Недостаток внимания, приводит к пробелам в воспитании
Не понимаю почему, но этот сериал зацепил меня с первой серии, хотя я априори их не люблю. Действительно довольно правдивая история о том, как живут дети богатых и влиятельных в нашей стране и когда они попадают в новый мир, то пытаются быстро адаптироваться. Только сделать это после мажорной жизни и приспособиться к современным реалиям непросто. Конечно мы видим возмужавшего Павла Прилучного, с неисчерпаемым запасом харизмы и отличным вживанием в роль. Недостаток родительского воспитания в детстве, вырастил в нём наглость и эгоизм и поменяться ему будет не просто. В своих фильмах трёхлетней давности он казался ещё ребёнком, а тут статный, спортивный, просто мечта женщин, тем более богат. В сериале присутствуют и перестрелки и погони, в общем экшэна не занимать, ну и конечно же сердечных моментов предостаточно. Весь фильм в душе у главного героя происходит борьба, он не может определиться со своими приоритетами в жизни, не может разобраться с тем кого любит, а кого ещё не разлюбил. Отдельно конечно хочется выделить диалоги в фильме, они все просто на высшем уровне! По этим цитатам можно писать книгу и уверяю она была бы успешной.
Однозначно рекомендую к просмотру, даже если вы не любитель сериалов.
Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что наступил настоящий золотой век телевидения. Когда многочисленные телевизионные сериалы с легкостью конкурируют с кинематографом смелостью и разностью идей, внушительными масштабами повествования и внушительным количеством кинематографистов, которые охотно пробуют свои силы на малых экранах. Однако, когда речь заходит об отечественных телевизионных сериалах, то практически сразу же в голове всплывают образе придурошных ситкомов а-ля 'Универ' и сериалов о хороших ментах, которые успели даже стать некой менталитетной традицией. Но даже с последним как оказывается еще можно удивить и данным приятной неожиданностью лично для меня и стал данный сериал снятый Константином Статским.
Одним из главных достоинств сериала является интересная и весьма достойно развитая центральная сюжетная линия 'взросления' главного героя. Когда будучи абсолютно безответственным и жалким мажором, который опирается о блат и деньги собственного отца, по мере развития сюжета превращается не только в достойного полицейского, но и настоящего мужчину с большой буквы. Чему безусловно способствует центральная сюжетная линия с расследованием таинственной смерти матери главного героя, на пути разгадки которой Мажору придётся в буквальном смысле пройти по настоящей тропинке из трупов.
Несмотря на некоторые сомнения и подозрения, личность главного 'злодея' просекается практически сразу. Но не смотря на это, детективная составляющая сериала от этого нисколько не страдает. В добавок ко всему, параллельно представляя собой рядовой процедурал о жизни полицейских. Когда каждая новая серия представляет собой новое преступление и новое расследование, которое приходится вести группе главных героев. Отрадно то, что создатели сериала не стали копировать 'американскую модель' повествования, а весьма интересным образом обыграли именно русскую модель. Так как именно нежелание создателей 'копировать Голливуд' и позволяет проникнутся происходящему на экране с некоторым доверием к соответствию происходящего на экране реальной жизни.
Не смотря на отсутствие хоть каких-то заметных работ в своей фильмографии и сугубо телевизионный опыт, режиссер сериала Константин Статский снял весьма достойный образец детективного сериала. Где в полной мере выдержана атмосфера саспенса, напряжения, остроты и некого накала, который лишь усиливает обороты ближе к финалу сезона. Позволяя с особым интересом просматривать одну серию за другой. Это даже при том, что к телевизионным сериала отечественного производства и в особенности про ментов, я всегда отношусь к неким презрением и скептицизмом.
Еще одной творческой победой создателей ленты безусловно является назначение на главную роль Павла Прилучного, который однозначно 'нашел свою роль' и растворился в ней полностью. Наблюдать за игрой Прилучного приятно, а за личностным ростом его персонажа еще сильнее. Одинаково приятное впечатление произвела игра Карины Разумовской, Дмитрия Шевченко, Александра Обласова и Дениса Шведова. Пусть даже некоторая неадекватность и чрезмерная ревнивость героя Шведова начинает немного утомлять. Порадовали и Александр Дьяченко с Игорем Жижикином, персонажи и истинные сущности которых почти до последнего являются главными 'темными лошадками' сериала.
8 из 10
Мажор - это абсолютно редкий пример действительно достойного телевизионного сериала отечественного производства. Особенно на тему 'рабочих будней ментов', о которых уже было снято бесчисленное количество различных сериалов. В данном же случае, представляя очень интригующее, таинственное, лихо закрученное, атмосферное и стильное детективное полотно, которое завлекает при просмотре с особой легкостью.
Никогда не думала, что сериал про ментов может так 'засосать'! Приклеилась к телевизору сразу же. Приятно удивило все - картинка, музыка, главный герой и современность картины со всех точек зрения. Отличная операторская работа, грамотно распределен материал по сериям, всякий раз оставляя зрителя в напряжении и желании увидеть поскорее следующий эпизод; очень удачно подобран музыкальный фон, а актеры заслуживают отдельной похвалы, причем, все. Нет ощущения, что все наигранно, а совсем наоборот - все герои настоящие. Они все не застыли в каких-то заданных шаблонах, а находятся в развитии, и к концу фильма уже совсем не такие, какими мы их видели вначале, даже, брутальный Даня, который был уж слишком суров к раздолбаю Игорю. У всех есть своя харизма, особенно у главного героя. Можно понять капитана Родионову, которая не могла устоять перед ней!
Думаю, что главная суть картины - это не какие-то суперэффекты и суперзрелищность, а именно взаимоотношения между героями. Поэтому, его не следует смотреть урывками, за чаем с круассанами, а внимательно, от начала до конца.
Хочется сказать спасибо всем создателям фильма, который заслуживает самой высокой оценки!
Громкий, интересный, притягивающий, с понятной идеей русский сериал о буднях наших полицейских. Сериал об отделе, занимающимся уголовными преступлениями, отношения в котором более близкие, чем просто товарищеские, о молодом человеке довольствующемся богатством своего отца, ни в чём себе не отказывающем и по воле того же отца угодившем на службу в полиции. Роль импонирующего публике главного героя Игоря Соколовскогосыграл талантливый актёр Павел Прилучный.
Хочу обратить внимание на то, что на протяжении всего сериала, первого и второго сезонов сохраняется интрига до последних серий, что не может оторвать вас от просмотра. Конечно в сериале присутствуют не стыковки с реальностью (частично), но так как это художественная картина, то им место быть. Режиссёр постарался над сериалом, в особенности над главным персонажем 'мажором'. Да и актёрская игра очень порадовала, П. Прилучный отлично передал образ 'мажора' коммуникацией с различными персонажами, повадками и харизмой, Карина Разумовская в роли Вики Родионовой, начальницы Игоря, изобразила подходящий облик, пусть многие и замечают её неизменное выражение лица, это не случайно. Из серии в серию мы видим как ей сложно сделать выбор, хотя местами она делает его, но через мгновение меняет на прежнюю стадию. Красиво и сбалансировано подобрана одежда героев сериала, автомобили дополняют статусы людей, а клубы и рестораны, квартиры и отели хорошо сочетаются c историями, рождающимися одна из другой.
Лично мне в сериале понравилось переосмысление Игоря, после поступления на службу, то как он начал действительно пробовать себя изменить от избалованности, его стремление совершать хорошие поступки, раскрыть дело, угодить коллегам. Интригуют отношения между Игорем и Викой, их почти свершившиеся поцелуи, которые постоянно прерывает своим присутствием Даня (ухажёр Вики). Однако не очень радуют моменты, когда при поимке преступника, имеющего большие средства, прямым текстом рассказывают 'правду' жизни об откупе практически любого преступления.
'Мажор' стоит посмотреть, начните с первой серии и уверяю вас - вы захотите включить вторую. Сюжет подойдет как для подростковой аудитории, так и для более зрелой. От просмотра вы получите положительные эмоции.
Новое произведение Константина Статского – молодёжный сериал «Мажор». Аналоговая «Дyxless» кинолента. Сюжетная линия картины основана на идее, донести до зрителя жизненные законы. Ничего в мире нам не даётся просто так, и за всё когда-то приходится платить. Чем большие блага, тем дороже расплата. Сериал XXI века. Продвинутые, золотые мальчики, шикарная беззаботная жизнь и вседозволенность. Главный герой сериала – Игорь Соколовский в лице Павла Прилучного. Имеет в жизнь всё, о чем только могут мечтать простые смертные. Глянцевые фотомодели, Бентли, парфюм от DIOR и ROLEX завершают ансамбль образа московского мажора. Распущенность Игорька играет с ним злу шутку. Для этой персоны открывались все двери. Это была его награда, но и это же стало его ахиллесовой пятой. Именно от своей беспринципности Соколовский додумывается вступить в прения с представителем власти. За дурацкую выходку он лишается всех денежных отцовских благ и оказывается на дне. Наедине с теми людьми, которых от оскорблял и унижал (отделение полиции). Настал час мести. Держись папенькин сынок. Либо ты научишься уважать и ценить людей, либо проиграешь.
Русское, да и вообще отечественное телевизионное сообщество последнее время примечательными и качественными проектами радует не особенно часто, что, конечно же, утруждает. Потому слыша о неком новом неплохом ТВ-проект, выпущенном русскоязычными теле-каналами, начинаешь чувствовать одновременно и интерес, и настороженность, потому как может быть так, что для кого-то 'отличный сериал', то для другого - 'Дом-2' (глупо с его уровнен неправдоподобности и неубедительности не признать, что это не специальная постановка).
Однако 'Мажор' - это тот самый особенно выделяющийся продукт телевидения, который кроме неплохого качества да актерской игры, содержит в себе и заинтриговывающую историю. То есть данный, имеющий пока лишь 12 эпизодов, сериал - тот самый светлый луч русского ТВ, который не следует пропускать любителям долгоиграющих теле-историй.
Следует сказать, что в общем-то 'Мажор' не без минус. То есть некоторые огрехи в плане постановки ещё можно простить, также, как и заимствование манеры игры Павла Прилучного (который всё-таки изображает примечательного персонажа, интересного своим саморазвитием и собственным перевоспитанием, довольно профессионально) у Роберта Дауни мл. и его образа Тони Старка в киновселенной 'MARVEL' - можно простить, потому как что-то банально перестаёшь замечать, а к другому просто привыкаешь и это даже начинает нравиться. Но вот треклятые 'дыры' в сценарии, логические не состыковки - крайне тревожат мозг при анализе увиденного и после просмотра всей 12-ти серий. Самый простой пример, -это главный сюжетный ход проекта: богатый отец с тайнами не выдерживает и своего избалованного сына отправляет работать полицейским... Спрашивается: 'зачем?'. У него ведь есть тайны, а работа оперативником предусматривает решение подобных загадок... Так не возникло ли мысли у родителя, что и о нежеланном прошлом да событиях, сокрытых в темной истории своего родственника, чадо может узнать благодаря тому, на что его 'подписал' человек, не желающий развития подобного сюжета... Это - самая крупная сценарная помарка, которая, в общем-то, на всё восприятие многосерийной картины не влияет, ибо в конченом итоге от данного сериала, стоит признать, остаются положительный эмоции, вынуждающие ожидать многообещающего продолжения.
Собственно, в то же время это самое продолжение и настораживает, потому как очень часто происходит так, что авторам не удаётся удержать и поддержать уровень первой части либо сезона, да продлить и развить историю в том же плане с точки зрения планки качества. А здесь именно того и хочется: стильная манера съемки, грамотная работа оператора, работа со светом и реквизитом - с этим создатели явно вновь справиться сумеют хотя бы ввиду того, что данное - физическая натура съёмочного процесса, и коль группа, работающая над всем этим, будет оставлена та же, что и при 1-ом сезоне, то всё наверняка получится. Но вот развитие отношений между персонажами, чьё основное раскрытие уже завершено, дальнейшая судьба сторонних сюжетных линий, грамотный показ окончания основного сценарного столба о тайне жизни главного героя и сама дальнейшая работа над меняющимся характером и особенностями этого самого героя - вот что показать будет не трудно, но трудно будет оформить и наполнить деталями, да так, чтобы за этим было столь же интересно наблюдать, как и раньше... Это трудно, но отчего-то хочется верить, что всё всё-таки получится. Объяснение просто: 'Мажор' - не тривиальный, обыденный теле-проект, на его разработку были потрачены деньги, которые видны в самом сериале, и тот факт, что он получил не только массовое одобрение и признание зрителей да критиков лишь убеждает в том, что авторы будут и далее работать с прежней самоотдачей.
И того, несмотря на частый главенствующий сюжетный ход в разнообразных творениях мирового творчества (беззаботная жизнь, - тайна, - её раскрытие), авторам удалось преподнести зрителю 12-ть эпизодов запоминающегося теле-продукта, который заинтересовывает своими сторонними историями, который запоминается своей действительно крепкой и мастерской подачей, который хочется смотреть дальше ввиду прописанных и, пусть в некотором роде клишированных, но всё-таки интересных да живых персонажей, чьё дальнейшее развитие как самостоятельное, так и в плане межличностных отношения являет из себя то, за чем хочется наблюдать и чему хочется сопереживать. Красивый, стильный, интересный русский сериал с неплохими актёрскими перфомансами и хорошей работой съёмочной группы - вот, что такое 'Мажор', чей первый сезон однозначно следует оценить не только любителю длинных, многосерийных историй, но и обыкновенному зрителю, которому хочется, чтобы его вера в неокончательную смерть отечественной теле- и кино-школы зиждилась на реальных фактах, вроде 'Метода' Юрия Быкова, 'Измен' Владимира Перельмана или, вот, 'Мажора' Константина Статского.
Кинокомпания 'Среда' иногда умеет удивлять вполне себе годным контентом. Если вспомнить такие сериалы, как 'Метод', 'Обратная сторона луны', и вот, 'Мажор'. Когда этот сериал шел по телевизору, я смотрела его мельком, как-то не до него было. А тут подсела на него подруга, которая редко сериалы смотрит, и все рекомендовала его мне. И я наконец-то до него добралась. И надо сказать, мне понравилось.
Герои весьма все интересные, все со своим характером и проблемами. Пряников(Дмитрий Шевченко), Жека(Александр Обласов), Вика (Карина Разумовская) и Даня (Денис Шведов) составляют коллектив убойного отдела, в который волею своего отца попадает мажор Игорь (Павел Прилучный). Надоело папе поведение отпрыска, он решил его жизни таким нехитрым способом поучить. Через свои связи и знакомства выдали мажору корочку младшего лейтинанта.
Я осталась довольна операторской и режиссерской работой, игрой актеров и музыкальным сопровождением. Саундтреки - отдельная тема. Все песни на английском языке. Надо будет их поискать и добавить в плейлист.
Нравятся многие параллельные главной линии сюжеты. Я не часто смотрю детективные стори, только если те, в которых есть своя изюминка. В этой истории изюминкой стал сам мажор. Конечно, очень сложно поверить, что обычный мажорчик смог бы прижиться в полиции и продержаться там хотя бы неделю. В реальной жизни нет. (Хотя.. И в ней бывает всякое). Но у Игоря была причина остаться на службе. Самоубийство матери. Он в него не верил и твердо решил добраться до истины. Получилось у него это или нет, узнаете, посмотрев сериал.
В целом было интересно смотреть за выстраиванием отношений мажора и простых тружеников убойного отдела. Здесь есть и дружба, и любовь, и ревность, и предательство. Не со всеми в отделе у него складываются дружеские отношения, есть и неприятель, с кем и подраться случалось. Конечно же, шерше ля фам. Есть и любовная линия. Пусть и мажор и сам порой не знает, чего хочет, как и главная героиня...
В сериале есть парочка неплохих героев-антогонистов (забегая немного на второй сезон), за которыми интересно наблюдать. За тем, как они пытаются сделать жизнь Игоря еще сложнее. Куча тайн и интриг. Некоторые кстати, в итоге раскрываются совсем не так, как предполагала я.
Конечно, мажор не раз порывался уйти из отдела, но тем не менее, какие-то могучие невидимые силы говорили ему сидеть на месте.
Первый сезон заканчивается крайне неожиданно. В сериале есть много таких моментов, держащих на нервах. Не слишком предвзятому зрителю к сериалу с такого рода жанром понравится обязательно.
Линий в сериале интересных много, и уже снимается третий сезон. Молюсь только, чтобы не загубили. А то как обычно - начнут за здравие и закончат за упокой.
А сейчас пока смотрю второй сезон, который тоже весьма интересный и по качеству не уступает первому, что удивительно (тьфу-тьфу-тьфу). По крайней мере, как я включаю серию, то даже оглянутся не успеваю, как она уже закончилась. Первому сезону ставлю заслуженную девятку.
Сериал 'Мажор' получился просто 'конфеткой'. В этом сериале есть всё то, что должно присутствовать в каждом хорошем сериале.
Великолепная съемка, сюжет, красивые машины и прекрасный женский пол, на мой взгляд именно этими факторами и привлёк такое огромное внимание этот сериал. Просто скомбинировать все эти факторы и выпустить сериал может каждый, но получиться совсем не то, что нужно, поэтому стоит отблагодарить режиссера Константина Статского и сценариста Александра Щербакова и всех, кто работал над постановкой этого сериала за то, что они сумели отснять такой сериал.
Может быть теперь все Российские режиссеры и сценаристы поняли чего от них требует публика. Этот сериал, как надежда на будущее для нашей киноиндустрии. Потому что в России давненько не было такого качественного сериала, который может заинтриговать каждого с первой серии. Не все сериалы могут таким похвастаться.
И даже для зарубежных стран этот сериал оказался интересным. Значит еще не все потеряно в нашей киноиндустрии. Если люди захотят, то обязательно всё получится и сериал 'Мажор' тому подтверждение. Наши режиссеры могут снимать качественный контент.
Во время просмотра и осмысления происходящего на экране меня терзала нестыковка. Но в чем она заключалась понять не мог. Почему имела место быть не логичность поступков героев; к примеру, дубликат табельного пистолета и ни слова о пулетеке, сцены ревности во время исполнения служебных обязанностей, конфликт отцов и детей в солидном возрасте. А потому что поведение и мотивы поступков как в старшем классе школы! Поставьте на место героев десятиклассников и все будет органично!
Из за этого нету жизни. Руководит мужиками женщина, целый капитан... Внимание, операми уголовного розыска... Не верю.
На службе решают только личные проблемы и дела. О деле вспоминают тогда, когда личное пересекается со служебным...
В кабаках, ресторанах, клубах алкоголе и наркотиках главный герой разбирается лучше целого отдела. Опять промашка, в угрозыске его бы еще и научили как надо, но увы здесь десятый класс только познает мир.
Все дела раскрыл мажор, потому что он плохой мальчик. Что до его появления делал целый отдел? Неизвестно, хотя с таким руководителем занимались личным эмоциональным благополучием. Уровень ОРМ (оперативно-розыскных мероприятий) - это опроси соседей... И классическое какие версии? Версий нет.
Почему оружие всегда на виду? У женщины ПМ болтается на тонком брючном ремешке так и норовит выпасть. У дуболома пистолет в оперативной кобуре поверх любой одежды... Ну почему... Вы хоть раз сотрудников полиции видели?
Диалоги, опять промах. Почему герои разговаривают как солдат первого года службы и взводник. Не могу знать... Виноват товарищ полковник... Исправимся... Где обращение по имени отчеству? Где сарказм, юмор и цинизм? Ну и короткие отрывистые руководящие формулировки на милом личике, навевают только фразу: я не боюсь хомячков.
Общее впечатление такое, что снимали взаимоотношения школьников среди которых студент. Он им открывает мир ночной жизни, увеселительных заведений и напитков. Кругом поступки подростков, истерики и эмоциональные выпады. Ну что это такое?
Вердикт - давайте назовем сериал: средняя школа - отдел внутренних расследований. Раскрытие серии заказных рефератов, розыск поставщика готовой домашки, умышленное опоздание на урок – это уровень героев сериала, и то с натяжкой!
Почему телесериал получил высокий рейтинг? Непонятно, наверное, это как паленая водка кому то нравится, а кто то терпеть не может. Что же вижу здесь я? Ужас в каждом кадре.
Есть история русского сериала до 2014 года и после него. Мажор выдержал стиль, настроение, юмор первого сезона. Ново, приятно смотреть. Стилистика прекрасна. Сценаристы вполне могут себе приписать лавры победителей. В нашем кинематографе о настоящем времени нет ярких сюжетов и главное интригующих. Менталитет русского человека, хоть и мобилен, но ближе стоит к русскому. К этому тяготеют сценаристы сериала. Мы же видим на экране воплощение сценарного образа. Странно видеть рецензии постоянно, извините, на постановку. можно скостить ляпы сценария на первом сезоне, они совсем незначительные. Можно сказать первый сезон прошел на одном дыхании.
Но господа... Второй сезон. Все хорошо начиналось, за упокой закончилось. Извините, но ляпы в сценарии очевидные, кто хоть как то крутиться в реальной жизни.
Есть абсолютное понимание сатиры на некоторые обстоятельства. Это есть. Атмосфера должна быть. Стилистика. Атмосфера выдержана. Как в родной дом возвращаешься во второй сезон.
Господа сценаристы, Господи, ну уважайте мозг мыслящего человека, мы смотрим сюжетный сериал, а не мыльную оперу. Ну почему так неумело пишут сценарии. Ну хочется сказать: «Мозг что-ли оплавляется к продолжению». Ну все не реально. Реальность где? Где она? Ну даже приближенная. Господа актеры - вы сами не задумываетесь, что играете? Странно… Браво, но как-то апокалипстично.
Господа продюсеры, вы сделали лучшее, но продолжили не мастерски.