К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Блие в своём репертуаре. Невероятно изысканное и стильное произведение с узнаваемым почерком автора. Абсурдистский театр Бертрана в новой пушисто-салонной вариации. Хороший фильм. Хотя всё же разухабистый мир 'Вальсирующих' и других ранних работ смотрится намного ярче и свежее.

08 января 2007 | 19:25
  • тип рецензии:

Этот фильм - не просто фривольная французская комедия. Это рассуждение-фантазия мужчины о том, с какой женщиной он хотел бы быть. Она спит с другими - это плюс или минус? Любит его за деньги - а если при тех же условиях взять женщину помоложе?

Друзья в прямом смысле умирают от одного вида ее красоты - да! Это то, что надо! А если она в халате и тапочках - с ее-то грудью - она буде по-прежнему привлекательна? А как она будет смотреться в кругу его друзей? Он ей не подходит - а какой вообще мужчина ей подходит?

Вот на эти вопросы и ищет ответы герой. Нашел ли - посмотрите сами.

25 сентября 2006 | 19:02
  • тип рецензии:

И всё-таки это европейское кино. Со своей необыкновенной атмосферой, со своей фривольностью. Однозначно стоит посмотреть.

14 августа 2006 | 01:01
  • тип рецензии:

Прочитав предыдущие комментарии понял, что, не посмотри я этот фильм до того, как зашёл на сайт, не стал бы смотреть. И совершил бы большую глупость. Очередная постановка театра абсурда на экране. Но, со значительным ограничением сюжета.

Соглашусь с предыдущими рецензиатами: сюжет, вцелом, прост, но только вцелом. Несколько сюжетных линий, сплетающихся вокруг отношений двух людей, несколько судеб, несколько трагедий, набросаны широкими мазками. Один, второй, и вот перед нами полурыцарь-полумафиози (в исполнении Депардье), трагизм которого в его ограниченности и скрытности.

Режиссёр ведёт эту сюжетную линию и обрывает на полпути, вот он уже дома, и не понять: то ли всё это произошло до основного действия фильма, то ли после, а, может, только собирается происходить?

Ах, да, как можно забыть о совершенно потрясающем музыкальном сопровождении: Верди, Белинни, Пуччини, Вивальди, Шопен ('Сицилианская вечеря', 'Травиата', 'Норма', 'Пуритане', 'Тоска', 'Трубадур', 'Риголетто') и куча всего ещё!

28 июля 2006 | 01:06
  • тип рецензии:

«Красота этой женщины… я чувствую боль… потому что никогда…»

В Монике Беллуччи сконцентрирована вся любовь и вся страсть всех женщин, когда либо появлявшихся на свет в этом подлунном мире со времен ветхозаветной Евы. Удивительное воплощение матери и путаны в одном лице!

Бертран Блие не зря получил своего режиссерского «Святого Георгия» на последнем Московском кинофестивале. Фильм хорош тем, на мой взгляд, что сюжет в принципе отходит на второй план. Завораживает и поглощает игра актеров, их диалоги, движения, гармония изображения и звука.

18 июля 2006 | 22:26
  • тип рецензии:

Фильм 'Сколько ты стоишь' достаточно неординарный, хотя и простой, особенно во второй части. Нельзя не сказать о Монике Беллуччи, которая в этой картине изменилась до неузнаваемости и не в лучшую сторону: громоздкая фигура, до неприличия большая грудь и вульгарно подведенные глаза. Все – таки, настоящий шедевр с ней – это, несомненно, «Малена».

Сам фильм совсем не комедийный, а пошлый и грустный, где людьми торгуют направо и налево. Ее героиня вызывает только искреннюю, человеческую жалость: женщина, запросто отдающаяся первому встречному не знает истинного счастья.

07 июля 2006 | 20:01
  • тип рецензии:

Фильм по-хорошему меня удивил. Сюжет незамысловатый - одна из многих подобных историй любви. Однако в этом фильме два героя представляют любовь совершенно по-разному. Режиссер умело поддерживает контраст и в происходящих событиях. Драма граничит с легким комедийным жанром.

А вообще, для этого фильма я не вижу другой актрисы в главной роли кроме как Монику Беллуччи. Определенно, без нее фильм бы потерял всякую привлекательность и романтику. Всем поклонникам этой замечательной итальянской актрисы обязательно советую посмотреть...

7 из 10

15 июня 2006 | 12:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: