Когда актрисе и режиссеру Таре Сабкофф было двенадцать лет, она лично столкнулась с несколькими случаями издевательств в школе, которые вселили в нее страх и запомнились ей надолго. Однако то, что режиссер пережила в свои школьные годы не идет ни в какое сравнение с тем, что переживают нынешние подростки, которые из мира буллинга перешли в мир кибербуллинга. Теперь издевательства никогда не отпускают вас, где бы вы не находились, а ваш позор запечатлевается навечно в бессмертном мире интернет страниц. Тара Сабкофф, множество друзей которой имеют детей, только что перешедших в опасный и волнующий подростковый возраст, и которая в свободное время занимается помощью детям, столкнувшимся с кибербуллингом, захотела снять фильм об ужасах жизни современного подростка. И, поскольку Сабкофф является преданным поклонником жанра хоррор, она решила в прямом смысле снять фильм ужасов о подростковой жизни. Ее дебютный фильм рассказывает о группе двенадцатилетних девочек, которые не могут жить без своих телефонов, еще не зная, что их смерть скоро будет доступна для просмотра на мобильных людей по всему миру.
'Хэштег хоррор', как предпочитает произносить название своего фильма режиссер, это некий сборник пороков и проблем современного общества - фетиш богатства, кибербуллинг, родительское пренебрежение, одержимость социальными сетями и желтая пресса. Разумеется, фильм Тары Сабкофф не является серьезным и драматическим размышлением на одну или несколько из этих тем, он лишь использует их как красивые иллюстрации для своей истории, суть которой укладывается в стандартный сюжет классического слешера. Сабкофф использовала старые добрые формулы из различных поджанров фильмов ужасов, начиная с мистического хоррора о призраках и заканчивая джалло, и объединила их в историю одной резни. Тем не менее, несмотря на банальность составляющих, общая картина получается весьма любопытной и самобытной. Интересно то, как режиссер смешивает классические приемы хорроров, далеких от реальности, и ужас реальной жизни.
В фильме 'Хэштег хоррор' семейная история безумия пригласила на страстный танец историю дома с привидениями, жаждущего новой крови на своих ступеньках. Тара Сабкофф актуальна, но при этом ее картина будет доступна для понимания и через несколько десятилетий. Режиссер также смогла найти несколько интересных визуальных решений, что не просто в мире современного хоррора. Фильм Тары Сабкофф смело можно записывать в категорию guilty pleasure, но это далеко не худший экземпляр подобного рода вещей. И если многие годы назад вы были заворожены Хлоей Севиньи в картине Хармони Корина 'Гуммо', то вы можете посмотреть 'Хэштег хоррор' чтобы узнать, как бы выглядели работы Корина, если бы он творил в жанре хоррор и начал свою карьеру сейчас.