От первого «Великого уравнителя» я был в восторге и знаете что? От второго тоже и даже больше! Очень понравился фильм и два часа таймкода прошли незаметно.
Начну с персонажей. Конечно, главного героя зрители уже знают (в идеале), но и во второй части создатели потрудились рассказать о нем, показать его отношение к тем или иным ситуациям. То, как он бросил монетки в «бардачок»... Класс! Другие герои тоже понравились — у них есть характеры, есть причины быть такими какие они есть. Очень здорово! После этого фильма многие поймут почему я цепляюсь к раскрытию персонажей. Оно должно быть такое, как в 'Великом уравнителе 2'. И это при том, что продолжение и часть героев уже известна!
Сюжет очень понравился, он многогранный. Хочется детектив? Пожалуйста. Хочется боевик? Пожалуйста. Хочется умное кино? Тоже милости просим. Про мелодраматическую составляющую молчу — она тут есть, но идет эдаким флером и не напряжет даже самых ярых противников этого жанра.
Динамика в «Великий уравнитель 2» очень понравилась. Да, есть немного моментов, в которых мало действий, но в целом грамотных экшен-сцен очень много, они здорово сменяют друг друга. Концовка в плане динамики вообще огонь! Очень здорово и свежо смотрится! Хотя наличие снайпера в ураган — сомнительный момент, но... короче, спойлерить не буду.
Актерская игра просто супер! Это даже удивительно для боевика, но вспомните что я писал выше — тут много жанров и ИМХО игра обязана быть грамотной. Все-таки здесь главный персонаж не просто супергерой, парень-кремень, а широко мыслящий и интересный мужчина.
Очень советую к просмотру! Вы влюбитесь в этот фильм с первой же сцены и дальше просто не сможете оторваться!
Вся франшиза об Уравнителе с Дензелом Вашингтоном в главной роли в своё время прошла мимо нас каким-то чудесным образом. Но недавно в прокате появилась типа последняя третья часть всея трилогии, что решили-таки ознакомиться и не париться потом там в старости перед сверстниками. Так как третий фильм вполне себе понравился нам, градус ожидания зрелища от предыдущих частей повысился. Тем более, самый уважаемый да ловкий темнокожий актёр современности даже был помоложе в 2018 и 2014 годах. Ну, относительно. Вот оно: 'Великий уравнитель 2'! Основное место действия - Бостон, штат Массачусетс, аж с командировками в Брюссель и местечко, где прошёлся ураганик.
Что точно стоит отметить, это саму повседневную жизнь легендарного вот Роберта Макколла. Абсолютный порядок дома, хорошие отношения с разными обычными людьми, кучу времени на чтение великих книг, чай в любое время суток в любимых заведениях. Да как бы случайно он умудряется влезать в опасные ситуации с представителями криминального мира. Конечно, опасными ситуации являются не для вашего главного героя, а для исчадий зла. Да за лысого старика вообще беспокоиться не нужно, поскольку он настолько уверен в своих крутых силах и возможностях, что ему аж тренироваться не требуется для достижения мощного результата в смертоносных боях с врагом. Уверенно, сочно.
Если первая часть была более-менее забавной из-за злих рюсских бандитосов, которые не могли не вызывать скромных улыбок и нескромных ухмылок, то вторая часть стала, наверное, чуть серьёзнее, ведь на кону оказывается холодная и беспощадная месть за чуть ли не лучшего друга года. А ещё хуже то, что мстить придётся неожиданным лицам, явно не русским. И параллельно со всей этой хурмой проходит беспощадный марафон наставничества от бескорыстного Роберта Макколла. Скучно стало старичку, решил погонять тогда симпатичного молодца. Развлекался, как мог, наш неуязвимый мачо, верный только одной женщине. Многозначительно? Нет. Франшиза ж серьёзная.
Если уж и говорить о боевитом пенсионере, то точно не о Лиаме Нисоне. Такие детали, как ОКР, чтение книг, использование секундомера, неравнодушие к бедам незнакомых или малознакомых людей, нехило ведь располагают зрителей к герою завтрашнего дня. И во время там финальной схваточки с гадёнышами искренне сопереживаешь ему, хотя он настолько убойно хладнокровен в действиях, что даже природная стихия не помеха ни разу. Его да ранить толком не получается. На службе ни одну секунду даром не терял, поэтому с таким мужиком в любую разведку в яркую опасную страну. Настолько счастливый пенсионер, что позволяет себе таксистом работать. Стыд да срам? Ну, это лучше оставить где-то на улицах.
Я смотрел первую часть и она мне понравилась. Это было хорошее кино о том, как бывший агент ЦРУ сражается с русской мафией. Теперь же у него новые противники, но те же самые жизненные ориентиры.
Теперь наш любимый Роберт Маккол работает в такси, а не в продуктовом. Хобби у героя те же самые, то есть книги и помощь людям. Помогает он словом и делом. И честно говоря, когда он помогает словом, то начинает напоминать Фландерса из Симпсонов, только не такого религиозного. Завязка в этой части заключается в том, что его подругу и коллегу из первой части убивают в Брюсселе. И наш уравнитель идет ей мстить. Еще попутно он занимается моральным воспитанием парня, которого зовут Майлз. Заставляет читать, верить в себя, итп. Как делал с Алиной в первой части.
В этой части сюжет крут не только историей, но и неожиданными поворотами.
Актерская игра. Вашингтон снова смог сыграть круто. Его герои стал куда позитивнее и смог уже оправиться от потери жены, и по актерской игре это видно. А вот остальных я не запомнил, кроме Эштона Сандерса, потому что ему подошла роль 'сына улицы'.
Боевые сцены. Они стали интереснее и динамичнее, что порадовало. Мне больше всего понравилась сцена разборок с мажориками. Ее даже в шортсы начали выкидывать.
Музыка и декорации хороши. Больше всего мне понравилась финальная батальная сцена, потому что шторм они изобразили очень качественно и героя раскрыли с новой стороны. Там прям круто все завернули...последняя битва на малой родине.
Итог. Рекомендую посмотреть. Но не более раза. Такие фильмы, как 'Великий Уравнитель' хороши, но они проходные, как и любой боевик!
«Великий уравнитель 2» продолжает рассказ о приключениях отставного агента ЦРУ Роберта Маккола. Отойдя от дел после инсценировки собственной смерти, Роберт работает таксистом, частенько разговаривает со своими пассажирами и, в случае необходимости, помогает им восстановить справедливость и наказать обидчиков, порой самыми радикальными методами. Помимо этого он старается направить на путь истинный паренька-соседа, талантливого художника, связавшегося не с той компанией. Но после того как неизвестные убивают его старую подругу из ЦРУ, занимавшуюся расследованием гибели одного из агентов, Роберту приходится вступить на путь мести и встретится с людьми из своего прошлого. Дензел Вашингтон - отличный драматический актёр, который помимо «работы лицом» также умеет мастерски помахать кулаками.
В «Уравнителе» находят применение оба его таланта, здесь найдётся место как для долгих диалогов и философских размышлений, так и для драк и перестрелок. Первые, впрочем, превалируют, сиквел, как и первая часть, представляет из себя фильм крайне неторопливый и вдумчивый. Однако это не делает его менее увлекательным, скорее наоборот - помогает раскрыть характер главного героя и создаёт свою особую, душевную атмосферу. В этом и заключается главная ценность кинокартины Антуана Фукуа - фильм заставляет нас поверить в то, что в мире существуют люди, готовые заступиться за слабых и прийти людям на помощь в трудную минуту. И, несмотря на то, что он уступает в зрелищности большинству современных блокбастеров, «Уравнитель» подкупает именно своей душой, которая, к сожалению, в наше время имеется далеко ни у каждого фильма.
Крутое, драйвовое, взрослое кино. Дензел Вашингтон в главной роли. Какие еще нужны были причины чтобы посмотреть?
Бывший агент ЦРУ с темным прошлым, которого все считают погибшим, ныне работает простым таксистом. Это не мешает ему правда заниматься тем же что и всегда - вершить правосудие. До определенного места, а точнее всю первую часть фильма сюжет местами затянут. Но это происходит ровно до убийства Сьюзан (это было везде от трейлера до описания фильма, поэтому не сочту за спойлер). После этого момента сюжет набирает привычные для боевика обороты и смотреть становится интересней.
В таком фильме персонаж главного героя либо тащит на себе добрую часть фильма, либо лишь усугубляет провал. Здесь же Дензел Вашингтон здорово играет роль хладнокровного и расчетливого мстителя, которому местами не чужды сантименты, хотя все таки местами за его действиями было скучно наблюдать из-за затянутости сюжета.
Как по мне в фильме есть все. Местами драма, местами забористый экшен и боевик. Единственное, что наверное хотелось бы вырезать из фильма, это немного затянутые сцены раскрытия героев. Из минусов так же хотелось бы отметить уж очень шаблонных антагонистов.
В целом сиквел вышел зрелищней, кровавей и длиннее первой части. Всем фанатам - смотреть обязательно.
Не злите двухметрового негра или просто хороший фильм про хорошего парня.
Как бы ни был банален сюжет (крутой спецназовец в отставке, месть, вершение справедливости, помощь простым людям), как бы была незатейлива фабула фильма, как бы ни повторялся Фукуа сдирая кальку с первой картины, а фильм все равно смотрится на одном дыхании. Ни единого момента нет в котором бы смотрящий ловил бы себя на мысли - о боже, когда же эта тягомотина закончится!
Да, история простенькая, сюжет предсказуемый и даже примитивный, но снято настолько захватывающе, динамично и естественно, что это полностью окупает все недостатки.
Фильм этот на один раз, пересматривать я его не стану, но разве все картины должны заваливать зрителя сложными философскими дилеммами, многослойными и неоднозначными персонажами?
Иногда же приятно расслабленно повтыкать простую вечную добрую сказку про рыцаря без страха и упрека на современный лад, в которой злодей и герой - легкоидентифицируемы, в которой даже самые изощренные мерзавцы со связями и деньгами будут бескомпромиссно покараны, приятно хотя бы потому, что как сказал сам главный герой фильма - в нашем мире такое бывает редко и зло обычно остается безнаказанными.
И такие фильмы всегда будут иметь успех у людей просто по той причине, что когда каждый получает по заслугам и когда эти заслуги очевидны и понятны - хорошо и правильно. И в каждом человеке живет хотя бы ма-аленькая толика надежды, в торжество справедливости - как бы наивно и смешно это не звучало в нашем циничном мире.
Сразу вброшу свое мнение — фильм хороший. Но не путайте, что «хороший» = «увлекательный». Я условно делю произведение на 2 половины: 1) необходимая нудная; 2) экшн-зрелищная. У каждой части есть свои плюсы и минусы. Прежде, чем перейти к ним, пожалуй, начну с того, что хорошо работает на протяжении всего фильма.
Дензел, мать его, Вашингтон
Как по мне, актер отлично отыгрывает свою роль. Он тащер своего фильма и все, что требовалось от него, делается с шиком и блеском. Сдержанная тоска, натянутая улыбка или хладнокровная уверенность — easy! Дензел, красавчик!
Красивая картинка
Классный выбор локации, финальному месту действия даже аплодирую, качественные переходы и приятная глазу картинка. Радует, что такое графическое качество фильмов — это уже больше стандарт для индустрии, нежели исключение. Также порадовала концентрация в некоторых сценах на глазах героя с последующими переходами и реализацией анализа места преступления. На последнем чувствуется даже немного духа Шерлока от BBC, разве что без хардсаба на дедукцию.
Action!
Все экшн-сцены сделаны на высоте. Первая парочка вышла весьма уверенной, а последние прям воруют зрительский восторг. Лично у меня нет претензий к подобным схваткам. Одно «но»: мало! На 2 часа действа (с учетом титров) количество экшена, которое можно посчитать чуть ли не на пальцах одной руки, таки маловато для утоления зрительского аппетита.
Первая половина:
Она может навеять скуку. Парадоксально, но это как раз хорошо. Первая часть фильма отвечает за раскрутку сюжета, развитие лейтмотива произведения и показа жизни обычных людей через призму таксиста и соседа по дому. Да, иногда это перебивается ЦРУшностью главгероя и экшеном, но в основном, тут зрителю на корм бросают взгляды персонажа Дензела и поднимаются социальные вопросы, которые мне кажется будут ближе российскому зрителю, нежели западному.
Жизнь незнакомых обычных людей и не должна быть интересной. Это как смотреть на улице, что же такого делают прохожие. Скучно, однако наиболее полно передают реальную картину мира.
Кому-то все показанное здесь может показаться излишним морализаторством, однако по-настоящему добрые люди все-таки должны обладать сильным стержнем, так сказать, быть с кулаками. На примере Маккола зрителю показывают как влияние правильного и сильного человека может направить подростка по нужному пути, решить жилищные вопросы силами самих жителей. Нужно иметь храбрость и несгибаемую силу воли, чтобы стать тем самым первым и абстрактным «кем-нибудь», кто закрасит стену от рисунков, восстановит клумбу от детей-вандалов или поможет старику найти потерянную сестру. Добродетель нитью идет через всю эту половину мува, чтобы побудить добрых людей, томящихся в ожидании для свершения благих дел, не ждать лидера, который поведет их, а самим уже на себя примерить «капитанскую должность», дабы самому дать старт компании по свершению благих дел.
Да, герой Дензела путем помощи людям заполнял пустоту внутри себя и лишь жил по своим взглядам, напоминающим наивное представление об абсолютном добре и зле, только с большей разборчивостью того, что есть что. Но таких эгоистов, удовлетворяющих свою потребность в помощи и преображении мира к лучшему, не ограничивается одним человеком. Для них я здесь и увидел посыл: «Руки в ноги и погнали делать мир лучше, хотя бы в мелочах и вокруг себя».
Вторая половина:
Она за счет увеличения экшена естественно идет позадорнее. Ради такого, наверное, и пришел зритель на фильм. Но при всем том, что нас ждет качественная разборка все, что лежит вне визуала очень страдает: главзлодей угадывается и не в силах не заставить себя подозревать чуть ли не с первых минут; банальное столкновение идеологии Маккола (добро — хорошо, зло надо наказать) и более прагматичной (мораль не так четко определена, ибо все серое, а нам нужно уметь извлекать выгоду, а не пытаться жить правильно и безгрешно), ну и сама скудность сюжета. Все сведется к старой доброй мести и вооруженному махачу. На раскрытие злодеев эта половина тоже работать, увы, не собирается.
Сухой итог:
Сложно сказать, чем именно пытался доминировать фильм, ибо и смысл и экшн в равных долях разбежались по половинкам и не смогли найти идеального сосуществования на экране. Наверное, это все-таки фильм на один очень рисковый просмотр. Однако идея, заложенная во взглядах персонажа Вашингтона, и мотив «Добро должно быть с кулаками» очень важна, и лично я вынес именно ее из зала после просмотра вкупе с новыми силами делать добро в этом мире. А с чем вышли после просмотра из зала вы?
Очередная совместная работа режиссера Антуана Фукуа и Дензела Вашингтона в отличие от первой части «Уравнителя» и «Тренировочного дня», получился менее зрелищной в плане экшна, но не менее увлекательной в плане сюжета.
Если смотрели и помните первую часть, наверняка помните, что герой Вашингтона Роберт Маккол является экс-оперативником разведки и начав спокойную жизнь, продолжает вершить правосудие, защищая тех, кого защитить некому. Так он помог юной проститутке Алине (Хлоя Грейс Мориц), уничтожив всех, кто встал у него на пути. Первый «Уравнитель» позволил зрителю в полной мере насладиться зрелищным боевиком, снятым Фукуа в лучших своих традициях (опять же если вспоминать «Тренировочный день» и «Стрелка» с Марком Уолбергом).
Второй фильм о похождениях Маккола является некой попыткой режиссера рассказать чуть больше о главном герое не как о бывшем разведчике, а ныне народном мстителе, а как о человеке, старающемся жить жизнью рядового гражданина, причем по-прежнему отзывчивого и готового откликнуться на помощь абсолютно всем. В сиквеле Антуан Фукуа словно пытается объяснить зрителю почему же Маккол столь неравнодушен к чужим бедам – он будто пытается искупить вину за свою прежнюю работу, когда он выполнял заказы, работая на государство. Наверное именно потому прежде чем раскрыть основной сюжетный замысел, режиссер сначала рассказывает о том, как живет Маккол на данный момент. И именно потому зритель видит как Маккол помогает пожилому мужчине, разыскивающему сестру, молодому парню-соседу, владелице книжного магазина, куда он постоянно захаживает за книгами из списка, который озвучил еще в первом фильме.
И если в первой части мы мало что узнаем о главном действующем лице, то во втором фильме Фукуа дает чуть больше информации, даже приводя зрителя в дом, где Роберт Маккол жил с супругой. В связи с этим «Великий уравнитель 2» значительно теряет в зрелищности, однако в плане напряженности и нагнетания атмосферы он в целом выдерживает тон фильма 2014 года. Это становится возможно в том числе благодаря личным мотивам, с которыми персонаж Вашингтона выходит на очередную тропу войны.
Снижение количества перестрелок не сказалось на общей подготовке Роберта Маккола, который и без огнестрельного оружия чувствует себя словно рыба в воде. Вновь как и в фильме четырехлетней давности можно увидеть отлично поставленные и претворенные в жизнь рукопашные схватки, в которых главный герой оказывается на две головы сильнее каждого из своих оппонентов. Но это вовсе не превращает его в супермена, просто он, имея отличную физическую подготовку, в тоже время отлично натренирован интеллектуально (чтение большого количества книг дает о себе знать) и способен за несколько мгновений просчитать не только ситуацию, но и ее последствия.
Финальный эпизод с разборками в безлюдном городке, покинутом жителями из-за шторма навевает воспоминания о боевике «Ливень» с Кристианом Слейтером и Морганом Фрименом. Правда там все было залито водой, но и в случае с «Уравнителем» своих природных проблем хватает. Шторм, ураганный ветер, дикие волны на побережье, серые тучи, на несколько тонов делающие белый свет темнее – все это становится элементами маскировки Роберта Маккола, устроившего со злодеями игру по своим правилам на своем поле. Имея минимум арсенала и по максимуму задействуя окружающую обстановку, он превращает городишко в настоящее поле боя. Поле мести, где каждая смерть будет страшнее предыдущей.
Продолжение «Великого уравнителя» получилось эффектным и интересным. Это крепкий боевик с элементами триллера с великолепной постановкой экшн-сцен и великолепной работой оператора.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
'Для того, чтобы восторжествовало зло, нужно всего лишь одно — чтобы хорошие люди бездействовали.' (Эдмунд Бёрк)
Бывший оперативник внешней разведки Роберт МакКолл, давно отошедший от дел и сменивший робу сотрудника строительного магазина на водительские перчатки среднестатистического таксиста, мирно колесит по ночным улицам Бостона, беспрекословно развозя разношёрстную клиентуру по обозначенным адресам, а на досуге, как и прежде, не забывает помогать ближайшим знакомым и сожителям в преодолении мелких бытовых проблем - где просто словом, а где надо - делом. Но столь безмятежное течение жизни нарушает гибель близкого Роберту человека и некогда ушедший на покой «Солдат удачи» вновь вынужден взять в руки оружие, дабы предать огню возмездия посмевших поднять на слабого руку…
Похоже Антуан Фукуа и Дэнзел Вашингтон, сами того не ведая, создали новый подвид жанра - человечного, сентиментального боевика. Никаких крупномасштабных угроз планете, всеядных вирусов и разрушительных спутников на орбите, акцент здесь сделан на другом – на обыкновенных людях, страдающих от несовершенства этого мира и равнодушия окружающих. Но всё же назвать вышеупомянутый тандем первооткрывателем в данном направлении будет не совсем верным - здесь скорее пальма первенства принадлежит бельгийцу и мастеру безупречной растяжки Жан-Клоду Ван Дамму, именно его герои, поначалу протягивая руку помощи абсолютно незнакомым людям, ввязывались в серьёзные передряги («Некуда бежать», «Трудная мишень»). Подобные картины действительно имели высокий эмоциональный заряд и с лёгкостью находили душевный отклик у большинства зрителей - ведь в повседневной реальности жизнь зачастую бывает несправедлива ко многим. Протагонистов и там, и здесь отличает лишь одно - «подход к делу»: если герой Ван Дамма практически незамедлительно пускал в ход боевые навыки, то герой Вашингтона, до последнего уповая на оставшиеся гроздья гуманизма, уговаривал супостата поступить по совести, прежде чем начать откручивать ему голову.
Вышедший четырьмя годами ранее первый «Уравнитель» того же Фукуа получился очень средней картиной, хотя и обладал множеством сильных сторон и качеств: нетривиальным героем с интригующим прошлым и собственным кодексом чести; крайне харизматичным и внушающим неподдельное чувство угрозы злодеем; удачным музыкальным сопровождением, приятным взору видеорядом и качественной хореографией рукопашных поединков. Но режиссёру изменило чувство меры и, с каждой минутой повышая уровень пафоса, он превратил своего героя из обыкновенного человека в неуязвимого мессию, буквально сметающего всё и вся на своём пути. Получается, взяв поначалу за основу более приземлённую формулу олдскульного криминального боевика, Фукуа затем сменил акценты и воспел оду комиксной браваде, где его протагонист, далёкий от своих оптимальных физических кондиций, толпами валит более молодых и ретивых соперников, а нефтяные танкеры не моргнув глазом отправляет на дно. Задавшись целью сделать визуально эстетичную, красивую картину, Фукуа пожертвовал здравым смыслом и в итоге снял пафосное и медлительное кинополотно с лезущим из всех щелей морализаторством.
В сиквеле же афро-американец заметно упростил концепцию и сделал работу над ошибками если не везде где был грешен оригинал, то во многих местах - точно. Уже сама первооснова и мотивация для объявления войны негодяям здесь выглядит закономерной и лишена нелепой надуманности граничащей с идиотизмом - протагонист ищет убийц близкой подруги, знакомой нам по первой картине, а не вступается за поруганную честь едва знакомой проститутки. И этот же сегмент вносит чётко-обозначенный градус драматизма в общую канву повествования. Однако во время просмотра сложно вновь отделаться от ощущения словно Фукуа забывает во время съёмочного процесса что снимает боевик - экшн-сцен по-прежнему немного и по хронометражу они «раскиданы» на почтительном расстоянии друг от друга, хотя в первом акте их обилие внушало оптимизм. Но сие обстоятельство сглаживает интрига, она не сложная, но она есть, а после того как личность «серого кардинала» становится известной, сюжет словно обретает второе дыхание, заряжается наматывающимся на зрительский кулак саспенсом и чётко следует единственно-верной и здравой логике. Главный герой здесь вновь «брезгует огнестрелом» и предпочитает расправляться с противниками либо с помощью близлежащих предметов материального мира, либо холодным оружием, но самое главное - он стал больше похож на простого смертного и за всё отведённое ему экранное время «не убрал» и десятка человек, тогда как в ленте-предшественнице ликвидировал половину клана русской мафии. В сиквеле он осторожен и осмотрителен, действует молниеносно, а там где риск велик - бьёт исподтишка. Подонки не карикатурно кинематографичны и не клишированы - они простые люди, со своими семьями, детьми и жёнами, а свои зверства и собственную бесчеловечную ничтожность и бездушие оправдывают лаконично-циничным - «это просто работа».
Ну и, разумеется, сам Дэнзел Вашингтон - присутствие этого актёра на съёмочной площадке, уже удача для любого режиссёра. Вашингтон излучает магнетизм и демонстрирует необходимую квинтэссенцию из харизмы и врождённого профессионализма, заставляя завернуться от восторга уши у наблюдающего за ним зрителя и в очередной раз доказывая, что не зря носит статус одного из лучших актёров современности. Не поскупился Фукуа и на парочку «сцен-вкусняшек»: это окончательное снятие покровов и обещание скорой расправы, глядя в глаза извергам, посреди практически пустынной улицы с последующим простым, но удивительно эффектным «уходом в тень» и финальный распил в безлюдном городке под аккомпанемент неустанно завывающей сирены и шквал встречного ветра при поддержке обрушивающихся с неукротимой яростью прибрежных волн. И пусть кульминационная схватка выглядит в целом скомканной и смазанной на фоне конкурентки из оригинала, она, вне всяких сомнений, переплюнула её в плане атмосферности и антуража. Второй «Уравнитель» не лучшая картина в реноме у Фукуа, далеко не лучшая, но знаменующая собой определённый прогресс в его работе - ведь снять сиквел переплюнувший оригинал - дело очень не простое.
«Великий уравнитель 2» не тот проект, от которого ожидаешь сенсации, это такой себе дорогой и качественный фастфуд, с вкусом которого знаком заранее и получаешь тот продукт, за который заплатил. Так что вряд ли можно предъявлять претензии к режиссеру, который в течении всей своей карьеры сосредотачивался как снимать суровые и динамичные фильмы.
Дензел Вашингтон в своем возрасте смотрится еще вполне прилично для крутого парня, его персонаж в продолжении не получил особого развития кроме того как стал водителем Lyft, но главное что ему удалось провернуть все тот же фокус который сработал в первой картине – дать насладиться своим правосудием и вполне изобретательным решениям в схватках. Единственный пробел истории, считаю, стал персонаж Педро Паскаля, не то, чтобы виноват в этом актер, скорей всего сам сценарий, превративший его персонажа в вполне банальную мебель в тени главного героя.
В остальном получилось довольно эффектно – будь это пальба из огнестрельного, рукопашный бой или схватка с холодным оружием, ну и нельзя не отметить финальную и решающую сцену всего мероприятия, до «Ливня» конечно не дотягивает из-за своей продолжительности сцены, однако подборка сцен и декораций как для фильма из данного жанра – получилось на высоком уровне. Да и в целом, в «технике» второй «Уравнитель» не уступает ни то, что своего предшественнику, да и большинству работ режиссера.
Третий фильм? Почему бы и нет, история имеет все пространство для дальнейшего развития, единственное что уже в своем третьем появлении персонажу Вашингтона придется изобретать новые методы борьбы, но учитывая, что это единственное, что оставалось бы для авторов, то нет сомнения что третье появление отметилось бы успехом, как минимум коммерческим. Хотя, возможно, Фукуа с этой работой закончил на своих франшизах, и сосредоточится на иных планах.