Основанная на популярном одноименном сериале второй половины 80-х первая часть приключений бывшего агента ЦРУ получилась вполне годной в рамках криминального боевика, учитывая вымирание жанра. Несмотря на банальность сюжета, кино могло похвастаться интересными персонажами, очень эффектной и изобретательной боевкой, сочной картинкой и неплохой атмосферой. Лента собрала приличную кассу, и вот, спустя четыре года, на свет выходит продолжение.
Вновь бразды правления оказались в руках добротного (когда захочет) режиссера Антуана Фукуа ('Тренировочный день', 'Левша', 'Великолепная семерка'). Примечательно то, что как для постановщика, так и для актера Дензела Вашингтона данная работа стала первым сиквелом в их довольно продолжительной карьере. Это, конечно, замечательно, но сам фильм получился не слишком примечательным и точно не выдерживает соперничества с предшественником.
О сюжете говорить много не приходится: как и в предыдущей картине, здесь это далеко не главное. Есть попытка ввести интригу, связанную с антагонистом, но проба явно проходит безуспешно: даже неопытный зритель сможет найти ключ к загадке для разрешения. Возможно, главная проблема сиквела - скудность экшна. От силы присутствует 3-4 не самых зрелищных эпизода боевки, что не идет ни в какое сравнение с оригиналом. Кроме того, герой Дензела в этот раз всецело вошел в режим Супермена, которому все нипочем, а если у зрителя нет возможности хоть немного сопереживать персонажу, то смысл более-менее напряженных моментов теряется совсем. Злодеи слабо мотивированы и не цепляют: совершенно отсутствует чувство страха, тревожного ожидания, какое имело место при русском наемнике. Тогда ты понимал, что агент МакКолл встретил равного себе. Также обе части хочется поругать за то, как они безыдейно и нелогично подходят к ролям заложников: да при правильном подходе Роберт мог легко оказаться на крючке у любого из антагонистов. Наконец, визуальная составляющая в первом 'Уравнителе' была покачественнее, по-моему.
Но все же имеются и такие элементы, которые продолжение смогло переплюнуть. Прежде всего, как ни странно, в фильме проскальзывает очень неплохой юмор, что, как мне кажется, пошло проекту на пользу. Во-вторых, какой бы банальной, избитой ни была мораль о традиционных ценностях, рад, что она тут присутствует. Да, мы все знаем об этом, но часто забываем, особенно в современных реалиях, поэтому имеющийся примитив, думаю, уместен.
По актерской игре все ровно: каких-то сложных проявлений чувств изображать не приходится. С Дензелом Вашингтоном нейтрально, об остальном касте и говорить нечего. Лишь Мелисса Лео смотрится недурно и успевает выдать таланты актерского ремесла.
'Великий уравнитель 2' - крайне средний боевик, который вряд ли сможет вас чем-нибудь удивить. Если честно, фильм кажется вымученным: почти весь шарм первой картины сводится на нет. Идти в кинотеатры советую ярым поклонникам оригинального творения или Вашингтона: в противном случае рекомендую дождаться домашнего ознакомления.
Интересно, что за свою успешную и долгую карьеру Дензел Вашингтон ни разу не снимался в каком-либо сиквеле. До 2018 года, когда на экраны вышел «Великий уравнитель 2», если и ломающий шаблон, то только в фильмографии Вашингтона. Конкретно этот проект, несмотря на отдельные сильные моменты, кажется, абсолютно не имеет какую-либо причину для существования. Четвертый фильм в линейке сотрудничества Дензела Вашингтона с Антуаном Фукуа вряд ли способен поведать что-то новое, как со стороны сюжета, так и по части раскрытия актерских качеств и режиссерской работы этого тандема.
До тех пор, пока продюсеры и студия не задумались о съемках сиквела, «Великий уравнитель»-оригинал работал, пусть и не лучшим образом: неприятно реалистичный боевик был жесток, правдив и, возможно, показал, что моральное преступление может остановить другое преступление, что, в свою очередь, рождало дилемму, подпитывая триллер-боевик. В свое время отставной црушник Маккол вежливо постучал в дверь русских мафиози, предложил им мир, но те предпочли войну. Остальное, как говорится, уже история.
Поскольку первый фильм повествовал о своеобразной истории происхождения этого антигероя, то сиквелу ничего не оставалось, как историю развить. Вместо того, чтобы двигаться вперёд, исходя из установок первой части, сценарий немного отходит в сторону, словно раскрывая некий эпизод из жизни Маккола без контекста. Конечно, технически история продолжается, но главное, на что здесь следует обратить внимание, это, скорее, на реакцию героя Вашингтона в этом окружении. Сюжет полон клише и условностей и, делая ставку на личности Маккола, Фукуа не прогадал. Увы, кажется, что в «Великом уравнителе 2» персонаж теряет свои черты, размываясь и оказываясь в итоге обыкновенным антигероем какого-либо боевика.
Судя по тяжелому тону, Фукуа намеревался снять что-то высокое про проблемы отдельно взятого киллера. Экзистенциальный кризис героев классики (вроде «Самурая» или «Профессионала») Маккола не очень-то и касается, из-за чего «Великий уравнитель 2» местами хочется воспринимать иронично: похоже, это фильм о том, что быть карателем-виджиланте – такая же работа, как и любая другая. Всё же среди этого цинизма, Фукуа останавливает повествование, а затем через уста Маккола направляет молодёжь на правильный путь. Моралистический подтекст вышел каким-то фальшивым, но глупо отрицать, что в «Уравнителе 2» его нет: просто сценарий не очень подходит для подобных мыслей.
Если эта картина работает, то только в моментах, когда карты выкладывают на стол и начинается экшн. Кажется, что и Вашингтон, и сам постановщик насилием компенсировали недостатки скрипта. Обычно такое ругают, но в сиквеле все экшн-сцены уместны, попадают в резонанс с действиями персонажей и общим ритмом фильма и, наконец, способны захватить внимание.
К кульминации «Уравнителя 2» становится ясно, что съемочная группа не в полной мере использовала все те возможности, что у них были в распоряжении. К сожалению, в финале, когда ставки должны быть высоки, сюрпризов сценарий не преподносит. Может быть, сценаристы и знали, что такое эмоциональный накал, но им не удалось его передать полным образом, особенно, когда очевидна приоткрытая дверь для триквела.
Это продолжение «Уравнителя» вышло слишком знакомым и оттого неубедительным. Даже редкие изобретательные боевые сцены не спасают от вторичности материала. Воссоединение Фукуа и Вашингтона ощущается таким, словно всё идёт как по маслу в их взаимоотношениях, и, если обычно подобное воспринимается как комплимент, в этом случае плод сотрудничества оказался слишком предсказуемым и даже изношенным: к моменту, когда злодея выводят на чистую воду, сюжет уже вовсю погрязает в простых истинах типа «безусловное добро с кулаками дает отпор супостатам». Равные этому фильму, конечно, найдутся. На то он и «Уравнитель».
Хороший режиссёр Антуан Фукуа за свою карьеру снял не мало хороших фильмов. Зрителям он может быть знаком по таким работам, как «Левша» 2015-го года с Джейком Джилленхолом и по «Тренировочному дню», что стал визитной карточкой Фукуа и на съёмках которого он впервые поработал с Дензелом Вашингтоном. В 2014 году режиссёрское кресло дилогии о бывшем агенте спецслужб на пенсии, карающего плохих парней и направляющего на правильный путь молодых людей, занял Фукуа, а главная роль досталась двукратному лауреату премии Оскар, Дензелу Вашингтону.
«Великий уравнитель 2» всё такой же штампованный боевик, как и первая часть, но сделанный на голову выше. Если первый фильм был уныл, глуповат, был скучным триллером с горой клюквы и пафосных лиц, то сиквел стал немного лучше. Авторы не обошли старые грабли сторон, повторно наступив на глупость, штампованный и избитый многими другими боевиками сюжет, но в этот раз привнесли в ленту местами отлично поставленный и интересный экшн и полностью избавились от клюквы. Иногда складывалось ощущение, что создатели поглядывали на «Джона Уика» Дэвида Литча и старались сделать что-то похожее.
Герой Дензела Вашингтона всё такой же брутальный герой с золотым сердцем, как и раньше. Если в первой ленте его чересчур правильные поступки, решения и взгляды на мир раздражали тем, насколько четко он делит мир на то что правильно, а что нет, то в сиквеле персонаж чувствуется более живым. Он продолжает раздавать советы молодым людям и наказывать плохих ребят, давая им шанс на исправление, но теперь это действительно работает как надо. Зритель видит в самом деле старающегося что-то привнести и изменить в этом жестоком мире одинокого старика, а не ходячую карикатуру.
Сюжет так же прост, как и раньше. Роберт МакКолл (Дензел Вашингтон) после событий первой части переезжает и продолжает жить тихой спокойной дневной жизнью, лишь иногда верша правосудие, без осечек, словно хорошие часы. И это опять расстраивает. Роберт неубиваемая машина. Он настолько крут, что у него получается абсолютно всё. Типичная Мэри Сью во всей красе. И в какой-то момент Роберт узнает, что его лучшую подругу Сьюзан (Мелисса Лео), которую зрители помнят по первой части, убивают. Роберт бросает все силы на то, чтобы найти виновников и отомстить, но влезает в опасную игру, в которой замешаны спецслужбы. Банально? Избито? Не удивляет? И так весь фильм. Ему просто нечем удивить зрителя, кроме отличной игры Дензела Вашингтона, по которому видно, как ему на старости лет нравится играть крутого киногероя.
Но даже это не спасает от предсказуемого сюжета. Буквально с первых минут становится понятно, кто во всей этой истории главный негодяй и с кем в финале будет сражаться наш герой. Радует то, что второстепенные персонажи стали намного ярче и колоритнее. Вместо неубедительной Хлои Грейс Морец молодой актёр Эштон Сандерс, известный по уже забытому всеми фильму «Лунный свет», а вместо переигрывающего Мартона Чокаша пришёл обаятельный Педро Паскаль, которому на самом деле в этой ленте толком и нечего играть. Как бы он не старался, он не запоминается, он просто есть. Чокаша хотя бы вызывал смех от того, как сильно он пучит брови и старается выглядеть брутальным русским наёмником, от чего создавалось ощущение, что сейчас экран вот-вот лопнет от пафоса.
В остальном же, «Великий уравнитель 2» такой же фильм, что и четыре года назад. Обычный сиквел для обычной первой части. Ни рыба, ни мясо. Средний боевик на один раз, активно старающийся поразить зрителя, но кроме неплохой операторской работы и харизмы Дензела Вашингтона он ничего дать не может. Идеальный сиквел для вторичного первого фильма.
То ли Фукуа стареет, то ли влюбился, но лирики и меланхолии во втором 'Уравнителе' больше, чем во всех его прежних фильмах, вместе взятых. Для меня это не является недостатком - драма априори мой любимый жанр, и, встречая ее в нежданных местах, я даже рада. Вашингтон здесь по-прежнему задумчив, не болтлив, крошит поганцев эффектно (причем, без понтов и пафоса), однако первоначального драйва в его истории нет. Не исключено, что режиссер так и задумал: главный герой ведь тоже не молодеет, а эмоционального смысла жизни все еще не нашел. Какой уж тут огонек в глазах! Робингудство, конечно, заряжает энергией, но это ведь совсем не то - это участие в чужих жизнях в отсутствие своей...
Первый «Уравнитель» впечатлил меня не столько идеей возмездия подлецам за невинно обиженных (таких картин много), сколько эффектностью и, не побоюсь этого слова, красотой того, как именно Макколл крошит своих противников. Он возвел процесс ликвидации отморозков в настоящее искусство. И вторая часть, которую во Владимире прокатывают в Киномаксе, щедро демонстрирует нам новые грани его брутального таланта. Серьезно — в некоторых эпизодах даже поаплодировать хочется, настолько хороши навыки Макколла. При этом Фукуа умудрился не зациклиться на главном герое, замечательно раскрыв характеры второстепенных персонажей. Все в его фильме ладно скроено и все уместно. Мне кино очень понравилось, но я понимаю, почему любители канонических боевиков могут остаться им недовольны.
Прежде чем начать закидывать гнилыми помидорами продолжение «Уравнителя», я хочу проговорить своё отношение к первой части сего проекта. Лично я считаю, первую часть крепким, хорошо поставленным боевиком. А с изящной подачей Антуана Фукуа и харизматичной игрой Дензела Вашингтона это вообще был шик. Но самое главное – в фильме было настроение. Я не знаю как, не знаю, почему и зачем, но первый «Уравнитель» был пропитан такой дикой грустью и меланхолией, что лично у меня невольно стоял комок в горле. И это было прекрасно. Прекрасно, потому что в нём хотя бы было настроение, хоть какое-то, он был живым и не смотрелся какой-то бездушной фабричной поделкой. При этом я понимаю, что это, по сути, самый заурядный боевик с до одури простым сюжетом и кучей штампов, просто умело поставленный.
В любом случае, первое, за что хочется похвалить продолжение – оно не растеряло настроение оригинала, а в некотором роде даже и усилило. Вот серьёзно, как по мне, так это кино может перемыть все косточки своей печалью и тоской. Тоской будто по чему-то ушедшему, тому, что уже не вернуть. Наверное, как-то странно говорить такое про обычный боевичок категории B, но я так чувствую, и ничего с этим не поделаешь. Это абсолютно субъективно, и я не собираюсь никого убеждать в этом. То, что мне, в целом, понравился фильм не делает его хорошим. Тем более, к слову, по всем объективным меркам вторая часть действительно выдалась довольно слабой.
Самым существенным промахом создателей, пожалуй, является сюжет второй части. Он теперь у нас размыт и растянут просто донельзя. Да, наш герой по-прежнему помогает людям и расправляется с подонками, но теперь это уже не выглядит так интересно. Теперь это гораздо больше похоже на несколько сцен для отвода глаз. И вообще полнейшая безыдейность так и хлещет из всего фильма.
Боже, да чего только стоит основной сюжетный корень с подругой главного героя. Это в теории могло быть в несколько раз зрелищнее и трогательнее. Хорошая же идея для продолжения, и такое тухлое воплощение, фу. Кстати, чуть не забыл, бал теперь у нас правит сумбур. Я думаю, что даже опытному и насмотренному киноману было бы довольно тяжело разобраться в том, что происходит, не говоря уже о простых зрителях, пришедших в кино. Лично я пару раз проваливался в происходящее. А уж быстрые перепады и смена сцен, относящихся к разным сюжетным линиям и вовсе не оставляют шансов привести всё это к какому-либо орднунгу.
Еще один минус – злодей. В первой части был отличный антагонист, который противостоял главному герою. И соперником он был более чем достойным. Это был такой элегантный и харизматичный психопат из русской мафии. Он был умён, и он был опасен. Здешний же антагонист, по-моему, не тянет и на половину предыдущего, как и вся его команда. Какой-то тусклый и безынтересный законник, с которым протагонист расправляется просто из-за мести. Нет, не увлекательно. Не цепляет.
И снова чуть не забыл. Да что ж это такое! Тут ещё есть линия с чернокожим парнем, который рисует и которого гавгерой пытается спасти от наркоторговли и бесчестной жизни. В прошлом фильме спасали девушку-проститутку, а теперь вот парень из гетто. Я, конечно, понимаю, что концепция главного героя, да и всего фильма подразумевает собой подобные вещи, но данном случае, Антуан Фукуа опустился до откровенного поучительства и морализаторства. Это, разумеется, не самое страшное преступление в таком фильме, но они всё же могли бы обыграть этот момент более искусно.
А вот что осталось на уровне, так это экшн. Он и в первой части был не особо изобретательным, однако опять же олдскульный стиль и добротная постановка делали своё дело. Во второй части всё точно так же, можете не волноваться. Ну разве что его стало чуть меньше, а время всё больше стали занимать не слишком нужные для сюжета сцены, но, к счастью, это не сильно бросается в глаза.
Дензел Вашингтон всё ещё тащит фильм на своих плечах. Да, он заметно постарел и уже не обладает былой харизмой, но по сравнению с Педро Паскалем, который, имхо, абсолютно не вывез свой образ, он просто чудо.
В общем, субъективно мне всё ещё нравится «Великий уравнитель», не знаю даже и почему. Но если говорить объективно – это провал. Первая часть была гораздо лучше. У них было много вариантов для продолжения этой истории, но они, по большому счёту, спустили весь потенциал в унитаз.
'Великий уравнитель 2' оказался лучше своих постеров. Ведь постеры были унылыми кусками плохого фотошопа. Сделать хуже было сложно. Но у создателей почти получилось.
Первая часть 'Эквалайзера' появилась в славном 2014 году, примерно в одно время с 'Джоном Уиком'. За четыре года мирок Евгения Фитиля разросся до убийственной вселенной, а 'Уравнитель' утонул в серьезности. Достань с полки еще один ящик со стройинструментами, и лучший в мире сиквел готов. Фукуа же взял из оригинала самое худшее – разговоры – и забацал лунный свет с натуралами и редким мордобоем.
Единственное, что отличало 'Уравнителя' от фильмов со Стейтемом – это экшн. Он был в меру крут, в меру изобретателен, а местами пробуждал воспоминания об игре 'Manhunt'. На этот раз зрителю не предлагают ничего, кроме разборок на ножах, кулачных боев и перестрелок. Я, конечно, не маньяк, но мне чертовски не хватило зрелища.
Да и было бы тут с кем сражаться. Злодей вышел таким картонным, что в нем захотелось перевезти вещи на новую квартиру. Теперь Пушкин из первой части кажется эталонным плохишом. Пусть и с клюквенным вкусом.
Вдобавок ко всему нам подсовывают сомнительную мораль. Наш Уравнитель без конца повторяет слова о чести и духовных принципах. С одной стороны, большой молодец. А с другой - после знакомства с милой семьей главгада он не колеблясь сворачивает тому шею. Высокоморальный пацан, ничего не скажешь.
Картину вытаскивает один лишь Дензел Вашингтон. Мужик, может, и начал стареть, но потянул бы на себе и третью часть. Я не против, только смените Фукуа на Литча и хороших сценаристов найдите.
А пока идут поиски, поставлю-ка шесть баллов за старину Дензела и крутую финальную локацию.
Антон Фукуа для меня всегда будет ассоциироваться с фильмом 'Тренировочный день' - мужской суровой драмой о преступном мире Америки и продажных копах. Именно эта картина открыла для меня Дензела Вашингтона. Поэтому, когда эти мужчины встретились снова в 'Великом уравнителе', фильм вызвал у меня неподдельный интерес. И они снова не разочаровали. Талантливый режиссёр мастерски сумел показать историю о бывшем агенте ЦРУ, пытающимся привнести в этот мир хоть немного справедливости. Дензел снова оказался на высоте, создав образ супергероя в человеческом обличии. Картина оказалась комерчески успешной и выход сиквела был предопределён.
Что же нас ожидает во второй части? По сути ничего нового. Сюжет до безобразия прост, а единственный твист легко считывается к середине фильма. Герой Вашингтона всё также неуязвим и справедлив, злодеи безжалостны, а второстепенные линии призваны показать надежду на то, что этот мир не так безнадёжен, как может показаться в начале. Сцен с быстрой и качественной нейтрализацией негодяев стало правда поменьше, а морализаторства побольше, из-за чего фильм слегка потерял в динамике. Но кинематографический почерк Фукуа остался легко узнаваем и привлекателен.
Похоже, что жанр боевика постепенно отживает своё, неминуемо старясь вместе с главными героями, иначе как ещё объяснить успех всех этих последних фильмов с Лиамом Нисоном, Сильвестром Сталонне, Брюсом Уиллисом и Дензелом Вашингтоном? Если в 90е герои Ван Дамма, того же Сталонне и Шварценеггера были в самом расцвете сил, то теперь им на смену пришли умудрённые опытом мужчины за 50, творящие самосуд. Не знаю как долго ещё продлится тенденция по увеличению возраста персонажей, но видимо эти ребята не выйдут из образа до самой смерти.
Юмора в картине практически не заметно, что с одной стороны не играет в плюс, но с другой Фукуа никогда особо им и не баловал своего зрителя. Всё происходящее показано в серьёзно-мрачной палитре и должно заставить переживать за героев и жестокость окружающего нас мира. Не обошлось и без очередного экскурса в мир чёрных кварталов с их бандами и вечными проблемами цветного населения по поиску своего места в обществе. Опять же, ничего нового тут нам не показали. Финальная схватка получилась не совсем правдоподобной. Не очень понятно, как подготовленные спецагенты так просто позволили перебить себя по одиночке, имея изначально численное преимущество и лучшую диспозицию. Но это художественное кино, так что придераться к таким вещам не совсем справедливо.
'Великий уравнитель 2' стал логичным, но слегка скушноватым продолжением успешной франшизы. Фильм не хватает звёзд с неба, но удовлетворит ожидания неискушённых любителей боевиков.
Тенденция спроса на боевики с умным лицом продолжает оставаться стабильной, давая возможность актёрам, переставшим быть популярными, оставаться на плаву. Показавший неплохие результаты 'Великий уравнитель', основанный на одноименном сериале конца восьмидесятых, получил свой сиквел. Новую работу представили сценарист, набивший руку на боевиках, Ричард Уэнк и не менее опытный в данном жанре режиссер Антуан Фукуа.
Бывший спецагент Роберт Маккол продолжает жить своей жизнью, периодически наказывая преступников. Но, все меняется когда в Брюсселе убивают его коллегу и близкого друга. Герой вынужден отложить в сторону очередную книгу и взять в руки оружие.
Дэнзел Вашингтон - в период девяностых этого имени было более чем достаточно для похода в кинотеатр. Эдакий Сидни Пуатье того периода - самый белый среди чёрных.
Да и жанр боевика актёру знаком вкупе с идеально подходящим интеллектуальным образом. В сиквеле 'Великого уравнителя' Дэнзел предстаёт в колоритном амплуа философа с ярко выраженным чувством справедливости, сенсея, взявшего ответственность за воспитание молодежи, преданного друга и хладнокровного палача. В принципе Фукуа и Уэнк не изобрели ничего нового из того что Дэнзел уже не исполнял. И помимо, качественной постановки, сопровождаемой оптимальной динамикой, и эффектных боевых сцен сиквелу не удается стать новым словом в жанре. В этом то и кроется основная проблема картины: она не только клонирована, но и в попытках быть больше чем боевик становится элементарно скучной. Ни любителям поп-корна, ни интеллектуалам. Только очередной жетон, похожий на другие, в копилку Дэнзела.
Вряд ли подобный боевик заслуживает больших и распространнёных слов. Так может начинаться каждый отзыв на подобные фильмы, вторая часть “Великого уравнителя” откровением в этой категории не станет.
Герой Дэнзела Вашингтона вроде бы уже ушёл на покой, живёт новой жизнью водителя такси, раз от раза восстанавливая местную справедливость и ведя пространные диалоги о смысле жизни с местными обитателями. Но, как принято, судьба не даёт ему шанса на спокойное существование - его подруга и бывшая коллега убита. А если есть вопросы “кто”, этого “кто” обязательно нужно найти и устранить.
Ничего осмысленного продолжение ленты не несёт, мир героя не раскрывается и объяснять, почему именно этот фильм должен был получить сиквел, не собирается. С огромным удовольствием лента могла иметь и собственное именование, и иной актёрский состав, что указывает на её шаблонность. Причинами для проведения семейного вечера или вечера в кругу друзей будет динамика, общая комфортность “ленты”, где история развивается неспешно и по пунктам, а также харизма одного из главных актёров соединённых штатов последних лет тридцати. Смотреть на наставления и суровость мистера Вашингтона достаточно приятно, и каждый следующий шаг обладает суровой прозаичной невозмутимостью, которая является предпочтительным киноформатом для боевиков.
Зритель может обнаружить в фильме душевную часть отеческих отношений с соседским мальчиком, измены, автомобильные гонки, потайные комнаты, борьбу со стихией и целую военную операцию, поставленную в стиле захвата базы и разнообразных компьютерных игр. Съёмочная группа поработала в обе руки, получила два часа развлечений и очень неплохой доход. В какой-то мере, вторая часть “Великого уравнителя” хорошо поставленный и сыгранный спектакль по старой теме и со старыми декорациями. Кодовое слово одно - “можно”.
Фактор ожидания может оказаться решающим при просмотре долгожданного продолжения фильма. Впечатления от первой части «Великого уравнителя» были довольно сильными и запоминающимися, что следующая часть стала объектом не малых ожиданий и надежд. Однако, хотя в фильме «Великий уравнитель 2» были заметны определенные сильные стороны, он оставляет ощущение средней 'впечатляющести'.
Одной из сильных сторон фильма, как и в прошлой части, являются его экшн-сцены. Режиссер и операторы сняли ряд впечатляющих экшн-сцен, которые радуют своей динамикой и эффектами. Погони, схватки и перестрелки представлены в фильме впечатляющим образом, сочетая в себе реалистичные спецэффекты и захватывающую хореографию боевых сцен. Они явно представляют собой яркую сторону фильма и могут привлечь внимание поклонников жанра экшн.
Однако, плохо прописанный протагонист становится видимой слабостью фильма. Хотя главный герой визуально привлекателен и харизматичен, его персонаж глубже не раскрывается, оставляя зрителя без должного эмоционального подключения. Недостаток эмоциональной глубины может вызывать разочарование у зрителей, которые ожидают от главного героя более выразительных переживаний и развития его характера.
Уровень экшен-сцен, хотя и впечатляет, оказывается средним по меркам современных кинематографических достижений. Часто встречающиеся элементы экшена, такие как взрывы, перестрелки и разрушения, представлены в фильме стандартным образом, без особых новаторских решений. Это не значит, что экшен в фильме невзрачен, но он также не выделяется в массе сходных фильмов данного жанра.
Сценарий фильма также подвергается критике на предмет его среднего уровня. Приятного и оригинального сюжетного поворота становится недостаточно, чтобы фильм оправдал все надежды зрителей. Присутствует некий стереотипный сюжет, который слабо развивается и предсказуем. Хотя в фильме есть некоторые интересные моменты, сюжет оставляет впечатление, что ему не хватает глубины и оригинальности для полного погружения зрителя.
В целом, фильм «Великий уравнитель 2» не исключение для большинства сиквелов, где ожидания оказываются слишком высокими. Однако, он обладает своими сильными сторонами, такими как впечатляющие экшн-сцены, а также живописная и красочная визуальная стилистика. При этом он может разочаровать зрителей в плохо прописанном протагонисте, среднем уровне экшена и сценарии. Тем не менее, это не мешает его насладиться важными элементами, помогающими создать атмосферу фильма и удерживающим внимание зрителя на протяжении всего фильма.