Вы когда нибудь были в Калифорнии? Не стесняйтесь, просто присаживайтесь за просмотр. Давно не смотрели добротную комедию- присаживайтесь поудобнее. Скучаете и не знаете чем заняться- то, что доктор прописал. Эта картина не просто фильм, неее, это целый аттракцион в пространстве и времени. Вы на 2 часа с головой попадаете в Лос-Анжелес 70х. Вас окунают во времена смены эпох, стыка стилей, красок, куражных вечеринок и, естественно, криминальных разборок...
Знакомьтесь: Джексон Хили (в исполнении Рассела Кроу)- принципиальный и расчетливый брутальный мужик средник лет, зарабатывающий на жизнь разрешением небольших локальных людских проблем с помощью хитрого боевого искусства: пути кулака и кастета. Волею околокриминальных путей он пересекается с Холландом Маршем (Райан Гослинг) - частным сыщиком с концепцией, гхм, неторопливого решения поставленных задач. Холланд - отец одиночка, воспитывающий 13летнюю дочь в несколько попустительском стиле (и всё такое), что придает фильму еще больший шарм. Он конечно и рад бы стараться в воспитании, но уж примите каков есть, как человека свободных взглядов на полном попечении госпожи фортуны.
Видно, как актеры получают удовольствие от своих ролей, от работы в целом. Дуэт великолепен и гармоничен. Классический прием свести противоположных персонажей полностью себя оправдал. Сценарий- не так прост, хотя и не претендует на особое шевеление мозгами- прямо то, что надо. И я уверен, что Шейн Блэк (режиссер, сценарист и просто творец) кайфовал за своим креслом при создании этой великолепной атмосферы цельной нелепости и хаотичного движения, рывкового погружения во времена хиппи, диско, классических маслкаров, голливудского шарма, перестрелок, алкоголя и мерной обнаженки (о да, мужики, это все под одной крышей и дико гармонично).
Ах, комедия - матерь всех жанров. Как нам не хватает истинных твоих сынов, с каким восторгом мы встречаем каждую достойную ленту, холим её, пересматриваем, пересказываем, воруем шутки себе к карман, дабы блеснуть ими в самый нужный момент. И какой бы налет криминала не был за славными парнями, они, не вынося на передний план, делают очень качественного уровня юмор. Это весело, искрометно и нелепо. В какой то момент абсурдно. Местами немного кислотно, неожиданно и приятно. Но всё попадает в цель, каждый кадр, каждая сцена. Парни с ходу могут затесаться на одну полку с мальчишником из Вегаса и я буду искренне рад такому признанию. Всем Никсона.
Разговаривая о фильме Шейна Блэка ненавязчиво, но отчетливо пробегаешься по списку его творений и как мантру повторяешь про себя: 'это чувак, который снял 'Поцелуй навылет', и написал сценарий к 'Смертельному оружию' и 'Последнему бойскауту'. Ничего предосудительного в этом нет, просто у многих может сложиться мнение, будто Блэк и придумал данный поджанр (бадди-муви), и тут же начнет мелькать мнение об абсолютности схемы, и каноничности зрелища, аналоги, мол, аналогами, но если родоначальник творит, к чему придираться. А 'Славные парни' во многом условный фильм. К жирным трафаретным линиям сюжета Шейн Блэк добавил самобытных и заходящих на толпу гэгов, импровизационный, во многом ненужный экшн, и отправил все катиться по ровной линейке повествования. Сложно представить впечатления от проекта, не будь в конце иллюстрации эпичного анекдота о Никсоне, и не стань Райан Гослинг настолько оригинально подавать типаж недотепы. Ведь такого, до скучноты типичного развития нельзя было представить, рассматривая динамичные трейлеры. А атрибуты эпохи здесь не задают какой-то тон, или стиль, о котором трубит большинство, они добавлены по принципу специй в провинциальной столовой, не важно, больше, или меньше и в какой момент, главное чтобы чувствовался хоть какой-то вкус.
Подача главного дуэта - основная движущая сила проекта, его флагман, отличительная черта и повод для восхищения. Химия Гослинга и Кроу - буквально реакция серной кислоты и аджики, особенно в те моменты, когда Шейн Блэк не занимается самокопированием, а выставляет эпизод на любование зрителем и для расхватывания по личным копилкам. А таких эпизодов имеется в достатке. Сцена у бара: 'Вам что-нибудь налить, сэр?' Гослинг раздраженно мотает головой. 'Выпивка бесплатная'. И в этот момент надо видеть его лицо. Примитивно, но работает. Так и хочется отнести данное замечание к картине в целом. Почему-то никто не отмечает молодую актрису Энгаури Райс, которая индивидуально переиграла, как кажется уже после фильма, даже Рассела Кроу. Того не сразу можно поставить в ранг обыкновенного быковатого брутала, тем более если учесть, что последняя громкая роль актера была, на секундочку, в библейском эпике 'Ной'. Глядя на образ, так и хочется, чтобы сорвалось культовое 'я слишком стар для этого дерьма', однако, от Кроу смачных реплик было неприлично мало, трудился в основном Райан Гослинг.
Работающим по канонам и приемам сложившейся кинологики, уже больше 30 лет как, 'Славным парням' иногда этих самых приемов не хватает. Например, как сценарист с подобным стажем как у Шейна Блэка мог позабыть о том, как делаются концовки. В финале 'Парням' решительно не хватило ни динамики, ни эмоций, ни задора, ни толкового драматизма. Фильм от начала и до конца пытался действовать от обратного, кося под забористую пародию, и выглядя как раздутый, переполненный текстом ситком. И было прекрасно увидеть в этом толстый троллинг современных комедийных трендов (показать вам член?), но итоговый ход вернул все к типажу, замкнув историю твистом из разряда 'а не сделать ли нам сиквел'. Что печально отсылает нас к всесильному Голливуду и его возможностям штампануть франшизу на полуоригинальном аналоге. 'Славные парни' пойдут для того, чтобы расшевелить толпу, но передвинуть куда-то планку жанра, или создать какое-то там настроение или войти в историю чего-то не получится.
Глупо в наше время искренне надеяться на то, что какой либо крупно-бюджетный поп-корн блокбастер сможет стать настоящей сенсацией и надолго запасть в сердца зрителей. Ведь очень часто одни фильм повторяют другие и в последовательности, всё это создаёт впечатление одного цельного конвейера с налаженной схемой создания картин и их формулой. Тем самым, давая повод с куда большим удовольствием потратить время на просмотр старых добрых комедийных боевиков типа 'Смертельного оружия', и 'Плохих парней', подобных которым нынче почти не снимают. Но не в случае с режиссером Шейном Блэком, 'Славные парни' которого получились абсолютно неожиданным и приятнейшим сюрпризом.
После достаточно сомнительного и своеобразного содержания триквела 'Железного человека', многие успели списать Шейна Блэка со счетов. В том числе и я, но как оказалось абсолютно несвоевременно и необоснованно. Так как воссоединившись в творческом тандеме с именитым продюсером Джоэлем Сильвером, режиссер Шейн Блэк выдал такой же достойнейший образец бадди-муви с элементами комедийного боевика, какими были их квадралогия 'Смертельного оружия' и 'Последний бойскаут'.
Ведь на протяжении всей ленты, Блэк не только создаёт поистине увлекательное развлекательное зрелище, но и в полной мере воссоздаёт на экране всё то, за что мы любим 'Смертельное оружие', 'Плохих парней', 'Час пик' и многие другие фильмы подобного рода. В конечном счете, лишь развивая устоявшуюся еще в 'Поцелуе навылет' стилистику до абсолютного превосходства во всём.
Говоря же в целом, Блэк снял абсолютный фильм-унисекс, который одинаково великолепно раскрывается сразу в нескольких жанрах одновременно. Тем самым, порционно выдавая добротный и дерзкий юмор, великолепно поставленные и зрелищные экшн сцены, достаточно оригинальную драматическую составляющую и всё это заворачивая в полотно добротного детектива с лихо закрученным сюжетом. При этом, все эти элементы абсолютно разных жанров нисколько растаскивают фильма на куски, сколько создают поистине гремучую и мощную смесь, которая держит в состоянии напряжения и неубывающего интереса по самые финальные титры.
Сюжет картины безусловно является одной из сильнейших сторон картины в целом. Пусть режиссерские способности Блэка оспариваются многими зрителями, но вот в качестве великолепного 'автора пера' Блэк зарекомендовал себя очень давно и всё это находит идеальное подтверждение именно в данной картине. Когда фильм не только развивает историю в лучших традициях детективного полотна, но и просто идеально воссоздаёт атмосферу второй половины 70-ых даже в самых незначительных деталях. Попутно великолепно высмеивая отдельные сегменты того времени в угарнейших шутках. В том числе и потрясающей шуткой про Никсона с его последующим появлением в бассейне, которая с легкостью 'сделает день' рядового зрителя и даст возможность закатится со смеху под стол.
Безусловной творческой победой режиссера является и назначение на главные роли таких замечательных актеров как Райан Гослинг и Рассел Кроу, каждый из которых выдаёт чуть ли не самые яркие перфоменсы за последние несколько лет своего творчества. Вместе же, создавая поистине харизматичный и мощный дуэт, наблюдать за которым одно лишь удовольствие. Чертовски порадовала юная Энгаури Райс, которая стала для меня главным открытием данной ленты. Хочется верить, что её карьера пойдет лишь в гору. Мэтт Бомер невероятно аутентичен в образе хладнокровного убийцы. Ким Бейсингер плотно оседает в памяти не смотря даже на преступно малое количество экранного времени отведенного ей. Ну а другие ключевые персонажи истории в исполнении Маргарет Куэлли, Йайа ДаКосты, Кита Дэвида и многих других лишь уплотняет общее впечатление от столь богатого количества интересных характеров на экране.
10 из 10
Славные парни - это не просто очередной поп-корн фильм с звездным актерским составом во главе, а настоящее ностальгическое погружение в атмосферу таких великолепных фильмов как 'Смертельное оружие', 'Плохие парни', 'Час пик' и комедийных боевиков 90-ых годов в целом. Очень дерзкий, оригинальный, увлекательный, интригующий, чертовски смешной и зрелищный бадди-муви, который идеально сочетает в себе элементы жанров детектива, комедии и боевика. Смотреть и пересматривать обязательно.
Есть такие фильмы, которые становятся любимыми в антураже зрительного зала кинотеатра, но не цепляют всех не посмотревших в кино, но наслушавшихся восхищённых отзывов оттуда уже дома. «Славные парни» режиссера Шейна Блэка как раз из этой категории.
Сюжет Блэка – чей сценарий к фильму 'Последний киногерой' (1993) был номинирован в 1994 на 'Сатурн', как лучший, и в том же году на тот же фильм на 'Золотую малину', как худший – и начинающего сценариста Энтони Багароцци складывает симпатичную парочку из тандема непоколебимого бандита Джексона Хили и неудачливого сыщика Холланда Марча. И пока один ломает кости, другой ныряет в бассейн, чтобы допросить гологрудых русалок. Но цель у них одна – найти и защитить от головорезов девушку, что держит в страхе разоблачения всю правительственную верхушку, пока дышит...
Парни в центре сюжета и правда получаются очень даже славными: со своими изъянами и преимуществами. Они цепляют своим криминальным настоящем, разностью характеров и стилем 70-х годов: цветные костюмы, щедрые вечеринки, странные привычки в атмосфере терпкого ретро. Однако при просмотре дома сравнительно маленький экран и тихий звук, чтобы не разбудить соседей, парадокс, как будто увеличивают и обнажают всё то, что невозможно заметить на большом полотне и расслышать в оглушающем звуке сквозь смех на заднем ряду.
Например, что там за история с матерью прекрасной девочки Холли Марч и её неудачливого папаши, в чём трагедия, которая читается только на их лицах: сгорела она вместе с домом, её сбила машина, она сбежала с любовником? Тема чудесатостей бабулек не раскрыта: парочки кадров с маразмом и настойчивостью пожилых дам недостаточно для демонстрации абсолютного фиаско в карьере Холланда Марча; вот если бы они таскались за ним по пятам, мешали, или навязывали призраков умерших мужей. Только лишь объявление об измене жены отчаянного Джексона Хила оставляет чувство недосказанности и лживости его брутального стиля; вариант того, что было после – он выгнал её, разбил ей нос, мокнул им в тарелку или убил к чертям – поставило бы точку в образе безумного костолома. А вся завязка на порнофильме и порноиндустрии, вокруг которых столько шумихи, как-то глупа и совсем не остроумна, когда в комнате включен свет, вокруг нет неизвестных тебе людей, твой диван не пронумерован и на кухне свистит чайник. Да и в целом скоротечна вся эта беготня с девчонкой, которую все ищут и, как в альтернативе сопливого выражения из соцсетей, то легко находят, то ещё проще теряют, то совсем глупо нейтрализуют.
При всей любви к работе Расселу Кроу здесь вместо слов о его роли хочется пожать плечами, поднять брови и отвести глаза. Он раскован, артистично мимирует, двигается, но эта роль сорвиголовы не раскрывает в нём того, кто способен одержать победу в «Играх разума» (2001) гения или показать величие «Гладиатора» (2000). Всё внимание, шутки и улыбку за двоих, троих и весь актёрский состав держит Райан Гослинг, который здесь словно нашёл себя в этих нелепых костюмах с расклешёнными штанами в самых неподходящих для отважного мужчины цветах: небесном или бордо. Объём на голове, усики над губой и харизма неудачника не делают за него его работу, но доводят, наверное, до истеричного смеха в кинотеатре и, наверняка, редкой ухмылки дома. В дополнение к этой разновеликой парочке впечатляет молодая актриса Энгаури Райс в роли предприимчивой дочери сыщика. Она смотрится в кадре естественнее и профессиональнее многих других из второстепенных: Ким Бейсингер, Мэтта Бомера или Йайы ДаКосты.
Даже странным было узнать, что «Славные парни» принадлежат режиссёрству того, кто снял и также побывал одним из сценаристов любимой – что в кино, что дома – третьей части о «Железном человеке», номинированной в том числе на 'Оскар' за лучшие визуальные эффекты и победившей на 'Сатурне', как лучшая экранизация комикса. Может быть дело в том, что тогда Шейн Блэк работал в команде более опытных сценаристов, а не новичка? Потому что его пока крайний фильм 2016 года не хочется пересмотреть, рассказать о нём другу или посоветовать всем знакомым. Разве что отметить актёрскую игру Райана Гослинга. Но ведь насладиться талантом этого актёра можно и в более выдающемся кино. Например, в последнем с ним нашумевшем «Ла-Ла Ленде» (2016).
Во всех, даже самых, на ваш взгляд, плохих жизненных ситуациях, появляются светлые стороны. Я, например, далеко не образцовый студент, и в связи с неуспеваемостью проспорила одногруппнику 2 билета в кино на фильм, который он выберет сам. Вечером того же дня смска: 'Фильм 'Славные парни'. В главных ролях Рассел Кроу и Райан Гослинг. Недавно увидел его в обзоре Пучкова.'
Сперва у меня в голове произошёл перекос от такого актерского состава. С моими кинематографическими познаниями, я представляла Гослинга мускулистым красавчиком, созданного для будоражения женских сердец и.. собственно, всё. Кроу - загадочным, но мужественным бойцом (Максимус... Максимус..). Неужели нас ждёт шальная комедия про самовлюбленного сердцееда и брутального мужика, вытаскивающего надоедливого напарника из всевозможных передряг?
Скажу так: и да, и нет! Кроу, если ссылаться на то, каким видят актёра создатели 'Южного парка' М. Стоун и Т. Паркер, сыграл самого себя: сурового костолома, готового навалять любому плохишу.. Да и не плохишу, если за это заплатят. А Райану выпала доля быть в шкуре частного сыщика, страдающего от алкоголизма, вдовства, нехватки денег и нападков дочери-тинейджера, умом пошедшей, скорее всего, в мать. Этот факт разрушил мой стереотип и вселил надежду оценить величину актерского таланта. И дальше, по ходу цепочки связанных друг с другом событий, два героя встречаются и втягиваются в калейдоскоп криминальных интриг.
Что насчёт игры? Она не отпечаталась на подкорке, глубокой драматургии вы тут не найдёте. Хоть это и чёрная комедия, на мой взгляд, Гослинг - не очень атмосферный для своего героя (щитина на подбородке - не слишком жертвенная трансформация для образа, учитесь у Бейла), и в целом скучноват. К Кроу вопросов нет (см. абзац выше). Из всей толпы актёров запомнилась эпизодическая роль пацана на велике (он довёл до слез).
Этот, казалось бы, минус, связан с самым главным плюсом фильма: сценарием, который не даст вам отвлечься ни на что другое. Товарища Шейна Блэка я узнала за 12 часов до просмотра фильма, но успела заметить его солидарность с Чеховым насчёт заряженного ружья: раз оно висит на стене, из него должны выстрелить! Этот принцип заставляет схватывать и запоминать каждую мелочь, происходящую на экране, чтобы в конце сложить пазл в целую картину. И когда все кусочки складываются на радость трудящихся, уже не важно, какие у персонажей были внутренние конфликты, отличались ли они вообще друг от друга чем-то, кроме пола, возраста и внешности. Кроме детективной составляющей, сценарий радует концентрацией метафор. Фильм далёк от реализма, но, на мой взгляд, это прекрасно.
Нельзя пройти мимо замечательной операторской работы Филиппа Русло. Динамика событий сопровождается динамичной съемкой, можно отметить набор интересных ракурсов и прекрасно скомпонованных кадров, наслаждаясь которыми вам удастся на пару минут расслабить мозги.
Подводя итог, скажу, что труд, вложенный в картину, всегда заметен и приятен. Если вы любите поработать головой во время просмотра кино, этот фильм - для вас! После просмотра вы останетесь в тонусе на 3 дня впрок.
Этому фильму, быть может не по масштабам съемок, но по мере «хитовости» можно сопоставить только франшизу «Час пик», всех остальных «Славные парни» уделывают с первого удара. Единственное, что не дает ленте народного признания – это дерзкий юмор и тематика откровенного кино, которые к сожалению принесли ленте лишний груз в виде статуса «R».
В остальном – все как нужно для жанра, два ярко выраженных персонажа, время от времени готовы переступить черту закона, а еще пытающих определенное искушение к зеленым купюрам. Также есть пару перестрелок и погонь в фильме, но самое основное, пожалуй из-за чего фильм буквально пиршествует в комплиментах – это юмор, который отступил на максимально возможную дистанцию от жанровых шаблонов.
Никсон, падения Холланда с высоты, сон во время езды за рулем – это лишь немногие эпизоды из фильма, которые откровенно заставили смеяться вслух. Если не вникать особо в рациональность происходящего, то «Славные парни» могут доставить хорошие впечатления от просмотра.
Пусть картина не собрала большой куш кассы, но это не значит, что прокат «R-шной» комедии оказался провальным. Но ситуация такова, что не снять продолжение, в особенности после нашумевшей положительной критики, просто невозможно. Как итог – одна из самых свежих и оригинальных комедий, если кто не смотрел – откладывайте дела и смотрите.
С каждым годом хороших комедий становится всё меньше и меньше. То ли изживаются идеи, то ли авторам таковых нужно немного переждать, чтобы по-нормальному возродить жанр. К счастью, «Славные парни» являются одним из лучших представителей жанра за последнее время.
Этот фильм можно назвать комедийным детективом, который обеспечит вам очень приятно времяпровождение. Качество юмора очень высокое и, лично мне, зашло на «ура». Каждая шутка вызывала хотя бы небольшой смешок. Так же порадовал хороший и продуманный сюжет, который не заходит туда, куда не надо. Повествование протекает логично и без каких-либо несостыковок. Вообще, сам по себе фильм проходит приятно и потраченное на него время не замечается.
Сюжет рассказывает о союзе сурового наёмного телохранителя и частного детектива, которые решают объединиться, чтобы раскрыть дело о пропаже девушке, которое оборачивается кое-чем более интересным.
Очень сильно порадовал отличный актёрский дуэт. Даже учитывая тот факт, что я не особо люблю Рассела Кроу, тут он мне показался очень даже интересным и уместным. Ну, и Гослинг в очередной раз оказался просто шикарным. Конечно, это не лучший фильм в их карьерах, но всё же смотрится очень и очень хорошо, чего обычно не стоит ожидать от комедии.
Стоит отдельно отметить прекрасно переданную атмосферу, которая буквально забирает зрителя. От фильма действительно очень сложно оторваться, ведь он лёгкий и интересный. В нём отличным образом сочитаются ненавязчивость и всё же увесистый и качественный сюжет. Данная комедия стала для меня одной из самых лучших и любимых за последние пять лет, потому что такой хороший продукт встречается далеко не всегда и только если повезёт.
Рекомендую к просмотру в любой компании. Конечно, с детьми его смотреть не стоит, о чём говорит возрастной рейтинг, но, лично мне, не будет стыдно пересмотреть его с мамой, друзьями или второй половинкой. Уверена, что каждый найдёт для себя в этом фильме что-то особенное и оценит его по достоинству.
Я смеялась просто до слез, вплоть до того, что тушь потекла, и меня спасла исключительна темнота кинозала. Давно не было в нашем прокате столь качественной комедии. Я нежно любила старую достаточно работу Блэка «Поцелуй навылет», когда точно также смеялась перед телевизором. «Славные парни» оказались ничуть не хуже: тот юмор, который я люблю. Не глупый, ироничный, пусть местами даже простой, но в целом очень изящный.
«Славные парни» сочетают в себе все лучшее от тех жанров, в которых выступают: от шпионского триллера здесь достаточно закрученная интрига и перестрелки, в которых кровь стыдливо не прячут, от комедии налет абсурда и удивительное правдоподобие персонажей и типажей, лишенных всякого гламура, от драмы – отношения отцов и детей, единственная тема, над которой не смеялись. В качестве центральных выбраны два вполне узнаваемых типажа не столько недотеп, сколько неудачников. Однако оба героя вовсе не являются неудачниками «с перебором»: они адекватны, не глупы, не выглядят и не ведут себя отталкивающе, не трусливы, но и не отчаянно отважны. Просто им очень не везет, где-то в силу их характеров, где-то – в силу обстоятельств. Но им хочется сопереживать, они вовсе не маргиналы. У каждого из них за плечами вполне человеческая история, вовсе не обязательно ироничная, а порой достаточно трагичная. У этой пары получается правдоподобная история, когда зритель смеется над какими-то обстоятельствами жизни, случаями, движениями, характерными для самого зрителя.
Внешне пара может быть названа канонической: громила (Кроу) и представитель среднего класса (Гослинг), а еще обаятельная дочка второго, являющаяся, между прочим, полноценным героем истории, а не персонажем, целью появления которого является желание вызвать умиление аудитории. Наши герои ведут свое расследование, преимущественно, в одноэтажной Америке, за редким исключением. На их пути попадается все: и мир гламура, и мир обычной жизни, и дворцы, и развалины. Даже удивительно, как в этот фильм смогли добавить, не раздражая зрителя, достаточное количество локаций. Возможно, часто кадры построены просто, но картинка не лишена изобретательности. Режиссер смело и активно работает со вторым планом, так что зритель вынужден следить за всем кадром, а не только за героями впереди. Пиком изобретательности и кадра в целом, и костюмов, грима становится вечеринка «творческой» тусовки, где, вследствие общей развязности публики, имеют место самые безумные костюмы, позы героев, общая их внешность. Здесь каждый кадр интересен не только своим строением, но и очередным экспонатом, оказывающимся на экране.
Детективная интрига на редкость не глупа и интересна. Ввиду того, что фильм является комедией, да еще и о вполне жизненных обстоятельствах, детективная линия носит вполне бытовой оттенок. Она является достаточно закрученной, так что в самом начале фильма нам известна лишь пара имен, без какой-либо связи между ними. Новое мы узнаем вместе с героями, понимаем благодаря им, а не благодаря тому, что находимся «за сценой». Герои будто разгадывают квест, перемещаясь между локациями и сталкиваясь и разговаривая с разными людьми. Более того, здесь имеет место и отложенная полезность каких-то с самого начала получаемых знаний, как в классическом квесте. Вместе с тем, в фильме есть и погони, и перестрелки. Подход к антигероям здесь разный: они могут быть и явными клоунами, и профессионалами с напускной серьезностью на лице, и просто людьми. Антигерои вследствие выбранных образов действуют в строгом со стереотипом соответствии, а наши персонажи противостоят им как могут, часто это эффективно, но весьма уморительно.
Некое сумасшествие происходящему, помимо главных героев, придает и главная проблемная героиня, настолько странная, что трудно понять, что она за персонаж. Впрочем, ее история может быть косвенным подтверждением того, что в любом сумасшествии есть доля разумного, а в любом разуме может быть доля сумасшествия. Эта история со всех сторон подводит к тому, что в каждом человеке живет сумасшедший, просто проявляет он себя по-разному и с разной силой, но он есть, и это нормально.
А ключевая сцена – развязка картины – самая ироничная, пусть и немного грубо ироничная, над человеком в принципе. Чтобы привлечь внимание к важной проблеме, используют самый простой способ – разбудить биологическую сущность человека, его инстинкты. Откровенно о человеке: действенный способ, используемый повсеместно, а здесь лишь доведенный до абсурда. Насмешка над человеком и над цивилизацией, когда, на самом деле, прогрессивно мыслящие люди спускаются на уровень, который могут понять все.
В целом, фильм довольно безжалостен ко всем. Здесь много абсурдно страдающих и даже гибнущих людей, над любыми персонажами здесь могут посмеяться, и никого почти не жалко. Юмора много, но распределен он чуть неравномерно: первая часть фильма, когда мы знакомимся с героями и историей, куда более им наполнена, чем вторая, когда детективная составляющая выходит на первый план. Правда, за счет качества всех сюжетных линий ощущения дискомфорта из-за неравномерности не возникает. Всему свое время, и моменты для шуток или серьезного тона выбираются исключительно удачные.
Хочу больше таких комедий, но, увы, это редкость. Легкие и умные, такими должны быть многие, но часто гораздо проще использовать грубые приемы, чем тщательно продумывать сцены, как сделано в «Славных парнях». Настоятельно рекомендую, отличный фильм, и дублированная наша версия очень хороша, спасибо за это.
Славные парни, безусловно лучшая экшн-комедия уходящего года. Это очень хорошо поставленная история о мужской дружбе и понимание в семье. Режиссер же пытается всеми возможными способами, доказать, что это не Смертельное оружие. Герой Гослинга оказался многогранным и запоминающимся. Рассел же как всегда справился. Сюжет же необычен и динамически развивается по ходу фильма. Главные герои не разводят антимоний, а всячески пытаются развить историю. Это и отличает Славных парней от Смертельного оружия. Также в фильме присутствует хороший мужской юмор и отлично снятые перестрелки.
Отдельное спасибо хочется сказать художникам и гримерам. Весь этот Лос Анджелес 70-х удивляет и поражает своими масштабами. Чего стоит эпизод на вечеринке.
Недооценённый фильм 2016 года, к сожалению не собрал кассу. Но каждый зритель получил дозу хорошего настроения и радости от просмотра хорошей ленты
Криминальная комедия, романтическая комедия, шпионская комедия – все эти поджанры объединяет одно – задача насмешить зрителя. Соответственно, юмор в них должен быть уместным и при этом не казаться излишне вычурным. В то же время такие фильмы, как и любое другое кино, иметь четкую обозначенную сюжетную линию или интригу, которая должна зацепить зрителя. В 2016 году на экраны вышла криминальная комедия «Славные парни». Что из этого получилось – давайте по порядку.
Синопсис Брутальный наемный охранник и костолом Джексон Чили и тщедушный частный детектив Холланд Марч вынуждены объединиться, чтобы раскрыть дело о пропавшей дочери работницы министерства юстиции, поскольку та случайно была вовлечена в таинственный заговор, который оборачивается настоящим преступлением века, скрытым за кулисами темной стороны «Города Ангелов».
Игра актёров Фильм привлекает внимание не столько составом, сколько теми образами, которые такие именитые актеры воплотили на экране. Так, например, большая часть аудитории привыкла видеть Расселла Кроу в серьезных ролях либо брутального борца за справедливость, либо в драматической роли заботливого семьянина. Однако в «Славных парнях» актер вжился в комедийный образ грубоватого костолома, который привык решать все вопросы силой. То же самое можно сказать и о Райане Гослинге в роли тщедушного слабохарактерного, но отличного частного детектива Холланда Марча, который постоянно попадает в нелепые комичные ситуации и никак не может совладать со своей чувствительностью.
Режиссура После просмотра трейлеров к фильму, я рассчитывал увидеть убойную криминальную комедию, которая, с одной стороны, приковала к экрану захватывающим сюжетом, а с другой, зарядила бы атмосферу искрометным юмором. На деле все оказалось иначе. Фильм, действительно, зацепил интригующим сюжетом в стиле «Секретов Лос-Анджелеса», где ты с героями также пытаешься докопаться до правды. Однако в плане юмора ты словно не поспеваешь за ритмом режиссера, который делает комедийные вставки в тех местах, в которых ты не рассчитываешь на какой-либо смех. Таким образом, на протяжении всего фильма его комедийная сторона вызывала скорее насмешливую улыбку, чем веселый смех.
Сценарий Как уже было указано выше, для любого фильма, независимо от жанра важно иметь четко построенный сюжет. В этом плане у фильма никаких проблем нет, поскольку его спасает детективная направленность. Действие разворачивается в Лос-Анджелесе в 1977 году. Однажды поздним вечером в автокатастрофе погибает порноактриса Мисти Маутинс, успев произнести таинственную фразу «Как тебе моя тачка, здоровяк?». Тем временем, наемный охранник Джексон Чили по поручению молодой обеспеченной девушки Амелии силой, но без убийств избавляется от всех, кто может преследовать Амелию по каким-либо причинам. Так судьба сводит его с частным детективом Холландом Марчем, ищущим Амелию, чтобы разгадать причину гибели Мисти Маутинс. Однако когда самих героев пытаются убить наемные профессиональные убийцы, они понимают, что оказались втянуты в смертельно опасный заговор, и объединяют усилия, чтобы докопаться до правды. И хотя правда оказывается довольно банальной и предсказуемой, сам процесс расследования не может не заинтересовать.
Итог «Славные парни» - это тот случай, когда ты ожидаешь увидеть одно, а на деле получаешь другое. Фильм можно назвать увлекательным детективным триллером, в котором обычные люди оказываются втянуты в смертельно опасную игру. Но как комедии «Славным парням» не хватает разве что в целом атмосферы комедийности, на которой бы прекрасно держалась фабула фильма. В любом случае ценить вам, поэтому приятного просмотра.