'Справедливость - это не то, что получаешь, а то, что исходит от тебя.'
В 1978-ом году на экраны вышел американский фильм израильского постановщика Мейра Зарки 'Я плюю на ваши могилы', который впоследствии на постсоветском пространстве был больше известен как 'День матери' благодаря пиратскому его распространению на VHS-носителях после того, как рухнул 'Железный занавес' в лихих 90-х. Фильм 'Я плюю на ваши могилы' и он же 'День матери' стал скандально известным из-за обилия шокирующих сцен жестокости и насилия. Но это не помешало режиссёру Мейру Зарки на следующий год после его премьеры жениться на исполнительнице главной роли в 'Я плюю на ваши могилы' Камилль Китон. И, как это часто бывает, необычный фильм получает культовый статус в узких кругах. Хотя, конечно, таковой статус у 'Я плюю на ваши могилы' был, есть и остаётся весьма неоднозначным и глубоко спорным. А в 2010-ом году усилиями киностудии 'Cinetel Films', а также постановщика Стивена Р. Монро на экраны вышел одноимённый ремейк ленты Мейра Зарки с Сарой Батлер в главной роли.
Ремейк пошёл по пути оригинала и стал чуть ли не наглядным пособием для различного рода психопатов и садистов, и даже удивительно как новый 'Я плюю на ваши могилы' прошёл цензуру. Видимо, сработал тот аргумент, что фильм как бы говорит, что за любым преступлением следует неминуемое наказание. Но только такое чувство было, что на самом деле 'Я плюю на ваши могилы' было о том, что зло порождает ещё худшее зло, так жертва в исполнении Сары Батлер, получив физические и психологические травмы, сама перешла в стан законченного психопата и садиста, подвергая свих мучителей изощрённому плану мести, пронизанному изощрёнными пытками. Естественно, что такой фильм вызвал неоднозначную реакцию, но это не остановило дельцов из студии 'Cinetel Films', производящей условно называемые фильмы категории 'Б'. Не остановила критика его фильма и постановщика Стивена Р. Монро, который спустя три года после выхода ремейка снял на него сиквел, хотя кроме общей концепции первую и вторую часть 'Я плюю на ваши могилы' ничего не связывало.
Чего не скажешь про третью часть, которая вышла в 2015-ом году: к исполнению своей героини по имени Дженнифер Хиллс вернулась Сара Батлер. Ранее она была подающей надежды писательницы, но совершённое над ней насилие полностью изменило её. И чтобы оправиться от случившегося она посещает группу психологической поддержки для жертв насилия. Там она знакомится с бойкой и активной Марлой (Дженнифер Лэндон), которая рассказывает свою жизненную позицию: каждый насильник должен понести заслуженную кару, но полиция на это не способна, так что правосудие надо брать в собственные руки. Этим самым Марла пробуждет спящего серийного убийцу, поселившегося в душе Дженнифер. А несколько последовавших трагических событий утвердили Дженнифер в мысли, что Марла права и теперь экс-писательница выходит на тропу войны. Между тем на её след выходит детективы МакДилан (Гэбриел Хоган) и Бойл (Мишель Хёрд), но Дженнифер ловко увиливает от обвинений, к тому же внутри группы психологической помощи она находит косвенных единомышленников...
Надо сказать, что в отличие от первой и второй частей франшизы 'Я плюю на ваши могилы' режиссёром триквела стал не Стивен Р. Монро, а некий Р.Д. Браунштейн. На тот момент Монро работал как 'стахановец', снимая пачками фильмы. А возможно, что он сам устал от чрезмерной жестокости франшизы. Или же на студии решили, что надо придать свежести 'Я плюю на ваши могилы'. Но это не одни изменения, коснувшиеся триквела: наглядно было заметно, что акцент теперь становится не на сцены жесткости и насилия, хотя фрагментарно они остались, а на психологические отклонения главной героини, которая уже не столь уязвима в ограниченной локации, а стала ночным зверем большого города, творящего свои иезуитские дела. Кто-то, уверен, будет на стороне Дженнифер, но вызывают неоднозначную реакцию методы её выплёскиваемой злости. Кстати, некоторые сцены вызывают ещё большее отвращение, чем в предыдущих частях трилогии, хотя, повторюсь, их стало заметно меньше, нежели это было в первом фильме и его сиквеле.
Если говорить за общее впечатление от трилогии 'Я плюю на ваши могилы', то можно констатировать следующее: эти фильмы в любом случае оставляют после просмотра неизгладимое впечатление, другое дело, что шлейф довольно неприятный и вызывает чувство тревоги и страха. Можно ещё добавить, что радует, что франшиза остановилась на третьей части (пока что?). А если брать отдельно 'Я плюю на ваши могилы 3', то это - худшая часть трилогии, которая моментами была даже скучной, местами относительно банальной и порой дублирующей эпизоды предыдущих частей. И лишь Сара Батлер удивляет тем, что у неё хватило физических и психологических сил вернуться к весьма жуткой роли.
Джениифер, которая стала жертвой преступников, которые перекалечили ей жизнь, в этой части фильма пытается начать новую жизнь: работать, завести подругу с похожими проблемами, и вылечиться.
Уже в первом фильме Дженифер из жертвы превращалась во второй части фильма в такое же жестокое существо, которое также совершает преступления и грехи. Зрителям преподносилось, что это месть. Но преступления ее от этого не переставали быть преступлениями, злом. За это в третьей части фильма она не несет справедливого наказания, ведь по официальной версии в лесу произошли массовые самоубийства.
Да, тема обозначенная в первом фильма - жертва насилия достаточно логично продолжает раскрываться в этом фильме в дальнейшей судьбе Дженифер, которую теперь зовут по-другому. С ней работает психотерапевт, она посещает групповую терапию. Правильно показано, что с Дженифер, как со многими жертвами происходят психологические отклонения. В ней искажено нормальное восприятие жизни: она не может радоваться, испытывать счастье от жизни, от труда. В ее глазах навсегда противоположный пол - это источник обиды, страданий. Она не может воспринимать мужчин по другому, даже если это коллега по работе. Это в фильме показано.
Но ситуация становится аховой, когда в этом фильме Дженифер продолжает эволюцию от жертвы к преступнице, в которой произошел такой сбой, что внутренняя агрессия, неконтролируемая и неуправляемая постепенно захватывает ее.
Неслучайно в начале фильма упоминается сравнение с Люцефером, который является падшим ангелом, несущим зло, несправедливость. Таким падшим ангелом и становится Дженифер. Символика.
Эту сложную ситуацию надо было разруливать по-другому уже в первом фильме. Существует закон, объективный и беспристрастный. Согласно закону мужчины, совершившие такие особо тяжкие преступления должны нести суровое наказание. Не она должна становиться палачом и весь этот ужас не должен вновь будоражить зрителей.
Единственный плюс в этом фильме - это позиция психотерапевта, которая пытается внушить Дженифер отказ от пути мести, зла. Ведь Дженифер не испытывает облегчения после. И именно этот путь - отказ от зла является спасением, а не слабостью. Человек находит в себе силы не уподобляться злодеям, которых должен наказать закон, правосудие. А направиться к свету и добру. Но то, что происходит в финале фильма, тот путь который выбирает Дженифер - это ужас. Это недопустимо!
Шокирующий фильм далекого 1978 года под названием «День женщины» послужил основанием для римейка. В 2010 году вышел жестокий, садистский фильм «Я плюю на ваши могилы». Фильм безусловно шокирует своей ужасающей историей, и сам римейк получился жесткий. В 2013 году выходит продолжение под названием «Я плюю на ваши могилы 2». Там почти такая же история, только поменялась героиня. Второй фильм уже намного хуже принимается публикой. Когда все думали, что эта тема закрыта, в 2015 году неожиданно выходит третья история из новой версии под названием «Я плюю на ваши могилы 3».
Я скептически отнесся к этому фильму, хотя участие актрисы из первой новой части меня заинтриговало. Перед нами история женщины, которую зверски изнасиловали и пытались убить. Она отомстила своим обидчикам, и теперь пытается жить дальше. Женщина ходит к психотерапевту и посещает кризисную группу для жертв изнасилований. Новое знакомство меняет все в ее жизни, и она превращается в опасную силу, несущую месть и возмездие…
Фильм безусловно очень жесткий и жестокий. Снят он в холодной атмосфере с шокирующими сценами. Жанр психологического, жестокого фильма соблюдался хорошо, но мне не понравился этот фильм. Его история сухая и проходная. Само кино смотрится неинтересно и муторно. Конечно, было приятно и неожиданно снова видеть в этой истории Сару Батлер, которая шикарно сыграла в первой части новой версии, но она не спасет кино от провала. Фильм провальный и одноразовый, ничего хорошего и интересного в нем нет.
Вступая на путь мести, тебе самого это может погубить. Чувство мести сжигает изнутри, и человек теряет себя, превращается в нечто иное. Это и случилось с главной героиней этой истории. Будучи когда-то обычной девушкой из-за череды событий она сама превратилась в монстра, и теперь она сама себя не узнает. Сценаристы высосали из пальца новую историю, чтобы снять фильм продолжение, но ничего хорошего здесь нет. Кино пустое, и мне оно не понравилось
« Я плюю на ваши могилы 3» - американский, жестокий, криминальный триллер с привкусом ужасов и садизма 2015 года неизвестного режиссера Р. Д. Браунштейна. Фильм не впечатляет, и является одноразовым, проходным продолжением, не посмотрев которого, Вы ничего не потеряете. Я говорю этому фильму «нет».
Немало времени прошло с тех пор, как главная героиня первого фильма пережила ужас и страдание, а главное боль не куда не делать и облегчение от смерти ее мучителей не дает ей покоя. Хотя она и пробует начать новую жизнь и ходит в группу психологической поддержки. Однажды она решает восстановить справедливость и начинает убивать.
Первая часть трилогии «Я плюю на ваши могилы» вышла на экраны 6 лет назад. Данный фильм не был шедевром. Его даже хорошим та было назвать трудно, но была в нем своя изюминка, жестокость и чувство мести. Затем в 2013 году было весьма неудачное продолжение, которое рассказывала историю еще одной жертвы насилия и мщения. И вот наконец-то завершение трилогии, третья часть получилась самой слабой, нелогичной и абсолютно пустой.
Главное то, что потерян смысл и задумка фильма. Героиню превращают в маньячку, которая готова уничтожить любого кто применяет насилие. И месть получается у нее очень плохо. В ее поступках нет логики, она не думает о последствиях, лишь чувство мести к мужчинам ведет ее вперед.
Кроме того, первая половина фильма это просто большое ничто, пустые диалоги, чувство страха и паранойя. Лишь после часа просмотра начинается какое-то действие. Но и тут все не гладко, фильм потерял свою жестокость, остались лишь жалкие попытки показать какую-то мерзость которая не вызывает никаких эмоций. А что касается финала, то тут еще смешнее, чем можно было подумать. В итоге плохое продолжение, которое в принципе можно было и не снимать.
Итак, очередная глава истории о том, какие маньяки мужики и насколько беззащитны женщины. Казалось бы, после второго фильма, в котором сюжет не особо отличался от первого (разве что действие перенесли из деревенской глуши в городские джунгли), придумать что-то новое уже сложно, ан нет, съемочная группа сумела извернуться.
На первый план вновь вышла Дженнифер Хиллз – главный персонаж первого фильма, которая сумела пережить тот кошмар и начать новую жизнь. Однако, прошлое, связанное с насилием, вновь вернулось к ней. На этот раз Дженнифер возьмет на себя функцию судьи и палача и начнет наказывать тех, кто хоть раз поднимал руку на представительниц прекрасной половины человечества…
Вот честно, первая мысль которая мелькнула после окончания просмотра – у них там что, в США все сплошь озабоченные? Каждый мужик, который мелькал в кадре подкатывал, домогался, оказывал знаки внимания. Сложилось впечатление, что там реально все на голову больные – предлагает какая-то деваха, одетая как проститутка ублажить мужика посреди улицы (хоть и ночью) – он с готовностью вынимает свой прибор. Предлагает школьница зайти в пустующее здание, чтобы поразвлечься – мужик с готовностью вынимает прибор. Раз уж по ту сторону океана именно так дела обстоят – то да, резать их всех нещадно крайне необходимо.
Правда и дамочки недалеко ушли. Судя по всему, пережитое насилие превращает некоторых в народных мстительниц, которые сначала провоцируют мужика на это самое насилие, а затем чинят расправу. Знаете ли, так можно любого спровоцировать – обозвать нехорошим словом, дождаться его ответа, а затем в суд подать.
Нелепо выглядит тот факт, что полиция не в состоянии доказать ни факт насилия над женщиной, ни факт расправы женщины над мерзавцем – кажется, что такие понятия как улики, дознание, опознание, следственный эксперимент, отсутствуют априори. Для чего существует в таком случае полиция – неизвестно.
Если первая часть еще была более менее интересна, то два последующих продолжения – совсем не айс. В третьем фильме как таковом и насилия то не было (по отношению к ранимым дамочкам). Странно, что мужики не сплотились в банду (к примеру, коллега по работе, коп и товарищ по несчастью из группы по фамилии Коза), чтобы покарать жестокую Джен, выкашивающую беззащитных дядечек одного за другим.
Искренне не понимаю - кому может быть интересен этот фильм (серия фильмов), рассказывающих о садизме и выставляющем его в ранг спасительного круга для сломленных душ?
Феминистки всего мира могут спокойно спать и лицезреть блаженные сны о расправах над мужскими козловатыми особями. От наказания не уйдёт никто. Все получат по шарам и не только. Именно в таком ключе и процветает на экране новая часть бессмысленной, бесполезной и неоправданно жестокой франшизы про то, как одна симпатичная девушка просто сошла с ума. История ни разу не философская, она не несёт никакой смысловой нагрузки, но зато, кровавый самосуд над отвратительными насильниками здесь удовлетворяет требованиям определённой аудитории. Жертва становится охотником. Если бездействуют правоохранительные органы, то остаётся одно - собственная месть в самых смелых её проявлениях.
В своё время, надо сказать, первый фильм вызвал неслабую волну у массового зрителя и у критиков. У кого - то, волну негодования, у кого - то, волну восторга. По сути дела, первая часть тоже не являлась хорошей кинолентой, которую стоило так долго и жарко обсуждать и анализировать. Но она, при этом, была крайне любопытна, как своеобразный эксперимент. Стремительная вспышка, которая обязана была быстро и навсегда угаснуть. И эксперимент этот имел место быть только в единственном экземпляре. Потом вышел сиквел в разы хуже и адекватные люди быстро сообразили - у режиссёров и сценаристов что - то не так с содержимым черепной коробки. Всё это дурно попахивает параноидальным синдромом. Третий фильм уже точно расставил всё на свои места. Авторы - больные фанатики. По - другому, расценивать их творчество в третий раз уже не получается. И фразой: 'Заигрались', тут не отделаешься.
Попытка номер три, снятая неким Р. Д. Браунштейном, однозначно, является самой слабой главой в серии. Абсолютно провисающее подобие сценария, нехватка богатого психоанализа, сухая постановка, скучные и типичные персонажи, полное отсутствие здравого смыслового стержня в фильме дают понять, что кино вообще не стоило снимать при таким туманных раскладах. Интересно ли его смотреть? Нет. Совсем нет. Его тяжело и неприятно смотреть. После просмотра оно не оставляет ничего, кроме ощущения того, что вам нагадили в душу. Причём, самым наглым образом. Хочется ли героине сочувствовать? Нет, этого сделать не получается при всём желании. Относится к ней можно только, как к психически нездоровому человеку. Не иначе. Фанатичная вендетта по всем законам суровой жизни, сопровождающаяся парой мясных расправ, увы, в данном случае, выглядит совсем уж не промотивированной. Тщетные попытки хрупкой девушки с уставшим лицом - взять правосудие в свои руки и сломать систему, к сожалению, обречены на провал. И это можно предсказать сразу. Потому что фильм предсказуем. Потому что нельзя сломать систему в одиночку. Даже используя грубую силу и дикие эффективные методы борьбы с кем - либо. Мировая практика это уже давно подтвердила. Бить нужно в самоё сердце механизма, а не откручивать вспомогательные болтики.
Обидно за Сару Батлер. Девушка явно могла бы себя попробовать в интересных амплуа. Тем более, настрой у этой миниатюрной брюнетки явно боевой. Но, по - видимому, не зовут. Вот и приходится отрабатывать роль идола всех бешеных феминисток планеты. Задача не из самых лёгких. Но, как говорится, лучше что - то, чем совсем ничего. Что до остальных актёров, то они не запоминаются ни чем. Да и с чего бы им запоминаться, ведь это, говоря откровенно, спектакль одного актёра. А все остальные - массовка, с которой нетрудно расставаться, и которую, можно легко оставить в стороне.
Вообще - то, мне не совсем понятно, для какой всё же аудитории снят фильм. Если для жертв насилия, которые переживают период реабилитации, то просмотр явно не пойдёт им на пользу. Наоборот, их нужно держать подальше от подобного. Чревато последствиями, которые будут плачевны именно для них, в первую очередь. Картина вовсе не поднимет их дух и самооценку, а, скорее, наоборот. Если для общего состава феминисток - воительниц, то методы, пожалуй, слишком краеугольны и надуманны. Если для тех, кто любит кровавое зрелище погорячее и без претензий, то данная лента - не лучший для них вариант. Разделывание члена, или вбивание трубы в задний проход - зрелище, мягко говоря, сомнительное и очень спорное. И поэтому, порекомендовать 'Я плюю на ваши могилы 3' кому - то, вряд ли возможно. Разве что, таким же повёрнутым фанатикам с комплексами и больной фантазией, как и сами творцы этого мутного действа. Сценаристы, безусловно, уже в третий раз пытаются вбить нам в головы старую истину о том, что добро должно быть с кулаками. Не подставляйте другую щёку и всё такое. Главная героиня, на приёме у психотерапевта, сравнивает человеческое общество с дикими животными (первых, естественно, она считает хуже и приводит свои доказательства тому), объясняясь, что все люди чего - то от вас желают. У каждого свои корыстные побуждения. И это, конечно, небезосновательно в современных, да и вообще, условиях. И слабый пол тоже должен быть в состоянии постоять за свою честь. Это всё понятно и правильно. Но мы же все прекрасно понимаем, что биомусора в мире меньше не становится. Тут уже, важнее, самим не превратиться в таковой, устраивая кровавую баню во имя благих целей. Надеюсь, никаких возможных продолжений свет не увидит. Только за Сару Батлер
Героиня первой части Дженнифер Хиллз, давшая пятерым рэднекам-насильникам мясной отпор, снова в строю. Пытается уживаться в обществе, лечится у психиатра и включает паранойю на каждом углу. Подсмотренное на столбе объявление приводит Джен в клуб жертв изнасилования, где она знакомится с резвой девахой Марлой. Немного потрещав в баре о бестолковости подобных кружков, вместе они решают взять ситуацию с оборзевшими мужиками в свои руки.
Сомнительный torture-porn «Я плюю на ваши могилы» неведомыми силами продолжает распирать в продолжительности. Несмотря на то, что автор первых частей Стивен Р. Монро задолбался и переключился на более популярный экзорцизм, сериал продолжил другой трэшевик Р. Д. Браунштейн, вернувший историю к первоначальным событиям, произошедшим с Дженнифер Хиллз. Задумка хорошая, при условии, если есть что сказать по поводу тяжелейшего пост-травматического синдрома, которому автор всё-таки уделяет достаточно времени, но раскрывается он в ещё более удручающем виде, чем в «Джулии» Мэттью Брауна.
Главная героиня с тех пор капитально пересмотрела наивный взгляд на жизнь, превратившись в паранойную стерву с неизменным выражением злобы и омерзения на лице. Сочувствовать можно, но с очень большим трудом. И вот она немного поконтачив с более решительной знакомой, разуверившись в зализанных следователях-пустобрёхах, устраивает на улицах косолапый “girl power” с предупреждениями преувеличенно членоголовым индивидам. Неизбежно это и дальнейшие события будят в Джен дремавшего, но уже неугомонного, требующего крови зверя, которого с каждым разом контролировать всё тяжелее.
В общем, ничего из того, что бы мы не видели раньше. Такая же прямолинейная помесь феминистского-супергеройского кино (игры в Сэйлормун вообще вскрывос) с пытками на потребу непритязательной публике (полосуют члены ножом, загоняют арматурину в анал по рукоять и т.д.). Бабцы наносят ответный удар, хоть поводом не корми (в этот раз все зачины творятся за кадром). Поэтому останусь всё-таки верным второй серии «Могил», в которой распределение сил было равным, несмотря на количество оппонентов, пытки взаимны и изобретательны, а неожиданный креатив как-то объяснялся.
Но примечательно таки, что автор того самого, настоящего I spit on your grave ’78, также известного как «День женщины», 78-летний Мейр Зарки продолжает продюсировать всё это дело и следующую, несмотря ни на что, многообещающую часть ставит уже самолично. Так что возможно стоит дать последний шанс этому дешёвому грайндхаусу. Но в данном случае, извините, без вариантов.
Первые два фильма этой трилогии режиссёра Стивена Р. Монро были интересными, хотя в основном выезжали на актёрской игре главных героинь, но вот третья часть... даже нет слов. Конечно, смена режиссёра не пошла на пользу. Р. Д. Браунштейн, мало заботясь о реалистичности происходящего, напичкал фильм слюняво-кровавыми сценами, огромным количеством феминистских диалогов о 'мужиках-козлах' и постоянным беганьем двух девушек-мстительниц. Сразу даже не понять, кто кому чего отрезал и зачем, так всё быстро, скомкано и бестолково происходит. И, если в первой части была напряжённая атмосфера, держащая в страхе и отчасти в неизвестности, то к третьей её абсолютно растеряли. Теперь нам показывают просто беготню и резню с элементами 'комедии' в виде пошловатых шуток, самая 'смешная' из которых - 'Пойдём по пивку, Рон угощает'. Итак, девушки пьют, мстят, нарываются на псевдоманьяков, подозревая 'козла' в каждом встречном, блондинка жутко кривляется и хрипло смеётся как некультурное быдло в промежутках. А вот брюнетка...
Тут я скажу отдельно. Ибо Сара Батлер (Дженнифер) - единственный и очень жирный плюс фильма! Из-за неё смотрела, ею одной и восхищалась в итоге. Персонаж испорчен режиссёром, почти адекватная, несмотря на порушенную изнасилованием психику девушка превратилась в бешеную, невменяемую стерву-феминистку с одним желанием - убивать. Даже не просто убивать, а кромсать на мелкие кусочки с особой жестокостью. От прежней Дженнифер практически ничего не осталось. Но Сара Батлер смогла вытянуть и это. Пока Дженнифер Лэндон (Марла), вибрируя лицом, пыталась изобразить страдающую душу беспощадной стервы, Сара Батлер играла естественно, с нормальными человеческими эмоциями и мимикой, настолько, насколько было возможно в таком бредовом фильме. Спасибо ей за то, что попыталась вытащить на себе все полтора часа бредового никчёмного триллера. Очень надеюсь, что больше она в подобном ужасе сниматься не будет, она достойна большего.
Люди с разными взглядами на жизнь могут снять один и тот же фильм, и фильм этот – «Я плюю на ваши могилы – 3». В авторстве слились два противоположных типа: 1) радикальная феминистка, уверенная, что если мужчина смотрит на женщину, как на женщину, то сволочь он законченная; 2) коварный гендерный шовинист, уставший от дискуссий и перешедший к провокациям.
Сюжет их фильма чист и прекрасен. Несчастное изнасилованное создание, не нашедшее понимания в полиции (то есть полицейские не изрубили предполагаемых насильников в капусту по первому требованию заявительницы, а принялись искать доказательства, мерзкие идиоты), ступает на тропу мести. Кому мстить? Да пофиг кому (прямо по Ницше)! Мстить следует всем мужчинам подряд. Гуляешь себе ночью («Жажда смерти» – классика, конечно), видишь – мужик, и ты ему нравишься. Заводишь его в укромное местечко – и он очнется от удара электрошокером ровно к тому моменту, когда ему будут кувалдой забивать в задницу ржавую трубу. Или даже, по мере роста мастерства, не заводишь ни в какие места – прямо на улице вжик-вжик, кровища и глубокое моральное удовлетворение: получил-таки свое, гад! И вообще, если подумать: чем женщины-женщины лучше мужиков? Ничем! И до них доберемся, куриц несчастных…
Я прямо вижу их вместе, корпящих над фильмом: буйных феминистов и шовиниста-провокатора. «А пусть она его вот так вот и вот так!» – кричит в экстазе феминистка. «Да, – отвечает провокатор, – а еще чтобы кровь прямо из члена струей била!» – «Точно!» Интересно, поняло ли феминистское большинство создателей фильма, что в их ряды затесался расчетливый предатель, доведший градус истерии до абсурда и извративший извращение обратно до нормы, показав всему миру убогость садистских наклонностей пораженной психики? Догадались ли авторы, насколько уменьшается число сочувствующих феминизму после каждого киносеанса? Начали ли они искать этого инсургента, и если нашли, что с ним стало?
Конечно, нельзя не отметить очевидный плюс фильма: укрепление морально-сексуальных устоев общества. Насмотрится юноша, как незнакомая девушка сначала совращает мужика, а потом откусывает ему член, и станет разборчивее. Так-то! Фильм одобрен министерством здравоохранения и комитетом по планированию семьи.
Бог сказал: «Бойся слёз и страданий обиженного тобой человека, ведь он будет просить о помощи Меня… и Я помогу». Бог любит троицу... и феминисток!
Вот и опустилась данная серия садистских фильмов до уровня грязного плинтуса.
Вот и рассказана до печального конца история изнасилованной Дженнифер Хиллз.
Вот и пора прощаться с 'Я плюю на ваши могилы', потому что продолжать дальше этот бред уже невозможно. Первые две части снял Стивен Р. Монро, режиссёр множества низкосортных лент. После провальной второй он, вероятно, догадался, что пора сворачивать проект, но вот перед нами третья часть, в которой новый постановщик - Р. Д. Браунштейн, ранее отличившийся '100 градусами ниже нуля', типичным представителем кинокомпании 'Asilum'. Ну вы знаете, они делают треш, над которым даже смеяться бывает грустно. Теперь же Браунштейн взял на себя ответственность за то, к чему он не имеет ни чутья, ни нюха, ни зрения, ни слуха, ни любви.
Что же стало с Джен после мести за групповое изнасилование? Всё просто. Милая Джен - больше не слабая девочка. Она даже уже не хищница. Она - чудовище. Милая Джен сама стала представлять угрозу для мужчин. Что там для мужчин - для всего общества! И её потуги выглядят ничуть не сексуально, не коварно, не страшно, а дико и пошло. Ей больше не сопереживаешь. Её даже толком не ненавидишь. Она просто бесит. Одним своим видом и существованием.
Весь фильм состоит из ярко-выраженного, до отупения упёртого феминизма. Мужчины здесь либо являются озабоченными, либо такими кажутся для озабоченной убийствами героини. От сцены к сцене нас пытаются убедить не в том, что насилие - это плохо. Не в том, что за насилие иногда надо платить ответным насилием. А в том, что мужиков вообще надо всех поубивать. Они же гадкие создания! Не то что обиженная на жизнь Дженнифер Хиллз, которой пытаются помочь и психолог, и общество анонимных жертв... Плевать. Все хорошие люди - дураки. Все остальные люди - мужчины, и они априори ужасны, потому что у них есть кое-что между ногами, потому что они никогда не остановятся перед женской плотью. Ой, здравствуйте, мужчина! Вы ничего не делаете, стоите ошалело передо мной и готовитесь бежать? Нет же! Вы меня хотите! Вы грязный и плохой, я должна вас прикончить!
Одержимость Джен переходит всякие пределы. А самое интересное то, что фильм не развлекает нас кровавыми подробностями, неудержимой яростью, жуткими способами мести (было бы за что). Всякий раз, когда ей что-то не нравится, Дженнифер берёт оружие и начинает резать обидчика... Стойте-ка, нет. Ей показалось, ей просто показалось. И так всё время: ты думаешь, что она уже принялась за старое... но это была только очередная бредовая галлюцинация.
Лишь в конце, когда происходят самые больные на голову события, кровь начинает литься по-настоящему. Продолжается это совсем не долго и выглядит скудно, нудно и уморительно. Потому что здесь нет больше насильников и жертв. Здесь осталась только сумасшедшая девица, кайфующая от собственных действий и презирающая весь остальной мир, при этом оправдывающая свои доводы словами: 'Почему я должна кого-то прощать, все мужики козлы, а вселенская справедливость - это мой долг!'.
Дорогуша, твой долг - наконец соизволить уйти со всех экранов.