К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На этот раз Средиземье называется Англией. Мир фэнтези в кино уже давно потерял часть своего фантазийного смысла. Все эти башни, мосты, покои, подземелья кочуют из одного произведения в другое. Опытный пользователь (пардон, зритель) ориентируется в чужом нафантазированном мире как в своем дворе. Фишка «Меча короля Артура» - гигантская башня, которую коварный король, захвативший трон убийством своего брата, строит для наращивания собственной магической силы. Башня узнаваема - осовремененный и компьютеризированный вариант Питера Брейгеля. С важнейшим волшебным артефактом тоже заморачиваться не стали: меч Эскалибур фигурирует в английских и валлийских легендах еще с 12-го века. Главный злодей - король, захвативший трон с помощью убийства своего брата. Не слишком оригинально. Сместить негодяя с трона призван сын убиенного короля, который не знает о своем королевском происхождении - угадайте сколько прототипов у такого героя. Легенда, сказка, миф - все они строятся на использовании устоявшихся повторяющихся образов, сюжетных поворотов. Это можно назвать клише, а можно архетипом - смысл один, коннотации разные. У разных народов еще и разные оттенки. Русские былинные герои волшебных сил набираются на печи лежа. В «Мече короля Артура» мальчик королевской крови проходит воспитание в борделе. А силы наращивает в уличных битвах. Чувствуете разницу?

«Меч короля Артура», скользя по накатанным и утоптанным тропинкам сказки-легенды-фэнтези, в принципе не лучше и не хуже десятков фильмов-предшественников. И особенного внимания можно было бы вообще не обращать, если бы не режиссер. Гай Ричи- какое начало у него было! И как в дебюте он резко сломал все клише гангстерско-авантюрного фильма. «Карты, деньги, два ствола» привнесли в канонический жанр и здоровый цинизм, и черный юмор, и резкий параллельный монтаж. Приметы этой режиссерской лихости еще проглядывают в «Шерлоке Холмсе». В «Мече короля Артура» режиссер тоже три раза подмигнет своим поклонникам: «Это я. И я все еще умею ломать ожидания и клише». Он по-прежнему умеет замешивать в лихом монтажном аттракционе настоящее и будущее. Два эпизода – «Герои планируют свои действия» и «Герои действуют по плану»- он совмещает в единой монтажной карусели, упиваясь парадоксальным несовпадающим эхом планов и реалий. После откровенного компьютерного аттракциона « Герой впервые применяет волшебное оружие против своих врагов» Гай Ричи опять подмигнет своим адептам. Битва с зашкаливающим процентным содержанием в кадре компьютерной графики и невероятно дробным монтажом сменится длинным планом, в котором герой, уложивший десятки головорезов, никак не может восстановить сбившееся дыхание. Секунда будет идти за секундой, а Чарли Ханнэм будет все так же судорожно глотать воздух. Зал из неофитов захихихикает. Зал из знатоков зайдется от восторга - Гай Ричи - он все тот же хулиган, парадоксалист, разрушитель устоев. На банальную и привычную компьютерную «фэнтези-картинку» он нет-нет да и наложит свой причудливый трафарет, через который вдруг проглянет совсем другое кино - небанальное, ироничное, хулиганское. Жаль только свое фирменное каше он применяет так редко.

10 июля 2023 | 09:00
  • тип рецензии:

Однозначно один из моих любимых фильмов с большим потенциалом на продолжения, которые, увы, не увидели свет из-за малых сборов в прокате. Важно отметить, что сюжет далёк от начального из легенды про Короля Артура и рыцарей круглого стола, но это явно не мешает при просмотре.

По сюжету, Артура воспитали в борделе, а закалили улицы Лондиниума (будущего Лондона), куда Гай Ричи перенёс место действия. Он с друзьями контролирует местных и берет с них %. Но всплыл меч в камне, и в поисках своего врага, способного достать Экскалибур, Вортигерн (брат Утера, отца Артура, занявший трон после его смерти) собирает всех совершеннолетних в округе. Артур, за многие годы уже забывший о своём происхождении, попадает туда случайно и неожиданно достаёт меч, после чего и начинает крутиться основной сюжет.

Да, сюжет о парне из трущоб не нов, однако фильм наглядно объясняет, почему искренне переживающий за людей Артур будет лучшим правителем, чем одержимый властью Вортигерн. Также зритель видит, что Артур - прирожденный лидер, а не марионетка в руках посланницы Мерлина и верных Утеру людей. Вортигерн действительно устрашает, это человек, для которого власть важнее близких людей и он пойдёт ради неё на все...

В фильме довольно много действия, что не позволяет зрителю заскучать. Чувствуется монтаж Гая Ричи, даже несмотря на то, что полной свободы у режиссёра не было, да и сценарий писал не он один. Порадовали моменты, когда персонажи рассказывают что-то, будь то пройденный день или план наступления, и мы видим параллельно с этим как это выглядело в действительности. Отдельно скажу про сцены взаимодействия Артура и Экскалибура, просто моё почтение, это показано очень круто и необычно. Фильм открыл для меня прекрасного Чарли Ханнема, у которого получился не менее интересный дуэт с Джудом Лоу, в совместных сценах между персонажами чувствуется напряжение. Ну и конечно музыка, она тут просто шикарная и всегда к месту, не важно видим мы на экране взросление Артура или Вортигерна перед толпой, музыка только улучшает момент.

По итогу получился очень качественный, динамичный фильм с интересными персонажами и необычной подачей, однозначно заслуживающий вашего внимания.

8,5 из 10

28 июня 2022 | 18:06
  • тип рецензии:

Фильм, о котором я не запомнил ничего, хотя обожаю фильмы Гая Ричи и почти весь актерский состав картины. Пришлось пересматривать.

Для меня это был первый опыт, когда режиссер снимающий стильное бандитское кино, которое хочется смотреть в переводах Гоблина снял фентезятину. Причем фентезятину, которая изображает Артура не то, что не благородным, а откровенно уличных хулиганом. Он тут опустился на уровень Алладина. И если в Алладине была сказка о попытке в благородство, то здесь сказка о том, как хочется перестать бомжевать по улицам.

Задумка фильма получилась интересной, но я ждал криминальной чернушной комедии, а получил одноразовый фильм под поп-корн. Юморок вышел забавным, но довольно беззубым. Складывается впечатление, что фильму бюджета не хватило на графику, а времени на стоящее повествование. В итоге фирменный стиль Ричи здесь попахивает какими-то нереализованными детскими фантазиями. А хотелось бы кино по серьезнее.

За что хвалить:

1) Звуковое сопровождение

2) Шикарный актерский состав, который выкладывается

3) Персонажи симпатично оформлены и даже отличаются друг от друга как живые люди

За что ругать:

1) Скучный сюжет

2) Пересматривать не тянет

3) Тусклая картинка

4) Бюджетная графика, которую видно и это начинает бросаться в глаза

Общее впечатление:

Тем, кто ждет Гая Ричи - его тут кот наплакал. Это и не серьезное кино, но и не откровенная жвачка. Оно на столько между по середине, что даже эмоций не вызывает. Ты не злишься на фильм за отнятое время, но и не понимаешь зачем его вообще смотрел.

5 из 10

16 ноября 2021 | 17:47
  • тип рецензии:

Легенды и песни артуровского цикла были и остаются источником вдохновения для живописцев, писателей, режиссеров и разработчиков видеоигр. Если говорить об экранизациях, то наиболее интересным воплощением истории жизни легендарного короля бриттов является британский фэнтези-сериала Мерлин. Благодаря ему я и заинтересовалась в свое время фильмом Гая Ричи. Отзывы о фильме Меч короля Артура были самыми разнообразными. Но лично мне фильм понравился. Рассмотрим его подробнее.

В давние времена, когда на земле еще царили чудеса и магия, правитель Камелота Утер вел войну с предводителем магов Мордредом. В тоже время его брат Вортиген захватывает власть в королевстве, предательски убив Утера и его супругу Игрейну. Но он не смог завладеть волшебным мечом Экскалибуром, который застревает глубоко в камне, и упускает его сына Артура, который попадает в Лондиниум, где его находят девушки из борделя. В течение следующих 20 лет Артур собирает банду из уличных парней и сохраняет порядок в своем районе. События приводят Артура к мечу из камня, делая его объектом внимания как со стороны Вортигена, который готов истребить любого посягнувшего на его власть, так и со стороны сопротивления, которые ждут возвращения истинного короля.

Эта экранизация отличается прежде всего стилем и атмосферой. Все-таки ощущается влияние предыдущих картин о криминальных историях с черным юмором, которые когда-то и прославили Гая Ричи. Действие развивается несколько иначе, чем мы привыкли видеть в фэнтези проектах, даже мрачного фэнтези. Все как-то более динамично, быстро, в серых, даже мрачноватых тонах. Но от этого фильм смотрится куда интереснее, чем обычные фильмы-фэнтези. Смотреть как общаются герои, как они строят планы и как эти планы реализовываются – оно больше приближено к современным кинореалиям, что уже выделяет фильм из числа ему подобных. В плане сюжета – весьма необычно видеть интерпретацию сюжета о легендарном короле бриттов в таком виде, и с такими нетипичными дополнениями. Но, как ни странно, история мне вполне зашла. Даже интересно было бы посмотреть, как бы развивали даже такую версию легенды о короле Артуре.

Будучи по сути фэнтезийным боевиком, да к тому же о давних завоеваниях, битвах и сражениях, различные экшн-сцены присутствовать в нем просто обязаны. Но и они были не теми, что ожидаешь увидеть в фильмы на магическую тематику. Уже после просмотра фильма я познакомилась с Игрой престолов и узнала о жанре мрачного фэнтези, где битвы более кровавые и убойные, а последствия нередко трагичны. Меч короля Артура изобилует подобными сценами – мрачные бои, сражения при свете ночи, много грязи и крови. Очень запомнился еще операторский прием во время погони – очень необычно и увлекательно. Но самыми увлекательными стали битвы, где использовалась сила волшебного меча Экскалибура, впечатляющие своей стремительностью и эффектностью. Всю воинственную и боевую атмосферу поддерживает саундтрек Дэниэла Пембертона.

Благодаря фильму я открыла для себя очень талантливого актера Чарли Ханнэма, сыгравшего главную роль. Его Артур еще не король – напротив, даже если он знает о своей семье и предназначении, то тщательно это скрывает, желая жить обычной и неприметной жизнью. Но когда сама судьба приводит его к мечу в камне, когда кошмары прошлого настигают его, а заодно и сам Вортиген, стремящийся уничтожить всех, кто может бросить тень на его власть, Артур вынужден помогать сопротивлению, и заодно совладать с огромной силой меча и научиться им управлять. А затем, со временем встретиться со своим прошлым, принять его и противостоять силам тьмы, и в итоге – принять корону и власть в великом Камелоте.

Антагонист здесь ярчайший – брат короля Утера Вортиген, в исполнении харизматичного Джуда Лоу, является самим воплощением зла и одержимости. Таким люди воистину устрашают, поскольку ради своей цели они пойдут на любые жертвы, даже если придется отдать самое бесценное… Вортиген – это человек, для которого власть это самое важное в жизни, ради нее он пойдет на все, даже самые душераздирающие поступки.

В качестве второстепенных героев здесь выступают очень запоминающиеся личности из уличной шайки Артура: его друзья детства – Кабан (Нил Мэскелл), Тристан (Кингсли Бен-Адир), и тренер школы боевых искусств Джордж (Том Ву), а позже туда вступают участники сопротивления Рубио (Фредди Фокс), Перцифаль (Крэйг Макгинли) и бывшие рыцари и советники Утера, а ныне ярые противники режима Вортигена – суровый воитель Бедивер (Джимон Хонсу) и обаятельный лучник Скользкий Билл (Эйдан Гиллен). Направляет эту разношерстную банду таинственная девушка, помощница великого мага Мерлина, чьего имени мы так и не узнали, которую все называют Маг (Астрид Бержес-Фрисби).

В небольших ролях также засветились – Эрик Бана, в роли доблестного короля Утера, Поппи Делевинь/королева Игрейна, Аннабелль Уоллис/советница Мэгги, и Кэти Макграт, чье присутствие несомненно порадует поклонников сериала Мерлин!).

Несмотря на критику и противоречивое отношение, Меч короля Артура меня впечатлил в хорошем смысле. В принципе понятно, почему не всех устроила такая экранизация – слишком уж она отличается от привычных экранизаций куртуазных романов Средневековья, и принять подобный стиль не все могут. Мне же такой подход к экранизации от Гая Ричи очень понравился – хотелось бы посмотреть, как бы дальше развивались события в (увы, так и не воплощенной в жизнь) франшизе…

9 из 10

Приятного просмотра!

05 октября 2021 | 20:56
  • тип рецензии:

Я уже начал привыкать, что с недавнего времени в фильмах, события которых происходят в Средние века, присутствуют персонажи-афроамериканцы. В конце концов, «Меч короля Артура» (более точный перевод «Король Артур: Легенда о мече») является фэнтези, так что почему бы и нет. Но Гай Ричи в 2017 году потряс аудиторию в худшем смысле этого слова.

Зачем и для кого сняли такое кино – совершенно не понимаю. От первоначальных легенд о короле Артуре здесь остался самый-самый минимум с тем самым королём, экскалибуром (по-моему, это название даже не упоминается ни разу) и Камелотом. Всё. Даже Мерлина в этот фильм решили не завозить. О том, за кого «Легенда о мече» держит зрителей, можно судить ещё по текстовому предисловию: узенькие (не толще иглы) буквы на чёрном фоне – настоящая пытка для глаз. Следуя последним тенденциям, Гай Ричи пытается удивить зрителей чем-то новым, но это новое всего-лишь отсылает к «Властелину колец». И в сюжете про короля Артура всё выглядит крайне неуместным, вызывая лишь недоумённое «что?» Зачем нам пещерные спруты (или кто это вообще?) и гигантские радиоактивные слоны, когда, по идее, мы должны любоваться драконами или ограми? Показанный полумифический мир совершенно не впечатляет.

А что касается сценария, то тут мама не горюй, как всё плохо! Более избитой, банальной, предсказуемой и скучной истории представить невозможно. Вспыльчивый злодей с манией величия, ничего не подозревающий о своей силе протагонист, второстепенный персонаж с паран… магическими способностями. Как вы думаете, чем завершится история с их участием? Кажется, даже детишки из детского сада дадут уверенный ответ и не ошибутся на первой же попытке. Вдобавок здесь задействован очень странный актёрский состав: Чарли Ханнэм не воспринимается как Артур от слова «совсем», так же как и Джуд Лоу плох в образе великого злодея. Это совершенно не их роли!

Но главным недостатком стал не мир, не сценарий и не актёры. Хоронят фильм многочисленные элементы улицы в её новейшем понимании. Ощущение такое, что режиссёр взял за основу разборки какой-то грубой шпаны и всё это перенёс в мифические Средние века. В легенду о короле Артуре. Нет слов, чтобы полностью выразить своё недовольство. То, что должно было стать эпичной историей с кучей зрелищ и героическими битвами, оказалось англоязычной средневековой «Бригадой». Это не тот Артур, которого мы обожаем.

2 из 10

20 сентября 2021 | 20:05
  • тип рецензии:

На мой взгляд, если не принимать во внимание ленту 'Револьвер', то перед нами лучшая лента Гая Риччи. Перед зрителем вихрем проносится динамичный красочный исторический боевик усиленный несколькими смысловыми уровнями.

На первом уровне, повторюсь, перед нами просто исторический боевик. Все события тут разворачиваются ровно с таким же задором с каким все происходило в 'Шерлоке Холмсе'. Рыцари, драконы, маги, мистические озера, спасающиеся дети, башни тьмы - все связано неожиданно гармонично для современного Голливуда.

На втором уровне нам предлагается новое толкование истории про Артура. Кстати, так уж сложилось, что известных лент о молодом Артуре и не припомнить. И ничего, что множество мифов существенно изменено.

Уже сам факт того, что нам показывают историю возникновения Круглого стола имеет ценность.

На третьем уровне мы получаем мощнейшую психологическую историю о человеке, который осознает свою слабость и несовершенство (излюбленный дискурс Гая Риччи). Он с детства привык выживать и хочет избежать многих сложностей. Однако силы неравны и его постоянно подталкивают к тому особенному выбору...

И это самая большая заслуга Риччи в том, что в ленте по факту нет антагониста. Джуд Лоу изначально - жертва своих деяний и обстоятельств. А молодому Артуру приходится испытывать лишь самого себя. Его задача справится со своими желаниями и страхами, а не условно победить и 'сорвать куш' (что он мог сделать практически на протяжении всей ленты).

И в этой третьей составляющей фильм наиболее касается каждого из нас. Рыцарские этюды и исторические моменты меркнут перед символическим психологизмом.

PS а вот обсуждать этот фильм в аспекте его якобы коммерческого провала я намерено не стал. Увы, он вышел в тот период, когда блистала 'Игра престолов'. Конкуренция была неравна. Да и участие Гиллена добавило оснований для проведения параллелей.

Это обстоятельство никак не связано с художественной ценностью картины

8 из 10

01 августа 2021 | 16:43
  • тип рецензии:

Гай Ричи безусловно талантлив для фильмов своего типажа, пусть и не все фильмы являются удачными. Но я хочу выделить один из фильмов, который я не сочту плохим и при этом хорошим назвать трудно. И долю ненависти к фильму я тоже не признаю ибо всё не так уж и плохо. Ведь у данной истории адаптаций вагон и маленькая тележка причём в разных вариантах.

Фильм нас знакомит с бытом и неудачной жизнью местного Лондиниума, жестоким правителем Вортигерном и становлением местного короля Артура как главного героя картины. И по сути говорить мне нечего о сюжете.

Сюжет вторичен как в большинстве фильмов, но фирменная стилистика режиссёра придаёт большой интерес. Персонажи и близко не бесили в чем успех актёров исполнителей. Про экшен и боевые сцены плохо тоже не скажу, однако графика местами бросалась в глаза. Юмор безусловно хороший вкупе с хорошим монтажом и операторской работой, учитывая стиль режиссёра. К музыке тоже отнесусь положительно ибо без неё не было бы так интересно. Больше всего выделю сцену взросления самого Артура она мне нравилась и нравится до сих пор. Хотя я могу согласиться с мнением, что фильм не без грехов, но при этом не бывает фильма, у которого их нет.

'Меч короля Артура' - достаточно своеобразный по устаревшей тематике, неоднозначный по задумке и все же интересный для просмотра фильм, который подойдёт для любого человека, жаждущего 'хлеба и зрелища'.

25 апреля 2021 | 18:38
  • тип рецензии:

Гай Ричи сумел вдохнуть жизнь в уже покрывающийся пылью жанр фэнтази. Без всяких модных нынче экивоков в сторону историчности и 'а как оно было на самом деле' (которые по сути настолько же историчны похожи на правду, как 'Сказка о царе Салтане') Гай Ричи, не стесняясь, сделал самую настоящую сказку. Он с первых же кадров заявляет о том, что это — не очередная лицемерная реконструкция в поисках правды. Это классическое путешествие героя. А что если криминальный Лондон так и не изменился?

Хоть я и не фанат фильмов Ричи, но его стиль узнаваем и пришелся весьма к месту. К черту прямую хронологию, к черту длинные эпизоды с тренировками и становлением героя. Несколько кадров под бодренькую музыку — и хватит. Ну в самом деле, уже все всё это видели, зачем повторять? Все внимание — на героев, их разговоры, их взаимоотношения, их поступки, решения и их последствия. Даже второстепенные герои получились объемными, живыми, со своей мотивацией и желаниями.

Жаль, что фильм 'не зашел', это лишило нас целого калейдоскопа экспериментов с жанром и незаурядных фэнтази-фильмов.

01 апреля 2021 | 11:27
  • тип рецензии:

Если ты не любишь фильмы Гая Ричи - ты не видел фильмов Гая Ричи. Это моя новая философия. Сходила через месяц после премьеры, но как же рада, что все-таки решилась!!! Новая вариация легенды об Артуре Пендрагоне и мече Эскалибур находится в потрясающем балансе между бредом, бессмыслицей и полной коммерциализацией Marvell (уж простите, но для меня это так и ничего больше я в этом потоке спецэффектов не вижу) и заезженностью тематики. Первое, что погружает не только в атмосферу фильма, но в полнейший транс, а за ним и экстаз - музыкальное сопровождение. Музыка Дэниела Пембертона - абсолютная магия! Очень давно я настолько глубоко не погружалась в звук, а не в картинку. При этом, опять же впервые, мне не хватало громкости, хотелось, чтобы весь зал был наполнен этой магией. В музыке было столько силы и энергии, от нее можно было заряжаться и прямо с киносеанса идти завоевывать Камелот.

Неповторимый стиль Гая Ричи в представлении не нуждается. Вот что я называю истинным искусством - не штамповка фильмов на конвейер, а детальная проработка всего процесса, чтобы на выходе испытать кайф от проделанной работы и долго еще жить состоянием и настроением этой истории.

Нравится мне и полнейшая маскулинность в фильмах Ричи. В частности и в 'Мече короля Артура'. Ведь по классике здесь должна была быть обязательно любовная линия, Артур бы метался, спасал девушку и так далее. Но нееет. Только мужественность, борьба и рок-н-ролл. Даже без секса и наркотиков в этот раз обошлось. Пусть может кто-то и остался этим недоволен, но они могут оставить свое 'фи' невысказанным - будем чрезвычайно признательны.

Актеры. На мой взгляд, Эрик Бана просто создан играть английских монархов. Корона на его голове смотрится настолько гармонично, что если бы в жизни его так увидела, и глазом бы не повела. Джуд Лоу конечно оторвался. Красавчик Алфи видимо остался в далеком прошлом и теперь пришло время переходить к самому термоядерному актерскому арсеналу - злодеям, любящим и отдающим в жертву власти свою любовь. На троне смотрелся ооочень внушительно. А как мечом под конец махнул! Сам Артур впечатлился, мне кажется.

Артур

Сэр Ричи, в каком британском запаснике вы прячете такие таланты? Вангую Чарли Ханнему кучу брутальных ролей, чтобы телочки плакали и уезжали жить в Лондиниум. Я б поехала. Куда нам от британской харизмы спасаться, я не знаю. А харизма не слабая, знаете ли.

Женские роли какие-то все мимолетные были, даже и сказать нечего. Такое себе. Даже ведьмочка особо не впечатлила.

Как и Бэкхем... на какую радость ему сдалась актерская карьера, я не знаю. Но не его это. Станиславский бы не поверил. Тем более ради такого эпизодика... зачем позориться было...

А в целом фильм hooot! Удовольствие нереальное и музыкальный оргазм.

13 января 2021 | 13:37
  • тип рецензии:

Пожалуй, именно трейлер этот фильм напоминает больше всего, с небольшими включениями кат-сцен из ААА игр. При весьма впечатляющих исходных данных, таких как крутой актёрский состав, обилие спецэффектов, именитом режиссёре, итог был сильно испорчен плохим сценарием. На зрителя вываливаются огромное количество информации, звучит множество названий и имён, которые нереально запомнить и осознать. Лор мира объясняется лишь частично, остаётся множество «слепых пятен», из-за чего многое из происходящего не поддаётся логическому объяснению. Кто такие маги? Как работает механика магии в этом мире, почему маги, будучи такими могущественными и имея в распоряжении гигантских змей и прочих чудищ, не смогли защититься, а были истреблены? Зачем нужна Владычица Озера, если Мэрлин мог напрямую передать меч королевской линии? Черная гвардия короля – это наколдованное войско, проклятые люди или одержимые демоном? Почему дядя Артура не стал догонять лодку с племянником, когда король был повержен, зачем нужно было ждать 18 лет, упуская шанс решить всё одним днём? И помимо этого, множество других мелких нестыковок, самая большая из которых – отсутствие объяснения, что такое те волшебные тёмные земли, в которые Маг посылает Артура. Его путешествие по этим землям должно было показать его изменение как личности и готовность стать королём, оборачивается клипом под бодрую музычку с обилием 3D графики, где нам не дают прочувствовать момент, прожить его вместе с героем. Создалось впечатление, что это сюжетное ответвление целиком было сделано только для того, чтобы впихнуть в фильм побольше «магии», «чудес» и CG эффектов.

Многие моменты в фильме показались слишком затянутыми, возникало желание перемотать вперёд, а некоторые – наоборот, слишком скомканными и написанными через чур широкими мазками. В результате этого не раскрылся ни сам Артур, ни его мотивация, а его антагонист оказался картонным злодеем. Нам преподносят дядю как квинтэссенцию Зла, что очень однобоко. Мы не видим его трепетного отношения к дочери, к жене – этому не уделено времени, поэтому невозможно поверить в скорбь и личную драму антагониста. Так же мы не понимаем, почему Артур, не имеющий должной подготовки, может быть хорошим королём. Да, главный герой – лидер, смелый парень и умеет драться, но достаточно ли этого, чтобы быть правителем? Вообще-то, этого маловато. И в самом конце, судя по тому, как Артур ведёт переговоры, главный герой намерен управлять Англией тми же методами, какими щемил избивавших проституток клиентов в тёмных переулках.

Стилистический винегрет в оформлении локаций и в подборе костюмов очень режет глаза. Но это далеко не самый большой грех этого фильма, скорее, ещё одна досадная деталь.

Из хорошего нельзя не отметить эффектно поставленные бои, особенно с темными стражниками – это именно то, что хотелось бы видеть в «Ведьмаке» Нетфликса. Нечеловеческая скорость, мощь и реакции, красиво и пугающе. Так же хорошая и символична сцена, где герой выбрасывает меч в озеро, а затем, упав в грязь, проходит через символическое перерождение и вновь обретает меч. Чарли Ханнэм хорош, но он один не может вытянуть на себе историю, поэтому не могу советовать этот фильм к просмотру.

20 декабря 2020 | 18:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: