К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Казалось бы, ничто не предвещало беды. Фильм 'Ла-Ла-Ленд', на первый взгляд, имел все задатки новоиспеченного шедевра: вкусная дорогая картинка, нетривиальная подача, в главных ролях актеры первой величины, восторженные отзывы кинокритиков. Но при внимательном рассмотрении оказалось, что за нарочито многообещающей оберткой нет ничего, совершенно ничего.

Начнем с сюжета. История проста и банальна. А посему неудивительно, что в плане развития сюжета основной акцент сделан на персонажах.

Но каковы же персонажи? Они настолько плоски и одномерны, что уже с первых кадров описание их жизненного пути и переживаний не вызывает ничего, кроме скуки и все нарастающего раздражения.

Ну и пара слов о главной проблеме фильма. В фильмах, где на персонажах держится весь сюжет, очень важно соблюсти тонкий баланс между уделенным каждому из действующих лиц экранным временем, раскрытием их внутреннего мира и динамикой. В таких фильмах не должно быть лишних сцен, ибо каждая из них призвана проливать свет на новые, ранее неизвестные стороны личности героев, благодаря чему обеспечивается плавное и непрерывное перетекание напряжения от сцены к сцене.

В 'Ла-Ла-Ленде' же динамика конкретно проседает на протяжении всего фильма: минимум половину сцен можно было бы вырезать совершенно без ущерба для развития главной сюжетной линии, не говоря уже о том, что создатели фильма, по всей видимости, напрочь забыли, что персонажей все-таки нужно раскрывать. Герои как были картонными, так картонными и остались.

Музыкальные и танцевальные вставки в целом неплохие, но все же они не настолько великолепны, чтобы вытянуть весь фильм. А некоторые из них весьма неприятно удивили своей шаблонностью. Их избыточная красочность и неискренний исступленный позитив, изливавшийся с экрана, невольно навевали мысль о том, что такие сцены в точности воспроизводят клише из не самой талантливой рекламы по ТВ.

В общем, к просмотру этот фильм не рекомендую, разве что в качестве фона, пока вы занимаетесь куда более полезными и интересными делами.

23 января 2017 | 18:52
  • тип рецензии:

Не мог пройти мимо и не посмотреть эту картину. Ещё бы, восторженные отзывы критиков, любителей мюзиклов, и просто меломанов.

Самым большим достижением я считаю то, что я досмотрел этот фильм до конца. На середине фильма меня не покидало настойчивое желание выключить фильм и больше к нему не возвращаться. Я себя пересилил и досмотрел до конца. И что же мы имеем в результате? К сожалению, у меня так и не появилось ответа на этот вопрос. О чём это фильм?

Конечно, понятно, это мюзикл. Но это всё что я могу об этом сказать.

1. Сюжет настолько несъедобный, что поражаешься, как вообще могли это снять. Я не говорю о резких гранях перехода от песен к повествованию. Нет. Это мюзикл и таковы законы жанра. Я про то, что когда убираешь танцы, песни и красивые визуальные картинки, то остаётся сюжет, который никак не может поместиться в нормальную голову. Возьмите начало фильма. Миа — главная героиня живёт со своими подругами, и те предлагают ей пойти на вечеринку. Та отказывается в результате три расфуфыренные девицы без главной героини выбегают на улицу. Но тут появляется Миа, уже тоже при параде, и со словами «давайте я вас подвезу» достаёт ключи и садится в авто. Стоп, себе думаю, а они без неё как, на каблуках пешим ходом на другой конец города пошли бы? Ну да ладно. Героиня приезжает на вечеринку, и сидит с кислой миной, скучает и недвусмысленно показывает свое пренебрежительное отношение к подкатывающим кавалерам. Сразу вопрос. Ты зачем туда пришла, если ярко всем демонстрируешь своё «фи»? В конце концов, помучившись на этом празднике жизни Миа принимает решение свалить и просто бесцельно бродит по городу. Заходит в какой-то ресторан, опять случайно, и встречает там Себастиана. Для первой встречи можно было бы и чего то пооригинальнее придумать. Но это ладно. Завязка так себе, но основной сюжет не лучше. Его оставила девушка. Ей надоел её жених, и она бросает его. В результате два взрослых человека уже умудрённые опытом серьезных отношений испытывают влечение друг к другу и начинают встречаться. И в этом контексте совсем неуместной смотрится сцена в кинотеатре, где герои испытывают излишнюю робость и никак не решаются взять друг друга за руки. Далее, они встречаются, разбегаются, ругаются, мирятся. Но их разрывы отношений сморятся опять несколько искусственно. Вместо веских причин их ругань больше напоминает поиск причин порвать отношения. А, замечу, что это драма. Но из этих предпосылок финал смотрится неуместно. Драматизма не получилось. Либо получился драматизм искусственный.

2. Отсюда вытекает второй момент. В историю не веришь, в героев не веришь, и героям нет ни веры, ни доверия. Неясна их мотивация и их решения. Их просто не понимаешь. Зачастую герои фильма придумывают себе проблемы сами. Когда они говорят с экрана очередную свою проблему, то напоминают несмышлёных подростков, которые запутались в простых вещах. Ты сам уже наперед знаешь множество решений их проблем, а вот они сами, в конце концов, приходят к выводу, что их проблемы неразрешимы. Складывается впечатление, что они просто не желают их решать и стремления быть вместе – у них нет. И после этого спрашивается, в чём же романтика и в чём драматизм.

3. Это мюзикл. Поэтому это музыка и песни. Сразу скажу — не впечатлило. Авторы продемонстрировали метания из стиля в стиль. Центральный стиль по сюжету — это джаз. Но джаза в музыкальном оформлении немного. А джазовые композиции получились безликие, и, как говорится, невкусные. Поэтому если вы не любитель джаза, то заразить вас джазом фильм не сможет. В остальном это метание от классических эстрадных жанров, к синтипопу, а оттуда к эстраде с элементами самбы, а иногда скатывается в откровенную попсу. В общем, не эталон.

4. Визуальное оформление. В принципе неплохое. Фильм яркий, с красивыми декорациями, многим сценам присущи оригинальные идеи и необычная подача. Иногда угадываются эпизоды из классических голливудских мюзиклов. Но есть и отрицательные моменты. Иногда желание сделать картинку ещё ярче переходит в простое «всего и побольше». В таких сценах буйство красок превращается в несогласованную с колористической точки зрения смену разноцветного набора пятен. Такие сцены напоминают площадку, на которой взорвался струйный принтер. Отсутствие чувства меры превращается в неуместный перебор во многих моментах оформления.

5. Танцы. Это мюзикл, так что куда же без них. Танцы тут поставлены очень хорошо. Хореографы постарались на славу. И актёры тоже очень хороши. Очень усердно работали, чтобы сделать эти сцены действительно замечательными. Но в том-то и беда. Насколько они стараются — видно, а этого быть не должно. Гослинг и Стоун танцуют просто замечательно. Но Фреда Астера и Джинджер Роджерс из них не получится. Они танцуют очень слажено и чётко разыгрывают хореографическую последовательность. Но они не танцоры. Они не летают в танце, не кружатся, а просто танцуют. Очень хорошо танцуют, но не как хорошие танцоры. И это очень хорошо заметно в сцене танца в планетарии, где главные герои, кружась танце, заходят за силуэт планеты и их силуэты танцуют на фоне неба. То, что тёмные силуэты уже профессиональные танцоры, а не актёры фильма не вызывает никакого сомнения. Разница настолько колоссальная, что бросается в глаза. Когда хорошие танцоры вдруг становятся великолепными, и ты понимаешь, что фильм мог бы стать замечательным с точки зрения танцев, будь на месте Гослинга и Стоун настоящие танцоры.

Вот и получается, что фильм не настолько плох, насколько сильно переоценен. Про него сказано так много и необоснованно много. Да, возможно, что большинство лиц причастных к созданию данной ленты прыгнули выше головы. Это похвально. Но планка оказалась не так высока, как хотелось бы для такого распиаренного фильма.

19 апреля 2019 | 07:53
  • тип рецензии:

Последние два месяца просто пестрили обсуждениями картины Дэмьена Шазелла: куча хвалебных отзывов кинокритиков и обзорщиков, называвших этот фильм шедевром, многочисленные награды и даже до конца не прошедшая шумиха из-за конфуза на церемонии вручения «Оскаров». Такое практически единогласное одобрение предвещало если не отличное, то, по крайней мере, очень хорошее кино, которое можно поставить в один ряд с шедеврами прошлых лет. В то же время где-то в глубине души меня грызло нехорошее предчувствие, что «Ла-Ла Ленд» не оправдает моих ожиданий и окажется не более чем красивой, но переоценённой пустышкой. И, как бы печально это не было признавать, моё предчувствие на сей раз оправдалось.

Если говорить о посыле фильма, то он заявлен как выбор между чувствами героев друг к другу и собственными амбициями. Каждому из героев приходится принести любовь в жертву собственной мечте, делу всей своей жизни. И в реализации этой идеи проявляется ключевой недостаток «Ла-Ла Ленда», поскольку персонажи, которые, на минуточку, повлияли друг на друга в ключевые моменты их жизней, подозрительно легко расстаются и прекращают общаться, а демонстрация их эмоциональных переживаний в картине и вовсе сведена к минимуму. Это вдвойне печально, ведь, учитывая возможности мюзикла как жанра, можно было бы обыграть горечь расставания героев какой-нибудь печальной, пробивающей на слезу композицией, которая, учитывая общий позитивный настрой фильма, могла бы в хорошем смысле порвать шаблон. Причём, что характерно, героиня Эммы Стоун страдает от расставания куда меньше, чем из-за проваленного моноспектакля! Глядя на всё это, задаёшься вопросом: а была ли вообще любовь? Или же чувства главных героев — не более, чем мимолётная страсть?

Химии между персонажами «Ла-Ла Ленда» также не чувствуется. В одной из песен герой Гослинга произносит фразу «И искры между нами нет». И эта фраза как нельзя точно характеризует то, как представлены чувства Мии и Себастьяна друг к другу: несмотря на достойную актёрскую игру Гослинга и Стоун, их не воспринимаешь как влюблённую пару, да и персонажи эти насквозь обычные, клишированные и лишённые каких-то ярких отличительных черт, что, учитывая банальность и одномерность сюжета, явно не играет на пользу фильму.

Конечно, назвать «Ла-Ла Ленд» плохим фильмом язык не поворачивается. Он хорош с точки зрения и операторской работы, и музыкальной части, композиции, прозвучавшие в «Ла-Ла Ленде», конечно, нельзя назвать гениальными, но всё же они весьма красивы и задают общий настрой картине. Вокальные и танцевальные партии Гослинга и Стоун пусть и не блещут профессионализмом, однако подкупают своей самоотдачей и в достаточной мере компенсируют недостатки их актёрской игры. Но, увы, и в плане музыки есть пара заметных ляпов. Во-первых, Себастьян позиционируется как фанатичный любитель олдскульного джаза, но при этом композиции, исполняемые им, в основном «попсовые». Во-вторых, коллега Себастьяна упрекает героя в том, что корифеи джаза были революционерами, а он — консерватор, однако сам исполняет устаревший 20 лет назад нео-соул. Хорош революционер!

Как бы не визжали от восторга всевозможные критики, «Ла-Ла Ленд» — это далеко не шедевр и не новая классика, и даже до по-настоящему хорошего фильма он не дотягивает. Это поверхностная и банальная история с приятной эстетической составляющей, но при этом весьма слабая в сценарном и идейном плане. Фильм красиво говорит о любви, однако на деле демонстрирует то, что на эту «любовь» можно наплевать ради себя любимого, ради своих амбиций — и я не говорю, что это плохо, плохо то, что «Ла-Ла Ленд» наступает на горло собственной песне. Увы, это всего лишь средний фильм на один-два раза, залитый потоками незаслуженного обожания.

6 из 10

02 марта 2017 | 17:54
  • тип рецензии:

Решила я посмотреть фильм «Ла-ла Ленд». А что: много положительных отзывов, мелодрама — излюбленный жанр, да и мюзиклы тоже жанр интересный. Райану Гослингу («Дневник памяти», «Место под соснами») и Эмме Стоун («Бёдмен», «Отличница лёгкого поведения») хорошо даются роли в мелодрамах, драмах и комедиях, и дуэт актёров тоже получился весьма неплохой («Эта дурацкая любовь»).

Но, просидев в кинотеатре 2 с лишним часа, возникает только один вопрос: за что? За что 7 премий «Золотой глобус»?

Сюжет фильма не имеет никакой оригинальности. История о том, как трудно молодым талантам пробиться к славе в Голливуде? Было. Об исполнении мечты? Было. История любви с несчастливым концом? Было опять же. Какой-то новой идеи, смысла фильм на телеэкраны не принёс, или настолько уж они глубоко спрятаны, что найти невозможно.

Мюзикла из фильма не вышло. Вроде и мелодии красивые, песни, и танцуют неплохо, но не хватало чего-то такого, что есть в «Бриолине» (1978), «Через вселенную» (2007) или «Танцующей в темноте» (2000). Ни до комедии, ни до драмы кинолента тоже не дотягивает.

С актёрской игрой вроде проблем нет. Хотя иногда выражения лица Эммы Стоун почему-то раздражали и казались лживыми и неуместными.

В общем, советовать фильм я бы никому не стала, потому что он попросту неинтересен.

24 января 2017 | 21:27
  • тип рецензии:

Я раньше не писал рецензии на фильмы. Но вот посмотрел La La Land, и как говорил один известный человек, 'не могу молчать'. Сначала хотел написать, что фильм довольно посредственный. Но понял, что такая оценка будет сделана под влиянием того шквала хвалебных рецензий, которые опубликованы на Кинопоиске, в 'Афише' и на других сайтах. А это будет не правильно. Поэтому надо написать честно, что фильм просто плохой. Мне не понятно, в чем причина этих восторгов. В основе любого хорошего фильма должен лежать прежде всего хороший сценарий. Здесь этого нет совсем. Никакой драматургии, рассказана довольно банальная история, каких раньше уже была тьма. Играть, по большому счету, просто нечего. Конечно, может быть хороший фильм и другого рода - например мюзикл, который не претендует на глубину в плане сюжета и сценария, но зато радует отличной музыкой, профессиональным пением, отлично поставленными танцами и массовыми сценами, как это было в классических Голливудских мюзиклах, на сходство с которыми, по-видимому, претендует La La Land. Однако, в этом фильме ничего подобного и близко нет. Пение главных персонажей не только далеко от профессионализма, но просто напоминает какую-то школьную самодеятельность. Нет ни голосов, ни вообще умения петь. Похоже на какое-то блеяние. С танцами чуть получше, но тоже далеко от идеала. Да что там Голливудские аналоги, или классика вроде 'Джинджер и Фред'. Да даже в фильме 'Зимний вечер в Гаграх' чечетку танцуют на порядок лучше. В общем все это, как говорится, ни уму ни сердцу. И еще: Эмма Стоун наверное хорошая актриса, но меня все время раздражало неприятное выражение ее лица, которое, на мой взгляд, абсолютно не соответствует образу, который пытались создать авторы.

В общем, впервые за многие годы, сидя в кинозале, я поймал себя на мысли, что думаю: 'когда же наконец все это кончится и я спокойно смогу уйти?'

23 января 2017 | 20:18
  • тип рецензии:

Ла-Ла Ленд - фильм, о котором сейчас говорят практически все, и не важно, смотрели ли они его или нет. “Возрождение старого жанра мюзикла”, “совершенно новая история” и прочие похвальные отзывы кинокритиков только добавляют уверенности в том, что комедийная мелодрама Дэмьена Шазелла через пару месяцев всенепременно получит своего Оскара как лучший фильм 2016-го года. Но если убрать восторг критиков - что на самом деле представляет собой этот фильм?

История кинокартины начинается, как и положено хорошему мюзиклу, с заводной песни и зажигательного танца. Незнакомые друг с другом люди стоят в пробке на шоссе и неожиданно начинают петь, вылезают из автомобилей и танцуют, образуя микс из национальностей, внешностей, характеров, но объединенный любовью к музыке и ритму. Напрасно пытаться рассмотреть среди них главных героев, роли которых исполняют Райан Гослинг и Эмма Стоун - они появятся только в следующей сцене.

Себастьян и Миа впервые сталкиваются друг с другом в пробке - казалось бы, случайная сцена, ведь встреча с незнакомцем не всегда гарантирует последующие отношения. Но столкнуться им предстоит не один раз в течение фильма, судьба наводит их друг на друга как минимум три раза прежде чем между героями разгорится любовь, которая станет для них жестокой проверкой и поставит перед выбором между чувствами и будущей карьерой.

Как правило, в фильмах, где у героев есть любовная связь, химия между ними чувствуется очень сильно. Вспомните Роковое влечение с Гленн Клоуз или Бриджит Джонс с её великолепным мистером Дарси. Чувства героини Клоуз были настолько сильными, что передаются через экран непосредственно зрителю, в них есть энергия, заряд, от которого не скрыться даже самому черствому зрителю. Но в Ла-Ла Ленде, где, как нас уверяют авторы и сами герои, любовь - едва ли не двигатель жизни, энергетики нет. На протяжении всего фильма Себастьян и Миа смотрятся как старые добрые друзья, но не как любовники, не как влюбленные. Герой Гослинга холоден, в его взгляде на персонажа Стоун нет не то что любви или заинтересованности, нет даже нотки теплоты, которую испытывают нормальные люди при виде объекта своего желания. Химия, пресловутая химия, которая так важна в романтических фильмах, отсутствует целиком - а это уже первый симптом проваленной любовной линии.

Причина, по которой на главную роль в мюзикле выбрали именно Гослинга, для меня остается неизвестной. Возможно, с ролью лучше бы справился Майлз Тернер, который также участвовал в кастинге, но по непонятным причинам выбыл из него. Мимика Гослинга, о чем достаточно уверенно говорят фотосессии и роли в других фильмах, неспособна выражать какие-либо эмоции, оно нейтрально, сам актер не может лицом отразить ни переживаний, ни настроений своего героя, любителя джаза Себастьяна. Искра в глазах, хоть и слабая, но все же появляется лишь тогда, когда речь заходит о джазе. Пока Эмма Стоун старается быть на высоте, что ей вполне удается (Стоун оказалась приятным открытием: смотреть фильм стоит ради ее роли), Райан Гослинг лениво танцует с ней рядом или рассказывает о своих увлечениях, которые, так же как и герой, не особо примечательны.

Слово “лениво” выбрано не случайно. Гослинг кажется настолько безразличным к своей роли, что его спокойные, даже расхлябанные движения во время танца говорят сами за себя. И за это он номинирован на Оскар как лучший актер?

Оба героя - люди с амбициями. Миа мечтает стать актрисой, участвует в кастингах, но проваливается на каждом, а в перерыве между ними подрабатывает бариста в кафе. Себастьян же - практически нищий молодой человек без постоянного заработка, мечтающий открыть собственный джаз-клуб и возродить музыкальный жанр. Герой сильно оскорбляется, если кто-то нелестно отзывается о джазе, воспринимает его критику в штыки и в целом создает впечатление фанатичного человека, ограничившего свое существование весьма узкими рамками.

Отсутствие химии между героями и откровенно слабая актерская игра - не единственное, что бросается в глаза в Ла-Ла Ленде. Что принято ожидать от мюзикла? Во-первых, конечно, музыки. Песен, которые не только запомнятся, но и которые потом захочется переслушивать. Ла-Ла Ленд этим не хвастает - вы покинете зал кинотеатра или закроете крышку ноутбука и не вспомните ни одной композиции, кроме City Of Stars, которая была проиграна три или четыре раза за фильм. Если бы ее исполнили один раз, то, скорее всего, вы бы и ее не запомнили.

А еще в хорошем мюзикле должны быть танцы. И они тоже должны запоминаться. Но кроме первой сцены на шоссе, где танцуют абсолютно все, после просмотра в голове не останется ровным счетом ничего.

Но не может же быть такого, что миллионы людей по всему миру полюбили откровенно слабый и незатейливый фильм, в котором снялись известные актеры, просто так? Да, здесь определенно яркая и красивая картинка. Многие эпизоды - это вершина стиля: сочетание цветов в кадре, вкус Мии в одежде, мускул-кар Себастьяна и многое другое. Всё это выглядит изысканно и привлекательно, но за всем внешним лоском скрывается очень простая и достаточно примитивная история, которая, если уж говорить об Оскаре, в 14-ти номинациях на который выдвинут Ла-Ла Ленд, является откровенной пустышкой.

Если это фильм о мечте, ради которой приходится выбирать, то стоит признать, что таких фильмов сняты десятки. Это и знаменитый Реквием по мечте, который жестоко и грубо растоптал все идеалы своих героев, и Дьявол носит Prada, где выбор между отношениями и карьерой поставлен куда более интересно и полно.

Романтика? Но фильм, в котором между главными героями нет не то что искры, даже дыма или его подобия, не может быть романтическим. В нем нет любви; в нем только слова о ней. Тем, кому нужна любовь и романтика, лучше глянуть Бриджит Джонс, P.S. Я люблю тебя или Привидение. Вот там - чувства, любовь и страсть, настоящие отношения, а не фейк, который вытягивает на нужную планку только один из актеров.

А если уж говорить об эстетике, то для такого есть Красота по-американски, Неоновый демон и Одинокий мужчина. И бесконечное число лент Долана.

Чем покорил зрителей и кинокритиков Ла-Ла Ленд - вопрос очень интересный, ответ на который даст, как думается, только время. Называть историю фильма доброй нельзя; будь она такой, герои были бы вместе. Простой - можно; но тут она граничит с невыносимой примитивностью на уровне записок влюбленной школьницы. Шазелл старался изо всех сил, но так и не смог дотянуть до того потолка, к которому стремился.

02 февраля 2017 | 15:51
  • тип рецензии:

Я не то, чтобы разочарована картиной, скорее расстроена, по-детски обижена, практически до слез. О Ла-ла-ленде было сказано столько замечательных, добрых слов, что мне было страшно начинать смотреть это чудо. И, как оказалось, не напрасно.

Если честно самой большой претензией является то, что мне так и осталась не ясна задумка. Что это было? Мюзикл? Но актеры не отличаются профессиональными голосами, а танцы попахивают самодеятельностью. Добрая сказка о Золушке? Но финал как-то не особенно тянет на отличный и добрый. История о людях, которые просто оказались рядом на определенном жизненном этапе. Не любовь, просто случайно встретившиеся персонажи.

Отдельно хочется отметить, то режиссер по какой-то причине ужасно не любит главную героиню. В большинстве сцен миловидная Эмма Стоун выглядит как минимум плохо, а более точный термин - ужасно. И это раздражает.

В целом фильм наверное не совсем плох и вполне смотрибелен. Но ощущения праздника, за которое его так хвалят, не пришло.

5 из 10

28 июня 2017 | 15:28
  • тип рецензии:

Меня ужасно возмущает не просто фильм, а больше столько положительных отзывов, ни одного отрицательного, а еще то, что фильм взял столько наград. Почему?

Я вообще ничего в фильме особенного не увидела. За исключением того, что фильм был особенно скучный.

Но давайте по порядку: да, это мюзикл, и уже давно не было новых мюзиклов. Но это не значит, что теперь первому попавшемуся мюзиклу который вышел - надо отдавать все лавры.

Фильм снят в специфической манере, час я вообще не могла понять: это 80-е/90-е? Тогда почему здесь показали планшет и мобильный? Нету связи между декорациями, машинами, одеждой и т.д. и тем, которое время представлено в Ла-Ла Ленд. А-ля 80-е / 90-е в 2017? Мне лично это выглядело как-то очень неестественно и искусственно.

Игра актеров не понравилось, за песнями и танцами их характеры ни были раскрыты. Думаю, что за тренировками танцев, вокала и игры на пианино, реальная игра над персонажами вообще не была продумана. Эмма Стоун в роли Мии с опухшими глазами очень разочаровала.

Развитие событий? Где оно? То встретились, то разминулись, то в Мии новый парень, то она уже с другим. А переход с замечательной жизни к проблемам был настолько резким, что оставило кучу открытых вопросов.

И что Мия показала чрезвычайного в своей пьесе, что вызвало такой ажиотаж в ее любимого и одного из слушателей? Сплошные загадки...

Ок, актеры пели вживую без фонограммы, но неужели в этом есть что-то чрезвычайное?

Очень скучно, никакой динамики, никакой логики, натянуто, искусственно. Есть другие достойные мюзиклы с интересным сюжетом и лучшими актерами.

О финале дабы не было спойлеров - пропущу. Я понимаю, что хотели донести сценаристы и над чем бы мы должны задуматься, но полностью с этим не согласна. Вообще о чем фильм был - для меня осталось загадкой.

Итого Ла-Ла Ленд получает от меня

2 из 10

а хорошую мелодию из фильма, которая действительно понравилась.

13 января 2017 | 13:52
  • тип рецензии:

Фильм определенно стоит того, чтоб на него обратили внимание и наконец поняли, как нас обманывают, выдавая очередной кино-фастфуд за адаптацию классических мюзиклов к современным реалиям.

У каждого времени есть свой подлинный дух. Дух который через руки честных мастеров обращается в магию. Магию музыки, магию кино и т.д. И настоящая красота подобных вещей кроется в их искренности. И с этим у фильма явные проблемы. По сути здесь сразу два фильма, неумело разбавленные друг в друге - 'фильм с претензией на классический голливуд' и 'мелодрама о конфликте между чувствами к себе и чувствами к другому'.

Первый фильм занимает большую часть первой половины хронометража и второй, соответственно, вторую.

Хорошая музыка, харизма и хорошая игра актеров, танцы, приятная картинка, доля сказачной наивности - все ингредиенты присутствуют, но зелье все равно не работает.

Шедевры не повторяют и не собирают из осколков былого, а тем более не спекулируют эмоциями зрителей и их ностальгией по времени, в котором они могли даже не жить.

История же про романтические потуги молодых мечтателей в мире искусства не нова.

Не так давно братьям Коэнам удалось это показать гораздо убедительней в истории Льюна Дэвиса.

Искра между героями Гослинга и Стоун еле заметна, особенно после того, что они показали в 'Эта дурацкая любовь'.

Да, мило. Да, романтично. Да, грустные глазки Райана. Да, милашка Стоун. Танцы, песенки. И?

P.S. Довольно милый фильм на один вечер, который при случае можно пересмотреть с близким вам человеком, но не более того. Не шедевр и уж точно не новая классика.

6 из 10

P.P.S. Рецензия окрашена в красный из-за чувства обманутости.

24 января 2017 | 19:27
  • тип рецензии:

Честно говоря, совершенно не понятно из-за чего такой ажиотаж.

Сюжетная линия не открывает нам ничего нового. Два персонажа, как бы жаждущих заниматься любимым делом (Жаждущих славы? Любви?). Но на практике это довольно аморфные товарищи, в глазах которых нет даже намёка на страстное желание чего бы то ни было. Особенно впечатление усиливает плюшевая реальность фильма. Зачем куда-то торопиться, если у тебя и так шикарное съемное жильё, а денег, заработанных в кафетерии (с относительно свободным графиком) хватает на постоянные тусовки? Богемный мир рядом, ты молода, а делать ничего особо не надо. Ну можно по пробам побегать, а учиться той же актёрской игре — это для бездарей. В некоторый момент кажется, что герои наконец просыпаются, но нет, они продолжают катиться куда жизнь повернёт. В целом, это ощущение абсолютного бездействия оставляет тягостное впечатление, хотя может на это и был расчёт?

Приятный актёрский состав, но его возможности убиты отсутствием режиссуры. Создаётся впечатление, что актёры не особо понимают, что им играть, потому и смотреть на них не особо интересно.

Музыка в целом неплоха, местами тянет на хит, но исполнена откровенно плохо. Из нормально поставленных танцев один, да и тот не сказать чтобы виртуозен (или хотя бы зажигателен). И я понимаю, почему в мире кинокартины джаз умирает, он там реально уныл.

И картинка не настолько прекрасна, чтобы всё это спасти.

До мюзикла не дотянули, до сказки тоже, средняя мелодрама.

5 из 10

05 февраля 2017 | 00:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: