К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Механик: Воскрешение', как ни один из выходивших в последние годы боевиков из числа пытавшихся оседлать волну ностальгии по восьмидесятым, ощущается как те самые экшн-муви. В буквальном смысле, мы имеем самый настоящий Кобра-заменитель в современной обертке: крутой главный герой, красивая девушка, потрясающей глупости фразы во время перестрелок ('Бишоооп, ты - труп' и всё в таком духе) и, местами, столь же неправдоподобные рояли в кустах. Всё это здесь присутствует в полном объеме.

Итак, после фактического вердикта уже в первом абзаце, перейдем к частностям, но не к сюжету, нет. По моему скромному мнению, заниматься пересказом сюжетных перипетий в подобного рода фильмах - дело попросту неблагодарное и лишнее. Со своей стороны, замечу вот что - новый Механик - гораздо более компетентная экранизация игр серии 'Хитмен' нежели две официально вышедшие картины (с Тимати Олифантом и Рупертом Френдом соответственно), фрагментарно фильм об очередных приключениях Джейсона Стэйтема дает нам весьма зрелищный стэлс. Так как намеченных жертв следует устранить незаметно мы наблюдаем за весьма занятным планированием операций в духе Silent Assassin с созданием взрывчатки и прочих примочек первой необходимости из подручного и купленного в ближайшем магазине хоз. товаров хлама. Да, наивно, да, в большинстве своем, везение - является ключевым элементом успеха протагониста, но грань за которой удача делает происходящее на экране - самопародией соблюдена, в той достаточной мере, чтобы даря улыбку фильм лишь радовал, но не раздражал своей глупостью.

В уже казалось бы необязательном подведении итогов, подчеркну - 'Воскрешению' удалось то, что оказалось не под силу такому мастодонту, как 'Неудержимые 3' - вызывать ностальгические эмоции. Шутка ли - фильм не ставил на это в рекламной кампании, не подчеркивал свою принадлежность в трейлерах, не забрасывал нас хитами давно ушедших дней и неоновым лоском (привет 'Отряду Самоубийц'), тем не менее, все элементы этой картины удивительным образом дают зрителю коктейль, который он (зритель) вероятно уже не раз пробовал вставляя в видеомагнитофон очередную часть, например, 'Нико' (так когда-то именовали практически любой фильм со Стивеном Сигалом). И единственное упущение во всём этом - отсутствие одноголосной озвучки.

Серьезно оценивать такое кино? Увольте. Скажу лишь, что выйдя из кинозала, я был в лучшем настроении, нежели только зайдя в него. И скажу откровенно, уже по прошествии пары дней, я возможно и не вспомню даже имени главного героя. Как Сигал всегда был Сигалом при обсуждении картин с ним (или славный Чак Норрис, если хотите), так и Стэйтем всегда останется Стэйтемом, а точнее - Стэтхемом (уж очень въелось это ошибочное произношение) и спасает он - Джессику Альбу, а договаривается - с Томми Ли Джонсом. И никак иначе. Берегите плёнку.

26 августа 2016 | 15:09
  • тип рецензии:

Стетхем последнее время показывает весьма неплохие успехи в кино. В прошлом году он показал свои умения играть злодея в ленте 'Форсаж 7'. Более того, Джейсон Стетхем отдалился от своего амплуа и сыграл не крутого парня, что он делает в большинстве случаев, а самого обычного идиота в отличной комедийной картине 'Шпион'. Теперь же кинозвезда преподносит нам боевик, продолжение 'Механика'. Первая часть понравилась мне тем, как главный герой всё просчитывал и убивал крайне осторожно. Что ж, 'Механик: Воскрешение' не очень похож на своего предшественника. В нём больше не показывается работа с напарником, продуманные убийства или напряжённые обстановки, так как продолжение удачной киноленты упирается во всем известное амплуа Стетхема, где он корчит из себя крутого парня. Однако, расскажу ка я поподробнее, о том, как здесь всё обставлено.

Мы получаем совершенно иного Механика, который больше не убивает, а предпочитает вместо этого выпить что-нибудь в баре на горе в Рио-де-Жанейро. Однако, сумбурная жизнь бывшего наёмного убийцы быстро прекращается, когда его старый враг пытается заставить Бишопа совершить три убийства и обставить всё, как несчастный случай. Главный герой, разумеется, не согласен и сбегает на острова, где встречает девушку, в которую влюбляется по уши. Вскоре, она оказывается в плену, и Бишопу приходится выполнять требования.

В ленте, кроме Стетхема, о котором я уже достаточно сказал, сыграли Джессика Альба и превосходный Томми Ли Джонс, который в этом году решил попробовать себя в боевиках, и получается это у него прекрасно, ведь и в 'Джейсоне Борне' он выполнил свою роль на отлично.

Красивая съёмка и отличные спецэффекты заглаживают некоторые дыры в этом 'Механике'. Сцена с бассейном отлично выглядет. Но и места происходящего выбраны весьма искусно, ведь что может быть лучше, чем Тайланд, Бразилия и Болгария? Тем не менее, 'Механик' из продуманного и интересного боевика превратился в обычную историю о выкупе и заложнице, однако, сделал это достойно.

В итоге 'Механик: Воскрешение' хоть и оказался очень простым боевиком, может показаться очень даже неплохим примером для таких же несложных картин. Со своими актёрами, съёмкой и спецэффектами я могу назвать эту киноленту вполне обычным неплохим летним боевиком.

7 из 10

25 августа 2016 | 00:02
  • тип рецензии:

После просмотра этого фильма мы кое что узнаем о детстве Артура Бишопа, о его друзьях детства, о привязанностях и моральных принципах. Мы сможем в очередной раз насладится брутальностью Джейсона Стетхема, глазами Джессики Альбы, и специфической ролью Томми Ли Джонса. Побываем в индонезийской тюрьме, оценим красоты Рио-де Жанейро и островов Сиамского залива, пронесемся над Сиднейской оперой на вертолете и конечно станем свидетелями умопомрачительных трюков и змеиной изобретательности Бишопа. Собственно фильм можно рекомендовать любителям экшена в чистом виде, в незамутненном сознании. Ибо драматические аспекты, равно как и романтические отсутствуют напрочь. Но у меня после просмотра некоторого отечественного кино этот вызвал приятные ощущения при просмотре, и даже как то лег на душу.

Конечно ляпов в воскресшем механике много, одна эротическая сцена в одежде чего стоит, как и количество трупов, сбился считать сколько убил Бишоп, не перезаряжая оружия, но не буду строго судить шел смотреть Стетхема, я его получил с полным арсеналом кар для неугодных людишек. И главный злодей в исполнении Сэма Хэзелдайна так и напрашивается на пулю или топор в башку своей мерзкой рожей, с момента появления на экране. Попытки внести романтическую историю все таки надо признать неудачными – она, романтика, как то не видна. Но зато формирует четкую линию, у крутого парня нет времени на конфетно-букетный период, ему мир спасать надо, так что все сделаем быстро и на всю жизнь. Зато удался Томми Ли в роли торговца оружием – обаятелен и хитер, пожалуй самый симпатичный персонаж, после Бишопа.

По итогу – «Механик. Воскрешение» это набор клише боевиков, но вполне добротно смонтированных и даже связанных общей сюжетной канвой, местами логично. Снято ярко, зрелищно и всем поклонникам жанра и Джейсона Стетхема смотреть надо, остальные ничего не потеряют, если не посмотрят.

7 из 10

05 сентября 2016 | 01:29
  • тип рецензии:

Эх, обидно за то, что данный фильм 'Механик: Воскрешение' получил много негативных рецензий и обидно, что крутой и брутальный, не лишенный харизмы и вполне умеющий играть (если ему предоставить шанс) Джейсон Стэйтэм стал актером одной роли, хотя он и всегда ассоциировался как актер одной роли, но фильмы с его участием выходили достаточно часто и на него все еще было интересно смотреть, но за последние пару лет не так много фильмов выходит с его участием, поэтому я лично соскучился по экшену от Стэйтэма.

Первая часть 'Механик', режиссером которой выступил Саймон Уэст, вышла еще в 2010 году, и заинтересовала конечно же игрой брутального Джейсона Стэйтэма, сюжет тоже был интересен, так как по фильму не было банальных тупых убийств, а все убийства должны были быть обставлены как несчастный случай и исполнены бесшумно. Пришлось долго ждать выхода второй части и наконец то она вышла. По сюжету, если вспомнить окончание первой части, наемный убийца Артур Бишоп (Стэйтэм) избежал смерти, покончил со своим криминальным прошлым и решил переехать на райский остров, но прошлое даёт о себе знать и его снова хотят вернуть в игру, и случайная помощь девушке (Джессика Альба), которая в последствии как выяснилось не должна была быть случайной, а потом и ее похищение, полностью вернула Артура в игру, тем более он вынужден был это сделать, так как девушке грозила смерть.

Говоря про актерскую игру, Джейсон сыграл привычный для себя образ, по-прежнему он круто дерется и очень умно и грамотно просчитывает весь план по совершению убийств, также нужно отдать должное великолепной форме Джейсона, учитывая, что он уже не молод и держать форму на пике - это всегда достойно уважения.

Джессика Альба ничего особенного не показала и не продемонстрировала, на ее месте могла была оказаться другая актриса, но Джессика - красивая и приятная девушка, поэтому ее роль в фильме была милым дополнением.

Очень порадовала (хоть и небольшая роль) легендарного Томми ли Джонса, в своем новом амплуа он смотрелся очень круто и убедительно, даже несмотря на свой преклонный возраст.

Также меня впечатлили спецэффекты и визуальная часть фильма, панорамы съёмок и вид на Тайланд, Бразилию и Болгарию, это красивые съемки, которые придали дополнительный эффект от просмотра фильма.

Но в целом, 'Механик:Воскрешение'- проходной боевик с участием Джейсона Стэйтэма, который своей харизмой вытягивает фильм, также Томми Ли Джонс своим участием придал фильму побольше колорита. Фильм уступает первой части в стиле шпионского триллера, но выигрывает за счет размаха локаций и местами действий, и спецэффектами.

6 из 10

11 сентября 2018 | 16:44
  • тип рецензии:

Уверен, что никогда не устану повторяться, когда дело доходит до боевиков, – некоторые из них предназначены исключительно для разгрузки извилин, а любой сюжетный поворот обречён на фиаско, потому что «наши победят». «Механик 2» - ещё одно сочное и насыщенное подтверждение этому, что невозможно записать фильму в минусы. Привет из 90-х, бесконечный мордобой и перестрелки, харизматичный главный герой и девушка, которую надо спасти, - идеальный набор олдскульных ингредиентов в лучших традициях жанра.

Джейсон сейчас является олицетворением той эпохи, на смену которой пришли синие человечки, волшебные палочки и зелёные экраны. Кулаки, пушки, недюжинная смекалка и стальные яйца – вот он набор героя в человеческом обличии, который обязательно всех победит и не словит пулю промеж глаз.

На мой взгляд, в сравнении с первой частью возросли две вещи – качество постановки боевых сцен и степень динамичности. Фильм смотрится на одном дыхании, которое (удивительно, на самом деле) изредка перебивают характерные голливудские шуточки.

Альба со всей своей красотой ушла на далёкий план, Стэтхэм рулит процессом, а в качестве вишенки на торте выступает Томми Ли Джонс, даже небольшую роль отыгрывающий на 100%.

«Механик 2» - это кино, которое надо смотреть с кружкой пива или с отцом, который когда-то показывал тебе фильмы с Сигалом или ЖКВД. А лучше совместить эти компоненты, расслабиться и получать удовольствие. Чего и Вам желаю.

19 декабря 2016 | 00:13
  • тип рецензии:

Давненько Джейсон Стейтэм не радовал нас своими «соло-боевиками». Сразу хочу сказать, что первые два «Механика» (и оригинал и сам ремейк) я смотрел, давненько, но память более-менее о них свежа. Если оригинальный фильм 72-ого года был внятным и более интересным по сюжету, то ремейк все же выигрывал по эффектам и атмосфере, что и понятно.

Сюжет. И вот продолжение. Что же мы имеем? А все просто как мир: Бишоп влюбляется, пока находится «в отставке», девушку его крадут, чтобы подстрекнуть его на то, чтобы он убил определенных людей, ну и конечно, ему приходится это сделать. Т. е. ничего удивительного. Все знали, на что шли, поэтому негатива в сторону «клишивости» и банальности не понимаю. А на счет диалогов, это да, все очень не очень.

Режиссура. Не знаю, кто такой Деннис Ганзель, но свою работу он сделал на ура. Потому что такой сюжет, таких героев и диалоги можно вытащить только на режиссере. И он смог доказать, что на такое способен. Да, под конец уже идет как то слабо, проседает сюжет, но в принципе все хорошо, если брать общую картину. Поэтому за труды режиссеру спасибо.

Операторская работа. Тряски особой не было, но все равно дерганье камеры заставало ерзать в кресле. Хорошо, что хоть драки показаны красиво и без странного расположения и смазанности. Но в остальном похвалить оператора не за что, ракурсы странноватые, экшн показан не с лучшей стороны, монтаж, конечно, тоже хворал, но, тем не менее, оператор здесь не показал чего-то особенного. Хотя нет, вру. Пейзажи городов и островов просто шикарны, особенно в начале фильма.

Музыка. Ее здесь странно будет оценивать, т. к. большая часть звукового сопровождения сделана под первый фильм. Там да, это было неплохо, но и сам фильм мрачен. А здесь, порой странновато, что ли, понятно, что хотели сделать отсылку, но... Винить композитора, в принципе, хорошая атмосфера, неплохие эффекты, вот и все.

Актеры. Альба со Стэйтемом нашли друг друга с первой минуты. Вот честно, даже с иронией, пара неплохая. Томми Ли Джонс как обычно доказал что даже в своем возрасте он так же хорош. Жаль только, что его мало. Ну а остальные, чуть лучше, чем ничего. Особенно главгад, который, честно говоря, вообще никакой. Просто отыгрывает свою роль и уходит.

Спецэффекты. Бывает такое, что я, иногда, добавляю некоторые оцениваемые части фильма, кроме основных пяти. Сегодня это спецэффекты. Уровень низкий, не совсем дно, конечно, но очень видно, что с этим у фильма все плохо, любительские видео, порой, бывают лучше. К слову, тем кто будет оправдывать, я не судил по спецэффектам, можно на них и не заострять внимания, но, например «Район №9» сняли за 30млн, для сравнения.

Писать много не стал, в целом, потому что писать то особо нечего. Обычный среднего качества боевик. Да, мне понравился, потому что как правильно уже написали, это честное кино. Оно не пытается обмануть на рекламе, пиаре, описании и героях. Оно такое, какое и ждешь. Да, немного халтурно отнеслись к героям, к спецэффектам, но все остальное на хорошем уровне. Да и сборы, на мой взгляд, полностью оправданы, сейчас и просто таких годных боевиков мало.

Вывод: Старею. Даже такое кино уже нравится, хотя и вижу откровенные недостатки фильма. Хороший, добротный боевик со Стейтемом со своими косяками. Давно у него не было достойных «соло» картин и вот, вполне неплохой представитель. Смотреть первую часть не обязательно, чтобы ознакомиться. Фанатам актера, думаю, стоит пройтись обязательно. Остальным, нужно просто расслабить голову, и наслаждаться фильмом, и тогда, как мне кажется, даже разовый просмотр негатива не принесет.

10 ноября 2016 | 09:36
  • тип рецензии:

Посмотрев рейтинг фильма, я передумал идти на него в кино, но всё же решил ознакомиться самостоятельно после выхода на дисках. И не ошибся, т. к. рейтинг, на мой взгляд, сильно занижен. Это красивая летняя картина с кадрами Бразилии, Таиланда, Малайзии, Австралии, Болгарии – её приятно смотреть с эстетической т. з. Особенно холодной московской осенью, да.

Кроме красивой картинки есть экшен, который снят относительно адекватно. Действие фильма похоже на компьютерную игру: цель, подготовка, выполнение миссии, следующий уровень и так по кругу. В первой части у главного героя была симпатичная подружка, чертовски жаль, что сценаристы решили заменить её бездарной Джессикой Альбой. Собственно, с этого и начинается основная проблема фильма.

Он красивый, но совершенно пустой и бессмысленный. Действия героев лишены всякой мотивации, характеры не раскрыты, предыстория осталась за кадром и т.д. Хорош разве что Томми Ли Джонс, особенно после ужасной роли в последнем «Борне». Однако, несмотря на совершенно неадекватную, на мой взгляд, любовную линию… фильм всё равно неплох как экшен на вечер. По крайней мере, я не жалею о просмотре.

7 из 10

18 ноября 2016 | 21:49
  • тип рецензии:

До просмотра мне довелось случайно наткнуться на гневную рецензию ещё на первого 'Механика', который был охарактеризован автором как отвратительное зрелище, изобилующие сценами убийств и прочими мерзостями, а довольно низкий для кинофильма рейтинг сиквела 'Механика' давал повод рассчитывать увидеть ещё более низкого качества трешовый фильм, в котором элементы 18+ подаются неумелым способом, в отличие от признанных суперхитов данного направления типа 'Мачете' и 'Планеты страха'. Но то, что я увидел в обеих частях предполагаемого треш-боевика, в который раз доказало мне, что не стоит полагаться на мнение большинства, на мнение зажравшегося зрителя, который от каждого боевика ждёт такого же размаха, как в 'Правдивой лжи', а от каждого триллера - такой же гениальности, как в 'Бойцовском клубе', а, если этого нет - значит, ширпотреб. Простые понятные боевики, демонстрирующие борьбу добра со злом, похоже, вышли из моды, и, как бы авторы ни старались снабдить свою историю крутыми сюжетными поворотами и заставить актёров выполнять невероятные трюки, критика будет та же: 'примитив для подростков', 'сплошные спецэффекты', 'ляпов куча', 'пафоса много' и прочие словесные выпады, порой даже не доказуемые толком. 'Механик' оказался отнюдь не дешёвым трешем с обилием бутафорской крови, хотя тот самый рецензент справедливо возмущался присутствием на сеансе с первой частью 11-летней девочки, поскольку для такого возраста дилогия 'Механика' действительно не самое подходящее кино, но и ограничение, полученное сиквелом, о котором пойдёт речь, тоже не оправдывает себя: для '18+' должно было быть хотя бы немного крови, мата, сцен секса, наркоты и прочей киношной грязи, но на деле фильм представляет собой довольно благовидный боевик безо всяких непотребств, с немалой долей замысловатых трюков в исполнении завсегдатая американских боевиков Джейсона Стэйтема, а также с присутствием его очаровательной напарницы по фильму, в которую влюблено множество пацанов по всему земному шару: дуэт 'Джейсон Стэйтем - Джессика Альба' не может не вызвать восторга и переживаний за героиню одной из самых миловидных голливудских актрис, оказавшуюся в смертельной переделке из-за того, что её новый парень, отношения с которым довольно серьёзные, втянут в опасную игру.

Итак, Артур Бишоп отошёл от 'профессии' киллера и живёт в Рио-де-Жанейро, где его находит незнакомка и шантажирует его фотографиями, которые могут доказать, что он жив, ведь все считают, что он сгорел в машине, которую, напомню, взорвал сын человека, которого убил Артур. Герой устраивает драку в кафе, где его нашла та, что требовала от него выполнить задание, которое он не горит желанием выполнять. После этого, Артура просит помочь соседка, которая слышит крики девушки на яхте, и Артур добирается до яхты и убивает того, кто избивал девушку. Но, когда он найдёт у неё в телефоне собственную фотографию, ему придётся заставить героиню Джессики Альбы рассказать ему, на кого она работает, и зачем ищет его. Избиение на яхте было всего лишь приманкой для Артура, а девушка вынуждена сдать его мафии, которая угрожает убить всех клиентов приюта для жертв торговли людьми, где она работает. Этим двоим придётся изображать пару, ведь Артур заметил, что за ними уже кто-то наблюдает. Впрочем, изображать любовников придётся недолго - совсем скоро у них начнётся настоящий роман. Артур расскажет своей новой девушке о том, что сам рос в приюте, откуда его, и его друга похитили и сделали из них крутых бойцов. Артуру удалось сбежать от них, а другу нет, и друг из-за этого пострадал, и, похоже, это именно тот самый пацан сейчас мстит Артуру (невероятно похоже на развязку российского триллера 'Камень' - неужели на этот раз американцы сплагиатили с наших, а не наоборот?). Девушку Артура похищают, а ему самому дают тройной заказ, который он обязан выполнить в кратчайшие сроки, иначе его любимую убьют. Первым делом он должен сделать невозможное: проникнуть в тюрьму под видом настоящего преступника и убить там одного из троих клиентов, причём обставить всё как несчастный случай. Артуру это оказывается под силу. Ему разрешают поговорить по скайпу с его девушкой и убедиться, что она жива, а затем у него остаётся всего 36 часов на выполнение двух следующих частей заказа. Стоит отметить, что жертвы, на удивление, не честные люди, которых хочет убрать мафия, а настоящие злодеи: к примеру, второй клиент известен как педофил в законе. Убийство этого олигарха будет выглядеть ещё более невероятным, а его способ - гениальным. А стоит ли убирать третьего, если девица не без мозгов, и при связи по скайпу сумеет так намекнуть на своё местонахождение, чтобы 'лысый дядя' пришёл и 'наказал плохих мальчиков'? И поверьте - это ещё далеко не последний сюжетный поворот.

После всего увиденного и порадовавшего, странно видеть такое отношение большинства к этой более чем захватывающей истории. Фантастического экшна и разговоров про семью нет; развитие событий не банальное и не примитивное, а снабжённое интересными фактами и сюжетными поворотами; актёры не бездари с улицы, а любимые народом узнаваемые лица - так что же здесь не так? 5,4 из 10 на Кинопоиске и равнодушие большинства к такой захватывающей истории - это всерьёз? Тогда не знаю. Фильм хорош, очень.

22 июня 2017 | 10:55
  • тип рецензии:

Если уже на протяжении многих лет мы прощали Джейсону Стэйтему и фильмы похуже – не вижу причин делать исключение на второй части «Механика», так как это точно не худшее, что было в карьере актера. Все тот же поп-корн боевик, или другими словами, Джейсон Стэйтем снова играет самого себя.

Причем в свои почти пятьдесят Джейсон не портит пейзажей пляжа, кувырки вроде получаются, а еще он начал прыгать с большой высоты в воду. Ах да, чуть не забыл – даже неплохая форма Джессики Альбы закрывается тенью неугомонного Джейсона, так что «Механик: Воскрешение» пусть может немного и отошел от своего начала в плане постановки режиссера, мало что поменял в самой фильмографии актера.

К тому же, в этот раз главному герою чтобы спасти свою новую пассию нужно исполнить три задания сложнейшего уровня. Убрать африканского преступника находящегося на острове-тюрьме, потом подыграть «несчастный» случай на небоскребе с другим гангстером, и на конец – убрать держащего в ежовых рукавицах Центральную Европу персонажа Томми Ли Джонса.

Далеко не самый интеллектуальный сюжет, и далеко не самый эффектный боевик, однако динамика дают возможность поудобнее устроится у экрана. Плюс ко всему, Джейсон Стэйтем отработал на своем привычном уровне, что для актера такого плана вполне приемлемый результат.

6 из 10

08 октября 2016 | 03:44
  • тип рецензии:

После хорошего боевика 'Механик' Саймона Уэста, где снялся в главной роли Джейсон Стэтхэм я не смел думать о конце истории. Вскоре я узнал о 'Воскрешении', однако проворонил его в кинотеатрах и посмотрел только год назад, а рецензию пишу сейчас.

Картина продолжает историю Механика - умелого киллера, который завязал с ремеслом и живёт тихой жизнью. Но вскоре его привлекает таинственная незнакомка (её играет Джесссика Альба), но всё не так то просто. Девушку похищают бандиты и требуют от героя выполнить несколько убийств. Механик конечно соглашается и вступает в схватку с преступностью.

История вполне занимательная и весьма неплоха для такого фильма такого типажа. Однако, есть множество недочётов. Во-первых, тематика супер-Стэтхэм уже наскучила и я ждал большего. Он как супергерой мочит бандитов пачками, а сам всегда выходит из схватки. Картина попросту получилась копией предыдущей части, только снята она гораздо слабее. Если в первом фильме демонстрировалось ремесло профессиональных убийц, как переживал главный герой смерть своего наставника, то тут просто стрелялка, как в компьютерной игре.

Игра актёров вполне адекватная. Стэтхэм играет одинаково во всех фильмах, так что ничего нового в нём я не заметил. Джессика Альба, которая когда-то получила 'Золотую малину' мне как раз пришлась по душе. Она вызвала сочувствие, и её присутствие только придало фильма какой-то экзотики. Томми Ли Джонс продолжает радовать, несмотря на свой преклонный возраст.

Итог

Нормальный боевик, продолжение истории Механика. Предыдущая часть было гораздо лучше, однако это тоже более менее получилась нормальная. Да, сюжет не тот и основной упор сделан на экшене, но поклонникам Стэтхэма фильм стоит посмотреть. А в целом всё.

7 из 10

27 января 2019 | 19:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: