Этот фильм можно было бы разнести в пух и прах, тем более что критиковать – дело нехитрое, веселое и почетное.
Недостатков в нем действительно масса: иллюстративность, фрагментарность, клишированность, - по первой половине фильма создается впечатление, что создатели его поставили себе задачей слепить дайджест уже существующих в кино штампов на тему о «России, которую мы», - и это проявление в первую очередь сценарной слабости.
Скороговорка, непрописанность диалога, вторичность драматургии отдельных эпизодов – всё это плохо, и всё это жаль. В сущности, вышло не столько полноценное произведение киноискусства, сколько такая… агитка.
Агитка, ага. Ну так давайте посмотрим, за что нас агитируют.
А агитируют нас за верность, честь и совесть. Что несравненно лучше, чем агитка за предательство, подлость и бессовестность. Более того: на мой взгляд, несравненно лучше, чем тонкое высокохудожественное произведение, постмодернистски отрицающее иерархию ценностей и смешивающее честь и подлость в один бес-ценностный обессмыссленный винегрет.
Фильм «Герой» прямолинеен и прост, как все базовые ценности, и так же прост сам герой. Чести, совести, присяге - не изменять. Ни при каких обстоятельствах. Без рефлексий, терзаний и внутренних противоречий. Верность – хранить. Слабых – защищать. Отечество – не предавать. Всё.
Фильм – в этом и предположительная слабость его, и несомненная сила - полностью абстрагируется от анализа самой революции. Он вообще не об этом, и он никак не за «белых против красных», «дворянство против восставшего пролетариата» или «белую кость против черной». Он о другом, и силы, противопоставленные в нем – не социально-экономической природы.
Это антагонизм между, с одной стороны – порядком (традицией, укладом, преемственностью культуры, иерархией ценностей), а с другой – хаосом. Тем мутным и страшным потоком, который вырывается на волю при всех социальных потрясениях, выкидывая на поверхность грязную пену, соблазняя вседозволенностью, выпуская наружу демонов разрушения: беспредел. Дети порядка – не ангелы, и среди них есть разные, но они защищают свое: мир, в котором есть верх и низ, добро и зло, свет и тьма, и эти понятия не перемешаны и не отождествимы: порядок.
И вот тут сакраментальный вопрос «почему Билан?!» получает неожиданный ответ.
Потому, что он тоже – дитя порядка.
Выросший в нищей сумятице крошечного провинциального городка девяностых, он с детства твердо знал свой путь и шел по нему, не сворачивая. Сначала семь лет музыкальной школы (личный выбор, нетривиальный для мальчика из рабочей семьи), потом без денег, связей, протекций поехал в Москву и поступил в Гнесинку, которую с успехом и закончил. Собственным неординарным талантом и каторжным трудом добился всего: в окружении хаоса, где мутный поток выбросил на поверхность явление российской попсы, безголосых фанерщиков, сплошь протеже влиятельных денежных мешков, - Билан честно делает свое дело, как Бог судил. Путь нелегкий, но при наличии голоса и таланта - простой: выходить на сцену и просто работать, каждый раз как в первый и как в последний. Просто отдавать свое сердце и великий дар Наставника на проектах Голос и ГолосДети, просто создавать новаторскую музыку (в частности, Alien24), просто встраивать себя в настоящую культуру, становясь одним из ключевых звеньев ее великой традиции. Если описать Билана тремя словами, это будут: честность, труд, талант.
Поэтому и с этой ролью он справился. Совпал.
Конечно, непрофессионала видно. В этом и слабость, и, неожиданно, сила.
Слабость – потому что на фоне суперпрофи, которые как рыбы в воде купаются в ткани кадра и подают реплики с восхитительной, технически безупречной непринужденностью, Билан временами выглядит скованно и чужеродно, а текст произносит «с выражением», что, конечно, дилетантство.
Сила – потому что в сценах наивысшего драматизма он, непостижимо, превосходит их всех. У него нет наработанных приемов, он не владеет ремеслом, и делает то, чего не делают профессионалы и что, я полагаю, запрещено их техникой безопасности: не ставит защитный экран актерского мастерства между собой самим и переживанием своего героя. В моменты надрыва, разрыва, разлома, лихорадки, разлуки, смерти – он выходит из сферы лицедейства в прямое переживание, за предел искусства, по ту сторону дозволенного, буквально проживая в кадре то, что допустимо лишь изображать, - и тем самым делает невозможное, вытягивая весь фильм на совсем другой уровень. Если говорить в терминах жанров – на уровень авторского кино. Другими словами – именно благодаря запредельной выразительности таких кадров даже скептики через неделю после просмотра признаются: «вроде и фильм-то так себе, но до сих пор не отпускает».
По поводу же «так себе»… В фильме есть переломный момент, после которого он из череды более или менее удачных, более или менее клишированных иллюстраций вдруг превращается в фильм как произведение искусства, находит верный ритм и верный тон. Это сцена в госпитале, с застывшей у двери Верой и отчаянным взглядом Андрея – вполоборота, через плечо. Долгий, почти неподвижный кадр, парный портрет, но – Вера находится непосредственно в пространстве кадра, а Андрей отражен в зеркале, висящем на стене. И становится понятно, что отныне - навсегда: не суждено. Они уже на разных планах бытия.
…но вечно надо отлучаться по делам, спешить на помощь, собираться на войну.
С этого момента фильм пойдет только вверх. Теперь всё станет сильно, мощно, по-настоящему. Всё свяжется, всё предшествующее найдет свое оправдание. И даже то, что так раздражало в самом начале – сусальный беленький домик на зеленом лугу, вся эта хрестоматийная идиллия – вдруг вернется как надежда: вот это и был мир порядка, и может быть, может быть, ему еще суждено восстать из мира беспредела. Вопреки хватким, ушлым и циничным новым детям хаоса. Благодаря нескладным благородным недотепам, вечным детям порядка.
Осталось добавить, что актерские работы хороши несмотря на драматургическую неразвитость (особенно Пересильд – ей хватило нескольких минут, чтобы вся крошечная сюжетная линия запомнилась, застряла в мозгу как эмоциональный ключ к исторической трагедии), операторская работа великолепна, музыка… Тут достаточно одного слова: Артемьев.
…и, прошу вас, не уходите из зала сразу как пойдут титры. Дослушайте романс. Чистый и сильный звук музыки Артемьева и голоса Билана утверждает и укрепляет чистую ноту простого, прямого и верного посыла фильма «Герой».
Наконец-то добралась и до этой киноленты, уже несколько месяцев почему-то откладывала просмотр на потом..
Однозначно 'Герой' достоин внимания. В фильме есть и минусы, свои недочеты, но сюжет увлекает несмотря на это. В ходе просмотра 'Героя' все время чувствовала неловкость и скептицизм из-за главного героя - Дмитрия Билана. Все же стоит хорошо подумать прежде чем с поп эстрады резко свернуть на актерскую степь. Но игра Билана не разочаровала, она была превосходна, чего конечно же я не ожидала. Видимо перешагнув 3-ий десяток человек решил показать истинное лицо, и прекратить лишь'хулиганить' на сцене в полуобнаженном виде.
Назвать 'Герой' потрясающей кинолентой невозможно, не дотянул. Но впечатляющим - вполне.
Единственный минус его в том, что не до конца раскрыты характеры героев, их 'истории' уж очень обрезаны. И также недосказанность в финале - существенный минус. Задумка мне ясна, снято итог картины романтично и красиво, но уж очень скоротечно.
Посмотрел 'Герой' Васильева с Димой Биланом в главной роли. Если сказать, что Билан в кино было для меня сюрпризом, то это ничего не сказать. Слащаво-прыгучего победителя Евровидения я вот никак не ожидал увидеть в главной роли в исторической мелодраме. Но обо всём по порядку.
Синопсис: начало 20-го века. Княжна Вера знакомится с молодым поручиком Андреем, но война разлучает их. Далее настаёт революционная смута и оба оказываются в опале. Смогут ли они преодолеть трудности и обрести своё счастье?
В данном произведении, кстати на производство которого ушло бешеные 7 млн. долларов, задействовано много маститых актёров: Балуев, Пересильд, Башаров, Адабашьян. Но, конечно же, всё внимание приковано к Билану. Получится ли у него сыграть? Выйдет ли дебют? Или заклёванным критиками ему придётся кануть в лета? По-честному, узнав, что Билан будет сниматься в фильме на такую глубокую и серьёзную тематику, я лишь горько усмехнулся: Ну вот, ещё один мечтает о большом экране и, имея деньги, пытается реализовать свою мечту. Но с первых же минут фильма я понял - тут всё намного серьёзнее. Но о Диме позже. Собственно о фильме.
Сюжет, как таковой, в фильме отсутствует: есть череда совпадений и параллельных сюжетных линий, которые объединяют лишь герои. Сразу видно, что писали сценарий барышни, так как, несмотря на серьёзность темы, фильм пропитан всяческой ванильно-девичьей и любовной атмосферой. Правильно гласит слоган - Фильм о вечной любви. Для мужиков тут сильно мало трагедии, войны и подвигов. Собственно, скорее всего и приглашение Билана на главную роль следовало из желания подчеркнуть главную тему фильма - любовь. Дима всегда поет о любви и его образ(то есть сам Билан) подчёркивает любовный уклон фильма в целом. А вот герой у Билана получился шаблонно-идеальный. Эта мультяшная бородка, выправка, манеры - такое впечатление, что смотришь диснеевскую экранизацию. Ну и по-правде, Диме надо отдать должное - он не тушуется и не теряется на фоне более маститых актёров, точно чувствует грань и не переигрывает. Вот не поверите - понравился он мне в этой роли. Гармонично он влился в фильм, такое впечатление, что это длинный клип на одну из его любовных песен. Молодец!
Кстати, как подсказали мне знатоки, в съемках помогали активисты Военно-исторического общества, так что к интерьерам, одежде, антуражу вообще вопросов нет: всё небывало красиво, правдоподобно и красочно. Если откинуть знакомые лица и чуток опустить сюжет, то такое впечатление, что ты просто смотришь экранизацию диснеевской 'Анастасии'. Распутина не хватает только?.
В общем, если вы хотите со своей девушкой хорошо провести время и настроиться на романтический лад - однозначно смотрите это кино. Я вам гарантирую, что после череды комедиклабовских/квартальных/тнтшных комедий вы о просмотре этого фильма точно не пожалеете.
Из минусов фильма стоит отметить шаблонность персонажей (такое впечатление что все они взяты из песни Малинина), отсутствие самой войны в кадре и неясности в выборе полюса. Авторы показывают вроде и красных хорошими, потом белых, а до конца фильма и вовсе оказывается, что все Россию 'профукали'. Не напрягайте мозг, не придирайтесь, отдайтесь полностью романтическому настрою и вам фильм понравится. Вот честное слово, буду ждать следующей роли Билана. Браво, Дима!
Это была вьюжная зима, и я писала курсовую по 'Доктору Живаго', и как-то вечером мама предложила мне немного отвлечься и что-нибудь вместе посмотреть. Выбор пал на 'Героя'.
Что ж, замысел удался: на целых 86 минут я 'застряла' в фильме, с нетерпением ожидая развязки. История любви Андрея и Веры показалась мне очень трогательной, а судьба аристократов Чернышевых - печальной, чего и следовало ожидать. Фильм развивался стремительно, без провисаний, и, в общем-то, за короткое время сумел штрихами (штри-ха-ми!) обозначить события, происходившие в России после Первой Мировой. Кто-то называет его лубочным, и я не буду с пеной у рта доказывать обратное. Лично для меня фильм был если не на 100% достоверный, то, по крайней мере, очень атмосферный (а местами и вовсе красивый). Моментами даже откликался любимый 'Живаго' - скрещение судеб как сюжетный прием, на мой взгляд, в 'Герое' тоже присутствует, и это здорово. Как будто сценаристы вместе с режиссером отвешивают Пастернаку поклон.
Почему у фильма такая ничтожно низкая оценка - загадка для меня. Учитывая вторую сюжетную линию, действие которой разворачивается в наши дни, и немного фантастическую идею о 'нерастраченном счастье' главных героев, можно воспринимать данную картину как почти сказочную повесть о бессмертии истинной любви. Этим, к слову, 'Герой' напоминает мне 'Любовь сквозь время' Акивы Голдсмана.
6,5 из 10
Один из немногих современных продуктов отечественного кинопрома, который я без зазрения совести могу порекомендовать своим друзьям, таким же отбитым на голову романтикам. На финальной сцене пустила слезу и не стыжусь этого.
Пушкин писал: судите художника исходя из тех задач, которые он перед собой ставил! Странно читать отзывы, где зрители не увидели боев, Первой мировой войны, революции, подробного анализа противостояния белых и красных, ответа на вопрос - почему одни победили, а другие проиграли. Об этом снято много фильмов! Но фильм 'Герой' - не об этом.
Это не документальный рассказ, не историческая драма, не учебник истории. Это история, увиденная через призму судеб и чувств людей, отдельной семьи. Верность долгу, офицерской чести, верность любимой женщине - вот качества, которые отличают Героя. И эта жертвенность - сама по себе подвиг. Он знает, что идет на гибель, но не может поступить иначе. Он не спасает свою шкуру, хотя для этого есть все возможности и основания.
Понятно, что многие зрители жду банальных, предсказуемых ходов, а сложная структура истории сбивает их с толку. Но я не сомневаюсь, что время всех рассудит. Блокбастеры, где все построено на взрывах и спеэффекатх, забудутся, а 'Герой' будет любим, его будут смотреть поколения зрителей. В этом фильме есть загадка, которую еще предстоит разгадать.
Многим может показаться, что этот фильм - заурядная поделка, над которой можно только посмеяться; мне же это представляется некой сказкой, просто историей из параллельной вселенной, но вовсе не такой уж некудышной.
Как сказка эта история вполне себе работает, со всеми ее архетипами и сюжетными построениями. ГГ, которого периодически посещают воспоминания из чужого прошлого, девушка, которая уже жила когда-то, и тяжелые испытания, которые выпали на долю тех самых двойников. Вообще, такими приемами любили пользоваться в бразильских и мексиканских сериалах, так что это выглядит мило. Да и в центре повествования все-таки история любви, а остальное идет фоном, можно допустить, что все будет мелодраматично и чуть-чуть нереально.
Но когда сюжет пытается выдавить нам исторический контекст, начинается действительно нечто запредельно невразумительное. Рассказ ведется со стороны проигравших 'белых', которые все сплошь хорошие и которых нужно пожалеть (привет, художественный фильм 'Адмирал'). А Красная армия - зло зла, как это теперь модно в современных фильмах о Великой отечественной. Большевики все время терроризируют бедный народ, который тупой и сам не знает, чего хочет, и сражается за булочку с трамвайчиками, а не за Родину. Вот такая ненавязчивая первая ласточка антисоветчины (или антибольшевизма, так как это еще пока 1918-й год) наш 'Герой'. Выкинуть бы всю псевдоисторическую муть и показать бы развитие сюжета с другой стороны, в другом сеттинге - и получилось бы отлично. Да и Дима Билан неплохо себя проявил как для дебютанта в кино. Вон, Александр Петров до сих пор так играет и назначен у нас большой звездой. Но Билана больше мы в новых проектах не увидели, этот фильм провалился и уснул, погребенный под низким рейтингом. Что ж, ничего не поделаешь.
В целом рецензия положительная, потому что сказочка для девушек, что было основной идеей, получилась. В минус ушли все описанные выше нюансы. А так фильм относительно спасла простота - для меня так, по крайней мере.
Ваше благородие. Интересная задумка и хорошая реализация.
Патриотический фильм с Димой Биланом в главной роли.
В нашем кинематографе всегда получаются хорошие фильмы про войну, да ещё и про Гражданскую, да ещё и с пересечением современной и той эпох, да ещё и с Димой Биланом в главной роли...
Ну, в первую очередь стоит отметить что это красивое и качественное кино. Да, фильм не окупился, но зато показывался за рубежом.
Игра Димы Билана.
Это первый, настоящий, большой проект Димы Билана, 'его фильм'. Видно, что Дмитрию не хватает профессионализма, какого-то опыта. Может, не стоило бросаться сразу в бой, исполняя такую роль? Те же Александр Балуев и Светлана Иванова смотрятся на его фоне более непринуждённо и профессионально, а в Диме этой самой искорки в глазах не заметно. Видно, что он напряжён, видно, что старается. Но в общем и целом, сыграл он более менее прилично.
Также стоит отметить прекрасную игру Марата Башарова, Юлии Пересильд и Александра Головина.
Какой бы не была репутация у Димы Билана, но с помощью этой роли он явно стёр с неё пыль и грязь.
С визуальной точки зрения, фильм снят превосходно, но с сюжетной и исторической вполне можно придраться к некоторым моментам.
Также хочется сказать, что изначально, своими перемещениями между эпохами, картина напоминала зарубежный фильм — 'Вне времени'. ( С Джошем Хартнеттом в главной роли).
Второй фильм нашего режиссёра Юрия Васильева, безусловно, будет любопытно понаблюдать за дальнейшей работой, как режиссёра, так и актёров и всей съёмочной группы.
О трейлере.
К просмотру данного фильма меня побудили две вещи: исполнитель главной роли и трейлер к фильму. Трейлер сделан очень качественно. И свои функции: красиво преподнести и завлечь — он выполняет полностью. По этим нескольким фразам от Димы Билана хочется не только пересматривать трейлер, а скорее бежать смотреть фильм.
Критика.
Все красные в фильме показываются плохими поголовно. Да, безусловно в истории закрепилось данное мнение, но стоить помнить, что и у врагов бывают достойные люди.
Юргита Юркуте.
Литовская актриса, которая сыграла замечательно, в большинстве моментов даже отнимала пальму первенства у Ивановой и Пересильд. Но акцент её выдавал. К глубочайшему сожалению. Когда у полностью родных людей в картине разный акцент, это слегка портит общее впечатление.
В конечном итоге стоит сказать, что фильм не окупился, но удался и заслуживает оценку выше среднего.
И друзей успокоив, и ближних любя, мы на роли героев вводили себя
Надо же было осенью 2015го года увидеть Диму Билана совсем с другой стороны, потрясенно выдохнуть вслед за персонажем из фильма 'Даун Хаус': 'Вы такой искренний князь, как пожарный', осознать что посмотрела бы фильм с Димой Биланом в роли князя и увидеть наконец, что скоро выйдет фильм, в котором Дима Билан практически того самого князя и исполняет.
Ожидание фильма началось случайно. Было много язвительных комментариев о том, что выходит история с Биланом в роли Хабенского. Смешок сквозь стиснутые зубы, но все равно ожидание. Потому что кто как ни Дима Билан 'знает точно: невозможное - возможно'
И вот наконец билеты в кино куплены, свет в зале погашен, даже блок рекламы уже показали. И начинается история...
История со всеми нет, не хочется говорить 'штампами' пусть будет 'классические приемы' хорошенькие сёстры-княжны в светлых лёгких платьях и соломенных шляпках, блики солнца среди деревьев и на воде, papa, который балует любимых дочерей и mama, которая делает вид, что она строгая, ведь должен же кто-то заниматься воспитанием. Одним словом любовь, шампанское и хруст французской булки.
Историческая часть - это картинка для детей. Чёрное и белое, что такое хорошо и что такое плохо. Просто огромные неоновые стрелочки над каждым героем 'этот плохой' и 'этот хороший' И только Балуев актёр настолько мощный, что вырывается из строго заданных рамок (формально оставаясь при этом плохим) и персонаж его совершенно не однозначный и не безукоризненный в отличие от всех остальных.
Андрей Долматов 'хороший' а значит он совершенная машина добра. Прямая осанка, прямой взгляд, прямые поступки: влюбляется в барышню, любит, сражается на войне, остаётся верен присяге и офицерской чести...
Вера - любимая барышня Андрея Долматова тоже 'хорошая' она так же совершена и пряма в своих хороших поступках: гуляет по усадебному парку с сестрой, влюбляется, любит, уходит в сестры милосердия...
Остальные персонажи поступают приблизительно так же: хорошие не допускают в своём поведении ничего плохого, а плохие, как не сложно догадаться - ничего хорошего.
Это качественная картинка для детей. Она не вызывает отторжения и на самом деле изображена точными и уверенными мазками. Профессиональными. Ничего не имею против такой обучающей картины.
Современная часть более затейлива. У персонажей появляются живые характеры, способности к рефлексии, у некоторых открывается способность делать выбор и даже выбирать плохие поступки, а потом проживать осознание неправильности происходящего и менять своё решение в пользу добра.
Во всем фильме тщательное внимание к деталям, и выполнено оно видно что с большой любовью. Но больше всего меня поразила параллель знакомства Андрея с Верой в двух временных эпохах и закольцовка взаимоотношения персонажей Димы Билана и Марата Башарова.
Ярко показано нравственное взросление Андрея Куликова он совершает неблаговидный поступок, но потом рефлексирует, берет на себя ответственность и взрослеет прямо на глазах. А вот Парижем восторгается совершенно по-детски. Эмоции Дима Билан передал просто непередаваемые. Да помнит он, помнит конечно что 'невозможное возможно'
А ещё отдельно хочется отметить постельную сцену. Она была показана очень сдержанно и целомудренно (и открою секрет, от этого только выиграла, от такой сдержанности чувства воспринимались острее и была она гораздо более откровенной и волнующей, чем если бы все было показано чересчур подробно и графично) Прямо вот спасибо на самом деле за такое решение постельной сцены. Это было правильное решение.
Интересный сюжет, и хоть общее развитие событий достаточно предсказуемо, были и по-настоящему неожиданные повороты и ходы.
Спасибо создателям фильма за краткий ликбез. Я вот например к стыду своему ничего до этого не знала про ледяной поход. Теперь, конечно, почитаю подробнее, изучу этот эпизод истории. А ведь после любого спектакля, концерта, фильма всегда важно последействие. В данном случае с уверенностью заявляю: педагогический эффект достигнут.
Ну и если совсем серьёзно огромное-преогромное спасибо всем-всем-всем создателям фильма. Режиссеру, сценаристам, актёрам, продюсерам, операторам, осветителям, гримерам, костюмерам, консультантам, администраторам и всем всем всем. И, конечно, команде, которая работает над продвижением фильма. Хорошо надо сказать работает: зайдёшь так в интернет, а там много положительных отзывов, разнообразный ажиотаж, картиночки-фотограммы, в общем любо-дорого посмотреть.
И знаете что? Дорогие люди или дорогой человек, я не знаю кому это пришло в голову, но спасибо за то, что вы подарили такой чудесный подарок Диме Билану. Дали ему возможность попробовать себя, показать себя. А он справился. Он обошёлся с этим подарком бережно и правильно. Спасибо вам за Диму, добрый хороший человек, который это все придумал. Сердце за него радуется, честное слово.
Признаюсь честно, в кинотеатр отправилась только благодаря участию в этой ленте Димы Билана, которого давно ждала в кино. Однозначное впечатление о фильме составить не могу, слишком фрагментарно выстроен сюжет. НО! Вовремя просмотра фильм погружает, а после просмотра оставляет послевкусие - флер сновидения, некий сон сотканный из очень красивого видеоряда, музыки и героев этой истории и здесь как раз отсутствие логики повествования уже не важно, временное переплетение завораживает. Видимо все это вводит зрителей в медитацию) Удивительно, пожалуй впервые наблюдала, что на титрах никто не вскочил с кресел, все продолжали сидеть на своих местах... и слушать невероятной красоты Романс!
Резюме – Великолепная музыка Эдуарда Артемьева, операторская работа Раймонда Грейчюса и работа художников создала атмосферу фильма путешествия во времени, актерский состав интересный, мне очень понравилась Юлия Пересильд, Александр Адебашьян украшение фильма… и мои поздравления с дебютом Диме Билану, с почином, он был хорош в обеих ипостасях, уверена его актерская история продолжится.
Вопросы к сценаристу, и к тому, кто монтировал фильм (кстати кто?). Ощущение – что несколько сюжетных линий осталось в отснятом, но не вошедшем в фильм материале. Надеюсь, будет создан телевизионная версия фильма серии так на 2-3.
Самые светлые чувства отобразились в каждом «ГЕРОЕ» фильма, вместе они представляли великую Россию!
Прекрасная княжна Вера, несмотря на свой статус, во время страшной войны прилагает все усилия, чтобы помочь раненым людям - она истинная патриотка. Она олицетворяет собой чистую и непорочную любовь к Андрею и хранит в себе веру в то, что они обязательно встретятся и вместе потратят нерастраченное счастье, которое им послано свыше. Она Героиня!
Офицер Марат Башаров - до конца несет идеологию патриотизма, выполняет данное им слово. Он человек чести, он Герой.
Какие бы обстоятельства не заставили держать на прицеле бывшего командира, простой офицер Ефим остается человеком, пощадив Долматова из искренне добрых побуждений, совершив благородный поступок. Доброта героев как по цепочке заставляет каждого человека совершать благородные поступки в ответ. Бедная девушка не боится преследования врагов, она точно знает, что поступает правильно, спасая и выхаживая благородного офицера. Простые русские люди – Герои!
Андрей Долматов не просто офицер времен Гражданской войны, это собирательный образ всех самых лучших и достойнейших черт характера и воли настоящего благородного русского мужчины. Он ни на шаг не отступает от своей преданности России и готов бороться, истекая кровью и принимая выстрелы в спину. Авторы кинокартины глубоко раскрыли именно актерский талант Димы Билана, который выложился на 100% с лихвой: ни капли досады о предстоящем расставании с любимой, во взгляде читалось: «Война….все же война! Я во что бы то ни стало отстою честь России !». Самоотверженный, благородный, он помогает в беде невинной семье, рискуя жизнью. Он хранит любовь женщине, которую искренне любит и верит, что встретит ее. Он Герой!
Колоритный, мощный, олицетворяющий зло персонаж Терещенко. Он являет собой образ всех заговорщиков и нечестивых людей, которые целенаправленно пытались развалить страну и на ее руинах заработать баснословные состояния. Но и здесь поворот сюжета оказывается очень важным. В роковой момент ухода из жизни, персонаж осознал свое предательство: от него отвернулась родина в лице его женщины Его существование тщетно и бессмысленно…сигарета, выстрел …конец. Он окончательно потерял связь с и истоками и более не видел путей жизни на этом свете.
Пересечения двух временных линий – это сказочная атмосфера от создателей фильма для воплощения идеи вечности светлых чувств и преемственности благодетели русского человека. Ироничные и милые герои современной эпохи придали фильму легкости восприятия сложных и важных реальных событий, в которых хочется обнаруживать глубинный смысл снова и снова.
Операторская работа была выполнена блестяще, использование естественных эффектов для окраса картинки добавляли волшебности сценам. Невероятно красивое музыкальное сопровождение позволяет стать одним целым с картиной.
Фильм получился очень светлым, добрым, справедливым и честным, который непременно пробудит нежные чувства и патриотизм в каждом зрителе! С верой за любовь, с верой за Россию!