К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильмы Джаника Файзиева смотрю не первый раз. Какие-то нравятся больше, какие-то меньше, но во всех обычно присутствует внятный сюжет, хотя и не всегда идеальный. Во всех, кроме Вратаря Галактики.

В этом фильме даже общая идея достаточно размыта, а уж реализация вообще не выдерживает никакой критики. Такое впечатление, что четырехчасовую картину бессистемно порезали и склеили, не заморачиваясь как все это будет вместе выглядеть. Большая часть поступков героев в картине просто непонятна, а вторая часть еще и не логична.

Удивительно, как один режиссёр может снимать такие разные по уровню фильмы: с одной стороны 'Охота на дьявола' и 'Август. Восьмого', в которых присутствует не только проработанный сценарий, без явных дыр и роялей в кустах, но и реализация на уровне, особенно хорошо заметная на военных сценах.

С другой - скучный и плоский Вратарь Галактики, с массой ненужных и часто заимствованных эффектов. И тот же клюквенный 'Дед Морозов', в котором смешали реального ученого Николая Александровича Морозова с байками желтой прессы о якобы участии его в ВОВ. Ну ладно бы сделали из этого красивую сказку, так нет, тоже получилось УГ, как и Вратарь Галактики.

28 декабря 2020 | 10:43
  • тип рецензии:

'Там война!'

'Вы мне нравитесь! Нет времени притворяться! Можете ничего не отвечать!'

'Подождите! Вы мне тоже очень нравитесь! Я щас буду вас... спасать!'

Это - самый что ни на есть реальный (а не надерганный кусками) диалог из 'Вратаря Галактики'. Собственно, уже его достаточно, чтобы безоговорочно признать эту ленту худшим российским фильмом года. А может, и всего постмиллениального российского кино. Худшим по всем параметрам - продюсерская работа, сценарий, режиссура, актерская игра, спецэффекты, саундтрек.

Что самое удивительное и непостижимое - то, что этот Cosmoball (именно так его планируют назвать для проката в США) продюсировал Сергей Сельянов. Тот самый Сельянов, который - весь Балабанов, начиная с 'Брата', весь Рогожкин, начиная с 'Особенностей национальной охоты', и все мультфильмы 'Мельницы'.

Официальная предыстория у 'Вратаря Галактики' очень длинная, но реально все сводится к двум датам: 2 июня 2017 (начало съемок) и 24 января 2019 (предварительная дата премьеры). То есть задумали снять громкий фильм под ЧМ-2018 (хотя создатели это и отрицают). Собственно, не такая уж и плохая идея.

Но... вот сценарий был провальным уже на стадии концепта - той стадии, которая относится к зоне ответственности продюсера, а не сценариста. Делать в России высокобюджетную киноверсию французского (!) мультсериала 'Галактический футбол'??? А почему бы сразу не 'Южного парка' - ведь он гораздо популярнее??? Видимо, далее все шло по нарастающей. Чтобы хоть как-то дотащить получающийся 'чемодан без ручки' до вменяемого состояния, в него все вбухивали и вбухивали новые деньги. На качество же драматургии уже никто не обращал внимания - как и на то, что она до уровня прямого сходства напоминает 'Игру Эндера' Орсона Скотта Карда.

Впрочем, прямые заимствования видны не только оттуда, а, например, и из 'Стражей Галактики'. Главный злодей - по внешности Ронан, по голосу Танос, подручная злодея - Гамора+Небьюла в одном лице.

Режиссура вполне удовлетворительна, если считать таковой только формальное построение кадра и сцены. И полностью отсутствует, если говорить о 'режиссерской сверхзадаче', как и о том, что входит в задачи режиссера в современной высокобюджетной фантастике - хореография экшна и сцен со спецэффектами, которые должны полностью гармонировать с концептом фильма.

Для уровня исполнения во 'Вратаре Галактики' более всего характерна игра Евгения Миронова. Он здесь не заморачивался всякой станиславщиной, а просто еще раз изобразил своего Прохора из 'Охоты на пиранью'.

Спецэффекты в фильме хороши, пока кадр не начинает двигаться. Когда же начинает - сразу видно 'цифровые дыры': например, при движении персонажей. А значит, видно и низкий уровень режиссуры сцен со спецэффектами.

Саундтрек в картине никакой. Никакой в плане полного отсутствия саундтрека как самостоятельной составляющей - как будто 'Вратаря Галактики' снимали лет пятьдесят назад.

1 из 10

Эд Вуд был бы от 'Вратаря Галактики' в полном восторге. Он, наверное, именно таким мечтал снять свой 'План №9 из открытого космоса'.

17 декабря 2020 | 19:08
  • тип рецензии:

В отечественном кино всё никак не могут снять годную фантастику, и вот очередной абсолютно лажовый пример.

Подробно писать не буду: уже есть и другие подробные рецензии и даже обзор Бэда уже вышел - посмотрите кому интересно. Поэтому вкратце по плюсам и минусам.

Плюс, по сути, один - красиво снято. Ну да, смотреть приятно, графика неплоха, хотя этот самый спутник главного героя смотрится каким-то инородным элементом и реально портит восприятие.

Минусы... ну, в общем, глобальных претензий две - то, что фильм абсолютно вторичен и неуникален и то, что у него нет хоть сколь-нибудь вменяемого сценария.

Про вторичность: масса заимствований из фильмов аля Стражи Галактики, они прям бросаются в глаза, посмотрите хотя бы на главного злодея. Про сценарий: ну, тут вопрос один - где он, собственно?) В чем заключается работа сценаристов? Фильм непродуманный, непоследовательный, нарушающий собственные же правила. То детский и простой, то сложный и показывающий сцены, как людей заваливает обрушающимися зданиями заживо (привет, рейтинг 6+). Кстати, привет рейтингу 6+ посылает также и обилие сексуального подтекста в фильме. Режиссер что, хотел снять порно, но его заставили снимать детское фентезийное кино?

Никакущий главный герой Антон, просто ни о чём, он даже и решения сам не принимает - но зато в изобилии получает и признание, и женское внимание и всё такое прочее. За какие такие заслуги?

И на протяжении всего фильма немой вопрос - зачем Миронов в это влез? Я запомнил его по отличному фильму 'В августе 44-го', как теперь развидеть его в образе Бело?

Короче, делали-делали кино 7 лет, постоянно откладывали, получали тонны госфинансирования. Да за это время и с такими деньгами можно было сделать прекрасный и проработанный фильм. Но по итогу всё как всегда. К просмотру не рекомендуется.

05 декабря 2020 | 15:57
  • тип рецензии:

Просмотрел только что сабж, так как много шуму было вокруг картины. Решил оценить собственными глазами. Собственно, всё сказано в заголовке. Фильм вторичен во всём. Ничего своего в ленте нет - сплошной плагиат. Хотя не верно, есть своё - игра актеров, точнее её отсутствие. Актеры 'исполняют' натужно, неестественно, никому не веришь из них. Как-будто исполняют роль на детском утреннике 1 января после бурного празднования.

Главный герой - никакой. Кто он, что он, зачем он, почему именно он? Абсолютно не понятно. Никакой трансформации по сюжету с героем тоже не происходит. Он не меняется абсолютно. Остается таким же деревянным.

Сюжет странный. Дыр полно. Лор (история мира) не продуман от слова вообще. Куцые примитивные диалоги, местами неуместные и неумелые.

Всё, за что глаз может зацепиться - это графика. Видно, что ответственные за компьютерную графику постарались (без учета фактов многочисленного плагиата). Хотя картинка местами тоже вызывает вопросы и некоторый диссонанс (как пример замызганная бомжеватая Москва будущего, при этом палитра красок перенасыщена и очень ярка).

В общем писать можно много и настоящие критики это уже сделали. Но лично на мой вкус, кинцо абсолютно проходное даже, если рассчитано на детей (дети сейчас бывают часто умнее взрослых и больше понимают в современных трендах и технологиях). Низкосортное. На развлекательное не тянет. На серьезность тоже. В итоге не пойми что.

4из 10

Только за графон. А так, не стоит внимания и затраченного времени.

05 декабря 2020 | 15:41
  • тип рецензии:

Я не знаю..не знаю уже, что сказать..Нет слов..Одни эмоции...И как обычно - негативные..

Актеры:

При просмотре фильмов 'а-ля фантастика' российского производства, каждый раз, раз за разом, я не могу понять их логику. Кого вы набираете в актерский состав? Неужели вы создаете эти фильмы просто, чтобы пиарить второсортных актеров? Неужели менталитет никогда не изменится и всё будут решать бабки и связи? Я просто не могу найти другого объяснения, зачем они взяли таких актеров на главные роли. Ну а Миронов, а что Миронов. Миронов умеет играть только в одном жанре, видимо в этой картине ему непривычно было работать на зеленом фоне. Главный герой - Антон. Возможно Антон, не такой и Антон на самом деле и он пытался играть персонажа так, как было прописано в сценарии, ведь неопытные актеры не могут играть основываясь на предыдущем опыте. Вопросов к нему у меня нет, но есть вопросы к героине, которая играла совсем несложную роль. Я надеюсь она посмотрела полностью фильм и хорошо, если рекомендовать будет его только детям, они не поймут весь тот бред, что происходит между Антоном и ее персонажем. Как говорится - кринж максимального уровня. Об остальных много говорить не буду, это просто попытка скопировать персонажей с разных картин. Может показаться, что я говорю как большинство, но посмотрев фильм, вы на самом деле увидите всё это своими глазами. (Хотя пожалейте свое время).

P.S Момент, где есть сцена признания в любви (хотя это сложно назвать любовью) просто катастрофический момент в сценарии фильма, я весь фильм вспоминал этот бред и он не уходил из головы.

CGI:

На самом деле очень двоякое ощущение по поводу графики в этом фильме, они как будто не смотрели конечный результат, а просто под конец склеили то, что делали РАЗНОГО уровня студии РАЗНОГО уровня графику и времени с 2018 года не было, чтобы решить, где и какая графика будет использоваться. Обидно, потому что, с одной стороны у вас отлично получился город (хоть и не весь), неплохие костюмы (хоть и слизана концепция с Marvel) и неплохие персонажи (опять же, не все), а с другой стороны:

-Спутник (Что это? Неужели вы не видите, что он никак не смотрится на общем плане, у меня глаза болят от того, как его сделали, как будто это не фильм, а игра года так 2009...Просто жесть..

-Персонажи, играющие в космобол. Мне на них тоже тяжко смотреть. Пожалели зарплату людям для создания графики и анимаций техникой захвата? Всё смотрится очень мыльно и словно тряпкой по полу вожу, такая вот аналогия с некоторыми персонажами..

-Космобол. Все деньги были слиты на графику, смысл в этой игре теряется после двух фраз в середине фильма и задаешься вопросом: 'А зачем вообще нужен тогда космобол? Где логика?'. Может сценаристы думают, что мы в будущем такими и будем, видя как прогрессирует наша молодежь, тогда низкий поклон, вы гении. Ставлю твердую 5...Хотя стоп, это единственное о чем можно пошутить, всё остальное..я описать не могу и надоест. Послевкусие у фильма такое, что кажется, будто в школе склеивая ролики на телефонах, получалось больше смысла, чем в фильме за 15 миллионов. Эх...Очередные слитые деньги на графику...

3 из 10

04 декабря 2020 | 07:38
  • тип рецензии:

Просто удивительно, что при четырех(!) заявленных сценаристах у которых было почти семь лет(!) на шлифовку сценария и проработку персонажей в итоге получился такой шлак. Казалось бы, не такая уж и непосильная задача сделать красивую и интересную сказку. Возьмите интересную, пусть даже простую идею, сделайте примечательных, живых персонажей, которые меняются по ходу сюжета, но даже такой просто каркас умудрились запороть. Злодей злой, потому что злой, главный герой весь фильм тупит и ходит с постным лицом, статичные второстепенные персонажи вслух проговаривают свою мотивацию. И все приправлено невероятной тупостью. Спасибо хоть картинка красивая

И еще, для любителей написать, что у фильма рейтинг 6+ и он, мол, для детей и для семейного просмотра, а поэтому ему можно простить тупость, происходящую на экране. А почему мультфильм 'Король Лев' не тупой? Почему мультсериал 'Аватар: Легенда об Аанге' не тупой? Может потому, что те, кто их делал старались, а не подошли ко ко всем аспектам своих творений на пофиг? Да, детям может нравится всякая ерунда, потому что они дети и их вкус не сформирован. Но у вас то он есть. Неужели для вас норма навалить отборного киноговна своему ребенку?

Теперь разберем тупость подробнее. Удивительно, как много 'самобытный' российский фильм позаимствовал у других произведений. Детали костюмов скопировали из 'Тор: Рагнарёк', вид рас у азари из 'Mass Effect' и амазонок из 'Футурамы', а персонажей списали с Таноса и 'Стражей галактики'. Да даже сама идея с футболом слизана с французского мультсериала. Продолжать можно долго. Опять же нормально заимствовать идеи или даже сцены из других произведений, но только если тебе есть что рассказать в рамках своей истории. Но тут идея другая, а давайте украдем побольше у любого успешного проекта, раз у них концепт был хорош, то и у нас прокатит.

Проработка персонажей. Сложно что-то написать, поскольку ее нет. Все вторичные персонажи выполняют строго роль функций. Они не что не живые, их прописали буквально парой фраз. Вроде это ребенок, это капитан, а этот полицейский. Все

Сюжет традиционного 'раскрывает' главного персонажа роялями в кустах, они же пытаются двигать сюжет. Без спойлеров тут особо сказать нечего. Кроме уже привычной тупости. Почти в каждой сцене фильма есть проблемы. Даже там, где пытаются нагнать эпика или драмы, традиционная для фильма тупость все портит.

Итог. Фильм днище. У создателей фильма было огромное количество времени, никаких творческих ограничений, четыре сценариста и бюджет, на минуточку, 786 400 000 рублей. Просто удивительно как они умудрились все просрать. И спасибо художникам, единственный плюс фильма это отдельные красивые моменты

02 декабря 2020 | 13:20
  • тип рецензии:

Как же все мы устали от американских боевиков. Все террористы хотят навредить только Америке. Все инопланетяне прилетают туда. Вся вселенная только против Америки. Американцы всегда становятся избранными, которые борются со злом и доказывают, что они избранный народ. До недавнего времени в России такого не было особо заметно. Началось всё, на мой взгляд, с Притяжения. Это было ещё тупее среднего американского боевика про инопланетян. Затем всё зашло дальше в Аванпосте, где собрали все возможные клише и тупости из американских фильмов. Только актёры отыгрывали хуже. Вратарь Галактики же стал апогеем копирования с запада. Если раньше хотя бы персонажи вели себя, как жители России, то тут персонажи тоже скопированы с американских. Вся драма полностью скопирована. Избранность выпирает изо всех щелей, не хватает только фраз по типу 'Боже, благослови всех, и благослови Россию'. Герой, который ненавидит этот спорт, презирает тех, кто принимают участие во всём этом (как зрителей, так и спортсменов) вынужден стать частью этой системы, ведь он избран. А для большей драмы у него проблемы в семье, ведь без этого никуда. А ещё проблемы с финансами, иначе тоже пожалеть не получится. Ну и куда же без превозмогания всего и вся на своём пути. Буквально весь мир против него, но он гордо идёт навстречу проблемам. Фильм это смесь двух вещей - Галактический Футбол и серия Рика и Морти 'Пора Швифтануться'. А вдобавок тупость. Хотя пафоса нагоняют столько, что хватит на десяток фильмов с каким-нибудь Уиллисом или Шварцом. Единственное, что могло бы спасти эту картину - это если бы она была для детей от 3-х лет. Ведь дети не видели сотен и тысяч сюжетов, которые схожи с этим. Они бы не увидели всей этой невероятной тупости. Дети бы смотрели на более-менее неплохие спецэффекты (которых нужно было бы добавить) и наслаждались бы (конечно, необходимы небольшие правки, но в основном фильм выглядит так, будто под эту аудиторию и снимался).

Что по итогу? Фильм не имеет никакой ценности, он ужасен во всём. Смотреть это невозможно (хотя может моя ошибка в том, что я смотрел на трезвую голову). Спецэффекты, постобработка и пр., в общем графика, по сути показывают, что PAINT всё ещё имеет свою аудиторию. Сюжет мог бы написать любой ребёнок, посмотревший хотя бы две названных мною картины и несколько американских фильмов на тему вторжения(там все тупые, не ошибётесь). Единственное, что не так сильно хочется ругать - каст. Некоторые актёры подобраны неплохо. И это добавляет картине 1 балл.

1 из 10

30 ноября 2020 | 21:14
  • тип рецензии:

«Вратарь Галактики» ДжаникаФайзиева можно определенно назвать одним из самых громких провалов в истории российского кинематографа. Изначально сама идея картины казалась достаточно любопытной и интересной. Но всё разрушилось в 2017 году, когда после длительного пре-продакшна продолжительностью в пять лет и привлечения западных специалистов к созданию спецэффектов, авторы выкатили на суд зрителей первый тизер, который шокировал зрителей очень слабыми и откровенно мультяшными визуальными эффектами. В итоге, производственный процесс сильно затянутся, визуальные эффекты неоднократно переделывались и доделывались, а выход картины несколько раз откладывался. Пока его не решили выпустить в самый разгар коронавирусной эпидемии, в качестве поддержки едва выживающим отечественным кинотеатрам. Как итоге, негативный приём к зрителей и критиков, а также позорные кассовые сборы в почти 75 миллионов рублей при бюджете в 786 миллионов.

События данной ленты развиваются в далеком 2071 году. Галактические войны разрушили Луну и изменили климат на Земле. Единственным развлечением для землян стало зрелищное соревнование по космоболу. Играть в космобол могут только атлеты, уникальные люди обладающие уникальными способностями. Однажды обычный парень по имени Антон находит в себе уникальные способности и его быстро принимают в команду. Антон быстро включается в игру. Но даже не подозревает, какая роль ему уготована судьбой и что на кону каждого матча – выживание человечества.

Длительный пре-продакшн картины явно не пошел фильму на пользу. Ибо сценарий у данной ленты просто ужасный. Мало того, что авторы данной ленты «украли» идею у мультсериала «Галактический футбол». Так они еще и попытались придать веса истории традиционным противостоянием добра и зла, на кону которой судьба человечества. При этом, прописали это настолько смехотворно и скудно, что наблюдать за всем этим серьезно и без комедийного акцента никак нельзя. Даже по меркам блокбастера для детей и семейного просмотра.

Портит впечатление и максимально шаблонное развитие сюжета с неудачником главным героем, который оказывается «избранным» и единственным шансом планеты на выживание. Всё бы ничего, если бы не столь картонный персонаж, примитивные диалоги и обилие сюжетных дыр, которые ничего другого, кроме как фэйспалм не вызывают.

Очень жаль, что постановкой данной ленты занялся именно ДжаникФайзиев. По правде говоря, Файзиев один из немногих талантливых режиссеров, способных снимать захватывающее и интересное кино. Однако данный фильм не только не открывает новые грани таланта режиссера, но и на мой взгляд лишь оскорбляет его талант.

Во-первых, картина получилась очень и очень детской. Настолько, что думаю и дети не смогут воспринять происходящее на экране всерьез. Во вторых, картина получилась очень вторичной. Сама манера повествования выдержана так, что нечто подобное «вы уже где-то видели». В третьих, в картине не чувствуется творческого почерка и некой душевности. В связи с чем, проникнутся происходящими на экране событиями при просмотре сложно. Ну и самое главное – визуальные эффекты очень и очень слабые. Возможно сами матчи космобола и смотрятся еще ничего, но вот окружающие локации, различные инопланетяне и визуальные эффекты в экшн сценах смотрятся ужасно мультяшными и безвкусными. Не демонстрируя и половины того визуального превосходства, достичь которого авторы обещали еще на стадии пре-производства.

Исполнитель главной роли Евгений Романцев играет просто ужасно. Словно сам не понимает, что и как ему играть. Очень слабо сыграл и Евгений Миронов, который сыграл свою роль настолько машинально, словно пытался побыстрее отработать заработанные деньги и уйти в закат. Тоже самое можно сказать и про практически весь актерский состав. Исключением можно считать лишь Викторию Агалакову и Елизавету Тайченачеву, которые всеми силами пытаются оживить своих героинь на экране и эти старания действительно бросаются в глаза.

3 из 10

Вратарь Галактики – это однозначно один из самых громких провалов в истории российского кинематографа, за который откровенно стыдно по всем параметрам. За просто ужасно мультяшные и сырые визуальные эффекты. За откровенно вторичный и безумно наивный сценарий с обилием сюжетных и логических дыр. За откровенно деревянную и неуверенную актерскую игру практически всей команды. За ужасное для картины с внушительным бюджетом в 786 миллионов рублей качество картины в целом. Никакой обещанной революцией в жанре тут и не пахнет.

19 ноября 2020 | 09:24
  • тип рецензии:

Честно говоря, отечественное кино коммерческого толка, выходящее из-под ужасающей машины российского кинематографа, в своем подавляющем большинстве оказывается редкостной дрянью, подменяющей понятия, отупляющей или же попросту пропагандирующей чужие идеи. Ждать чего-то особенного от фильма с синопсисом про космический футбол и конец света могли разве что особенно ярые и оптимистичные поклонники российской фантастики. Однако даже рядовые зрители, наверняка, хотели, если не прорыв в местном кино, то хотя бы что-нибудь не вызывающее испанский стыд. Получилось? Скорее нет, чем да.

А теперь обо всем понемногу.

1. СЮЖЕТ

Режиссером фильма стал Джаник Файзиев, который ранее написал сценарий и снял легендарную экранизацию книги Бориса Акунина «Турецкий гамбит» и довольно приятное фэнтэзи «Легенда о Коловрате». Помимо Файзиева за сценарий фильма отвечали Андрей Рубанов (Викинг) и абсолютно неизвестные до премьеры фильма Дрю Роу и Твистер Мерчисон. Сюжет, как и в большинстве отечественных картин с крупным бюджетом, здесь определенно хромает на обе ноги.

Но сначала о хорошем: авторы удачно выбрали жанр детской приключенческой фантастики, который сможет сглаживать сюжетные пробелы и не будет подавать второсортный материал с серьезным выражением лица.

Закончили о хорошем, начнем о плохом.

Во-первых, сама идея галактического футбола с инопланетянами плоха. Это кажется глупым и странным уже на момент зачитывания краткого синопсиса фильма. А если учесть, что не самая лучшая идея под копирку слизана с не самого лучшего французского мультсериала, то становится совсем уж грустно.

Во-вторых, складывается полное ощущение, что по старой доброй традиции отечественных новинок снимали мини-сериал для первого канала, а показали ускоренную кастрированную двухчасовую версию. Сюжетные дыры, скомканность некоторых линий персонажей, заявление многих героев только ради того, чтобы их заявить – это все очень похоже на неумелое переобрезание картины из сериала в фильм. Однако не исключено, что сценаристы и монтажеры просто плохи в своей работе.

В-третьих, очень затянутое начало, которое больше сорока минут знакомит с миром и персонажами, и сжатая концовка, которая выглядит так, будто создателям под конец резко урезали бюджет, от чего те вынуждены были полчаса фильма вмещать в пятнадцать минут.

2. АКТЕРСКАЯ ИГРА

В фильме приятно смотреть только на героя Евгения Миронова (Идиот), который непонятно каким образом попал в этот фильм. Его персонаж (как и все остальные) плоский, примитивный и максимально клишированный, но актерская харизма и действительно старательная игра делает его, как минимум, неплохим.

С остальными – большие проблемы. Все герои отвратительно прописаны. Сценаристы особо не запаривались и не пытались сделать мало-мальски интересного персонажа. Весь молодой каст – беда. Актеры не вытягивают. Они безлики и натужно дурашливы, их потуги больше достойны школьного утренника. Многие не доигрывают, а многие чересчур переигрывают, и это очень сильно бросается в глаза, руша всю атмосферу фильма. Заслуженная Каменская России Елена Яковлева в своей роли практически не заметна, а Михаил Ефремов (12) так сильно кривляется, что даже становится стыдно.

3. ЗАИМСТВОВАНИЕ ДИЗАЙНА ВСЕГО-ВСЕГО

Рекламщики со всех платформ кричали о создании целого мира, о сумасшедшем ни на что не похожем концепте инопланетян и дизайне космических кораблей. Однако, дизайн практически всего в фильме – представляет собой заимствование, что самое интересное, из более успешных объектов. Таким образом, здесь есть чуть осветленные азари из одной из самых знаменитых компьютерных космо-опер «Mass Effect», светло-синие женщины твилеки из «Звездных войн», злодей, который из себя составляет что-то среднее между Эбони Мо из «Мстителей» и турианцем все того же «Mass Effect». Сюда закралась и зверушка, напоминающая Аппу (летающего зубра Аанга из «Аватара»), и маскот билайна, и корабль, как две капли воды похожий на «Омегу» (конечно же из многострадального компьютерной космической оперы). Фильм упорно косплеит инопланетян из «Стражей Галактики», из «Звездного пути» и из «Рика и Морти», меняя цветовую гамму и немного добавляя отсебятины к готовому образу, и это печально. Авторы не смогли придумать ничего своего.

4. ВИЗУАЛ

Над фильмом работало такое количество студий 3D-графики, что пришлось обращаться к ближайшим к России соседям, чтобы уложиться в срок. Весь фильм снят на зеленом экране – и это более, чем заметно. Эффекты настолько яркие, цветастые и мультяшные, что больше кажутся вырвиглазными и быстро начинают утомлять, даже несмотря на то, что многое выглядит не так уж и плохо.

«Вратарь галактики» - бессмысленный и довольно скверный фильм, который глупость и недоработку сюжета, плохую актерскую игру и слабые эффекты прикрывает тем, что фильм ориентирован на детей и подростков.

ИТОГ: фильм, который рядовому киноману лучше пропустить, либо посмотреть в пьяном трипе.

4 из 10

23 октября 2020 | 08:22
  • тип рецензии:

Начну с того, что сюжет - абсолютно идиотский. Пришелец, живущий в земле, который пытается создать энергетические ядерные бомбы из ДНК землянина?! Это что вообще такое?!

А еще, надоел уже постапокалиптический сеттинг, как показан в данном фильме: Допустим, полюса земли от удара космического корабля сместились и у человечества появились проблемы с электричеством и водой. Но проблем с дворниками и службами правопорядка же не должно появиться. Наоборот, чтобы не было хаоса, все должно быть четким и регламентируемым. Почему города стали резко загаженными и заросшими. Бабушки дачные домики содержат лучше, чем герои свои жилища. Любое будущее ведёт к прогрессу, хотим мы этого или нет. Люди не должны выглядеть, как бомжи, и грязными, как из фильма 'Викинг'.

Игра актёров - отдельный отрицательный момент фильма: Клоунада Миронова, абсолютное неумение (или нежелание) играть главного героя. Да Александр 'Невский' играет лучше. Смотрится, прямо скажу, очень плохо.

В своей рецензии я не трогаю визуал и графику. Это не главное, хотя и тут можно было бы сделать лучше, уровень наших 'Защитников'

Резюмирую. Фильм плох во всем. Не смотрите, не тратьте время. Оно того не стоит. А фонду кино, в очередной раз, надо смотреть, на что выдавать деньги.

22 октября 2020 | 07:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: