Не являюсь заядлым фанатом серии, однако третья часть игровой серии подарила неизгладимые впечатления, ни одним шутером впоследствии так и не повторённые.
Что же именно показалось в фильме не таким, как ожидалось?
Во-первых, нет ужасно давящей атмосферы локаций Марс-сити. В игре мы почти всё время полагаемся только на себя. Мы даже рады появлению вражин, поскольку перестрелка позволяет прервать тягостное напряжение, когда ты вглядываешься в темноту, вслушиваешься в тишину...
Но фильм ничего подобного не дарит. Ностальгия по удачно всаженной ракете, по ошмёткам врагов от импульса BFG9000? Нет, не слышали.
Во-вторых, сюжет. Есть (спец)отряд военных (как в кф Обитель зла), есть некая хрень не мистического, а рукотворного происхождения, которая заставляет мутировать НПС в агрессивных мобов (как в Обители зла), члены (спец)отряда выпиливаются мобами поодиночке либо обращаются в них ими же (ну, вы поняли...).
Собственно, напрашивается парадоксальный вывод: в фильме слишком мало столь любимых фанатами серии элементов, чтобы завоевать их сердца, и вместе с тем для прочих зрителей сюжет ни разу не оригинален. Пожалуй, тот случай, когда написание его стоило отдать 13-летнему школьнику, откладывающего деньги с обедов на поход в компьютерный клуб. Сами же сценаристы, видимо, в игру не играли или вообще ей не прониклись. И это выпустили спустя год после выхода 3 части, когда популярность серии вышла на пик!
Из удачных моментов выделю саундтрек (который и сподвиг на просмотр) и пару минут с переключенной камеры на вид от 1-го лица (к сожалению, абсолютно никакого драйва не доставившие — геймеры подтвердят).
В остальном, полностью проходной боевик, фанатам серии НЕ рекомендую.
Сюжет классической серии «Doom», вопреки мнению большинства, совершенно непригоден для экранизации. Первые две части, кои были действительно крутыми для своего времени – это, прямо скажем, давно морально устаревшие проекты. Фильм, разумеется, снят по мотивам третьей части, вот только она, как раз-таки, получилась весьма посредственной и в плане геймплея, а о сюжет здесь и вовсе говорить не приходится. В фильме его, правда, кардинально переписали, оставив от оригинальной игры разве что локацию и предысторию, ну и вид от первого лица в сцене на пару минут – уж лучше пересмотреть Найшуллера, чем эту нелепость.
Обидно, что изначально задав достойную идею – вместо другого измерения здесь научные эксперименты, создатели не смогли её интересно развить, переплюнув хотя бы слабенький оригинал. Вместо этого получилось ещё хуже, т. к. здесь уже нет ни разнообразных монстров, ни боссов, ни интересного оружия, а обилие сцен с плохим освящением не атмосферу создаёт, но тупо мешает смотреть фильм. Это и не хоррор про монстров, и не психологический триллер про таинственные медицинские эксперименты, даже экшен в итоге не получилось, т. к. ни одной крутой перестрелки здесь нет – все короткие и, преимущественно, глупые и бессмысленные.
С учётом таких прекрасных актёров, как Карл Урбан и Розамунд Пайк, смотреть на всё это практически физически больно. Дуэйн Джонсон играет будто бы и нормального себя, но это едва ли не самая слабая его роль – экшена в фильме просто нет, а на злого антагониста он ну никак не тянет, при всём т. с. желании. Единственный плюс, хотя и он мог бы быть реализован круче – это сцена с красивой голой девушкой-монстром. Она хороша за счёт контраста между персонажем и окружением. Почему учёные с биологической угрозой работают без специально защиты, а в спецназе столько людей с психическими отклонениями – вопросы, полагаю, риторические.
Фильм «Doom», снятый явно в большей степени по мотивам игры «Doom 3», чем по игре «Doom» (что само по себе понятно и нормально) – это плохой фильм, вне зависимости от того, сравнивать ли его с игрой или пытаться сравнить с другими фильмами в том же жанре, например с «Чужим» Ридли Скотта. Вообще, снять фильм по мотивам игры, в которой один солдат стреляет в различных монстров и переходит с уровня на уровень – задача весьма сложная. Вместо этого решили сделать сюжет таким, что не один солдат, а целая команда пытается этих монстров в страшной тьме отыскать. Разумеется, эта команда не берёт с собой хороших фонариков, ведь у нас тут не фильм, где есть логика, а какая-то попытка снять фильм по мотивам игры, в которой темнота, как известно, была самым страшным врагом. Время от времени они бегают в более светлую локацию, где работает сестра главного героя.
К игре сюжетно фильм имеет весьма условное отношение. Тут нет тьмы монстров, тут просто несколько тварей и кромешная тьма. И тьмы здесь так много, что фильм не становится страшным. В отличие от игры. Конечно, сравнивать игру с фильмом – не особо конструктивное дело, но можно сравнить по крайней мере видеовставки из игры с самим фильмом. Вспомните хотя бы потрясающие диалоги доктора Бетругера со Своном. Удивительное дело, но эти персонажи были гораздо харизматичнее, чем любой персонаж из данного фильма. Действие происходит примерно на 100 лет раньше, технологии же развиты ещё круче. Опять же, это недостаток – всегда очень неприятно видеть, как создатели фильмов чрезмерно преувеличивают скорость научного прогресса и демонстрируют нам невероятно крутые технологии в те годы, до которых зритель ещё, возможно, успеет дожить. В фильме есть некий аналог Сержанта Келли. В русском дубляже его даже дублирует тот же актёр, что и в игре, за что русскому дубляжу большое спасибо. Правда, тут он просто Сержант. И опять же, это дубовый персонаж, который только и делает, что отдаёт безумные приказы расстрелять ни в чём не виноватых людей. Опять же, если сравнить его с Сержантом Келли из игры, который подчёркнуто не является персонажем очевидным, то и тут не за что хвалить создателей фильма. Главный герой – также персонаж совершенно неяркий, только переживающий из-за каких-то нам непонятных призраков прошлого. Сцены, которые создатели попытались сделать драматичными, у них получились скорее комично.
В этот весьма слабый фильм с безликими персонажами создателям ещё удалось добавить разделение людей на два типа – на тех, кому можно вколоть лишнюю пару хромосом (хорошо, что не одну лишнюю хромосому) и сделать из них людей со сверхспособностями, и на тех, кого это превратит в монстров. Это всё сопровождается фразочками про нерасшифрованный код человеческой души, звучащие, как будто взятые из псевдонаучных документальных фильмов. На деле, от таких идей один шаг уже до идей фашистских, основанных на разделении людей на те группы, по которым можно как минимум дискриминировать, как максимум просто уничтожать.
В общем, чем тратить время на этот фильм, лучше ещё раз пройти какую-нибудь игру из серии Doom. Ибо даже аудиозаписи в КПК из Doom 3 в десятый раз слушать интереснее.
Когда возникает желание экранизировать видеоигру, то очень часто все получается очень плохо. Очень. И речь не только о творениях Уве Болла. Даже 'Сайлент Хилл' и близко не передал атмосферу легендарной игры. А вот и экранизация великого Дума - игры поколения, в которой приятно провести несколько часов даже до сих пор.
И почему все вышло так плохо? Даже актеры не стараются! Мне не запомнился ни один персонаж. И почему, раз вы экранизируете игру, то вместо сюжета оригинальной игры, здесь мы наблюдаем какую-то кашу? Вот если бы следовали канонам и попытались показать какие-нибудь локации - тогда, возможно, было бы то самое.
Но самое главное - отсутствие 'духа' игры Дум. Если бы не название, я бы и не понял, что смотрю экранизацию игры. Это обычная штампованная стрелялка и боевик, причем еще и низкого качества, потому что никто не старался вообще. Ни капельки той атмосферы, которая была в игре, ни одной изюминки в этой экранизации нет.
И по части музыки по нулям. Если в каждом уровне Дума было такое музыкальное сопровождение, что ты погружался с головой, то здесь все скучно. В 'Сайлент Хилле' почти весь саундтрек был взят из игры - здесь бы так сделали, было бы лучше, хоть как-то поднялась бы каноническая атмосфера.
Единственное, что запоминается - финальная перестрелка. Конечно, постановка неплохая, но она одна на весь фильм - одна вещь, которая показывает, что мы смотрим фильм 'Дум', а не второсортное и скучное мочилово.
Это абсолютно провальный фильм. Никто и не старался сделать что-то похожее на подлинный Дум. Создатели просто воспользовались громким именем шедевральной игры и собрали кассу.
Надеюсь, существа из Дума когда-нибудь расквитаются с вами.
Я, конечно, понимаю, что фильм снят по игре и ни на что не претендует, но можно было и не скатываться в абсолютнейший идиотизм. Никто из причастных к этому творению, судя по всему, не желал прикладывать хотя бы маленькую толику усилий, такое ощущение, что сняли все дня за 2 от силы. А на что больше там тратить время? Все и так понятно, зачем напрягаться? Снимем легкий бред, с претензией на следование канонам первоисточника, отправим все на обработку, а сами порадуемся - какие же мы молодцы, Кино сделали. По игре! Это вам не какой-то там немец-извращенец Уве, тут все серьезно! Это я передаю замыслы создателей.
Фильм плох практически со всех сторон, он и начинается такой абсурдной по своей сути сценой, как бы заявляя сходу, что надо готовиться к нелегкому испытанию. Испытанию для глаз, ушей и сознания. Я даже не говорю о плюсах и минусах сценария с позиции игры, потому как никакого намека на это и в помине нет. Все можно охарактеризовать 3 словами: прилетели, увидели, отрыгнули.
Недавно смотрел очередной шедевр кинематографа со Скалой в главных ролях, Бросок кобры-2 называется, так там он тоже демонстрирует всем свои высокие интеллектуальные способности, но даже то зрелище не перебило этот фильм. Каждое слово, действие, да какое там действие, - взгляд, взгляд абсолютно ослиный. Все, что он делает и говорит в этом фильме - противоречит не только логике, но и здравому смыслу. За остальных и говорить-то нечего - банальное, дурно пахнущее, пушечное мясо.
Жанр тоже вызывает умиление. Создатели понапихали сюда и ужасы, и триллер, и боевик. Причем, ни тому, ни другому, ни третьему фильм не соответствует. Я бы добавил сюда комедию, потому как некоторые эпизоды доставляли почище любого представителя этого жанра. Вот кем надо было стать Скале, клоуном, думаю, у него бы получилось.
Ну и подводя итог, скажу все-таки о плюсах. Они, как ни странно, есть. И их всего 2. Первый - это Розамунд Пайк. Влюблен в нее после 'Исчезнувшей', и даже ее истеричная и почти везде неверная игра в этой солянке, не испортила моего отношения к ней. Только позабавила.
И главный плюс - это, конечно, сцена от первого лица. Вот здесь все сделано так, как того и требовалось: и динамика, и драйв, и музыка, и монстры, и та самая бензопила. Все это напомнило нам под конец по какой эпичной и нашумевшей в свое время игре мы смотрим фильм. А в целом-то, та еще муть..
Экранизации компьютерных игр стали весьма популярным явлением. После появления киноверсий таких знаменитых сери как: «Смертельная битва», «Обитель зла» и «Чужой против Хищника» очередь, наконец-то, дошла и до хоррор-шутера - Дум. Данная игра внесла огромный вклад в свой жанр и развитие видео игр в целом. Фанаты возлагали большие надежды и на киноадаптацию знаменитого ужастика.
Действие фильма происходит на Марсе в 2145 году. Группу спецназовцев отправили в исследовательскую базу на красной планете. Целью вояк является определить, почему с научным комплексом пропала связь, а также выяснить, что произошло с учёными и секретными разработками. Прибыв на место спецназ, понимает, что причины потери связи с научной станцией является куда более зловещие, нежели неполадки оборудования. По комплексу бродят ужасные твари, и нашим воякам предстоит применить все свои навыки, чтобы выжить и выбраться из этого ада живыми.
К сожалению, картина практически не имеет не чего общего с видео игрой. Сходством является только место действия, внешний вид монстров и знаменитая пушка БФГ. Сюжет фильма полностью переработали и от оригинальной идеи видео игры остались рожки да ножки. Здесь нет, ни какой мистики, сверхъестественных сил и порождений ада. Авторы сделали всё куда обыденней.
Учёные изобрели какой-то препарат, превращающий людей в монстров. А затем чудовища начали разносить эту заразу. Причём некоторые избранные после заражения становятся не монстрами, а людьми со сверх способностями. Ни чего не напоминает? Практически идентичным сюжетом обладает фильм «Обитель зла». Только действие зомби ужастика происходит не на исследовательской марсианской станции, а в подземной лаборатории на Земле. За главными героями охотятся не ужасные мутанты, а разлагающиеся трупы. Но и конечно в картине «Дум» нет Миллы Йовович.
В итоге знаменитую игру и фильм связывает только общее название. К сожалению если картину переименовать с «Дум», на «Ужас Марса» нечего не изменится. Такое ощущение, что изначально лента не как не была связана с игрой, а в дальнейшем было решено дать ей название знаменитой серии, что бы привлечь внимание армии фанатов известного шутера и заработать по больше денег.
Но даже если не сравнивать сюжет фильма с игрой и считать его как независимую картину, то ситуация становится не на много лучше. История, рассказанная в картине, получилась блёклая, прямолинейная и не интересная. Если вначале ещё присутствует хоть какая-то интрига, то к середине фильма она полностью испаряется, а происходящее на экране становится предсказуемым.
На одну из главных ролей в картине был приглашен герой боевиков Дуэйн Скала Джонсон. И стоит сказать, что играет он не плохо. Хотя с другой стороны роль накаченного солдафона не так уж и сложна. Характер его персонажа практически не раскрывается. Да и весь отряд спецназа скопирован с подразделения Шварценеггера из фильма «Хищник». Присмотритесь и вы найдёте сходство между большинством персонажей из этих двух картин.
Единственный кто пытается проявлять чувства из всей этой компании – это главный герой Джон в исполнении Карла Урбана. Но получается у него это не очень хорошо. И попытка вызвать у зрителя сочувствие и сопереживание оказывается полным провалом.
Спецэффекты сделаны не плохо и напоминают визуальное оформление фильма «Чужой против Хищника». Правда тёмных моментов в «Думе» намного меньше, что является плюсом. Очень эффектно выглядит сцена, с отстрелом монстров выполненная от первого лица показанная ближе к концу фильма. Более того это единственное, что мне запомнилось в данной картине.
Происходящее на экране сопровождается неплохими саундтреками. А некоторые из них и вовсе достойны отдельной похвалы. Например в сцене от первого лица, о которой я уже упоминал ранее, играет отличная музыка.
Если не привязывать данный фильм к знаменитой игре, то перед нами средний фантастический боевик на один раз, заслуживающий оценку 6 из 10. Но как экранизация игры – это очень слабая лента с оценкой 4 из 10. Плюс один бал за сцену с отстрелом монстров о первого лица.
'Doom' - культовая компьютерная игра, даже я тот, кто до сих пор не прошёл 'Diablo II', и то имел честь сразиться с монстрами с этой игрушкой. Понятно, почему экранизации 'Doom' ждало большое количество людей, не только киноманов. К сожалению, картина разочаровала...
Анджей Бартковяк, как оператор, добился больших успехов, но вот на режиссёрском поприще его ленты с трудом достигают средней оценки. И самым большим провалом у Бартковяка принято считать именно 'Doom'. Односложная картина, безэмоциональная актёрская игра, с абсолютно грубой концовкой, без адреналина, без мало-мальски чётко выстроенной основой - всё это впитал 'Doom'.
Начало. Группа спецназа отправляется на базу, где что-то произошло. Со временем они встречаются с монстрами, которые поражены неизвестным вирусом. Командир отряда (Дуэйн Джонсон) начинает принимать странные решения, отряд, становится понятно, обречён. Но есть же герой! Он ещё и с сестрой там встретился, та его спасает, а он уже не герой - он супергерой! Здравствуй, шаблонность. Могли бы что-то пооригинальней выдумать, как-то внедрить динамику, постепенную, как приливы и отливы, а тут лишь банальное нагромождение конструктора 'Лего', и неважно, что нижние детали отваливаются, главное - переть дальше, без условностей, без оглядки, бездумно.
Актёры... Дуэйн Джонсон заслужил своей игрой титула 'Худший актёр второго плана', Карл Урбан - 'Худшего актёра первого плана'. Остальные - серая массовка. Лишь Розамунд Пайк и Доби Опарей хоть что-то представляли из себя, да и то на фоне провальной игры главных действующих лиц.
Спецэффекты? Да, они есть, как и подобает каждому фильму жанра фантастики, но они никак не влияют на качество постановки: сухие и невнятные. А кульминация вообще убивает наповал: а чего бы ни записать, как очередной мальчишка сидит за компьютером и уничтожает монстров, а потом не вставить это в фильм? Деньги бы поберегли...
Безэмоциональный фильм, воспоминаний не оставляет, а налёт разочарования довольно плотный.
Экранизация компьютерных игр - сложное и рискованное дело. Вот только справиться с этим можно, а если не получается, то лучше отложить в сторону эту идею, что, к сожалению, создатели этого фильма не сделали.
Кто-то писал: 'Отличный фильм, игра актеров на высоте!', 'Сюжет интересен, фанатам игры обязан понравиться!', 'Играл в Doom и восхищен фильмом!'. Я же скажу, что эти люди никогда не играли в эту игру или им нравится любой фильм любого жанра. Вы меня спросите, что в нем плохого, неужели он настолько ужасен, и я легко отвечу на все вопросы и выскажу мнение от фанатов НАСТОЯЩЕГО DOOM'а!
Первое, что было в игре.
Стыдно признаться, но фильм я видел до Doom 3 (хотя первые два были моими первыми играми). Моя реакция была такова: 'Неужели это было в игре? Я был о ней выше мнения!' Но когда я увидел игру, то понял, фильм ее просто опозорил. В игре мы видим развивающуюся корпорацию на Марсе с самими различными комплексами и лабораторий. Но все меняется из-за одного одержимого силами Ада ученого, и база захвачена полчищами адских отродий и зомби. И вот наш герой вынужден спасать весь мир, очищая базу и пробираясь через Ад почти в кромешной тьме (демоны своим присутствием почти полностью уничтожили освещение). Там понятно, при чем название Doom ('судный день', 'рок'), ведь демоны собираются дождаться флота с Земли, уничтожить его и попасть на родину людей для ее уничтожения.
Что же мы видим в фильме? Мы видим какой-то Обитель зла, только на Марсе. Вместо полчищ ужасных кровожадных, демонов с адской техникой и огненной магией у нас уродливые мутанты (+ очень тупые). Где здесь Doom? Где вы его увидели? Создается ощущение, что режиссер поиграл всего пару уровней, сказал, что игра отвратительна и решил все снять сам. Единственное что он запомнил из рассказов это Марс, UAC (Объединенная Аэрокосмическая Корпорация) темные коридоры (на базе проблемы с электричество что ли?), BFG (которое не понятно как работает, из которого никого не убили и стреляли всего 2 раза в кадре...), Pinky Demon (розовый демон, в которого не понятно по какой причине превратился несчастный ученый), телепорт (который похож на серую дрянь, работающую против всех законов физики и химии, в игре был Совсем другой, да и на Марс прилетали на кораблях) и бензопила (которой пользовались всего 10 секунд).
'В фильме ошибок немного, он состоит из них, очень сложно выявить в этой мешанине абсурда какие-то отдельные ляпы' - было сказано в видео 'Киноляпы и интересные факты (русский язык)' очень к месту! Вот только они слишком снисходительно отнеслись к этому фильму! А ошибок тут завались!
1) Что за спецназ, в котором не соблюдены элементарные правила? Кто-то вообще ни разу за весь фильм не выстрелил. Как можно не зарядить автомат, а потом уронить магазин в туалете?
2) Эти 'демоны' то невероятно проворны, то невероятно тупы и неуклюжи. Сначала первый монстер отрывает просто голову, а потом долго кидает жертву или долбит ее об стены вместо того, чтобы просто убить (а его за это время успевают и засечь и ранить). Так же в последней сцене (единственной нормальной в фильме) во время просмотра от первого лица видно, что твари безмозглы и туда сюда бегают и даже не ранят героя, а он их просто расстреливает, что выглядит глупо и неинтересно.
3) Как можно было слушаться приказов больного сержанта? Он убил одного из своих, нормальные люди сразу же бы связали его.
4) Как эта тварь прожгла проход в Ковчег? Она нашла сварку и научилась ею пользоваться? Вроде у них интеллект невероятно низко снижался (а ведь в конце и с бензопилой...).
5) Как она успела за столь малый промежуток заразить почти всю земную станцию? Как там успело столько народу мутировать, если учесть, что ученый, просидел там ОЧЕНЬ долго, стал монстром значительно позже, чем его обнаружили.
А теперь скажу еще кое-что. Не обязательно было делать адскую технику, она может показаться нереалистичной, а вот без демонов (импов, какодемонов, баронов ада, розовых демонов) Doom это все равно что BFG без жертв! (В игре «Big Fucking Gun» имело большой зеленый снаряд с миникомпьютером, различавшим 'своих' и 'чужих', перенаправляя огромный взрыв и уничтожая врагов вокруг игрока.) Хотя да, тут фильме так и было (никого не убили), поэтому сравнение не очень подходит... Это скорее, как самолет без крыльев, то есть неотъемлемая часть!
И в заключении могу сказать, фильм мог бы получить иную критику, если бы дали иное название, а не срамили великую игру! Так просто обманули фанатов красивым названием. Если бы так было, я бы ему поставил 4,5 из 10 (за все ошибки), а так
Не хотелось писать рецензию на этот фильм, потому что я понимаю, что все основные претензии изложены у рецензентов. Тем не менее, постараюсь внести свою лепту.
«Купился» я на трейлер, точнее на ту его часть, где стилистика букв названия фильма повторяет стилистику написания букв оригинальной игры – триквела. Ну думаю, наконец – то! Хотя сомнения были – ведь согласитесь создать сильный научно – фантастический сюжет и соединить его с мистикой и ужасом в игре было проще, чем в фильме.
Спустя 20 минут фильма я понял, что у предчувствий были все основания. После этого так сказать вступления (кстати, не сильно интригующего) пошёл шаблонный малобюджетный ужас. И от оригинальной игры осталось только название самого мощного оружия «BFG». К середине фильма я понял, что я это где - то видел. Многие догадались, что это П. Андерссон с его «Обителью зла», тоже снятой по мотивам игры. Конечно, этот фильм тоже «так себе», но я его посмотрел первым, поэтому аналогии получились что называется налицо.
Многие рецензенты совершенно правильно пытались абстрагироваться от игры и смотреть, что называется, «новым взглядом». Я то же пытался, но получались почему то всё время моменты из «Обители зла» или, что ещё хуже, из «Призраков Марса» Д. Карпентера
Оба фильма заслуживают определённую долю критики, но у них по крайней мере есть свой оригинальный сюжет а в DOOM он неинтересен да и ещё размыт непонятными переживаниями главных героев в лице братца и сестрички.
Некоторым понравился момент от первого лица (видимо, демонстрация возможностей будущей игры, которая так и не вышла), а мне не понравился, потому что я смотрю фильм, а не запись того, как кто – то играет на компе.
Игра актёров, если о ней вообще можно говорить, не произвела никакого впечатления. Оно и понятно, сюжета нет – нет и игры, и нет моментов, чтобы раскрыть себя как личность.
Если провести временную привязку, то фильм напоминает наш «Параграф 78». Этим, я думаю, тоже всё сказано.
Вывод: тем кто любит оригинальную игру смотреть не рекомендую дабы не разочаровались, тем кто любит «Обитель зла» не рекомендую дабы они не смеялись над корявым плагиатом, а всем остальным не знакомым ни с игрой, ни с «Обителью зла» можно посмотреть, но не в коем случае не покупать DVD дабы не выкидывать деньги на ветер.
Фильмы по играм как показала практика оказываются практически всегда плохими. Есть конечно редкие исключения типа 'Смертельная битва'' и ''Сайлент-хилл'', но Фильм DOOM к ним не относится.
Первое что разочаровывает это то, что с одноименной игрой у этого фильма практически нет сходства. Раз фильм снимался по игре там должны были быть отсылки к игре, похожий сюжет и персонажи. А мы же получили очередную страшилку про ученых, которые проводили эксперименты над людьми и разумеется у них что то пошло не так. И в результате получились зомби и мутанты.
Напомню, что в игре не было ни зомби ни мутантов. В игре были демоны из ада которые ворвались через портал на Марс. Еще в игре был один главный герой, а здесь целый отряд морпехов.
Да и сам фильм очень далек от идеала. Самый обыкновенный и глупый американский боевик. Все как обычно, группу людей с оружием, постепенно убивают монстры которых практически не видно из за темноты. И практически как и любой американский хоррор абсолютно не страшный. Актеры играют неплохо но тоже далеко не хорошо. Спецэффекты плохие, плохо загримированные монстры.
Единственное что мне понравилось в фильме, эта сцена от первого лица как в игре, эта сцена сделана очень хорошо, и на такой динамике должен был сделан весь фильм, а не пять минут.