К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда знаменитые актеры начинают переносить свои личные пристрастия на большой экран, результат не всегда оправдывает цель. Например, тяга Анджелины Джоли к благотворительности и «миру во всем мире» привела к полным провалам «За гранью», «Ее сердца» и «В краю крови и меда», показав, что благородные порывы вовсе не оправдание для создания посредственных фильмов. Поставив в качестве режиссера две картины, Джоли вдруг подумала, что ее союз с Брэдом Питтом и перипетии их личной жизни дико интересны публике. Увы, миссис Смит, пардон, Питт, глубоко заблуждалась по обоим пунктам.

Место действия этой убийственно бессодержательной и необоснованно затянутой картины – Лазурный берег Франции середины 70-х гг. ХХ века. Сюда приезжает супружеская пара, бывшая танцовщица Ванесса и писатель Роланд, которые надеются в этом уединенном местечке найти выход их семейного кризиса. К сожалению, красота и тишина французского побережья оказываются лишь ловушкой, поскольку супругам откровенно нечем заняться, и отчуждение между ними только растет. Но, после длительных возлияний мужа и безделья жены, их досуг нарушает пара, поселившаяся в соседнем номере. И как раз подглядывание за ними через дырку в стене каким-то образом позволит супругам наконец разрешить свои конфликты.

После того, как «Несломленный» стал кассовым хитом, Анджелина решила, что она большой художник и способна снять глубокое психологическое кино, основываясь исключительно на своем семейном опыте. К сожалению, ей невдомек, что отсутствие действия и хорошие ракурсы не имеют к глубине сюжета никакого отношения, а долгие взгляды персонажей в никуда вовсе не придают событиям глубокомысленности. Несчастный зритель вынужден битый час смотреть на снотворные мытарства Бранджелины, когда помятый Брэд Питт бухает и сквернословит, а его окончательно исхудавшая супруга загорает, гуляет и мается от безделья. Вообще возникло ощущение, что актриса сняла этот фильм исключительно ради того, чтобы доказать, что их союз выдержит любые испытания, а чтобы ни у кого не возникло сомнений, чья именно она жена, Анджелина теперь гордо именует себя Анджелина Джоли-Питт. Итог ее вдохновения удручает по всем статьям: сыграно ужасно, манерно, смертельно затянуто и полностью бездейственно, а претенциозные попытки выдать «многозначительную пустоту» не порождают даже пустую многозначительность. Ни одной сильной сцены, глубины характеров и ситуаций, сплошные пустоты, длинноты и исключительно глупая и отчаянно мелодраматическая развязка, вбивающая последний гвоздь в крышку гроба этого гламурного вакуума. Атмосфера 70-х создана исключительно логотипом студии Universal 40-летней давности, квадратными дымчатыми очками и жуткой претензией на режиссерский стиль европейских постановщиков начала второй половины ХХ века. Если что и есть хорошего в этом типичном кандидате на «Золотую малину»-2016, то это достойная операторская работа Кристиана Бергера, работавшего с естественным освещением и создавшего без дураков очень красивую и изящную картинку. Обидно, что она оказалась лишь превосходной рамкой, куда попытались втиснуть бездарное полотно.

4 из 10

03 января 2016 | 16:01
  • тип рецензии:

Лет десять назад, когда в прокат вышел фильм «Мистер и Миссис Смит», зрители таяли от умиления, глядя на красивую голливудскую пару. Когда Джоли и Питт подкрепили пиар-кампанию заявлением, что теперь они не только «экранная пара», фанаты пустили скупую соленую слезу. Вот уже десять лет поклонники восхищаются семейством, а хейтеры потирают ладошки в ожидании развода: бесплатный десятилетний сериал не надоедает ни актерам, ни зрителям. Сыграть семейную пару на экране звездная чета не бралась до тех пор, пока Джоли не решила разнообразить свой досуг (усыновленные дети, гуманитарные миссии, пламенные речи на сомнительной чистоты сборищах) режиссерскими потугами. Наверное, каждый актер испытывал соблазн сваять нетленку и вписать свое имя в гордый режиссерский ряд. Так и Джоли, пропев осанну НАТО-вскому воину освободителю в «Краю крови и меда», фальшиво, но пафосно отсалютовав Луи Замперини в «Несломленном», взялась за смакование семейных проблем, благо охочей до «желтизны» публике, разогретой грамотными вбросами о разладах в звездном семействе, до зубной боли хотелось посмотреть на проблемы, которые переживают Джоли-Питты.

Тема третьего фильма Анджелины Джоли – кризис семейных отношений. Союз двух красивых, успешных людей медленно, но верно изживает себя. Красавица Джоли играет бывшую успешную танцовщицу Ванессу, Питт – Роланда, бывшего успешного писателя, который ищет вдохновения, чтобы написать новый роман. Вдохновения нет, градус и количество выпитого растет, с женой отношения не ладятся. Пара приезжает на Лазурный Берег, чтобы реанимировать свою любовь, но сталкивается с бурным проявлением любви за стеной: в соседнем номере поселились молодожены, которые активно наслаждаются медовым месяцем. Героиня Джоли, проводящая дни в тупом погружении в свое одиночество и недовольстве жизнью, обнаружив отверстие в стене, получает возможность следить за чужой жизнью. Через некоторое время она подключает к интересному просмотру и мужа. Так парочка и проводит свои вечера – с бокалом винца, подсматривая за интимными моментами соседей. Увы, совместные просмотры ни к чему не приводят, тайное преступление не объединяет героев, отношения между мужем и женой ни на миллиметр не сдвинулись. Ни время, ни красоты Лазурного берега не излечили пару, не помогли им найти решения проблем – быть вместе или расстаться, работать на собой или поставить точку и разойтись.

«Я - швец, и жнец и руками писец», - провозгласила Джоли и сама наклепала сценарий. Итог: пафосные и примитивные диалоги, развитие персонажей отсутствует, внешне эффектные герои на проверку оказываются пустышками, изрекающими банальности. Тем не менее, будь в фильме хороший сценарий, результат был бы другим. Второстепенные герои получились намного ярче главной пары: колоритный владелец кафе, потерявший жену, контрастировал с вечно недовольным Роландом-Питтом, который не ценит того, что у него еще есть. Молодожены оживляли картину, на актеров приятно было смотреть (и я не то сценах с подглядыванием). Страстные, несовершенные, но полные любви и молодости, они были интересней сонных Ванессы и Роланда. Брэд Питт (но не его герой!) мне понравился, удивительно, как хорошо он сыграл тюфяка, погруженного в выпивку, рефлексию и жалость к самому себе. Анджелина превосходно позировала весь фильм, красиво носила пеньюары и крупные очки, изящно придерживала шляпу, просыпалась с идеально накрашенными глазами. Увы, тот минимум, на котором можно выехать в фильме «Турист», для драмы будет недостаточен. С тем же успехом можно, например, посмотреть фотосессии актрисы: времени меньше, результат тот же.

Фильм «Лазурный берег» являет собой пример нереализованных возможностей. За основу сюжета была взята хорошая, неглупая тема, которая так и осталась нереализованной. Возможно, если бы фильм снимал режиссер, а не Джоли, а сценарием занимался профессионал, зритель получил бы неплохую драму о кризисе семейных отношений. А так – одна фотосессия…

21 июня 2016 | 08:33
  • тип рецензии:

Немного пояснения.

Видел в кинотеатре трейлер и подумал, что это отличное кино с отличными актерами - драма с невероятными жизненными поворотами и хэппи эндом в конце, но не получил того, чего ожидал.

Скучно - действительно, начиная от сценария и заканчивая игрой Питта и Джоли-Питт. Серые диалоги, взгляды, прощания. Бледные кадры, лица, эмоции.

Печально - осознавать, что судьба-злодейка преподносит не всегда хорошие сюрпризы, но и такие, которые останутся в голове и сердце на всю жизнь, которые будут её отравлять.

Сыро - осталось что то не досказанное, как по ходу фильма, так и в концовке. Жизнь и веселье вносили молодая пара, вернее вдыхали в этот фильм, как бы намекая Питт и Джоли, что ваше время в совместном браке и в кино уже подходит к концу.

Пейзажи, море и саунтрек - твердая 10, особенно Jane Birkin & Serge Gainsbourg - Jane B., я думал в финальных титрах будет их шедевр Je t'aime.

Желаю Анджелине успехов на поприще режиссуры, теперь уж и без Брэда.

5 из 10

02 января 2017 | 10:33
  • тип рецензии:

Роланд и Ванесса - бездетная зрелая пара, переживающая кризис в отношениях. Он писатель-неудачник, старающийся забыться с помощью алкоголя, а она - тень самой себя, одинокая женщина, которая прибивает в глубокой депрессии. Чтобы как-то наладить свою жизнь и сменить обстановку, они приезжают в небольшой курортный городок во Франции и поселяются в номере, откуда открывается чудесный вид за безмятежный лазурный берег. Оба плывут по течению, как тот старый рыбак, на которого герои то и дело обращают внимание, оба понимают, что оказались в западне, но никто не пытается найти из неё выход. Всё меняется внезапно, когда у Ванессы и Роланда появляется свой маленький секрет, и они вместе начинают следить за жизнью молодой счастливой пары по-соседству. Они молоды, влюблены и счастливы, совсем как Ванесса и Роланд когда-то очень давно, слишком давно, чтобы помнить дату знакомства и то время, когда их беседы не сопровождались бесконечными ссорами.

'Лазурный берег'многие ждали с придыханием. Спустя столько лет у зрителей появилась возможность снова увидеть Анджелину Джоли и Брэда Питта на экране, в роли семейной пары, но уже не мистера и миссис Смит, а зрелых людей со своими проблемами. Уже при просмотре трэйлера появлялось ожидание некой особенной артхаусной картины с глубокой психологией, хорошей актёрской игрой, проблемами, которые присущи многим парам, которые прожили вместе много лет, но так и не поняли друг друга, не обзавелись потомством, не нажили настоящих чувств, если хотите, не открылись друг другу. И для создания сильной картины с серьёзным уклоном в психологию были все возможности, в том числе и сценарий. Один номер, один маленький городок, одна несчастная пара и одно общее горе. В замкнутых пространствах можно развернуть потрясающее действие в стиле Ларса фон Триера и его 'Антихриста', ведь в нём как и в 'Лазурном береге' всё действие акцентировалось на семейной паре, которые уединились в отдалённом месте, чтобы решить свои проблемы и раскрыть своих внутренних демонов. Вот только в 'Лазурном береге' демоны так и не смогли выйти наружу, и даже красивые солнечные пейзажи не сумели создать нужную атмосферу. По сути и Роланд, и Ванесса - крайне замкнутые эгоисты, которых совершенно не волнуют чувства друг друга. Но если Роланд в какой-то момент начинает предпринимать попытки поговорить с женой, то она закрывается от него всё больше и больше, пока её отрешённость не перерастает в настоящее издевательство. Она может себе позволить затеять скандал на пустом месте без видимой причины, бросить очень обидный для мужчины упрёк, и даже не обеспокоиться внутренним состоянием своего мужа, который так отчаянно пытается найти вдохновение.

Ванесса в исполнении Анджелины Джоли вышла крайне депрессивной, непонятной и в общем-то неприятной дамой. В какой-то момент счастье пары по-соседству становится куда интереснее для героев, чем их собственное будущее. Они с радостью наблюдают за чужой жизнью, находятся рядом, но всё равно ощущается, что они далеко друг от друга. Так и не открылись, не признались, не решили свою проблему, но зато активно приняли участие в том, чтобы испортить жизнь тем, у кого она удалась. Конечно, Роланд вызывает долю сочувствия хотя бы из-за того, что ему досталась крайне обозлённая на весь мир жена. При всём при этом сама Ванесса даже не предпринимает ни малейшей попытки изменить хоть что-то, наоборот, она делает всё хуже и хуже. Её явное и в общем-то не вполне заслуженное отвращение к собственному мужу не вызывает ни жалости к героине, ни сочувствия.

Из фильма получилась бы крепкая драма, попади она в руки более опытного режиссёра. Всё таки, для четвёртой полнометражной картины Джоли выбрала слишком сложный для себя жанр, и личный опыт ей явно не помог. Главная проблема фильма - его поразительная затянутость, совершенно неинтересные диалоги, герои, которым по-настоящему не хочется сопереживать. Конечно, большинству нравится динамика, много событий, взрывы, подпрыгивающие грузовики, а спокойные размеренные фильмы никого не впечатляют. Зритель стал другим. Но если тот же 'Август', упомянутой в одной из рецензий, по сути был крепкой психологической драмой в замкнутом пространстве (всё действие фильма развивается в одном доме в одной семье), то 'Лазурный берег' лишь претензия на глубину мысли. Интересно поданная в визуальном плане, с очень неплохим сюжетом, но претензия. И всё это случилось исключительно из-за плохо прописанных персонажей.

Что касается актёрской игры, то Брэд Питт лично меня полностью устроил. Он талантливый актёр, и очень тонко чувствует детали своего образа. Роланд выглядел потерянным, где-то несчастным, смотрел на мир пустыми глазами, и эмоционально реагировал на выпады жены. Анджелина Джоли в этой картине разочаровала своей безэмоциональностью, во многих сценах недоигрывала, и всё что она делала - печально смотрела вдаль. Очень красивая (как и всегда), но пустая героиня.

'Лазурный берег', конечно, фильм на любителя. Здесь вы не увидите неожиданных сюжетов, сложной психологии, интересных образов. Не смотря на присутствующие метафоры (как тот же рыбак), отличную музыку и сносный сюжет, смотреть его не интересно и откровенно скучно. Не могу сказать, что он действительно заслуживает такого порицания, какое получил от критиков, всё таки, фильм не настолько плох, но и шедевром с гениальным смыслом его никак невозможно назвать.

6 из 10

21 декабря 2015 | 03:42
  • тип рецензии:

Посмотрел данный фильм только из-за дуэта супругов Брэда Питта и Анджелины Джолли-Питт (как выяснилось она присоединила фамилию мужа к своей) в качестве главных ролей и совместного проекта.

Сказать, что фильм мне понравился или сказать, что он мне не понравился, не могу. Фильм всё-таки носит нейтральный оттенок. Фильм обыгрывает жизненную историю остывания любовных чувств у супружеской пары, состоящей в браке более 15 лет. Оба супруга переживают депрессию и передают это мерзкое состояние на протяжение всего фильма зрителям: один – постоянной выпивкой, другой – замыканием в себе.

Это обычное жизненное кино, без интриги, путешествий и быстроты повествования. В этой картине всё неповоротливо. Кто хочет посмотреть на эту пару «топ-красавчиков» – посмотрите исключительно ради интереса, но позитивных эмоций фильм, навряд ли, вызовет. Лично я впал в такую же депрессию по просмотру фильма, которую они нам преподносили. Чрезмерная худоба (ближе к анорексичной) придаёт Анджелине Джоли болезненный вид (ладно, если это фанатическое стремление к похуданию, а если это - серьёзная болезнь, то можно только посочувствовать).

Мне было приятно насладится лазурным берегом моря Франции, белыми камнями, бирюзовым морем, старинным отелем, общением со стариком-барменом – простыми спокойными радостями жизни. Красивое место для обретения самого себя.

Постепенно герои фильма нашли выход из того многолетнего тупика, в котором они оказались весьма необычным способом – подглядыванием через дырку в стене за молодой парой молодожёнов, их любовными историями. Есть даже отдельный термин для такого подглядывания – «вуайеризм». Вообще хочу сказать, что данный способ обыгрывался уже во многих фильмах, например, «Однажды в Америке», «Малена» и другие.

Но если героям от такого странного способа стало легче, то почему бы и нет, ведь главное – это отношения в семье, а всё остальное – это лишь декорации.

6 из 10

12 сентября 2016 | 04:19
  • тип рецензии:

Фильм «Лазурный берег» представляет собой мелодраму от Анджелины Джоли. К слову, эта мелодрама вышла очень противоречивой: где одни видят медитацию и рефлексию пары, изолированной от прежнего образа жизни, другие видят нарциссизм и идеи, которые могут прийти в голову только какому-нибудь озабоченному фанату французского арт-хауса. Так или иначе достаточно странно наблюдать двух тяжеловесов из мира кино (Анджелина Джоли Питт и Брэд Питт) в столь неопределенном фильме.

Брэд и Энджи играют Роланда и Ванессу – пару на французском курорте. Он – писатель, который надеется начать новую книгу; она – бывшая танцовщица. После того как пара обосновалась в отеле (стоит отметить, что сцена поездки в отель напоминает, скорее, высокобюджетную рекламу «Ситроена», чем элемент художественного фильма), герой Брэда Питта спускается в местный бар, чтобы выпить, оставив супругу в окружении лекарств и праздных журналов. Собственно, если попробовать описывать основную составляющую фильма, то оно так и есть: Роланд проводит время в баре, а Ванесса отдыхает. Из диалогов становится понятно, что Ванесса в депрессии, а Роланд в депрессии, потому что Ванесса в депрессии. Если бы действие фильма происходило в наши дни, поход к психотерапевту и устранение причины подавленного настроения (кстати, о причине депрессии Ванессы в фильме ни слова) решило бы многие проблемы главных героев.

Действие в картине оживает в тот момент, когда Ванесса, а затем и Роланд, обнаруживают отверстие в стене их гостиничного номера, через которое можно наблюдать соседей, предающихся постельным играм. Очень странно, но подобный вуайеризм смог сплотить пару. Иными словами, весь синопсис при желании можно было бы уместить в формат короткометражки, но Джоли, которая выступила здесь также и сценаристом, предлагает наблюдать нам всё происходящее 2 с лишним часа.

Изыскания героев и психологическая драма может быть интересной и интригующей, но Роланд и Ванесса настолько пустые герои, что существуют затруднения распознавания их мотивации. Когда причину печали и отдаленности Ванессы раскроют, зритель уже сам всё поймет, ведь пока Роланд пьёт, Ванесса принимает долгие горячие ванны и хандрит, соседи-молодожёны постоянно занимаются сексом.

Джоли и Питт – отличные актёры, без сомнения, и в редкие моменты эмоционального накала они выкладываются на 100%, что говорит о таланте и реальной связи этой пары. Но эти моменты буквально задыхаются под длинными и ужасающе тупыми диалогами, где каждая фраза и поза практически ничего не говорит. И в то время как отсутствие духовной связи может быть реальной проблемой для всех пар, находящихся в долгосрочных отношениях (хотя Джоли и настаивала, что фильм основан не на её собственном браке), в «Лазурном береге» эта связь не является убедительной. Не стоит считать, что физическая привлекательность заставляет зрителя быть благодарным каждый раз, когда актёр или актриса соизволит улыбнуться, надо ориентироваться и на «духовную составляющую» киноленты.

В одной из сцен из фильма, герой Питта уверяет героиню Джоли, что она является хорошей женой. «Господи», стонет женщина, «я стала скучной?». Да, а учитывая, что имя Анджелины Джоли Питт стоит напротив исполнителя главной роли, режиссера и сценариста, то винить здесь больше некого.

3 из 10

31 мая 2016 | 17:49
  • тип рецензии:

С момента их первой совместной работы в кино прошло 10 лет. Их отношения зарождались под шум оружия. Они играли агентов вражеских структур и притворялись семьёй. В 2015 году Анджелина Джоли Питт и Брэд Питт, имея настоящую многодетную семью, сыграли пару, находящуюся в разладе. Это киноэволюция отношений дает понять, что они скинули с себя оковы Голливуда и решили создать авторское европейское кино. От романтичного боевика «Мистер и миссис Смит» до семейной драмы «Лазурный берег».

Фильм, действие которого происходит в Французской Ривьере, наполнен чувством скуки. Он писатель, ищущий вдохновения, она бывшая артистка, из-за травмы покинувшая сцену. Главные герои люди творческие. А для творческих людей скука - короткий путь к забвению. Каждый по отдельности молча согласился с тупиком в отношениях. Но им повезло! В их тупике оказалась маленькая дырка. В фильме через неё можно подглядывать за соседним номером, где живут молодожёны. Сначала это общая тайна становится забавой, потом поводом для провокаций на тему измены. Молодая пара по соседству напоминает героям, кем они были, и кем больше никогда не станут. А двое местных овдовевших старика и одинокий лодочник указывают туристам Лазурного берега, что лучше поддаться бесконечному, невыносимому настоящему, чем не иметь будущего без родного человека.

«Лазурный берег» - фильм о всепоглощающей скорби. О том как она разъединяет и и мёртвой хваткой впивается в душу. Скорбь, которую можно преодолеть только вместе, смирившись с собственной судьбой.

Прям не фильм, а сеанс у семейного доктора! Вот что значит, когда голливудские суперагенты уходят на гражданку независимого кино!

11 февраля 2016 | 12:14
  • тип рецензии:

Мы из того поколения, которое садясь на велосипед, докуривает сигарету, и бросает окурок в пробегающую мимо собаку. Мы носим очки с обычными стеклами и подкатываем в мороз джинсы, так что видны полоски кожи, только потому, что так модно. Мы пытаемся казаться сложными и интересными, но на деле оказывается, что это все неважно и обычный продавец на рынке, или разнорабочий на стройке, обладает человечностью больше, чем мы. В наших выдуманных мирах, в наших воздушных замках, которые стоят на мостах, едва построенных, но уже начавшихся разрушаться, мы прячемся и не хотим говорить людям правду.

И эта самая правда, то, что держит людей вместе и не дает потонуть их лодке. Та правда, о которой говорит в своем фильме Джоли. На протяжении всего фильма я задавался вопросом – почему они вместе? А потом понял, что любят друг друга, и говорят друг другу правду. «Нам нужно перестать быть мудаками», говорит Роланд, чем заставляет Ванессу улыбнуться. И эта правда выступает своего рода причастием для них, моментом понимания. Все прошлое уже пережито, и тяжелое послевкусие не дающее наслаждаться жизнью все еще преследует их. Он пьет и не пишет, она плачет и не слышит. Но случается в их жизни то, что должно было случиться. То, благодаря чему они переживают свой брак не как тягость, а как гордость. Был один очень важный момент, когда герой Роланд говорил о том, что Ванесса – прекрасная жена. Пусть это и была формальность, но представление супруги, как лучшей из тех, кто только мог бы быть на ее месте – это дань уважения. Заметно, что такой символизм для Джоли важен, и те же поправляемые Роландом очки - как символ заботы, или рыбак – как символ отношений (который катается туда-сюда благодаря приливу, хоть иногда ему приходится плыть и самому).

«Лазурный берег» - отличная реклама институту брака, когда две крайности соприкасаются, единственное что их держит, оказывается той формальностью, которая не дает, как и в жизни, покинуть друг друга. И на вопрос о жизни в браке, одна из персонажей фильма отвечает «- Мне нравится в браке, мне нравится принадлежать чему-то и кому-то». Зритель чувствует это, поскольку само кино ему принадлежит. Так же, как принадлежит и зритель этому фильму. И этот момент принадлежности – описывает то состояние, когда чувства разнятся, а выбор сделать неимоверно сложно. Здесь преданность берет свое. Как и в браке, зрителю приходится терпеть, чтобы потом, наконец, почувствовать аромат лазурного берега.

По-честному, кино Джоли, не лучший выбор для пятничного просмотра. Оно очень тягуче, так что глаза закрываются, тело становится ватным, а мозг отказывается анализировать происходящее. Хоть их союз на экране и оживил историю, (ведь невольно ассоциируешь показанное на экране - с реальной, настоящей, жизнью этой пары), однако надолго это кино запоминать не хочется.

Мнение мужика.

05 декабря 2015 | 15:58
  • тип рецензии:

Режиссёрская практика Анджелины Джоли продолжает пополнять ряды тех фильмов, которые 'где-то мы уже видели'. И причина вовсе не в копировании чьих либо идей, а как раз таки в самом выборе тех самых до боли избитых, превращающихся в банальность, тем и посылов, которые мы можем наблюдать, на данный момент, чуть ли не в каждой мело-, или же просто, драме.

О сюжете. 'Золотая пара Голливуда' в лице Джоли и Питта, не то чтобы выглядит ненатурально в этой картине, она, буквально, туда не вписывается. Объясню почему: семейную пару, как её часто называют, 'Бранджелины' знают в точности все и вся. Их личная жизнь уже давно вылезла за пределы 'личной' и только ленивый не знает что у них там, где и как. Утрирую, но, думаю, вы поняли к чему я веду. Так вот, со всем этим багажом 'знаний', Анджелина предлагает нам взглянуть на все ту же семейную пару 'творческих сливок общества' - Ванессы и Роланда, переживающих кризис в отношениях. Тема стара, как мир. Но суть даже не в этом. Двое, замечательных, сделавших когда-то свой вклад в кинематограф, и не только, актеров просто задавили, в прямом смысле этого слова, своих несчастных персонажей. Виной тому не только такой задуманный образ героев, но и, абсолютно, пустой сценарий, набитый отрывистыми фразами, с намеками на глубокий подтекст, которого там не и в помине, хоть годами думай.

Персонаж Анджелины - Ванесса, не вызывает к себе никаких сопереживаний и местами раздражает. Возможно, у нее есть причины такого поведения, но их раскрывают лишь на треть. Так же, вызывает недоумение ее позиция ничем не занимающейся женщины и, возникает мысль о том, что ей просто скучно и от того она себя так ведет.

Персонаж Брэда вызывает гораздо больше эмоций. но во время просмотра, не покидает ощущение того, что он просто поддерживает жену в режиссёрских начинаниях. Как раз этого больше всего и не хватает его персонажу, писателю без вдохновения, Роланду.

Второстепенные персонажи понравились, в особенности - Мишель (Нильс Ареструп) - добродушный владелец бара. Их диалоги с Роландом, пожалуй, были лучше всех других в этом фильме. А вот 'занятие' главных героев, вызвало кучу вопросов. И, пожалуй, самый главный из них: Неужели соседи ни разу не заметили эту, простите, дырень в стене? Ни света, ни голосов. Пару раз, они буквально, 'в нее' разговаривали.

В итоге, картина Анджелины Джоли вышла недосказанной, нераскрытой, с, откровенно плохим сценарием, как ни странно, подбором актеров и с недоклассическим 'уходом в закат' в финале.

4 из 10

02 апреля 2016 | 13:13
  • тип рецензии:

Фильм 'У моря' третья режиссерская работа Анджелины Джоли, где в главных ролях выступила она с тогдашним супругом Бредом Питтом. Все же больше нравится вторая версия названия ленты 'Лазурный берег'.

История о супружеской паре, которая переехала в приморский городок, писатель и танцовщица переживающие творческий и семейный кризис, затянувшийся на длительное время. На первом плане Ванесса, она же танцовщица, она же жена Роланда (Б.Питт), фундаментально слабая женщина, в бесконечной депрессии, терзается чувством неполноценности и изо всех сил отталкивает мужа, пытающегося ей помочь. Роланд наоборот, привлекательный и сильный мужчина, очень любит жену. Он пьет, потому что Ванесса не принимает его помощь. Он брошен, хотя формально они вместе, Ванесса не участвует в их семейной жизни. Удивляет в сюжете то, как супруг мирится с выходками жены, потому что любит ее и понимает. Он пытается работать, несмотря на все семейные проблемы.

В картине очень тонко передана глубина чувств между супругами.

В фильме много повторяющихся эпизодов, изо дня в день одно и тоже, одни и те же действия, диалоги, взгляды, жизнь людей, которые живут вместе, но каждый своей отдельной жизнью.

'Лазурный берег' — это история о рыцаре, который сражается за свою принцессу, хотя она не очень-то этого заслуживает.

10 марта 2019 | 08:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: