К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Предыдущие негативные комментарии уже рассказали об игре актеров и о том, как подана эта с виду трогательная история. Я лишь хочу сказать о монтаже. Это ведь самый ужасный монтаж, который мне приходилось когда-либо встречать. Картинка не держится больше чем пару секунд. Одно лицо сменяет другое так быстро, будто вы находитесь в тошнотворном крутящемся аттракционе. Это не только вызывает головную боль у нормальных людей, но и обесценивает попытки 'актеров' что-то изобразить. Как можно сопереживать героям? Как можно прочувствовать его состояние, когда кадр не держится ни на одном актёре! Многие появления настолько нелепы: герои появляются в сцене без входа в комнату. Хоп и они в центре событий. Это похоже на фильм ужасов с призраками и их резкими выскакиваниями перед глазами. Это не фильм, а скорее видео журнал 'смотрите сколько у меня денег и какое у меня милое лицо'.

А ещё мне грустно от того, что этот фильм показывает, собственно, нашу реальность. ведь люди любят это. даются призы, снимаются ремейки и продолжения, пишутся восхищённые отзывы. Неужели так мало людей может разглядеть, что действительно красиво, а что уродливо и глупо?

3 из 10

05 декабря 2018 | 22:35
  • тип рецензии:

Думаете, стоит ли посмотреть фильм?

Включите его и посмотрите до конца сцену похорон (почти в самом начале). Если Вам понравится юмор в этой сцене, то Вам понравится фильм. Если Вы ни разу не улыбнетесь, то выключайте, весь фильм шутки будут в этом же стиле, сэкономите кучу времени.


Я посмотрел до половины фильма только из ложного чуства солидарности к своему другу, который его смотрит уже сотый раз. Самые бездарно потраченные полтора часа в моей жизни.

Фильм не смешной, абсолютно. Я улыбнулся один раз за полтора часа, все остальные шутки мимо.

Фильм не вызывал никаких эмоций. Да, дед сходит с ума. Да, маленькая внучка его очень любит и пытается 'вылечить'. И что?

Согласен с тем, что все знают, что деду нужна профессиональная помощь, что он угроза для жизни всей семьи, но никто ничего не делает. Если бы фильм закончился смертью внучки и деда в ДТП (что было бы вполне реалистично), хотел бы прочитать эти рецензии про 'Принцесс' и любовь. Тогда хотя бы мораль была – людям с этой болезнью нужна помощь, не игнорируйте проблему, действуйте. Но, видимо, посыл другой.

Хотели в комедию, не получилось. Хотели в драму, тоже мимо.

Очень плохо.

02 июня 2019 | 01:18
  • тип рецензии:

Я очень ждал этот фильм. И потому, что люблю то, что делает Тиль Швайгер (хотя это достаточно предсказуемо), и потому, что понравилась та идея, которая была описана в сноске здесь на кинопоиске. Посмотреть как играет папа с дочкой опять же было интересно после 'Красавчиков'.

Но фильм меня разочаровал. и удивительно, что я такой один.

Ладно бы картина была только скучной или, как заметил другой участник - лишённой юмора.

Её ещё могла вытащить актёрская игра, и превосходная операторская работа - работа с цветом выше всяких похвал.

Но ведь фильм вроде как неправилен.

Вот что делают герои на протяжении всего фильма? Поддерживают старого, теряющего связь с реальностью человека. Идея благородная, но посмотрите, что он делает и какими последствиями это заканчивается. Помимо каких-то неудобств домашним, он является причиной аварий и опасных ситуаций в жизни других людей, которые просто оказались рядом. Да, людям с трудностями в здоровье нужна помощь, поддержка. А что делают его близкие? да, расстраиваются, да разговаривают с ним, увещевают, ругаются, но если мы всё это уберём, остаются дела, итак, снова - что делают его близкие? они позволяют ему всё это делать. Прощают его.

Его прощают и специалисты, с которыми он работает, и полицейские, да и все остальные встреченные им люди.

Почему никто его не окоротит? Этот вопрос мучил меня ещё впервой половине фильма.

Хотелось крикнуть: да сделайте же вы хоть что-нибудь! Это не ограничение свободы, это просто необходимая вещь, для всеобщей пользы.

Эта ваша пресловутая толерантность не работает.

На мой взгляд, лучше от такого отношения никому не стало. Даже в фильме это не сработало - не смотря на все красивые слова, поступки и идею фильма в целом.

Это не фильм о милом старичке. Для меня это скорее фильм о том, что все знают как надо сделать, но сомневаются, и от этого ничего не меняется к лучшему. И не спасают ни алые паруса, ни прочая романтика. Мёд в голове звучит поэтично, но когда речь идёт о жизни, лучше ясности ничего нет.

13 августа 2016 | 10:54
  • тип рецензии:

Категорически не рекомендую. Если вкратце то это самая душещипательная и долгая реклама мерседеса, дочери Тиля Швайгера (и один раз Айфона) которую я когда либо видел. Для чего задумывался фильм Тилем Швайгером становится ясно в первые полчаса. Но особый цинизм картине добавляет то, что ради благородной цели рекламы именитого автоконцерна, делали комедию на сценах с глубоко больным человеком. Вероятно, сцены хаоса и неразберихи учиненного человеком с частично отмершим головным мозгом должны вызывать приступы гомерического смеха. Но у меня эффект совершенно обратный

Фильм предсказуем, то неожиданное событие с бегством с больным дедушкой в Венецию показано в самом начале фильма и далее только муссируется и детализируется.

Присутствуют штампы, этакая картинка идеального общества на примере конкретной семьи с новенькими машинками мерседес, ладненьким домиком и бытом. Все очень накрахмалено и искусственно. И можно было бы поверить в этот идеальный евро-мирок, если бы у каждого из нас там не жило там родственника или друга. Оказывается все там как и у нас обычных людей.

Голливуд. Ну как же без него. И Голливуд это далеко не всегда плохо. Но здесь было взято все самое унылое и скучное из стандартного потока конвейера кинопроизводства самых бездарных режиссеров.

Неправдоподобность.

Дедушка это особый человек. Его добрый теплый голос, глаза, голос. Те вещи, которые неспешно рассказывает дедушка это навсегда с тобой. Ничего не забыто. Уж нет давно моих дедушек, но я помню все до деталей. Но сейчас совсем все по-другому. Мне трудно удается представить себе ситуацию, когда девочка поколения Айфон проникнута любовью к дедушке с Альцгеймером, который к тому же не помнит ее имя. Ну, вот хоть убейте меня, но другие совершенно ценности и приоритеты у нынешнего поколения. Все с самого начала выглядит как фарс. Возможно, ситуацию могла бы исправить особая игра актеров, но этого тоже нет. Нет крупных кадров внучки с горем в глазах и пониманием, что дедушка уходит, нет теплых неожиданных прикосновений. Я, например, любил гладить дедушкину морщинистую сухую руку и смотреть на свою беленькую и гладенькую. Это рождало мысли которые тут же подхватывал дедушка. Здесь нет никаких признаков близости. Ты понимаешь, что это просто актеры, и они отрабатывают, как умеют.

Извините, кому это нравится, но это только отличная реклама мерседеса и не более того.

06 февраля 2017 | 09:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: