К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм я пересматриваю не единожды и мне бесконечно жаль, что о нём знают так мало людей! Многих несведущих, как мне кажется, оттолкнёт сочетание русское кино и фантастика. Поверьте мне, совершенно напрасно! Дополненная анимация не режет глаза, смотрится просто замечательно, что уж говорить о 'каст-сцене' в самом начале, которая по-моему личному мнению превосходна. Дизайн персонажей, костюмы, освящение, эта чудесная тропическая Москва... проделанная работа впечатляет, а графика и вовсе манна небесная.

Отдельно пройдёмся по персонажам. Глазам любо видеть наших любимых, всем знакомых актёров, тут даже имён перечислять не стану, едва ли в этой стране найдётся так уж много людей, которые не узнали бы завсегдатаев отечественного ТВ.

Роли довольно неплохо поставлены, хотя главный герой (пусть временами и дельные вещи говорил) всё же вёл себе несколько не по возрасту, что изрядно бесило на протяжении всего просмотра, впрочем, нам ли не привыкать в каждой истории находить своего 'Ваню-дурачка'. К минусам так же отнесу временами 'застывающие' эмоции на лицах персонажей, то ли не к месту, то ли затянуто, то ли полюбившийся мне азиатский канон совершенно не смотрится на родных лицах, тут уж развожу руками, каждый решает сам..

Фраза ' Мы живём на высоких скоростях, нет времени притворяться' стала не только моим новым статусов в социальных сетях, но и смыслом жизни. Да, здесь найдётся пусть и не отменная, но греющая душу любовная линия. Впрочем за отношения матери героя, я переживала куда больше чем за его, да и свои собственные.

Что изумительней всего, так это моральные ценности, которые трагельнейшим 'чисто нашенским' способом подаются на экране, а в центре которых конечно же семья и любовь.

Вратарь Галактики - достойное кино для семьи и дома, для просмотра с самыми близкими, ведь только с ними, вы будете действительно понимать, О ЧЁМ ЭТО КИНО.

26 ноября 2022 | 17:55
  • тип рецензии:

Думаю, у большинства зрителей, как и у меня, было мало надежд на этот фильм. Понятно, что российское кинопроизводство в плане фантастики проигрывает заранее и по пальцам можно пересчитать действительно достойные проекты. Как всегда, любопытство взяло верх и я решил таки ознакомиться с этим проектом, тем более что отзывы на фильм словно пополам поделены, нет перевеса ни в положительную, ни в отрицательную сторону.

Фильм увлекает, начну с этого. Он выглядит очень сказочно, но и занятно в тоже время. Подобных работ у нас не было, поэтому сравнивать приходится в основном с западом. И я хочу заявить, что не всё так плохо. Бредово конечно, но посмотрите: условные Хроники хищных городов разве блещут логичностью или высоким уровнем уровнем правдивости? Отнюдь! Вот и здесь вся эта история с распадом Луны (чуть не написал СССР) воспринимается легко и спокойно, нас быстро вводят в курс дела и градус интереса к фильму растёт буквально с каждым кадром. Фэнтези у нас развито плоховато, даже по настоящему крутых книг не так много, поэтому как то меня зацепила эта история.

Фильм хорош для семейного просмотра, потому что он не содержит ни грама пошлости и грубости. Да, были весьма жестокие сражения, но воспринимаются они не иначе как сказка, бодро и даже весело, есть определённое желание попереживать за главного героя, что тоже немаловажно. Почти двухчасовой хронометраж весьма чётко расставляет приоритеты и все важные детали сюжета раскрыты в полной мере, нет определённых замятий и дыр в сюжете, всё даётся легко и вся эта история смотрится очень увлекательно и захватывающе.

Матчи в космобол, а также разнообразные сражения, смотрятся интересно и небанально. Вся суть картины, а именно защиты Земли-матушки, показана с хороши понимаем истории и с большим желанием, создатель картины Джаник Файзиев создал для нас что то новое, такого уровня событий (пусть и больше похожих на сказку) у нас не было. Можно вспомнить дилогию Фёдора Бондарчука, но это немного не то. Тут настоящая война, скрытая за причудливой игрой. Война за всю планету, выиграть которую архисложно и даже кажется невозможно.

Немного о минусах. Атмосфера будущего, преобразованного после апокалипсиса, немного не тянет. Складывается ощущение что действия происходят в параллельной реальности, но никак не нашей Земле, по которой мы с вами ходим и которая нас кормит. То есть это не столько минус, потому что в принципе на это мало обращаешь внимание, но иногда возникали вопросы: А как такое могло бы быть, а как это и т.д. Ну, а самым большим минусом назову сражение между двумя инопланетянами в концовке, которое выглядело уж очень мультяшно, графика хромала прям на обе ноги, словно смотришь какое то анимэ. Эта схватка меня совсем не впечатлила и как такового интереса не вызвала. Хотя когда в основном когда инопланетян показывали в спокойной обстановке всё смотрелось неплохо, но при резких движениях эта нарисованность просто резала глаз. В 90-х это выглядело бы очень круто, но сейчас, при нынешних возможностях, как то посредственно и даже смешно.

Главный Антагонист имеет свою историю и свою неприязнь к землянам. Его мотивы были раскрыты в полной мере, даже в какой то момент начал сравнивать его с Дарксайдом из вселенной DCs, и внешность немного похожая, и при первом показе его невольно сразу же вспомнил недавно просмотренную Лигу справедливости Зака Снайдера, хотя конечно масштабы у них ой какие разные. Но антигерой вышел довольно уверенным и интересным, чего не скажешь о той лохматой собаке, которая появилась в конце. Не буду раскрывать всех карт, просто скажу что это было по настоящему стрёмно. Это то чудовище, которого так ждал антагонист? Что за мягкая игрушка, блин? Это даже хуже мультяшной графики!

Молодые актёры, игравшие главные роли, справились хорошо, исполнитель самой главной роли Евгений Романцов вообще поразил своей игрой. Немножко неуверенно, но в целом зачёт. Ну, и компанию молодёжи составили мэтры нашего кино, такие как Евгений Миронов, Светлана Пермякова, Елена Яковлева, Михаил Ефремов, Дмитрий Назаров. Каст очень качественный, с такими, далеко не самыми простыми ролями, справились убедительно.

Итог - рекомендую. Садитесь всей семьёй и смотрите это кино. Настоящая сказка, фэнтези, как говорят на западе, которое увлекает и которое за всей этой казалось бы, бредовой ширмой, прячет по настоящему увлекательное и яркое кино, расслабляющее по полной. Заскучать точно не удастся, просто выбросьте всё из голову, не садитесь за просмотр с целью в очередной раз поругать отечественного кинопроизводителя, не ищите недочёты и косяки - просто посмотрите хорошее кино!

8 из 10

08 апреля 2021 | 13:18
  • тип рецензии:

Кто бы что там не говорил, как бы сильно не критиковал наш кинематограф, а лично для меня в последнее время наши картины стали радовать все больше и больше. Драма у нас всегда была на высоте, недавно перешли на ужасы которые тоже радуют, с комедиями никогда проблем не было, ведь чем еще можно было бы скрасить будни простого русского человека как не забористой дозой позитива.

И вот наконец, я с уверенностью могу сказать что и в плане фантастики, наши разработчики наконец-то сделали первый уверенные шаги (Последний богатырь, это реверанс в твою сторону).

Вратарь Галактики, как и большинства наших фильмов в этом году меня приятно удивил тем, что продемонстрировал не только красивый визуальный ряд, но еще и неплохой, пусть и скопированный со многих фильмов сюжет (Ой да бросьте, сейчас только единицы пытаются быть оригинальными, остальные повторяют с небольшими изменениями за другими).

Сюжет прост как 2+2. Есть стороны, есть конфликт, есть противостояние, есть и герой, и все же, фильм очень легок на просмотр, а футбольная тематика мне очень даже зашла. Учитывая то, что я вообще даже не фанат футбола, но вот за такую красивую игру, я бы болел только так.

Да графика у наших на уровне Зеленого фонаря, но это и не важно ведь с такими красками смотреть на нее одно сплошное удовольствие.

И как самая красивая вишенка на всем этом торте, не возможно не отметить присутствие в фильме Виктории Агалаковой. Эта замечательная девушка, где бы она не была, сразу лично для меня делает фильм лучше на несколько пунктов по умолчанию.

7 из 10

Потому что до идеала еще далеко, но эти первые шаги, уже заслуживают такого хорошего поощрения.

23 декабря 2020 | 18:55
  • тип рецензии:

Этот фильм не просто хорош, я бы сказал, что он Голливудского уровня, но, на самом деле, едва ли в последнее время можно считать уровень Голливуда чем-то выдающимся. У них выходят по-настоящему красивые в плане графики фильмы, но ведь и Вратарь галактики им не уступает в этом вопросе, зато во всём остальном фильм превосходит.

Смотреть на картонных персонажей, написанных как под копирку, с актерами, как две капли воды похожими друг на друга - как такое вообще кому-то может нравится. Бездушная ерунда с навязыванием ценностей и взглядов.

В данном же фильме все персонажи разные, глубокие и поступают в соответствии со своими убеждениями. Да, действия некоторых из них могут иногда показаться странными, но ведь это и делает картину живой. Будто в реальном мире все ведут себя логично всегда. Актеры отыгрывают свои роли настолько хорошо, будто живут ими. Персонажам веришь с первых минут.

Красивая любовная линия и душевные терзания главного героя - это один из тех этапов, которые почти каждый проходил в своей жизни. Это хороший пример подрастающему поколению, который показывает, что не всё в жизни бывает гладко. Все мы совершаем ошибки, главное, уметь их исправлять.

Маленький спутник - это вообще прекрасная изюминка этого фильма. Он выглядит красиво и интересно, уверен, всем детям это должно понравится. Возможно, он немного и выбивается из общей картины, но в целом это только позволяет детям еще больше обратить на него внимание, что скорее даже хорошо, чем плохо.

Вратарь галактики - это приятная легкая фантастическая сказка, которая может понравится всем возрастам (взрослым тоже будет на что посмотреть), с глубокой моралью и правильными ценностями

10 декабря 2020 | 11:52
  • тип рецензии:

Достаточно неплохая кино-интерпретация, как введение нового жанра в советское кино. Видно, что люди постарались.

В фильме есть главная мысль, мотивация героя - что важнее, нежели детализация (актёрская игра, постановка, атмосфера и так далее. Разумеется и они важны, но не настолько). Конечно, над графикой ещё нужно работать, но заданный ею уровень весьма впечатляет: масштабность, красочность - это ближе к уровню Голливуда.

В фильме немало нюансов, отрицать не стану:

1) почти нулевое раскрытие героев. В фильме крайне малое повествование о самих персонажах. Лишь главного героя раскрыли чуть лучше, чем никак. Остальных же как-то... мимо обошли.

2) почти нулевое раскрытие самой вселенной этого фильма. Почти не слова о сути происходящего. Лишь все обрисовали в общих чертах. Хоть я и должен признать, что мысль об игре футбол как о спасении мира - достаточно нестандартная. Пожалуй, даже интересная.

3) переизбыток лишних героев. До сих пор неясно, для чего ввели Ефремова. Человек, находящийся в шаге от тюрьмы... Сыграть роль клоуна-мента. Хотя его вполне могли кем-то заменить на кого-то более значимого. Герои влюбляются, объединяются, спасают мир, и на фоне происходящего его ирония как-то неуместна. Это лишнее.

4) научно-фантастический аспект. Создание из ДНК ядерное оружие. Злой гений, который создает свое оружие, благодаря которому он способен захватить власть во вселенной. Сама концепция того, что он создает из ДНК ядерное оружие. Но, фантастика есть фантастика, глупо к ней детально придираться.

По сути, фильм, сам по себе хорош и у него есть посыл, на это подано чрезмерно по-детски, и немного сумбурно. И в этом его главная беда.

Очень немало ругают фильм за вторичность, и даже того пуще. Но так и не уловив главной мысли: как люди способны меняться, и меняться кардинально.

04 декабря 2020 | 18:46
  • тип рецензии:

Задумка.

Команда изначально забыла расставить приоритеты, отсюда мы и получаем слабенький сюжет с 'нераскрытым потенциалом'.

Общий план.

Отвратительная проработка персонажей первого плана. К этому добавлю плохую подборку актеров. Нет фокусировки на истории ( вспоминаем слова Сергея Дружко: 'Кто все эти люди?'). Попытка создания отсылок - не увенчалась успехом.

Зрелищность.

Вот тут уже есть где развернуться... Обалденный пастгенный CGI, это действительно достижение для нашего кинематографа! Действительно хороший MoCap. Использование референсов для операторской работы из таких картин как: 'Алита: Боевой ангел', 'Звездные воины', 'Стражи галактики', 'Мстители'.

В работах художников ясно прослеживается влияние игровой индустрии (привет Mass effect, Destiny, Warframe и Halo).

Общее впечатление.

Технодемка, но стоит внимания со стороны обычной публики. Такими темпами, через года 4, получим картину ничем не хуже 'Американской'.

P.S Решил посмотреть картину, после того как наткнулся на обзор BadComedian@EvgenComedian, подвергнув его слова критике (сам я его не смотрю, а черный пиар - пиар тоже).

Я действительно горжусь за своих сверстников, которым удалось поработать над графической составляющей этой картины. Ребята, вы красавчики.

03 декабря 2020 | 23:06
  • тип рецензии:

Россия создала свой первый русский фантастический блокбастер-биопанк Вратарь Галактики.

Фильм отыграл свое возрастное ограничение – 6+. Смотрите его всей семьей и каждому возрасту обеспечена радость узнавания. «Вот этот из Ералаша!» - сказал внук об обаятельном мальчонке-москвиче. Можно устроить соревнование «кто больше вспомнит»: Шрек, и Аватар, Эквилибрум и Мстители, Властелин колец и Звездные войны, Валериан и город тысячи планет. Для тех, кто постарше, есть цитаты из «народной памяти» и старого культового мультфильма. Но если Маугли говорил Мы с тобой одной крови друзьям по джунглям, то трогательный и преданный дроид главного героя - Магли – это создание, в котором кровь землянина. Душой наделяются не братья наши меньшие, а искусственный интеллект. А еще у них тоже вирус. Заражен стадион, а человечество чуть не мутировало с подачи незадачливого главного героя.

Фильм вполне вписывается в контекст эпохи: его скоростной мир прозрачен и нестабилен, в нем ускорились биосферные и климатические процессы, достигнута власть над космосом и природой, ноосфера вытесняет биосферу, а мир виртуальный вытесняет реальный. Ключевое словечко фильма – бесконтролка – как взрыв иррациональной энергии, как своего рода идеологема мира, более не подверженного контролю за соблюдением правил и систем.

Собрана целая коллекция концептов постсовременности, которая острием своим уже в будущем, причем, не фантастическом, а самом что ни на есть земном - время, пространство, история, микромир, стихии вырываются из-под контроля разума. Наука, сотворившая Зло, осознает его и вступает с ним в борьбу. В фильме осмысляются пределы научного познания и ответственность творца перед творением, сталкиваются ницшеанские идеи сверхчеловека, лишенного всяких моральных запретов и наделенного неограниченными правами, и героическое самоотречение. Есть и своя драма отцов и детей, есть тайна родства научного создания и его создателя. Есть и мультикультурность, и толерантность, женоподобный мажор и мужеподобные амазонки.

Вратарь Галактики – еще и первый радостный постапокалипсис: от последствий космической войны Луна раскололась, но Земля уцелела, только полюса сместились. Да, в этом обществе бедность, но и социальное равноправие. Да, сотрясены сами основы жизни, нет света, жители в лохмотьях стоят в очереди за водой. Но в Москве тропики с пластиковыми лианами, она не мерзнет, не вымирает. А вот от Америки вообще ничего не осталось кроме цитаты про Нью-Йорк из «Послезавтра».

Но у этой инфантильной цивилизации праздности есть смысл существования. Все общество играет в космобол - спортивные межпланетные игры. Сборные со всей Галактики – команда землян, космическая – с Сириуса, а другая – амазонки. Сцены космобола сняты так, что зрители в кинозале и на трибуне смотрят как бы одно состязание. Фильм вообще невероятно щедр на яркие высокотехнологичные визуальные эффекты. Космобол – это почти спортивная хореография, танцы во Вселенной. Преодолевая межпланетные пространства, притяжение и силу тяжести, игроки летают-играют-танцуют в открытом космосе не с мячом даже, а со сгустком энергии. Игроки-земляне в момент телепортации превращаются в потоки ярких разноцветных частиц – удачная визуальная гипербола сверхскорости. В фильме много изобретательных флористических решений. В цветок превратилась классическая тарелка НЛО. Гигантский стадион – единое растение с лучевой цветочной симметрией, подобно одуванчику, его семечки парят над городом в качестве кресла и звездолета.

Космобол – игра, запускаемая энергетикой личности. Угнаться за этим сгустком плазмы можно только на сверхскоростях и только телепортируясь. А обладать этой врожденной способностью проникать и защищать ворота Галактики могут только уникальные носители протогена. Мессию дождались откуда не ждали и когда не ждали. Дар достался обычному пареньку Антону. Типичный маргинал без образования и профессии, не самый удачливый в поисках работы, он единственный, кто космоболом не интересовался. Пассионарием не был, но избранным – стал. Заболела мама. И это однозначно подвигает сына на неоднозначные действия. Нужны лекарства, а денег нет и аптеки закрыты. И сын спешит, бежит – нужно успеть спасти маму. В этом исконном непослушании и нарушении закона во имя ближнего своего герою и достается судьба.

Сюжет энергично и интенсивно раскручивается, и зрителей ожидают сценарные повороты. Выясняется, что под Землей живет Зло, отсылая то к метафоре Ада, то озадачивая слоганом «под нами Москва». Пришелец, дерзнувший поработить Землю, побежден и заточен в подземелье. Чтобы завершить разрушение Земли и завладеть ею, он должен освободиться и победить своего создателя. Добро и Зло, Бело и Черно, отец и сын, Бело создатель Черно, а Черно создатель Зла. Гений, который создал Зло, осознает его и вступает с ним в борьбу

Ничто человеческое, впрочем, антропоидам отцу и сыну не чуждо и обоим нужна человечинка, протоген. Только в одном случае он защитит Врата Галактики, а в другом – поможет Вселенскому Злу. Игра оборачивается войной. А бывшие соперники по космоболу – соратниками, единой армией.

Круто заваренный на модерне с его концепциями Добра и Зла, полностью избежавший иронии и нигилизма постмодерна, пораженчества и сарказма, фильм получился вполне в духе метамодерна с его приматом искренности и романтизма. Луна срослась. Война миров закончилась. А зрителя ждет еще одно дежавю. Волноед, большой, белый, пушистый, напомнит и Бесконечную историю, и диснеевский Эверест вместе взятые.

Последний кадр – капсула, похожая на эмбрион с дочерью Черно. Видимо, можно ожидать продолжения…

30 ноября 2020 | 13:45
  • тип рецензии:

Нельзя смотреть на три вещи в этом мире: на солнце, на сварку и на то, как в муках рождается отечественное кино. Впрочем, стоит быть снисходительными, в данном случае хотя бы понятно, куда делся пресловутый миллиардный бюджет (ладно, на самом деле только 780 миллионов, но тем не менее): ушёл на графику и зарплату Миронову.

Скажу честно, у меня к фильму много вопросов, на которые сюжет так и не ответил. Меня напрягла скомканность сюжета, как будто сценаристы куда-то очень торопились. Меня били по голове флешбеки в виде сцен из 'Стражей Галактики' и острое ощущение, что фильм, словно громадный Франкенштейн, сшит по кускам из сцен и образов, которые я явно уже где-то видел. Во всяком случае, готов поклясться, что видел кого-то очень похожего на Дракса - Разрушителя и каких-то мурлоков, но может быть, мне показалось.

И всё-таки, я готов простить фильму все несуразности, все списания. Мне фильм понравился. Мне понравилось, что на экраны наконец-то вышла наша, отечественная фантастика. Мне понравилась Москва 2070-ого года. И замёрзший Нью-Йорк мне понравился, и шутка с бедуином и 'наташей'.

Конечно, это не тот случай, когда можно было бы сказать, что 'мы умеем делать хорошие фильмы'. Но проделана большая работа, и come on, ребята, это лучше очередного отвратного ура-патриотичного боевика про войну, пошлятины с пенсионерами из КВН или неудачной биографии в духе 'вы знаете Руса'.

Я уверен, фильм заслуживает положительного отзыва за саму попытку, пусть и не слишком удачную.

6 из 10

19 ноября 2020 | 22:57
  • тип рецензии:

Это шикарная подростковая сказка от России. Она интересна тем, что очень проста и наивна. Спецэффекты на уровне Голливуда. Мне очень понравился фильм. Необыкновенные способности раскрыты во всей красоте спецэффектов. Космобол в виде спорта даёт установку: «Спортивной дисциплиной может любой заниматься, если он решится и откроет в себе дар». Мораль этого фильма: «Спорт — это судьба». Необыкновенные способности в 2071 году говорят зрителю из 2020 года: «Желание к спорту — это всё». Мне фильм понравился своей чистотой и наивностью. Режиссёр Джаник Файзиев сделал великолепную картину.

Спецэффекты показали, что этот фильм настоящего 4K качества. Этот российский фильм предназначен для кинотеатра. Роль Михаила Ефремова очень смешная (жалко, что её так мало в фильме). Из лиги космобола мне больше понравилась Наташа. Её играет Виктория Агалакова. Мне понравилось то, что фильм рассчитан на подростков 12+. Возрастной ценз фильма 6+, но, мне кажется, основная аудитория это подростки 12-13 лет. Я сравниваю эту картину по чистоте и наивности с проектом из СССР «Гостья из будущего» (1984).

Фильм чист, как горное озеро. В нём нет никаких недосказанностей. Спецэффекты многое делают в фильме: они его облагораживают. Этот фильм лучше смотреть для наслаждения спецэффектами и идеей космобола. В фильме есть любовная линия.

О чём фильм? О чистоте детской души, о спорте, о будущем, которое зависит от самих людей. Что в фильме меня зацепило? Это наивность героев Антона и Наташи. Спорт облагораживает людей.

19 ноября 2020 | 06:50
  • тип рецензии:

Не читайте до обеда советских газет: -) Я вот по глупости прочитал. Ожидал увидеть очередное 'дно российского кинематографа'. Пообещал себе не потратить ни рубля на этот фильм. Но фильм неожиданно появился в бесплатном просмотре по подписке, и я решил провести над собой эксперимент, попробовать посмотреть фильм до конца и посмотреть насколько собственные впечатления отличаются от большинства рецензентов.

Из явных минусов отмечу слабость и вторичность сюжета и актёрскую игру на двоечку. Миронов не смог сыграть на своём уровне, Ефремов просто играл сам себя, как он это делает в половине фильмов. Единственные радующие глаз приятные исключения - Аня и Наташа, какие девчонки, вах! 'Похорошевшую' Москву нарисовали на троечку, ландшафты города однообразны и совершенно не дотягивают до планки, поднятой Бондарчуком в 'Притяжении' / 'Вторжении'.

Из плюсов - люблю фильмы с целостно проработанными необычными мирами, типа 'Хроник хищных городов'. Полезно пофантазировать какой могла бы быть Москва в 2071м году, это расширяет сознание. Качественная графика и картинка в фильме. Начав смотреть, не хочется останавливаться каждые несколько минут добавляется какой-нибудь свежий концепт из мира будущего, интерес удерживается до конца фильма.

Парадокс фильма в том что несмотря на то что если разбирать фильм на отдельные ингредиенты 'Вратарь галактики' выглядит не очень, в целом фильм получился.

25 октября 2020 | 01:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: