К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Даже штампуя все приемы современного кинематографа по части драматических моментов, Движение вверх безусловно 'зайдет' отечественному зрителю, который 'кушает' все про войну, историю, спорт или космос. Но вот если из всего этого безобразия выискивать действительно хорошие картины, хватит пальцев на одной руке. Так что если откровенно: фильм отвратительный.

Кино следует обратному направлению, если касаться названия. Это провал. Я не скрою, что ждал выхода этой картины, прежде всего из-за жанровой принадлежности. Я с упоением смотрю спортивные драмы и до сих пор, ни одна не разочаровывала. Дело даже не в моем отвращении к русскому кино в целом. Дело в том, что имея огромный потенциал, имея великую историю, просто позорно так фальшиво и разгильдяйски перенести все на экран.

Прежде всего я не понял о чем был этот фильм. У меня мишуры на новогодней ёлке гораздо меньше, чем ненужных событий и сюжетных линий. Да, Движение вверх, на удивление, смотрится очень динамично, только порой, эта динамичность сбивает с толку. Кино, фундаментом которого была великая победа, над законностью которой еще долго не утихали споры, получилось фильмом то ли об искаженных исторических фактах, то ли о политическом (в первую очередь) противостоянии великих держав, то ли...ни о чем.

Это просто Михалковская насмешка над всеми реальными личностями тех времен. По фильму, персонаж Машкова, исполняет роль тренера Гаранжина!!! Дело в том, что в фильме не фигурирует фамилия Кондрашина из-за судебного иска, который вдовы Кондрашина и Александра Белова подали против создателей, из-за полного и возмутительного искажения реальной истории и фактов. То же самое коснулось и персонажей Сергея Белова, Модестаса Паулаускаса и, как минимум, Жармухамедова.

Но вся эта надутая пафосность и искажение реальных событий, просто меркнут по сравнению со спортивными сценами. Трейлер итак пугал излишне зрелищными данками, в самом же фильме этих моментов еще больше. Это настолько абсурдно, что несколько раз хотелось крикнуть на весь зал что-нибудь нецензурное. В погоне за зрелищностью, создатели не стесняясь напихали в фильм всевозможных пасов не глядя, диких дриблингов, а про игровые данки я вовсе промолчу. Тут хватило бы на годный микстейп, который затмил бы всю братию из Team Flight Brothers или тех же Harlem Globetrotters. Просто...данк через человека под ногой? Это и смешно и грустно.

Именно из-за такого наглого отношения к зрителю я не люблю русское кино. Еще больше я ненавижу русское кино из-за намеренной выкачки денег таким нахальным образом. Теперь я еще больше буду ненавидеть русское кино из-за того, что поглумились над моей любимой игрой - баскетбол. Историю надо любить и уважать, а не переиначивать её.

Позор.

Лучше прочтите одноименную книгу Сергея Белова.

31 декабря 2017 | 01:47
  • тип рецензии:

Интересно, почему почти всегда снимают фильмы о победах, чудесных спасениях, но никогда или крайне редко о поражениях? На несколько секунд в конце фильма я и вправду поверил, что наши проиграли. Были фантастически близки к победе, но проиграли.

В этот момент у меня возникло сильное чувство, знакомое каждому спортсмену. Нет, это не разочарование, не обида на превратности судьбы. Наоборот, благодарность и уважение к духу игры. Осознание идеи, что участие и наивысшее мастерство более важно, чем победа или поражение. Но наши выиграли, как в красивой сказке.

Отмечу, что «сказка» случилась не только в фильме, но и на самом деле золотые медали нашей мужской сборной вписаны в историю Олимпиады-72. Владимиру Петровичу Кондрашину и команде парней - огромное уважение за титанический труд и огромный вклад в советский спорт.

Почему выиграли? Не знаю, из фильма я этого так и не понял. Предположу лишь, что ключевой для каждого игрока и тренера должна быть жизненная установка - «Победить так, или как-то по-другому». В соответствии с ней он живет, тем самым вдохновляя других, тогда невероятным образом вклад одного человека в общий успех умножает десятикратно!

Весь фильм представился мне набором ситуаций, вызывающих лишь иногда сдержанную улыбку. В этом калейдоскопе совсем затерялись главные герои, основная сюжетная линия и смысл, который так и не был донесён до зрителя. Рекомендую посмотреть «Тренер Картер» и «Человек, который изменил всё». Обе киноистории из разряда тех, которым веришь безоговорочно, а персонажам - сочувствуешь всем сердцем.

5 из 10

09 января 2018 | 09:36
  • тип рецензии:

Фильм основан на реальных исторических событиях и повествует о победе сборной СССР над сборной США в финальном матче мужского баскетбольного турнира XX летних Олимпийских игр в Мюнхене (ФРГ) в ночь с 9 на 10 сентября 1972 года.

Все знают, что любой художественный фильм — это не документалистика, и авторы имеют право на вымысел. Весь вопрос заключается в том, не перебарщивают ли создатели киношедевра. И конечно, наши сценаристы не знают меры и максимально «перебарщивают с этим добром». Да так, что оскомина от этого псевдопафоса и псевдопатриотизма бьет по глазам, аж отворачиваешься от экрана. И мне интересно сколько раз наши 'киноделы' будут 'выезжать' на таких подвигах? Если вы непритязательный зритель, возможно вы очень даже проникнитесь этой бравадной историей.

«Движение вверх» будут, конечно же будут обсуждать много и долго — уж больно неординарное вышло кино. Поэтому максимально оставлю в стороне разбор вплетенных в сюжет классических атрибутов всякой уважающей себя драмы — непременных невнятных закулисных интриг, тонкой нелепой любовной линии, борьбы добра со злом (причем градация очевидна, белое и черное), политического антуража, душераздирающих историй личного характера… Не могу не написать, что мне не понравилось очень: Меня просто убили сцены уличного матча в гетто, где наши игроки ставили на кон банки черной икры… Команда, где есть расизм, получается по факту, играют неполноценно здоровые и это почему-то выясняется перед турнирами новым тренером. Где какие-то прослушки? И еще масса деталей, которые заставили меня задуматься. Музыкальное сопровождение, одежда героев, все мимо.

Да, не спорю, есть какая никакая игра актеров, есть мощный посыл для нашей «обузевшей молодежи», но все эти 3 секунды — безумно приукрашены. Нелепое слоу-мо так и лезет в каждый кадр. Как я уже говорил, если вы непритязательный зритель, жующий попкорн, и громко комментирующий в зале всё, что происходит на экране - вам наверное стоит посмотреть эту картину. Это не моя история, поэтому лично я НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого делать. Не люблю конъюнктурщину и пропаганду, а здесь она лезет из каждого угла. Чемпионам выражаю глубочайшее почтение и надеюсь, что когда-нибудь, с отечественных кинодеятелей спадут оковы самоцензуры и заказухи - появится достойная экранизация подвига советских баскетболистов. Очень на это надеюсь.

4 из 10

01 февраля 2018 | 14:36
  • тип рецензии:

У вас есть очередная возможность наблюдать неплохой актерский состав, словно принимающий участие в телепостановке, описывающей события, происходящие в советской сборной по баскетболу в 1971-72 годах, а также воссоздающей великий матч на Олимпиаде ’72. Все очень скомкано, с низкосортным романтизмом, даже драматизм зрелищно (!) воссозданного матча, не сумел вытянуть картину из трясины безвкусицы. Попытка охватить необъятное в очередной раз обернулась невежеством. Здесь потерялись сложные характеры, личные трагедии и истории, о которых очень шапочно, как бы в довесок рассказал режиссер. А нужно ли было вообще теребить эти линии, если кино о спорте, о команде, о достижениях волевых и сильных людей? Или это все же история любви? Или здесь о нравственных терзаниях спортсменов?

Просто поймите чем был этот матч для советского человека, насколько сама по себе сильна реальная история этого спортивного события. В данной киноленте я не почувствовал этого накала, большая часть фильма походит на «дано» в задаче по физике. Создатели как бы говорят: «Смотрите какие условия, сколько трудностей было, но они сильные, они за родину здесь собрались, за ними Москва». А еще сильнее чувствуется посыл, что противники то наши американцы. Так было всегда, примите это и живите в этой борьбе с коварным западом. Вот о чем это кино, и это отталкивает. Грустно, что великое противостояние и одна из самых громких побед советского спорта оказалась достойной стать лишь инструментом для воспитания квасного патриотизма в современном российском обществе.

20 июля 2018 | 14:18
  • тип рецензии:

Ранее я относился к режиссеру этого фильма Антону Мегердычеву очень хорошо, не гений конечно, но он снял не шедевральное, но весьма любопытное фэнтези 'Темный мир', отличный фильм-катастрофу 'Метро'(который не испортила даже Ходчекнкова) и один из моих самых любимейших российских фильмов 'Бой с тенью 2: Реванш'. Там ему удалось очень неплохо совместить спорт (бокс) и кино (криминальный боевик). Поэтому посмотрев 'Движение вверх' я был разочарован вдвойне.

В 'Бой с тенью', который являлся чистой фантазией сценаристов работа режиссера смотрелась очень даже хорошо. Но снимать фильм основанный на реальных событиях нельзя такими же методами, особенно если живы люди которые непосредственно в них участвовали. Я очень рад что члены семей баскетболистов подали в суд на продюсеров и искренне надеюсь что они его выиграют. Очень хотелось чтобы и Модестас Паулаускас последовал их примеру.

Фильм непонятно почему сконцентрирован на самом разнообразном негативе который якобы был в сборной СССР. Игрокам приписывают явно фантастические эпизоды в биографиях. Поэтому тот же Паулаускас представлен почему-то ярым антисоветчиком при том что он был не просто игроком команды но и её капитаном, а подобное сочетание в те времена было просто невозможно. Для чего то придумана линия с неизлечимо больным сыном главного тренера, чей образ заранее цинично было решено настолько исковеркать что его персонажу даже придумали похожую фамилию Гаранжин.

Почти все персонажи в фильме показаны как ходячие шаблоны национальных стереотипов: очень грузинские грузины, ярый антисоветчик литовец и далее по списку.

Вся сборная СССР, показанная в фильме, вообще смахивает на плохой анекдот: встречаются два грузина, литовец, белорус и решают играть в баскетбол. Самое плохое то что, что яростно демонстрируя якобы имевшиеся в сборной противоречия фильм не объясняет за счет чего же сборная в финале выиграла. Все сюжетные линии об этих противоречиях ушли в никуда.

Парадокс в том, что фильм с одной стороны вроде как пытается воспевать победу сборной СССР над главным врагом - США, с другой носит ярко выраженный антисоветский характер. СССР демонстрируется как тюрьма народов.

Кстати в то время сборная США отнюдь не внушала всем такой ужас, как после 1992 года когда на олимпиаду приехало НБА, так что здесь тоже виден ярко выраженный пропагандистский посыл.

С визуальной стороны фильм снят ужасно, и напоминает скорее компьютерную игру. Количество замедленной съемки переходит все мысленные пределы. С операторской точки зрения Мегердычев точно также снял и 'Бой с тенью' но там это было уместно, а здесь совершено другой вид спорт и что более важно другая эпоха в нем.

В итоге от истории победы сборной СССР на Олимпиаде остался только счет матча и часть фамилий участников событий.

Впрочем обнаружив в числе создателей фильма главного бесогона страны товарища Михалкова я перестал чему либо удивляться

2 из 10

P.S. В одном из обзоров на Youtube фильм назвали 'Коммунистический джем' и сказали что в нем не хватает Багса Банни. К сожалению трудно не согласиться.

16 марта 2018 | 10:50
  • тип рецензии:

На мой взгляд, это большой провальный фильм (не по сборам и другим коммерческим делам), практически не имеющий никаких художественных достоинств. Авторы не сделали совершенно никаких выводов после также провальной (в том же смысле) «Легенды №17» и снова «впарили» аналогичную туфту. И если именно такой подход окончательно примет конвейрный формат, то это позор.

Поясню. Если брать социальное и просветительское значение, то эти истории не просто имеют право на жизнь, а максимально кинематографичны. Но вот почему взяв, без преувеличения, бриллиантовые основы, пускать пыль в глаза?

Казалось бы – ну просто делай качественный хронометраж (в «легенде» - биографический, в «движении» - ход подготовки и саму олимпиаду), впихни туда немного романтики, патриотизма, акцентируй внимание на какие-нибудь душещипательные мелочи, и вот тебе отличные массовые фильмы. Но нет, даже следуя вышеописанному алгоритму, авторы выдумывают факты, извращают истории героев, а значит портят.

Итог – про знаменитые «три секунды» «движения» лучше смотреть документальные фильмы, чем художественный. Хотя реальная почва более чем благодатная. Там можно найти столько моментов, за которые можно уцепиться и все, зритель льет слезы (без искажений), но авторы почему-то запускают собственный выдуманный шаблон со своими выдуманными легендами. И второй спортивный блокбастеровский отечественный блин вышел комом!

P.S. Если уж и искать хоть что-то положительное, то тут повезло жителям Перми. Во-первых, ну хоть в таком виде можно посмотреть на Сергея Белова, без которого 'Урал-Грейта' не было бы. Во-вторых, в массовке в качестве игрока сборной США снялся бывший игрок того же 'Урал-Грейта' Александр Дедушкин.

3 из 10

09 января 2018 | 08:29
  • тип рецензии:

Для чего мы смотрим фильмы о наших предках, одержавших победу? Ни только для того, чтобы преисполниться гордостью: мол знай наших. Это довольно нелепо. Мы смотрим их, чтобы понять как можно одержать победу, что для этого надо сделать, чем пожертвовать и что превозмочь...

Дает ли данная картина ответы на эти вопросы? Представьте себе, что да. Оказывается, дело не в том, чтобы развивать массовый спорт по всей стране, отбирать лучших из лучших, ориентируясь на лучшие методики обучения в других странах, создавать свои. Все это финансировать и поддерживать, холить спортсменов. Не-а. Для того, чтобы одерживать победы в большом спорте надо: 1.Всячески мешать своей команде и устраивать закулисные игры, притеснять своих игроков. 2. Тупо и бездарно копировать методики других стран без учета местной специфики. 3. Нанять тренера 'бунтаря', который становиться мальчиком на побегушках для своей команды.

Остается только ответить на самый главный вопрос: почему не создать такие же условия современным российским спортсменам? Ведь тогда, согласно фильму, все медали будут наши. Что-то не дорабатывают наши власти, надо бы создателям сего шедевра разъяснить им как на самом деле обстоит дело.

Это, так сказать, краткий обзор интеллектуальной составляющей фильма. Но и в других аспектах фильм не подкачал. Идеологическая составляющая фильма проста, как три копейки: СССР отвратительная страна, гаже ее быть не может. Вот тут надо отдать должное нашим киноделам. Поняв, что прямая антисоветчина плохо сказывается на прокатной судьбе картины, они стали ее лакировать. Это началось с 'Время первых', продолжилось в 'Салют-7'. Теперь вот 'Движение вверх'. Думаю, что авторы сих произведений испытывают что-то близкое к оргазму. Еще бы. Ненавидя советскую эпоху, снимать фильмы о ее достижениях, зарабатывая деньги на зрителях, которые с теплотой относятся к ней. Попутно тонкими намеками и полутонами показывая, какой мерзкой она была. Это надо уметь. Как писали в одной старой и хорошей книге: Совершенство встречается редко. А Ваш знакомый совершенен. Он действительно совершеннейший мерзавец.

О моральной составляющей фильма можно сказать следующее: родственники игроков той настоящей баскетбольной команды так прониклись фильмом, что подали на его создателей в суд.

Вывод: 'Движение вверх' пустой, интеллектуально ущербный фильм, который эксплуатирует тему советских достижений, попутно обдавая их известной субстанцией. Смотреть строго как один из наилучших образцов новой волны антисоветчины. Врага надо знать в лицо.

4 из 10

27 января 2018 | 17:34
  • тип рецензии:

Я не знаю, где тут другие зрители нашли патриотизм. Очередная антисоветская картина. Вот же ж клятый совок и тоталитарное прошлое, где все друг на друга строчили доносы, жители республик ненавидит друг друга, а спортивные травмы предлагалось обезболивать таблеткой анальгина! И как наши родители его вообще пережили? Да ещё умудрялись под гнётом ненависти, тоталитарной слежки и дефицита что-то строить, снимать, побеждать. Да так, что пересматриваешь те фильмы десятка и раз, и не надоедает, а победы вызывают восхищение через десятки лет.

Не спорю, есть хорошие моменты в этом фильме, но их перебивает теми вкраплениями авторской (или продюсерской?) мысли, без которой не удалось обойтись. Каждая сцена сдобрена плевком в это мерзкое советское прошлое, что оно мерзкое - подчеркивается каждой деталью, каждым диалогом персонажей. Герои подходят к автомату с водой, и тот у них сначала зажевывает монетки, а потом обливает водой. И в остальном подчеркивается, что жить в тех условиях было невыносимо. Поэтому и команда собирается очень странная, ведь нормальных людей, умеющих играть, на территории СССР подобрать было невозможно, поэтому тем, что есть, можно простить что угодно. Капитан команды - психически неуравновешенный тип, антисоветчик, ненавидит своих соигроков, спит и видит сбежать на свободу (на самом деле уже написали, что не был он антисоветчиком, цитата из Википедии: 'С 2005 года два раза в неделю тренирует школьников в Краснознаменске (Калининградская область). По словам Паулаускаса, «в Шакяе в спортшколе я веду несколько групп. А сюда, в Краснознаменск, меня гонит ностальгия по моей советской юности. Я хочу слышать русскую речь и помогать ребятам»'). Комсорг читает Библию (в 70-е годы-то). Один из ключевых игроков имеет врождённый порок сердца, об этом известно, и всё равно его таскают на игру (на самом деле, о болезни узнали позже). После игры обязательно идут в бар и напиваются, конвульсивно подергиваясь под модную музыку и устраивая разборки на почве национализма.

Одни и те же штампы, одни и те же конфликты. Смотришь фильмы с разными названиями, где герои то хоккеисты, то баскетболисты, то космонавты, то моряки, то военные, и не оставляет ощущение, что это все один и тот же фильм с одними и теми же персонажами. Сценаристы, остановитесь!

15 января 2018 | 11:12
  • тип рецензии:

Ну вот мы и снова в Хопре!

Дым от патриотического угара дополз, наконец, до баскетбола, воплотившись в скрепоносный фильм о славной победе советских суррогатных профессионалов над американскими студентами, мечтающими о попадании в драфт НБА. Надеюсь, никто не станет гневно возражать, что, мол, условный старший прапорщик Едешко с девяти до шести честно гонял на плацу новобранцев, а после шести, несмотря на слезы и мольбы жены и детей, отправлялся в спортзал, где до утра шпынял мячиком по корзине. Впрочем, справедливости ради, следует признать, что и американские студенты, несмотря на слезы и мольбы преподавателей, вряд ли баскетбольному мячу предпочитали логарифмическую линейку. Линейка, как известно, им бывает нужна только для одной-единственной манипуляции. Так что силы соперников были в определенной степени уравновешены.

В американском кинематографе фильмов о спорте, зачастую основанных на реальных событиях, вагон и маленькая тележка. Как правило, это фильмы о неординарной судьбе, о взлетах и падениях, о вере в победу и преодолении себя. Но я не припомню ни одного фильма, в котором бы прославлялась заурядная победа американской сборной на международных соревнованиях. Исключением можно считать фильм 'Чудо на льду', но кто осмелится назвать заурядной победу над 'красной машиной' без класса, на абсолютном адреналине выскочек из студентов колледжей и аспирантов, ни до, ни после никаких наград не выигрывавших?

Прежде чем пойти в кино и погрузиться в атмосферу пьянящего мифа, освежите свою память, посмотрите еще раз этот матч и вы удивитесь, насколько он банальный и скучный (за исключением концовки, разумеется). Игроки обеих команд большую часть времени бестолково бегали по площадке и бессовестно мазали со всех мыслимых дистанций, что наглядно подтверждается женским по баскетбольным меркам счетом. И даже вау-пас через всю площадку отнюдь не является чем-то экстраординарным в баскетболе; откройте Ютуб и насладитесь множеством роскошных попаданий в кольцо точно с такого же расстояния вообще на последней секунде. Понятно, что на авось, понятно, что случайно, но и у нас тоже был существенный элемент везения: буквально за пару минут до этого американцы уже вовсю праздновали победу (разве что шампанское не открывали) и, естественно, расслабились. А потеря концентрации в спорте еще никого до добра не доводила.

Так о чем тогда этот фильм? Может быть, о вере в победу, о преодолении через 'не могу' себя? Об эдаком коллективном Павке Корчагине в баскетбольных трусах? Но помилуйте, на протяжении всего реального матча наши спортсмены уверенно вели в счете, диктовали сопернику темп, с меньшей степенью бестолковости держали ситуацию под контролем, и если бы не регулярные промахи мимо кольца, спокойно, без инфаркта и с легкой зевотой довели бы игру до заслуженной победы. Заслуженной - несомненно, но назвать ее исторической язык не повернется, особенно на фоне безумного советского катка, едва не утрамбовавшего под собой в том же году сильнейшую в мире канадскую сборную. Что называется, почувствуйте разницу. Ведь не Абдул-Джаббара носом в паркет уложили. И кто вообще вдруг решил, что у американских студентов выиграть было невозможно? Разве талантливых кадров у нас не хватало? Разве не у нас был лучший в мире центровой - дядя Степа? И как тогда оценивать победу югославов над американцами на чемпионате мира в 1967 году (а тех, в свою очередь, обыграли наши чемпионы, среди которых были и Сергей Белов, и Саканделидзе, и Паулаускас)? Или чемпионат мира - это понарошку?

Так что тут тогда экранизировать?

Есть проверенная временем формула: стабильность - признак мастерства. С 1952 года сборная СССР непрерывно входила в призовую тройку на Олимпийских играх. Рано или поздно ружье должно было выстрелить, как оно выстрелило до этого в Монтевидео и еще раз (причем с гораздо лучшим качеством) в 1988 году в Сеуле. И выдавать промежуточный выстрел за некий 'подвиг', сдобренный в режиме slow motion нагло выдуманными данками, которых в реальном матче отродясь не было, - клоунада, не имеющая никакого отношения к реальности.

Пусть даже мастерски исполненная.

PS. Ну и что дальше? Какую очередную патриотическую лапшу ждать нашим развесистым ушам в ближайшей или не очень перспективе? Ну ясный пень, скажет болельщик, победы сборной СССР на чемпионате Европы во Франции. Вполне может быть. Но не торопитесь развешивать уши. Что-то мне подсказывает, что всемогущий Мединский малость повременит открывать свой волшебный кошелек. Ибо слишком уж очевидным в глазах болельщиков станет сопоставление прекрасной сборной тогда и бездарной сборной сегодня. А будоражить народ вредными ассоциациями в наше время политически нецелесообразно. Да и братья-сербы такого роскошного подарка не поймут.

Так что лучше уж железобетонная художественная гимнастика.

08 января 2018 | 22:36
  • тип рецензии:

Никогда не видел, чтобы люди в разных странах, в больницах и на улицах включали телевизор, чтобы посмотреть матч и вот опять. На каждой баскетбольной площадке же есть место, чтобы воткнуть телевизор в розетку. То, что в Легенде №17 смотрелось необычно, в данном фильме выглядит как кризис идей. Спасибо, что не проводили аналогии, как беременная жена чувствует, как у ее мужа происходят передряги, пока она лежит в роддоме, как в последних фильмах про космос.

В каждом фильме можно выделить то, что понравилось и то, что не понравилось. Пройдусь по данным пунктам в данной картине.

Понравилась актерская игра, в частности Владимир Машков, Иван Колесников, Кирилл Зайцев. Машков имеет высокий уровень мастерства, который невозможно скрыть, в этой картине на него приятно смотреть как и всегда. Также понравилась игра двух других актеров, которые ясно обозначают и играют свои роли.

Понравилось качество съемки, особенно моменты матча, ощущение присутствия и того, что смотришь реальный матч практически полное.

Понравилось, что во время финального матча показали накал страстей не используя позицию - наши святые, американцы - чёрты. Были обоюдные моменты джентльменского и грязного поведения.

Но картина рассматривается как целостное произведение, которое имеет сюжет и снято по определенным канонам.

Поэтому перейду к моментам которые перевешивают значительно - штамп на штампе, причем из недавних картин отечественного же производства, которые уже были штампами в тех фильмах, но в связи с тем что взяты из иностранных картин, которые могли видеть не все, да и перенимать определенный опыт из других фильмов это обычное дело в режиссерской практике, в этом фильме выглядели просто кризисом идей и плагиатом. Я говорю исключительной о фильме, а не о событиях, которые служат основой сюжету. Можно было смело брать фразу из той же Легенды №17 'И жалеть меня не надо', очень поверхностно обозначенные личные отношения баскетболиста и его возлюбленной, того самого баскетболиста, чья история может служить основой для отдельного фильма. Весь фильм поверхностная агитка, которая под конец выдавливает слезу из людей, которые путают качество фильма, с событиями, которые вызывают слезы. Если показать в кинотеатре видео той игры на 2 минуты, люди точно также прослезятся, потому что эта великая победа на последних секундах - историческое событие, которое принадлежит стране времен СССР, не может оставить равнодушными никого. Однако подобные фильмы явно говорят о том, что мы хотим гордиться победами и свершениями той страны, но не хотим признавать все ее проявления частью своей истории. Фильм постоянно сопровождается лицами из партии, которые естественно моральные уроды, которые трясутся за свои места.

Сюжет фильма всегда двигает какое то событие, внешнее или внутреннее, перипетии, которые толкают сюжет и личности к определенным действиям. В этом и ряде подобных фильмах эти толчки - плохая страна и чиновники СССР, а также девушка, которая посылается ни за что, ни про что, потому что ее надо просто послать, а не объяснить ситуацию, так как сюжет то должен накаляться, а нечем. И собственно последние минуты фильма - то, чем можно было ограничиться, сняв великолепную короткометражку о великой игре, потому что это фильм внутри фильма, где есть определенные эмоции, которые не связаны с картиной в целом.

Спасибо большое актерам за игру, но сам фильм не запоминается в плане качества сюжета и является набором штампов. Хотелось бы видеть оригинальные решения, при съемках байопиков и тд, так как есть предчувствие, что их ожидается великое множество. Беременных и врачей около телевизора мы уже видели, хотелось бы новенького и интересного. С большой надеждой на лучшее, пишу отрицательную рецензию, в качестве собственного мнения относительно увиденного.

В любом случае, приятного просмотра!

6 из 10

26 января 2018 | 20:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: