Блие в своём репертуаре. Невероятно изысканное и стильное произведение с узнаваемым почерком автора. Абсурдистский театр Бертрана в новой пушисто-салонной вариации. Хороший фильм. Хотя всё же разухабистый мир 'Вальсирующих' и других ранних работ смотрится намного ярче и свежее.
Этот фильм - не просто фривольная французская комедия. Это рассуждение-фантазия мужчины о том, с какой женщиной он хотел бы быть. Она спит с другими - это плюс или минус? Любит его за деньги - а если при тех же условиях взять женщину помоложе?
Друзья в прямом смысле умирают от одного вида ее красоты - да! Это то, что надо! А если она в халате и тапочках - с ее-то грудью - она буде по-прежнему привлекательна? А как она будет смотреться в кругу его друзей? Он ей не подходит - а какой вообще мужчина ей подходит?
Вот на эти вопросы и ищет ответы герой. Нашел ли - посмотрите сами.
Прочитав предыдущие комментарии понял, что, не посмотри я этот фильм до того, как зашёл на сайт, не стал бы смотреть. И совершил бы большую глупость. Очередная постановка театра абсурда на экране. Но, со значительным ограничением сюжета.
Соглашусь с предыдущими рецензиатами: сюжет, вцелом, прост, но только вцелом. Несколько сюжетных линий, сплетающихся вокруг отношений двух людей, несколько судеб, несколько трагедий, набросаны широкими мазками. Один, второй, и вот перед нами полурыцарь-полумафиози (в исполнении Депардье), трагизм которого в его ограниченности и скрытности.
Режиссёр ведёт эту сюжетную линию и обрывает на полпути, вот он уже дома, и не понять: то ли всё это произошло до основного действия фильма, то ли после, а, может, только собирается происходить?
Ах, да, как можно забыть о совершенно потрясающем музыкальном сопровождении: Верди, Белинни, Пуччини, Вивальди, Шопен ('Сицилианская вечеря', 'Травиата', 'Норма', 'Пуритане', 'Тоска', 'Трубадур', 'Риголетто') и куча всего ещё!
«Красота этой женщины… я чувствую боль… потому что никогда…»
В Монике Беллуччи сконцентрирована вся любовь и вся страсть всех женщин, когда либо появлявшихся на свет в этом подлунном мире со времен ветхозаветной Евы. Удивительное воплощение матери и путаны в одном лице!
Бертран Блие не зря получил своего режиссерского «Святого Георгия» на последнем Московском кинофестивале. Фильм хорош тем, на мой взгляд, что сюжет в принципе отходит на второй план. Завораживает и поглощает игра актеров, их диалоги, движения, гармония изображения и звука.
Фильм 'Сколько ты стоишь' достаточно неординарный, хотя и простой, особенно во второй части. Нельзя не сказать о Монике Беллуччи, которая в этой картине изменилась до неузнаваемости и не в лучшую сторону: громоздкая фигура, до неприличия большая грудь и вульгарно подведенные глаза. Все – таки, настоящий шедевр с ней – это, несомненно, «Малена».
Сам фильм совсем не комедийный, а пошлый и грустный, где людьми торгуют направо и налево. Ее героиня вызывает только искреннюю, человеческую жалость: женщина, запросто отдающаяся первому встречному не знает истинного счастья.
Фильм по-хорошему меня удивил. Сюжет незамысловатый - одна из многих подобных историй любви. Однако в этом фильме два героя представляют любовь совершенно по-разному. Режиссер умело поддерживает контраст и в происходящих событиях. Драма граничит с легким комедийным жанром.
А вообще, для этого фильма я не вижу другой актрисы в главной роли кроме как Монику Беллуччи. Определенно, без нее фильм бы потерял всякую привлекательность и романтику. Всем поклонникам этой замечательной итальянской актрисы обязательно советую посмотреть...