К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Хочу начать с того, что сериал действительно интересный. В своё время наткнулся на этот сериал, смотря второй сезон ходячих, когда уже в тот момент я понял, что той самой лихой динамики первого сезона нет и не предвидется, и им на замену пришли разговоры о 'чувствах' персонажей, которых со временем становилось только больше.

В 'нации' же, при невысоком бюджете (который несравним с бюджетом 'Ходячих') создателям удалось переплюнуть 'ходячих' как в плане сюжета, так и в плане динамики, пусть и не балуя зрителя масштабными городскими сценами, но определенно поставив на постоянную смену разнообразных локаций.

Почему же я поставил минус? А все дело в актерской игре, которая как я считаю здесь испортила всё. И дело не в актерской игре каких то второстепенных персонажей - к ним как раз у меня претензий нет, а к главной героине. В целом сериал отличный, если бы не отвратительная игра актрисы на главной роли - Келлиты Смит, которая просто адски переигрывает, отыгрывая одну единственную эмоцию - понты, причем вообще в любой ситуации.

19 апреля 2019 | 17:37
  • тип рецензии:

Это как раз тот случай, когда много расписывать не хочется. Если коротко: смотреть сериал не стоит, ибо это лишь потеря времени и его почти со стопроцентной вероятностью закроют после первого сезона. В этом году выходят другие многообещающие новинки вроде 'Флэша', 'Готэма', 'Константина' и 'The Affair', так что лучше дождаться их. А 'Нацию Z' можно занести в неблагородные представители жанра трэш-муви и отложить в долгий-долгий ящик. Вообще, это удивительно, потому что сериал выходит на телеканале 'SyFy', который обычно не выпускает продукцию такого низкого уровня.

После ошеломительных рейтингов 'Ходячих мертвецов' было понятно, что шоу с зомби прочно обоснуются на телевидении. Уже давно шли разговоры о продолжении 'Zомбилэнда' и его ТВ-адаптации, а 'Amazon Studios' даже попыталась это осуществить. Не получилось. Не стоило гнаться за модой и СайФаю, и в особенности не стоило каналу сотрудничать с 'The Asylum'.

'The Asylum' (с англ. убежище, (психиатрическая) лечебница) - известная студия, но известна она прежде всего той ерундой, которую выпускает. Такие фильмы не показывают в кинотеатре, потому что они а) низкобюджетные, б) ужасного качества, и смотреть большинство из них решительно невозможно. Продукция 'The Asylum' выходит прямо на DVD, и только там ей и место. О чём думал 'SyFy', когда подписывал с ними контракт, сложно предположить. Ставка на лёгкую и глупую экшн-комедию не оправдалась. Ни внятного сюжета, ни харизматичных персонажей, ни осмысленных диалогов, абсолютно ничего. А ведь могло из этого получиться и что-то получше.

Было просмотрено 2 серии. Больше осилить сложно. А ещё сложнее найти какие-то положительные черты 'Нации Z'. Зомби-младенцы, зомби-собаки, зомби-зомби - это всё будет, но на это неинтересно смотреть. Слишком много ляпов, глупости и трэша. Но в принципе, если есть много свободного времени и хочется чего-то безумно бездумного и бессюжетного, можно ознакомиться и с этим проектом.

2,5 из 10

И если вас всё ещё привлекает симпатичный постер и логотип 'SyFy', а оценки и рецензии не убедили, погуглите в Интернете студию 'The Asylum' и посмотрите на её продукцию (статья об этом есть даже в Википедии).

22 сентября 2014 | 03:51
  • тип рецензии:

Что за дешевую подделку нам подсунули создатели этого сериала? Складывается мнение, что это не сериал о выживании в зомби-апокалипсис, а кто кого пересмешит.

'Великие' режиссеры и сценаристы 'Нации Z', в первых сериях нам представили время, будто прошло уже 3 года с момента 'конца света'. Так откуда же взялось электричество? Очевидно же, что просто физически невозможно, чтобы электростанции работали так долго. Этот маленький нюанс уже добавил в сериал небольшую долю неправдоподобности.

Рассмотрим далее самих героев, в частности их 'игру'.

Все, что касается 'конца света' нагоняет страх и ужас абсолютно на всех живых существ на Земле. Каждый человек хоть раз в жизни думал об этом, и выражение его лица давало четкое представление об апокалипсисе. Ужас - вот, что должно быть на лицах героев 'Нации Z'. Может быть в последующих сезонах стоит добавить настоящих зомби? Дабы показать героям, какой должен быть страх, когда на тебя бежит мертвец с оторванной челюстью...

Перед созданием картины об апокалипсисе, пусть это будет война или же Землю захватят инопланетные объекты, нужно показать реалистичность. Люди хотят увидеть реальный мир во время 'конца света'. Испытать реальные эмоции при просмотре сериала. Не должно быть никакой наигранности. В сериале 'Нация Z' царит сплошной героизм героев. Нет переживания друг за друга, нет слез, которые необходимы зрителю, чтобы показать реальность ситуации.

По моему мнению в жанре 'ужас' не должно быть юмора, которого слишком много в 'Нации Z'. Не должно быть так же огромного количества мелочей, которые напоминают, что это всего лишь сериал, а не настоящая история.

После выхода нашумевших 'Ходячих мертвецов', мир словно обезумел. Рекой полились разные сериалы и фильмы о мире зомби. Просматривая одну-две серии, только убеждаешься, что лучше 'Ходячих' нет ничего.

Хочется отметить, что на декорации создатели 'Нации Z' не пожалели денег. Атмосфера по-настоящему говорит тебе, что в мире правит хаос. Грим зомби заслуживает похвалы, все детали проработаны, начиная от походки, заканчивая одеждой. Но есть один минус - слишком быстрые 'мертвецы'. В первом эпизоде меня буквально сбил с толку инфицированный младенец. Для зараженного ребенка, у него был очень развит интеллект и подвижное тело. Это младенец! У них не может быть таких возможностей. Но тем не менее, атмосфера и грим - это наверное единственное, за что я могу повысить свою оценку сериалу.

За ужасную игру актеров, нереалистичность ситуации, множество недоработанных мелочей и чрезмерный героизм персонажей, не могу поставить оценку больше 4 из 10 баллов.

21 апреля 2016 | 18:10
  • тип рецензии:

SyFy и The Asylum тесно сотрудничают, фильмы качества канала ТВ-3. А вот и худо-бедно сделанный сериальчик, похожий чуть-чуть на Ходячих мертвецов. Что стало неожиданностью, но не в плане стиля съёмок, а именно самим форматом - трэш-сериал. Что там у них в головах творится? Шоу не проживет дольше одного сезона.

Заработать на хлеб некоторым актерам и режиссерам становится всё тяжелее и тяжелее, вот и участвуют они в создании низкопробного кино и ТВ-сериалов. А сейчас повторюсь - это бинго, два в одном, падать ниже уже некуда, ибо дешевая трэшатина вряд ли уже кого-то отпустит в кино классом повыше. Например, DJ Куалсс снимался в 'Крутом парне', 'Земном ядре', 'Поездочке' - это вполне средненькие картины, а теперь и не зовут никуда, кроме сериала 'Сверхъестественное'. Хэролд Пэррино был в Матрице: Перезагрузке и Революции, 'Стукаче' со Скалой. И пошло-поехало: 'Голодный кролик атакует', '30 дней ночи 2', 'Саботаж', 'Сексуальный злой гений'.

По поводу особенностей этой мешанины хочется сказать пару нецензурных слов, но промолчу. Светофильтр изобилует серым цветом, грим нанесен более-менее убедительно, чего не скажешь о имитации телодвижений мясоедов. Ну и зомби, прикидываются убитыми, парочка тупиц подойдет вплотную чтобы убедиться, надеюсь, понятно что с ними стало. Лекарства нет, все заражены, поэтому можно добывать спасительное средство через опыты над заключенными. Двойные стандарты во время Зомби-апокалипсиса ещё никто не отменял. Не будем тратить патроны на кучку зомби, пошли. Или: мы не можем оставить просто так в заброшенном здании зомби-младенца, давай - убей его. Один, плевать на безопасность. Мы подождем на улице, а если тебя будут пожирать, то ворвемся толпой и расстреляем этого гада. Ещё никто за три года не смог усвоить правило: абсолютная смерть наступает только при появлении дырки в черепе. Самый убийственный, разрывной штамп фильмов - знаешь угрозу в лицо и спрашиваешь о шорохах в темноте. Здесь же мертвецы правят балом, а 'умник', глядя на остатки человеческих тел, спрашивает: 'Что тут произошло?' Внезапно работают телефоны и интернет, хаос не для них.

Психушка (перевод названия студии) не изменяет своим правилам. Нажиться хотят на брэнде, сходствах в сюжете с 'The Walking Dead'. Почитателям 'Акульего торнадо' сие творение понравится, ибо смотреть будут они это, как комедию. Остальным же не стоит пытаться даже начинать.

3 из 10

22 сентября 2014 | 16:10
  • тип рецензии:

В золотую эпоху зомби-тематики, когда по изначально совершенно трешевому сюжету одинаково успешно заходят и стомиллионные блокбастеры, и дико растянутые, а потому унылые, многосерийные драмы, на 90% состоящие из никому не интересной болтовни и героев, на которых к 3-4 сезону всем уже плевать, и видеоигры в ассортименте от спиномозговых стрелялок до истинных шедевров, канал SyFy решил, видимо, особо не заморачиваться и обратился судя по всему к истокам жанра - трехкопеечным трешакам, снятым на коленке за ящик пива и ради удовольствия самих авторов. Лет 15 назад подобный эксперимент на безрыбье еще хоть как то мог завладеть вниманием зрителя даже, возможно и серии на 2-3, но вот только в подобных произведениях недостаток бюджета компенсировала всегда авторская самоирония и харизмы персонажей, а тут на полном серьёзе, в 2014 году, нам выдают бенефис очередной умственно отсталой команды выживальщиков под незатейливое 'доберись из точки А в точку Б теряя друзей ради великой цели' сдобренное Adobe After Effects и совершенно шаблонными героями, которым моментально желаешь скорейшего, и как можно более болезненного перехода в мир иной, настолько не интересны их трехсекундные мотивации и характеры. Смотрится всё это дело, как если бы русскоязычный фан-сайт 'Ходячих мертвецов' собрал бы на Kickstarter энную сумму на собственный спин-офф любимого сериала, и набрал бы сценаристов и актеров из числа самых активных фанатов, и то могло бы получиться толковее. Вердикт: дешевая поделка, призванная срубить хоть какой то профит на фанатах жанра прежде чем кануть в заслуженное небытие.

3 из 10

15 сентября 2014 | 22:58
  • тип рецензии:

Выйди этот сериал лет этак на пять раньше, он может быть и был бы принят с диким восторгом. Увы, он появился совсем недавно. И сейчас есть с чем сравнивать, а именно с «Ходячими мертвецами». И даже в том случае, если бы Фрэнк Дарабонт не взялся за теле-интерпретацию комиксов Роберта Киркмана, воспоминания о творчестве одного из первопроходцев зомби-апокалипсисов Джорджа Ромеро не позволили бы публике пресытиться «Нацией Z». Опасную игру затеяли создатели нового зомби-экшена. Они бесцеремонно вторглись на территорию «Ходячих мертвецов», прочно занявших почётное место как на телевидении, так и в жанре. У «нации» был бы шанс побороться за первенство в том случае, если у них была бы звёздная актёрская команда, способная затмить группу Рика Граймса. Или если бы вместо худо-бедно загримированных людей в сериале были бы настоящие зомби, потому что грим «ходячих» безупречен. И, наконец, если бы у шоураннеров новинки 2014 года в сценаристах и режиссёрах были Хичкок, Скорсезе и Финчер, которые спасали бы сериал магией саспенса и невероятным сюжетом. Но этого нет, а что-то из вышеперечисленного вообще невозможно. Как и мало возможна какая-либо конкуренция с «мертвецами» за симпатии телезрителей. Речь здесь идёт только о мирном сосуществовании новоиспечённой работы Карла Шэфера и «гиганта» канала AMC. Но боюсь, что и этого не будет, так как, судя по настроениям киноманов, «Нация Z» явно проигрывает.

Первая серия. У людей уже есть шанс на спасение — вакцина в крови одного человека. Надежда появляется, даже не успев угаснуть. В подобных фильмах зомби очень редко называют «зомби». Тут создаётся впечатление, что другого имени им ещё не придумали. Мертвецы бегают, что, в принципе, практикуется некоторыми постановщиками, но тоже не рекомендуется. Вкупе с остальными отмеченными ранее нюансами я не вижу ни одной причины тратить своё драгоценное время на «Нацию Z». Сериал подойдёт только для тех, кто всей душой и сердцем за зомби и готов простить любые причуды их создателей.

19 октября 2014 | 20:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: