«Вратарь Галактики» ДжаникаФайзиева можно определенно назвать одним из самых громких провалов в истории российского кинематографа. Изначально сама идея картины казалась достаточно любопытной и интересной. Но всё разрушилось в 2017 году, когда после длительного пре-продакшна продолжительностью в пять лет и привлечения западных специалистов к созданию спецэффектов, авторы выкатили на суд зрителей первый тизер, который шокировал зрителей очень слабыми и откровенно мультяшными визуальными эффектами. В итоге, производственный процесс сильно затянутся, визуальные эффекты неоднократно переделывались и доделывались, а выход картины несколько раз откладывался. Пока его не решили выпустить в самый разгар коронавирусной эпидемии, в качестве поддержки едва выживающим отечественным кинотеатрам. Как итоге, негативный приём к зрителей и критиков, а также позорные кассовые сборы в почти 75 миллионов рублей при бюджете в 786 миллионов.
События данной ленты развиваются в далеком 2071 году. Галактические войны разрушили Луну и изменили климат на Земле. Единственным развлечением для землян стало зрелищное соревнование по космоболу. Играть в космобол могут только атлеты, уникальные люди обладающие уникальными способностями. Однажды обычный парень по имени Антон находит в себе уникальные способности и его быстро принимают в команду. Антон быстро включается в игру. Но даже не подозревает, какая роль ему уготована судьбой и что на кону каждого матча – выживание человечества.
Длительный пре-продакшн картины явно не пошел фильму на пользу. Ибо сценарий у данной ленты просто ужасный. Мало того, что авторы данной ленты «украли» идею у мультсериала «Галактический футбол». Так они еще и попытались придать веса истории традиционным противостоянием добра и зла, на кону которой судьба человечества. При этом, прописали это настолько смехотворно и скудно, что наблюдать за всем этим серьезно и без комедийного акцента никак нельзя. Даже по меркам блокбастера для детей и семейного просмотра.
Портит впечатление и максимально шаблонное развитие сюжета с неудачником главным героем, который оказывается «избранным» и единственным шансом планеты на выживание. Всё бы ничего, если бы не столь картонный персонаж, примитивные диалоги и обилие сюжетных дыр, которые ничего другого, кроме как фэйспалм не вызывают.
Очень жаль, что постановкой данной ленты занялся именно ДжаникФайзиев. По правде говоря, Файзиев один из немногих талантливых режиссеров, способных снимать захватывающее и интересное кино. Однако данный фильм не только не открывает новые грани таланта режиссера, но и на мой взгляд лишь оскорбляет его талант.
Во-первых, картина получилась очень и очень детской. Настолько, что думаю и дети не смогут воспринять происходящее на экране всерьез. Во вторых, картина получилась очень вторичной. Сама манера повествования выдержана так, что нечто подобное «вы уже где-то видели». В третьих, в картине не чувствуется творческого почерка и некой душевности. В связи с чем, проникнутся происходящими на экране событиями при просмотре сложно. Ну и самое главное – визуальные эффекты очень и очень слабые. Возможно сами матчи космобола и смотрятся еще ничего, но вот окружающие локации, различные инопланетяне и визуальные эффекты в экшн сценах смотрятся ужасно мультяшными и безвкусными. Не демонстрируя и половины того визуального превосходства, достичь которого авторы обещали еще на стадии пре-производства.
Исполнитель главной роли Евгений Романцев играет просто ужасно. Словно сам не понимает, что и как ему играть. Очень слабо сыграл и Евгений Миронов, который сыграл свою роль настолько машинально, словно пытался побыстрее отработать заработанные деньги и уйти в закат. Тоже самое можно сказать и про практически весь актерский состав. Исключением можно считать лишь Викторию Агалакову и Елизавету Тайченачеву, которые всеми силами пытаются оживить своих героинь на экране и эти старания действительно бросаются в глаза.
3 из 10
Вратарь Галактики – это однозначно один из самых громких провалов в истории российского кинематографа, за который откровенно стыдно по всем параметрам. За просто ужасно мультяшные и сырые визуальные эффекты. За откровенно вторичный и безумно наивный сценарий с обилием сюжетных и логических дыр. За откровенно деревянную и неуверенную актерскую игру практически всей команды. За ужасное для картины с внушительным бюджетом в 786 миллионов рублей качество картины в целом. Никакой обещанной революцией в жанре тут и не пахнет.
'Вы мне нравитесь! Нет времени притворяться! Можете ничего не отвечать!'
'Подождите! Вы мне тоже очень нравитесь! Я щас буду вас... спасать!'
Это - самый что ни на есть реальный (а не надерганный кусками) диалог из 'Вратаря Галактики'. Собственно, уже его достаточно, чтобы безоговорочно признать эту ленту худшим российским фильмом года. А может, и всего постмиллениального российского кино. Худшим по всем параметрам - продюсерская работа, сценарий, режиссура, актерская игра, спецэффекты, саундтрек.
Что самое удивительное и непостижимое - то, что этот Cosmoball (именно так его планируют назвать для проката в США) продюсировал Сергей Сельянов. Тот самый Сельянов, который - весь Балабанов, начиная с 'Брата', весь Рогожкин, начиная с 'Особенностей национальной охоты', и все мультфильмы 'Мельницы'.
Официальная предыстория у 'Вратаря Галактики' очень длинная, но реально все сводится к двум датам: 2 июня 2017 (начало съемок) и 24 января 2019 (предварительная дата премьеры). То есть задумали снять громкий фильм под ЧМ-2018 (хотя создатели это и отрицают). Собственно, не такая уж и плохая идея.
Но... вот сценарий был провальным уже на стадии концепта - той стадии, которая относится к зоне ответственности продюсера, а не сценариста. Делать в России высокобюджетную киноверсию французского (!) мультсериала 'Галактический футбол'??? А почему бы сразу не 'Южного парка' - ведь он гораздо популярнее??? Видимо, далее все шло по нарастающей. Чтобы хоть как-то дотащить получающийся 'чемодан без ручки' до вменяемого состояния, в него все вбухивали и вбухивали новые деньги. На качество же драматургии уже никто не обращал внимания - как и на то, что она до уровня прямого сходства напоминает 'Игру Эндера' Орсона Скотта Карда.
Впрочем, прямые заимствования видны не только оттуда, а, например, и из 'Стражей Галактики'. Главный злодей - по внешности Ронан, по голосу Танос, подручная злодея - Гамора+Небьюла в одном лице.
Режиссура вполне удовлетворительна, если считать таковой только формальное построение кадра и сцены. И полностью отсутствует, если говорить о 'режиссерской сверхзадаче', как и о том, что входит в задачи режиссера в современной высокобюджетной фантастике - хореография экшна и сцен со спецэффектами, которые должны полностью гармонировать с концептом фильма.
Для уровня исполнения во 'Вратаре Галактики' более всего характерна игра Евгения Миронова. Он здесь не заморачивался всякой станиславщиной, а просто еще раз изобразил своего Прохора из 'Охоты на пиранью'.
Спецэффекты в фильме хороши, пока кадр не начинает двигаться. Когда же начинает - сразу видно 'цифровые дыры': например, при движении персонажей. А значит, видно и низкий уровень режиссуры сцен со спецэффектами.
Саундтрек в картине никакой. Никакой в плане полного отсутствия саундтрека как самостоятельной составляющей - как будто 'Вратаря Галактики' снимали лет пятьдесят назад.
1 из 10
Эд Вуд был бы от 'Вратаря Галактики' в полном восторге. Он, наверное, именно таким мечтал снять свой 'План №9 из открытого космоса'.
Я видел много фильмов, сцены которых заставляли бы меня отворачиваться от стыда или неприязни.
К сожалению, здесь есть подобные сцены. Они незаметны, их мало, не было огромного желания просто выключить фильм. Было лишь легкое покалывание в области сердца, когда видел финальный бой двух инопланетян.
Скажу вот что: смотреть было приятно большую часть хронометража. Потому что я поверил в мир, созданный авторами. Он простоват, глуповат, но при этом приятен и не отторгает. Очень радует главный герой, потому что его поступки логичны, в отличие от главного злодея и Наташи(любовь главного героя).
В фильме ощущается спешка, но это не минус, это принцип работы жанра.
Возникли большие вопросы к сцене, где все остальные, так называемые, футболисты человечества стояли перед главным героем в каком-то трико. Одним из футболистов человечества является маленькая девочка, и, зачем было делать такой длинный кадр, двигаясь в сторону девочки. Мне, например, это неприятно. Как и большинству зрителей.
Я описал минусы и, скорее всего, читающий это человек подумает, что не стоит тратить на этот фильм время. Отнюдь, надо посмотреть, но закрыть глаза на вышеописанную сцену. Она одна на весь фильм. Я считаю, что этот фильм показал, что наши могут снять отличное кино с графикой. Понимаете, осталось чуть-чуть подтянуть, а если мы будем плеваться на этот фильм, то мы не увидим картин, которые будут хотя бы такого уровня.
7 из 10
Потому что считаю, что это хороший фильм, в нем есть различные идеи, жаль что приходится самому додумывать, потому что они не раскрыты, да или банально были в голливудских картинах.
Перед нами тот самый случай, когда замечательная идея была рассказана зрителю через глухой телефон.
Сценарий.
Видно, что хронометража недостаточно для передачи всей атмосферы эпохи. Эпическая межзвёздная война упоминается лишь пару раз и потому зрителю приходится додумывать историю. Как и образ, и мотивация главного злодея, эдакого Франкенштейна, Шарикова, не нашедшего понимания у Создателя. Развитие же главного героя сводится к условным врождённым талантам. Никакого преодоления себя, тренировок и боли в мышцах. Ограбление аптеки? Кажется пропаганда АУЕ запрещена с августа 2020 года.
Спецэффекты.
Сэкономили. Зритель не ждёт от отечественного кино спецэффектов уровня Аватара, хотя и это уже прошлое десятилетие. Однако, слишком бросается в глаза откровенная убогость компьютерной графики, 'швы' и нехватка мысли, возможно леность аниматора.
Юмор.
Здесь соглашусь. 6+. Уровень начальной школы.
Правда, несколько сцен тянут на 16+. 'План Даллеса' предполагает показывать детям женское тела в обтягивающих одеяниях?
Итог.
На последнем этапе написания сценария надо было продать всё Китаю. Пушистого космического пёсика они бы сделали драконом типа Фалькора (Бесконечная история).
Из суперской идеи вышел бы замечательный сериал на пару сезонов с приквелом.
Ну вот почему детские фильмы (а по рейтингу 6+ фильм именно детский) у нас не получаются. Казалось бы, всё на месте - и спецэффекты, и спортивные состязания, и масштабная история, и идея богатая, и даже линии всякие - а всё равно в результате получается какая-то неудобоваримая каша.
Единственное положительное (условно) - спецэффекты. Да, делать научились. Но все инопланетяне - во-первых, гуманоиды, а во-вторых - непрерывное ощущение 'где-то это уже было'.
Да, идея богатая, но в реализации не сработало. Мячиком для космобола является (спойлер) самое опасное существо Вселенной, для борьбы к которыми потребовалось превозмогание всех разумных Вселенной! Мячики выращивает злодей под землёй (к этому ещё вернёмся), причём в начале фильма нам показано что осталось всего два мячика. То есть, ещё пара матчей - и конец игре, совсем конец - инвентарь кончится. Кстати, не понято почему уничтожение этих самых мячиков имеет вид спортивного состязания.
Далее: главный злодей. Корабль товарища, согласно показанному, впоролся в Луну, развалил её и вмазался в планету. Несложные рассуждения показывают, что после такого выживание человечества - не вопрос, вымрет нафиг очень быстро, однако нам показывают только достаточно глубокую дырку в Подмосковье, в которой и сидит товарищ в своём корабле, весь в цепях и сложных системах доставки мячиков. Почему нельзя было сразу сбросить нехорошего на Солнце или звезду погорячее - не очень понятно. Корабль хороших, он же стадион несколько не продуман, хотя тут могу действительно не догонять высоких идей.
Сюжетно фильм очень слаб, не интригует и даже не затягивает.
Кто-нибудь ожидал чего-нибудь серьезного от этой ленты? Еще при просмотре первого трейлера на меня вылилось море непонимания и океан вопросов. Я решил потерпеть до выхода фильма, чтобы заранее его не закапывать и не быть предвзятым. Я честно хотел дать картине хотя бы малейший шанс оправдаться, но теперь я больше не могу молчать.
Сюжет. На дворе 2071 год. После войны климат на Земле изменился, а люди теперь вынуждены выживать не в самых простых условиях: работы почти нет, с электричеством проблемы, за питьевой водой нужно отстоять огромную очередь... Стал популярен новый вид спорта: космобол. В него могут играть только атлеты со способностью быстрого перемещения в пространстве. Антон - обычный парень, который ухаживает за больной матерью и старается поскорее найти работу. Он ненавидит космобол и считает, что людям надо меньше смотреть в небо. По иронии судьбы однажды он обнаруживает в себе сверхспособности, и его зовут играть в команду. Через некоторое время он узнает страшную тайну об этом загадочном виде спорта...
В глаза сразу бросается убогая концепция: 'заточенный под землей злодей против добрых ребят во главе с избранным лидером'. Сколько раз вы это видели? Миллион? А как вам имена двух самых могущественных пришельцев: Бело и Черно? Это же смех, да и только. У Черно, кстати, есть дочь. Откуда она взялась? Кто ее мама? Зрителю решили не рассказывать. Самая большая проблема сюжетной линии - это крайне хаотично выстроенное повествование. Да, тут есть небольшое предисловие, но его явно не хватает для того, чтобы полностью разобраться в сюжете. Зрителя просто швыряют в незнакомый ему мир, живущий по собственным правилам. Многие детали понимаешь не сразу. При этом предсказуемость финала картины бьет все рекорды. На сеансе какой-то ребенок примерно на 15-ой минуте просмотра сказал, чем все закончится. И угадал примерно на 90% концовку. Если все так очевидно для малыша, представьте, как будут скучать взрослые. Рейтинг 6+ сыграл с фильмом злую шутку, ведь он породил чудовищный сценарный дисбаланс с огромными черными сюжетными дырами.
Атмосфера. Давайте начнем со странного мира, в котором Москва превратилась в тропические джунгли, а Нью-Йорк заледенел. Почему из всех жителей так мало людей обладает суперспособностями? С какой стати стадион вообще находится только в Москве? Едем дальше. Господа создатели, если вы решили украсть всего понемногу из разных картин и выдать это за свое творчество, то не стоит ждать положительной реакции от публики. Космобол напоминает смесь квиддича из 'Гарри Поттера' и моторбола из 'Алиты', местная вселенная - неумелая попытка скрестить 'Звездные войны' с 'Валерианом', образ Бело - точная копия Джеймса Холлидея из 'Первому игроку приготовиться'. Своровать умудрились даже расу азари из игры 'Mass Effect' и шрифт для надписей из 'Стражей Галактики'. Если вы думаете, что из этой мешанины получилось что-то путное, то я спешу вас заверить: бездумный 'винегрет' никогда еще не был так противен. Образы персонажей нулевые, предыстории у них нет, игра актеров вызывает рвоту. Могу выделить только Елену Яковлеву в роли мамы Антона. Любовная линия подходит под определение 'Нет времени объяснять, ты мне нравишься'. Примечательно, что здесь все лица женского пола сами признаются первыми в любви довольно странным типам. Ну точно параллельная вселенная... Неплохая графика, шикарные костюмы героев и финальное сражение - вот все хорошее, что есть в этом фильме.
Музыка. Трейлер позабавил меня песней 'Солнышко' группы Demo. Музыкальное сопровождение в самой ленте - унылая и пресная пародия на любой качественный голливудский саундтрэк.
Итог. Не ходите в кино на это 'космическое недоразумение'. Если вы собираетесь идти на сеанс с друзьями или девушкой, то лучше выбрать другое кино или заняться другими делами. Если вы планируете идти с детьми, то лучше немного подождать и сходить на какой-нибудь добрый мультик (анонсов было очень много). Поверьте, удовольствия вы получите гораздо больше.
2 из 10
(24%), напомню, что бюджет фильма - 1 млрд рублей. Совести у людей нет...
Это шикарная подростковая сказка от России. Она интересна тем, что очень проста и наивна. Спецэффекты на уровне Голливуда. Мне очень понравился фильм. Необыкновенные способности раскрыты во всей красоте спецэффектов. Космобол в виде спорта даёт установку: «Спортивной дисциплиной может любой заниматься, если он решится и откроет в себе дар». Мораль этого фильма: «Спорт — это судьба». Необыкновенные способности в 2071 году говорят зрителю из 2020 года: «Желание к спорту — это всё». Мне фильм понравился своей чистотой и наивностью. Режиссёр Джаник Файзиев сделал великолепную картину.
Спецэффекты показали, что этот фильм настоящего 4K качества. Этот российский фильм предназначен для кинотеатра. Роль Михаила Ефремова очень смешная (жалко, что её так мало в фильме). Из лиги космобола мне больше понравилась Наташа. Её играет Виктория Агалакова. Мне понравилось то, что фильм рассчитан на подростков 12+. Возрастной ценз фильма 6+, но, мне кажется, основная аудитория это подростки 12-13 лет. Я сравниваю эту картину по чистоте и наивности с проектом из СССР «Гостья из будущего» (1984).
Фильм чист, как горное озеро. В нём нет никаких недосказанностей. Спецэффекты многое делают в фильме: они его облагораживают. Этот фильм лучше смотреть для наслаждения спецэффектами и идеей космобола. В фильме есть любовная линия.
О чём фильм? О чистоте детской души, о спорте, о будущем, которое зависит от самих людей. Что в фильме меня зацепило? Это наивность героев Антона и Наташи. Спорт облагораживает людей.
Россия создала свой первый русский фантастический блокбастер-биопанк Вратарь Галактики.
Фильм отыграл свое возрастное ограничение – 6+. Смотрите его всей семьей и каждому возрасту обеспечена радость узнавания. «Вот этот из Ералаша!» - сказал внук об обаятельном мальчонке-москвиче. Можно устроить соревнование «кто больше вспомнит»: Шрек, и Аватар, Эквилибрум и Мстители, Властелин колец и Звездные войны, Валериан и город тысячи планет. Для тех, кто постарше, есть цитаты из «народной памяти» и старого культового мультфильма. Но если Маугли говорил Мы с тобой одной крови друзьям по джунглям, то трогательный и преданный дроид главного героя - Магли – это создание, в котором кровь землянина. Душой наделяются не братья наши меньшие, а искусственный интеллект. А еще у них тоже вирус. Заражен стадион, а человечество чуть не мутировало с подачи незадачливого главного героя.
Фильм вполне вписывается в контекст эпохи: его скоростной мир прозрачен и нестабилен, в нем ускорились биосферные и климатические процессы, достигнута власть над космосом и природой, ноосфера вытесняет биосферу, а мир виртуальный вытесняет реальный. Ключевое словечко фильма – бесконтролка – как взрыв иррациональной энергии, как своего рода идеологема мира, более не подверженного контролю за соблюдением правил и систем.
Собрана целая коллекция концептов постсовременности, которая острием своим уже в будущем, причем, не фантастическом, а самом что ни на есть земном - время, пространство, история, микромир, стихии вырываются из-под контроля разума. Наука, сотворившая Зло, осознает его и вступает с ним в борьбу. В фильме осмысляются пределы научного познания и ответственность творца перед творением, сталкиваются ницшеанские идеи сверхчеловека, лишенного всяких моральных запретов и наделенного неограниченными правами, и героическое самоотречение. Есть и своя драма отцов и детей, есть тайна родства научного создания и его создателя. Есть и мультикультурность, и толерантность, женоподобный мажор и мужеподобные амазонки.
Вратарь Галактики – еще и первый радостный постапокалипсис: от последствий космической войны Луна раскололась, но Земля уцелела, только полюса сместились. Да, в этом обществе бедность, но и социальное равноправие. Да, сотрясены сами основы жизни, нет света, жители в лохмотьях стоят в очереди за водой. Но в Москве тропики с пластиковыми лианами, она не мерзнет, не вымирает. А вот от Америки вообще ничего не осталось кроме цитаты про Нью-Йорк из «Послезавтра».
Но у этой инфантильной цивилизации праздности есть смысл существования. Все общество играет в космобол - спортивные межпланетные игры. Сборные со всей Галактики – команда землян, космическая – с Сириуса, а другая – амазонки. Сцены космобола сняты так, что зрители в кинозале и на трибуне смотрят как бы одно состязание. Фильм вообще невероятно щедр на яркие высокотехнологичные визуальные эффекты. Космобол – это почти спортивная хореография, танцы во Вселенной. Преодолевая межпланетные пространства, притяжение и силу тяжести, игроки летают-играют-танцуют в открытом космосе не с мячом даже, а со сгустком энергии. Игроки-земляне в момент телепортации превращаются в потоки ярких разноцветных частиц – удачная визуальная гипербола сверхскорости. В фильме много изобретательных флористических решений. В цветок превратилась классическая тарелка НЛО. Гигантский стадион – единое растение с лучевой цветочной симметрией, подобно одуванчику, его семечки парят над городом в качестве кресла и звездолета.
Космобол – игра, запускаемая энергетикой личности. Угнаться за этим сгустком плазмы можно только на сверхскоростях и только телепортируясь. А обладать этой врожденной способностью проникать и защищать ворота Галактики могут только уникальные носители протогена. Мессию дождались откуда не ждали и когда не ждали. Дар достался обычному пареньку Антону. Типичный маргинал без образования и профессии, не самый удачливый в поисках работы, он единственный, кто космоболом не интересовался. Пассионарием не был, но избранным – стал. Заболела мама. И это однозначно подвигает сына на неоднозначные действия. Нужны лекарства, а денег нет и аптеки закрыты. И сын спешит, бежит – нужно успеть спасти маму. В этом исконном непослушании и нарушении закона во имя ближнего своего герою и достается судьба.
Сюжет энергично и интенсивно раскручивается, и зрителей ожидают сценарные повороты. Выясняется, что под Землей живет Зло, отсылая то к метафоре Ада, то озадачивая слоганом «под нами Москва». Пришелец, дерзнувший поработить Землю, побежден и заточен в подземелье. Чтобы завершить разрушение Земли и завладеть ею, он должен освободиться и победить своего создателя. Добро и Зло, Бело и Черно, отец и сын, Бело создатель Черно, а Черно создатель Зла. Гений, который создал Зло, осознает его и вступает с ним в борьбу
Ничто человеческое, впрочем, антропоидам отцу и сыну не чуждо и обоим нужна человечинка, протоген. Только в одном случае он защитит Врата Галактики, а в другом – поможет Вселенскому Злу. Игра оборачивается войной. А бывшие соперники по космоболу – соратниками, единой армией.
Круто заваренный на модерне с его концепциями Добра и Зла, полностью избежавший иронии и нигилизма постмодерна, пораженчества и сарказма, фильм получился вполне в духе метамодерна с его приматом искренности и романтизма. Луна срослась. Война миров закончилась. А зрителя ждет еще одно дежавю. Волноед, большой, белый, пушистый, напомнит и Бесконечную историю, и диснеевский Эверест вместе взятые.
Последний кадр – капсула, похожая на эмбрион с дочерью Черно. Видимо, можно ожидать продолжения…
Наконец-то возвращается спорт на большом экране! Болеем за наших!
В недалёком будущем, после галактической войны, все жители нашей галактики сменили бластеры на щитки и бутсы. Игра в космобол – самое зрелищное мероприятие на миллиарды километров вокруг и участниками могут стать только самые избранные. Выросший на полуразрушенной Земле молодой парень Антон искренне ненавидит этот спорт, но по иронии судьбы, именно ему суждено стать во главе команды землян, которые должны будут отстоять право на свою планету!
Как же я соскучился по кинотеатрам, по запаху попкорна и убаюкивающему полумраку киношного сеанса. Черт подери, такое впечатление, что это было целую жизнь назад. И вдвойне приятно, что я начинаю свою новую историю походов в кино с нашего фантастического блокбастера, которых не так уж и много в арсенале российских кинопроизводителей.
Джаник Файзиев известный специалист в области постановки масштабных фильмов. Я как сейчас помню тот день, когда меня поражал в далёком 2005 году его удивительный и новаторский для тех лет «Турецкий гамбит». Поэтому, не мудрено, что именно ему доверили этот, не побоюсь такого слова, грандиозный российский проект. Мало того, что отечественные космические блокбастеры вообще редкость для нас, так тут еще и фильм, который под завязку набит небывалыми спецэффектами.
Что не говорите, а многострадальное рождение этого фильма пошло ему на пользу. Видно, что все постарались на славу и не халтурили. Я ответственно заявляю, что это совершенно 'нестыдное' кино и его с удовольствием можно будет пересматривать дома.
Фильм смело можно так же отнести к показательному в плане актёров. Тут в уникальной форме Файзиеву удалось собрать отличный симбиоз из известных и матёрых звезд (Миронов, Яковлева, Цапник), которые отлично отыгрывают и не халтурят, считая подобную тему легковесной. Крайне убедительны они в своих ролях. А также тут присутствуют прогрессирующие молодые звезды (Романцов, Агалакова, Лисовая), которые совершенно не пасуют перед мэтрами, а браво делают своё дела, рождая для нас выпуклых персонажей.
Немаловажную роль во «Вратаре», конечно же, играют спецэффекты, над которыми, по-видимому, реально долго трудились. Они не «вырвиглазные», а абсолютно на уровне. Круто, что первым фильмом после мировой пандемии стал фильм, который надо смотреть именно в кинотеатре, чтобы ощутить весь нереальный галактический размах.
Так же сам по себе фильм интересный. Я вот, например, очень уважаю фильмы, в которых есть нереальная спортивная интрига, когда болеешь за наших и до последнего нельзя предугадать, чем же всё это закончится. Каждый член команды (а тут будет команда) обладает яркой индивидуальностью и впечатляет, когда на экране все герои превращаются к финалу в слаженный механизм.
Фильм точно выполняет свою миссию – развлекает засидевшихся дома кинозрителей. Спасибо большое всем причастным, что не бросили проект на полдороги (несмотря на трудности с производством), а подарили нам космическо-спортивную драму, которую к тому же и с детьми посмотреть можно.
Я очень скептически относился к этому фильму, но на известном стриминговом сервисе его можно было смотреть по подписке и я подумал, 'почему нет'.
Думал включу на фоне пока смотрю в ютубчике Chuck Review, но мне стало интереснее смотреть Вратаря и я досмотрел фильм до конца. И даже сумел получить от просмотра удовольствие.
Сначала меня напрягал тупой главный герой Антон, но потом я понял, что это типичный 'Иван-дурак' и нужно просто принять его таким какой он есть. У него даже свой конек горбунок есть - симбиотическое существо, которое может выполнять роль экзокостюма, как у Гайвера. И потом есть явный рост и развитее персонажаю
А 'знаменитая' сцена знакомства Антона с Наташей была такой не шаблонной, что мне даже понравилось! Ну серьезно, это ведь гениально! Вот так сразу! Да и Наташа, скажем прямо, хороша. Да что уж говорить, главная злодейка в лице Ани, роскошна. Вся такая в латексе, и грим годный.
К тому же месседж у фильма очень добрый и правильный (люди ошибаются, но важно раскаяться и исправлять свои ошибки, нужно уметь прощать друзей если они ошибаются, важно проявлять заботу и любовь к тем кто дорог). Фильм для всей семьи.
Короче, фильм не шедевр конечно, но вполне смотрибельный. На мой взгляд, это лучший фильм в творчестве Джаника Файзиева после Турецкого Гамбита.
Из минусов:
- игра главного героя Антона (тут Петров бы был в самый раз или тот блондинчик из обитаемого острова);
- Ефремов после скандала все свои фильмы делает хуже;
- постапокалиптическая Москва кончено вызывает вопросы, но для подобного жанра это допустимо.
Плюсы:
- годная графика;
- Аня и Наташа - великолепны!
- сюжет, тут почти у всего есть объяснения- надо лишь дождаться!!!