К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Тяжёлый фильм с глубоким смыслом и интересным направлением. Данная картина оставляет странные впечатления после просмотра. Фильм интересный, но и смотрится он тяжеловато. Актёры здесь играют вполне убедительно и передают настроение и характер своих героев хорошо. Собственно говоря, рекомендую посмотреть этот фильм именно из-за актёрского состава. Моника Беллуччи как всегда прекрасна. Как и все фильмы с ней, этот полон шарма, красоты и эмоций. Мне понравилась в этой картине её мимика. Она здесь ключевой персонаж и многие ключевые моменты вытягивает именно она. Бернар Кампан, которого я видел в фильмах мало играет неплохо. Видно, что у этого актёра есть талант и он может быть раскрыт. Впрочем, ему здесь досталась роль не сложная и что - то необыкновенного в его исполнении я не увидел. Жерар Депардье - это Жерар Депардье. Ему перепало немного экранного времени, но и второстепенным его персонаж не назовёшь. Играет он убедительно и хорошо. Его появление в фильме порадовало. Вместе с Моникой было приятно наблюдать их в одном фильме. В целом, это кино, которое снято для определённого зрителя. Шедевром этот фильм я не назову, но и ознакомиться с ним не помешает. Весьма интересный, жизненный и взрослый фильм.

6 из 10

26 февраля 2012 | 10:17
  • тип рецензии:

Прочитав предыдущие комментарии понял, что, не посмотри я этот фильм до того, как зашёл на сайт, не стал бы смотреть. И совершил бы большую глупость. Очередная постановка театра абсурда на экране. Но, со значительным ограничением сюжета.

Соглашусь с предыдущими рецензиатами: сюжет, вцелом, прост, но только вцелом. Несколько сюжетных линий, сплетающихся вокруг отношений двух людей, несколько судеб, несколько трагедий, набросаны широкими мазками. Один, второй, и вот перед нами полурыцарь-полумафиози (в исполнении Депардье), трагизм которого в его ограниченности и скрытности.

Режиссёр ведёт эту сюжетную линию и обрывает на полпути, вот он уже дома, и не понять: то ли всё это произошло до основного действия фильма, то ли после, а, может, только собирается происходить?

Ах, да, как можно забыть о совершенно потрясающем музыкальном сопровождении: Верди, Белинни, Пуччини, Вивальди, Шопен ('Сицилианская вечеря', 'Травиата', 'Норма', 'Пуритане', 'Тоска', 'Трубадур', 'Риголетто') и куча всего ещё!

28 июля 2006 | 01:06
  • тип рецензии:

Начну с того, что Моника Беллучи заслуживает уважения. На фотографиях все красивые, а она показала, что же на самом деле. В её возрасте так выглядеть просто замечательно. Хотя сердечные приступы от её красоты неземной - это перебор.

Фильм, похожий на фарс, отступления на какие-то нереальные развития сюжета, зачастую невменяемые диалоги.

Бертран Блие явно не претендовал на правдоподобность: проститутка в шубе, гангстер на вечеринке в маленькой квартирке, соседка, спорящая о том, как должен звучать оргазм...как всё абсурдно,.. но должно заставлять задуматься, а заставляет лишь поднять одну бровь и скривить рот в ухмылке.

Идея фильма мне очень понравилась, местами даже понравилось оформление, но светлых пятен в этой непробудной тьме уж слишком много. Смотрится кино очень тяжело; музыка, внезапно ревущая в колонках приводит в оцепенение.

Да, несомненно после фильма остались впечатления, можно долго ещё пространно говорить о том, какую же великую мысль заложил режиссёр в своё творение, более того, можно назвать кино шедевром за такое отхождение от привычного нам представления сюжета... Но мне не понравилось, не получилась конфетка, в необычной оболочке сюжет потерялся и затух.

4 из 10

18 мая 2010 | 17:32
  • тип рецензии:

И всё-таки это европейское кино. Со своей необыкновенной атмосферой, со своей фривольностью. Однозначно стоит посмотреть.

14 августа 2006 | 01:01
  • тип рецензии:

Трудно с первого взгляда понять, о чем этот фильм. О сексе? Ну-у, может быть. О любви? Вполне вероятно. Но не в коем случае не о жизни 'простых людей'. Если бы существовал жанр любовной фантастики, то я не раздумывая отнес бы этот фильм к нему. Все дело наверное в этом запутанном до крайностей сюжете, в центре которого отношения людей, так или иначе относящихся к главгероям.

Бернарт Кампан очень реалистично вжился в роль неудачника, придумавшего себе баснословный выигрыш в лотерее, и по уши влюбленного в очаровательную 'жрицу любви'. Его герой думает что создает иллюзию счастья, и даже не замечает что иллюзия уже совсем не иллюзия. Тоже самое могу сказать о любом другом персонаже в фильме. Все они своими судьбами связаны с главным героем, ждут от него конкретных действий и сопереживают ему.

Своей своеобразной философией любви, 'Сколько ты стоишь?' очень сильно напомнил мне 'Необратимость', опять же с Белуччи. И даже общей атмосферой фильмы очень похожи. Хотя 'Combien tu m'aimes?' - скорее светлые и грустные мечтания, когда 'Необратимость' - суровая и мрачная проза.

Отдельного упоминания хочу удостоить музыку в фильме. Саксофонное соло, звучавшее в начале фильма, к примеру, заставило меня добрых два часа просидеть и интернете в поиске саундтрека. Вся, абсолютно вся, музыка фильме подобрана к месту. Она, словно еще один актер на экране, располагает к себе и вводит в какой-то дурман.

В общем троекратное ура европейскому кинематографу. После таких фильмов пропадает необходимость обвинять Европу, в том что за нее отдувается один только Бессон.

9 из 10

14 апреля 2007 | 15:07
  • тип рецензии:

Именно этот фильм открыл для меня актрису Монику Белуччи.

Можно много рассуждать о том, что она якобы не умеет играть, что она во всех фильмах играет шлюх да любовниц, но это все болтовня. Моника Белуччи - эталон зрелой красоты, шикарнейшая женщина.

Сам фильм конечно довольно смешной, без глубокого смысла. По факту - тут просто показывают, насколько обаятельна Моника. Она шикарно двигается, завораживает собой. Смотря фильм, я был покорен ею, хотя очень молод и мне нравятся молодые девушки, но Белуччи... она бесподобна!

Главное, чтобы фильм оставил какой-то след в душе, или просто позволил провести время в наслаждении, у некоторых фильмов, конечно, цели другие. 'Сколько ты стоишь?' - фильм о силе женского обаяния и привлекательности. Фильм о силе любви. Кроме приятного просмотра, в душе остается образ шикарной Белуччи, которую хочется увидать и в других фильмах.

Ставлю

8 из 10

и конечно все из-за Моники, ну и нескольких смешных моментов в фильме).

04 февраля 2010 | 17:44
  • тип рецензии:

Заметив много негативных отзывов, мне захотелось возразить.

Да, фильм не для всех. Это не массовое кино, где каждый может поплакать и посмеяться. Это весьма своеобразная картина, которую я, например, до конца не поняла с первого раза.

И Бернар Кампан выбран на роль не случайно. Есть в этом треугольнике свой огонек.

Шикарная Моника Белуччи, властный Депардье и отчаянный Кампан. Некая игра образов, от холодного к горячему.

Кто бы что ни говорил Белуччи - красотка. Будь она хоть трижды толстой и дважды без косметики!

24 января 2010 | 19:42
  • тип рецензии:

Фильм действительно получился абсурдным и несерьезным. Сначала он мне понравился, но к концу фильма казался хуже и хуже. Не показана настоящая любовь, не показаны другие моменты жизни, кроме страсти и похоти. Показалось, будто фильм проповедует половые отношения со всеми подряд, как будто это правильно.

Но, актеры хорошие, Беллуччи красивая, тут уж не поспоришь. Местами даже посмеялась, но в конце почувствовала, что все это довольно слабо, поэтому

5 из 10

31 октября 2009 | 11:51
  • тип рецензии:

Фильм 'Сколько ты стоишь' достаточно неординарный, хотя и простой, особенно во второй части. Нельзя не сказать о Монике Беллуччи, которая в этой картине изменилась до неузнаваемости и не в лучшую сторону: громоздкая фигура, до неприличия большая грудь и вульгарно подведенные глаза. Все – таки, настоящий шедевр с ней – это, несомненно, «Малена».

Сам фильм совсем не комедийный, а пошлый и грустный, где людьми торгуют направо и налево. Ее героиня вызывает только искреннюю, человеческую жалость: женщина, запросто отдающаяся первому встречному не знает истинного счастья.

07 июля 2006 | 20:01
  • тип рецензии:

Первое, что не заставило меня в 12 ночи сразу переключить канал, по которому показывали этот фильм - это музыка. Очень красивые классические мелодии создавали какую-то атмосферу шарма, зачарованности. Но даже самый лучший саундтрек не может удержать зрителя перед ужасным кинофильмом.

Однако, через некоторое мгновение моему взору явилась Беллуччи. Ох, эта женщина. Её взгляды, жесты, слова - её игра в этом фильме просто потрясна. На её фоне такие мастера своего дела, как Кампан и Депардье просто не могли подкачать. Все вместе они разыгрывают необыкновенное представление, повествующее о соперничестве двух мужчин за женщину, а если в более широком смысле - о красоте женщины, её свободе, её желаниях. На моей памяти немного фильмов, в которых внутренний мир женщины представлялся настолько красиво и то же время интимно.

Один из немногих фильмов, которые ещё могут напомнить зрителю, что ещё снимают кино 'не для всех'. И в этом его прелесть.

20 января 2009 | 18:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: