Двенадцатисерийная история пойдет о семейных тайнах миллионеров Соколовских, «натянутых» отношениях отца с сыном, в особенности о перевоспитание отпрыска любящего «покуролесить», подробно опишу синопсис:
Игорь (Павел Прилучный) — «принц», молодой человек, родившийся в достатке, «катается как сыр в масле» при очень богатом папе, ему не нужно работать, сынок имеет все на подносе: швейцарские часы, большая квартира, дорогостоящая тачка, пьянки, всевозможные наркотики, ночные клубы, веселая житуха. Московский «прожигатель» не по своей воле попадает с другом-нариком в «мусорскую передрягу», тут же его «отмазывает» высокопоставленный вспыльчивый папик — Владимир Яковлевич (Александр Дьяченко), сынуля уже «поперек горла встал» со своими шалостями, довел до «белого каления». Дальше пойдет логике неподдающиеся наказание, что же придумывает батя, который потом сам будет не рад своей затеи из-за «скелетов в шкафу». Думаю, не бывает до такой степени безумных родителей, конечно, есть употребляющие алкоголь, но здесь рассказывается о другой «касте людей», сословие богатых — всячески лелеющих и балующих своих детей. Отец отправляет сына не к психологу, не в армию, чтобы сделать мужиком (походу военный билет уже куплен), а работать опером по специальности, благо имеется диплом ЮрФака, подставляет «кровинушку» под пули неадекватных преступников. Приключения продолжаются в Полиции, где он «мозолит глаза» местным обитателям, здесь же гуляке «прицепляется» погоняло — Мажор. Да вроде у парня теперь должна «слететь крыша» от беззаконности, потому что у него присутствует в карманах «бабло» + «красная корочка», однако у него «просыпается» совесть и скрытый «дар великого детектива Коломбо» (на моей памяти Питер Фальк ни разу не оступился). Непонятно только, чтобы без нашего «Стахановца» отдел делал, если раньше раскрываемость была 90% — явно «левых» пересажали, и не слышали, что «лучше отпустить 10 виновных, чем посадить одного невиновного» (забыл «правосудие слепо»), то сейчас за 200% зашкаливает, наградные медали впереди? Остается лишь маленькая загадка, какими способами получила должность сослуживица, начальница Игоря, в ее-то возрасте, а уже капитанша — Виктория Родионова (Карина Разумовская), «ни рыба, ни мясо», умеет «пудрить мозги», наивная мечтательница, ждущая своего «принца на белом коне»…
Новому сериалу «МАЖОР» можно смело добавлять к имеющимся жанрам фантастику или считать его сказкой для взрослых а-ля вампирская сага «Сумерки» про принца Эдварда Каллена, нам преподносят «любовный треугольник» разбавленный криминальным детективом. Правда по сценарию настолько всё идеально «протекает», что не веришь «сладкому» сюжету, ведь показанное с экранов никогда не случится в реальной жизни с точностью до 99,9 %, смотря — ощущаешь себя «лошадью с шорами на глазах», но расслабленно «пипл хавает» обманку, понимаю авторов, нельзя с ТВ всегда негатив транслировать. По своей стилистики картина мимолетно напоминает т/c «Обратная сторона Луны» (российская версия), которая снова совместно снята этой же командой кинодеятелей: А. Цекало, Р. Сорокиным, И. Самохваловым, А. Щербаковым - виртуозно поработали. Да, если у вас появится свободное время, то потратьте его на этот легкий сериал, разочарованных не будет.
Итак, у большинства богатеев моральные качества априори отсутствуют, они пафосные, носят мнимую корону, алчные, бессердечные, жестокие эгоисты, но киносеанс подталкивает таких зрителей брать пример с главного персонажа, тем, кем он был и станет, переродившись в добродушного, помогающего окружающим, незаносчивого человека, счастье придет — «улыбнись Миру и Мир улыбнется тебе в ответ»!
Очень было мне любопытно, что ж за сериал такой снял отечественный производитель, что сумел продать его на Запад. На ютубе, где лежит первый сезон с ансабом, отзывы сугубо положительные, да и рейтинг на кинопоиске обнадеживал. Неужели наконец-то стоящее кино?
Сначала приятно порадовала красивая картинка- и продолжала радовать весь сериал. Все яркое, четкое, приятно глазу. Но практически с первой серии озадачил сюжет.
Главный герой - прям с ходу весь такой положительный: и за рулем он с клуба практически трезвым сидит, и за друга заступается, и девушке предложение сделал, а не бегает по бабам. Чем этот ангел успел достать отца? Не понятно. Ну да ладно. Дальше была кровь на капоте, которая за сутки не успела высохнуть и герой свободно макнул в неё палец. Остановка сердца, после которой через пару часов можно встать и пойти по делам.
А потом понеслось разочарование за разочарованием. Основные герои - сплошной картон. 'Мужик Вики', который практически весь сериал на ножах с мажором и живет в коммуналке(о чем разок упоминается вскользь). 'Ушастый-явно-без девушки', озвучивающий классическое 'бабам только бабки подавай'. Оба персонажа вызвали офигевание и неприязнь. Их нападки на Игоря смотрелись ужасно нелепо, на уровне 1 класса. Виктория с вечно озабоченным видом и печалью во взгляде. Классический 'орущий начальник'. Куча трупов на серию, не успеваешь запомнить, кто кого и за что. Ни запомнить, ни посочувствовать. В сериале достаточно много комедийных моментов, завязанных на 'мажорности' героя - сами по себе местами смешные, но, на мой взгляд, они плохо сочетаются с происходящим пи**цом. Почему бы не притормозить немного? Чуть побольше раскрыть героев, дать им повзаимодействовать и на бытовой почве? Почему работают в полиции, что их волнует вне работы? Но это был бы уже другой сериал. В итоге все куда то бегут, кого то убивают, и не всегда понятно, за что. К героям и сюжету остались вопросы.
Но несмотря ни на что, сериал сумел зацепить и заставить досмотреть до конца, а не бросить после 2-3 серий. Возможно потому что мне, как многим девочкам, нравятся трагические герои-одиночки, каюсь. Поэтому, пожалуй, 6 из 10.
Идея хорошая – показать, как Мажор превращается в Человека, сталкиваясь с проблемой 'Свой среди чужих – чужой среди своих' в разных вариантах. В начале этого пути, когда герой больше Мажор, действие развивается очень динамично, с огоньком. Потом, по мере 'очеловечивания', накапливаются проблемы и смазывается сюжет. Бесконечные разборки между героями, их трагичные лица утомляют. Хотя все равно, следующую серию ждешь с нетерпением. Оригинальные детективные решения порадуют любителей этого жанра.
Но держит зрителей перед экраном не только сюжет, но и хорошая актерская работа.
Павел Прилучный – конечно же 'звезда' этого сериала. Идеально вписался в роль. До этого я видела его в двух картинах (и обе роли – тоже менты) – негде было развернуться таланту. С этим сериалом Прилучному повезло. Надеюсь, станет не 'сериальным', а 'большим' актером.
Дальше в моем личном рейтинге – Никита Панфилов (друг-мажор). Небольшая роль, но очень яркая. Харизматичный актер.
А. Дьяченко (папа). Вышел за рамки сериального отрицательного красавца. Роль 'плохой хороший человек' удалась.
И. Жижикин – как всегда 'глыба'. Правда, увидев его в заставке в первой серии, уже догадываешься, чем закончится последняя.
Карина Розумовская (Вика) – мне кажется, на месте. Будь у нее менее миловидное личико и более жесткое поведение – ни поверил бы, что она может понравиться Мажору.
Коллеги, фигуранты, бывшие друзья – все молодцы. Особенно впечатлили глазищи Леры (бывшая).
Отдельно хочется сказать о качестве съемки. Драки-погони – очень динамичные и 'натуральные', снимаются с нескольких ракурсов. Эпизоды – не затянутые, то есть подход вполне серьезный, не сериальный.
Надеюсь, что в новом сезоне авторы не пойдут по стопам 'Физрука' – проблем всё больше, смотреть хочется всё меньше.
Вообще к сериалам, идущим на 1-м канале, отношусь настороженно, чаще всего они не качественные- предсказуемый, слезливый сюжет и отвратительная игра актеров - в основном второстепенных, но сейчас речь не об этом. Рекламу Мажора увидела случайно и... заинтересовало! Не банальный сюжет и чего уж скрывать очень харизматичный главный герой. Посмотрев первые 2 серии поняла, что буду смотреть все! Я не буду описывать здесь его сюжет, до меня это сделали уже многие. Напишу лишь, то что для российского сериала фильм снят очень качественно, смотрится на одном дыхании, время летит не заметно. Каждый герой прописан очень хорошо, что тоже редкость- как правило прописывают детально лишь главных героев, но здесь уделяется, хоть и не большое, но время каждому.
Конечно актерский состав хорош, нет, пожалуй, кроме Александра Дьяченко, замыленных персон.
Приятно удивил Павел Прилучный (Игорь) - он действительно хороший, талантливый актер! Так сыграть человека у которого рушится весь его привычный мир, в том числе и внутренний - это здорово! Честно говоря предыдущие его роли не видела, но впечатления не производил, просто какой-то актер- один из многих, а он-то оказывается не пустышка!
Карина Разумовская (Вика) - эту актрису тоже видела в первый раз, симпатичная, играла не напряжено, для меня главный показатель хорошей игры актера, это естественность, когда сидишь и не думаешь о том, что это всего лишь фильм, так вот с ней, да и с другими такого не было. Ничего особенного, но хорошо! Очень переживала за их любовным треугольником.
Денис Шведов (Даня) - брутальный мужчина, отлично справился со своей ролью, но, для меня- как для женщины, он безусловно проигрывает Игорю (имею ввиду именно персонажей).
Александр Обласов (Жека) - как он сыграл мальчишеский интерес и восторг к машине Игоря, эх, все мужчины дети!!! Я прям представила все это как в жизни, хороший, со своей харизмой актер!
Еще хочу отметить Дмитрия Шевченко- замечательный, но забытый на время актер! Надеюсь, что после этого сериала о нем вспомнят. И Анна Андрусенко (Лера) на сколько же красивая девушка!!! Но вот к ее качеству игры у меня притенении есть- переигрывала.
В целом сериал конечно же чисто развлекательный, можно предъявлять притенении к сюжету, слишком поверхностным расследуемым делам, не профессионализму самих следователей и т.д., но все это не главное. А главное, то что сериал цепляет! Его хочется смотреть, его ждешь. Очень надеюсь, что второй сезон будет! И мы все увидим как дальше будет меняться Игорь. очень надеюсь, что сценаристы не опустятся до банального криминального мщения Игоря, а придумают, что-то более элегантное и красивое.
«Несправедливый образ мыслей содержится и в душах неимущих, они не лучше, чем имущие, и не имеют никакого морального преимущества…» - Фридрих Ницше
О данном сериале я узнал случайно, идея понравилась, но изначально был уверен, что снять хорошо снова не смогут. Уверенность пропала в конце первой же серии, которая очень удивила меня двумя моментами. Я увидел грамотную подачу социальной жести, в хорошем смысле этого понятия, т.е. речь не про алко-быдло, а про золотую молодёжь, которая под наркотой сбивает на машине детей, например. И я увидел качественную цветокоррекцию, из-за которой сериал выглядит дорого, красиво и по-европейски, а не как обычно, т.е. его ещё и просто смотреть приятно.
Разумеется, проект не идеален, т.е. недостатки здесь есть, но я не считаю, что они оказали серьёзное влияние на общее впечатление, поэтому снижать за них оценку не стану. В принципе, недостатки стандартные: актёрская игра могла бы быть менее наигранной; снять можно было бы в Москве, а не в Киеве с московскими видами; любовный треугольник мог бы быть менее уныл (тут, кстати, важно отметить, что он ни разу не пересёк для меня черту раздражения, хотя я очень плохо отношусь к подобном сюжетам, т.е. дозировка всё-таки адекватная – это главное); ну, что ещё?.. Социально-профессиональный реализм, конечно, не безупречен, но это кино и на это тоже можно сделать скидку, т. к. какого-то совсем уж бреда я тут не увидел.
До самого конца хотел поставить восьмёрку и сказать, что можно посмотреть для разнообразия. Павел Прилучный в своём образе наконец-то хорош, а не раздражает, возможно, из-за того, что повзрослел. С чувством юмора и стёбом всё в порядке. Динамика сюжета и социальная жесть, о которой я говорил выше, старательно пинают по почкам типичную вторичность российского кино и у них это неплохо получается, особенно под конец. Обилие симпатичных девушек опять-таки радует глаз. Однако главное – это последние минут двадцать, оценка именно за них. Я не ожидал, что нашим хватит смелости снять настолько жёсткую развязку, которая вполне сравнима со вторым сезоном «Ганнибала», а это уже уровень, который действительно вызывает уважение. В итоге рекомендую ознакомиться всем, даже если у вас серьёзные предрассудки относительно российского кинематографа.
Чудесно, что сериал наполнен оригинальным сюжетом и не повторяет от 'а' до 'я' типичных русских сериалов в своем жанре. Поэтому он сейчас и так популярен среди зрителей.
Можно смело сказать, что фильм поучительный. Ведь интересно было смотреть за 'мажором' Игорем, который со временем превращался в душевного человека, но и его жизнь от беззаботной клубной в проблемную. Он столкнулся с жестокой реальностью, занимаясь тайным расследованием смерти своей матери. Он наконец-то нашел толковое применение своим деньгам, раскрывая преступления, спасая других.
На его примере, ты в который раз понимаешь, что людей с их прошлыми поступками нужно прощать. Нельзя судить людей за совершённые ими действия, нужно поставить себя на их место и найти какое-то оправдание. Так вот как раз посмотрев этот фильм Вы его найдете. Ведь Игорь притягивает своей душевной добротой и пониманием людей, он в мире с самим собой, и наверное, судя по обстоятельствам, ближе к Богу (тоска за близкими).
Актерским составом доволен. Все сыграли на уровне. Павел Прилучный прекрасно ассоциируется со своим героем.
В целом, было интересно смотреть. Я как всегда, что-то подчеркнул для себя!
Вообще то я не любительница российских сериалов, я бы сказала даже наоборот. Нет, в целом я рада, что наш российский кинематограф потихоньку развивается, но редкий фильм вызывает внутреннее ощущение 'Верю!'. Включила первую серию просто от нечего делать... и меня нереально зацепило.
Во-первых, сюжет. Как там писали: 'средней бредовости'. Честно сказать, на мой взгляд 90% фильмов обладают сюжетом средней бредовости, просто потому, что это все фантазии сценаристов. Почему принято американский бред считать интереснее нашего? Вопрос остается открытым. Сюжет все таки есть. Немножко притянуто за уши, где-то слишком быстро, где-то немного пафосно, но гармонично, слажено, вполне натурально, некоторую поспешность в развитии сюжета можно простить, потому что уложить в 12 серий всю обыденность и неторопливость жизни, во-первых, нереально, а во-вторых, рискуешь сорвать нелестные отклики в духе 'нудно, скучно и затянуто'. Так что молодцы!
Во-вторых, актерский состав. Вот прям удивили, честное слово. Те российские детективные сериалы, которые периодически попадаются мне на глаза, вызывают зачастую лишь раздражение. Создается ощущение некоторого застревания сценаристов в 'лихих 90-ых': мафия, мат, разборки группировок - и абсолютная несостоятельность прилизанных, холеных актеров изобразить реальную жестокость, ненависть, страх. В 'Мажоре' всего понемногу, мафия тоже, конечно, присутствует, но основная линия все таки человек. Личность главного героя, развитие души, раскрытие внутреннего стрежня, влияние среды на человека и его поведение. Это своего рода психологическая драма. И актеры прекрасно справляются с отображением чувств и эмоций своих героев.
Отдельно можно похвалить юмор. Тонко, ненавязчиво, но каждая шутка вызывает смех.
Советую к просмотру любителям детективов и драм.
С нетерпением жду второй сезон. Оценка 9, лишь потому что надеюсь получить от просмотра следующего сезона никак не меньше удовольствия.
Написать сей отзыв меня вдохновили отзывы которые я решила полистать здесь. И всё это я делаю по завершению моего двухдневного марафона по просмотру двух сезонов Мажора.
...мои надежды, увидеть качественный сериал (именно сериал) российского производства давным давно превратились в пыль и растворились во вселенной. Но вот случилось! Как гром среди ясного неба. Я влюблена! Влюблена в каждого из этих персонажей, в каждого в отдельности, в каждую сцену, во всех их вместе взятых, в каждый диалог и т.д. и т.п. Не буду лукавить Прилучный конечно зебест.
И не верьте никому! Никому из тех, кто говорит что Игорь (Прилучный) это тот же Старк из Железного человека, та же манера, ну или что он похож на кого-то там из Интернов (понятия не имею о ком они там говорят, так как дальше первой серии не видела это чудное сплагиатированное творение), не верьте в это! Посмотрев взахлёб 2 сезона, ни единого раза меня не посетила мысль что он на кого-то похож, абсолютно неповторимый и яркий образ.
Первые 10 минут первой серии сериала меня насторожили, показалось что это очередное наигранное мыло про парня на красивой машине, которую будут показывать весь фильм, дабы отбить деньги потраченные на неё. Но потом как-то всё закрутилось, начало становится всё интересней, уже ничего не могло меня остановить.
В этом сериале прекрасно всё: шикарные съёмочные приёмы, сценарий, хоть и закручен и фантастичен, но в мире больших денег всякое бывает, актёры... Актёрский состав просто удивил. Честно сказать я впервые вижу большую половину этих людей, но они возродили во мне веру в Российский кинематограф. очень удивил Шевченко. Помню его много лет назад в каком-то сериале украинского производства, но как-то бесил, вот честно, не верилось ему. А здесь просто аплодирую стоя. особенно запомнилась сцена с премией для Вики '-Но здесь же много... -Значит! Государство может себе позволить!' Вот здесь меня просто согнуло. Ну а Прилучный покорил, сразил меня и теперь хочется посмотреть ещё что-нибудь из его работ, молодец!
Как говорится один раз в год и палка стреляет, так вот это не выстрел, это целый залп. И хотелось бы, что бы почаще так выстреливало.
В состоянии аффекта поставлю
10 из 10
(хотя сомневаюсь что моё мнение со временем изменится)
Прочитала сюжет сериала, подумала «Бред!», но любопытство одержало верх! И засосало! Любовная линия сериала стара как мир: правильная девочка+неправильный мальчик, но этим она и прекрасна!
Вика - девушка с синдромом отличницы, дело свое знает, выполняет на 5 баллов. Слово начальника для нее закон, не противоречит, от этого и у нее и глаза по «5 копеек», когда Игорь говорит Пряникову «Орать не надо!». Шок от излишней смелости, свободы, от другой, непривычной формы поведения с вышестоящим. Сдержанная, недоверчивая, но тут ничего не попишешь, работа такая!
Но только дорогие костюмеры молодцы, маленькими кулончиками-сердечками/Love намекают нам сразу, что барышня-то у нас романтическая, и что любовной истории не избежать!
Карине Разумовской огромный «Respeсt», сбила привычный образ «сопливой барышни» из мыльных опер. Виктория Сергеевна у нее получилась весьма правдоподобная, спектр эмоций ясен, мотивация на поступки тоже.
Игорь: «Нет большей трагедии для мужчины, чем полное отсутствие характера. С. Довлатов», вот это нашему герою не грозит! Парень с внутренним стержнем, с прекрасной долей дерзости и свободы в речи и поступках! Среда, конечно, определяет, но папина теория работает: вырвал из плохой среды, повлек хорошие изменения!
Игорек оказывается настоящим мужиком: имеет свои принципы, пытается исправить свои ошибки, в отношения третьим не лезет, даже пытается по-человечески объяснить ревнивому Дане, что «ничего не было, нет и не будет!», потом продает часть своей «прошлой жизни», чтобы помочь любимой женщине, оставаясь при этом в тени.
Игорь — идеальный харизматичный мужчина, как получается!
Павел Прилучный, уже привыкший к образу мажоров, здесь особенно хорош! Как настоящее вино, с годами становится лучше. Не являюсь поклонницей Павла, но с тем, что он на 100% справился со своей задачей и поспорить не могу, т. к. от Игоря Соколовского пищу, как ТП.
Начало отношений ИВ это полная провокация(- «а ты кто? что ты без своего отца?»; — «я ж никто! ты сейчас пустоте вопросы задаешь.»). Друг друга стоят, хотя и разные. В его окружении таких девушек никогда не было, в ее окружении мажоров тоже не водилось, интерес неизбежен.
Истина была бы в словах Дани: «Мы похожи, а он чужой», если бы не общее одиночество, масса жизненных поворотов и перипетий, которые не могут не поменять Игоря к лучшему.
Для женщины что главное? чтобы мужчина был «человек и не трус!», Вика в этом убеждается. С этого и начинается «эра ИВ». «Пальчики» в больнице- это «зеленый свет» для Игоря. Героям остается выяснить, что скрывается за «фасадом» друг друга. В дальнейшем Игорь лишь зарабатывает баллы своими поступками.
Большое спасибо режиссеру и сценаристам за прекрасную любовную линию со взглядами и одним единственным поцелуем! Для кисейных барышень самое то!
Данила, вроде и парень хороший, но обстоятельства складываются так, что приходится свою любовь защищать, а получается все через Ж. В общем «Жалко Даньку!». Денис Шведов - молодец!
Очень порадовал Алексанр Обласов, какой прелестный Жека у него получился, простой, добрый и честный! Предельно прозрачно читается герой, это здорово!
Дмитрий Шевченко, Никита Панфилов, Остап Ступка и пр. актеры дорисовывают фильм своими персонажами до полной картинки, делая его более сочным во всех отношениях.
Спасибо авторам титров и СПАСИБО за музыкальное сопровождение!!! Истинное удовольствие.
Жду 2 сезон со страхом. Хоть бы не испортили! Сериал и так нашпигован массой тайн и событий, главное не переборщить, как это любят делать наши сценаристы. Если во 2 сезоне кто-то потеряет память или окажется сводным братом пятой сестры мужа, я не вынесу!
Достаточно правильный слоган к фильму. Главный герой, как феникс. Чтобы покончить с прошлым, нужно начать новую ветвь в своём развитии. Она и будет основополагающей в жизни того, кто является главной фигурой в фильме. Главный герой, которого играет Павел Прилучный, он прожигает жизнь и деньги отца крупного бизнесмена. Однажды он в очередной раз нарывается на конфликт с полицией. В очередной раз, всё ещё сложнее, но отец снова отмазывает сына. Батя решает наказать парня и отправляет его РАБОТАТЬ в следственный отдел. Ирония судьбы в том, что отдел именно тот, где работают те люди, которые «брали» мажора. Плюс ко всему, отношение к такому богатенькому сынку соответствующее.
В фильме есть стиль. Правильный цвет. Изображение прошло качественную обработку. Нужные и модные фильтры картинки. Хорошее музыкальное сопровождение. Недурной сюжет. Местами наивный, но всё это гораздо лучше и на достойном уровне, нежели большинство сериалов «про ментов».
Не стоит обольщаться, потому что это кино не шедевр и не образец того, как можно сделать ленту о рабочих буднях стражей правопорядка. Сказать это стоит ради того, чтобы потом не было раздражения, дескать ожидали высокого искусства, а получили это…
Сериал лучше, чем большинство недосериалов и фильмов о русских ментах. Недоюмор, недосюжеты, недо… всё сделано так себе. Почему это в таких количествах. Потому что люди это смотрят. Мне как-то совсем неинтересно наблюдать то, во что я не верю, что мне не может быть интересным. Какой-то слишком образованный походу. Поэтому очень часто радуюсь, когда нахожу, что любопытное и интересное в нашем кино. Считаю, что необходимо развиваться во всех направлениях, не только физически, но умственно, чтобы пропасть между интеллигенцией и пролетариатом(как раньше говорили) была минимальной, а не такой как сейчас.
Что касается главного героя… Не верю в изменения личности тем более за 25, как главному герою. Иногда хочется поверить, но пока реальных изменений в характере человека не видел… Хочется верить, что бывает. Ладно, не суть важного, ведь показать и изобразить изменения в характере – цель любого произведения, чтобы зрителю было смотреть интересно.
Меняется образ жизни, а не сама жизнь. Меняется образы во времени, а принципы остаются. И что было в характере тысячу лет назад, не изменилось и сейчас. Эволюционные пики происходят не за сто лет и не за тысячу. Поэтому можно оценивать человека и его жизнь, и поступки в целом. Если человек был рьяным фашистом во время Второй мировой, то это не значит, что он стал лучше через время. Раскаяние, наверное, есть такое. Но то, что сделал, то сделал и этого не отменить… Есть настоящее и именно оно важно. Человек несёт ответственность за то, что он делает СЕЙЧАС.
Жизнь расставляет рано или поздно всё на свои места. Все фифы из студенчества, спустя несколько лет работают не поп дивами и не моделями и даже не являются женами олигархов, а работают продавцами в магазинах, перебирая дешёвое бельишко, и киоскерами. Так получается, что сколько не изображай из себя павлина, так останешься курицей, если не будешь прилагать хоть каких-то усилий.
Леймотивом проходит линия детства главного героя, где он лишился матери.. . Благодаря службе в полиции у него впервые появляются мысли о том, как узнать всю правду о потере матери.
Наверное, многие уже убедились на личном опыте, что люди не меняются. Перемены случаются, но не глобальные. Человек может задуматься и чуть-чуть его характер станет другим, но ОСНОВА останется той же. Когда говорят, что кто-то изменился, я обычно реагирую спокойно и скептически. Чем старше человек становится, тем сложнее чуть изменится в будущем. А далее в возрасте у всех по-разному: у кого-то маразм и дефицит идей, у кого-то статика или вообще деструктивные мысли, кто-то становится навязчивым и суеверным.
В фильме есть фразы, которые являются по жизни очень важными. Например, слова главного героя: чем больше ты знаешь обо мне, тем ближе мы становимся… Чистая правда. Есть в фильме поступки, которые выглядят очень достойными. Для того, чтобы понять, достаточно увидеть первые серии. Ни один человек не предаёт другого, не закладывает начальству, несмотря на разногласия. Это очень достойно. Как срез реальности – нет, как интересное кино – да!
Павла Прилучного видел только во всяких шоу. Здесь же он открылся для меня по-настоящему, а не только медийным типом из сериалов для подростков. Сыграл неплохо. Даже хорошо.
Карина Разумовская. Девушка симпатичная, как минимум. Убедительно играет исполнительную и ответственную барышню. Так получается, что играет она преимущественно, только в сериалах, поэтом видел её редко и то мельком.
Денис Шведов. После фильмов Быкова, отношусь к этому молодому актёру весьма уважительно. У него образ настоящего мужика. Внешность брутальная, да и играет убедительно. Здесь он не бандит, а мент. Весьма характерно для его образа. К тому же тот, кто вечно альфа-самец, ревнует свою пассию к мажору. Остаётся только думать, что у него ещё будет куча интересных и значимых ролей в кино.
Почему сериалы, которые рекомендуют себя с хорошей стороны, порой нравятся больше, чем полнометражные фильмы? Потому что посмотрев пару серий, ты понимаешь перед просмотром следующей, что очередная серия вряд ли обманет. Полнометражное кино, во многом, кот в мешке. Оно может обмануть и спустя через полчаса просмотра, уже будешь знать, что неинтересно смотреть. Каждая новая серия кино в 50 минут совсем не полнометражный фильм.
Честно говоря, совсем не ожидал концовки. Не то, чтобы непредсказуемая, но нет привычного сериальному формату финала. Не совсем ожидал получать такое от сериала.
Стоит увидеть, чтобы понять, что кино в России есть хорошее и даже в виде сериалов. По поводу скепсиса в отношении русского кино. Тот, кто смотрит преимущественно комиксы, говорит о том, что кино было в Союзе… говорит чушь. Кино в другой стране другое, никто нес спорит, Союза нет почти четверть века. Очнитесь. Вообще смотрите Советское кино или сейчас просто модно говорить, что раньше было, а сейчас… Самим лицемерным быть не стыдно? Тем более Союз был тогда, когда большинства зрителей КП даже в проекте не было. Так что не стоит смотреть то, что не произведёт впечатления, если Ваш мозг воспринимает только боевики и комиксы. Я не лезу в жанр боевиков с претензией, что всё нереально. Не лезу туда, где кучка молодых хейтеров обсуждает гениальность рэп исполнителя. Возраст не тот, образование есть. В таком обсуждении я буду лишним, потому что приду заинтересованным человеком, чтобы обгадить. Однако, когда-то в школьные времена тоже слушал, когда это становилось только модным. Не надо лезть туда, где ты чужой человек.