В сравнении с первой частью, вторая выглядит хуже. Первая часть тоже не блещет, но я её ценю благодаря классным танцам и химии между котом и кошечкой, а во второй части этого нет. Зато вместо плавной анимации, решили сэкономить и ограничили количество кадров во время action-сцен. А запоминающихся музыкальных композиций вроде Rodrigo y Gabriela из первой части нет вообще.
После первой части кот и кошечка должны были быть вместе, но в фоне решили их поссорить. Поэтому вместо флирта между котом и кошечкой, как в первой части, показывают их унылые пререкания.
Из пальца высосали нарциссизм кота и последующую за этим драму ради драмы. В других частях такого акцента на какой-то там легенде кота в сапогах не было. И своих дружбанов кот не бросал. Какой-то сценарный фанфик.
Собака слишком приторный морализатор. А выдавливание ею глаз показалось мерзкими сценами.
Толстяк некрасивый персонаж и также не вызывает никаких эмоций. Типичный Злодеус Злей, даже яйцо из первой части было глубже.
Только Златовласка радует глаз, всё же - единственная симпатичная тяночка в фильме, но её было, к сожалению, слишком мало. За кем приятнее наблюдать, за милой блондинкой или мерзким толстяком? Выбор очевиден. Развили бы лучше её характер, а то достаточно было пары минут в самом конце, чтобы резко сменить свои убеждения. Где какая-либо рефлексия?
Соплежуйство кота в моменты появления волка вгоняют в скуку: когда же начнутся танцы и романтика из первой части? Ну осталась у него одна жизнь, сам виноват. Что теперь, сочувствовать ему? Сам же волк на стиле, с ним красочные сцены (хоть и в дешёвые 5 фпс), отличная озвучка в оригинале. Куда лучше толстяка выглядит.
Причём, самое главное показать забыли! Свадьбу кота и кошечки. Я же только ради этого и начал мультфильм смотреть, что может быть важнее?
В общем, чрезвычайно приторная история, которая очень прямолинейно пытается впихнуть в зрителя некую положительную мораль. Картинка отличная (кроме сцен в 5 фпс): декорации, дизайн персонажей, эффекты. Но в сценарии нет никакого повода задуматься, нет никакой неоднозначности, которую можно обсудить. Пересматривать вторую часть смысла нет вообще. А жаль...
Как любительница мультфильмов и японской анимации, за предыдущие два года, я разочаровалась очень сильно. Дисней и Дримворкс скатились со своими работами пытаясь следовать тренду, а студия Blue Sky Studios вообще закрылась. Мультфильмы были неинтересными и выделить можно только парочку от каждой студии и однажды увидев трейлер второй части Кота в сапогах, я разочаровалась в своей любимой студии очень сильно. Подумала, что Дримы идут по пути Дисней и сейчас выпустят какой-то стремный мюзикл. Я была сильно удивлена, когда посмотрела вторую часть Кота в сапогах. Этот мультик я пересмотрела дважды за один день в шоке и я подумала 'Вот оно! Дримворкс восстал из пепла как огненный Феникс и сделал это восхитительно.'
Кот в сапогах 2: Последнее желание - один из лучших мультфильмов вышедших за последнее время. Не мюзикл, нет пропаганды и на любой возраст. При первом просмотре можно подумать, что конец стандартный - дружба и любовь побеждают всех злодеев. При втором просмотре можно заметить одну из главных тем мультфильма, которая как некстати актуальна в нынешнее время. Одиночество. Наши герои одиноки, а кто-то не ценит то что у него уже есть. Можно посмотреть разборы мультфильма на ютубе, если есть желание и там подробно рассказывают о тех моментах, которые мы пропускаем при просмотре.
Анимация в мультфильме великолепна. Она состоит из двухмерной и трехмерной графики и все сразу сравнивают ее с анимацией Человека паука через вселенные, обвиняя Дримов, что те решили слизать у Паука, хотя на самом деле они даже не похожи. Во-первых, и там и там заложена одна концепция, но стиль и дизайн разный. Во-вторых, такое сочетание 2Д и 3Д анимации существует давно, а Дримворкс всегда экспериментировал над своими работами. В-третьих, сейчас 2Д анимация довольно популярна и предпочтительна многим. Атмосфера в мультфильме мрачная и яркая одновременно. Динамика экшн сцены вызвала положительные эмоции.
Сюжет в мультфильме довольно простенький, но радует душу введение антагониста и антигероя, при этом еще добавляют соперников для наших героев. Коллекция Джека была необычной и интересной. Джек как злодей вышел превосходным.
Все в стиле Дримворкс и самое главное, все в стиле Шрека. Сказки, сказочные твари, злодеи, антигерои, волшебные предметы и необычная компания друзьяшек.
Мультфильм советую к просмотру и обязательно советую просмотреть его разбор и уже тогда ставить оценку.
Почему «Кот в Сапогах 2» — это детский мультфильм для взрослых?
Впервые Кот в Сапогах появился во франшизе «Шрэка» во 2 его части, и с тех пор, включая свою сольную картину в 2011 году, несмотря на свой яркий характер оставался достаточно однобоким и поверхностным персонажем, которому не обязательно было придумывать глубокие личные проблемы.
А вчера я сходил на вторую часть. И мне хотелось встать и аплодировать после просмотра со слезам на глазах — сиквел стал блестящим переосмыслением персонажа, к которому мало кто ранее относился серьезно. Авторы намеренно разрушают яркий образ героя и задаются вопросом: «Кем на самом деле является Кот в сапогах?». И то что к концу фильма милый котенок из второго «Шрэка», который любит кичиться своими достижениями, превращается в сильную трагичную и драматическую фигуру, пожалуй, главный прорыв сюжета.
По сюжету в самом начале фильма Кот погибает, истрачивая свою 8 жизнь из 9, а значит следующая будет настоящей, последней. Это заставляет его всерьез задуматься о своей жизни и о том, как он хочет ее провести, и в страхе перед новыми опасными приключениями уходит «на пенсию». Но вскоре он случайно узнает об упавшей «Звезде желаний» и карте, ведущей к ней, и решает добраться до нее, чтобы вернуть себе свои жизни. В этом приключении к нему присоединяется милый песик Перрито и другие персонажи, которые также узнали про Звезду и готовы на все, чтобы ей завладеть — клан Златовласки и Трех медведей, Большой Джек, Киса — бывшая возлюбленная Кота из 1 части, и криповый Волк, сигнализирующий о приближающейся смерти, который является только Коту (в картине Волк появляется под умиротворенно насвистывающую мелодию и учащенное сердцебиение Кота, так, что он по началу, в отличие от зрителя, даже не замечает смертельной опасности. Эти сцены были по-настоящему жуткими).
Сюжет беспроигрышно простой: Кот и его компаньоны должны проделать большое путешествие и преодолеть трудности, чтобы понять, что они нужны друг другу. Но и без неожиданных поворотов в фильме происходит очень много интересного, а в истории успешно поднимаются такие темы как страх смерти, выгорание, смысл жизни, боязнь перемен. Но готовы ли дети погружаться в них?: )
В конце фильма, кстати, есть очень интригующая отсылка к «Шрэку 5»
А смотрели ли вы нового «Кота в Сапогах»? Интересны ли такие темы в мультфильмах? От меня — большой рекомендейшен.
Номинант премии Оскар-2023 в категории «Лучший анимационный фильм»
Я посмотрел 'Кот в сапогах: последнее желание' и моя вера в человечество вернулась. ..
Итак, для начала стоить рассмотреть визуальный стиль, который потерпел БОЛЬШИЕ изменения. Благодаря ему мультфильм стал выглядеть более детским и простым, в отличии от предшественника, где авторы сохранили визуал из Шрека — с реалистичными моделями людей, некоторых героев и локаций.
Графика в мультике хоть и стала детской, а вот его тема - совсем нет. В мультике зрителю ясно дают понять, что Кот в сапогах — всё промявкал, во всех смыслах. У него осталась одна жизнь, которую он не хочет терять (как будто кому-то хочется...). И за это авторам можно только пожать руку. Они сделали то, на что не у всех хватит яиц — убить главного героя. Да, нам этого не показывают, но теперь с уверенностью можно сказать, что Кот в сапогах — тоже простой смертный и рано, или поздно, умрёт.
Казалось бы, пойди загадай себе триллион жизней и спи спокойно, но тут в кадре появляется главный злодей...
Главный враг и страх (он же и двигатель сюжета) Кота на протяжении всего фильма — это Смерть, в образе большого злого волка. Серьёзно, Кот буквально чуть инсульт не ловит при второй в стране со смертью, которой он 'смеялся в лицо', пока у него было 9 жизней...
Стоит отдать авторам должное, они смогли сделать хорошего отрицательного героя, который, думаю, ещё появится. Сама Смерть говорит Коту, что они ещё встретятся.
А теперь берём ветку из вишен — арки. Они есть, весьма простые, но они есть...
У Кота - это принять тот факт, что он когда-то умрёт, как и все, и от этого никуда не убежать... Убегать можно всегда, но как долго ты пробежишь?
У его напарницы - это простить Кота, который когда-то бросил её и сбежал. Оставив одну. И если в начале мультфильма она относится к Коту довольно холодно, то в конце — флирт за флиртом (хотя, эти двое флиртуют весь фильм...).
У Златовласки вообще самое банальное - семья...
Ну и главный вопрос: Стоит ли смотреть вторую часть Кота в сапогах?
Ответ: Да.
P. S.
В мультике полно отсылок на Шрека, так что с уверенностью могу предположить, что следующий фильм - будет пятым Шреком.
Вторая часть «Кота в сапогах» ставит вас в ступор и не понимание с самых первых секунд. Вы неоднократно зададитесь вопросом: «А что здесь собственно говоря происходит?», чтобы потом авторы вас приятно удивили своей финальной задумкой. Ради этого стоит посмотреть. Это прорывной проект для студии.
Мультфильм начинается с бурных красок и сцены драки с закосом под аниме, чем-то напоминающей «Человека - Паука Через вселенные». А это, после первой части, просмотренной за несколько дней до этого, сильно сбивает с толку. Поэтому я хотел бы рассмотреть этот фильм обособленно от ранее увиденного, оставляя замечания на странные и не понятные изменения сетинга с первой частью.
Почему так сильно изменилась анимация фильма и почему решили добавить аниме сцены, новые модели «милых глазок» кота (а в этой части и не только кота!), а также много другого? Я думаю это обусловлено желанием привлечь новых зрителей, учитывая, что у Dreamworks были не лучшие времена, а сочетание 3D и 2D, а также добавление скоростных аниме переходов нравится зрителю. Первые минуты фильма ты сидишь, смотришь и отходишь от этой «супер» детской анимации, диалогов, потому что первая часть имела определённую долю серьезности. В этой же серьезность отсутствует от слова совсем ДО определенного момента.
Если с чем-то сравнивать этот мультфильм, то это 6 сезон Рика и Морти для детей.
НО! Зрителю, который хочет получить мультфильм, трогающий, в некоторых моментах за душу, показывающий наглядно влияние «любовных чар», бросающих главного героя в сложность выбора между любовью и своей жизнью, то вам стоит посмотреть этот мультфильм. Он однозначно оставит приятное впечатление. Особенно подходит для совместного просмотра с девушкой.
Стоит отметить еще злодеев. Их здесь много. Кто-то преобразиться и станет положительным персонажем, а кто-то Джек Хорнер, который остается верен своим злобным стандартам с самого начала до самого конца.
Также Огромный Страшный Волк, а.k.a смерть. Как же он хорошо. Как же авторы грамотно подобрали самого главного злодея, мотивирующего кота добраться до «заветного места» и загадать «последнее желание». Каждый раз начинают бежать мурашки по спине от его грозного скрытного появления, которое сопровождается подходящей музыкой. Только ради этого волка мультфильм заслуживает просмотра. В сети есть разные видео, где большим залам с людьми просто сносит крышу от этого.
Так что, если выдалась свободная минутка и не знаете, что глянуть, дерзайте и смотрите Кота в сапогах.
Первая часть 'Кота в сапогах' от студии DreamWorks стала для меня большим разочарованием: крайне предсказуемые сюжетные ходы, жалкий антагонист и почти полное игнорирование связи со Шреком казались мне катастрофой. Именно поэтому я была уверена, что вторая часть ситуацию не исправит. Но она, на счастье, совсем не похожа на первого 'Кота...' и этим хороша. Да и не только этим.
Во-первых, нелепое яйцо в кадре не присутствовало и о нём не вспоминали. Антагонист здесь во многом тоже картонный (я о Джеке), но он, что удивительно, и сам не скрывает, что он злой, просто потому что может себе это позволить. Мотивация Волка вполне логична: как и героиня 'Цветика-семицветика', Кот проматывает свои жизни (=возможности) на ерунду, но в конечной точке останавливается, осознавая, что этот шанс - последний. Волк не любит кошек с их девятью жизнями, не любит самовлюблённость, но при этом он достаточно внимателен и мудр, чтобы увидеть, как Кот меняется, осознавая ценность жизни.
Во-вторых, новый герой - пёсик Перрито - органично вплетается в канву повествования и не раздражает, несмотря на свою навязчивость, свойственную, например, тому же Ослу из 'Шрека'. Несмотря на свою нелёгкую долю, он продолжает смотреть на жизнь с оптимизмом и становится лучиком света для Кота и Кисы. К тому же, благодаря нему мы замечаем, что у наших главных героев больше общего, чем они думают.
В-третьих, линия со Златовлаской и медведями не раздражала и гармонично дополняла историю, хотя мне непонятно, почему Злату нельзя было перевести как Машу (более знакомый русскоговорящему зрителю сюжет). Не скажу, что герои хорошо запомнились, но и лишними они не были. Особенно удачен диалог Златы и Перрито.
Из минусов отмечу лишь графику. Ну, не люблю я все эти ваши 30 fps и закосы под аниме. Просто не моё. Обычное 3D осталось на достойном уровне.
Об озвучке сложно говорить что-то однозначное, поскольку существует множество вариантов перевода, и я смотрела не грузинский. Но, так или иначе, Кузнецова в главной роли, конечно же, не хватает.
А ещё есть то, что ни плюсом, ни минусом не назовёшь - тема смерти. С одной стороны, мультфильм, наверное, рассчитан на младшую возрастную категорию, и есть вероятность, что они в полной мере не поймут, сколь трагично положение Кота. С другой стороны, в мои 22 года тема звучит как никогда актуально. Я дважды останавливала просмотр и начинала рыдать, вспоминая людей, которые ушли несправедливо рано. Это тяжело для подобного рода картины, но, может, потому и необходимо?.. Да и панические атаки в анимационных лентах встречаются не так часто, и, пожалуй, хорошо, что создатели показали это состояние, отметив, что столкнуться с ним может каждый, даже такая легенда, как Кот в сапогах.
На основе предыдущей части и по опыту Шрека ожидался неплохой забавный сиквел, интересный всей семье. Будем честны, получила я немного не то, что ожидала. Будем ещё честнее, не немного. Вместо легкого забавного мультфильма мне выдали довольно тяжёлую тему, поданную под соусом многослойных противостояний и хоррорных элементов.
Дабы не спойлерить сюжет, укажу лишь на то, что он значительно отличается от первой части. Думаю, будет уместным сравнить его по структуре с первым Шреком. То есть, если не вникать в суть, то ты получаешь забавный приключенческих мультфильм, интересный как детям так и взрослым за счёт прекрасной рисовки, построения сюжета и многослойного юмора. Если же посмотреть картину чуть внимательнее, то можно наткнуться на вопрос, который люди в повседневности стараются избегать. И так же как в упомянутом мной тысячу раз Шреке, это вопрос личности, внутреннего порядка. Так сказать, классика.
А самое подкупающее, что вопрос не остался без ответа. Главный герой не просто преодолевает подкинутые двигателем сюжета трудности за счёт своей невероятной харизмы, а развивается. Нам показывают его глубину, объём данного персонажа. И что ещё более приятно, остальные участники истории так же прописаны, имеют свои причины и пути развития внутри своих характеров. Образы не плоские, без проблем выделяющиеся рядом признаков и не сливающиеся с массовкой. Да, можно сказать, что это особенность детских мультиков, ну и что? Не часто можно встретить неклишированных в абсолют персонажей в детской мультипликации. Например, не знаю, что чувствуют шестилетние дети, но трикстер всего сюжета изрядно пугающий. Но он именно нейтрал, а не злодейское зло.
Отдельно стоить отметить прокачку мультипликации студии. В период выхода видела много противоречащих друг другу мнений о рисовке. Кто-то хвалил за новый стиль, а кто-то поносил его на чём свет стоит. Мне же рисовка показалась довольно интересной. В век трёхмерных моделек внести классические графические элементы, не скажу, что ново, но всё ещё интересно. Более того, в данной работе она показалась даже уместной. Да, из-за неё с первой частью из общего только герои и их описание, но от этого картина точно ничего не теряет.
В общем, мульт хорош безоговорочно, и, как по мне, даже в чём-то лучше первой части.
Знаете, я редко пишу рецензии на что либо и предпочитаю оставлять свои впечатления при себе, но это произведение анимации настолько прекрасно, что я не смог удержаться.
Казалось бы, довольно несложная завязка сюжета, знакомство с основными персонажами линейно, но какие замечательные эти персонажи!
В этом мультфильме есть как и предсказуемые моменты, так и совершенно неожиданные. Наполнение отсылками к другим творениям так же помогает держать зрителя в тонусе.
Любители боевых сцен могут найти для себя уголок — немыслимо! В, казалось бы, детском мультфильме замечательная постановка как к подводке к конфликту, так и в, собственно, действии.
Персонаж Смерти отыгран так, как того требует лично моя душа — возможно это и стало последней каплей для написания этой рецензии.
Также, не могу не отметить титры — мы все привыкли, что многие студии оставляют после титров сценку, а то и не одну. Здесь же, студия ДримВоркс по-доброму смеется над нашими ожиданиями.
И, раз уж заговорил про титры, не могу не отметить замечательный саундтрек как всего мультфильма, так и, в отдельности, титров — под эту песню Гэби Морено список участвующих в создании пролетел абсолютно незаметно.
Второе кинопроизведение, которое я оценил как превосходное. Что характерно, первым был первый Шрек. Спасибо студии ДримВоркс, что продолжает делать такие замечательные мультфильмы.
Мультфильм решил посмотреть на всякий случай сам, чтобы решить по итогам, показывать детям или нет. И практически через 10 минут просмотра начал бороться с желанием выключить этот мультфильм, однако решил досмотреть до конца в надежде, что все изменится, и невнятная история в конце заиграет невероятными красками и всё встанет на свои места. Не заиграла, не встало.
Кот в сапогах это, спин-офф (или, как мне еще нравится, вбоквел) от великолепной истории Шрэка, в которой Кот сыграл определенную роль и был весьма обаятелен. Однако с ним случилось то же, что с миньонами Грю, пингвинами из Мадагаскара и прочими вторичными персонажами, которые получили свою личную полнометражную историю, и которая не задалась.
Если не влезать в сюжет и не спойлерить, то мультфильм получился даже не вторичным, а девятиричным. Ну серьезно, ну сколько еще лет мы будем шутить про 'глаза Кота из Шрэка'? Опомнитесь, Шрэк-2 (который, как ни парадоксально, проигрывает по рейтингу этому мультфильму) снят почти 20 лет назад, с тех пор про эту тему шутили и в первом Коте, и в Коте и котенках, и еще где только не. Кот все более становится похож на такого мультяшного Капитана Джека Воробья (КДВ), который никак не может определиться, кого предать, кого нет, который дерется со своими друзьями и собирается их бросить, но в последний момент что-то такое щелкает в душе ну и т.п. Кот, так же, как и КДВ, вроде как умирает, а вроде как и нет, вроде как удаляется от дел, но только до первого предложения от старого приятеля или первого встречного, и так далее. Он вроде как стоит на пороге своей мечты, но, естественно, в последний момент готов от нее отказаться, потому у него совесть проснулась (тут от КДВ он отличается, потому что тому совесть была не свойственна, а ему просто не везло).
Персонажи абсолютно картонные, юмор откровенно слабый, в развязке внезапно опять (как и во всех мультфильмах Диснея / Пиксара за последние 15 лет) выясняется, что только Дружба (в буквальном смысле в данном случае) и семья способны победить злодея, который злой просто потому что злой.
Словом, на мой взгляд, этот мультфильм в очередной раз показывает нам, что нужно в какой-то момент просто остановиться штамповать проходные продукты, эксплуатируя ностальгию и достижения прошлого, потому что так же хорошо уже не выйдет. Надо покорять, так сказать, новые горизонты, а не пинать мертвую лошадь, которая еще дергается, но уже не довезет тебя до нового шедевра, а просто похрипит еще немного, и может все же отправится туда, куда едва не отправился тот самый Кот.
За долгие годы своего существования мультипликация обзавелась огромным багажом разных историй и жанров, вдохновила десятки и сотни талантливых аниматоров, режиссёров и постановщиков. Конечно, мультипликация претерпевала значительные изменения - менялись форматы, подача, развивались технологии, и ныне проработанность картинки достигла такого уровня, что кажется, лучше сделать попросту невозможно! Зритель, тем не менее, начал постепенно уставать от однообразия высокобюджетных проектов с уклоном в реализм, ведь мультфильмы превратились в нарисованное кино, пропала магия, полёт фантазии и ощущение волшебства,- людям хотелось увидеть сказку с неповторимым стилем и атмосферой, и сегодня мы поговорим об анимационной ленте, что подарила всё это нам. Давайте по порядку:
Персонажи:
Кот в сапогах, Киса Мягколапка и Перрито:
Легенда живёт, пока о ней помнят! Зная это, Кот в сапогах делает всё, чтобы его запомнили, к примеру, устраивает грандиозную вечеринку, где молоко рекой и песни пляски ночь напролёт. В завершении фиесты он запускает фейерверк, пробуждающий великана Дель-Мара, и далее наш главный герой просыпается на медицинской койке у деревенского врача (цирюльника, ветеринара, зубного и охотника на ведьм), тот сообщает, что у Кота осталась только одна жизнь и советует ему уйти на покой. Отсюда мы будто снова знакомимся с Котом в сапогах, кой за 11 лет прошедшие с выхода предыдущего сольника, стал ещё более безрассудным, однако затем сюжет весьма грамотно спускает протагониста «на землю» и он сломя голову со всех ног в страхе бежит к собственному уничижению (без контекста!). Путь к новым приключениям открывает некая «Звезда желаний», за которой помимо Кота охотится Киса Мягколапка и другие разбойники. Кот с Кисой, вынужденные вновь объединиться представляют собой всё тот же замечательный дуэт со своими недомолвками, и к ним присоединяется Перрито - самый милый и преданный пёс в мире. Взаимодействие этой троицы, где каждый раскрывается в полной мере – вот настоящий костяк повествования! Кот, чья боязнь неизбежности конца (опуская ряд подробностей) воспитывает в нём осознание ценности жизни, Киса, что заново учится доверять и Перрито, кой умеет искренне радоваться тому, что уже имеет, - звучит банально, но тут важно то, как это исполнено!
«Верзила» Джек Хорнер, Волк, Златовласка и три медведя:
Мы привыкли, что поступки антагонистов всегда должны быть подкреплены толковой мотивацией и иметь убедительное объяснение, желательно в форме слезливой предыстории, показывающей неоднозначность и глубину персонажа. Джек Хорнер смело плюёт на подобные ожидания, ибо он злой потому, что он такой и есть и ему так нравится. И я Вам признаюсь, наблюдать за бескомпромиссным истинным воплощением зла было очень приятно! Здешний Волк делит роль весомой угрозы с «Верзилой» Джеком, - словом, последний выступает препятствием в физическом плане, а появление Волка, сопровождающееся жутким и пугающим насвистыванием, несёт в первую очередь потрясение эмоциональное. Кроме восхитительного дизайна – идеальное сочетание брутальности и загадочности, - это, к сожалению, единственное, что я могу похвалить у Волка, не испортив Вам просмотр. Златовласка и три медведя тоже обладают своим шармом и обаянием. Сказочные персонажи в образе семейной преступной группировки с личной драмой, перекликающейся с основной линией, лишь номинально, всё же хорошо дополняют сюжет.
Визуальная составляющая. Увы, времена, когда крупные студии вкладывали серьёзные деньги в двумерную анимацию для широкого проката давно позади, но из-за того, что такие мастодонты, как Disney и Pixar, некогда задавшие стандарты качества трёхмерной графики, сейчас топчутся на месте, конкурирующая с ними компания решила поэкспериментировать и придать привычному 3D штрихи той самой ностальгической двумерки и результат вышел просто замечательным. Как Вы, верно, догадались, я говорю о Sony Pictures и их великолепном «Человеке-пауке: Через вселенные» (2018). Позже они повторили этот успех с «Митчеллами против машин» (2020) и в DreamWorks подхватили данную идею. Если подвиги Майлза Моралеса – оживший на экранах комикс, а похождения семьи Митчеллов смахивают на иллюстрированные книги с двигающимися рисунками, то сиквел «Кота в сапогах» передаёт эстетику масляной живописи - каждый кадр в нём словно произведение искусства в динамике.
Итог: «Кот в сапогах 2: Последнее желание» Джоэля Кроуфорда и Хануэля Меркадо получил наивысшую награду, на которую может рассчитывать любое художественное творение – всеобщую любовь и признание! Мы находимся на пороге глобальных изменений, кои в ближайшем будущем затронут индустрию анимации, да, будет целый шквал бездарных поделок и бессовестного паразитирования, но среди всего прочего найдётся место и шедеврам, - парочка, кстати, у нас уже есть!