К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм «Движение вверх» оставляет после просмотра двойственное ощущение. Да, сам матч в нем красиво и творчески снят, в нем есть немало мелодраматических, слезных сцен, он цепляет за душу… Но при этом он насквозь пронизан фальшью, как герой Башарова, как тройка Гармаш-Смоляков-Машков, которые в каждом своем фильме абсолютно одинаковы и давно не играют, а изображают самих себя, как лишенный своей настоящей фамилии главный тренер нашей баскетбольной сборной…

Конечно, фильм понравится тем, кто считает наши спортивные драмы, типа «Легенды №17», хоть и незамысловатыми, но главное – оригинальными российскими квази-патриотическими продуктами. Но на самом деле все эти фильмы не более чем не очень удачные римейки американского «Чуда» («Мираж на льду») 2004 года, посвященного победе американских студентов над непобедимой «красной машиной» - сборной СССР по хоккею в финале Олимпиады 1980 года. Почему наши римейки не очень удачные? Потому что американский фильм показывает события 1980 года приблизительно так, как это действительно было на самом деле. Это взрослый фильм про веру в себя и своих друзей, про реальный патриотизм и любовь к своей стране, про спорт, в котором возможно любое чудо. Фильм без фальшивых соплей, мелодраматических поворотов в духе дешевых мексиканских сериалов, без клеветы и лжи в отношении своей страны, великих тренеров и спортсменов, многих из которых, к сожалению, уже нет в живых.

И неужели легенды советского баскетбола: так рано ушедший из жизни Александр Белов и его единственный тренер Владимир Петрович Кондрашин, первый еще в Ленинграде разглядевший потенциал Белова – творцы того самого баскетбольного чуда, навсегда вошедшие в зал баскетбольной славы ФИБА, не заслужили достойное кино без всякой фальши и лжи?

Как не заслужил такое кино и один из героев «Мюнхенского чуда» - Модестас Паулаускас. Это ведь только в черно-белом образе мира создателей фильма все жители Прибалтики в семидесятые годы считали русских агрессорами и мечтали убежать из СССР на Запад. И, конечно, герой Папалаускаса в фильме должен точно соответствовать этому стереотипу – играть за сборную только за гонорар и только, для того, чтобы быстрее сбежать из СССР (такой же примитивный стереотип, как и грузинские баскетболисты в фильме, которые обязаны петь песни и бегать с бутылкой чачи по олимпийской деревне накануне финального мачта). И плевать им, что в реальности Модестас Феликсович после окончания спортивной карьеры всю жизнь за копейки тренировал студенческие команды, прекрасно говорит по русски, с теплом отзывается об эпохе СССР и бесплатно тренирует школьников из России. Такой ведь образ литовца он же совсем не конъюнктурный, разве он будет интересен нашим зрителям! Да и в суд за клевету Модестас в свои 72 года из Литвы вряд-ли подаст.

Другое дело покойный Владимир Кондрашин, который в последнем варианте сценария фильма занимался контрабандой валюты! для спасения своего якобы прикованного к инвалидному креслу сына. Сын Юрий у Кондрашина действительно с детства страдал ДЦП, но самостоятельно ходил и ни в какой операции не нуждался.

Только каким-то чудом вдова Владимира Петровича Кондрашина заставила создателей фильма под угрозой суда убрать из сценария всю эту мерзость с валютой. Но и без нее в фильме лжи про реального Кондрашина осталось столько, что настоящую фамилию главного тренера советской сборной по баскетболу спрятали под вымышленной фамилией – 'Гаранжин'. И в «патриотическом» «Движении в верх» тренер американской сборной и Президент ФИБА имеют право на свои настоящие фамилии, а вот Кондрашин не имеет.

Вообще, несмотря на то, что в начале фильма говорится, что он «основан на реальных событиях», из реального в нем только факт финального матча, сам счет и фамилии игроков. Все остальное – набор дешевого мелодраматического бреда:

1. Поездка сборной СССР в США в 1972 году, которой не было, вместе с чушью про попытки продажи баскетболистами черной икры в гетто Гарлема (конечно, только там можно продавать в Нью-Йорке черную икру в представлении сценаристов), проигрышем всего местным Гарлемским гопникам и пьянкой после этого до утра в американском баре (на какие собственно деньги, позвольте?). Как не было и никакой истории про лечение Белова в США.

2. Пиетет и страх наших игроков перед сборной студентов из университетов США (до профессионалов и «Дрим-тим» на Олимпиаде было еще целых 20 лет), которую, кстати, до этого наша сборная дважды обыгрывала на чемпионатах мира.

3. Чиновники Госкомспорта СССР, думающие только о баскетболе и угрожающие игрокам тюрьмой в случае поражения. На самом деле баскетбол в те годы был на дальней переферии сознания спортивных чиновников. Одна медаль (женщины стали выступать только на следующей Олимпиаде, поэтому, кстати, никакой невесты Александра Белова на матче в Мюнхене и быть не могло) никого из Госкомспорта особо не интересовала и задача максимум для сборной СССР на Олимпиаде была просто выйти в финал.

4. Проблемы с сердцем у Александра Белова и со зрением у Жармухамедова, которые начались только через несколько лет после Олимпиады…

Перечислять неточности фильма можно бесконечно. Я представляю – насколько больно было смотреть это «правдивое» кино вдовам легендарного тренера и его лучшего ученика, до сих пор живущих памятью о своих великих мужьях. Настолько больно, что немолодые женщины не нашли для себя другого выхода и подали иски в суд на создателей фильма – обвиняя их в явной клевете и требуя запретить фильм в прокате.

А ведь реальный игрок той легендарной команды - Иван Едешко был консультантом этой картины. Но по его же словам, создателей фильма интересовали отнюдь не реальные подробности жизни сборной и «чуда» 1972 года, а любые скабрезные подробности из жизни главного тренера, Александра Белова и Папалаускаса. А когда реальной 'бочки грязи' не нашлось, то ее быстро заменила буйная фантазия сценаристов.

Конечно, можно возразить, что это не документальное кино и создатели могли ради дешевой конъюнктуры и зарабатывания денег пойти в фильме на любые «художественные» выкрутасы. Но неужели фильм бы проиграл, если бы все события 1971-72 годов были показаны, как они реально произошли на самом деле? Наоборот, если бы в нем была показана реальная история становления тренера и его ученика, да и всей нашей сборной на фоне реальной, а не вымышленной страны, история обретения веры в себя и своих товарищей, без дурацких стереотипов, кучи лжи и дешевого мелодраматизма, то получилось бы отличное кино о великой победе, которой действительно можно гордиться.

09 января 2018 | 18:08
  • тип рецензии:

Советский баскетболист-литовец Модестас Паулаускас, якобы люто ненавидящий совок в реальности был капитаном сборной СССР, фанатично ей преданным, кавалером двух орденов 'Знак почета', его прощальный матч в 1976-ом власть организовала с особыми почестями.

То что советская делегация судорожно искала повод отказаться от финала со сборной США - полная чушь.

В финале куча данков (бросок сквозь кольцо сверху вниз), хотя ни одного данка в том финале не было и быть не могло (наши тогда считали такие броски пижонством и неуважением к сопернику, а в лиге, которую представляли американцы, данки в то время и вовсе были запрещены).

В довершение, по привычке, накосячили с женской сборной, которая показана в Мюнхене-72, хотя женский баскетбол включили в программу олимпиад лишь через четыре года.

Походу Михалков не сделал никаких выводов из своей 'Легенды №17' и выдал очередной 'шедевр' на деньги российских налогоплательщиков.

09 января 2018 | 13:58
  • тип рецензии:

Интересно, почему почти всегда снимают фильмы о победах, чудесных спасениях, но никогда или крайне редко о поражениях? На несколько секунд в конце фильма я и вправду поверил, что наши проиграли. Были фантастически близки к победе, но проиграли.

В этот момент у меня возникло сильное чувство, знакомое каждому спортсмену. Нет, это не разочарование, не обида на превратности судьбы. Наоборот, благодарность и уважение к духу игры. Осознание идеи, что участие и наивысшее мастерство более важно, чем победа или поражение. Но наши выиграли, как в красивой сказке.

Отмечу, что «сказка» случилась не только в фильме, но и на самом деле золотые медали нашей мужской сборной вписаны в историю Олимпиады-72. Владимиру Петровичу Кондрашину и команде парней - огромное уважение за титанический труд и огромный вклад в советский спорт.

Почему выиграли? Не знаю, из фильма я этого так и не понял. Предположу лишь, что ключевой для каждого игрока и тренера должна быть жизненная установка - «Победить так, или как-то по-другому». В соответствии с ней он живет, тем самым вдохновляя других, тогда невероятным образом вклад одного человека в общий успех умножает десятикратно!

Весь фильм представился мне набором ситуаций, вызывающих лишь иногда сдержанную улыбку. В этом калейдоскопе совсем затерялись главные герои, основная сюжетная линия и смысл, который так и не был донесён до зрителя. Рекомендую посмотреть «Тренер Картер» и «Человек, который изменил всё». Обе киноистории из разряда тех, которым веришь безоговорочно, а персонажам - сочувствуешь всем сердцем.

5 из 10

09 января 2018 | 09:36
  • тип рецензии:

На мой взгляд, это большой провальный фильм (не по сборам и другим коммерческим делам), практически не имеющий никаких художественных достоинств. Авторы не сделали совершенно никаких выводов после также провальной (в том же смысле) «Легенды №17» и снова «впарили» аналогичную туфту. И если именно такой подход окончательно примет конвейрный формат, то это позор.

Поясню. Если брать социальное и просветительское значение, то эти истории не просто имеют право на жизнь, а максимально кинематографичны. Но вот почему взяв, без преувеличения, бриллиантовые основы, пускать пыль в глаза?

Казалось бы – ну просто делай качественный хронометраж (в «легенде» - биографический, в «движении» - ход подготовки и саму олимпиаду), впихни туда немного романтики, патриотизма, акцентируй внимание на какие-нибудь душещипательные мелочи, и вот тебе отличные массовые фильмы. Но нет, даже следуя вышеописанному алгоритму, авторы выдумывают факты, извращают истории героев, а значит портят.

Итог – про знаменитые «три секунды» «движения» лучше смотреть документальные фильмы, чем художественный. Хотя реальная почва более чем благодатная. Там можно найти столько моментов, за которые можно уцепиться и все, зритель льет слезы (без искажений), но авторы почему-то запускают собственный выдуманный шаблон со своими выдуманными легендами. И второй спортивный блокбастеровский отечественный блин вышел комом!

P.S. Если уж и искать хоть что-то положительное, то тут повезло жителям Перми. Во-первых, ну хоть в таком виде можно посмотреть на Сергея Белова, без которого 'Урал-Грейта' не было бы. Во-вторых, в массовке в качестве игрока сборной США снялся бывший игрок того же 'Урал-Грейта' Александр Дедушкин.

3 из 10

09 января 2018 | 08:29
  • тип рецензии:

Ну вот мы и снова в Хопре!

Дым от патриотического угара дополз, наконец, до баскетбола, воплотившись в скрепоносный фильм о славной победе советских суррогатных профессионалов над американскими студентами, мечтающими о попадании в драфт НБА. Надеюсь, никто не станет гневно возражать, что, мол, условный старший прапорщик Едешко с девяти до шести честно гонял на плацу новобранцев, а после шести, несмотря на слезы и мольбы жены и детей, отправлялся в спортзал, где до утра шпынял мячиком по корзине. Впрочем, справедливости ради, следует признать, что и американские студенты, несмотря на слезы и мольбы преподавателей, вряд ли баскетбольному мячу предпочитали логарифмическую линейку. Линейка, как известно, им бывает нужна только для одной-единственной манипуляции. Так что силы соперников были в определенной степени уравновешены.

В американском кинематографе фильмов о спорте, зачастую основанных на реальных событиях, вагон и маленькая тележка. Как правило, это фильмы о неординарной судьбе, о взлетах и падениях, о вере в победу и преодолении себя. Но я не припомню ни одного фильма, в котором бы прославлялась заурядная победа американской сборной на международных соревнованиях. Исключением можно считать фильм 'Чудо на льду', но кто осмелится назвать заурядной победу над 'красной машиной' без класса, на абсолютном адреналине выскочек из студентов колледжей и аспирантов, ни до, ни после никаких наград не выигрывавших?

Прежде чем пойти в кино и погрузиться в атмосферу пьянящего мифа, освежите свою память, посмотрите еще раз этот матч и вы удивитесь, насколько он банальный и скучный (за исключением концовки, разумеется). Игроки обеих команд большую часть времени бестолково бегали по площадке и бессовестно мазали со всех мыслимых дистанций, что наглядно подтверждается женским по баскетбольным меркам счетом. И даже вау-пас через всю площадку отнюдь не является чем-то экстраординарным в баскетболе; откройте Ютуб и насладитесь множеством роскошных попаданий в кольцо точно с такого же расстояния вообще на последней секунде. Понятно, что на авось, понятно, что случайно, но и у нас тоже был существенный элемент везения: буквально за пару минут до этого американцы уже вовсю праздновали победу (разве что шампанское не открывали) и, естественно, расслабились. А потеря концентрации в спорте еще никого до добра не доводила.

Так о чем тогда этот фильм? Может быть, о вере в победу, о преодолении через 'не могу' себя? Об эдаком коллективном Павке Корчагине в баскетбольных трусах? Но помилуйте, на протяжении всего реального матча наши спортсмены уверенно вели в счете, диктовали сопернику темп, с меньшей степенью бестолковости держали ситуацию под контролем, и если бы не регулярные промахи мимо кольца, спокойно, без инфаркта и с легкой зевотой довели бы игру до заслуженной победы. Заслуженной - несомненно, но назвать ее исторической язык не повернется, особенно на фоне безумного советского катка, едва не утрамбовавшего под собой в том же году сильнейшую в мире канадскую сборную. Что называется, почувствуйте разницу. Ведь не Абдул-Джаббара носом в паркет уложили. И кто вообще вдруг решил, что у американских студентов выиграть было невозможно? Разве талантливых кадров у нас не хватало? Разве не у нас был лучший в мире центровой - дядя Степа? И как тогда оценивать победу югославов над американцами на чемпионате мира в 1967 году (а тех, в свою очередь, обыграли наши чемпионы, среди которых были и Сергей Белов, и Саканделидзе, и Паулаускас)? Или чемпионат мира - это понарошку?

Так что тут тогда экранизировать?

Есть проверенная временем формула: стабильность - признак мастерства. С 1952 года сборная СССР непрерывно входила в призовую тройку на Олимпийских играх. Рано или поздно ружье должно было выстрелить, как оно выстрелило до этого в Монтевидео и еще раз (причем с гораздо лучшим качеством) в 1988 году в Сеуле. И выдавать промежуточный выстрел за некий 'подвиг', сдобренный в режиме slow motion нагло выдуманными данками, которых в реальном матче отродясь не было, - клоунада, не имеющая никакого отношения к реальности.

Пусть даже мастерски исполненная.

PS. Ну и что дальше? Какую очередную патриотическую лапшу ждать нашим развесистым ушам в ближайшей или не очень перспективе? Ну ясный пень, скажет болельщик, победы сборной СССР на чемпионате Европы во Франции. Вполне может быть. Но не торопитесь развешивать уши. Что-то мне подсказывает, что всемогущий Мединский малость повременит открывать свой волшебный кошелек. Ибо слишком уж очевидным в глазах болельщиков станет сопоставление прекрасной сборной тогда и бездарной сборной сегодня. А будоражить народ вредными ассоциациями в наше время политически нецелесообразно. Да и братья-сербы такого роскошного подарка не поймут.

Так что лучше уж железобетонная художественная гимнастика.

08 января 2018 | 22:36
  • тип рецензии:

Мой первый отзыв. Не хотел, чтобы он был отрицательным. Люблю баскетбол и горжусь тем, что Великая Сборная СССР во всех турнирах, в которых участвовала всегда была как минимум в медалях. Ни одна команда в истории спорта этим похвастать не может.

Фильм оставил плохое впечатление. Даже несмотря на то, что он основан на реальнОМ событиИ. В нем почти все и всех переиначили во благо зрелищности. К 1972 году мы уже не раз побеждали американцев (на чемпионатах мира) и о страхе даже речи не шло. С какой-то уличной шпаной советские спортсмены играть не могли в принципе (дисциплина и порядок были жесткие), тем более на территории врага. Модестас Паулаускас не был антисоветчиком и не дрался со своими камрадами - это уже неуважение не то, что к спорту, а к памяти целого поколения. Уже этих 3-х фактов (далеко не всех) хватает, чтобы испортить впечатление тем, кто 'в теме', а тем кто нет - на нет и суда нет.

Это величайшее событие в истории спорта/политики/жизни обычных людей, по моему мнению, заслуживает такого же великого и правдивого отображения. А не только тех документальных 3-х секунд в конце фильма.

06 января 2018 | 22:36
  • тип рецензии:

Посмотрел этот фильм и сначала даже было желание пересмотреть его - картинка действительно снята хорошо, да и событие ого-го какое, даже закрыл глаза на все антисоветские примочки без которых у нас не могут - я привык, тем более мало ли это так и было и наши баскетболисты и в прям в то время только на запад и смотрели, но потом решил посмотреть судьбу наших игроков - их биографию. И тут для меня возникли неприятные откровения - и не про наших игроков, а про создателей фильма, которые не просто чего-то там приукрасили, а просто извратили наших прославленных спортсменов и тренера.

Первое на что я наткнулся, так это на то, что вдовы ряда участников событий подали в суд на триТ, из-за того, как показаны их мужья. И тут сразу выяснилось, что оказывается фамилия главного тренера вымышленная, только по той причине, что режиссёр не захотел учесть мнение вдовы Владимира Петровича Кондрашина (а не Гаранжена), т.е. в экранизации главной победе всего российско-советского баскетбола, фамилия всех игроков есть, а тренера нет - это КАК ПОНИМАТЬ - тот кто ковал награду оказался не удел из-за того, что его жена не хотела, чтобы в фильме его показывали не мошенником (пытающегося насобирать валюты), а режиссёру показалась так лучше, а история с сыном просто миф. У меня просто нет цензурных слов.

Извините, а мифическая история с Модестасом Паулаускасом с его отношением к советскому союзу, что за хрень. Он до сих пор с теплотой относится к тому времени и приезжает к русским детям - почитайте его интервью 'Росс-й газете'. Взяли из человека сделали фашика - это так патриотизм поднимали в угоду нынешней полит. конъюнктуре. Да и с болезнью Белова не надо было накручивать, если она была уже после игры.

Эти три значимых факта (так их больше), которые дали мне понять, что фильм, как и все творения НМихалкова заточены просто на то, чтобы натыкать туда антисоветских штампов, да и победу режиссёр и сценарист восприняли ни как победу своей страны, а как победу 'не их' страны - она была лишь фоном для их самолюбования.

Просто обидно, что люди не смогли понять ЭПОХАЛЬНОСТЬ момента и что о нем уже вряд ли переснимут фильм в ближайшие 30 лет, а они лишь позабавились над этим - да и кассу подняли, конечно. Они сейчас поняли, что на советских победах можно в кинотеатр привезти то поколение, которое на их х. фильмы никогда не пойдет, а под этой оберткой толкают всё старую клюкву. Благо народ это все переваривает и оставляет себе только все светлое, что было в прошлом.

Хотя игроков и тренера искренне жаль.

1 из 10

06 января 2018 | 21:33
  • тип рецензии:

Сейчас в российском кинематографе идет период патриотически-ориентированных фильмов и данный фильм однозначно не теряется на фоне 'Легенда №17', 'Салют №7', 'Время первых' и других фильмом последних лет. Дальше в отдельности по составляющим.

Сюжет

Мне кажется сценаристам было довольно просто. Так уж исторически сложилось, что конкретно в этом матче все на самом деле решилось на последних секундах, поэтому сильно думать и решать какое же очко делать кульминационным сценаристам было не нужно.

Сюжет во истину получился 'голливудским', экшена и драматургии положили сколько нужно. Но есть и замечания...

Во-первых, исторические неточности - таких качков-баскетболистов в те года не было (это было свойственно более поздним годам и началось все конечно с NBA). Зачем изменили фамилию главного тренера понять можно, но в глаза это бросается. Тем более всю остальную сборную потрепало значительно меньше. Отдельное спасибо за игровые площадки, ни на одной из показанных площадок не было трехочковой линии (их ввели позднее).

Во-вторых, матч безусловно знаковый для всего советского баскетбола, но все-таки не стоит забывать о том какие были правила в те года. Сборная СССР играла против студентов, и это совсем не те профессионалы, которым разрешили играть в 1992 году и которые до сих пор сметают всех на своем пути (с редкими осечками). И осознание этого сильно мешает, потому что эти американцы продемонстрированы как 'баскетбольные боги', но ведь...

Актерский состав

Не супер спец в этих вопросах, но желания сильно стукнуть ладонью по лицу у меня не возникло, а это, мне кажется, уже хорошо. Хотя невеста Белова мне не понравилась, но тут больше вопрос симпатии/антипатии, чем какие-то профессиональные недочеты.

'Картинка'

Фильм смотрится хорошо, картинка вкусная и сочная, к монтажу особых претензий нет (хотя некоторые сцены в 'Slow motion' я бы убрал). В целом фильм довольно хорошо сбалансирован на протяжении всего хронометража, по этому показателю вопросов нет - фильм получился на высоком уровне.

Звук

Музыкальная подборка не шедевр (ну не Ханс Циммер работал, что тут еще скажешь), но раздражения не вызывает от слова 'совсем'. Все по делу, в драматичные моменты музыка отрабатывает на все 100%, а все 'региональные' музыкальные композиции очень хорошо встроены в сюжетную линию и лишний раз располагают зрителя к картине.

Резюме

Фильм замечательный, несмотря на некоторые проблемы, эмоции у меня остались только положительные, поэтому если у вас есть время, то уделите его фильму 'движение вверх', он этого достоин без всяких сомнений!

8 из 10

05 января 2018 | 21:12
  • тип рецензии:

Достоинства: Качество съемки.

Недостатки: Сюжет, пафос, игра актеров

Скорее всего я соберу за свой отзыв все помидоры/тапки. Но высказаться тоже хочется. Отзыв пишу прям по свежим впечатлениям. Возможно я слишком субъективна, категорична. Но я снова кроме пафосного пафоса ничего не увидела, очередной Экипаж, Легенда №17, которые я лично полностью забраковала. И вот почему-патриотизм, это хорошо, но почему-то смотря такие фильмы я вижу только фальшь, лицемерие. Мне даже стыдно за такие фильмы, они должны побуждать, а не отталкивать. Хотя судя по положительным отзывам - я в меньшинстве, а это значит фильм удался.

Ну, а сегодня про фильм 'Движение вверх' (2017)

Сюжет

Ну наверное все уже знают, что он как-бы на основан реальных событиях. Тут уже странности и начинаются: матч такой действительно был, игроки были, а вот тренера такого не было. Почему-то создатели наградили этого реального персонажа вымышленными данным. Почему? Зачем? Ответ я узнала позже. Но это уже другая история.

Завязывается все на подготовке к олимпийским играм. Дальше есть подробное описание в интернете, но большинство из нас знает, что из этого вышло. Любовную линию сюда тоже конечно же впихнули.

Могло бы получится все красиво, качественно, но так не хватает искренности. Даже многоуважаемый Владимир Машков не спасает ситуацию. Он кстати и исполняет роль тренера-фантома.

Вообще хороших актеров здесь задействовано много: Башаров, Гармаш, Виктория Толстоганова. Но повторюсь, этот явный пропагандизм и напущенная гордость все портит.

Кратко резюмирую все недостатки:

1. Искажение реальных фактов.

2. Образы многих персонажей поверхностны и шаблонны.

3. Пафос! Пафос!

4. Наигранно ОТ и ДО. Искренности ноль.

Не хватает только Козловского, тогда бы я точно единицу влепила. А так ставлю два балла за качество съемки.

На мой взгляд фильм просто насмешка над знаменитым матчем и событиями того времени.

04 января 2018 | 18:07
  • тип рецензии:

Что плохого: 1) Некоторые персонажи вообще не раскрыты, то есть показывают их, показывают их взаимоотношения с кем-либо, но не показывают, как к такому пришло, и почему этот персонаж так сделал. Те же люди, которых раскрывают, раскрыты не полностью, то есть можно было бы сделать и чуть подробнее.

2)Тут не обошлось без ура-патриотизма (очень яркого)

3) Этот минус, скорее всего не будут учитывать те, кто «не в спорте» и не смотрел фильм про Харламова: все изменения в игре сборной, в тренировках и т. д почти не показаны, то есть мгновенный взлёт уровня игры, который позволяет обыграть американцев, происходит как будто по щелчку пальцев.

4) Почти 20 минут хронометража фильма занимает финальная игра олимпиады, то есть они показывают каждое очко, каждую секунду. Я всё же пришёл смотреть фильм, а не игру. В той же легенде 17 про Харламова это было сделано адекватнее.

5) Некоторые сцены в фильме, достаточно важные, происходят по щелчку пальцев, хотя заваляются сами ми же героями, как очень трудные.

Из плюсов: классно играл актёр, показывавший Сергея Белова и тренера сборной. Также, сцены самого баскетбола были неплохие

Вердикт: поверхностный фильм, который зайдёт только тем, кому не интересен спорт, а пришли они ради того, чтобы ещё раз ударить себе в грудь рукой, и сказать: «Я-русский». Игра актёров всё-таки не вытягивает этот фильм настолько, чтобы сложилась положительная оценка.

6 из 10

31 декабря 2017 | 17:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: