К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Возрождение забытых и неактуальных жанров – яркая тенденция в развитии современного кинематографа: казалось бы, мы еще не отошли от магии немого кино, в которую нас погрузил «Артист» (2011) Мишеля Хазанавичуса, и вот в наступившем 2017-м году нас вновь ждал сюрприз под именем «Ла-Ла Ленд». Режиссер Дэмьен Шазелл представил нам свою рефлексию на тему жанра мюзикла.

Если говорить о субъективных впечатлениях, то могу сказать, что фильм разнес вдребезги мой скепсис по поводу мюзикла как жанра, не интересного лично для меня. Он недвусмысленно намекает нам на картины золотого века Голливуда, на сам золотой век, его эстетику и гармонию. Благодаря безупречному стилистическому решению фильма «Ла-Ла Ленд» времена смешиваются – «та эпоха» и сегодня, они постоянно пересекаются, заставляя нас перебирать мысленно приметы современности: сотовый телефон, модели машин, изредка промелькнувшая современная одежда… Все остальное – платья, музыка, типажи, сюжет – это из другого мира, мира кино, которое мы так любим. Этот мир переливается и манит нас возможностью окунуться в жизнь, о которой мы мечтаем, пережить то, что сегодня в реальной жизни нам пережить не дано.

Мы видим мир, состоящий из мечтаний и иллюзий, мир декораций и условностей, где каждый мечтает ухватить за хвост птицу своей удачи. И режиссер говорит нам, что удача улыбается смелым, а риск – это часть пути к успеху. Но еще он говорит нам о том, что надо тщательно выбирать мечты, чтобы, исполнившись, мечта не разбила нам жизнь, не отняла у нас самое главное, не изменила нас. Мечтать о славе или о том, чтобы посвятить себя музыке, следовать за успехом или оставаться верным себе, любить или жертвовать любовью? Каждый из героев сам решает, что ему выбрать, каждый поступает в соответствии со своей натурой, своим характером и, конечно, поставленными целями.

Слишком сложные проблемы для жанра мюзикла? Но никто не говорил, что «Ла-Ла Ленд» - это просто мюзикл, то есть этакий легкий фильм, где герои играют в любовь, а между диалогами поют и танцуют. Нет, «Ла-Ла Ленд» удивляет и музыкой, и танцами, и диалогами (простыми, но значимыми), и великолепно выстроенной картинкой и, безусловно, актерской игрой. Райан Гослинг в роли Себастиана и Эмма Стоун в роли Мии воплощают голливудский идеал: бедной, но безупречно элегантный романтик, белый джазмен и красивая, изящная начинающая актриса с подкупающим чувством юмора и самоиронии. Его время – прошлое (ретро автомобиль, кумиры из века джаза, высокие идеалы), его настроение – ностальгия, его черта – благородство. Ее время – настоящее (сотовый телефон в руках, современный автомобиль, модная прическа), ее настроение – преодоление, ее черта – амбициозность.

Все это было бы лишь очередной сказкой про любовь и славу, легким и красивым фильмом, который будоражит кинорейтинги и престижные премии. Все это было бы лишь историей, которая забудется, когда закончится прокат, если бы не финал фильма. Он совершенно иначе расставляет акценты и завершает психологические портреты героев, которых мы до этой минуты самонадеянно считали простыми и разгаданными. Эта концовка придает особый смысл невероятно красивым танцевальным эпизодам, музыке, которая заполняет твое сознание и не желает уходить из памяти, кадрам, которые, кажется не сняты камерой, а нарисованы. И именно ради этой концовки так хочется пересматривать «Ла-Ла Ленд» еще и еще, жаль только, что ты уже никогда не сможешь увидеть ее впервые…

20 января 2017 | 22:40
  • тип рецензии:

City of stars
Are you shining just for me?
City of stars
There’s so much that I can’t see
Who knows?
I felt it from the first embrace I shared with you

…That now our dreams may finally come true.


Мечта есть у всех, но не все могут мечтать, как Дэмьен, — так красиво и с таким упоением. Однако, чтобы достигнуть её, ему пришлось пережить испытание временем и поставить кино на основе собственного травматического опыта, дабы затем вновь продолжить грезить, ещё более страстно, чем прежде, — столь пылко, что это дивное свойство передалось его героям, начинающей актрисе Мие и джазовому пианисту Себастьяну, чьи случайные встречи перетекли в романтические отношения, выражаемые языком музыки и танцев на улицах и в барах Лос-Анджелеса, Города ангелов и также огней и звёзд. Их объединяла мечта: она работала в кафе на киностудии и грезила стать актрисой, а он, одержимый джазом, мечтал спасти его и открыть собственный джазовый клуб. Так, разговорившись и открывшись друг другу, попутно распевая и танцуя, они влюбились в Ла Ла Лэнде — стране фантазий и грёз.

Любовь к классике, от «Седьмого неба» и «Касабланки» до «Поющих под дождём» и «Шербурских зонтиков», вылилась в нечто схожее и в то же время актуальное, поскольку кинематограф, как и джаз, столь любимый Дэмьену и его герою, развивался на протяжении своего существования, однако некоторые жанры кино, равно как и стили музыки, начали медленно умирать, покуда не находились таланты, придающие им новое вдохновение. Любовные отношения Мии и Себа лишены архаичной наивности, но вместе с тем и современного цинизма. Они мечтатели, в которых тесно сплелись миры старой и новой эпохи, так же как и в самой картине. Хазанавичус спел мадригал немому кино, а Шазелл — поющей эре кинематографа. Мечта, родившаяся в гарвардских стенах, нашла своё воплощение, и былое кино затанцевало новыми красками, — однако с комедийными аккордами привнесло и характерные ноты трагизма, тем не менее не обделённые любовным настроением. Яркие танцы с романтическим задором постепенно ушли на задний план, уступив элегической мелодии и личному кризису героев, которые пытаются справляться с ним с помощью и без друг друга, вскользь возрождая кино Кёртица и Борзеги, чьи фильмы всё ещё живы и прекрасны как никогда. И, как бы то ни было, кино для Дэмьена — превосходный способ выражения эмоций и чувств, метод коммуникации с миром и олицетворение любви. Любви, зародившейся в нём.

Голливуду очень не хватает режиссёров-мечтателей, способных вскружить голову и влюбить в кино, напоминая, что оно неотъемлемая часть искусства, которому с удовольствием посвящает себя Шазелл. А ведь он так молод… И так зрело смотрит на жизнь, рассматривает и исследует её, но в то же время напрочь отказывается дотошно анализировать, поддаваться рутине и размышлять об одиночестве. Его переполняют эмоции, которыми он одержим, и они настолько глубоки, что реальность перестаёт существовать вмиг, сотворяя иной мир, непостижимый и парадоксально близкий и возможный, в котором Миа и Себастьян обретают своё счастье вновь. Дэмьен отрывается от реальности и растворяется в дебрях волшебных грёз, он видит лишь точку соприкосновения — где любовь сливается с мечтой, — где есть лишь это мгновение, которое завораживает и застилает собой всё. «Ла Ла Лэнд» — признание в любви изумительной эпохе кино и экскурс в тот дивный кинематограф, в который некогда влюбился юный Сартр, найдя в нём свой отдельный мир. Это кино-музыка, кино-мечта, кино-жизнь.

Неужели вы ещё не хотите прочувствовать это?

14 января 2017 | 23:20
  • тип рецензии:

Я прочитала многие отзывы об этом фильме и решила высказать свое мнение. Начнем...

Цитата из отзыва публичной страницы вконтакте: 'Это фильм о поддержке'. О какой поддержке вы говорите? Бесспорно, в начале герои поддерживали друг друга, но в середине фильма Миа стала упрекать своего возлюбленного за эгоистичное отношение к ней. Извините, но он хочет открыть свой джазз-клуб, наверное,, у него должны быть какие-то деньги, чтобы открыть его.

С главной героиней связаны одни только противоречия. То она упрекает Себастьяна, что он не на то тратит свое время, а вскоре Миа отказывается от своей мечты и уезжает в Неваду. Во вторых, как можно сопереживать героине? Она ведет себя как ребенок, обвиняет всех, но не себя саму. Не пытается устранить ошибки в своем поведении, в своей пьесе. Она просто уезжает к родителям. Вот это 'бесстрашие', 'страсть', 'тяга к мечте'!

Насчет Себастиана ничего отрицательного не могу сказать.. Он осуществил свою мечту, много работал для этого.

Я не буду обсуждать песни, танцы. Сцены создают этакий розовый мир. Но все знают, что это не так. Для достижения своей мечты нужно трудиться, трудиться и еще раз трудиться. Что делали трудоемкого наши главные герои? Они потанцевали, поболтали, попели, тут бац и ты попал в группу, бац и ты уже в фильме. Пропаганда легкости. Реклама безобидного Голливуда. Зачем этот фильм? Только обесценивает старания великих актеров. Аль Пачино множество раз проваливался на пробах, но он снова и снова шел на них. За ним не приезжал Райан Гослинг и не умолял его вернуться. Энг Ли после 6 лет безработицы стал успешным режиссером.

'Фильм о любви'. Какой еще любви?

Все зефирное, ванильное и розовое. Как раз на 14 февраля сойдет. И чему нас учит этот фильм? Пой, танцуй, а авось и что-то получится. Не получилось с первого раза, не трезво воспринимаешь критику? Бросай всё и уезжай, может приедет кто-нибудь и спасет твою мечту.

12 января 2017 | 22:15
  • тип рецензии:

Как все-таки страшно жить! Особенно, в наше время. Особенно, творцам. Особенно, кинорежиссерам. Все-таки, не все приходят в профессию с твердым намерением стать крепким ремесленником и зарабатывать на хлеб с маслом, дисциплинированно выполняя желания продюсеров и инвесторов, не парясь о собственном мире и собственном стиле. Но где взять собственный голос, если все уже разобраны. Если за более, чем вековую историю кино, все придумано, снято, создано. Примерно четверть века назад открылась последняя лазейка- постмодернистское обстебывание кем-то созданных образов, коллизий, стилей, миров. Нынче и эта калитка захлопнулась. Слова «оммаж» и «камео» потеряли свою магическую значительность и ушли в категорию «не комильфо». Между тем, желание сделать фильм без оглядок на бюджет и кассу, снять с детским простодушием, забыв о всем виденном до сих пор, открыть кинематограф заново, становится все нестерпимее. Такое ощущение, что искусство кино находится в предродовой горячке и вот-вот произведет на свет что-то доселе невиданное. «Ла-ла-ленд» еще одна попытка прорваться к новому свету нового кино.

Помилуйте, что ж может быть нового в фильме, который насыщен цитатами и аллюзиями под завязку? Любовь начинающих актрисы и музыканта на фоне главной фабрики грез планеты Земля- Голливуда- фабула, которая имеет в прошлом даже не сотни- тысячи коннотаций. С первых кадров в лоб зрителю летит привет то ли от «Лихорадки субботнего вечера», то ли от «Бриолина». В комнате главной героини во всю стену плакат с Ингрид Бергман. Костюмы, мелодии, танцы отсылают то к «Шербурским зонтикам», то к Джин Келли, то к дуэту Роджерс- Астер. Каждый кадр, каждый эпизод на что-то, да похож. «Ла-ла-ленд» схож со всеми мюзиклами сразу, начиная с пионерского «Певца джаза» и завершая недавним «Через Вселенную». И эта его универсальная похожесть как раз и дает ему оригинальность. Ключ к ней, как и положено в мюзикле, лежит в музыкальной сфере. Режиссер Дамьен Шазелл в противовес привязчивым хитам модных режиссерских приемов умудрился создать свою мелодию. Она не бьет по ушам, не претендует на место номер 1 в хит-параде, эта музыка не будет тебя доставать, часами вращаясь в голове. Она просто есть. Мелодика режиссуры внешне простая, бесхитростная, детская, наивная, но искренняя. Шазелл исхитрился пройти по натянутому канату, где с одной стороны его ожидала пропасть умиления всеми каноническими образцами жанра, а с другой бездна постмодернистских игр с хрестоматийными мюзиклами. Он не стоит на коленях перед предшественниками, но и не обстебывает то, что они создали.

Высшее качество режиссуры, когда ее приемы тяжело поддаются словесному анализу. Как и положено настоящему мастеру (хотя режиссер то как раз начинающий), Шазелл работает не в сфере логики, а в категории чувств. Ключ к его методу я нашел в собственной памяти о глубоком детстве. Во втором классе моя соседка по парте – Тата Шевелева приступила к эпохальному труду- она села писать роман «Жизнь Ленина» (на дворе стоял 1972 год, потому никаких фиг в кармане не предполагалось). На вопрос учительницы, где же восьмилетняя писательница будет собирать материал для своей эпопеи, Тата гордо ответила: « Но ведь все пишут про Ленина одно и то же. И я буду писать об этом же, но по своему». Вот в этом ключ и к фильму «Ла-ла ленд». Шазелл отнесся к мировому кинонаследию, как относятся дети (Кстати, имеет право - ему всего 31 год. По киномеркам и правда ребенок). Отсылы к классике в его картине - это не цитаты, не плагиат, не повод для ребусов со зрителем. В «Ла-ла-ленде» Шазелл перевел весь пласт архивного киноматериала из категории созданного в сферу имманентно присущего. Иными словами, все лучшие фильмы, мелодии, актеры, образы прошлого Шазеллом лишены авторства и труда. Они стали как солнечный и лунный свет, прибой, дуновенье ветра- существовавшие всегда.

Сказать, что попытка удалась во всем- конечно, будет враньем. То тут, то там мелькнет привет от злого постмодерна (актерские пробы Мии, где довольно жестоко осмеяны все клише массово-сериального кино), то цитата станет чересчур жирной. Что поделать, индустрия есть индустрия, ее законы и ее правила хорошего тона не позволяют впасть в детство даже самым талантливым творцам. Но, ближе к финалу детская непосредственная радость от жизни, красок и мелодий, принесет Шазеллу настоящий выигрыш. Двухминутному эпизоду, в котором вся история под музыку развивается в альтернативном варианте и приходит к совершенно иному финалу, аналогов я не помню. Эта монтажно-музыкальная история подобна ростку чего-то неведомого, выросшему на богатой окультуренной почве. И это еще одна попытка произвести на свет что-то принципиально новое.

«Ла-ла-ленд» успешно доказал, что сейчас художественную девственность режиссеру восстановить можно. Невинность пока не удается. Но с каждой удачной попыткой возвращение в Невинность все реальнее.

31 августа 2023 | 12:46
  • тип рецензии:

Подобное количество дифирамб весьма удивляет и ладно уж с этими номинациями, но вот лавина зрительских симпатий ставит в тупик. Картина ничего особенного собой не представляет, этакая любовная драма, разбавленная небольшим количеством музыкальных зарисовок, с нарочито жизненной развязкой. Конечно, можно поблагодарить режиссёра (он же сценарист) за абсолютное отсутствие пошлости, даже намёка на неё, что уже является огромным достижением для современного кинематографа. Но здесь больше сыграло свою роль скудность диалогов и блеклые персонажи (всё как в жизни), поэтому зритель не услышит ничего запоминающего, шутка ниже пояса была бы кстати, хоть причина поругать нашлась бы.

Что касается музыкальной части, то она вышла вполне смотрибельной, но явно не дотягивает до громкого звания мюзикла. Пару раз сплясали, чуть больше спели, но это не причина становится музыкальным фильмом, вся эта эстрадная экспрессия должна служить всего лишь поджанром, а не яркой завлекаловкой для зрителя.

Что касается этой 'химии' между актёрами, то моя невосприимчивая персона не разглядела её в упор. Дуэт как дуэт, ничего сверхъестественного, типичная актёрское перевоплощение для очевидно шаблонной роли.

Фильм можно порекомендовать к просмотру, особенно любителям восторгаться и чутким к номинациям, они останутся точно довольны, для остальных картина покажется рядовой, настолько, что все эти незаслуженные восторги будут неимоверно раздражать и скажутся на общем впечатлении..

Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

20 августа 2017 | 09:26
  • тип рецензии:

В фильме все красиво: костюмы, пейзажи, декорации. Чувствуется колоссальная работа, проделанная над каждой секундой ленты. Иногда даже не успеваешь разглядеть очередную красочную задумку создателей, ведь повествование требует динамики.

Сценарий. Это, конечно, мюзикл, и небольшие провалы в сценарии не так важны и не так заметны, как танцы и песни. Но все же любопытно, куда пропал тот или иной кусок истории, например, что произошло в итоге с музыкальной группой и вообще - куда она делась посреди повествования?

Танцы и песни. Я думал, судя по трейлеру, что фильм составит конкуренцию индийским кино по размаху. Ах, как я ошибался. Это же голливудский мюзикл - тут больше парных танцев. Кстати, песен не очень много. Часто звучат две основные темы. И, если честно, динамика фильма сумасшедшая, и это не дает посмаковать отрезок фильма или отдельный танец и т.д.

Вообще, фильм очень похож на 'Стиляги', даже трудно сказать, какой именно лучше. И конец у обоих тоже весьма неоднозначный и философский.

История. Она как раз очень шаблонна: молодой музыкант и юная актриса пытаются 'пробиться' в Голливуде. Хотя стать звездой хочет именно девушка, парень же мечтает открыть свой клуб, где он - а вот это уже очень и очень амбициозно - будет возрождать джаз. Ну и дальше песни, танцы, юмор, некоторые жизненные моменты, как сцены с разговором героини с матерью о новом парне, с прослушиванием, о которых уже написано здесь, на странице кинопоиска, в блоке дополнительной информации. В принципе, в такую историю можно поверить. Но концовка очень неоднозначна. Раскрывать я ее не буду - посмотрите фильм. Но она немного не голливудская, и это, наверно, хорошо. Но от нее испытываешь небольшую фрустрацию. Таким образом, фильм гораздо приятнее смотреть, чем посмотреть. Остаешься с грузом мыслей, причем, вполне реалистичный конец - это не лучший способ вывести зрителя из истории, из красочного фильма.

Чему нас учит фильм? Тому, что к успеху нужно двигаться, двигаться долго, этап за этапом. Не стоит бояться иногда делать не то, что хочется, чтобы заработать на свой проект. Что нужно уметь ждать любимого человека с работы или гастролей, или все бросить и ехать с ним, если не можешь без него. Что важно не сдаваться и относиться с юмором к неуважению/чужому мнению/провалам/плохим дням. Ну и что, в итоге, свой успех важно праздновать именно с теми, с кем ты к нему шел, кто верил в тебя и в твою идею. Потому что всем нравится наш успех, но не всем нравимся мы в наши плохие дни. Неудачные пробы всегда может скрасить хороший друг - и это будет хорошим воспоминанием.

Давайте переделывать неудачи близких людей в хорошие, добрые воспоминания!

30 января 2017 | 13:16
  • тип рецензии:

C ЛаЛаЛэндом очень хотелось сыграть в свою любимую игру - напиши о фильме, не смотря его. Гадая по постеру, промо-материалам и отзывам в сети. Вырисовывалась каноничная семерка с вердиктом 'Шазелл снова поставил хорошую драму, но мюзикл не работает, если тебе не нравятся песни'. Еще смешнее, что в итоге не получилось даже этого.

С первой же сцены, неуклюжими танцами в пробке, он не нравится. Режиссер лезет к тебе без мыла - ну же, смотри, как я люблю это дело, у меня ведь хороший вкус! Примерно также снимают тысячи фильмов про интровертов, бравируя лишь одним 'мы такие, как ты'. Эмма Стоун первой кинопробой доказывает, что статуэтки получала не зря, пробирает, почти как Наоми в МД. Но это когда камера лишь на ней. Следующий же музыкальный номер в квартете и Эмма в нем растворяется. Можете сказать, что актерская игра>яркой внешности, но ведь в 50х, которым Шазелл посвятил этот фильм, было как раз наоборот, правили бал вовсе не Эммы.

Гослинг, такой весь пунктирный и одинаковый, что кажется после увольнения разобьет начальнику оркестра голову молотком, окончательно убеждает - фильм женский, для не утративших веру в классическую американскую мечту. От I Ran нос воротит, хе. А ведь именно упоминание 'Стаи чаек' останавливает от желания разносить этот фильм.

Нет, разносить конечно верх идиотизма, он ведь хороший. Легкий такой, и в нем есть очень живая, настоящая сцена, правда всего одна. Когда на первом свидании в джаз-клубе герои начинают говорить по душам. Эта сцена словно переехала из другого сценария и Шазелл резко одергивает себя, не давая более подобному случиться. Недоумение вызывают и отзывы, о 'переворачивающей все грустной концовке'. У людей сбылись мечты, пусть и не вместе, что же тут грустного? Зажрались совсем в своем эскапистском уголке.

Ну и поскольку заготовленная фраза не подходит, подытожить хочется другим. Фильм имеет очень высокий балл и народную любовь, так может наконец попробуете смотреть индийское кино, а? Контраргумент 'там танцуют и поют', как мы видим, совсем не аргумент. Люди и костюмы там тоже красивые.

6 из 10

12 мая 2017 | 13:15
  • тип рецензии:

Я люблю мюзиклы. Даже те, которые слабо приняли критики или зрители. В моем понимании, любая история, если ей подобрать достойные песни и музыку, будет выглядеть драматичней или даже проникновенней!

Касательно конкретно этого фильма... 14 номинаций на Оскар (из них 6 побед), 7 Золотых глобусов, 5 побед Британской академии и Кубок Вольги на Венецианском кинофестивале. Почти каждый обзорщик выказывал поддержку именно этому продукту, называя его самым объективным выбором для вручения статуэтки (я болел за 'По соображениям совести'). Складывается впечатление, что это не картина о двух влюбленных, а новый 'Список Шиндлера' или 'Форест Гамп'. Поймите меня правильно, я не считаю 'Ла-Ла Ленд' плохим, он мне очень понравился, просто его чересчур переоценили! Если верить оценке данного произведения, то оно лучше 'Поющих под дождем', 'Звуков музыки', 'Шербурских зонтиков' и кучи других выдающихся мюзиклов, к примеру 'Вестсайдская история' имеет 10 Оскаров и все равно не дотягивает на целый балл!

Итог: Это приземленное повествование о паре людей, об их взаимоотношениях и мечтах, с замечательным музыкальным оформлением и операторской работой, качественной режиссурой и удивительной актерской игрой. Хорошее кино, но не лучший фильм года.

8 из 10

15 апреля 2017 | 06:35
  • тип рецензии:

Я не фанат мюзиклов и не часто на них хожу в кино. Но трейлер этого фильма, его энергетика и музыка меня затянули в зал. Я ожидал увидеть историю о любви, а увидел как двое людей ищут своё место в жизни. И что же здесь важнее любовь или самоопределение?

Завязка довольно типичная: случайная встреча противоположностей, у которых закручивается бурный роман. Но мы-то знаем, что 'у бурных чувств неистовый конец...' А дальше они делятся друг с другом самым сокровенным, мечтой. Потом зажигают и поддерживают друг друга в своих стремлениях, несмотря на все свои противоречивые чувства и взгляды. В фильме много персонажей, но они все меркнут перед Райаном и Эммой. Это можно сказать только их фильм, потому что остальные воспринимаются как декорации. И это замечательно, так лучше следить за их отношениями.

Не так много видел мюзиклов, но мне понравилась постановка сцен, хореография, песни и музыка. Музыка просто завораживающая, уместная, удивительная и трогательная. Очень хорошо поработали над фонами и цветом в большинстве сцен фильма, так и верится: ты попал в город мечтателей.

Это картина о мечтателях, сам я уже себя к таким не отношу. Может мне поэтому грустно, ностальгирую и конец меня тронул до глубины души. 'Ла-Ла Лэнд' пропитан энергетикой, он как будто кричит: 'иди и действуй во имя своей мечты, не смей размениваться по мелочам'. А также какую огромную роль играет другой человек в этом. Фильм понравился.

06 марта 2019 | 20:28
  • тип рецензии:

Долго думал идти или нет на данный фильм. Не люблю мюзиклы, но ведь будущий обладатель Оскара и куча хвалебных отзывов, ну и плюс есть ли более идеальный фильм, чтобы сходить на него?

Для начала стоит отметить, то что здесь хорошо. Это танцы и музыка. Если к первому вопросов нет, то второго откровенно мало(заметьте это пишет человек который не любит мюзиклы). Все актеры также хороши и прекрасны. Отличная операторская работа, особенно запомнилась сцена на вечеринке у бассейна. Все это делает фильм очень даже добротным.

А вот что не порадовало, так это сюжет. Здесь есть завязку и развязка, а вот середина пропала. Особенно выделиться последний час фильма, на котором на моем сеанса все откровенно скучали и сидели в телефонах. Проблема даже не в том, что нам весь фильм рассказывают о том, что стремиться к мечте очень важно, а в том как это показывают. Я откровенно не верил героям. Делема деньги или успех, пытаться осуществить мечту или все бросить просто не должна была стоять перед героями. Они жили в квартире и каждый имел по машине. Не самый плохой начальный капитал надо сказать. Поэтому драма выписана из пальца. Когда тебе больше часа уже затирают ' ты должен стремиться к мечте', а на экране не происходит ничего важного, это халтура. Самое заочное это сцена соры во время ужина. Настолько нереалистичной чуши я не видел давно даже в российских фильмах. Люди так не сорятся, если им больше 18 лет.

Я не знаю как оценить концовку. Ее суть в следующем: ' мы 1,5 часа вам втирали идею уровня мультимедиа пути для дошкольников, а теперь перепроверить фильм на 5 лет вперед и скажем что идея так себе, если честно'. Это достойно Оскара?

Фильм то на самом деле хороший, но единственное, что он мог дать, это эмоции, а они уничтожаются вялой середины и отрицающей все идеи фильма концовкой. Сходить стоит, если вы от него ничего не ждете и не поддались на рекламные слоганы вроде яркий, невероятный, фантастический и т.д. Он просто годный, не более

7 из 10

16 января 2017 | 17:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: