Фильм решил посмотреть по рекомендации уважаемого мною человека. Увидев жанр мюзикл, я ожидал услышать потрясающие, красивейшие песни, музыку, которая пробирает до мурашек, красочные сцены, после которых уже скучно глядеть в окно... Однако всего этого я не обнаружил... Этого в Ла-ла-ленде попросту нет.. Мое разочарование не описать словами
Фильм кончился - я чувствую лишь пустоту. Мне нечего сказать в эти минуты после окончания кино, ибо фильм никаких эмоций кроме негативных не вызвал, да и те я усмирил после 30 минут просмотра. Я расстроен. Я разочарован. Я устал. 2 часа я ждал чуда. 2 часа я надеялся. 2 часа я вслушивался. И в конце концов все эти два часа я безнадежно страдал. Боль... Вот, что вызывает эта картина.
Я не хочу говорить про историю, сюжет этого фильма, ведь подсознательно понимаю, что мюзикл не об этом. Я не хочу писать про любовную линию, потому что я в нее не верю в этом фильме. Я не могу обсудить игру актеров, ведь они не играют что-то чересчур экстраординарное- Гослинг и Стоун играют простых людей с простыми эмоциями.
Мне остается описать лишь то немногое, что действительно можно подвергнуть критике - музыку и песни. И они... пустые, незапоминающиеся, никчемные. Я слушал в МЮЗИКЛЕ не музыку, а какую-то тихую попытку проиграть пару нот, я воспринимал песни не как то, что должно стать хитом, а как нечто с самой далекой и неизвестной станции радио. Лучше слушать эмбиент и саундтреки других фильмов, чем песни и музыку из Ла-ла-ленда.
Не смотрите это кино. Если уж вас слишком сильно заинтересовали песни, то послушайте их отдельно на ютубе или в музыкальном плеере. Не тратьте время на просмотр этой картины; если бы не песни, мне бы нечего было обсуждать, а ведь это ноль из десяти, за музыку хотя бы 1 балл можно накинуть, если сжалиться. 2 часа духоты; оно вам надо?
В первую очередь я хотела бы отметить потрясающую колористику и интересную работу оператора. Именно благодаря им я поставила такую высокую оценку.
Но в целом фильм показался мне жутко переоценённым.
80% экранного времени мы видим невероятно скучное смакование конфетно-букетного периода героев, которое кажется ещё более затянутым из-за бесконечных песен и плясок (и нет, я люблю мюзиклы...но тут почему-то все эти музыкальные номера выглядели искусственно вставленными. Хотя сами по себе и песни, и танцы не были плохи). Ближе к концу фильма между героями вспыхивает ссора, и это, пожалуй, был единственный момент, когда мне стало интересно, чем же вся эта история закончится. А потом, следом за ссорой и ещё парочкой сцен, - бац! - The end и финальные титры. Причём на то, что фильм логически движется к концу, вообще ничего не указывало. Наоборот, было ощущение, что фильм только-только разгоняться начал. И уже всё, 'кина не будет, электричество кончилось'.
Ещё один минус - главная героиня. Уже в первые 15 минут фильма я поняла, что она мне активно не нравится: злопамятная, обидчивая, любит потроллить, манкирует своими рабочими обязанностями в кафе, с пренебрежением относится к окружающим (достаточно вспомнить сцену в пробке). И, в отличие от Себастьяна, который на своём пианино что угодно сыграет, от джаза до Take on me, Мия страшно ограничена в своём амплуа: если роль написана чисто под неё, то она справится, если это просто роль, то она не потянет - даже если что-то эпизодическое. Поэтому мне даже как-то странно, что сценарист их свёл в пару. В пару обычно становятся равноценные партнёры, а Мия и Себастьян не равноценны. Как метко кто-то до меня заметил: 'Принца нам сценарист выдал, а принцессу забыл'. Но что за романтичный фильм без принцессы?
И ещё маленькая деталь: главные герои постоянно повторяют, как они бедны, но при этом у них есть деньги на личные машины и на приличное съёмное жильё. При том, что она - официантка, а он - безработный. Как, Карл!?
Этот фильм после своего выхода просто взорвал общественность в хорошем смысле. Сколько наград и восторженных отзывов! Но признаюсь, к сожалению, этот фильм для меня выглядит плоско и недостаточно проникновенно.
Фильм такой академический, правильный, хорошо срежиссирован: всё в нём вымерено, всё происходит в нужный момент, разворачивается последовательно. Это и плюс, но это и минус в данном случае. И в этом конкретно примере, катастрофический минус. Нет какой-то свежести, революционности.
Я не хочу бездумно критиковать фильм. В целом, я всегда настроена лояльно и позитивно. Мне нравится сама картина фильма, снят прекрасно, хорошие песни, музыка, замечательная игра актёров.
Однако опять таки слишком бросающаяся в глаза изъезженная идея о мечте, о любви двух ещё не реализовавшихся людей, их взросление, преграды. Меня не покидала мысль после просмотра картины, что любовная линия в конце как будто смотрится инородно, как будто герои попали в свой непонятный сон и это будущее с ними не происходит на самом деле. Как будто внезапно появившаяся у режиссёров драматичная линия для придания глубины.
Сначала я подумала, что меня это смущает и поэтому после просмотра картины я не получила приятного послевкусия. Однако затем, я представила альтернативное развитие событий. И в конечном счёте поняла, что это ничего бы не изменило. Без разницы: остались бы герои вместе или расстались - это абсолютно не повлияло бы на моё впечатление.
Я не могла не упомянуть любовную линию, но не она основное в фильме. Пожалуйста, не ведитесь на эти детские и клишированные образы мечтателей, они ничему уже не учат и вряд ли уже кого-то удивят и вдохновят.
Возможно, у меня сработало завышенное ожидание от этого фильма. Где-то к середине у меня вообще начал пропадать интерес к картине.
Посмотрите лучше прекрасный с такой же по сути идеей мультик “Коты не танцуют” 1997 года, где есть прекрасная анимация, отличнейшая музыка, живые персонажи, вместо картонных образов. Та же по сути история, но поданная намного талантливее, хотя это мультик для детей. И здесь уже были другие достойные примеры похожих историй в рецензиях.
И, конечно, фильм не плохой (да, не очень высокая оценка), но в нём нет какой-то изюминки, нет свежей подачи, нет причины в конце-концов для такой высокой оценки общественности.
Не мог пройти мимо и не посмотреть эту картину. Ещё бы, восторженные отзывы критиков, любителей мюзиклов, и просто меломанов.
Самым большим достижением я считаю то, что я досмотрел этот фильм до конца. На середине фильма меня не покидало настойчивое желание выключить фильм и больше к нему не возвращаться. Я себя пересилил и досмотрел до конца. И что же мы имеем в результате? К сожалению, у меня так и не появилось ответа на этот вопрос. О чём это фильм?
Конечно, понятно, это мюзикл. Но это всё что я могу об этом сказать.
1. Сюжет настолько несъедобный, что поражаешься, как вообще могли это снять. Я не говорю о резких гранях перехода от песен к повествованию. Нет. Это мюзикл и таковы законы жанра. Я про то, что когда убираешь танцы, песни и красивые визуальные картинки, то остаётся сюжет, который никак не может поместиться в нормальную голову. Возьмите начало фильма. Миа — главная героиня живёт со своими подругами, и те предлагают ей пойти на вечеринку. Та отказывается в результате три расфуфыренные девицы без главной героини выбегают на улицу. Но тут появляется Миа, уже тоже при параде, и со словами «давайте я вас подвезу» достаёт ключи и садится в авто. Стоп, себе думаю, а они без неё как, на каблуках пешим ходом на другой конец города пошли бы? Ну да ладно. Героиня приезжает на вечеринку, и сидит с кислой миной, скучает и недвусмысленно показывает свое пренебрежительное отношение к подкатывающим кавалерам. Сразу вопрос. Ты зачем туда пришла, если ярко всем демонстрируешь своё «фи»? В конце концов, помучившись на этом празднике жизни Миа принимает решение свалить и просто бесцельно бродит по городу. Заходит в какой-то ресторан, опять случайно, и встречает там Себастиана. Для первой встречи можно было бы и чего то пооригинальнее придумать. Но это ладно. Завязка так себе, но основной сюжет не лучше. Его оставила девушка. Ей надоел её жених, и она бросает его. В результате два взрослых человека уже умудрённые опытом серьезных отношений испытывают влечение друг к другу и начинают встречаться. И в этом контексте совсем неуместной смотрится сцена в кинотеатре, где герои испытывают излишнюю робость и никак не решаются взять друг друга за руки. Далее, они встречаются, разбегаются, ругаются, мирятся. Но их разрывы отношений сморятся опять несколько искусственно. Вместо веских причин их ругань больше напоминает поиск причин порвать отношения. А, замечу, что это драма. Но из этих предпосылок финал смотрится неуместно. Драматизма не получилось. Либо получился драматизм искусственный.
2. Отсюда вытекает второй момент. В историю не веришь, в героев не веришь, и героям нет ни веры, ни доверия. Неясна их мотивация и их решения. Их просто не понимаешь. Зачастую герои фильма придумывают себе проблемы сами. Когда они говорят с экрана очередную свою проблему, то напоминают несмышлёных подростков, которые запутались в простых вещах. Ты сам уже наперед знаешь множество решений их проблем, а вот они сами, в конце концов, приходят к выводу, что их проблемы неразрешимы. Складывается впечатление, что они просто не желают их решать и стремления быть вместе – у них нет. И после этого спрашивается, в чём же романтика и в чём драматизм.
3. Это мюзикл. Поэтому это музыка и песни. Сразу скажу — не впечатлило. Авторы продемонстрировали метания из стиля в стиль. Центральный стиль по сюжету — это джаз. Но джаза в музыкальном оформлении немного. А джазовые композиции получились безликие, и, как говорится, невкусные. Поэтому если вы не любитель джаза, то заразить вас джазом фильм не сможет. В остальном это метание от классических эстрадных жанров, к синтипопу, а оттуда к эстраде с элементами самбы, а иногда скатывается в откровенную попсу. В общем, не эталон.
4. Визуальное оформление. В принципе неплохое. Фильм яркий, с красивыми декорациями, многим сценам присущи оригинальные идеи и необычная подача. Иногда угадываются эпизоды из классических голливудских мюзиклов. Но есть и отрицательные моменты. Иногда желание сделать картинку ещё ярче переходит в простое «всего и побольше». В таких сценах буйство красок превращается в несогласованную с колористической точки зрения смену разноцветного набора пятен. Такие сцены напоминают площадку, на которой взорвался струйный принтер. Отсутствие чувства меры превращается в неуместный перебор во многих моментах оформления.
5. Танцы. Это мюзикл, так что куда же без них. Танцы тут поставлены очень хорошо. Хореографы постарались на славу. И актёры тоже очень хороши. Очень усердно работали, чтобы сделать эти сцены действительно замечательными. Но в том-то и беда. Насколько они стараются — видно, а этого быть не должно. Гослинг и Стоун танцуют просто замечательно. Но Фреда Астера и Джинджер Роджерс из них не получится. Они танцуют очень слажено и чётко разыгрывают хореографическую последовательность. Но они не танцоры. Они не летают в танце, не кружатся, а просто танцуют. Очень хорошо танцуют, но не как хорошие танцоры. И это очень хорошо заметно в сцене танца в планетарии, где главные герои, кружась танце, заходят за силуэт планеты и их силуэты танцуют на фоне неба. То, что тёмные силуэты уже профессиональные танцоры, а не актёры фильма не вызывает никакого сомнения. Разница настолько колоссальная, что бросается в глаза. Когда хорошие танцоры вдруг становятся великолепными, и ты понимаешь, что фильм мог бы стать замечательным с точки зрения танцев, будь на месте Гослинга и Стоун настоящие танцоры.
Вот и получается, что фильм не настолько плох, насколько сильно переоценен. Про него сказано так много и необоснованно много. Да, возможно, что большинство лиц причастных к созданию данной ленты прыгнули выше головы. Это похвально. Но планка оказалась не так высока, как хотелось бы для такого распиаренного фильма.
Создается такое ощущение, что при просмотре данного фильма большинства критиков и зрителей оставивших хвалебные отзывы находились в трансе, а в это время им крутили какую-то другую заслуженно классную киноленту. Ибо другого объяснения у меня нету, чем так этот фильм всех поразил до глубины души. Не стоит забывать конечно, и про почти всесильный маркетинг. Тут и правда Оскар за рекламу.
1. Сюжет пусть и банальный, и клишированный я не спорю, где двое начинающих молодых артистов начинают свое восхождение к славе и успеху. Считаю это неплохо и не хорошо. Этот костяк всего, вот как обыграют этот примитив в сценарии дело другое. Построение сюжета по простой схеме – герои недолюбливают друг друга- потом влюбляются. Но все это так скучно и неинтересно снято тут. Нету никакого накала страсти от слова совсем. Немного поконфликтовали в дороге, потом в баре столкнулись, и бац! – любовь. Любовь тоже выглядит слабой. На мой взгляд Эмма Стоун и Райн Гослинг и так не очень смотрятся друг с другом визуально (хотя при всем при этом в фильме «Это дурацкая любовь» у них неплохо получилось и Эмма там на мой взгляд привлекательней в разы) так еще и слабо изображают влюбленных. И вот они ходят туда-сюда, размышляют об успехе и любви и о том можно ли поступиться чувствами ради собственных амбиций. И вот они такие страдальцы стоящие перед трудным жизненным выбором. Смотришь, и думаешь спустя полтора часа фильма ну вот сейчас что-то будет. И это что-то происходит в конце. Но после этого не остается эффекта «ВАУ» а наоборот как будто лично тебя, зрителя водили весь фильм за нос, и в конце просто бросили в недоумении.
2. Персонажи. Больше всего с первой минуты выбесила персонаж Эммы Стоун. Вроде все как обычно, пытаются показать нам такую хорошую девочку прилежную, но ее героиня мерзкая, истеричная, самовлюбленная дура, зацикленная полностью на своей карьере и которой мужчины нужны из разряда – чтобы был. С какой легкостью она поступает с людьми не самым лучшим образом, можно только позавидовать. Персонаж Райна Гослинга - Себастиан мне симпатичен. Мне его было даже жаль. Только у него дела «пошли в гору» как начала истерить амбициозная подружка. И видно, что он переживает и разрывается между не то, что даже ней и карьерой, а между ней и зарабатыванием денег. Но, она его осуждает, отказался этакий дурак от мечты. Да, ведь так легко оставаясь романтиком в голове и не имея ни гроша за душой, открыть свое дело.
3. Очень мало остановлюсь на теме музыки, так как не фант этого жанра. Плюс не смотрела в оригинале и не прислушивалась особо кто как поет. Хотя не составило большого труда понять, что ни Стоун ни Гослинг в этом плане талантами не блещут. Танцы у них тоже деревянненькие, особенно у Стоун. Она такое ощущение что, на ходулях.
4. По стилизации, тут как-то переборщили, получилось очень приторно, а от этого фильм смотрелся тяжеловато. И еще, остановлюсь на одном — моменте- это временной промежуток в фильме. Айфоны, айпады, современные машины, ретро костюмы. Какой-то параллельный мир наших дней, где технический прогресс достиг современных айфонных реалий, а мода так и осталась в стиле 60х годов.
3 из 10. Только за Райна Гослинга, так как считаю он справился неплохо с ролью.
Видимо, критиков купили, но где Шазелл нашел такого спонсора?
Ох, мне даже жалко потерянных двух часов жизни... Но стоически выдержала конца ленты, ибо не посмела не досмотреть лауреата Глобуса и Оскара. Как кинокритики могли такое расхвалить, ума не приложу! В фильме есть много ошибок, которые бросаются в глаза простому зрителю. Это было в первые же 20 минут. Зачем режиссер показал нам фрагмент первой встречи Милы и Себастьяна второй раз замедленно? Мы его не забыли, не надо нам напоминать. Но бурный протест у меня вызвало не это а другой момент, после которого я хотела нажать стоп и закрыть вкладку: встреча Милы с Себастьяном в ресторане, из которого его уволили. Она заходит, видит его и замирает, пауза и вдруг фрагмент обрывается, и нам показывают историю героя. Было бы правильнее знакомить зрителя с героями параллельно, а потом познакомить их друг с другом. Она ходит по кастингам, он ругается с сестрой, она пошла на тусовку с подружками, а он пошел на работу, а вот они встречаются.
Я думала, кого обвинять в этих жестких ошибках - сценариста или режиссера, но это оказался один человек и поэтому на мыло вашего Шазелла.
В начале фильма много танцев и песен, а после середины они вообще исчезают и фильм меняет свой стиль кардинально. К чему вообще была заявка на стиль мюзиклов 40-50-х годов а-ля Поющие под дождем, если фильм в нем не был выдержан полностью, а перемежался с джазовыми мелодиями, которые при этом были по большей части блюзовыми? Фильмы в таком жанре снимали пачками в середине 20-го века и любой из них лучше Ла-Ла-Лэнда. И вообще, это неактуально в 2017 году - такие песни и танцы - эпоха попросту не предполагает. Другое дело, если бы это была реконструкция. Также не выдержан ритм: картинки, то быстро сменяются, то тянутся как жвачка, долго-долго, на местах, которые ничего не значат. Важные фрагменты не выделены и размываются второстепенными, сквозное действие расползается и разваливается на куски.
Эмма Стоун до Оскара не дотягивает, да и сама ее роль не та, за которую его можно получить - негде раскрыться. К тому же героиня не вызывает симпатии, завистливая стерва. Так, поделка музыкальная. Можно дать награду художнику и композитору в натяжку, а все остальное не достойно премий и даже номинаций. Рада, что не потратила денег в кинотеатре.
'Ла-ла Ленд' прекрасный пример того, как на протяжении всей картины уровень ленты будет меняться от оценки в 3 балла до 8 баллов.
Теперь подробнее:
'Музыкальные шедевры' в Ла-ла Ленде идут не к месту, песни неплохие, но где искра, почему они такие долгие, ведь это задорный мюзикл?! Ладно, это всё личный выбор, вкус. Но! Когда герои начинают петь, ты понимаешь, что это песня выучена, в ней нет эмоций, актёры просто поют (поют хорошо, но фильм из-за неуместности этих произведений, их старания не спасают).
Дисней ещё в своих старых мультфильмах сказал: 'Не можешь что-то объяснить словами или действиями, так сделай так, чтобы герой спел об этом, всем понравится, а мы на сценаристе сэкономим!' Да, жанр 'мюзикл' основывается на песнях, но в Ла-ла Ленде всё выглядит искусственным (особенно 'фантазии' в конце, они перестарались с этим номером, в плохом смысле).
Актёрский состав фильма - 2 человека (Стоун и Гослинг), а для современного кино с большим кол-во героев - это новинка. Райан Гослинг играет на все 100%! Он старается, живёт своим героем на площадке, а вот Эмму Стоун 'штормит от 3 баллов 3 к 8 баллам'. Иногда она отыгрывает как надо, а иногда эмоций на её лице я не понимал. Её персонаж страдает мотивацией и очень клиширован, это же мюзикл!Который всего-то получил Оскар за 'Лучший фильм' и за 'Лучшию Женскую роль'!
История: Сюжет 'Ла-ла Ленда' - чистая халтура, идеализированные красавцы-герои, которых ждут трудности, но они обязательно их пройдут.
Фильм идёт 2 часа. Один час - один фильм, второй час - другой. Это не новеллы, не мини-истории, это - 'Ла-ла Ленд часть1' и 'Ла-ла Ленд часть2'. Вторая часть интереснее первой, потому что её (первую часть), я забыл уже через неделю после просмотра. (там даже на 60 минуте идёт затемнение и секундная пауза, которая как бы говорит:'Вот новая серия мыльной оперы'. Поэтому и музыкальные номера такие посредственные и ненужные в сюжете фильма.
Вывод:
Этот фильм мог быть куда лучше, если бы не был мюзиклом. Да, история банальна и неинтересна, но песни просто её растягивают, из-за чего фильм просто скучный. И почему персонаж Эммы Стоун так хорошо поёт, если она актриса?!
Но, зато в 'Ла-ла Ленде' хорошая актёрская и операторская работа, обаятельный Гослинг и шутки, которые ты забудешь, но при просмотре улыбнутся сможешь.(я всё таки нашёл плюсы)
Так вышло, что сходить в кино на «Ла-ла Ленд» у меня не получилось, и ближайшие пару месяцев, пока его не стало возможно посмотреть на своем экране, я слушал хвалебнейшие рецензии критиков и напевание дифирамб обзорщиков. И как уже можно было догадаться, ожидания от фильма были огромнейшие. И что же я получил?
Начнем с плюсов. Их не так уж и много я нашел.
Первый, это красивая картинка. Уж за что можно похвалить это творение, так это за визуальную красоту. Хорошая игра с цветами, симметрия, атмосфера кабаре. Только работа со светом подкачала, атмосфера атмосферой, но фильм все время как в накуренном тумане, и когда надо и не надо.
Второй, это джазовая музыка. Повторю, что только джазовая, не вся, и уж тем более не музыкальные номера, но об этом в минусах. А на плюсах можно уже и поставить точку.
Дальше минусы.
Сюжет как один сплошной минус. О боже, как же это скучно и ужасно! Два часа тягомотины, на протяжении которых всю первую половину мы смотрим на очередную «парочку с характерами», когда сначала оба друг друга недолюбливают, а потом взрывается яростная любовь(которая как потом оказалась всего лишь пустышкой, как и сам фильм), а вторую половину фильма смотрим на то, что просмотр первой половины был вообще не нужен. И. Это. Очень. Скучно.
Персонажи. Второстепенных персонажей нету вообще. Только декорации с двумя-тремя фразами. Но в таком случае ведь должны быть практически идеальными главные герои, ведь так? Увы, но нет. Райан 'пустые глаза' Гослинг не имеет такой большой харизмы, чтобы вытягивать на себе целый фильм, как бы он не старался, а в этом фильме он то и не старался даже. Постоянно каменное пустое лицо, иногда сменяющееся на туповатую ухмылку. Вот и вся игра.
Эмма Стоун в точности наоборот. Все время переигрывающая, корчащая непонятные гримасы, учитывая, что и без них не особо красавица. В некоторые моменты на нее даже смотреть неприятно. А это ведь два единственных действующих лица в фильме, которые по идее должны быть настолько интересными и харизматичными, чтобы компенсировать отсутствие остальных живых людей.
Музыкальные номера. Видимо, даже режиссер понял, насколько получится скучный его отпрыск, если его чем-то не разбавить. Но к сожалению и тут не получилось. Да номера сняты красиво, как и весь фильм. Но ведь самое важное всегда в фильмах была не картинка, а интерес к сюжету, и как бы то не было парадоксально, эти номера не только не разбавляли тоску, но и удваивали ее, удлиняя и без того очень затянутое творение.
Я совершенно не понимаю, как можно ставить этому десятки. Возможно так повлияли первые оценки критиков, которым как всегда проплатили, а потом уже за ними, как хвостики побежали ставить десятки и все остальные. 'Ведь как это так, все ставят десятки, а я нет, значит со мной что то не то, поставлю ка я тоже десятку, не смотря даже на то, что на фильме мне было смертельно скучно.' Наверно по этому принципу это получило столько хвалебных оценок. Больше я причин не знаю. Вообще этому 'фильму' можно было поставить оценку и повыше, если бы он не претендовал на что-то очень 'волшебное'. Чем завысил мои ожидания до небес, а в итоге он даже до среднечка недотягивает. Увы и ах.
Этот фильм предназначен, видимо, именно для ценителей 'нереального количества режиссерских и операторских находок, знаковой работы с освещением, композиций кадров, передачи эмоций через работу с цветом и контрастностью, etc.' Для все остальных, так скажем, недостаточно утонченных ценителей - это просто выкинутые 2 часа из жизни; стоящие перед глазами вопросы: 'зачем я на него пошел?'; оценки в виде 'жуткая фигня'; недоуменее по поводу мега шумихи в прессе, а также как 'это' смогло собрать бесчисленное количество наград? Просто остается удивляться редкому всеобщему помешательству, которое сопровождало появление этого фильма. Наверняка рекламный бюджет был просто очень большой и его надо было отработать.
Думаю, что не буду далек от истины, утверждая, что по крайней мере 90% зрителей, купивших билет, прежде всего, пришли за положительными эмоциями и приятно провести время, а не с целью проделать детальный анализ, минимум по пяти ключевым критериям. И что в итоге? Полнейшее разочарование. Фильм не дает повода задуматься. Его не хочется пересмотреть еще раз. Это не посоветуешь посмотреть другу (ну разве что только врагу). Фильм не оставляет после себя просто ничего... ну, за исключением желания написать отрицательный отзыв...
Определенно, картина, которая выиграла столько наград, должна быть потрясающей и неординарной. Ожидания были многообещающими: большая оценка, множество положительных отзывов. Но Ла-Ла Ленд лично для меня стал фильмом разочарованием. Сначала хочу отметить плюсы данного фильма. Конечно же, это яркая и сочная картинка, красивые костюмы. Также это игра актеров, которые в рамках поставленного сюжета хорошо справились со своей ролью. Но вот именно сценарий и завел фильм в тупик. Теперь о минусах, их, к сожалению, оказалось на много больше чем плюсов. Хронометраж фильма большой, однако, половину всего времени занимают бессмысленные песни, которые не раскрывают сюжет. Персонажи не прописаны. Любовная линия абсолютно не ощущается.
Друг к другу герои не показывают никаких чувств, их одолевают собственные амбиции. Если создатели хотели донести до зрителей мысль, что мечты воплощаются в реальность, и при должном желании и упорстве можно достичь много, как гласит слоган фильма: «Бесстрашным мечтателям посвящается…», то зачем было делать такой нелепый и непонятый финал. В целом фильм представляет собой набор картинок, сухих и бессмысленных. Главный итог таков, что в картине отсутствует душа. По моему мнению, фильм не достоин входить в «топ 250 лучших фильмов».