К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В этом году, с учётом прошедших премьер, получается приличное количество ожидаемых фильмов, вот и настало время одного из них - 'Славные парни'. Насыщен этот год в особенности 'супергеройскими муви', но всё же не смотря на это, я куда больше проявил интереса именно этой премьере. Такое кино с годами превращается в редкость, т. к в основном весь акцент сейчас прёт на бессюжетный набор спецэффектов и прочую фантастическую лабуду. Плюс ко всему за счёт этого получается самый неприятный факт того, что такие фильмы периодически окупаются с трудом и не всегда залы заполняются битком, если фильм окупается, то на это требуется достаточно протяжное время, в то время как очередная штамповка мстителей срывает куш буквально в первые же пару-тройку дней проката. Я не говорю, что 'супергеройские муви' настолько плохи, я и сам не против оценить каждую премьеру из этого жанра, но всё-таки и таким фильмам тоже нужно уделять внимание и не жалеть денежек за билетик.

В центре сюжета перед нами Джексон Хили (Рассел Кроу), в роли заказного вышибалы, на пару с Холландом Марчом (Райан Гослинг), в роли глуповатого и трусливого детектива увлечённого выпивкой и сигаретами, у которого отношение к своей несовершеннолетней дочери весьма посредственное, как и к жизни в целом. По воле случая эти две противоположные друг другу личности совместно начнут расследовать одно закрученное дело, где началом запутавшейся цепочки для них окажется порноактриса, по непонятным причинам влетевшая на машине посреди ночи в частный дом.

Повествование сюжета с самого начала будет интересным и заводным, здесь не найдётся времени на сон, что нынче так популярно, если судить по отзывам ко многим современным фильмам, так что, к счастью, 'Славные Парни' не из таких. Рассел Кроу и Райан Гослинг получаются из такого сорта киноактёров, которые вроде бы как актёры очень даже талантливы и на внешность приятные, но всё же снимаются они с большими пробелами в своей карьере, которые составляют от года и даже больше. Здесь же они показали себя только с лучшей стороны, да и в целом весь актёрский состав симпатичен, особенно ещё отмечу миленькую дочку Холланда Марча, которая при таком возрасте отыграла не хуже остальных, поэтому можно с уверенностью сказать, что актёрский подбор хорош.

Лично мне показалось так, что для полной куражности фильму не хватало выделяющегося саундтрека. Да, он был неплох, но недостаточно плотно чувствовался атмосферный эффект, не говоря уже о надобности острого саундтрека во время экшен-сцен. Не хватало ещё буквально пол часика сверху, где было бы очень даже уместно показать более углублённую историю главных героев и так же лишним не окажется побольше уделённого бандосам время на экране. В остальном же всё в порядке, как от игры актёров, так и до юмора с интересным, непредсказуемым и кручёным сюжетом. Если даже вдруг кому-то не понравится сюжет, то сам фильм невозможно обозвать плохим словом, т. к в нём достаточно плюсов, к примеру даже факт того, что над некоторыми сценами визуально чувствуется старание создателей, которые преподнесли их оригинально и с изюминкой, в отличие от якобы 'боевичков' всяких, которые нынче клепают мало того, что с полным отсутствием сюжета или под копирку, так ещё и штампуя при этом даже однотипный стрельбовой пиф пиф паф паф туды сюды.

Итог - Смачный детектив, имеющий хорошо заправленную комедийную составляющую часть, так же посыпанный сверху кусочками элементов боевика, ну и конечно же в придачу с отличным дуэтом в главных ролях, что в общем поспособствовало не только для заманчивой обёртки для трейлера, а для всего фильма в целом с вкусненькой начинкой. В особенности следует выделить комедийные моменты, которые исполнены на крепкий пятачок и способны рассмешить, а так же интересный сюжет, он хоть и не похабный, но всё же для более взрослой аудитории.

P.S Рассел Кроу и Райан Гослинг исполнили отличный дуэт, который несомненно может претендовать на продолжение, о чём нам так же намекает финальная сцена.

8 из 10

09 июня 2016 | 12:40
  • тип рецензии:

Райан Гослинг всегда был воплощением мужского идеала. В кино он играл только героев сильных и уверенных, со своими странностями, но внушающих уважение или сострадание. И только спустя десять фильмов на экране показан не серьёзный и потрёпанный жизнью персонаж, а типичный лохопед. Всегда интересно увидеть знакомого актёра с новой неожиданной стороны.

Прекрасный пример бади-муви с хорошими персонажами и с нетипичными для таких фильмов сюжетными ходами. Главные герои здесь не бывшие бойцы спецназа или герои войны. Боевыми искусствами они не владеют, да и стреляют не очень хорошо, но их сила в везении и собственной глупости. Тем не менее, героев не стремятся выставить клоунами, а просто помещают в забавные ситуации.

По итогу получился хороший фильм, который вобрал в себя только лучшие сюжетные шаблоны из разных жанров. Такому кино не грех и сиквел получить, но судя по всему, маловероятно, а жаль. Хоть и одно, но крепкое кинцо про двух не глупых дураков, у нас есть.

26 июля 2022 | 16:04
  • тип рецензии:

Существует большое количество вещей, решиться на которые можно лишь по молодости. К примеру, на авантюрный автопробег из одного конца материка в другой, ночной рейд в лавку за цветами для любимой девушки, или безрассудное пари в подтверждение собственной крутости. Многие проходят через это - что за юность без экспериментов? Но годы берут свое, и человек осознает, что лучше всего ему заниматься тем, где он уже преуспевал. Вот и Шейн Блэк не избежал такого переосмысления. После не особо удачного «Железного человека 3» локомотив бадди-муви обратился к истокам. И сделал он это в соответствии с недавно обозначившейся голливудской модой. Множество режиссеров с различными достижениями, почерком и вкусами посредством вдохновенных картин принялись объясняться в любви к тому, что их, как творческих людей, долгое время питает. Теперь каждый зритель знает, какими картинами вдохновлялся Шазелл, многие в курсе сторобоскопических пристрастий Рёфна, а некоторым посчастливилось вкусить визуальные предпочтения Вербински. Блэк не затерялся рядом с коллегами, ибо его картина создана не только из ностальгии по «Смертельному оружию» и «Последнему бойскауту».

Штаты конца семидесятых, с кучей оговорок и массой допущений - это практически СССР в последние годы своего существования. Эпоха усиливающегося вольнодумства, молодежных течений, моды на травку, сексуальную музыку, вычурные тачки и видео без цензуры. И на крутых парней, способных «решать вопросы», само собой. В Городе Ангелов нашлись такие «беспроблемные» мужики. Немногословный мордоворот и болтливый пьяница – просто мечта ретивого правоохранителя со стволом в кобуре и бляхой на мундире. В их характеристиках для режиссера нет ничего нового. Знакомые образы, привычные проблемы, традиционные методы, очевидные повороты – казалось бы, вторичность в неприличной степени, но это по-прежнему работает. И не божьей милостью, а закономерно. Эксплуатировать заезженные типажи можно по-разному, а Блэк делает это с беспримерным чувством стиля. Словно побывав на сеансе регрессивного гипноза, он до мельчайших деталей воссоздает город своей юности с его лихими нравами и пропитанным пороховыми газами воздухом. Это тот Лос-Анджелес, которого уже не будет, это те авантюрные приключения, которые живут, пока о них есть кому увлеченно рассказывать. Тем более от пассивности великодушная природа Блэка уберегла.

Одной из главных черт большого режиссера является умение двигать фильм практически в каждой сцене, и «Славные парни» по этой части марку держат. Само собой, сюжет в такой картине стоит на десятом месте, в то время как каждый диалог или выходка раскрывают персонажей, убеждая в нарочитой гиперболизированности их недостатков. Расследуя представляющееся рядовым дело, джентльмены неудачи с изумлением осознают, что жизнь не настолько уж дерьмо, каким ее привыкли считать, а сами они – отнюдь не конченое быдло. Кроу и Гослинг отыгрывают партии достаточно трафаретных антигероев, но актерский азарт и фантазерское исполнение не оставляют зрителю иного шанса, как открыть сердце им обоим. Два потасканных пса идеально подходят для грязной работы, ведь даже красивому и густому лесу нужны санитары. Именно такие, которые за лишнего «зеленого президента» не станут задавать неудобных вопросов, но в решающий момент вспомнят о своих главных принципах. Если вдуматься, что толкает мужчин на неправедный путь, как неустроенная личная жизнь, недостаток любви и излишек разочарований? С прошлым уже не сладить, а настоящее – вот оно, в смышленой дочери одного из героев и кодексе чести другого. В грязной воде плавать не слишком приятно, но если рядом обнаружится тот, кто напомнит, что все вокруг не совсем еще тлен, то выгрести на поверхность - самое время.

Лента буквально пересыпана ностальгическими воспоминаниями о доблестном режиссерском пути и близких по духу картин из прошлого. Собственно, даже дуэт Рассела Кроу и Ким Бейсингер отсылает к фильму двадцатилетней давности, тоже про Лос-Анджелес. С легкостью и изяществом, первоклассным юмором и динамичным экшном «Славные парни» доказывают редкую живучесть жанра и его способность уверенно раскрашивать досуг. Со свойственной семидесятым откровенностью фильм глаголет о своей бесхитростности, облаченной в крайне притягательную форму. Гонки по ночному шоссе, расквашивание физиономий, захватывающие перестрелки, масса хлестких фразочек – если и не таким должен быть эталонный оммаж собственной биографии, то где-то близко к этому. Как нередко и случается с давным-давно разрабатываемым стилем, он приобретает пародийные черты, к тому же касающиеся не только картин бадди-муви, а и детективных боевиков в целом. Кто-то скажет: «клише», но черт бы с ними, если поданы они с таким вкусом, что захочется добавки. Последует она или нет – вопрос риторический, а то, что в наличии у Блэка сейчас – презентовать не стыдно. Хорошего специалиста работа сама находит, и на недостаток ее в обозримом будущем жаловаться не придется.

04 мая 2017 | 18:21
  • тип рецензии:

Жизнь слишком часто состоит из трюизмов и парадоксов, и если первое с несомненной своей подлинностью превращает ее в бесконечную череду унылых дней, ночей и утренних побудок, то второе наоборот часто компенсирует с особой подлостью эту невыносимую тоску. Лос-Анджелес 1977 года, город, в котором обязательно что-то да происходит, томился от адской жары, кислотных вечеринок и традиционных убийств-краж шерстяных и обычных в то самое время, когда частному детективу Холланду Марчу, главными изъянами которого были излечимый алкоголизм и неизлечимое занудство, на свою беду пришлось пересечься с троллем и гангстером Джексоном Хили, который тоже не прочь был выпить кофе с поллитровкой горячительного. А объединила их в этот мезальянс внезапно исчезнувшая актриса ртом и прочими телесами, плодотворно трудившаяся на целине порноиндустрии.

Говоря о 'Славных парнях' Шейна Блэка с их лукавой детализированностью живописных дискотечных семидесятых, пускай и перенасыщенных глазурью до предела, невозможно абстрагироваться от царящего в ленте, торжествуя и упиваясь, осознанного синефильского гипертекста, при том что в своей жанровой нише черной криминальной комедии кинолента не отступает ни на шаг, испытывая неоднократно проверенные годами сюжетные ходы и постановочные находки. Но вместе с тем эта несколько отточенная нарративная предсказуемость, очищенная, однако, от шелухи совсем уж вязких шаблонов, и преподнесенная легко и без излишеств, находит адекватную корреляцию с теми фильмами, в которых если не очень похожий, но по касательной рифмующийся сюжет перешёл к более глобальному суждению о героях и времени.

Впрочем, практически все острые углы семидесятнического периода режиссёром сглажены в угоду исключительной развлекательности, и фильм в первую очередь рождает ассоциации не с 'Ночами в стиле буги', но с 'Большим Лебовски', рассказанным в такой манере, как если бы в нем взаправду речь шла о тайном мире американской порноиндустрии и нравах богатых, знаменитых или просто имеющих право на силу чуть больше, чем все остальные. Все это подспудное глубокоглотковое сонное царство, полное реальных смертей и неудач по крупному, Шейном Блэком рассмотрено принципиально без особой на то пристальности, порнография здесь выполняет роль пикантного фона, толком не разъясненного, не пристрастно изученного, а ставшего для режиссёра скорее такой себе сатирической острасткой, без наличия которой сюжет бы окончательно упразднился до тривиального поиска исчезнувшей в куда более прозаичных злачных местах, но место действия диктует основные направления, а время действия отчетливо подсказывает, что остаться белыми и пушистыми не получится совершенно, тем паче что от пушного зверька герои бегут как ошпаренные вполне с канонами жанра. И герои, чья навязанная положительность кажется не то чтобы искусственной (нуар такой нуар), но несколько преувеличенно карикатурной, ищут искомое, искомое находят, но вот конкретных сдвигов по итогам всего не происходит. Можно упрекать режиссёра как в самоповторах, так и в неизобретательности основных сюжетных линий, но актеры - что Гослинг, что Кроу, что на бэкграунде Бомер и Бэйсингер - как влитые вписываются в этот странный авторский мирок, зудящий от своей неизбывной ирреальности, где любые попытки рефлексии заканчиваются разбитыми зубами или целительным сексом, делая своих персонажей, невзирая на их в общем-то стандартность, настоящими. Не столько противоречие, сколь главенствующий авторский метод коммуникации.

Впрочем, базовая акцентация у Блэка делается не столько на этике, сколь на эстетике 70-х годов, к тщательному воссозданию которой в картине подошёл постановщик, но населив этот вне сомнений исторический период не реальными людьми, но фантомными типажами, архетипическими персонажами, которых сам режиссёр давно знает назубок, а сами они в широком диапазоне контекста самоиронично отражают классических невозмутимых героев бульварного чтива и нуара, преобразованного режиссёром в выразительно лишённый всякой серьезности постнуар; эдакий 'Мальтийский сокол' на ЛСД, виски и прочих психотропных, употребленных внутрь без передозировки, что радует. В своем эстетическом и визуальном буйстве Шейн Блэк не выходит за рамки, картина сбалансирована и не имеет той намеренной киноязыковой избыточности вкупе с монументальной аляповатостью, противоречащей всем законам физики и кинетики, которая, допустим, имела место в таком бадди-муви, как 'Плохие парни'. На поверку фильм 'Славные парни' оказывается близким в своей кинотекстуальной палитре к относительно недавнему 'Врожденному пороку' все того же Пола Томаса Андерсона - с той лишь разницей, что фильм Блэка не имеет столь прихотливой литературной постмодернистской подосновы и решительно не стремится к тотальному запутыванию следов. В основе всего конструкта ленты не поиск самого себя, но всего лишь обретение гармонии вкупе с некоторой косметической рихтовкой характеров. Эдакая кокаиновая дорога не вовнутрь, но наружу.

30 мая 2016 | 18:24
  • тип рецензии:

Помню то чудное мгновение из далекого детства, когда желторотым девственником я затаив дыхание наблюдал как симпатичная девушка в распахнутом халате на голое тело занюхивает кокаиновую дорожку, выходит на балкон и падает вниз, с Лос-Анджелесского небоскрёба, на крышу чьей-то машины, а голос Андрея Гаврилова зловеще произносит 'Автор сценария - Шейн Блэк'. И я тогда думал - 'что может быть круче чем полуголая красотка, нюхающая кокаин перед суицидом?!' и 'что может быть круче чем имя Шейн и фамилия Блэк?!'.

И вот Шейн Блэк вернулся. Сначала он снял 'Пиф-паф чмок-чмок' с непутёвым Дауни-младшим и раскабаневшим Вэлом Килмером, а теперь - 'Хорошие парни' с непутёвым Гослингом и раскабаневшим Расселом Кроу. В 'Пиф-паф чмок-чмок' он хотел выпендриться, выделиться - упражнялся с формой, суетился, лез из кожи вон. Это было забавно, но утомляло. А в 'Хорошие парни' он не старается показать себя - он просто прёт как танк, 'позабыв про стыд и опасность после с осложнением заболеть'(с). В 'Пиф-паф чмок-чмок' он сглаживал углы, оправдывался за сценарные натяжки, а здесь, в 'Хорошие парни', он этими натяжками живёт, и не стесняется, а наслаждается, упивается ими. Такой вот фейерверк инфантилизма - буйство красок и торжество священной плоти. И никаких претензий на художественную ценность - только веселье и беспредел, и убийства случайных прохожих, и сломанные руки, и пышногрудые девицы, и пацаны, предлагающие продемонстрировать свой член, и школьницы перед экраном с порнухой. И всё это так лучезарно и искренне, что после финальных титров встаёшь с улыбкой от уха до уха, подходишь к телевизору и машинально ищешь видеомагнитофон и кнопку eject, чтобы вынуть кассету. Sic transit gloria mundi.

9 из 10

15 августа 2016 | 06:58
  • тип рецензии:

Этот фильм - одна из моих любимейших экшн-комедий. В современном кинематографе, где балом правят тонны спецэффектов и однотипные сценарии формата 'брутальный и благородный протагонист VS богатый и мерзкий антагонист' жизненно не хватает фильмов, которые брали бы атмосферой, юмором и сюжетом. 'Славные парни' - как раз такой фильм.

Что получится, если заставить наемного вышибалу и частного детектива расследовать дело об убийстве порнозвезды в антураже Семидесятых? Получится крайне занимательный и уморительно смешной фильм, который определенно скрасит ваш вечер (и, возможно, не один). Действительно, в 'Славных парнях' великолепно выдержана эстетика и атмосфера 70-х годов прошлого века. Музыкальное сопровождение, декорации и костюмы, даже несколько устаревший стиль съемки - все работает на общую картину. Ну и как же обойти стороной обаятельнейших Рассела Кроу и Райана Гослинга в главных ролях? За ними очень приятно и забавно наблюдать. Казалось бы, типичная парочка 'суровый мужик + смешной неудачник', но раз уж в фильме закос под старину, то и это клише даже не хочется таковым называть.

Честно говоря, я очень хотел бы увидеть сиквел этого фильма, но, похоже, студийные боссы иного мнения. А жаль, ведь фильм действительно хорош, хотя и финальный посыл с мотивацией антагониста остался мною не понят.

8 из 10

13 января 2024 | 22:23
  • тип рецензии:

Признаться честно, перед просмотром я не знал чего ожидать. По этой причине фильм меня приятно удивил. Сразу после просмотра я понял, что главным минусом кино была его рекламная компания, которая создала крайне странную картину вокруг фильма.

Само кино является комбинацией из клише из 90-х, пародией на классический детектив и довольно неплохого юмора. Иными словами, если вы ждете от кино серьезного повествования, то 'Хорошие парни' - это не ваш выбор.

Лично меня особенно порадовало как в кино раскрываются актеры главных ролей: Рассел Кроу и Райан Гослинг. Привыкая видеть актеров в более серьезных ролях вы приятно удивитесь насколько органично оба актера выглядят в более-менее комедийном повествовании.

Юмор в фильме выглядит очень неплохо и всегда смотрится к месту. Вопреки некоторым замечаниям, его сложно назвать однотипным, так как большинство из него строиться на основе характеров персонажей.

Сам сюжет содержит несколько приятных поворотов, которые зритель будет узнавать на протяжении повествования. Отдельно хотелось бы отметить игру Энгаури Райс, ведь сегодня можно очень редко встретить ребенка (уже взрослая на сегодняшний день), который будет настолько же хорошо играть и выглядеть в кадре.

24 января 2022 | 13:09
  • тип рецензии:

Голливуд не зря сравнивают с небосводом, где постоянно появляются новые «звезды». Многие из них видны небольшой момент времени, ярко вспыхивают, но ещё быстрее угасают. Небольшому количеству удается закрепиться на небосводе и светить в течение стабильно долгой актерской карьеры. Но лишь единицам подвластна возможность сначала ярко вспыхнуть, потом исчезнуть, но через некоторый промежуток времени, вернуться снова. Безусловно, Шейн Блэк принадлежит к этим немногим. Пытавшийся стать актером, Блэк попробовал свои силы в сценарном мастерстве ещё в возрасте 22 лет, написав сюжет про двух напарников, один из которых находится на грани самоубийства. Хотя многие начинающие сценаристы проходят все круги ада, прежде чем сумеют своей работой заинтересовать какую-нибудь студию, для Блэка же продажа первого сценария состоялась достаточно быстро, принеся хорошие для дебютанта деньги. Что было потом – знают все: появление кассовой франшизы «Смертельное оружие», окончательное закрепление Мела Гибсона в статусе голливудской суперзвезды, и в том числе повышенная востребованность самого Блэка.

Его актерская карьера, кроме появления в «Хищнике», больше не вмещала каких-либо ярких ролей, однако, все сценарии Шейна шли на ура. «Последний бойскаут» принес Блэку статус самого высокооплачиваемого сценариста Голливуда, что лишь потом подтвердилось миллионными гонорарами за «Последнего киногероя» и «Долгий поцелуй на ночь». Однако, провал двух последних фильмов и изменение вкусов зрителей подкосили Блэка, его работа перестала быть востребованной, а личные проблемы заставили выпасть из обоймы почти на 10 лет. Казалось бы, подобно многим высокооплачиваемым сценаристам 90-х, вроде Джо Эстерхаза, Блэк и подобные ему оказались невостребованными со временем из-за своего неумения чувствовать изменяющиеся вкусы кинозрителей, «не вписались в рынок», как бы сказал один известный «реформатор».

Однако, произошло невероятное: собравшись с силами, Шейн Блэк сумел снова оказаться на голливудском Олимпе: пусть сначала это было связано с неудачной в кассовом плане, но имевшей определенный успех у критики работой «Поцелуй навылет», над которой работал другой на тот момент «голливудский лузер» Роберт Дауни-мл. Зато чуть позже, успех Дауни-мл. привел Блэка в кресло 3-го «Железного человека», сценарий которого превращал очередную марвеловскую поделку в нечто большее, чем обычная экранизация комикса: получился в полном смысле слова ностальгический экшн-триллер с приветом из 90-х, а превысившие миллиард кассовые сборы и успех у критиков окончательно утвердил Шейна Блэка в статусе сумевшего вернуть былую славу легендарного сценариста.

Его новая работа «Славные парни» не удивит уж очень оригинальным сюжетом: неизменно следуя своему стилю, Блэк преподносит на суд зрителя черную экшн-комедию, в которой два абсолютно непохожих человека – дуболом Хили и изрядно пьющий частный детектив Марч, переживающий гибель своей жены, - объединяются вместе для расследования странной гибели порнозвезды, последний фильм которой исчез, а все, кто был связан с его производством, стабильно погибают.

Думаю, что приведенный синопсис сюжета покажется до боли знакомым, конечно, Шейн использует свои фирменные приемчики, которые заставят вспомнить и о «Бойскауте», и о «Поцелуе навылет», однако, учитывая место действия – Лос-Анджелес конца 70-х годов и очень выправленный микс из экшна, линейного сюжета, в котором нет провалов и череду черных шуточек, получается достаточно оригинальное кино, слепленное из вторичного материала. Сценарий определенно удался, несмотря на изначально мрачную тему – убийство звезды порнографического жанра и расследование с погружением в мир порнобизнеса. Тем не менее, ужасов в стиле «8 мм» Шумахера здесь нет и в помине. Несмотря на неслабый уровень насилия, фильм смотрится очень легко.

Не могу отдельно не упомянуть главных героев. Рассел Кроу нашел новое амплуа, играя полукриминального персонажа, за деньги способного навалять кому угодно, даже неприятной школьнице. Несмотря на брутальное поведение, у него достаточно тонкий ум и хорошие навыки следователя. По характеру Хили ближе всего к Гарри Локхарту, герою Дауни-мл. в «Поцелуе навылет». Хотя ему и приходится попадать в незадачливые ситуации, герой Кроу с честью из них выходит, а его умение понять другого ставит этот характер на иной уровень. Но если говорить о том, кто действительно отличился, так это Райан Гослинг. Его сильно пьющий детектив-лузер, пытающийся поладить с дочерью и переживающий смерть жены – это пародийный микс на сразу двух «блэковских» героев – Мартина Риггса из «Оружия» и Джо Халлинбека из «Последнего бойскаута». Отдельно отмечу, что этот персонаж по фамилии Марч является черной пародией на трагического героя, а его постоянное пьянство и случающиеся в связи с этим недоразумения, составляют немалую часть элементов черного юмора. Роль не просто удалась, а вывела Гослинга на новый уровень игры, показав его великолепным комедийным актером. Юная Ангури Райс, сыгравшая не по годам смышленую дочку героя Гослинга, явилась настоящим украшением фильма, разбавив брутальный дуэт двух героев. Хотя роли Ким Бэсингер и Мэтта Бомера являются резко второплановыми, сыграли они великолепно. Героиня Ким, которая не та, кем изначально кажется – это такая издевательская «шпилька» в сторону ее же героини из «Секретов Лос-Анджелеса», снятых почти 20 лет назад, в котором действие происходит в такое же время. Герой Бомера – это абсолютный стеб над героем Тома Круза в «Соучастнике». Пожалуй, кроме сценария, именно актерский ансамбль явился тем важным элементом, который позволил этой ленте оказаться удачной.

Подводя итоги, хочется отметить, что Шейн Блэк вернулся надолго и всерьез, на данный момент «Славные парни» заслуженно лучшая комедия года, такой концентрации черного юмора и экшна не было достаточно давно. Великолепно снятая лента с отличными актерскими работами, несмотря на вторичность некоторых сюжетных линий, является отдельным полотном, которое может и не побьет кассовых рекордов, но со временем будет приобретать все большую ценность. Вердикт – идти обязательно.

21 июня 2016 | 21:13
  • тип рецензии:

Лос-Анджелес 1977 год, миром правят секс и диско. Брутального костолома Рассела Кроу и самого невезучего и впечатлительного на свете Райана Гослинга объединяет одно общее дело...

Обычно летние комедии не несут в себе никакой интеллектуальной нагрузки, однако 'Славные парни' заставляют не только смеяться от души, но и разгадывать детективную головоломку вместе с главными героями.

Фильм яркий, динамичный, Гослинг в новом непривычном амплуа просто прекрасен. Отдельное спасибо сценаристам за то, что действие происходит в 70-х годах! Все детали того времени показаны через призму юмора, но с какой-то особой любовью. Каждая мелочь либо высмеивает глупость прошедшей эпохи, либо погружает в приятную ностальгию.

Главной проблемой российского проката конечно же стал дубляж, так что настоятельно рекомендую смотреть фильм либо в оригинале, либо в озвучке студии 'Кубик В Кубе', либо в переводе Гоблина, если таковой найдёте (а он есть).

14 декабря 2016 | 02:05
  • тип рецензии:

Поначалу трудно сказать, кто из героев более наивен в своем расследовании, Джексон Хили или частный детектив Холанд Марч, но со временем их пути пересекаются, и начинается сотрудничество двух совершенно разных героев. Как и множество историй, наша история начинается с женщины – порно звезды, которая погибает при странных и весьма сомнительных обстоятельствах. Начиная с момента смерти актрисы из жанра “трах”, а именно с самого начала повествования, кинолента интригует и настраивает на интересные повороты сюжетных событий. А наличие отличного актерского состава позволяет насладиться экранным зрелищем с большим трепетом и интересом. Помимо всего прочего, фильм рассказывает о событиях, которые произошли в 70-е и все ландшафты, а также атмосфера переданы отлично. Фактически это фильм о 70-х, в манере повествования 90-х, взявший все лучше из фильмов “Последний бойскаут” и “Секреты Лос-Анджелеса”. Создатели во главе с Шейном Блэком не поленились разбавить хронометраж картины качественным, а местами и черным юмором.

Джексон Хили – Рассел Кроу отлично вписался в образ человека, который работает за деньги, и за эти деньги ведет себя честно, избивая похотливых придурков, которые якшаются с малолетками. Годы не пощадили актера, но с годами он стал еще лучше, как по принципу “старое вино с годами лучше”. Герой Рассела Кроу не из робкого десятка, не боится испытаний, но по ситуации старается вести себя логически, чтобы выйти сухим из воды, вдобавок неплохо дерется. Холанд Марч – Райан Гослинг, ну что сказать? Его герой полная противоположность герою Рассела Кроу, но если быть честными, то они оба любят деньги, просто у героя Кроу больше принципов, чем у Холанда Марча. Холанд Марч, детектив частного сыска, без нюха в буквальном смысле, вот такое вот роковое стечение обстоятельств или неудачный каламбур, но физического нюха у него нет, однако даже будучи неудачником, когда он в тандеме с Джексоном Хили, он многому учится, а временами даже распутывает сложные ребусы. Персонаж Райана Гослинга отлично влияет на юмористическую составляющею фильма, пускай и не все его шутки остры. У Холанда Марча имеется весьма смышленая и не по годам бросающая фразы дочурка. Актерская игра Энгаури Райс не напрягает и держится она молодцом, хоть и не дотягивает до дочери “последнего бойскаута” Брюса Уиллиса.

Ким Бейсингер отведено малое количество экранного времени, но своих фанатов она порадует весьма любопытной и интересной ролью, вдобавок, как и в “Cекретах Лос-Анджелеса”, она великолепна. Актеры второго плана и персонажи такие, как Джон Бой, тоже порадуют. Как и у Ким Бейсингер, у них мало экранного времени, но справляются на ура. В киноленте есть много отсылок и пасхалок, например плакат фильма “Челюсти 2” и упоминания о старых сериалах, еще один подарок для любителей ностальгии. Конечно это не “Крепкий орешек” и тут стиль и манера повествования иные и сказать, что фильм блещет спецэффектами и взрывами, будет не честно, но все другие качества вкупе с актерами и пейзажами покрывают эти недостатки.

Шейн Блэк дарит подарок, подарок для любителей фильмов и историй о 70-х, режиссер дает возможность ностальгировать о былых временах, о 90-х, когда фильмы снимались для зрителей, а не ради “кошелька”, и за это его можно лишь похвалить. А сама детективная линия очень интересна, затягивающая и не заставляющая перематывать фильм. История о славной парочке, парочке, которая рвется в бой!

19 октября 2016 | 00:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: