Фильм основан на реальной истории и рассказывает ту ее часть, которая, почему-то менее популярна в сравнении с биографией Бонни и Клайда. Фильм оставляет после себя приятное впечатление, а его отдельные моменты хорошо запоминаются и остаются в памяти еще долгое время после просмотра.
Первое, что понравилось: образы злодеев не идеализированы. Преступники показаны так, что в их существование действительно хочется поверить.
Фильм лишен привычных клише о полицейских и рассказывает вполне оригинальную историю, которая погружает зрителя в конфликт двух эпох: дикого запада конца 19 века и гангстеров начала 20го.
Вопреки ожиданиям от фильма про гангстеров, здесь совсем немного погонь и перестрелок. Большую часть времени картина повествует о ходе расследования и 'хлебных крошках', которые привели к финалу.
Жаль, что кино прошло мимо массового зрителя. Рекомендуется к просмотру всем, кто ищет хороший фильм о настоящей дружбе.
Костнер, пожизненно заслуживший статус крутого мужика, курящий и смотрящий вдаль, будто даже и не знающий что включены камеры, его напарник Харельсон, с шутками про простатит и камни в почках, что еще нужно для идеального фильма?
Фильм копает глубоко, это не поверхностное фестивальное, обласканное европейскими критиками роуд-муви про лесбиянок. Это настоящий ковбойский фильм, тут настоящие ценности, тут разговор о семье. Семья же есть у каждого, верно?
Тут авторы выносят на поверхность саму природу зла, ее появления и развития и тему кумиров, которая обыгрывается как порок неисправимых тупиц губящий общество. Эта тема взятая из США тридцатых годов двадцатого столетия для сегодняшнего дня удивительно точно выбрана, все сами увидите и поймете. Будто Вы не смотрите фильм, а говорите с пожившим мужиком, врать-то ему уже не зачем, он ничего уже не боится и под общее недоумение, а для некоторых и восторг, выкладывает все карты на стол. Иными словами говорит правду всем лицемерам в лицо. А последствий то и не будет, это же правда и это понимают все. И все здесь ненавязчиво и все честно, как в жизни.
(Для того чтобы было понятней: фильм не надуман и вымучен, как например, 'Жаркие летние ночи' (2017), где от приторности повествования, фальши диалогов и неорганичности мира начинает тошнить.)
Такого кино очень мало. А в последнее время оно и вовсе не появляется. Фильм может быть не понятен для молодых людей сегодня, и если это действительно так, то это очень грустно.
Роуд-муви про двух старичков, с которых песок сыпется ведрами, но еще способных тряхнуть морщинистыми складками. На дворе 1930-е, на дорогах буйствуют Бонька и Клайд, решетя пулями всех встречающихся на их пути копов. Милиция бессильна, и за дело берутся бывшие рейнджеры-пенсионеры, храбро покинув очередь в собес и откинув капельницы, они набирают тонну оружия, хватают новехонький автомобиль и пускаются в погоню за неуловимыми преступниками...
В фильме подобран крутейший дуэт из Кевина Костнера и Вуди Харрельсона, отлично отыгрывающих пасмурных охотников за головами, обладающих своими запоминающимися характерами. Кроме того, отлично воссоздана атмосфера 30-ых годов, и отдельная похвала за локацию - знойные степи Техаса, с гнильцой болота Луизианы, пыльные пустые дороги, провинциальные городки. Особый респект режиссеру за то, что съемки происходили в реальных местах, а финальная сцена была воссоздана в том же месте, где и в реальности была расстреляна любовная парочка бандюганов.
Картина неспешная, местами тягучая, с массой диалогов, рассчитана на терпеливого зрителя. Отлично раскрыта история поимки Бонни и Клайда со стороны именно ловцов преступников, процесс слежки и преследования.
Мораль такая: не стоит недооценивать пенсионеров - за ними опыт, мудрость и хитрость, а еще целый грузовичок огнестрельного оружия.
В итоге отличный дуэт Костнера и Харрельсона, интересная история, но с неспешным повествованием.
В 1930-е годы 'техасский рейнджер' Фрэнк Хеймер получает задание поймать и обезвредить двух опасных грабителей банков. Вместе с напарником Мэнни Голтом он возглавляет охоту за парочкой молодых неуловимых преступников, которых зовут Бонни и Клайд.
«В погоне за Бонни и Клайдом», также встречается перевод «Разбойники с большой дороги» (Highwaymen, дословно — «Разбойники») — драма режиссёра Джона Ли Хэнкока по сценарию Джона Фаско. Фильм разрабатывался в течение многих лет, а продюсер Кейси Сильвер изучал этот проект ещё в 2005 году. Изначально Джон Фаско видел в главных ролях возможного проекта Пола Ньюмана и Роберта Редфорда. В феврале 2018 Netflix получил права на фильм, а съёмки проходили в окрестностях Луизианы и в нескольких исторических местах, в том числе на дороге, где были убиты Бонни и Клайд.
В 1934 году, после двух лет бегства в качестве грабителей и убийц, преступники Бонни и Клайд помогли нескольким соратникам сбежать с фермы при тюрьме в Техасе. В ответ глава техасского Управления исправительных учреждений Ли Симмонс предполагает губернатору Ма Фергюсон нанять бывшего техасского рейнджера Фрэнка Хамера, чтобы выследить преступников, независимо от Федерального бюро расследований (ФБР).
Бонни и Клайд - были истинными 'детьми' 'Великой Депрессии', превратившись из мелких мошенников в изощрённых убийц. Ошибочные фотографии Бонни Паркер - как мошенницы, были не точны: она писала стихи, вела дневник, была одной из лучших учениц в школе, с богатой фантазией, со склонностью к актёрству и импровизациям. Многие свои преступления, в том числе и захваты 'заложников' - они совершали со старшим братом Клайда и его женой - хотя в фильме этого нет. И вообще, сам фильм ведётся от лица Фрэнка Хамера и Мэнни Голта - и возможно, это несколько и 'обедняет' картину, но не делает её менее прекрасной. Бэрроу и Паркер попали в засаду и были убиты 23 мая 1934 года, на сельской дороге в Биенвилле, Луизиана. 167 пуль прошили машину, из них больше 110 попали в бандитов: Бонни — около 60, Клайд — около 50. Поимка и наказание над преступниками - было простым и жестоким - к чему ничего и не добавишь - и в фильме - это самый трагический момент, наравне с 'проездом' трупов по городу и 'визжащих' в ответ толп. Их появления во многих американских городах - воспринимались местными жителями - как появления 'голливудских кинозвёзд', и за их машиной ходили толпы народа. Такие-же толпы и встречали их 'изрешеченную' машину и их трупы - 20 000 человек посетили похоронную службу Бонни Паркер в Далласе, а похороны Клайда Барроу посетили 15 000 человек.
Фильм об одном из 'мифов' и 'архетипов' современной американской культуры - молодых преступниках Бонни Паркер и Клайде Бэрроу - получился хорошей и добротной 'хронологией' поимки, от которой веет добрым и старым довоенным 'духом', автоматом 'Браунинга', старыми 'Фордами', и ретро-мини-платьями - которые носила Бонни Паркер при каждом грабеже и убийстве. Джон Ли Хэнкок снимает свою картину будто для 'Дисней' - сравнение по 'духу' и 'картинке' с его 'Спасти мистера Бэнкса' - здесь велико. И изящная камера Джона Шварцмана и музыка Томаса Ньюмана - этому способствуют. Кевин Костнер и Вуди Харрельсон - идеально подошли к своим героям - прожженные профессией 'бывшие' напарники - вновь берутся за 'прошлое': только теперь, вместо 'мексиканских головорезов' - им предстояло поймать американских молодых ребят - на момент смерти Бонни - было 24 года, Клайду - 25 лет.
Что здесь сказать, нормальный, про Бонни и Клайда, кинофильм. Залез кинопоиск, читаю: 'Замечательный фильм. С великолепнейшими и брутальнейшими Кевином Костнером и Вуди Харрельсоном в главных ролях. Фактически перед нами очередной современный вестерн. Вестерн и драма. ', что, в свою очередь, подвигло меня поразмыслить и разобраться, в чем же все таки мораль и в чем кроется это негласный инструктаж, которым пропитан чуть ли не каждая вторая картина современного западного кинопрома, особенно последних лет, а, также, по какой причине, как грибы после дождя, повылазили эти Джонни Диллинджеры, Бонни и Клайды и т.д. в период мировой 'Великой депрессии', которая застала врасплох всех неподготовленных и плохо информированных нуворишей, оставив их ни с чем.
Кто там кого надувал, не важно, да и было это давно и неправда. Депрессия от 1929 года прошла, но какая первая ассоциация с ней - вам будет смешно - это Бонни и Клайд. А почему? Да потому что весь фокус вниманию, с чей то мудрой подачи, был умело перенаправлен на это парочку. Весьма изобретательно, ничего не скажешь. Сняли кучу фильмов, намарали километры бумаги - про них, но не про тех кто их ловил, про депрессию можно вообще не вспоминать. И вот, наконец, наступил звездный час техасских рейнджеров, которым, как выяснилось по ходу развития сюжета и в кульминации, убивать то их было противно, но не чего не поделаешь они блюстители закона, а те преступники.
Да, весьма неоднозначное вызвало впечатление вся эта сценарная задумка исполненная именно под таким ракурсом. История имеет свойство повторяться, с этим не поспоришь и с каждым ее новым витком обнаруживаются какие то новые, неизвестные доселе нюансы. Разумеется, было несложно догадаться, что авторы картины, пытались все это сравнить с нынешней депрессией от 2008 года, которая продолжается по сей день. Не знаю насколько это у них получилось, но лично мое мнение, сценарий 1929 года не то, чтобы провалился, а он просто не сработал. Не имею понятия, по каким причинам, я вообще ничего не знаю, могу только догадываться. Сценарий не сработал по причине внутреннего раскола, который случился прежде всего у финансовых элит, зачинавших все это и теперь их взаимное недоверие и подозрительность заставила всех рассосаться по разным уголкам мира, для построения собственных центров влияния. И бесполезно рубить голову, на ее месте тут же вырастит другая. Вот, о чем мне рассказал этот, в целом не плохой фильм, с замечательной актерской игрой одного из самых моих любимых актеров Кевина Костнера и Вуди Харрельсона.
Техасский рейнджер Фрэнк Хеймер получает задание поймать и обезвредить двух опасных грабителей банков. Берёт в напарники старого друга Мэнни Голта, багажник оружия и начинает мотаться по стране в поисках этой страшной парочки, идя по трупам как по хлебным крошкам.
В кои-то веки историю Бонни и Клайда показали 'снаружи' - как мир сходит с ума романтизируя преступников, хотя вроде бы не за что. Бессилие властей во времена великой депрессии. Жалкие попытки полиции их выследить. И два старых ветерана огнестрела из которых уже песок сыпется так, что за их персонажей натурально страшно что не доживут до конца фильма, медленно но верно сужают круги вокруг опасной добычи. И очень здорово что на эти роли взяли Костнера и Харрельсона, которые по молодости сами играли этаких мифических пассионариев вне закона - Робин Гуд и Прирождённые убийцы. Но прошли годы, круг замкнулся и теперь они на другой стороне. Довольно символично.
Кино, если что, не боевик и даже не детектив, а очень неспешное роад-муви по стране в депрессии. Где-то на заднем плане Гувер поднимает ФБР, политики пытаются наладить сносную жизнь, а народ люто ненавидит оборзевшие банки и радуется бандитам, которые их 'наказывают'. Бонни и Клайда почти не показывают, добавляя им таинственности и выводя на уровень макгаффина, но фильм и не про них в общем-то.
Остаётся следить за взаимоотношениями этой парочки старпёров и скорее всего не всем это понравится, но это хорошее кино.
Драматургически отточенная ода старым порядкам, новым временам и просёлочным дорогам Среднего запада.
Фильм о том, как ради поимки Бонни и Клайда в строй вернули двух старпёров из расформированных отрядов техасских рейнджеров, в текущем виде не мог не получиться хорошим.
В главных ролях - Кевин Костнер и Вуди Харрельсон играют повидавших некоторого дерьма профессионалов, которые легко уделывают нос всем неоперившимся сыщикам 'новой волны'. Режиссёр Джон Ли Хэнкок снял мало, но специализируется на фильмах на основе реальных событий - из самого интересного у него отличный фильм 'Основатель' про 'Макдональдс'. Оператор тоже из первой лиги, а композитор Томас Ньюман писал для 'Красоты по-Американски', 'Толкиена', и ещё тысячи и одного известнейшего фильма. И всё это наложено настоящую историю про поимку самых известных гангстеров, с вставками в титры архивных фотографий с сопоставлением каста. Ну просто беспроигрышный фильм.
Таким он и вышел. Всё крепенько, слаженно, правильно. Снято в меру интересно, в меру с юмором, всё прилично. Из интересного - самим гангстерам уделено предельно мало времени (суммарно их лица показывают дай бог секунд пятнадцать, а вместе с общими планами - не более минуты), и это очень правильное решение, так как фильм как раз о том, как тяжело было поймать этих преступников, когда все вокруг считали их героями и Робин Гудами (ну и потому что тягаться в их изображении с фильмами, где снято конкретно про них - невозможно). Ещё небольшой плюс фильму даёт то, что он исправляет сразу два распространённых промаха, которые часто встречаются в фильмах про 'старые' эпохи, а именно: 1) Все машины начищены до блеска (так как они, как правило, берутся напрокат у специально холящих и лелеющих их контор), и 2) В кадре присутствуют только машины ровно той эпохи, про которую снимают - например, здесь речь идёт о тридцатых годах двадцатого века, и в типичном фильме были бы только свеженькие модели, но на практике мы знаем, что по дорогам зачастую ездят автомобили, которым и пять, и десять, и двадцать лет вполне себе, и это было особенно актуально для начала двацатого века, когда автомобили были непомерной роскошью, и их 'донашивали' до полного превращения в труху. В 'Highwaymen' очень приятно видеть и пыльные машины, и 'старые' относительно года повествования модели, с приятными мелочами, типа если кто-то зажиточный 'кулак', но всё ещё из бедняков, то и грузовик для перевозки леса у него будет старый.
В остальном сказать особо нечего.
7 из 10
Хороший незапоминающийся фильм на вечер, без каких-бы то ни было недостатков. В духе 'Зелёной Книги'.
Из потенциально смущающего - пара умеренно далёких планов с выбитыми мозгами полицейских на дороге, и сцена расстрела бандитов в шесть стволов, почти полминуты непрерывной шквальной стрельбы с ранами, показанными крупным планом. Не шибко натуралистично, но нежных натур может покоробить.
Медленное, почти медитативное роуд-муви о людях, который поймали легендарных, обожаемых публикой Бонни и Клайда. Два отставных техасских рейнджера Фрэнк Хеймер (Костнер) и Мэнни Голт (Харрельсон) отправляются в долгое и нудное путешествие по дорогам южных штатов, чтобы остановить «кровавую парочку».
Спасибо создателям фильма, что они не стали снимать ни боевик, ни вестерн. Это не развлекательное кино, ни комикс, а история о лабиринтах человеческих судеб, когда всё может решить один единственный поворот.
Фильмы о «плохишах» («Бонни и Клайд»1967, «Прирожденные убийцы» 1994) смотрятся зрелищно и ярко. Сложнее рассказать о людях, которые с ними борются, не свалившись при этом в пафос. Говорят, Хеймера и Голта могли сыграть Пол Ньюман и Роберт Редфорд. И это было бы круто! Но отлично со своей задачей справился и дуэт Костнер – Харрельсон. Перед нами – мужчины с историей, который не изображают из себя героев, а идут по дороге навстречу судьбе. И в конце пути обязательно будет кровь.
Netflix продолжает пополнять свою библиотеку разнообразным полнометражным контентом, который я бы не прочь увидеть и на большом экране. Обильные финансовые вливания стриминга способствуют тому, что готовые картины по качеству не уступают кино продукции крупных голливудских мейджоров. И если к нетфликсовским сериалам у массового зрителя претензии минимальны, то к полному метру все еще чувствуется некий снобизм, несмотря на то, что порой в производственный процесс вовлечены далеко не самые последние люди в киноиндустрии. «В погоне за Бонни и Клайдом» яркий тому пример.
Пик популярности аналогичных картин остался в начале 90-х, когда в кинотеатры еще можно было заманить зрителя одними лишь именами на афише и перспективой сурово-мачистских приключений парочки закадычных приятелей, которые кинематографично сочетают умение виртуозно навалять тумаков со способностью вести пространные экзистенциальные диалоги.
Фильм Джона Ли Хэнкока - элегическое бадди-муви о, казалось бы, списанных в утиль техасских рейнджерах, вынужденных пуститься в охоту за головами легендарных американских преступников.
Это невероятно аутентичный, обстоятельный и местами медитативный рассказ о поимке Бонни и Клайда, которых раздавленное великой депрессией американское общество чуть ли не канонизировало еще при жизни. При этом сами грабители существуют на периферии сюжета, выступая лишь сюжетными триггерами, в то время как все внимание картины сконцентрировано на дуэте стареющих блюстителей закона, выносящих по ходу повествования классические выводы о безутешно-болезненной трансформации старого мира. Да, подобный набор словесных банальностей мы слыхивали уже сотню раз, но если они произносятся устами таких харизматиков, как Кевин Костнер и Вуди Харрельсон, то фильму можно простить подобное заезженное сценарно-старческое брюзжание.
В общем, отлично снятая, смачно разыгранная, визуально обворожительная и увлекательная криминальная драма в лучших традициях американского большого кинопрома!
Раздутая на всю планету история Бонни и Клайда в данном произведении показана с другой стороны. Это необычно и интересно.
Сторона, которую занимают главные герои фильма, проста. Они хотят остановить этих бандитов, не имея почти никаких интересов в этом, кроме 'ну допекли они'. Можно назвать альтруизмом.
В процессе, главные герои поднимают важные вопросы, которые, несомненно, относятся к происходящему. Тему развили до очевидности правосудия и справедливости. Вся красота ситуации, о том, что 'женщина и мужчина нашли себя и какие они молодцы', 'ой, как романтично', 'так им, банкирам', втоптана этим фильмом в очень четкую и несокрушимую позицию: Бонни и Клайд отморозки и негодяи.
Важный вопрос, который ставит фильм, что помимо справедливости в уничтожении негодяя, существует еще и аспект: поднимет ли негодяй руки, да и важны ли вообще эти формальности, когда на кону жизнь стража порядка.
Создается абсолютная атмосфера охоты. Правильной охоты. Когда противник ничуть не слабея охотника, а доли секунды решают жив ты или твоя дичь.
Отличный сюжет, приятные сцены, хорошо подобранный актерский состав и очень интересный ракурс всего фильма, на общую ситуацию США 30-х годов, относительно работоспособности исполнительной власти.