К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О чем данное кино? О любви? О верности? Об измене? О похотливой страсти? О сексе? О том, насколько красивы бывают женщины? Да, безусловно Моника Беллуччи - красивая и шикарная женщина и хорошая актриса, и в этом фильме она (на радость всему мужскому населению) продемонстрировала своё шикарное тело.

Фильм мне немного показался запутанным и непонятным, хотя сперва в фильме всё было понятно - главный герой Франсуа в исполнении Бернара Кампана приходит в бар, в котором девушки оказывают эротические услуги за деньги, и знакомится с шикарной шлюхой по имени Даниэла (в исполнении Моники Беллуччи). Но оказалось, что девушку можно купить и сделать её своей женой. Разве любовь продается? Скорее всего ответ на этот вопрос мы так и не узнали до конца, потому что в фильме были задействованы и другие персонажи. Жерар Депардье появился в кадре, хоть у него роль была не главной, но свою лепту он внёс. Его персонаж показал нам, что оказывается любовь можно купить, но искренние и настоящие чувства неподкупны. Даниэла чувствовала привязанность к Франсуа и хотела быть с ним, но всё же порочная работа Даниэлы имела свое влияние, потому что как мужчина может требовать от женщины быть только с ним, если она уже продавала своё тело?!

Как итог скажу, что кино мне понравилось, три главных актёра в фильме (Депардье, Беллуччи и Кампан) продемонстрировали себя, хотя мне кажется, что фильм больше заострял внимание на сексуальное тело Моники Беллуччи. Но в тоже время, я хочу отметить, что фильм мне так и остался не понятен до самого конца. Может кто-нибудь сможет раскрыть полноценный смысл фильма?

11 июля 2020 | 11:05
  • тип рецензии:

- Почему ты такой грустный?
- Зима слишком длинная.


(согласен, приятель, зима - отстой)

Сколько ты стоишь?

Порой, я не могу посмотреть фильм, если есть более крутой фильм, который я могу посмотреть. В чём вся драматургия? А вот догадайтесь... Обычно эта дилемма приводит меня к тому, что я пересматриваю фильм, который я видел когда-то и он мне понравился. Я видел этот фильм несколько лет назад и не придал ему значения, словно, это очередной фильм, словно, таких я видел множество. Пересмотрев его... я начал его любить. Не знаю, как так вышло, но...

Кино о простом мужчине, который, признаем, внешне не совсем привлекателен, но таков замысел режиссера... В один прекрасный день, он приходит в клуб, где обитают разношерстные женщины, являющиеся представителями древнейшей профессии. До этого он выиграл несколько миллионов евро и считает, что может купить любовь. Так и происходит... А далее, одна из самых странных, милых и утонченных истории любви...

Я буду честен, знаете, местами я был в вертикальном положении, по причине того, что Моника Беллуччи хороша... ну да, хороша... если не брать во внимание, что это самая изысканная, элегантная и просто красивая женщина когда-либо снимавшаяся в кино. Моника... позволь мне нарисовать твой портрет? Или... может спеть? Однозначно, если бы я умел петь, я бы напел о том, какой у неё особый шарм. Серьезно, еще в фильме «Доберман» заприметил, а в 'Астериксе и Обеликсе' окончательно убедился, там она Клеопатру играла.

О, когда они, наконец, встретятся - он обнимет её, будет обнимать всю ночь, гладить по волосам, скажет ей, кто женщина и покажет, кто мужчина до тех пор, пока существую только они, Даниэла и Франсуа. Так уж вышло, что Франсуа не тот мужчина, при виде которого у женщин трусики слетают со скоростью света, пробив дыру до ядра, нет... он не такой, Франсуа обыкновенный офисный рабочий без надежды и без радостей. Он одинокий, у него проблемы со здоровьем, у него один лишь друг и он странный, но мало кто догадывается, что Франсуа обращается с женщинами, как Джедай. Никто не ожидал...

Спор о том, какие звуки должна издать женщина во время оргазма... эпичная тема, не иначе. Не все позволяют себе развить такую тему, а вот Бертран Блие делает это и получается один из самых эмоциональных и забавных моментов фильма. Это, знаете, как спорить на тему того, как правильно прощаться на первом свидании. Вот серьезно, как? Поцелуй в щёку - слишком фамильярно, рукопожатие - слишком формально, объятья вообще публичный коитус в одежде. Так и с оргазмом и какие звуки женщина должна издавать... вечна тема, не иначе.

Жерар Депардье в роли гангстера - безумная дичь, я был удивлен, что Депардье делает это. Я не видел его ранее в подобном амплуа, только в роли Обеликса и в комедии с Жаном Рено (не припомню уже название). Моника Беллуччи... э-х-х, по началу было не легко увидеть в ней проститутку, но... этот шарм, ребят... красоты много не бывает, что тут говорить. Бернар Кампан отличный актёр, ах-ха-ха. Блин, вот ему я верил больше всего. Такого угнетенного и несчастного человека он воплотив. Мне понравилось, это круто.

У фильма есть двойное дно, сказав о котором, я проспойлерю, но этот фильм однозначно стоит просмотра. Блие иронизирует, шутит, фарс - на фарсе, но, чёрт побери, это одна из самых нетривиальных и просто забавных любовных историй.

Посмотри, как тебе идёт любовь.

P.S

Обожаю Французское кино.

8 из 10

11 ноября 2018 | 13:18
  • тип рецензии:

'Она жена. И шлюха. Как и во многих семейных парах' - говорит герой Жерара Депардье своему сопернику в борьбе за сердце божественной Моники Белуччи. «Он делал это с сердцем» - говорит Моника Белуччи своему мужу, когда тот обнаруживает в её поведение холодность.

Режиссёр рассказывает зрителю о лжи отношений между мужчиной и женщиной. Рассказывает так грустно – одна история врача о раковой больной подруге(снятая, между прочим, одним двухминутным кадром), чего стоит. Но рассказывает с такой спокойной иронией, с такой ноткой цинизма! Актёрская игра, полноценность сюжета отходят на второй план: «Сколько ты стоишь» - это, прежде всего, фарс; это абсурд отношений современных европейских мужчины и женщины, в котором проглядываются уже не семена, но побеги гибели европейского общества. Абсурдность ситуации, в которую попадают герои фильма, кажется, понимают сами актёры. Отыгрывать до конца, чтобы Станиславский рукоплескал – к чему, если всё и так ложь?

Именно за эту иронию, за точные и острые, режущие её самую, прадву-матку, реплики в диалогах, я готов поставить этому фильму положительный отзыв.

9 из 10

20 апреля 2015 | 15:18
  • тип рецензии:

Франсуа, практически офисный планктон заходит в бар для проституток и радостно сообщает первой попавшейся девушке, что он только что выиграл в лотерею кучу и денег и потому он готов 'купить' ее и ее услуги на всю оставшуюся жизнь за весьма 'кругленькую' сумму, понятно, что от этого предложения отказаться не сможет ни одна проститутка, даже если при этом ей придется играть честную женщину и поссориться со своим сутенером.

А дальше начинается сложная игра в любовь.

Бертран Блие снял мелодраму, которая временами превращается в очень неплохую комедию в стиле цыганщины Кустурицы, только гораздо тоньше и умнее. Сербскому 'самородку' никогда не придет в голову показать ссору двух женщин по поводу того, какие звуки нужно издавать при оргазме, а Блие снимает и это тоже и при этом совсем не кажется жалким. На фильме люди смеялись над моментами и в конце с трудом понимали, как их так ловко провели.

Как и у каждой приличной французской вещи у фильма есть весьма симпатичное второе дно...

8 из 10

09 сентября 2010 | 21:24
  • тип рецензии:

Именно этот фильм открыл для меня актрису Монику Белуччи.

Можно много рассуждать о том, что она якобы не умеет играть, что она во всех фильмах играет шлюх да любовниц, но это все болтовня. Моника Белуччи - эталон зрелой красоты, шикарнейшая женщина.

Сам фильм конечно довольно смешной, без глубокого смысла. По факту - тут просто показывают, насколько обаятельна Моника. Она шикарно двигается, завораживает собой. Смотря фильм, я был покорен ею, хотя очень молод и мне нравятся молодые девушки, но Белуччи... она бесподобна!

Главное, чтобы фильм оставил какой-то след в душе, или просто позволил провести время в наслаждении, у некоторых фильмов, конечно, цели другие. 'Сколько ты стоишь?' - фильм о силе женского обаяния и привлекательности. Фильм о силе любви. Кроме приятного просмотра, в душе остается образ шикарной Белуччи, которую хочется увидать и в других фильмах.

Ставлю

8 из 10

и конечно все из-за Моники, ну и нескольких смешных моментов в фильме).

04 февраля 2010 | 17:44
  • тип рецензии:

Не люблю вообще что-либо разделять по половому признаку (кроме одежды, разве что), но в данном случае придется поступиться принципами. Я Вам так скажу: этот фильм должен посмотреть каждый уважающий себя мужчина, чтобы понять, какой должна быть настоящая Женщина. Не в смысле внешности (тут на вкус и цвет однолюбов нет, как известно), нет, а в смысле отношения и понимания мужчины, его желаний.

Итак, перед нами предстает типичный и рядовой клерк Франсуа, уже немолодой, с характерной плешью, тихим голосом и таким же покладистым характером, который приходит в бордель и заявляет, что выиграл в лотерею большую сумму денег. И он хочет потратить выигрыш на элитную проститутку Даниэлу, чтобы она месяц жила с ним как жена живет с мужем. Но на этом история только начинается…

Возможно, фильм изначально задумывался как французский ответ «Красотке». Но какие же они разные: «Красотка» - фильм больше для женской аудитории, он о том, как Золушка встречает своего богатого принца, это реализация наивной американской мечты, которую по-русски ёмко можно назвать «из грязи в князи». Там действительно в конце будут слезы счастья, когда этот принц приезжает за ней в её хибарку на белом лимузине и увозит её в мир богатства и роскоши. В этом и есть счастье американки. Но счастье европейской женщины – оно иной природы. Ей нужен не мир богатства мужчины, а нужен его богатый мир чувств. Большинство американских женщин хлопнуло бы дверью, узнав что богатый принц оказался банальным нищим. Но для европейской женщины красота мужчины – не в его богатстве, а в его способности чувствовать и пробуждать чувства. Именно поэтому Даниэла остается с бедным Франсуа, предпочитая его богатому и брутальному Шарли. И я полностью одобряю такой критерий при выборе мужчины.

Перед нами 1,5 часа фактически бенефис Моники Белуччи. Её героиня очаровывает, соблазняет, возбуждает, причем не только героев фильма. При просмотре, например, можно представить себя на месте Франсуа и весь фильм получать от этого удовольствие: как будто она соблазняет именно тебя, это, если хотите, такой сеанс психотерапии для одиноких мужчин. И сколько это будет Вам стоить? Да ни единого су, за все уже заплачено, хотя Моника очень занизила цену в 1 700 000 евро (ее гонорар за картину), думается ! Но выдержать это испытание способен не каждый: личный доктор и друг Франсуа, например, пал первой жертвой, думается будут и другие (надеюсь, не с таким фатальным исходом). В любом случае, эта Женщина способна пробудить какое-то животное желание, она на все 100% чувствует и использует красоту и сексуальность каждой частички своего тела, начиная от уголков рта, продолжая великолепной грудью и заканчивая линией бедер. И, повторюсь, на протяжении всего фильма не покидает чувство, что это всё только для тебя. Поверьте, фантастическое чувство, после которого трудно вернуться в мир реальности.

Рекомендую всем ценителям хорошего европейского кино и интеллектуального эротизма (любителям порно будет не интересно, думается).

P.s.: лишний раз убедился в правильности выражения «красота – богатство женщины», но поставил под сомнение продолжение что «богатство - красота мужчины». Нет, красота мужчины всё-таки не в этом.

20 октября 2009 | 22:13
  • тип рецензии:

Если попытаться перевести название максимально близко к оригинальному, то получится примерно это - 'На сколько ты меня любишь?' Игра слов, в которой смешаны деньги и любовь.

Я так давно с наслаждением читаю рецензии других людей на этом сайте, что решила всё-таки зарегистрироваться и написать свою - вдруг кому-то тоже доставит удовольствие мой абсолютно субъективный взгляд.

Самое интересное в любой рецензии - это увидеть за реакцией на фильм внутренний мир комментатора. Потому что в фильме каждый видит совсем не то, что снимал режиссёр.

Так и в этом фильме. Очень позабавило, что кто-то искренне верит, что в фильме была хоть капля натуралистичности. Я же увидела только чудесный эротический бред. Мне очень понравилось, потому что обожаю качественный сюр. И да, Моника потрясающе красива.

Оценивать фильм не буду, потому что мне претит любая экзальтация. Неплохой. Для не-зануд.

13 сентября 2009 | 02:03
  • тип рецензии:

Несомненно качественное европейское кино, я бы сказала авторское…

Чувственность, любовь, ревность, злость - все это в одном флаконе и доведённое почти до абсурда…

Белуччи просто источает чувственные флюиды, которые подобно аромату дорогих духов просто льются с экрана.

Музыка не просто дополняет фильм, а создает особую фантастическую атмосферу, органично вливаясь в происходящее и дополняющая его...

Фильм-ощущение, фильм-атмосфера. Фильм, который забудется не скоро Красиво, чувственно, стильно, бесподобно, волнующе...

10 из 10

09 мая 2009 | 12:35
  • тип рецензии:

Первое, что не заставило меня в 12 ночи сразу переключить канал, по которому показывали этот фильм - это музыка. Очень красивые классические мелодии создавали какую-то атмосферу шарма, зачарованности. Но даже самый лучший саундтрек не может удержать зрителя перед ужасным кинофильмом.

Однако, через некоторое мгновение моему взору явилась Беллуччи. Ох, эта женщина. Её взгляды, жесты, слова - её игра в этом фильме просто потрясна. На её фоне такие мастера своего дела, как Кампан и Депардье просто не могли подкачать. Все вместе они разыгрывают необыкновенное представление, повествующее о соперничестве двух мужчин за женщину, а если в более широком смысле - о красоте женщины, её свободе, её желаниях. На моей памяти немного фильмов, в которых внутренний мир женщины представлялся настолько красиво и то же время интимно.

Один из немногих фильмов, которые ещё могут напомнить зрителю, что ещё снимают кино 'не для всех'. И в этом его прелесть.

20 января 2009 | 18:46
  • тип рецензии:

Для меня фильм «Сколько ты стоишь» – прежде всего, о свободе. Свободе человека от самого себя, от собственного представления о себе, от стереотипов и шаблонов, от всего, что навязано ему извне или сформировано им самим. Он рассказывает о том, как глупо делать жизненно-важные выводы, основываясь на таких малозначительных переменных – как красота, деньги и страсть. Свобода, это не всегда борьба под красным флагом с пафосными лозунгами. Она внутри каждого, просто с годами обстоятельства заставляют думать о многих вещах с позиции опыта, который зачастую вовсе не является ключом от всех дверей.

Блие выворачивает наизнанку стереотипы. Он заставляет зрителя смеяться над их абсурдной узостью… Он учит тому, что пока мы думаем, что не достойны чего-то, это просто берёт тот, кого такие сомнения не мучают.

Герои фильма «Сколько ты стоишь» становятся счастливы только тогда, когда освобождаются от глупых стандартных мерок и перестают быть теми, кем их привычно видеть окружающим.

14 января 2009 | 11:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: