Есть фильмы с похожими сюжетами, но одни смотрятся увлекательно, а другие беспомощно скучно и нелепо.
Например, есть фильм 'Незнакомцы' с Лив Тайлер, а есть 'Кто там' с Киану Ривзом.
Атрибуты обоих фильмов: Большой дом, маньяки с непонятной мотивацией, жертвы.
Американцы любят снимать кино в больших домах, где обязательный атрибут не единой живой души в радиусе километра, чтобы, как говорится была нотка безысходности.
Маньки в американских фильмах мало, когда имеют здоровую мотивацию, ну, разве, что банальная месть. В нашем случае, никакой мести - сплошной садизм и уничтожение жертв.
А вот жертвы в подобных фильмах бывают разные. В 'Незнакомцах' жертва борется за свою жизнь до конца, бегает, прячется, дерется, стреляет. Ты сопереживаешь жертве до конца. В 'Кто там' сопереживать не получается. Жертву просто жалко, а на то, что вытворяют маньячки и смотреть становиться скучно.
В сухом остатке первые 40 минут смотреть интересно, ожидаешь тонкую игру, а получаешь какую-то бабскую истерику с истязанием парня, которому, так случилось вот и именно сейчас, не давала жена 3 недели, а тут на тебе 2 красотки сами в штаны лезут.
Результат закономерен. Но оно того не стоило. Хотя бы вспомните недавний 'Подарок'. Там была железобетонная мотивация.
Фильм насыщает чувствами, преимущественно чувствами ненависти, ярости и животного гнева. Стоит лишь уточнить, что на протяжении картины чувствование это плавно переходит от главных героинь к режиссеру. Более всего, в конечном счете, ненавистными становятся нелепые потуги привинтить несуразным действиям героинь философские мотивы, якобы дающие основания к подобному поведению.
Однако, у этих потуг есть вполне себе практичное назначение – компенсация нелепого окончания фильма, ведь, полагаю, именно они, по задумке режиссера, переводят разрешение проблематики фильма из разряда открытых вопросов, в разряд вопросов, ответ на который и так очевиден и в объяснениях не нуждается. Конкретные примеры приводить не стану, так как считаю, что данная рецензия не нуждается в пересказе сюжета, об этом позаботились другие рецензенты.
Таким образом, под избитый и уже до невозможности опошленный трек Pixies, который, видимо должен был завуалировать что-то среднее между феминизмом и идиотизмом особой романтикой, фильм заканчивается, а зритель так и не получает должного удовлетворения ни от разрешения конфликтов внутри картины, ни от изъятия из него интеллектуального ресурса. Поиск последнего, в конечном счете, с жалким оправданием, возлагается на плечи зрителя.
Провокация ради провокации – все чем располагает этот фильм, помимо искренней игры актеров, которая не вызывает сомнений, неплохого музыкального сопровождения и пары изысков, связанных с образами персонажей. Таким образом, слабый даже на детективную составляющую фильм, можно рекомендовать людям, чей интерес лежит в плоскости кинематографических феноменов, либо тем, кто желает увидеть старое доброе ультранасилие в его инфантильном варианте с привкусом псевдофилософии.
Настоятельно не рекомендую фильм зрителям, не желающим становиться свидетелями нужды Киану Ривза либо в средствах на существование, либо в хороших сценариях.
Пересказывать сюжет не буду, это уже сделали до меня, перейду к своим впечатлениям.
Посмотреть фильм 'Тук-тук', или как его 'перепёрли' на русский - 'Кто там?', меня подтолкнуло слово 'триллер', в описании жанра, а мужа - Киану Ривз в главной роли. Первые 38 минут мы оба долго ждали триллера... Муж сдался первым и выключил это. На следующий день я, подогреваемая любопытством, всё-таки рискнула досмотреть этот бред.
Игра актёров напоминает потуги дилетантов любительского театрального кружка сыграть глубокомысленно, но в силу отсутствия таланта и интеллекта, им это не дано. Скучно, натянуто и совершенно бессмысленно. Конечно, и сценарист в этом деле сыграл не последнюю роль, ведь это он должен был заложить в сюжет смысл, или подтекст, объяснивший бы зрителю поведение двух 'малолеток' и причину их издевательств над скучным семьянином.
Фильм затянут и нуден. Смотреть его от начала и до конца, не перематывая, его не удалось. Сочувствую тем, кто потратил свои, кровно заработанные денежки, и пошёл в кинотеатр на это г**но. Для желающих посмотреть фильмец с подобным сюжетом, но более продуманно снят, рекомендую 'Забавные игры', а этот фильм, увы, украдёт из вашей жизни 100 минут и заставит вас задаваться вопросом: на кой чёрт я это посмотрел?!
P.S. От Киану Ривза я не ждала ничего особенного, но даже в его игре я разочаровалась.
Это не триллер, это мерзкая, аморальнная и опасная для психики комедия.
Всё происходит настолько нелепо и играючи легко, что либо выключаешь, считая отвратной бредятиной, либо принимаешь это как данность и смотришь со скептичной ухмылкой.
Смешно потому, что множество глупейших несостыковок и откровенного тяп-ляп идиотизма. Сюжет развивается динамично, вовлекает. Фильм проходит быстро — нудятины нет. Краски яркие, радостные, тёплые и приятные. Операторская работа — хорошая.
Т. е. оформление — безупречное.
А вот сценарий — тошнота та ещё.
В других отзывах пишут о неясности мотивов девушек. Всё там предельно ясно они объясняют.
Похоже отчасти на фильм ужасов «Зодиак». Но нет ничего страшного или нервного. Зато полно аморального и разлагающего. Наркотики, закос под секс с несовершеннолетними, вульгарность и всё, что с этим только могло бы быть связано.
Я знаю нескольких ребят, с которыми так могли бы поступить. Не в смысле постельных сцен, а в смысле издевательства и унижений. Это тюфяки. И единственные кому и следовало бы посмотреть этот фильм — именно тюфякам, чтобы увидеть себя со стороны. Хотя предположу, что у тюфяков после этого кино проблемы только усилятся.
Главное чему лично меня учит это кино — быть жёстче с нарушителями моих границ. Всё.
Киану рухнул в моих глазах — оказывается не такой уж он и хороший человек, либо просто недалёкий, раз согласился сниматься в таком сценарии.
Считаю это кино дверью в больную психику и не рекомендую его смотреть. Оно пытается внушить зрителям — столь низкое поведение здорово и нормально. Тот самый овертон красиво оформленный и очень уж очевидный.
Фильм не для людей с психологическими проблемами. Здоровому человеку впрочем, тоже не стоит тратить на него время. Лучше посмотреть что угодно другое. Не зря imdb столь низкий.
Второй раз смотреть не стану. Рекомендовать тем более. Оценка 0.
Фильм на раз, но смотреть достаточно увлекательно. Если бы не феминистическая псевдомораль, появляющаяся ближе к концу фильма, был бы обычный проходняк, но, поскольку автор замахнулся на странную философию, навеянную то ли чрезмерным увлечением христианством, то ли сексизмом, фильм теряет несколько набранных баллов.
Из положительных сторон картины стоит отметить возможность полюбоваться на раздетых героинь и на Киану Ривза как приятного актера. Первые две трети в фильме держится атмосфера преследования, но далее все рушится.
Далее спойлеры.
Две девушки, выслеживая добропорядочного отца семейства достаточно продолжительное время, решают проверить его на верность. у мужчины отсутствовал секс более трех недель, после чего две красотки пытаются его активно соблазнять и им это (о внезапность) удается. После чего они решают до основания разрушить его жизнь, т. к. он не смог совладать со своими желаниями и поддался страсти.
После просмотра остается осадок, ощущение беззащитности мужчин перед несгибаемой глупостью женщин, а также чувствуется твердый кулак феминизма, занесенный над мужским достоинством человечества.
Каждый знает, что случится, если заказать пироги знакомому сапожнику – если, конечно, человек не обладает скрытым кулинарным даром и внезапно выдаст настоящий сюрприз. К сожалению, в большинстве случаев все случается так, как всегда случается, и клиент остается попросту голодным. Та же самая история и приключилась с режиссером Элаем Ротом, известным любителем кровавых хорроров а-ля «Лихорадка» и парочка «Хостелов». Результатом стало бескровное во всех смыслах недоразумение, вышедшее на российские экраны под прокатным названием «Кто там» (в оригинале «Тук-тук»).
Итак, пока жена с ребенком находятся в отъезде, архитектор Эван остается один дома, дабы спокойно поработать над завершением очередного заказа. Но внезапно дождливым вечером на его пороге появляются две юные красотки, которые мило хлопают глазками, сверкают промокшими футболками и просят переждать грозу. Милая беседа предсказуемо оканчивается сексом на троих, ну а поутру милые девушки внезапно включают психопаток-мужененавистниц, жаждущих не только разгромить жилище Эвана, но и вволю поглумиться над самим прелюбодеем.
Как уже было сказано, основная проблема фильма заключается в следующем: Рот вдруг решил отодвинуть в сторону то, что получается у него, по крайней мере, неплохо – трэш, кровищу и прочий шок-контент. Он откровенно зря попытался снять типа психологический триллер, который, к тому же является римейком малоизвестного фильма «Смертельная игра» (1977), поскольку талантов на этом поприще очевидно не имеет, и в итоге «Кто там» не работает абсолютно по всем статьям. Дидактическая составляющая насквозь фальшива – то, что девицам ненавистны неверные и похотливые мужья, выглядит сущей нелепицей, поскольку герою Ривза приходилось чуть ли не клещами вытаскивать их из своих трусов, и то, что он в итоге уступил, вовсе не делает из него похотливого извращенца (а вот из девушек, наоборот, делает). Психологизма и достоверности – ноль, маньячки из этих двух истеричек как из ухи квас, и поверить в то, что Нео не в силах раскидать по углам двух хрупких дам одной левой попросту невозможно, как и полное недоумение по поводу того, зачем девушки вообще все это замутили, поскольку все их пытки оказываются настоящим детсадом. В связи с этим кино не оправдывает себя даже как банальная пыточная страшилка, в чем мог бы себя реализовать постановщик – вместо этого зритель недоуменно наблюдает за закатом карьеры Ривза, которого мучают отрезанием челки, поскольку ничего другого предложить авторы попросту не в состоянии.
Самый отвратительный фильм из всех, что я когда-либо видела
Досмотреть до конца заставила лишь надежда на то, что этот фильм будет с 'неожиданной развязкой', типа розыгрыш, шизофрения или что-то в этом роде. На самом деле - это охота на ведьм. Авторы решили, что они знают, где скрывается зло, придумали персонажа, не устоявшего против 'зла', и давай его раскаленными щипцами на дыбе пощипывать, жеманно хихикая. А потом ещё живого на костер. А вы смотрите, как у него облазит кожа и лопаются глаза и шепчите: 'чур меня, чур меня!' Вот теперь то вы точно знаете, где оно, зло.
Лучший фильм, чтобы испортить себе день или вечер. Если вы кого-то ненавидите, порекомендуйте ему этот фильм!
Кому понравится? Тому, кто уже знает, где 'зло' - всем обманутым женам, которые прямо сейчас горько переживают измену. Тем, кто мечтает сделать со своим 'чудовищем' все то, что делают с ним авторы фильма и уверены, что никакие обстоятельства его не оправдывают.
Сразу понятно зачем был сделан фильм. Когда в последний раз вы видели триллер, в котором в роли жертв выступят не две сексапильные студентки, а маньяком не будет бородатый мужик, приютивший их в дождливую ночь? Кстати так начинается человеческая много... Не важно.
В общем да, я считаю что не было никакой логической причины делать женских персонажей злодеями. Потому что немолодой архитектор с большим домом выглядит на их фоне как раз-таки доминирующей, сильной фигурой. Посудите сами: две хрупкие студентки, которые максимум йогой занимались против взрослого мужчины, у которого в вазе пистолет и который, как упоминается в фильме, 'Поддерживает физическую форму'. Разве не глупо звучит концепция того, что Они пытают Его? Гораздо логичнее было бы показать как архитектор впускает в дом двух студенток, а затем насилует и закапывает их, погубив их личную жизнь выкладыванием порно-видео с их участием на фэйсбук. Они моложе - в соц. сети практически вся их жизнь! А он что? Да он туда наверное по полгода не заходит. Только разговаривает с женой в скайпе или как там.
Так же глупо выглядят моменты жестокого обращения психопаток над архитектором. Все смотрится как-то не органично и нелепо. Они пытают его? Да кто в такое поверит?!
Плюс к тому в самом фильме множество глупых моментов. К примеру: маньячки находят пистолет, развязывают Эвана что бы поиграть с ним в 'прятки'. Дают ему тридцать секунд. Мало того, что Эван мог выхватить пистолет в тот момент, как его руки освободятся, так эти студентки Обе закрывают глаза и отворачиваются когда Эван всего в паре шагов от них! Или вот еще один: Помощник Эвана приходит в его дом, обнаруживает его связанным, и вместо того что бы развязать его будучи астматиком бежит сам останавливать двух психопаток с кувалдами в руках.
Понятное дело, что Эван в такие ситуации не попадал, поэтому мог паниковать и подолгу не понимать что делать. Но Боже, Эвану уже сорок с лишним лет! Неужели он за это время не видел ни одного чертового тупого триллера, в котором расклад был бы таким же, как в ситуации, в которую он попал?! Не верю! В роли неопытных и не знающих как выбраться из такой ситуации лучше смотрелись бы Девушки! Но нет, их решили сделать злодейками, пожертвовав атмосферой и логикой в фильме.
Киану Ривз не актер для такого жанра. Он выглядит нелепо и недоигрывает. И это печально.
В итоге мы имеем типичный Фильм категории 'Б'. Глупый фильм с дырами в сюжете, никакими персонажами, никакими актерами, никаким экшеном, с никакой атмосферой и недотянутой жестокостью. Не рекомендую к просмотру. Можно было бы посмотреть из-за актера или из-за сюжета, но и то и другое в этом фильме плохо.
Открывай, поговорить надо! — А сколько вас там? — Двое! — Ну вот и разговаривайте…
Обоюдная супружеская верность считается едва ли не фундаментальной составляющей любого брака, а соблюдение оной занимает лидирующие места в перечнях неписаных моральных законов. В тюрьму за измену никто не посадит, но отвечать всё же придётся - перед родными, общественностью и собственной совестью. Впрочем, у многих эта самая совесть отсутствует напрочь, а потому и на осуждение других им попросту наплевать. Равно как и ситуации бывают столь разными, что заклеймить изменщика позором выходит далеко не всегда.
Главные героини фильма 'Кто там?' в такие подробности не вдаются. В глазах этих ангелоподобных хрупких созданий по умолчанию виновны все без исключения. Изменил - виновен; не изменил - заранее виновен, когда-нибудь изменишь. Что, не изменишь? Всё равно виновен! Хоть раз, но точно хотел изменить, и этого для приговора достаточно. Дамочки возомнили себя этакими мстительницами, воздающими по заслугам грязным похотливым мужикам. И хоть по сюжету им приписываются определённые психические расстройства, найти оправдания их действиям не представляется возможным.
Избрав в качестве своей жертвы героя Киану, Эвана, они, нарядившись в овечьи шкуры, проникают в его дом, где принимаются беззастенчиво пользоваться добротой и гостеприимством хозяина. Параллельно начиная активно готовить почву для будущего 'преступления'. Парень, естественно, не выдерживает натиска двух фурий, и преступление свершается. Но дело здесь вовсе не в его безнравственности. Причиной - излишняя мягкость и податливость героя, плюс банальный основной инстинкт. Устоять там действительно было проблематично.
Что тут скажешь? Девчонки, прикрываясь какой-то пафосной ересью о мести и расплате - по сути, обыкновенные профурсетки, ещё и склонные к садизму. Почему они выбрали именно Эвана? Ведь не имелось никаких предпосылок - до их визита он был образцовым мужем, да таковым бы, скорее всего, и остался. Мне кажется, всё очень просто: Эван изначально привлекал их как мужчина, им просто хотелось покувыркаться с ним всласть, ну а после устроить дикие игрища, удовлетворяя свои извращённые фантазии, и заодно оправдывая аморальное поведение тупорылым бредом о воздаянии. Настоящие преступницы здесь - именно эти две дуры. Сами же мужика совратили, и следом всю жизнь переломали.
Мораль в фильме отсутствует напрочь. Не пускайте в свой дом незнакомцев? Девушки не могли вызвать опасений, особенно у крепкого мужчины, и отказать им в помощи в ту дождливую ночь смог бы разве что какой-нибудь бессердечный урод. Не изменяйте жёнам? В конкретно данном случае это и изменой-то толком не назовёшь, по факту там было едва ли не изнасилование, причём группой лиц по предварительному сговору.
Бредовый, бессмысленный фильм, не несущий никаких идей, снятый непонятно для кого.
Смотря на рейтинг фильма, я понял, что ожидать от него чего-то удивительного не стоит, но наличие Киану Ривза, сделало свое дело и я решился на просмотр.
Поехали.
В начале фильма нам показывают классическую успешную семью, жена с детьми уезжают и герой Киану Ривза остается один, доделывать проект.
Далее к нему в дом попадают две девушки и тут уже начинаешь понимать за что такой рейтинг у фильма. Многие пишут, что бред начинается с середины фильма, но это не так, глупости начинаются с этого момента, увидев в трейлере интим сцену, становится интересно как добропорядочного семьянина склонят к этому, а склонят они его чередой глупых диалогов и действий, все это смотрится ужасно тупо и притянуто за уши, а образ верного мужа делает это все еще более нереалистичным.
После интимной сцены все мирно засыпают и на утро Эван пытается выпроводить девушек, но они возвращаются и начинается череда заявленных трейлером пыток.
Вот тут фильм и начинает резко деградировать, все происходящие выглядит очень глупо, смешно и предсказуемо, при просмотре трейлера думаешь - 'Интересно, как две девушки вообще смогут пытать взрослого мужика, наверно у них все продумано как у Декстера, есть четкая схема действий, запасные планы на случай нестандартных ситуаций' А вот и нет, все строится на банальном везении и глупости самого Эвана, поступи он хоть раз адекватно все пытки бы закончились, в фильме была и нестандартная ситуация, во избежания спойлеров описывать ее не буду, но и тут девочкам на помощь пришло везение, они никак не были готовы к этому, просто сценаристу лень продумывать мелочи и детали и он спускает все на везение.
Персонажи прописаны очень тупо, весь фильм главные герои не могут сами определится кто они, ты вот вроде сложил уже картину которая хоть минимально бы могла объяснить творящийся абсурд, но тут фильм разбивает ее и ты снова сидишь в недоумении с кучей вопросов и замечаний по поводу невозможности того или иного события в фильме.
Ближе к концу сценарист пытается удивить и изменить мнение зрителя, но у него не получается из-за ужасно прописанных персонажей которые действуют максимально абсурдно, лучше бы этого момента не было и фильм был бы просто трешем с психопатками без мотивации, тогда глупости можно было бы списать на это.
В итоге получается, что фильм охватил не обхватываемое, будучи проходняковым трешем попытался прикрутить еще и мораль, что убило его окончательно.
Вывод: Сюжет очень предсказуемый со множеством дыр и невозможных ситуаций, скорее всего его писали с такими мыслями - 'Так, вот здесь надо эту сцену впихнуть, но как к ней подвести чтобы было интересно и логично, а фиг с ним пусть будет везение или совпадение или пусть Эван сам себя загонит в это'
Актерская игра такая же как и этот фильм. Киану Ривз понимая, что он просто решил подзаработать денег играет на расслабоне.