Пока не попробуешь - не узнаешь, верно? Вот так и с любой франшизой. Особенно с MonsterVerse - возвращением к классике, к полузабытым монстрам-кайдзю. Первый фильм о Годзилле был не до конца умелым фильмом-катастрофой. В сиквеле же решили сделать просто нечто.
По сюжету, учёные от мира злодейства решают восстановить баланс на нашей с вами многострадальной планете. Щелчки пальцами для слабаков, посему принимается решение высвободить монстров, дабы они своими лапищами истоптали все города до сёла и истребили всё живое своим ядрёным как от орбита без сахара дыханием. И теперь возникает вопрос - а зачем сюда добавили сюжет?
Фильм в абсолютно холодных и мрачных тонах пытается рассказывать историю, заполненную псевдонаучными терминами, и при этом выдать народу зрелищ, да побольше и разнообразнее. Но в итоге ни на что не остаётся времени, а происходящее нисколечки не интригует.
'Годзилла 2: Король монстров' - это, к сожалению. фильм-пустышка. Здесь нет того, за что люди любят эту гигантскую ящерицу. Зато в наличии экотеррористы в лице Тайвина Ланнистера, парочка персонажей из предыдущей картины и, вроде бы протагонист Мэдисон в исполнении Милли Бобби Браун. Трудно что-то запомнить из этого фильма, он исчезает из памяти подобно холодным ветрам, после которых наступит лето. Всё хорошее, что осталось здесь - красивая картинка, хоть и усугубленная плохо выбранной палитрой. Но не обольщайтесь - лучший кадр за два часа уже перед вами, красуется на постере.
Будем надеяться, что создатели опуса 'Годзилла против Конга' учтут все ошибки и покажут то, чего мы все ждём - эпичной битвы, не обремененной сюжетом. Сделайте нам красиво, а больше ничего и не нужно. Ни дешёвых драм, ни актёрской игры. Лишь карамельный поп-корн в большом стакане в цену трёх кинобилетов.
Давно я не видела столь бессмысленного, затянутого и скучного зрелища. Фильм, где сюжет кажется повинностью для авторов, где слово «эстетика» им даже не знакомо, где герои нужны лишь потому что так принято, не может быть хорошим ни в каком случае. Что уж там, картина, зовущаяся «Годзилла: Король монстров» должна уделить внимание хотя бы заглавному монстру, но даже его роль сводится к потенциальному чуду, лишенному собственного характера, которое или спасет мир, или его погубит.
В качестве обязательной моральной идеи заявлена мысль, что люди и монстры должны бы жить в некоем балансе и взаимодействии, и тогда на Земле наступит мир. Раскрывая идею чуть глубже, можно получить обычную темы защиты окружающей среды, губительности деятельности человека и все такое прочее – понятное и сто раз виденное. Однако, центральная идея не заложена в фильм достаточно качественно, чтобы считываться подсознанием: ее необходимо проговорить в эмоциональном монологе героини со всем пафосом презрения к человечеству и, напротив, ничем не обоснованным восхищением монстрами. Эта речь настолько…сомнительна, на грани безумия, что даже некоторые герои картины слушают ее в режиме «фэйспалм», и вполне заслуженно. Таким образом, учитывая очевидную неадекватность второй стороны, «весов» в «Годзилле» не получается: никакой, даже мало-мальски крошечной, симпатии к монстрам не возникает, и мнение зрителя едва ли будет отличным от кровожадного мнения так называемого правительства, потому что достойных аргументов с другой стороны попросту нет.
В остальном в «Годзилле» нет интересного ничего. Весь фильм – это сплошной кроваво-красный или огненный, или темный то ли от ночи, то ли от закрывшего солнце пепла экран, где беснуются всякие странные существа, а люди, словно спички, пытаются что-то сделать, но вынуждены спасаться бегством. Камера во время сражений очень нестабильная: она прыгает, трясется, и это мешает, не дает сосредоточиться на происходящем, увидеть общую картину сражений, чтобы иметь шанс их оценить. В сражениях нет истории, да что там, все это просто некрасиво и нехудожественно. Что же до людей, то они, как правило, или творят откровенные глупости, иногда в стиле «слабоумие и отвага», или бессильно наблюдают со стороны. Все это не позволяет проникнуться главными героями: бесцветными и не имеющими индивидуальности, чья основная особенность – или творить безумие, или обалдевать от того, что творят другие. В целом, с головой в этом фильме вообще не дружит никто, и какую-то жуть творят все.
Совершенно не понятен весь пафос насчет монстров и их возможной великой миссии. Ладно, допустим, в фильм заложена значительная доза человеконенавистничества, но альтернатива не продумана. Эти жуткие монстры – всего лишь животные, движимые собственными инстинктами. На людей им плевать, они всего лишь путаются под ногами, и от этого страдают. Про целенаправленное истребление речи не идет. Даже заглавный Годзилла – туда же. В его природе записано воевать с каким-то монстром, и вся эта битва – не потому что монстр плохой, а Годзилла – хороший, а потому что так было всегда. Так что у основной зверушки характера нет, она столь же безлика, что и герои-люди, и это вообще-то гигантский недостаток.
Фильм снят со звериной серьезностью, если не считать, конечно, главного злого монстра, которого так и подмывает назвать Горынычем, потому что вылитый, и даже ведет себя так же. К чести отечественных локализаторов, фишку они просекли, и таки в какой-то момент это животное так и обозвали. Забавно, кстати, что герои в картине многократно пересматривают легенды и мифы разных стран на предмет упоминания монстров, а «плавающего на поверхности» героя русских народных сказок не упоминают ни разу.
Редко встретишь, чтобы фильм был снят настолько очевидно только для галочки. Просто потому что его надо снять. Режиссер и прочие будто неприятную повинность несут. Им совершенно не интересно делать это кино, и это чувствуется. Какой Годзилла, какие монстры? Вы о чем? Это скука смертная. Сюжета – нет. Красоты – нет. Идеи – нет. Похвалить «Годзиллу» вообще не за что. Я удивляюсь, что фильм в таком виде и таком качестве вообще добрался до экранов.
Годзилла по сути стал культовым монстром в жанре кино на протяжении примерно 60 лет и тогда первые фильмы о нём смотрелись неплохо. Далее вспомнить можно фильм 'Годзилла' 1997 года с участием Жана Рено и как по мне фильм годен. Но дальше треш. Фильм 2014 года 'Годзилла' с участием Аарона Тейлора Джонсона и Элизабет Олсен нельзя назвать нормальным, но он пытался им быть. Но вышло продолжение этого фильма. И тут всё тщетно.
Действие происходит после событий первой части, когда 'няшка' Годзилла победил монстра со странным прозвищем 'ГНУС'. На фоне этих событий нас знакомят с судьбой одной дегенеративной семьи, по глупости которых погибает пара членов семьи (да и пофиг). Параллельно организовывается группа, изучающая этих монстров, под названием 'Монарх'. И за время этого изучения они знакомятся с новыми видами, однако откуда не возьмись объявляется новый монстр(как бы король монстров) похожий на Змея Горыныча из русских сказок. И цель группировки, да и самого няшки победить Горыныча. Как не прискорбно, но поделюсь впечатлениями.
Буквально с первых минут фильма людей показывают полными дебилами, а дальше только хуже. Так и хотелось, чтобы за время этого побоища все они погибли. При этом я ничего не имею против актёров, однако сюжет и персонажи говорят сами за себя. Сюжет это одно большое клише и тонны детского пафоса, чего даже в Марвел или DC не было. Единственное, что достойно положительной оценки, это экшен с монстрами могло быть лучше, но тем не менее хорошо.
А по итогу, на мой взгляд, если вырезать все моменты с людьми и оставить только монстров, то получится нормальная короткометражка. Ну а так даже эти моменты не спасают это кино.
Синяя ящерка против Горыныча, а еще тут есть Танос в юбке…
Фильм абсолютно безыдейное нечто и месиво спецэффектов! Я бы хотел сравнить его с тремя фильмами - 'Конг: Остров Черепа', 'Годзилла' 2014, 'Тихоокеанский Рубеж'. Если сравнивать этот фильм с первой частью ящерицы, то Король Монстров будет лучше! Но почему я так считаю? Потому что это абсолютно одинаковые фильмы, где все одинаково - те же персонажи, такой же тупой сюжет, колоссальные проблемы с логикой. Но у Короля Монстров есть два неоспоримых факта - очень крутые спецэффекты и такой кретинизм в действиях, что я откровенно угорал над фильмом. В первой Зилле самой ящерицы было лишь минут на 10 в конце, что мне не понравилось и я считаю тот фильм еще большим дерьмом, чем этот. Остров Черепа - лучший фильм всей кино-вселенной The Dark Universe на мой субъективный взгляд. Но Остров Черепа же ни в какое сравнение с Кинг-Конгом от Питера Джексона. Да, в горилле 2017 было много недочетов и слабостей, но в контексте этой вселенной он смотрелся довольно свежо. Здесь был довольно свежий сеттинг, хороший сюжет, неплохие персонажи и отличные эффекты. Если сравнивать Короля Монстров и Остров Черепа, то Остров явно будет лучше - что в идейном плане, что в сюжете, спецэффекты правда почти одинаковые. Тихоокеанский Рубеж я считаю отличным фильмом! Да, в этом фильме было много допущений и не все обосновано. Оба фильма играют в эпик, но в Рубеже видна отлично проделанная режиссерская работа Гильермо дель Торро. Рубеж чувствуется гораздо более душевным и крутым, ведь здесь чувствуется душа, тут не планировалось показать лишь тупые спецэффекты, а саму идею, которую дель Торро отлично реализовал. Разумеется Король гораздо хуже, ведь кроме спецэффектов ничего хотя бы нормального...
Сюжет:
как я сказал - он в точности такой же, что и в первой части. Где-то пробуждается огромный монстр и ящерице вновь приходится проснуться и начать драку. Сюжет в принципе и мог бы смотреться неплохо, но фильм настолько тупой, что никакой сюжет не затащит.
Главные герои:
я посмотрел фильм где-то три раза и не запомнил ни одного из героев, кроме Таноса в юбке, причем это не метафора - в фильме эта баба действительно ведет себя так же, как и Титан. Еще я помню какого-то мужика, у которого была дочка. Он только что-то пафосное в конце проорал и все. Сама дочка очень тупая и не дружит с логикой, как собственно и все в этом фильме.
Второстепенные герои:
как в фильме вообще разрешили снимать военные силы США? Этот фильм их просто позорит, делая полными придурками! Доктор Серезава, который пришел из первой части здесь играет такого же персонажа, просто нагоняя пафос и типа драматическую составляющую. А еще меня конкретно бесила глава силовиков у штатов.
Визуал:
а вот он единственная ложка меда в этой несусветной параше. Если в первой части ящерица появилась лишь под конец, что очень разочаровал, то здесь она появляется в гораздо большем хронометраже. Но и тут есть огромный минус - большинство эффектов сняты во время ливня, в темноте, где мало что видно.
Саундтрек:
он очень плох, если в трейлере был какой-то мини-накал страстей и что-то похожее на неплохой саундтрек, а в фильме же ничего хотя удовлетворительного.
Итог: конечно, фильм плох и очень туп, но мне как-то даже не кажется таким уж нечто! Вот рецепт хорошего развлечения: берите попкорн, колу и включайте этот фильм, перемотайте где-то на вторую половину, где уже начнется драка спецэффектов просто угорать над логикой и смотреть на драки монстров! Я ничего не ждал от этого фильма, хотел просто посмотреть для галочки, чтобы точно все понять в кроссовере. Ну вот кому на фиг нужен этот фильм? Ладно, вы сделали по отдельному сольному проекту про двух героев, чтобы их раскрыть в плане персонажей. Я просто хочу увидеть этот кроссовер двух этих монстров, а если и он окажется таким же дерьмом, то легко его разнесу. Я просто ржал над этим фильмом и только так смог досмотреть до конца, если же вы любите хорошее кино, то не смотрите этот убогий фильм.
почему сиквел фильма Гаррета Эванса выходит лишь 5 лет спустя, когда его уже никто и не ждёт и зачем в 2019 году снимать стандартный блокбастер прямиком из нулевых. До сих пор неизвестно по какой неофициальной причине режиссёр первой части Гаретт Эванс покинул проект сиквела в 2016 году, но тень Warner Bros, нависшая над проектом и желающая развивать свою Monsterverse вселенную, может навести зрителя на определенные умозаключения. И, если первая часть была выполнена как размеренный триллер, то во вторая часть стала королём клише монструозных масштабов со всеми вытекающими из этого гигантского помёта рептилии придатками в виде раздутого до вселенских высот пафоса, примитивнейших диалогов и исполинских масштабов баталий, снятых преимущественно в темных тонах. Неудивительно что от сиквела буквально разит нулевыми, если вспомнить что перу режиссёра проекта принадлежат такие работы как 'Люди Икс 2' и 'Возвращение Супермена'. Наивную публику, как и обычно, привлекали в кинотеатры чтобы показать крепкий и визуально дорогой аттракцион, в котором целый серпентарий сойдётся в смертельной (преимущественно для окружающих) схватке, но вместо обилия монстров зритель получает обилие третьесортных персонажей, носящихся по экрану с выпученными глазами, а вместо поединков гигантских атлантов - раздутую семейную драму. Оглушительное рычание животных сменяется эмоциональными припадками животных поменьше, за диалоги которых становится до мурашек на спине стыдно, а визуальное великолепие сводится по-большей части к игре цветкора. Одним словом 200 миллионов на пыль в глаза.
У второй «Годзиллы» два момента: очень неплохо собранная компания гигантов, на фоне которых людишки не более чем микробы, а второй - фильм подтверждает, что Голливуд все еще готов вкладывать двести миллионов долларов в жанр тупости. Майкл Догерти вряд ли может сказать, что в творческом плане он пошел на повышение, хотя с поставленной студией задачей он кое-как справился, если не брать в счет североамериканский прокат.
Мотив главных героев зашкаливает – один мечтает свести счеты с любым монстром который еще дышит на планете Земля, несмотря на то что Годзилла зарекомендовал себя надежным партнером, а вторая героиня, которая жена первого – бредит каким-то очищением планеты и возомнила себя матушкой-природой. У них есть еще дочь, которая на перекрестке остановилась и не знает, куда ее больше тянет, так что как вы уже поняли, лучшая актерская роль у самого Годзиллы – парень молчит и делает свое дело.
В визуальном плане фильм на свой бюджет не тянет, карикатурные панорамы различных американских городов, и других точек мира уже давно стали доступны даже бюджетным маломеркам, а постоянно размытая картинка падающим снегом или льющим дождем, в зависимости от сцены, утомляет глаз. Что точно радует глаз – так это неоновая подсветка большинства из монстров, собственно, из-за этого шоу скорей всего фильму и припечатали штамп IMAX, но если это самая зрелищная деталь столь дорогой картины – то может лучше стоило сосредоточить вложения на другом проекте.
«Годзилла 2: Король монстров» знакомит с остальными членами семейки «больших» зверюшек, но банальные диалоги, как и вовсе весь сюжет сужают предназначение данного фильма к статусу – можно посмотреть на фоне, если есть более важное параллельное занятие.
Монтажёры справились со своей работой на 2 с минусом
Бюджет фильма 200 миллионов долларов, но это не спасло его от скучного монтажа. Да, картинка 4K. Фильм супервизуально и красиво сделан, но он очень скучный и вызывает зевоту. Фильм обращается к первозданной идее, что титаны — это боги земли. А люди — это инфекция, которая хочет погубить всю окружающую природу. Зачем эта идея «люди — это инфекция»? Монстр Кинг Гидера чем-то напоминает Змея Горыныча. Фильм очень скучный: от зевоты не спасает визуальная картинка. Что можно сказать о фильме? То, что режиссёр Майкл Догерти сделал фильм по шаблону. Сама идея абсурда. Мне очень нравился фильм «Годзилла» (1998), когда Годзилла — монстр так монстр (страху не оберёшься).
Режиссёр Майкл Догерти сделал картину под заказ, под азиатского зрителя. Ведь все знают, что в начале появления Годзилла помогал. Эта картина — обращение к японским истокам. Картина очень скучна. В фильме есть зрелищная картинка, но нет смысла: чего стоит семья Расселов. Непонятны отрицательные герои, непонятно кто кого спасает. Фильм очень абсурдный. В фильме мне понравился только дубляж. Актёры дубляжа Денис Некрасов (он озвучивал Марка Рассела) и Елена Харитонова (она озвучивала доктора Эмму Рассел) справились со своей работой на 5 с плюсом. Дубляж у фильма шикарный.
200 миллионов долларов освоили правильно, но монтажёры (их трое) справились с работой на 2 с минусом. Сюжет подкачал. Змей Горыныч шикарный монстр (его хорошо нарисовали на экране).
В фильме поднимается тема «отцов и детей», о невозможности вернуть утраченное и сожаление. Одним словом, в картине нет голливудской философской мысли присущей всем мощным блокбастерам. Фильм зрелищный, но не объёмный по мысли.
Привет, друзья! Сегодня расскажу о продолжении фильма 2014-го года про гигантскую рептилию - «Годзилла 2: Король монстров». Действия происходят спустя 5 лет после первой части. Главными героями, помимо Годзиллы, является теперь семья Расселлов - учёные Марк и Эмма, а также их дочь Мэдисон. Вместе с криптозоологической организацией «Монарх», герои должны переманить легендарное чудище на свою сторону, чтобы побороть новых титанов, пробудившихся от спячки: Мотру, Кинг Гидору и Родана, а также помешать злому предводителю контрабандистов - Джоне Алану.
?Могу вас сразу огорчить: картиной я недоволен. Так много погрешностей, и так мало достоинств… Но сейчас я постараюсь вынести максимально корректный вердикт и сказать вам, в каких случаях стоит идти в кино на данный блокбастер, а в каких нет.
?Начну с актёрского состава. В фильме сыграли Кайл Чандлер (вы могли его видеть в «Ночных играх»), Вера Фармига (известна по недавней роли проклятой монахини в «Проклятии монахини»), Милли Бобби Браун (является звездой «Очень странных дел», персонажем Одиннадцать), Кен Ватанабэ (был управляющим полицейского участка в недавнем «Покемоне. Детектив Пикачу») и Чарльз Дэнс (уверен, вы его помните по роли Тайвина Ланнистера в «Игре престолов»). Вот что вам скажу: все, за исключением Бобби Браун, играют ПАРШИВО и НЕУБЕДИТЕЛЬНО, будто нехотя или потому, что им недоплатили. Только девчонка пыталась как-то «оживить» своего персонажа и проявить чувства, остальные - «куклы».
?Все персонажи абсолютно картонные, сфабрикованные, не интересные, а решения принимают необдуманно и нелогично. У кого-то просто тупые мотивы, у некоторых и вовсе их нет. И этим всем в сумме герои раздражают. Все образы абсолютно неоригинальные: стандартный шутник - есть, стандартный вояка - имеется, типичный фанатичный учёный - тоже есть! Я вообще никому не сопереживал, потому что героев не раскрыли должным образом. Истории у всех клишированные, поведение и характеры тоже. Тогда с чего я должен им сочувствовать или плакать, когда кто-либо умирает, если мне плевать на персонажей с высокой колокольни? И почему все сначала буквально ненавидели Годзиллу и хотели поскорее его убить, а потом уже через 30 минут хронометража все радовались появлению этого титана со словами: «давай, вставай, здоровяк» и «он - наше единственное спасение»?
?Во второй части проблему с экранным временем Годзиллы решили лишь отчасти - его по-прежнему мало. Авторы не понимают, что в фильме про Годзиллу, ему должны уделять ОСОБОЕ внимание. Например, чтобы данное существо фигурировало на экране чаще всех остальных персонажей, дабы зритель осознавал важность сего огромного существа. А пока, Годзилла ощущается, как персонаж, заполняющий остаток «эфира» на заднем фоне. Кажется, что даже у простого рядового солдата в картине сюжетная линия насыщенней, чем у легендарного кайдзю.
?ЭКШНа стало вдвое больше, чем в оригинале. Его сделали глобальней, зрелищней и красивей, но не особо впечатляет, так как при баталиях казалось, что титаны били друг друга понарошку, останавливаясь, будто, на перерыв. Да и раз за разом стратегия боёв не подвергалась изменениям: сначала наносит удар один монстр, потом другой, после те «меряются» огненным дыханием, один из кайдзю падает, через пару мгновений встаёт и побеждает. Хотелось неожиданных тактик и приёмов - всё-таки в поединке сливаются одни из древних существ планеты. Получилось утомительно.
?Вот что мне понравилось в ленте на все сто, так это визуал и спецэффекты. Пожалуй, только здесь не налажали. Визуал нравится благодаря прекрасной операторской работе и кадрам, демонстрирующим Годзиллу, а также Кинг Гидору. Спецэффекты хвалю за проработку тех же кайдзю, их дизайн и реализованные бойни. Прям глаз радуется. Все монстры выглядели мощно и впечатляли своими размерами, плюс ни один из них не выглядел мультяшно. Короче, качество графики - главная и единственная «гордость» этой ленты.
?Антагонист (как и весь этот фильм, в принципе) ужасен и идиотичен. Нам не поведали, почему у Джоны Алана «такой» план, почему персонаж вообще «плохиш» и откуда он такой взялся. Просто, по законам жанра, плохой дядечка. К слову, его даже по имени ни разу не называли за весь фильм - вот настолько этот персонаж важен для сюжета…
?У ленты очень плоский юмор. И вроде авторы пытаются как-то развеселить, но всё скатывается в шутки типа: «ну а пока мы с коллегами отойдём посовещаться, посмотрите презентацию об эволюции титанов, где показано в том числе их размножение, надеюсь, там всё зацензурено» или «этот монстр прилетел либо за тем, чтобы подчиниться, либо подраться, либо за чем-то... более интимным». Уважаемые сценаристы, такие шутки неприемлемы в фильме с бюджетом 200 млн. долларов.
?Подытожу. Для меня «Годзилла 2: Король монстров» оказался глупым, скучным и не вызывающим никакого интереса посмешищем, в котором радуют лишь бои с Годзиллой. Возможно стоит сходить, если вам не на что сходить в кино в предстоящие пару дней и вы хотите тупое «развлекалово».
Изначально я шёл в кино ради веселья, дабы вдоволь насладиться этим шедевром, заранее зная, что там будет. Фильм с первых секунд захватывает отличными сюжетными линиями, сразу начинаешь сопереживать главным героям и конечно же зритель полностью погружается в мир Годзиллы.
Кинцо начинается с того, как некая женщина, как позже выяснилось из первой части, нашла какого-то монстра-червяка и как обычно, стоп, нет, фильм же никак не клишированный, а значит и все, что произойдёт через несколько мгновений зритель не предугадает, забудем про червяка, также как это сделали автору, вообщем плохие монстры в первой части Годзиллы становятся хорошими, а главное пояснение этому, это самый крутой сюжетный ход, который я когда-либо видел. Оказывается, как утверждает часть персонажей, монстры – это хозяева жизни, а люди это так, без разрешения тут живут и вообще люди – это никто, ну и конечно же, как нестранно, многие с этим не соглашаются, на этой «проблеме» строится весь сюжет фильма. Все дальнейшие действия главных героев будут объясняться отмщением за некого Эндрю, да-да, я тоже не понимал кто такой Эндрю, оказывается это сын главных героев, который погиб в первой части и слава богу, никому не пожелаешь таких родителей и я должен был помнить 5 лет (столько прошло после выхода первой части) его имя, чтобы понимать зачем герои в 2019 году делают такие тупые действия.
Я не буду говорить про плохую игру большинства актеров, абсолютную бессмыслицу на протяжение 2ух часов, ужасный сторителлинг, ведь я вообще ничего не понял за весь фильм, хотя по началу пытался. Единственное, за что можно похвалить не фильм, а графический отдел, это графика. Поясню, графику делает не команда фильма, а графический отдел, которому объяснили, где рисовать монстров, они с этой задачей справились на отлично.
Диалоги героев фильма требуют отдельного абзаца, Тарантино в сторонке нервно покуривал, когда на экране такая драма, такие эмоции. Многие скажут, сам попробуй, напиши сценарий для фильма, а потом говори; да, я не смогу написать ТАКИЕ диалоги, нужно сидеть на таких веществах, от которых в голову лезут такие вот строки..
Напоследок скажу, если вы разбираетесь в кино и давно не смеялись, вам следует сходить с компанией друзей и смеяться в голос с каждой реплики героев; а если вы хотите посмотреть на монстров, то заткнув уши и отворачиваясь от экрана, когда монстров в кадре нет, будет вполне сносно. Во всех остальных случаях лучше заранее вызвать скорую, потому что хорошим это не закончится.
А что мы хотели? Я, конечно, терялся бы догадках, но все оправдания данного фарса с монстрами ставят под сомнение адекватность оправдывающих. Соглашусь с тем, что люди необходимы в кино подобного толка, но буду наставать на их хорошем воплощении. Тот сценарий, что можно увидеть в «Короле монстров» со стороны homo sapiens, воистину тошнотворный. Нам дали посредственный блокбастер с отвратительными недокомедийными диалогами, а могли, например, дать что-то серьёзнее и мрачнее. Тема титанов располагает к написанию действительно умного и гнетущего фильма, поражающего масштабами и последствиями, но вместо этого тему раскрыли как жвачку с очевидными спецэффектами. Даже рык Годзиллы со всех динамиков кинозала не способен заставить тебя поверить в оглушительную реальность показанных сражений. Увы, масштаб потерян, и потерян в месиве ненужных вещей.
Я правда смеялся на сеансе в моменты, когда во время эпичного действа на экране показывали искаженные от удивления лица героев. Рациональный вопрос: зачем? Зачем заставлять актёров в БЛОКБАСТЕРЕ кривить свои лица (когда и так понятно, что они смотрят на хромакей), при этом прерывая некоторые красивые сцены? Хотя нелепость этого не сравнится с нелепостью парочки твистов, робко разбросанных по хронометражу. У создателей не хватило и смелости на единственный поворот, способный вытащить людскую семейную арку из ямы клише. Понимаю теперь, что моё недовольство «Островом черепа» было незаслуженным. Кино с новым Конгом, внезапно, на несколько голов мощнее вышеозначенного цирка.
Кстати, помните то, за что критиковали первую часть? Кажется, именно за это её и стоит полюбить. Не назову себя большим поклонником Годизиллы, но плохой триллер всё же лучше плохого блокбастера. Поправка: любого блокбастера. Возможным спасителем вселенной станет нечто, выходящее далеко за рамки PG-13. Давить на зрителя одной жертвой слишком глупо, ведь умирают, очевидно, сотни тысяч. Жаль, что нам, похоже, не скоро получится посмотреть на кровожадное и жесткое монстромуви, где слово «монстр» было бы максимально оправдано.