Николас Кейдж за последние 6-7 лет превратился из высокооплачиваемого и уважаемого актёра в завсегдатая трэша или откровенно слабого, хоть и в принципе смотрибельного кино. Более того, он, увы, пересёк черту, когда зритель натыкается на что-то с ним в главной роли и тотчас формирует предвзятое отрицательное отношение к этому фильму. И даже если зритель возьмётся смотреть это кино, то будет выискивать в нём только изъяны, порой даже игнорируя положительные моменты. Популярному актёру можно простить два-три плохих фильма, но не 20 или порядка того сомнительных проектов, которые набежали у Кейджа за последние лет 10. К чему я клоню? К тому, что реабилитация уже невозможна. Ни одна студия-мейджор, ни один маститый режиссёр не подпустит Николаса ни на шаг к своим потенциально качественным фильмам. И даже если Нику удастся годно себя проявить в каком-нибудь хорошем авторском фильме и получить престижные награды, это его не спасёт. Даже если он сумеет уговорить Джерри Брукхэймера снять его в 'Сокровище нации 3' (что вряд ли когда-нибудь произойдёт), после него ему всё равно придётся вернуться к лентам вроде 'Медальона', 'Оставленных', 'Гнева' или вот 'Беглеца'. Один успешный блокбастер не сумеет перекрыть кучу провалов и полностью растерянное доверие зрителей и критиков, тем более что даже за 'Сокровище' ему никто не даст больше 5 миллионов, не говоря уже о двадцати, полученных за первый фильм. В любом случае ему снова придётся сниматься за гроши во всём подряд. Увы, Ник, ты обречён! Сам виноват...
Перейдём от печальной участи Николаса Кейджа непосредственно к фильму. 'Беглец' - это хороший образец дешёвого безвкусного кино. Предложенная история сама по себе пресная и неинтересная. С таким материалом ни один режиссёр не сумеет сделать хорошее кино, даже если использует самые уникальные авторские приёмы. Это типичный кейджевский сюжет и в целом типичная для него роль - встрявший в дерьмо бедолага, обязательно с семейными проблемами. Прямо таки шаблонный образ, списанный с самого актёра. Может ему и играть не приходится вовсе. Ну ок, предположим, что он всё таки играет. В таком случае нельзя сказать, что он делает это плохо. Банально - да, предсказуемо - да, неинтересно - да. Он надоел в этом образе - о да! Однако как это ни парадоксально, играет он всё же неплохо. Талант не растеряешь так легко, как известность и репутацию. Видно, что есть эмоции, есть что-то от былого оскароносного Николаса Кейджа. Но эта изрядно выбешивающая кислая мина какбы свидетельствует о его собственном осознании того, что он пустил свою жизнь и свою карьеру под откос. Эх...
Сюжет повествует нам о конгрессмене, который оплошал накануне очередных выборов и теперь отчаянно пытается вернуть себе былое имя и наладить семейные отношения. Весь фильм об этом. Здесь нет ни единого крутого сюжетного поворота, ни капли увлекательности. Всё очень монотонно и просто ужасно предсказуемо. И хоть фильм без титров идёт какие-то 85 минут, они тянутся как два часа, а то и более. Куча ненужных диалогов, сопливых сцен - всё это нисколько не привлекательно. А ведь начало было годным, настраивало на какую-то интригу, завивистый сюжет - заговоры, предательства, политические интриги. Увы, всё это присутствует в очень маленьких дозах и скорее служит фоном для самой стандартной мелодраматической истории. Как мелодрама, фильм сносный. Как политическая драма или триллер, он никакой.
Представленная история естественно и как-то более гармонично смотрелась бы на телеэкране. Замени Кейджа на кого-нибудь из малоизвестных телевизионных актёров, и всё это дело отлично бы вписалось в эфирную сетку любого канала, специализирующегося на мелодрамах. Политика здесь всё равно не более чем фон.
Так уж получилось, что половина рецензии ушла на Николаса Кейджа. В остальном же об этом фильме писать попросту нечего - ничто не достойно отдельного внимания - ни актёрский состав, ни режиссёрская работа, ни музыка, ничего. Он посредственный как будний день. Ничто в нём не способно заинтересовать массового зрителя. Неудивительно, что единственный помимо меня человек, который смотрел это кино в то же время в кинотеатре, ушёл через 10 минут. Рекомендовать могу только тем, кто смотрит все новинки без исключения, тем, кто всё ещё любит Кейджа и смотрит все фильмы с его участием, и тем, кому попросту плевать, что смотреть. Впрочем ни одна из этих категорий особо не нуждаются в подобных рекомендациях.
Колин Прайс - никому неизвестный политик из Луизианы. Главная его задача - помогать людям. Он старается угодить своим избирателям, ведь политика - это действительно то занятие, которое ему по душе. Но вся его жизнь меняется, когда недалеко от его города происходит взрыв на нефтяных платформах в океане, что влечет за собой большую экологическую катастрофу. Он начинает активно выступать, формируя точку зрения США по данной проблеме. Но есть у Прайса маленькая слабость, которая знакома многим мужчинам - увлечение хорошенькими девушками. Он заводит интригу с Люси (Цейра Пайтон) - женой рабочего, пострадавшего при пожаре на платформе. 'Желтая' пресса сразу уличает его в разврате, измене жене Деборе (Конни Нильсен), что ставит крест на его карьере. Но Прайс не сдается и готов сделать все возможное, чтобы реабилитироваться и быть честным в глазах американского народа.
Первая самостоятельная режиссерская работа Остина Старка, который, надо отметить, продюсировал успешный 'Учитель на замену', вполне удалась. В фильме есть надрыв, определенная психологическая и нравственная драма, в которой главному герою нужно сделать выбор - быть героем или сдаться и проиграть. В фильме рассказана ситуация, когда народ разделяет идеи политика, но 'правящей верхушке' неугоден рейтинг политика-выскочки из Луизианы, поэтому оно решает очернить его в глазах людей.
Центральное место в картине занимает, безусловно, оскороносный Николас Кейдж. Да, его фильмы последнее время не слишком хороши, но не надо предвзято относится к данной картине. Колин Прайс с исполнении Ника - это собирательный образ американского политика. С одной стороны, за ним есть грешки, которые не касаются работы, но с другой, он старается быть во всем преданным своему делу.
'Беглец' получился очень захватывающим, возможно потому, что он основан на реальных событиях. Ложь, которую можно обратить на благо. Конечно, хотелось бы, чтобы политика была кристально прозрачной и честной, но вряд ли это возможно. А фильм смотреть, безусловно, стоит, ведь 'Покидая Лас-Вегас' - не единственный хороший фильм для Николаса Кейджа - хорошего драматического актера. Всем, кто хоть что-то понимает в политических механизмах, фильм обязателен к просмотру.
Взлет, падение и снова взлет - очерк из жизни одного конгрессмена
Николас Кейдж, в последние несколько лет снимается очень много. Словно кролик, эммм, ну вы понимаете, что делает кролик.
Шутка ли, за период с 2010 по сентябрь 2015 года (этот отзыв верстался 31с августа), в широкий и ограниченный прокат вышло 16 фильмов! А ведь еще в 2015-м зритель увидит «Врата тьмы» и «Сноудена», который, лично я, считаю очень хорошей картиной для возвращения оскароносного актера в большое кино.
Все же, из последних его работ, некоторые из которых оказались не очень востребованы у публики, можно выделить разве что «Пипец», озвучку в «Семейке Крудс» и социальную драму «Джо».
Фильм «Беглец» ждал, не скрою. Потому как хотелось посмотреть и на одного из любимых актеров, и на ситуацию, развернувшуюся несколько лет назад у побережья США, когда британская плавучая вышка, принадлежащая BP, стала причиной масштабной экологической катастрофы.
Впрочем, о самой катастрофе здесь упоминается лишь отчасти, все внимание сосредоточено на персоне Колина Прайса (Кейдж), который, будучи политическим деятелем, предпринимает попытку забрать повыше, пользуясь тем, что обращает внимание общественности на нефтяную проблему в Мексиканском заливе. Правда очень скоро ему придется совсем несладко, потому как (как и бывает в мире жестокой политики и бизнеса), на него найдется компромат в виде интрижки с темнокожей женщиной.
Теперь не только карьера, но и жизнь Прайса под ударом – никто не доверится конгрессмену, который лжет жене, партнерам, подчиненным, народу… С этой минуты Колину придется приложить максимум усилий, чтобы вновь вернуть утраченные позиции. И здесь, как это ни странно, ему поможет экологическая катастрофа…
Ну что ж, не скажу, что в восторге от фильма, но посмотреть можно. Это еще одна история на политическую тематику, когда тот или иной деятель предпринимает попытки пробиться в элиту, но терпит крах, а затем настырно продолжает карабкаться вверх. Это еще один фильм, рассказывающий о тех политиках, кто свое рыльце в пушок устряпал (как пример – «Мартовские иды» с Клуни или «Вся королевская рать» с Пенном). Это еще одна картина о том, как кому-то приходится поступаться своими, вроде как железными, принципами ради того, чтобы не пасть на самое дно и получить то, ради чего все начиналось.
Ну и по Кейджу. Здесь он выглядит довольно упитанным и щекастеньким. Либо вес набрал специально для роли, либо годы берут свое. Но он не стал обрюзгшим. Нет! Все также подтянут, прокачанная грудь на месте, появилось небольшое пузо, но физическая форма актера по-прежнему на высоте. Это радует.
Посмотреть ленту можно. Кому-то она понравится, кому-то нет.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
- Мы должны научиться идти на компромиссы. Бизнес состоит из компромиссов. Сама жизнь состоит из компромиссов.
Значения этих фраз главный герой на протяжении всего фильма, кажется, не понимает. И произносит их в конце, в своей речи, на мой взгляд так и не осмыслив их.
Роль главного героя у нас исполняет сам Николас Кейдж. Признаюсь, мне нравится этот актер, нравится еще с фильмов 'Без лица', 'Угнать за 60 секунд' и других его культовых фильмов. С горечью хочу отметить, что последние несколько лет Кейджу с ролями не везет просто катастрофически. Последнюю пятилетку изрядно подуставший и постаревший Кейдж играет в достаточно второсортных и бессмысленных фильмах. Да, было несколько интересных выстрелов вроде 'Ученик чародея', где он исполнил роль мага-сенсея, нашумевшего 'Время ведьм', где он уже оказался дезертировавшим крестоносцем. Но, например, сиквел 'Призрачный гонщик 2' получился просто ужасным, хотя первая часть мне очень понравилась. В этом фильме Николас Кейдж исполняет у нас роль пусть и честного, но твердолобого политика. Действие фильма происходит в Американском штате 'Луизиана'. Одна трогательная речь о людях пострадавших от взрыва нефтяной платформы даёт успешный старт его карьере. Поступают интересные предложения от компании BP, которая владела станцией на которой произошел взрыв и главный герой от них 'идейно' отказывается. Но куда уж без проблем. Тут же появляется видео о 'загулявшем налево' конгрессмене. Карьере конец. Колин Прайс (так зовут главного героя) получает кучу дельных советов от своих помощников, жены, друзей, отца (бывшего мэра Луизианы) как лучше поступить в данной ситуации, но поступает по-своему и уходит с позором из политики, даже несмотря на угрозу развода от жены. Следующую большую часть фильма он ходит 'налево' (ничему жизнь человека не учит) и помогает пострадавшим от взрыва бесплатно и пытается наработать себе имя вновь. Особого успеха это не приносит, пока в один прекрасный день ему на счет не поступают 3,5млн$ от компании BP для выплаты в пользу пострадавших и приглашение на собеседование в компанию. Как оказывается, ему вновь предлагают вступить в конгресс и спонсорскую помощь, от которой наш герой в очередной раз отказывается. Дальше - лучше. Нам показывают как от него уходит его любовница, умирает от рака отец (на стоянке возле больницы он просит свою жену больше не приходить), пару стаканов в баре и вот уже выпивший Колин Прайс таранит на машине ворота забора жены, но не осиливает ворота гаража и разбивает машину. Еще несколько минут и вот уже наш герой читает новую, замечу что противоположную его поведению вначале, речь.
После фильма остается много вопросов, но все вопросы в духе: 'Что я только что посмотрел?'. Внятной концовки нет. Объяснить почему Колин Прайс после того как напился и врезался в гараж и в корне изменил свою твердолобую и идейную политику нам тоже не удосужились. Историю с отцом не раскрыли, с женой не раскрыли, с BP не раскрыли. Быть может, после того как с ним случились эти беды он осознал, что нужно идти на компромиссы и вернулся к жене? Скорее всего это нам и хотели донести авторы фильма, но смело могу сказать, что ничего из этого у них не вышло. Какие именно события заставили его это осознать? Смерть отца или уход любовницы? Как эти события должны было повлиять на его убеждения и взгляд на мир? Зачем так много вставок с его пробежками по утрам? Почему они побудили его вернуться к жене и пойти на сделку с BP? Очевидно, что объяснить нам эти моменты авторы не захотели. В итоге и концовка получается резкой и непонятной.
Игра актеров не притягивает. Более-менее старается Кейдж, но заметно что и он не дышит интересом к этой картине. Конни Нильсен (Дебора Прайс) - жена Колина Прайса, за весь фильм у неё одно выражение лица. Угрюмо-грустное. Больше от Конни Нильсен нет ничего, лишь множество диалогов вроде 'я вышла за тебя не потому что ты хороший человек, а потому что у тебя большое будущее' и 'он был не только твой, но и мой отец'. Сара Полсон (Кейт), его любовница. Несколько раз с ними погуляла 'налево' и ушла к своему бывшему мужу, аргументируя тем, что хотела Колину это сказать. Брайан Бэтт (Марк), тот самый представитель компании British Petroleum. Несколько раз за весь фильм с одинаковым выражением лица предлагал сотрудничать Колину Прайсу и с таким же выражением лица получал отказ. Больше про него сказать и нечего.
В целом мы получаем бессмысленный и нераскрытый сюжет, невнятную игру актеров и резкую концовку. Будем надеяться, что невезучий в последнее время на фильмы Николас Кейдж найдет свою колею и порадует нас интересными фильмами.
Стремление крупных нефтяных корпораций разрабатывать щедрые морские шельфы вопреки здравому смыслу и чувству умеренности уже не раз приводило различные регионы нашей планеты к ужасающим последствиям загрязнения, которые уничтожили далеко не одну природную экосистему и повлияли на жизнь сотен тысяч невинных людей. Одним же из самых серьезных и сокрушающих прецедентов, связанных с выбросов миллионов тонн нефти в окружающую среду стала авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon, произошедшая 10 апреля 2010 года в 80-ти километрах от побережья штата Луизина в Мексиканском заливе. Череда ошибок, несчастных случаев и трагических стечений обстоятельств привела к тому, что на платформе погибли люди, а все окружные воды стали непригодными для обитания флоры и фауны. В дальнейшем руководству пострадавшей платформы и собирающим политические дивиденды политикам пришлось спонсировать длительный, затратный и невероятно сложный процесс очищения природных ресурсов, который просто не мог не отразиться на обиходе жителей Луизианы, чье экономическое положение напрямую зависело от добычи нефтепродуктов. Вполне понятно, что вокруг инцидента с Deepwater Horizon поднялась далеко не одна дискуссия, а представители Международной организации по защите природы так и вовсе требовали от магнатов и мирового сообщества отказаться от использования нефтяных продуктов в былых масштабов, однако со временем градус общественного напряжения стал падать и об инциденте в Мексиканском заливе стали напоминать лишь редкие газеты и голливудские фильмы, самым масштабным из которых стал «Глубоководный горизонт» с участием Марка Уолберга. Сыграть на трагедии в пользу развития собственной карьеры также решил и некто Остин Старк, продюсер средней категории известности, посчитавший своим долгом исследовать новые для себя грани режиссуры и таки поставивший ленту под названием «Беглец», которая напрямую заимствует драматизм трагедии 2010 года, однако в отличии от «Глубоководного горизонта» история все же закручена вокруг политических нюансов, сопровождающих небывалое историческое происшествие, тогда как зрелищным спецэффектам и глобальным потрясениям в этой картине места не нашлось.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с Колином Прайсом (Николас Кейдж), не самым влиятельным, и тем не менее трудолюбивым и настойчивым конгрессменом из Луизианы. Не имея особой возможности повлиять на политическую, экономическую и социальную жизнь родного штата, Колин выглядит совершенно ненужным на своей существующей позиции, однако трагедия, произошедшая в Мексиканском заливе после непоправимой ошибки ребят из нефтяной компании BP, дарит герою возможность подняться над собственными достижениями и наконец хотя бы на что-то существенно повлиять. Выступив с пронзительной речью о подвиге несчастных, пострадавших в катастрофе, Прайс тем самым заработал существенный капитал, состоящий из известности и уважения, после чего перед ним стали раскрываться едва ли не все двери, включая шанс попасть в Сенат. Не обошли стороной внезапно попавшего в лучи славы конгрессмена также и представители компании BP, коим была необходима поддержка способного повлиять на массы человека. Однако Прайс ни при каких обстоятельствах не собирается помогать тем, с кем у него расходятся взгляды на жизнь, включая влиятельных бизнесменов, способных без особых сложностей утопить карьеру даже такого человека, как наш конгрессмен. И это стало для героя серьезной неприятностью, ведь моментально после отказа в средствах массовой информации появились записи супружеской измены Прайса с чернокожей девушкой, супругой одного из рабочих BP. Обескураженная общественность не смогла простить вчерашнему герою столь бесчестное поведения, а его супруга Дебора (Конни Нильсен) пригрозила ему разводом, если планы о покорении Сената будут окончательно разрушены. Но Колин не привык отступать, в его голове живут несгибаемые идеи, и он сделает все, чтобы вернуть былые позиции. Только в мире, руководим деньгами, лестью и запугиванием будет вовсе не так просто вернуться на вершину, тем более когда ты сам толком не знаешь, какой следующий шаг предпринять.
Самолично прописывая сценарий «Беглеца», Остин Старк понимал, что ему бессмысленно тягаться силами с такой голливудской махиной, как «Глубоководный горизонт», да и делать этого незачем, когда на тему прямой катастрофы сняли вполне достойный и уважаемый фильм. Сама же идея рассказать о давних событиях посредством неудачливого, но при этом несгибаемого конгрессмена оказалась определенно интригующей. Как известно, политики никогда не упустят возможности попасть в объектив камер со своими пламенными речами, однако, как дело доходит до реальных дел, у них находится по меньшей мере десяток причин, по которым им просто необходимо исчезнуть. Главный герой «Беглеца» выглядит отнюдь не таким, но Остину Старку не хотелось снимать кино про идеального конгрессмена, потому что в подобное не поверит точно никто. Проблема лишь в том, что режиссер и сценарист насытил повествование слишком большим количеством совершенно ненужных нюансов, которые заставляют сюжет притормаживать и отвлекают зрителя от самого главного. История Колина Прайса чем-то напоминает американские горки, но только не могут похвастаться эффектом незабываемого развлечения, к которому хочется снова вернуться. «Беглец» лишь по касательной цепляет нефтяную катастрофу, используя ее в качестве локомотива для продвижения сюжета, а затем концентрируется на бесконечных переживаниях и глупостях конгрессмена, уже не один год пребывающего в политике, но так и не научившегося вести себя подобающим образом и не срываться на мелкие слабости, когда впереди назревает большая игра. Из-за этого «Беглец» выглядит совершенно недостоверным и в отличии от «Глубоководного горизонта» слабо раскрывает поставленные перед собой цели. За главного героя особо не переживаешь, собственно, как и за всех прочих персонажей картины, каждый из которых думает исключительно о своей выгоде и порой не понимает, что такое тонкости переговоров и даже банальные логические поступки.
Также необходимо отметить, что «Беглец» вряд ли бы когда-то состоялся, откажись Николас Кейдж сниматься в роли Колина Прайса. Коллекционирующий сомнительные проекты актер согласился вжиться в образ конгрессмена по большей части потому, что ему уже давненько не приходилось играть кого-то, кто не ходит с пистолетом за пазухой, и подобное решение Кейджа несложно понять. Но опять же он становится заложником неумелого драматурга, коим на этот раз выступил Остин Старк. По непонятным причинам режиссер даже на половину не использует неудержимую харизму Кейджа, всячески останавливая его и не давая возможности пуститься в безумный пляс, которого все мы так заждались. Конечно, «Беглец» во многом держится именно на Кейдже и его лицо стало основным привлекающим к просмотру элементом, только в очередной раз ему приходится играть посредственность, забывающуюся сразу после финальных титров. Да и сам фильм в целом абсолютно не оправдывает своей сюжетной претенциозности, заимствованной исключительно для того, чтобы Остин Старк испытал себя в качестве режиссера и не более того.
В итоге хочу сказать, что «Беглец» проходит мимо всего, на что был рассчитан, однако в нем есть нюансы, с некоторыми оговорками заслуживающие внимания.
Бедняга Кейдж совсем потерялся в едва заметных ежегодных релизах. За что ему такое, я понять не могу. Понятно что приходится сниматься в чем-то, чтобы обеспечивать себе безбедную старость, и все тому подобное. И про выпавших из обоймы голливудских звезд своего времени мы тоже все прекрасно знаем. Но блин Кейджу еще не так уж и много лет, и актер он замечательный. Примечательно, что сейчас у него получается примерно следующее: один фильм реально стоящий, но конечно не супер, как 10-15 лет назад. И потом идет череда вообще никаких, если не считать совсем уж кошмарные вроде 'Пропавших'...
Очень жаль, потому как например 'Плохой лейтенант' мне очень понравился, пусть даже снято дешево и кроме Кейджа в римейке смотреть не на кого. Жаль, что он пропадает в таких поделках, где кроме его присутствия нет ничего интересного. 'Беглец' - уж сколько уже было фильмов с этим названием, и наших, и зарубежных. А между тем, это кино про политику. Вот из-за главного героя-конгрессмена его и можно посмотреть, в очередной раз поражаясь донельзя банальным идеям про нефтяников и зеленых, а также про журналистскую грязь касательно политиков. Может я уже не могу воспринимать Кейджа в таких ролях всерьез, но в данном случае перед нами именно политическая драма. А не черная комедия, не политический триллер, не пародия, ни что либо иное.
Вполне серьезная история, в которой я не поверил только в задумку про то, как главного героя спалили на каком-то видео с чернокожей дамой. Хоть убейте, Кейдж тут выглядит настолько уныло, что я не могу представить конкретно его персонажа во время подобного инцидента. Тут он убедительно пускает слезы, когда толкает речи перед народом. Довольно неплохо построены и остальные диалоги в целом. То-есть, понаблюдать интересно именно за диалогами и его мимикой. А вовсе не за никудышным сценарием, тысячи подобий которого я уже наблюдал в других картинах. Тут всего то 1,5 часа экранного времени и 6 млн. бюджета. На деле конечно еще меньше, если отнимем гонорар. Черт, как же хочется видеть таких актеров даже уже в немолодом возрасте в приличных блокбкастерах!
Ты не обязан быть героем – достаточно просто делать вид
Политика – тема для кино благодатная. Так или иначе, в огромном количестве лент сильные мира сего появляются с завидной регулярностью. Вот президент Америки, благородный и храбрый, помогает спасти Землю от инопланетян или жертвует собой на радость террористам. Вот беспринципный Кевин Спейси идет по головам, и тщеславие его не знает границ в «Карточном Домике». Честные и продажные, главные герои и злодеи, участники скандалов и примеры для подражания.
Колин Прайс не такой. Он весьма средний конгрессмен из Луизианы, хорошо понимающий, что его штат живет только на деньги от добычи морепродуктов и нефти. Он прекрасно осведомлен о том, как тяжело быть белым представителем штата, в котором шестьдесят процентов населения составляют потомки бывших рабов. У Колина есть неплохой пресс-секретарь, амбициозная жена и симпатичная глупенькая любовница, к которой он наведывается раз в пару недель. В общем, ничего необычного. Так бы и оставался Колин Прайс в тени и без всяких перспектив попасть в Сенат, если бы не случай, вынесший его к прайм-тайму на ЭнБиСи.
В случае с «Беглецом» самой подкупающей фишкой сценария становится как раз такая обычность героя. Конечно, реалии жизни конгрессмена из США далеки от большинства потенциальных зрителей этой ленты, как сводки экологов – от совета директоров крупной нефтяной корпорации. Тем не менее, в Прайсе, кроме его странной несгибаемости, нет ничего удивительного. Он идет своей, одному ему ведомой дорогой через тернии политических интриг. Идет, как умеет, спотыкается, падает, падает опять и вновь поднимается. Сначала на колени, потом, если время позволит, и в полный рост. Да, вокруг него разгорается скандал из-за идиотской интрижки. Да, он подрывает доверие своих избирателей. Да, его жена озабочена только гипотетическим сенатским портфелем, а отца хватает только на очередной стакан бурбона и циничную отповедь. У Прайса куча проблем и без заботы об имидже в глазах электората. Он не превращается в супергероя или праведника, не меняется в одночасье. Он остается парнем, у которого черная полоса уж слишком затянулась.
Львиная доля удовольствия при просмотре обеспечивается мыслью о том, что Николас Кейдж захотел эту роль для себя. Режиссерский дебют Остина Старка и отсутствие мейнстримовой темы могли бы и отпугнуть. Но Кейдж берется и за эту работу, вынося на своих плечах все тяготы подобного выбора. Думается поначалу, что он попытается объяснить, что такого в этом Прайсе и за что он должен нам понравиться. Но нет, он никому ничего не должен. И хмурый Кейдж молчаливо вытаскивает кроссовки, настраивает плеер и нарезает километры вокруг дома, пытаясь привести свою голову в порядок. В этой простоте и безызысканности – козырь г-на Старка как режиссера и сценариста. Железная Конни Нильсен и меланхолично-едкий Питер Фонда разбавляют мир героя Кейджа своим прагматизмом, по-разному убеждая его в одном – электорату герои не нужны. Эти самые герои, подобно комете, быстро возникают из небытия и, оставив яркий хвост, сгорают на страницах истории. И Колин Прайс не такой.