма было огромное количество времени, никаких творческих ограничений, четыре сценариста и бюджет, на минуточку, 786 400 000 рублей. Просто удивительно как они умудрились все просрать. И спасибо художникам, единственный плюс фильма это отдельные красивые моменты

02 декабря 2020 | 13:20
  • тип рецензии:

Я не знаю..не знаю уже, что сказать..Нет слов..Одни эмоции...И как обычно - негативные..

Актеры:

При просмотре фильмов 'а-ля фантастика' российского производства, каждый раз, раз за разом, я не могу понять их логику. Кого вы набираете в актерский состав? Неужели вы создаете эти фильмы просто, чтобы пиарить второсортных актеров? Неужели менталитет никогда не изменится и всё будут решать бабки и связи? Я просто не могу найти другого объяснения, зачем они взяли таких актеров на главные роли. Ну а Миронов, а что Миронов. Миронов умеет играть только в одном жанре, видимо в этой картине ему непривычно было работать на зеленом фоне. Главный герой - Антон. Возможно Антон, не такой и Антон на самом деле и он пытался играть персонажа так, как было прописано в сценарии, ведь неопытные актеры не могут играть основываясь на предыдущем опыте. Вопросов к нему у меня нет, но есть вопросы к героине, которая играла совсем несложную роль. Я надеюсь она посмотрела полностью фильм и хорошо, если рекомендовать будет его только детям, они не поймут весь тот бред, что происходит между Антоном и ее персонажем. Как говорится - кринж максимального уровня. Об остальных много говорить не буду, это просто попытка скопировать персонажей с разных картин. Может показаться, что я говорю как большинство, но посмотрев фильм, вы на самом деле увидите всё это своими глазами. (Хотя пожалейте свое время).

P.S Момент, где есть сцена признания в любви (хотя это сложно назвать любовью) просто катастрофический момент в сценарии фильма, я весь фильм вспоминал этот бред и он не уходил из головы.

CGI:

На самом деле очень двоякое ощущение по поводу графики в этом фильме, они как будто не смотрели конечный результат, а просто под конец склеили то, что делали РАЗНОГО уровня студии РАЗНОГО уровня графику и времени с 2018 года не было, чтобы решить, где и какая графика будет использоваться. Обидно, потому что, с одной стороны у вас отлично получился город (хоть и не весь), неплохие костюмы (хоть и слизана концепция с Marvel) и неплохие персонажи (опять же, не все), а с другой стороны:

-Спутник (Что это? Неужели вы не видите, что он никак не смотрится на общем плане, у меня глаза болят от того, как его сделали, как будто это не фильм, а игра года так 2009...Просто жесть..

-Персонажи, играющие в космобол. Мне на них тоже тяжко смотреть. Пожалели зарплату людям для создания графики и анимаций техникой захвата? Всё смотрится очень мыльно и словно тряпкой по полу вожу, такая вот аналогия с некоторыми персонажами..

-Космобол. Все деньги были слиты на графику, смысл в этой игре теряется после двух фраз в середине фильма и задаешься вопросом: 'А зачем вообще нужен тогда космобол? Где логика?'. Может сценаристы думают, что мы в будущем такими и будем, видя как прогрессирует наша молодежь, тогда низкий поклон, вы гении. Ставлю твердую 5...Хотя стоп, это единственное о чем можно пошутить, всё остальное..я описать не могу и надоест. Послевкусие у фильма такое, что кажется, будто в школе склеивая ролики на телефонах, получалось больше смысла, чем в фильме за 15 миллионов. Эх...Очередные слитые деньги на графику...

3 из 10

04 декабря 2020 | 07:38
  • тип рецензии:

В отечественном кино всё никак не могут снять годную фантастику, и вот очередной абсолютно лажовый пример.

Подробно писать не буду: уже есть и другие подробные рецензии и даже обзор Бэда уже вышел - посмотрите кому интересно. Поэтому вкратце по плюсам и минусам.

Плюс, по сути, один - красиво снято. Ну да, смотреть приятно, графика неплоха, хотя этот самый спутник главного героя смотрится каким-то инородным элементом и реально портит восприятие.

Минусы... ну, в общем, глобальных претензий две - то, что фильм абсолютно вторичен и неуникален и то, что у него нет хоть сколь-нибудь вменяемого сценария.

Про вторичность: масса заимствований из фильмов аля Стражи Галактики, они прям бросаются в глаза, посмотрите хотя бы на главного злодея. Про сценарий: ну, тут вопрос один - где он, собственно?) В чем заключается работа сценаристов? Фильм непродуманный, непоследовательный, нарушающий собственные же правила. То детский и простой, то сложный и показывающий сцены, как людей заваливает обрушающимися зданиями заживо (привет, рейтинг 6+). Кстати, привет рейтингу 6+ посылает также и обилие сексуального подтекста в фильме. Режиссер что, хотел снять порно, но его заставили снимать детское фентезийное кино?

Никакущий главный герой Антон, просто ни о чём, он даже и решения сам не принимает - но зато в изобилии получает и признание, и женское внимание и всё такое прочее. За какие такие заслуги?

И на протяжении всего фильма немой вопрос - зачем Миронов в это влез? Я запомнил его по отличному фильму 'В августе 44-го', как теперь развидеть его в образе Бело?

Короче, делали-делали кино 7 лет, постоянно откладывали, получали тонны госфинансирования. Да за это время и с такими деньгами можно было сделать прекрасный и проработанный фильм. Но по итогу всё как всегда. К просмотру не рекомендуется.

05 декабря 2020 | 15:57
  • тип рецензии:

Я просто... я не знаю... без мата, по-моему, никак. Тут все люди притворяются, пытаются рецензии писать, аргументировать?

Какие к чёрту аргументы? Какие плагиаты? Граждане, вы о чем? Если бы этот фильм плагиатил - то слава богу. Плагиат в наше время - это хотя бы признак того, что создатели фильма не живут в пещере. Плагиат этому позорищу был бы мёдом.

Меня хватило ровно на 9 минут и 40 секунд.

Первые две минуты фильма уже просто вышибли мозг. Последний раз такой шок был после Дулитла(2019), где тоже вступительная наррация и первая сцена были просто катастрофически ид**тскими. Но этот фильм перегнул все палки. ВСЕ. Черно? Бело? Волноеды? Боже мой, это что? ЧТО ЭТО?! Телепузики?

Вдох-выдох... всё это зачитывается таким голосом, что, наверняка, окажется очередным 'сказочным' вступлением, где зачитывают откровенный бред, потому что он им имеет место быть(Шрек не даст соврать). Вот реально - голос ПОДХОДИЛ. И я бы даже простил ту умовышибательную дурь, которая там звучала. Но... нет. Оказывается говорил всё это всерьёз какой-то яйцеголовый недофэянин, у которого реально есть сынок, который очень старается быть гопником. Не ну это Полный Пэ. Это уже всё, это диагноз. Фильм уже можно выключать.

Ну, я подумал... ладно. Я переварил Притяжение Бондарчука, а уж Вторжение Бондарчука мне даже, в каком-то смысле... понравилось. Аж за отечественных мастеров пикселя и рендера можно было гордиться. Да и Москва была показана, хотя кому она сдалась. Поэтому я решил пробл**аться, как писал Мураками - 'хорошенько, до желудочного сока', но попытаться посмотреть на графен. Без мозгов.

Последующие сцены заставили Киндзадзу трижды в гробу перевернуться. А ходячие сиськи (инопланетные, между прочим), которым старательно рассказывал сюжет крайне скучный антагонист - напомнили лишь о том, что до такого даже США не опускались. У них всё таки есть предел для обтягивающего латекса, чтобы зритель не отвлекался(исключение - разве что МистИк из Людей Х, но на то они и Х...). Ну да ладно, желудочный сок уже вышел, так что можно спокойно поддаться рефлексам - хуже не будет.

Сцена матча - это просто что-то с чем-то. Выигрывать в футбол не можем - так давайте его рисовать. Гениальная затея. Прям вот каждый стереотип футбола нужно влепить, чтобы зритель не перепутал. Но бог с ним... Куда уж тут до Игры Эндера... Но на 9 с половиной минутах произошло то, что... ну, в общем-то, я даже близко не ожидал увидеть. Вряд ли первые 10 минут фильма считаются за спойлер, ей богу.

Героиню припечатывает с разбега игрок противоположной команды, из-за чего с неё... 'слетает' форма. Она оказывается в нижнем белье. Форма, при этом, оказывается каким-то летающим сердечком (чтобы мы не перепутали), а комментатор заливает буквально: 'Наташа - это огонь, ребята рекомендуют' (почти дословно).

Это... Такое даже в аниме является довольно низким уровнем. Но на большом экране? За миллиард рублей?

В ДЕТСКОМ ФИЛЬМЕ?

Я повторяю - в ДЕТСКОМ фильме за МИЛЛИАРД рублей с героини слетает форма и её тело рекламирует комментатор.

Я не шучу. Это просто уму не постижимо. Это даже не 'русский кинопром'. Это не Бондарчук. Это не Михалков. Это не Б-фильм из СШЕй. Это... извращение. И ведь... бога ради... в 18+ эротике или п*рно - такой 'питч' вполне бы 'улыбнул', но... это большой экран... для детей... 6+... Тут люди пишут про какую-то жестокость, хотя какая к чёрту жестокость, вы все на Ну, Погоди росли.

Я не могу ничего сказать про актёров. Люди хотят жрать. Я не могу ничего сказать про аниматоров - люди тоже хотят жрать. Но те, кто написал такое, те, кто одобрил такое и те, кто выдал на это деньги - их нужно расстрелять. Просто расстрелять. Это уже ниже всех плинтусов. Ведь ладно - распиливают и распиливают. Снимают не для кого, сборы, как всегда, и 10% не окупят. Но даже позорища нужно снимать хотя бы теоретически порядочно.

Вдуматься только... когда-то вся страна отбивала себе морды от фейспалмов после 'покажи сиськи' Михалкова. В теоретически военной, взрослой драме. Что там тогда товарищ Никита умудрился показать? Спину? Ну, прошло 10 лет. Теперь с девушек просто срывают одежду.

Дети, вперёд в школу!

12 октября 2020 | 06:06
  • тип рецензии:

'Там война!'

'Вы мне нравитесь! Нет времени притворяться! Можете ничего не отвечать!'

'Подождите! Вы мне тоже очень нравитесь! Я щас буду вас... спасать!'

Это - самый что ни на есть реальный (а не надерганный кусками) диалог из 'Вратаря Галактики'. Собственно, уже его достаточно, чтобы безоговорочно признать эту ленту худшим российским фильмом года. А может, и всего постмиллениального российского кино. Худшим по всем параметрам - продюсерская работа, сценарий, режиссура, актерская игра, спецэффекты, саундтрек.

Что самое удивительное и непостижимое - то, что этот Cosmoball (именно так его планируют назвать для проката в США) продюсировал Сергей Сельянов. Тот самый Сельянов, который - весь Балабанов, начиная с 'Брата', весь Рогожкин, начиная с 'Особенностей национальной охоты', и все мультфильмы 'Мельницы'.

Официальная предыстория у 'Вратаря Галактики' очень длинная, но реально все сводится к двум датам: 2 июня 2017 (начало съемок) и 24 января 2019 (предварительная дата премьеры). То есть задумали снять громкий фильм под ЧМ-2018 (хотя создатели это и отрицают). Собственно, не такая уж и плохая идея.

Но... вот сценарий был провальным уже на стадии концепта - той стадии, которая относится к зоне ответственности продюсера, а не сценариста. Делать в России высокобюджетную киноверсию французского (!) мультсериала 'Галактический футбол'??? А почему бы сразу не 'Южного парка' - ведь он гораздо популярнее??? Видимо, далее все шло по нарастающей. Чтобы хоть как-то дотащить получающийся 'чемодан без ручки' до вменяемого состояния, в него все вбухивали и вбухивали новые деньги. На качество же драматургии уже никто не обращал внимания - как и на то, что она до уровня прямого сходства напоминает 'Игру Эндера' Орсона Скотта Карда.

Впрочем, прямые заимствования видны не только оттуда, а, например, и из 'Стражей Галактики'. Главный злодей - по внешности Ронан, по голосу Танос, подручная злодея - Гамора+Небьюла в одном лице.

Режиссура вполне удовлетворительна, если считать таковой только формальное построение кадра и сцены. И полностью отсутствует, если говорить о 'режиссерской сверхзадаче', как и о том, что входит в задачи режиссера в современной высокобюджетной фантастике - хореография экшна и сцен со спецэффектами, которые должны полностью гармонировать с концептом фильма.

Для уровня исполнения во 'Вратаре Галактики' более всего характерна игра Евгения Миронова. Он здесь не заморачивался всякой станиславщиной, а просто еще раз изобразил своего Прохора из 'Охоты на пиранью'.

Спецэффекты в фильме хороши, пока кадр не начинает двигаться. Когда же начинает - сразу видно 'цифровые дыры': например, при движении персонажей. А значит, видно и низкий уровень режиссуры сцен со спецэффектами.

Саундтрек в картине никакой. Никакой в плане полного отсутствия саундтрека как самостоятельной составляющей - как будто 'Вратаря Галактики' снимали лет пятьдесят назад.

1 из 10

Эд Вуд был бы от 'Вратаря Галактики' в полном восторге. Он, наверное, именно таким мечтал снять свой 'План №9 из открытого космоса'.

17 декабря 2020 | 19:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: