Зрелому мужчине написано избегать тесных связей с особами, в детском прошлом которых были серьезные проблемы в отношениях с отцом. Психология таких женщин и представления об образе и функционале мужчины могут быть сильно подорваны и искажены болезненным восприятием вопроса. Порой такое отклонение может эволюционировать в нечто по-настоящему не здоровое и даже страшное. Мужененавистничество – это звучит не так страшно, покуда слово не становится названием для клуба по интересам двух вконец сбрендивших девчонок. Опасность в том, что это может быть уже не мировоззрение, а истинная цель существования.
Моложавый дядька Еван (Киану) – хозяин идеального семейства со всем из этого вытекающим. Супруги 14 лет вместе, оба творческие индивидуальности с симпатичным бекграундом – муж архитектор, жена художник и скульптор. Пара имеет двух прекрасных детишек, мальчика и девочку. Дом мечты и полное взаимопонимание всех домочадцев дополняют эту умиротворяющую картинку. Растянутые экскурсии камеры по коридорам расхваливают идиллию семейной жизни Вебберов. На каждой стене счастливые фотопортреты супружеской пары и их отпрысков. Обустройство интерьеров и экстерьеров выполнены со вкусом и бережным оттиском здорового эстетизма.
Концентрация внимания с первых минут киноленты сосредоточена на главе дома – все семейство лениво отмечает День Отца – торт в постель, пижамы и обнимашки. За скорыми поздравлениями и папскими игрищами с детворой следует скорый отъезд нежной части причастных. Мама и дети направляются отдахнуть в честь выходных где-то загородом. Еван же вынужден провести эти дни один дома, так как на нем висит много срочной работы. Его добросовестный план провести ночь в архитектурном раже нарушает звонок в дверь. На пороге входной двери предстают две юных особы, привлекательной наружности, бедняжки промокли насквозь под проливным пождем. Телефон сломан, подруги явно потерялись, просят временного приюта, дабы заказать такси, чуть обсохнуть и согреться. Неуверенными шажками гостеприимного хозяина Киану предоставляет Дженезис и Бел все удобства в виде полотенец, халатов, какао и музыки. Нрав девчонок очень фриволен и открыт, они то и дело не чурается тактильного контакта с новоиспеченным знакомым, а также очень свободно чувствуют себя распространяясь о всех благах содомии. Еван только и успевает прыгать от них от стула к стулу, словно одинокий конь на шахматной доске. До приезда Убера остались мгновения. Просто так распрощаться с внезапными гостьями «идеальному папе» не удастся. Вопрос – удастся ли ему сохранить семью, а может быть, и собственную жизнь после этого рокового визита?
Илай Рот (режиссер картины) добрый и верный фанат классики хорроров последних трех декад 20-о столетия. Его искренняя любовь к жанру прослеживается явными и скрытыми нюансами его кинематографических работ. К слову, данный фильм является ремейком слабого околоэротического триллера «Смертельная Игра» (Death Game) 77-о года. Увы, но пока (впереди еще многообещающий Зеленый Ад) большинство картин режиссера не получает сильной восторженности у критиков и в итоге находят местечко в нише почитания особо ярых фанатов жанра. Предпосылки «Кто Там» укрепить ранг работ Илая непосредственно в этом тенистом эшелоне. Ностальгический образ старика Ривза и грамотная завязка делают только половину фильма. Этого мало. Дальше опус лишается саспенса. Игривая эротическая закваска сюжета действительно удивляет своей непосредственностью и держит какое-то время, но как только Рот переходит к «хардкору», интерес начинает потихоньку сходить на нет.
Если присутствует сильное желание посмотреть кино в жанре Home Invasion, то всегда лучше обратиться к таким обоснованным работам, как например «Они» (2006) или легендарному и образцовому «Забавные Игры» Михаэля Ханеке.
В арсенале известного любителя пощекотать зрителям нервы Элай Рота есть широкий набор предназначенных для этого средств от психологического давления и эффекта внезапности до опасных апелляций к общественным ценностям и изобретательных сцен насилия. А довольно активное применение этих средств подводит творчество режиссёра под определённую стилистическую и вкусовую нишу.
Преамбула исполненного в схожих красках 'Кто Там' содержательно представляет собой визуализацию гипотетического вопроса 'А что если?... Стал бы?' который неоднократно поднимался за кружкой пива в исключительно мужской компании. И автор решительно записывает очки тем кто считает что в мире безгрешных людей нет (а есть лишь недостаточные соблазны), подкрепляя точку зрения постановкой героя Ривза сперва в образцовую семейную идиллию, а затем в идеальную ситуацию из разряда случай 'один на миллион'. И надо сказать, что герой Матрицы и Адвоката Дьявола отлично справляется с данной ему задачей демонстрируя во всех мелочах психологизм выбора в непростой ситуации, да и нарочито 'явные' девушки тут очень кстати.
Вот только жаль что перспективная идея совсем затухает по мере дальнейшего развития сюжета, изобилующего необъяснимой жестокостью, истоки которой (как сюжетные так и моральные) остаются малопонятными. 'Передавая привет' Леденцу и Соломенным Псам автор явно не докрутил конфликтность ситуации до нужного в глазах зрителя резонанса, в результате чего большинство увидело только то что хорошего парня отоварили практически просто так, чуть ли не на ровном месте. В финале всего такие выводы заставляют судить о картине как о сочной эксплуатации, а не психологическом триллере, который вполне мог бы на этом месте вырасти. Что жаль, ведь выбранная тема сама по себе весьма интересна.
Слабость, которая переросла в бессмысленную жестокость.
Олексій Пазій:
Было удивительно увидеть в малобюджетном фильме (2,5 млн. дол.) такого 'дорогого' актёра, как Киану Ривз, у которого гонорары за некоторые картины доходят до десятков миллионов. Но, каким-то образом мы всё-таки видим среди каста картины 'Кто там?' его имя. Но при этом, лично меня фильм не удивил и не вызвал вообще никаких эмоций. Сразу скажу, что сам Ривз был неплох и наверное это единственное реальное достоинство фильма.
Мне было вообще не понятно, что фильм хотел донести зрителю. Конечно же, не всегда в фильме должна быть мораль, но всё-таки сама конепция картины Элая Рота предпологает то, что персонажи будут в течении фильма давать ответы на какие-то важные социальные и бытовые вопросы... Но нет. Мы видим мужчину, который остался дома один доделывать проект (персонаж Ривза, архитектор), когда в его дом постучали две обаятельные девушки, которые потерялись и в тому же насквозь промокли от проливного дождя. Он, как достойный гражданин впустил их внутрь, где они разговарились и в итоге... Все мы понимаем, что было в итоге и инициатива исходила именно от девушек, которые практически изнасиловали беднягу. Дальше, мы можем наблюдать всё нарастающую жестокость дам по отношению к мужчине и на протяжении 1,5 часов мы будем наблюдать за всякого рода издевательствами. При этом, никакого посыла от девушек не идёт... Да, они убеждают, что вот он такой плохой, изменил жене. Но, ведь всё намного прозаичнее. Перед нами, две садистки, которых моральная сторона вопроса волнует меньше всего (это можно утверждать после того, что случилось с чернокожим другом семьи).
К актёрам особых приреканий нет. Девушки красивы и психически неустойчивы, как должны быть, а Ривз... Он опять же себя показывает как высококлассный актёр.
Как итог, фильм откровенно не дотягивает до того уровня, который ждёшь, так как сама задумка была неплохая, но реализация, увы, подкачала.
Если вы решили посмотреть «Кто там» ради кровавой бани в излюбленной манере Элая Рота то вам явно не сюда. Если хотите увидеть напряженный триллер с неожиданной развязкой, то вам тоже явно не сюда. В случае же если вам нравится актер Киану Ривз и вы здесь только ради него то можете смело начинать просмотр.
Эван Уэббер (Киану Ривз) обычный с виду среднестатистический женатый мужчина в прошлом ди-джей ныне архитектор вступает в схватку с двумя абсолютно не дружащими с головой сексапильными красотками Генезис и Бел (Лоренца Иззо, Ана де Армас). Весь фильм Эван старательно пытается доказать что уровень его ай кью располагается там же где и у красоток его мучающих, но нет, временами девушки все равно на пару вырывают пальму первенства по идиотизму из рук Эвана. К тому же Эвану явно нравится творящаяся с ним ерунда, иначе не объяснишь его унылую попытку побега, единственную кстати, за весь фильм. И хотя Киану Ривз явно выглядит намного внушительнее, чем Лоренца Иззо и Ана де Армас, какого либо объяснения, почему взрослый мужик пускай и с больным плечом не смог справиться с двумя хрупкими девушками дано не будет. Как впрочем, и не дано объяснения отсутствию временами мозговой деятельности у героя Киану. Совершить столько глупостей и банально поверить на слово двум психопаткам, что они несовершеннолетние кажется, просто невозможно. Зато взамен на творящееся, на экране безобразие Ривз продемонстрирует свой актерский талант назло всем тем, кто любит высказаться про его никакую актерскую игру. Киану знатно поистерит, да и вообще выдаст столько эмоций, что хватит на как минимум двадцать «Джонов Уиков» вперед.
Мучительницы Эвана, благодаря трейлеру представлявшимися этаким ночным кошмаром главного героя так ничего по-настоящему шокирующего и не сделают. Оно и понятно ведь Генезис и Бел пришли не мучать Эвана, а доказать ему, что все мужики похотливые козлы только и ждущие повода изменить своим женам. И чтобы это Эвану доказать, мучительницы несмотря на все его отговорки будут приставать и соблазнять его пока в результате внаглую не набросятся на главного героя. Действительно если после сорока минут подобных заигрываний главный герой сдался, значит, он кобель и его надо срочно наказать.
«Кто там» по сути, не дает ничего нового и даже не использует хорошо забытое старое. Это бессмысленное и скучное зрелище, снятое разве что только для поклонников Ривза.
5 из 10
P.S. А Киану Ривз убедительно смотрится в роли ди-джея.
Элай Рот с каждым своим выпущенным фильмом, становится бесконечно далеким от звания культового режиссера. Таковыми являются его товарищи - Квентин Тарантино и Роберт Родригез. Последний к слову, тоже сейчас не в своей лучшей форме, но достойных произведений у него хватает. А вот Элай Рот запомнился мне только лишь по первой части 'Хостела', ибо уже вторая получилась неоднозначной. А его 'Зеленый ад', который по идее должен был воскресить жанр ужасов про каннибалов, оказался своего рода пшиком. Амбиций полно, а толку от этого довольно таки мало. Рот решил переключиться, да попробовать снять психологический триллер, на уровне 'Кинопробы', 'Жестоких игр' или 'Дикости', ну, точнее, нечто отдаленно похожее на них. Очень отдаленно похожее.
Сюжет картины знакомит нас с богатым и талантливым архитектором - Эваном. У него огромный дом, отличная работа, восхитительная жена и двое любимых детей. На выходные Эван отпускает свою семью за город, а сам остается дома работать, так как дел просто невпроворот. В тот же вечер, как будто совершенно случайно, к Эвану стучатся две милые девушки, насквозь промокшие от дождя, с просьбой ненадолго приютить их и вызвать такси. Эвана подкупает их внешность и обаяние, он впускает их в дом. И как выясняется чуть позже, делает это зря, ибо девушки оказываются двумя ненормальными психопатками и начинают испытывать Эвана на прочность, буквально во всех смыслах.
Сама сюжетная завязка вроде бы и не такая уж плохая, фильм в самом деле может заинтриговать. Хоть и стоит отметить что начало здесь довольно таки затянутое и скучноватое. Другое дело, что с логикой некоторых персонажей тут определенные проблемы. Так, цели, мотивы и действия девушек на протяжении фильма вызывают только лишь недоумение и вовсе не потому что сами персонажи мало адекватны, а вообще, даже некоторые их поступки не поддаются логическому объяснению и при детальном рассмотрении ведут просто в никуда. К тому же, здесь, как и в 'Зеленом аде', есть персонаж который умудряется самоустранится, при том, настолько тупо, насколько это вообще возможно. Только вот в фильме про людоедов таких неадекватов было гораздо больше, а здесь, Рот решил обойтись хотя бы одним. В плюсы мне хотелось бы занести актерскую игру самого Ривза, он тут смотрится лучше всех и на мой взгляд, действительно выкладывается.
Актерский состав крайне слаб. Рот по всей видимости, очень уж сильно любит свою жену и всячески пиарит в своих картинах. Вот тебе роль в 'Зеленом аде', а вот тебе роль на пару с самим Киану Ривзом! Только вот Лоренца Иззо что тут, что там, играет очень уж так себе. А ее напарница - Ана де Армас тоже недалеко ушла. Зато Ривз тут местами выдает просто очень достойный перфоманс. Здесь есть несколько его монологов, которые обусловлены моментами отчаяния героя, граничащими чуть ли не с сумасшествием. Это реально очень здорово освежает его, как актера. Либо, я просто видел крайне мало его ролей.
Правда, Ривз наверно единственное хорошее что случилось с этим произведением. В целом, оно получилось довольно таки вторичным и по многим параметрам блеклым. Как Рот затянул сюда Ривза? Для меня навсегда останется загадкой, но лучше бы ему завязывать с сомнительными ролями, пусть уж лучше играет 'Бабу Ягу'. А то так и до уровня нынешнего Николаса Кейджа совсем недалеко. Логика персонажей хромает на обе ноги, бред и определенные несуразности Рот как и обычно, тоже вставить не забыл. Так что, тут есть практически все чем хвалится Элай Рот. Если Вы неготовы к этому, то к произведению лучше всего будет не притрагиваться, ибо даже сам Киану Ривз не может в одиночку тащить на себе весь фильм, хоть и старается.
Перед нами порядочный семьянин в исполнении Киану Ривза. Который живет в большом и красивом доме, у которого есть два красивых ребенка и красавица жена, вынужден остаться дома один, после того как вся семья уехала по своим домашним делам. Казалось бы, живи в свое удовольствие, рисуй и проектируй дома, попивай пивко перед телевизором, но нет. В один дождливый день к нему в дверь стучатся две очаровательные, сексуальные девушки, которые напрашиваются к нему в гости. Ситуация, которая обязывает порядочного мужчину прийти на помощь, оборачивается против него. Блин, да кто же знал что две сексуальные девушки, окажутся настолько любезными, что воплотят все грязные мужские фантазии, а потом этим же будут попрекать весь фильм и разрушать дом под основание.
Давайте быть честными, невозможно устоять перед двумя девушками, которые мало того что голые, так еще и на все готовы. Поэтому те кто кидал в главного героя камни и говорил что он не мужик и все такое, просто представьте себя на его месте и думаю, окажется так, что вы будете на его месте (простите за каламбур). Но случилось то, что случилось, поэтому давайте разбираться по порядку.
Постельная сцена смелая, а главное красивая. Согласитесь, смотреть на старину Ривза в обнаженке это почти тоже самое что смотреть на то как Роберт Де Ниро занимается сексом с Милла Йовович – противно. Но здесь, все гармонично и сексуально, красота одним словом. В этом плане режиссер молодец.
А вот что происходило дальше, логике не поддается. Картина начинает буксовать после постельной сцены и происходит что-то странное. Две девушки мучают парня, издеваются над ним в сексуальном плане, издеваются над ним с помощью пыток и все таком духе. Но вот ему удается улизнуть и тот альфа самец, который еще несколько минут назад оседлал двух красоток, не может с ними справится (и это при том, что он этот дом проектировал, знает все ходы и выходы, и вообще мужик). Бред. Я не верю в такое, поэтому с этого момента ко всему происходящему я начал относится скептически. Картина после этого момента окончательно просела в яме и больше оттуда не вылезала. Вся актерская игра превратилась в какую-то наигранность и не спас даже Киану Ривз.
Согласен что поначалу было интересно наблюдать за развитием сюжета. Было интересно, куда история повернет, и как главный герой будет выпутываться из этой ситуации. Но после тридцати минут, я понял, что он не хочется бороться за свое существование, не хочет бороться за семью и вообще аккуратно сложил ручки на коленках и ждет что же будет дальше. Мне такие вещи не нравятся, мне подавай адреналин, экшен и все в таком духе. В этой картине этого не было, а жаль.
Есть такой фильм «Я плюю на ваши могилы 1 и 2» так вот там здоровые мужики сначала издеваются над бедной женщиной, всячески изощряясь над ней, а потом она берет все в свои руки и вершит правосудие. Вот если бы режиссер сделал что-то на подобии этих картин, выдернул из них большую часть сюжетной линии, было бы гораздо интереснее. По крайней мере, такого еще никто не снимал (на моей памяти). А здесь же – скучно, муторно и никакой атмосферности/адреналина. Мы перестали переживать за главного героя, а осознать это в самом начале, все равно что открыть клубничное мороженное, а понять что оно брусничное.
В целом это добротный среднячок, одноразовая картина. Мне кажется снятая только для того, чтобы несколько десятков озабоченных людей посмотрели постельную сцену, а остальные просто вспомнили что на задворках Голливуда есть еще Киану Ривз, тот самый Нео, который убивал агентов и выводил матрицу из тени.
'Кто там' Элая Рота нельзя назвать образцовым эротическим триллером. И, редкий случай, когда я могу понять критиков, достаточно прохладно воспринявших работу Рота. Посыл фильма до жути банален, а его сюжет просто-таки зияет огромными дырами. Киану Ривз никогда не мог похвастаться талантом Роберто Де Ниро, Вуди Харрельсона или Леонардо Дикаприо, но в этом фильме он, при всей моей симпатии к нему, просто тотально 'деревянный'. С таким же успехом как он играет Эвана Уэббера, Киану вполне мог бы сыграть фонарный столб. И лично от себя вручаю ему неофициальную 'Золотую малину' в категории 'Худшая мужская роль'.
Тем не менее, при всех своих недостатках, смотрится картина увлекательно, удерживая внимание зрителя до самой своей кульминации. Жирный плюс ставлю создателям за стилистику фильма, его атмосферу и, особенно, музыкальное сопровождение, усиливающее чувство напряжения. А ещё фильм очень красиво снят. А особенно - его эротические сцены. Но главным плюсом работы Рота является сногсшибательный дуэт юных Аны де Армас и Лоренцы Иззо. Они невероятно эффектно вошли в образ роковых красоток, порадовав мужскую половину зрителей не только уверенной актёрской игрой. Лично от себя вручаю девушкам неофициальную награду в категории 'Лучший экранный дуэт'.
Именно так надо отвечать когда к вам в дверь постучаться друзья, ну или кто там может быть, и предложат посмотреть этот фильм.
По правде говоря, ожидала чего-то более интересного, когда садилась за просмотр этого 'уничтожителя времени'. Начало было еще интересно смотреть, но чем дольше я смотрела, тем больше разочаровывалась, поскольку очень много откровенно провальных моментов в фильме и нестыковок в его реализации. Несколько раз ловила себя на мысли, мол, что за ерунда, как можно так тупить. И это относится, не только к главному герою, но и к другим персонажам. А к концу, так и вовсе расстроилась-очень слабый сценарий.
На бандиток было приятно смотреть (исключительно смотреть, поскольку играют они так себе), они, конечно, красотки - это бесспорно. Но только на их внешности, прекрасных улыбках и бесконечных стройных ножках весь фильм не вытянуть. Можно было конечно надеяться, что Ривз украсит его, но чуда не произошло, он был неубедителен, а его герой глуп и туп. Одним словом фильм не его уровня, явно.
Стараюсь не оценивать фильм заочно, не посмотрев его, вот и этот посмотрела.
Немного жаль потраченного времени, второй раз смотреть не буду.
Новый фильм Элая Рота «Кто там» после просмотра вызывает двойственные впечатления. Вроде бы за фильмом интересно следить, быстрее ожидая развязки всего действия, вроде и актеры не отстают от фильма, но излишняя глупость картины все же не дает поставить фильму высокую оценку или со временем частенько возвращается к нему.
По легенде фильма, любящий семьянин-архитектор Эван, отправив жену с детьми отдохнуть за город, остается на целые выходные один одинешенек в огромном доме, планирую хорошенько поработать над проектом. Неожиданный стук в дверь поздней ночью, как вы уже догадались, принес на порог не грабителей и маньяков, а промокших с ног до головы сексуальных красоток. Добродушный и чуть ли не святой Эван тут же обогрел промокших девушек, вызвал им такси, напоил их чаем и не желая, сопротивляясь всеми силами соблазну, все же проснулся на утро после бурной ночи плотских утех с таинственными незнакомками.
Фильм отлично себе проявляет ровно до середины, до того момента, когда роковые красотки возвращаются в дом нашего архитектора. С этого момента можно загибать пальцы, считая все не состыковки, непонятности и отсутствие логики. Но все же до того момента пока не появятся титры, все свои претензии можно придержать, ведь скоро будет концовка, которая расставит все точки сами знаете над чем. Но фишка как раз-таки в том, что концовка ровным счетом ничего не меняет и не объясняет. Что не есть хорошо.
К главному актерскому трио в лице беспомощного Киану Ривза и роковых маньячек - Лоренцы Иззо и Анны де Армас особых вопросов нет. Ривз отлично показал беспомощного тюленя-жертву, а актрисы хорошо показали безумие своих героинь. Всем фанатам Ривза будет интересно посмотреть этот фильм, где после суперкрутых брутальных ролей любимого актера, он просто преобразуется на глазах в роль простой туповатой жертвы.
Все же, говоря в двух словах, вся первоначальная привлекательность нового фильма Элая Рота во время просмотра растворяется, недотягивая до заявленных ожиданий. С каждой новой минутой фильм все больше и больше обрастает нелогичностью, непонятностью мотивов, неправдоподобностью и местами откровенной глупостью. Из-за этого в итоге сложно назвать «Кто там» хорошим как было заявлено эротическим триллером или чем то еще.
Увидев когда-то анонс этого фильма я очень обрадовался. Наконец-то снова Киану на экране, да и не совсем в свойственном ему жанре. И вот посмотрев картину я ни капли не жалею, что пропустил ее в кинотеатре.
Самое слабое звено фильма, это не игра актеров, это сценарий. И если в начале все вполне нормально, то к середине фильма начинаешь понимать, что-то тут не так. А в конце абсурдность показана во всей своей красе. Дабы не делать спойлеры, о сюжете не буду говорить, да и не заслуживает он того. В конце все что хочется сказать: 'Вы серьезно?' Финал картины скорее похож на очередную концовку 'Очень страшного кино', но фильм то не тот. Да и не заявлено, что это комедия - а выглядит смешно. И как я уже сказал, все дело в сценарии. С середины фильма я 'ни разу' не поверил в то, что видел на экране.
Что касается игры актеров, то она вполне адекватная, на сколько позволяет сценарий. Конечно не номинация на оскар, но и не наплевательское отношение, со стороны актеров. Свои деньги они отработали.
Отдельно хочется похвалить декораторов, они тут постарались. Окружение дома выполнено очень хорошо, и, так сказать, 'поле боя' проработано на 5+.
Как было сказано уже, фильм не несет смысловой нагрузки, и посмотрев его, вполне возможно вы себе скажите как и я, 'посмотрел, ну и ладно, могло бы быть и хуже, но пересматривать явно не буду'.
Обидно конечно, что приходиться видеть Киану Ривза в таком слабом фильме, но, что есть, то есть.
Оценка моя сильно завышена. Бал за Киану (ну нравится он мне и его нынешний стиль), три четверти бала за картинку и декор, и четверть блондиночке за улыбку).