Давным-давно, то есть четыре года назад вышел более-менее смотрибельный фильм 'Я плюю на ваши могилы'. И в этом кино можно найти кому сопереживать и даже можно как-то понять главную героиню. Прошло 2 года, а у продюсеров ручонки зачесались, значит, к денежкам. И вышло садистское нечто в виде сиквела. Зарекся его (сиквел) смотреть снова, совсем неожиданным стало появление триквела, но с той же Дженнифер. От скуки и посмотрел, понадеялся на исправление ошибок предыдущего фильма.
Дженнифер никогда уже не сможет забыть тот кошмар, посему и посещает собрания таких же жертв. Кажется, зря она туда начала ходить. Лучше ей не становилось. А тут и бойкая подружка-мразь появилась. И стали они промышлять нападениями на мужичков. Блондинка вовсю дрессирует брюнетку, мол, так им, козлам, и надо - мочи их, если хочешь.
Знаете, как испортить фильм? Сделать из положительного персонажа безумца, которому и будешь желать смерти до конца хронометража. Неужели нужно было снимать продолжение, для феминисток старались? Оторвем 'хозяйство', затолкаем трубу в анус и прочее непотребство. Где тут смысл? Правосудием пусть занимаются спецслужбы, а создатели прямо кричат 'они ничего не делают, поэтому надо линчевать'. Теперь уже злодейка (Дженнифер) сама ищет насильников, ну а если их нет, то можно спровоцировать случайного, ничего не подозревающего человека и порезать его. Насилие порождает насилие - это такой слоган должен быть у фильма?
Надеюсь, больше продолжений не будет. Кстати, а как это кино запрещают показывать в кинотеатрах за излишнюю жестокость? Вредно такое (бессмысленное) кино смотреть, настроение портится и сам (чуточку) становишься агрессивным.
Третий фильм франшизы 'Я плюю на ваши могилы' реально спас предыдущие части. Ибо здесь справедливо и честно рассказано о том, что жизнь после мести уже не будет прежней. Преувеличенно показано, безусловно, но это от неумения авторов создать серьезный психологический триллер и накалить атмосферу. Будь создатели более умелыми им не пришлось бы действовать настолько топорно.
Фильм реалистичен, честно, зная психологию личности и имея практику в криминалистике могу сказать уверенно - в сравнении с прошлыми фильмами этот более приближен к реальности, так как показывает нам изнанку жизни после мести. Героиня вовсе не наслаждается свершившимся 'правосудием', и жизнь ее не стала лучше, и психика нездорова окончательно.
Здесь становится понятно, что к этому состоянию ее привело не сколько само свершившееся над ней насилие, а неудовлетворение от жизни после мести... Это не та радужно-крутая сказка, где ее больше никто не тронет. На улице все так же полно приставателей, женщины вокруг по-прежнему подвергаются насилию, и сама героиня даже будучи изощренным убийцей вовсе не защищена. И это справедливо, ведь систему человеческого скотинизма (а даже у такого явления есть система) не изменить историей одной мести.
Все события, происходящие в заключительной части фильма наглядно продемонстрировали нам весь посыл первых фильмов, буквально спасли их, а мораль сей басни, на мой взгляд, такова: насилие порождает насилие и влечет за собой тяжкие расстройства психики. Что по итогу не принесло героине ни морального облегчения, потому как с каждым убитым мерзавцем осознание того, что их не становится меньше, а полиция не начинает работать лучше, все больше увлекает ее в свою пучину. И тут уже под раздачу идут все: виноват, пусть и совершил преступление НЕ против меня - получи заслуженное, только на мой взгляд, наказание; не виноват - спровоцирую, проходил мимо - все равно ты нарвался парень.
Действия главной героини на самом деле не несут смысла, я согласен со многими рецензиями, где мнение сходится в одном - героиня уже не та, что прежде. Но если посмотреть на ее действия сквозь призму метафоры? Были ли эти убийства на самом деле? Может все это лишь сценарий ее искаженного воображения?... В любом случае, это очень наглядный и справедливый пример того, как героиня, и так будучи жертвой, превратила себя в еще большую жертву, заточив себя в оковы ненависти, вины, жажды самоутвердиться за счет жизней плохих парней. И самоутверждение это не приносит ей удовлетворения. А приводит в тюрьму, построенную ею самой - круговорот нескончаемой жажды возмездия, не важно кому...
Я знаю и понимаю, что данная франшиза не шедевр и откровенно слаба на психологизм и подачей триллера. И помню, что крайне негативно воспринял и первую и вторую часть, посчитав их глупыми, феминистическими и несущую нездоровые настроения. Но третья часть помогла по-другому взглянуть на саму задумку фильма.
Мстящая жертва - жертва вдвойне, ибо из этого замкнутого круга нет выхода.
Героиня первой части Дженнифер Хиллз, давшая пятерым рэднекам-насильникам мясной отпор, снова в строю. Пытается уживаться в обществе, лечится у психиатра и включает паранойю на каждом углу. Подсмотренное на столбе объявление приводит Джен в клуб жертв изнасилования, где она знакомится с резвой девахой Марлой. Немного потрещав в баре о бестолковости подобных кружков, вместе они решают взять ситуацию с оборзевшими мужиками в свои руки.
Сомнительный torture-porn «Я плюю на ваши могилы» неведомыми силами продолжает распирать в продолжительности. Несмотря на то, что автор первых частей Стивен Р. Монро задолбался и переключился на более популярный экзорцизм, сериал продолжил другой трэшевик Р. Д. Браунштейн, вернувший историю к первоначальным событиям, произошедшим с Дженнифер Хиллз. Задумка хорошая, при условии, если есть что сказать по поводу тяжелейшего пост-травматического синдрома, которому автор всё-таки уделяет достаточно времени, но раскрывается он в ещё более удручающем виде, чем в «Джулии» Мэттью Брауна.
Главная героиня с тех пор капитально пересмотрела наивный взгляд на жизнь, превратившись в паранойную стерву с неизменным выражением злобы и омерзения на лице. Сочувствовать можно, но с очень большим трудом. И вот она немного поконтачив с более решительной знакомой, разуверившись в зализанных следователях-пустобрёхах, устраивает на улицах косолапый “girl power” с предупреждениями преувеличенно членоголовым индивидам. Неизбежно это и дальнейшие события будят в Джен дремавшего, но уже неугомонного, требующего крови зверя, которого с каждым разом контролировать всё тяжелее.
В общем, ничего из того, что бы мы не видели раньше. Такая же прямолинейная помесь феминистского-супергеройского кино (игры в Сэйлормун вообще вскрывос) с пытками на потребу непритязательной публике (полосуют члены ножом, загоняют арматурину в анал по рукоять и т.д.). Бабцы наносят ответный удар, хоть поводом не корми (в этот раз все зачины творятся за кадром). Поэтому останусь всё-таки верным второй серии «Могил», в которой распределение сил было равным, несмотря на количество оппонентов, пытки взаимны и изобретательны, а неожиданный креатив как-то объяснялся.
Но примечательно таки, что автор того самого, настоящего I spit on your grave ’78, также известного как «День женщины», 78-летний Мейр Зарки продолжает продюсировать всё это дело и следующую, несмотря ни на что, многообещающую часть ставит уже самолично. Так что возможно стоит дать последний шанс этому дешёвому грайндхаусу. Но в данном случае, извините, без вариантов.
Уберите вторую часть и замените 3 на 2. получится прекрасная франшиза из двух частей. В данном сиквелле мы продолжаем жить нелёгкой жизнью героини из первой части. После жуткой мести она не оправилась. Теперь она вынуждена лечиться у психиатров, что, в принципе, неудивительно. И тут выясняется, что травма, нанесённая слабой женской душе, не залечивается, напротив, боль от неё всё острее. Отныне Сара Батлер встаёт на кровавую тропу мести всему роду мужскому, отдельные представители которого действительно такой мести заслуживают. Но плохо, что сама месть - явление негативное, оно взывает к животным инстинктам, и порою мститель оказывается таким же зверем. Это и случилось с госпожой Хиллз. Она превратилась в кровавого и беспощадного монстра, одержимого желанием кастрировать любого, кто хотя бы прикоснётся к нему с другой, вовсе даже не пошлой целью.
Фильм неплохой и логично завершает первую часть франшизы. Порнавится всем любителям жанра.
Шокирующий фильм далекого 1978 года под названием «День женщины» послужил основанием для римейка. В 2010 году вышел жестокий, садистский фильм «Я плюю на ваши могилы». Фильм безусловно шокирует своей ужасающей историей, и сам римейк получился жесткий. В 2013 году выходит продолжение под названием «Я плюю на ваши могилы 2». Там почти такая же история, только поменялась героиня. Второй фильм уже намного хуже принимается публикой. Когда все думали, что эта тема закрыта, в 2015 году неожиданно выходит третья история из новой версии под названием «Я плюю на ваши могилы 3».
Я скептически отнесся к этому фильму, хотя участие актрисы из первой новой части меня заинтриговало. Перед нами история женщины, которую зверски изнасиловали и пытались убить. Она отомстила своим обидчикам, и теперь пытается жить дальше. Женщина ходит к психотерапевту и посещает кризисную группу для жертв изнасилований. Новое знакомство меняет все в ее жизни, и она превращается в опасную силу, несущую месть и возмездие…
Фильм безусловно очень жесткий и жестокий. Снят он в холодной атмосфере с шокирующими сценами. Жанр психологического, жестокого фильма соблюдался хорошо, но мне не понравился этот фильм. Его история сухая и проходная. Само кино смотрится неинтересно и муторно. Конечно, было приятно и неожиданно снова видеть в этой истории Сару Батлер, которая шикарно сыграла в первой части новой версии, но она не спасет кино от провала. Фильм провальный и одноразовый, ничего хорошего и интересного в нем нет.
Вступая на путь мести, тебе самого это может погубить. Чувство мести сжигает изнутри, и человек теряет себя, превращается в нечто иное. Это и случилось с главной героиней этой истории. Будучи когда-то обычной девушкой из-за череды событий она сама превратилась в монстра, и теперь она сама себя не узнает. Сценаристы высосали из пальца новую историю, чтобы снять фильм продолжение, но ничего хорошего здесь нет. Кино пустое, и мне оно не понравилось
« Я плюю на ваши могилы 3» - американский, жестокий, криминальный триллер с привкусом ужасов и садизма 2015 года неизвестного режиссера Р. Д. Браунштейна. Фильм не впечатляет, и является одноразовым, проходным продолжением, не посмотрев которого, Вы ничего не потеряете. Я говорю этому фильму «нет».
Первые два фильма этой трилогии режиссёра Стивена Р. Монро были интересными, хотя в основном выезжали на актёрской игре главных героинь, но вот третья часть... даже нет слов. Конечно, смена режиссёра не пошла на пользу. Р. Д. Браунштейн, мало заботясь о реалистичности происходящего, напичкал фильм слюняво-кровавыми сценами, огромным количеством феминистских диалогов о 'мужиках-козлах' и постоянным беганьем двух девушек-мстительниц. Сразу даже не понять, кто кому чего отрезал и зачем, так всё быстро, скомкано и бестолково происходит. И, если в первой части была напряжённая атмосфера, держащая в страхе и отчасти в неизвестности, то к третьей её абсолютно растеряли. Теперь нам показывают просто беготню и резню с элементами 'комедии' в виде пошловатых шуток, самая 'смешная' из которых - 'Пойдём по пивку, Рон угощает'. Итак, девушки пьют, мстят, нарываются на псевдоманьяков, подозревая 'козла' в каждом встречном, блондинка жутко кривляется и хрипло смеётся как некультурное быдло в промежутках. А вот брюнетка...
Тут я скажу отдельно. Ибо Сара Батлер (Дженнифер) - единственный и очень жирный плюс фильма! Из-за неё смотрела, ею одной и восхищалась в итоге. Персонаж испорчен режиссёром, почти адекватная, несмотря на порушенную изнасилованием психику девушка превратилась в бешеную, невменяемую стерву-феминистку с одним желанием - убивать. Даже не просто убивать, а кромсать на мелкие кусочки с особой жестокостью. От прежней Дженнифер практически ничего не осталось. Но Сара Батлер смогла вытянуть и это. Пока Дженнифер Лэндон (Марла), вибрируя лицом, пыталась изобразить страдающую душу беспощадной стервы, Сара Батлер играла естественно, с нормальными человеческими эмоциями и мимикой, настолько, насколько было возможно в таком бредовом фильме. Спасибо ей за то, что попыталась вытащить на себе все полтора часа бредового никчёмного триллера. Очень надеюсь, что больше она в подобном ужасе сниматься не будет, она достойна большего.
Феминистки всего мира могут спокойно спать и лицезреть блаженные сны о расправах над мужскими козловатыми особями. От наказания не уйдёт никто. Все получат по шарам и не только. Именно в таком ключе и процветает на экране новая часть бессмысленной, бесполезной и неоправданно жестокой франшизы про то, как одна симпатичная девушка просто сошла с ума. История ни разу не философская, она не несёт никакой смысловой нагрузки, но зато, кровавый самосуд над отвратительными насильниками здесь удовлетворяет требованиям определённой аудитории. Жертва становится охотником. Если бездействуют правоохранительные органы, то остаётся одно - собственная месть в самых смелых её проявлениях.
В своё время, надо сказать, первый фильм вызвал неслабую волну у массового зрителя и у критиков. У кого - то, волну негодования, у кого - то, волну восторга. По сути дела, первая часть тоже не являлась хорошей кинолентой, которую стоило так долго и жарко обсуждать и анализировать. Но она, при этом, была крайне любопытна, как своеобразный эксперимент. Стремительная вспышка, которая обязана была быстро и навсегда угаснуть. И эксперимент этот имел место быть только в единственном экземпляре. Потом вышел сиквел в разы хуже и адекватные люди быстро сообразили - у режиссёров и сценаристов что - то не так с содержимым черепной коробки. Всё это дурно попахивает параноидальным синдромом. Третий фильм уже точно расставил всё на свои места. Авторы - больные фанатики. По - другому, расценивать их творчество в третий раз уже не получается. И фразой: 'Заигрались', тут не отделаешься.
Попытка номер три, снятая неким Р. Д. Браунштейном, однозначно, является самой слабой главой в серии. Абсолютно провисающее подобие сценария, нехватка богатого психоанализа, сухая постановка, скучные и типичные персонажи, полное отсутствие здравого смыслового стержня в фильме дают понять, что кино вообще не стоило снимать при таким туманных раскладах. Интересно ли его смотреть? Нет. Совсем нет. Его тяжело и неприятно смотреть. После просмотра оно не оставляет ничего, кроме ощущения того, что вам нагадили в душу. Причём, самым наглым образом. Хочется ли героине сочувствовать? Нет, этого сделать не получается при всём желании. Относится к ней можно только, как к психически нездоровому человеку. Не иначе. Фанатичная вендетта по всем законам суровой жизни, сопровождающаяся парой мясных расправ, увы, в данном случае, выглядит совсем уж не промотивированной. Тщетные попытки хрупкой девушки с уставшим лицом - взять правосудие в свои руки и сломать систему, к сожалению, обречены на провал. И это можно предсказать сразу. Потому что фильм предсказуем. Потому что нельзя сломать систему в одиночку. Даже используя грубую силу и дикие эффективные методы борьбы с кем - либо. Мировая практика это уже давно подтвердила. Бить нужно в самоё сердце механизма, а не откручивать вспомогательные болтики.
Обидно за Сару Батлер. Девушка явно могла бы себя попробовать в интересных амплуа. Тем более, настрой у этой миниатюрной брюнетки явно боевой. Но, по - видимому, не зовут. Вот и приходится отрабатывать роль идола всех бешеных феминисток планеты. Задача не из самых лёгких. Но, как говорится, лучше что - то, чем совсем ничего. Что до остальных актёров, то они не запоминаются ни чем. Да и с чего бы им запоминаться, ведь это, говоря откровенно, спектакль одного актёра. А все остальные - массовка, с которой нетрудно расставаться, и которую, можно легко оставить в стороне.
Вообще - то, мне не совсем понятно, для какой всё же аудитории снят фильм. Если для жертв насилия, которые переживают период реабилитации, то просмотр явно не пойдёт им на пользу. Наоборот, их нужно держать подальше от подобного. Чревато последствиями, которые будут плачевны именно для них, в первую очередь. Картина вовсе не поднимет их дух и самооценку, а, скорее, наоборот. Если для общего состава феминисток - воительниц, то методы, пожалуй, слишком краеугольны и надуманны. Если для тех, кто любит кровавое зрелище погорячее и без претензий, то данная лента - не лучший для них вариант. Разделывание члена, или вбивание трубы в задний проход - зрелище, мягко говоря, сомнительное и очень спорное. И поэтому, порекомендовать 'Я плюю на ваши могилы 3' кому - то, вряд ли возможно. Разве что, таким же повёрнутым фанатикам с комплексами и больной фантазией, как и сами творцы этого мутного действа. Сценаристы, безусловно, уже в третий раз пытаются вбить нам в головы старую истину о том, что добро должно быть с кулаками. Не подставляйте другую щёку и всё такое. Главная героиня, на приёме у психотерапевта, сравнивает человеческое общество с дикими животными (первых, естественно, она считает хуже и приводит свои доказательства тому), объясняясь, что все люди чего - то от вас желают. У каждого свои корыстные побуждения. И это, конечно, небезосновательно в современных, да и вообще, условиях. И слабый пол тоже должен быть в состоянии постоять за свою честь. Это всё понятно и правильно. Но мы же все прекрасно понимаем, что биомусора в мире меньше не становится. Тут уже, важнее, самим не превратиться в таковой, устраивая кровавую баню во имя благих целей. Надеюсь, никаких возможных продолжений свет не увидит. Только за Сару Батлер
После шокирующих и кровопролитных событий на реке Хьюсатоник Дженнифер Хиллс меняет имя и старается вернуться к рутинной жизни. Она приезжает в большой город, старается забыть прошлое, но даже там повсюду она сталкивается с жуткими грезами и пубертатным шовинизмом, из-за чего она решается снова навести порядок уж больно перепроверенными методами…
На смену всеми излюбленному трэш-мейкеру Стивену Р. Монро за руль франчайза садится Р. Д. Браунштейн, который в не совсем далеком 2013 году под крылом небезызвестной студии «Asylum» снял скудную ленту-катастрофу «100 градусов ниже нуля». Сразу же после прочтения строчки «режиссер» желание смотреть фильм опустилось реально ниже нуля, но в который раз сработал закон «не верь стереотипам».
Картина начинается там, где и закончился первый фильм: Дженнифер возвращается в город, устраивается на работу, и дабы избавиться от видений ужасов, записывает себя в тайный круг девушек, которые когда-то подвергались сексуальному насилию. Там она знакомится с Марлой, девушкой-рокером, которая разделяет ее идеи относительно сопротивления гендерной дискриминации и коварству, и думаю тут несложно догадаться о дальнейшем ходе фабулы.
Коль мне судить между дилогией Стивена Р. Монро и новой лентой Браунштейна, то я могу смело заявить, что третья часть по многим параметрам превосходит первые две: если «дуэт» мистера Монро был чистой прямолинейщиной, с совершенно слабыми и не до конца осуществленными дополнительными задатками, то новая часть пускай и не собирается водить зрителя меж подводных камней, но содержит в себе разветвленный и напряженный нарратив, более выраженную систему героев, занимательные и тонкие «экивоки» в ряде сцен, радующие глаз, ну и конечно же старое и доброе ультра-насилие.
Что же касается всеми облюбованного аспекта, то уровень массакры держит крепкую планку: пускай здесь нет супер эксплицитного сплаттерпанка, и присутствует маленькая доля СGI, свойственного перу Браунштейна, но сцены беспощадного gore поставлены с особой изощренностью и оригинальностью, что конечно же заставит любителей брутальных и алых бань лишний раз улыбнуться.
К большому удивлению герои прописаны очень хорошо, что крайне редко свойственно для современного хоррора: боевая красотка Сара Батлер вернулась к роли Дженнифер Хиллс, что особо порадует фанатов оригинала. Ей с легкостью удалось вновь перевоплотится в беспощадную, коварную и психопатичную охотницу на шовинистов, а если еще к этому моменту добавить химию отношений с специфической девушкой-рокером Марлой, которую Дженнифер Лэндон сыграла на «ура», то на деле выходит поистине потрясающая бомба!
На втором плане я могу отметить лишь Джошуа Ковальчика в роли пускай туповатого, но детектива, так как, к сожалению, остальные актеры показались мне посредственными «декорациями» в этом спектакле макабры.
Австрийский композитор Вендлер Эдвин порадовал насыщенной палитрой музыки, спектр которой варьируется от инструментала до зубодробительного хард-рока. Звучные вставки очень хорошо дополняют картинку от Ричарда Дж. Виалета, который ловкой игрой в кадры местами способен лихо закрутить зрителя вокруг общего сюжета. Действительно оригинальный подход!
Итог: Новая серия «Я плюю на ваши могилы» вышла отнюдь не самой худшей картиной в своей категории. Р. Д. Браунштейн умело продолжает каноны школы revenge movie, дабы не позволить заскучать зрителям во время просмотра, и как вы поняли, это ему достаточно хорошо удается: даже несмотря на скромный ряд аляповатостей (увы, это го даже гениям не избежать) лента явно порадует своего хоррор-зрителя совершенно новым и переосмысленным взглядом на франчайз и достаточно заезженную тему в общем, что несомненно идет в плюс.
6,5 из 10
Смотрите и делайте для себя выводы, дабы не попасть под заостренные ноготки и дамские штучки таких коварных бестий!
Немало времени прошло с тех пор, как главная героиня первого фильма пережила ужас и страдание, а главное боль не куда не делать и облегчение от смерти ее мучителей не дает ей покоя. Хотя она и пробует начать новую жизнь и ходит в группу психологической поддержки. Однажды она решает восстановить справедливость и начинает убивать.
Первая часть трилогии «Я плюю на ваши могилы» вышла на экраны 6 лет назад. Данный фильм не был шедевром. Его даже хорошим та было назвать трудно, но была в нем своя изюминка, жестокость и чувство мести. Затем в 2013 году было весьма неудачное продолжение, которое рассказывала историю еще одной жертвы насилия и мщения. И вот наконец-то завершение трилогии, третья часть получилась самой слабой, нелогичной и абсолютно пустой.
Главное то, что потерян смысл и задумка фильма. Героиню превращают в маньячку, которая готова уничтожить любого кто применяет насилие. И месть получается у нее очень плохо. В ее поступках нет логики, она не думает о последствиях, лишь чувство мести к мужчинам ведет ее вперед.
Кроме того, первая половина фильма это просто большое ничто, пустые диалоги, чувство страха и паранойя. Лишь после часа просмотра начинается какое-то действие. Но и тут все не гладко, фильм потерял свою жестокость, остались лишь жалкие попытки показать какую-то мерзость которая не вызывает никаких эмоций. А что касается финала, то тут еще смешнее, чем можно было подумать. В итоге плохое продолжение, которое в принципе можно было и не снимать.
Люди с разными взглядами на жизнь могут снять один и тот же фильм, и фильм этот – «Я плюю на ваши могилы – 3». В авторстве слились два противоположных типа: 1) радикальная феминистка, уверенная, что если мужчина смотрит на женщину, как на женщину, то сволочь он законченная; 2) коварный гендерный шовинист, уставший от дискуссий и перешедший к провокациям.
Сюжет их фильма чист и прекрасен. Несчастное изнасилованное создание, не нашедшее понимания в полиции (то есть полицейские не изрубили предполагаемых насильников в капусту по первому требованию заявительницы, а принялись искать доказательства, мерзкие идиоты), ступает на тропу мести. Кому мстить? Да пофиг кому (прямо по Ницше)! Мстить следует всем мужчинам подряд. Гуляешь себе ночью («Жажда смерти» – классика, конечно), видишь – мужик, и ты ему нравишься. Заводишь его в укромное местечко – и он очнется от удара электрошокером ровно к тому моменту, когда ему будут кувалдой забивать в задницу ржавую трубу. Или даже, по мере роста мастерства, не заводишь ни в какие места – прямо на улице вжик-вжик, кровища и глубокое моральное удовлетворение: получил-таки свое, гад! И вообще, если подумать: чем женщины-женщины лучше мужиков? Ничем! И до них доберемся, куриц несчастных…
Я прямо вижу их вместе, корпящих над фильмом: буйных феминистов и шовиниста-провокатора. «А пусть она его вот так вот и вот так!» – кричит в экстазе феминистка. «Да, – отвечает провокатор, – а еще чтобы кровь прямо из члена струей била!» – «Точно!» Интересно, поняло ли феминистское большинство создателей фильма, что в их ряды затесался расчетливый предатель, доведший градус истерии до абсурда и извративший извращение обратно до нормы, показав всему миру убогость садистских наклонностей пораженной психики? Догадались ли авторы, насколько уменьшается число сочувствующих феминизму после каждого киносеанса? Начали ли они искать этого инсургента, и если нашли, что с ним стало?
Конечно, нельзя не отметить очевидный плюс фильма: укрепление морально-сексуальных устоев общества. Насмотрится юноша, как незнакомая девушка сначала совращает мужика, а потом откусывает ему член, и станет разборчивее. Так-то! Фильм одобрен министерством здравоохранения и комитетом по планированию семьи.