К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я счастлив, что именно этот сериал показывает нам, что если долго мучиться - что нибудь получится. Почему применяю именно эту поговорку? Да потому-что наши НТВшные киношники считают уже больше 20 лет, что достаточно снять какой-нибудь кин про зеков или милицию/полицию с незамысловатым сюжетом, коих просто тьма тьмущая и зритель у них в кармане. От части, они правы. Зритель найдётся всегда. Но получат ли они от них признание? Вряд ли. Или же как делают на многих других каналах, берут и чуть менее, чем полностью копирует какой-либо материал произведённый на Западе, как пример можно взять отечественную адаптацию сериала 'Побег'. Ну а с комедийными сериалами и вовсе - беда. Хотя те первые начали понимать, что недостаточно взять просто целиком амплуа сериала, а необходимо заимствовать приёмы повествования ('Интерны'). Это нам сумел в совершенстве продемонстрировать сериал 'Кухня' с его ошеломительным успехом. Отличный актёрский состав, работа режиссёра, звукорежиссёра, операторская, сценариста - всё на высшем уровне. Но сейчас не о нём, хотя у 'Мажора', в целом, тот же рецепт успеха.

Перед создателями сериала стояли действительно тяжёлые задачи. Жанр, в котором позиционирует себя сериал 'Мажор'(Криминал, Драма), можно увидеть преимущественно на упомянутом канале НТВ с его, по истине 'знаменитыми' сериалами в том же жанре. С задачей снять сериал преодолев сложившиеся клише тамошних 'работ' они справились на ура. Не самая простая задача, но режиссёр, видимо, таки нашёл (или у кого-то списал) формулу создания качественных сериалов. Объясню часть формулы: Весь сериал выстраивается вокруг одной сюжетной линии в формате повествования-расследования (что для 'русского сериала' уже 'ого, ничего себе'), в серале отсутствуют тупые, невнятно/наигранно/уныло, разной степени плохо играющие актёры (в большинстве своём, даже эпизодические!!!). Особенно, конечно, выделяется в этом плане Паша Прилучный, за которым я слежу с момента просмотра его дебютного 'большого' кино, фильма 'На игре', в котором он и тогда играл ярче, и, местами, качественней, если не всех, то многих. Вообще он с самого дебюта был замечен во многих интересных сериалах не самого низкого качества. В особенности недавний перспективный 'Квест', который произвёл на меня хорошее впечатление и заставил также задуматься над эволюцией кино и сериалов в России. Но 'Квест' - это скорее этакий жанровый эксперимент, который, несомненно удался. Я вообще люблю подобные эксперименты, в разных направлениях, два интересных проекта на канале ТНТ: 'Закон каменных джунглей' и 'Чернобыль: Зона Отчуждения'. И, по идеи, следующие проекты от создателей этих сериалов должны быть только лучше и качественней.

'Мажор' же - это уже заявка на эту самую 'эволюцию', которая потихоньку наступает. Российское кино и сериалы перенимают хорошие черты Западных картин, этакая вестернизация в кинематографе, если можно это так назвать. Но вернёмся к актёрскому составу, Никита Панфилов занимает не ключевую роль, но те короткие эпизоды с его участием - всегда яркие и интересные. Хотелось бы видеть его больше в кино, думаю после этого сериала и этой, пусть и короткой, роли - он не останется без внимания. Карина Разумовская, няш-мяш. Ничего тут не больше и не скажешь; >. Дмитрий Шевченко и Александр Дьяченко уже имеют определённое уважение, было бы глупо от них ожидать здесь плохой игры. Другое дело Денис Шведов и Алекснадр Обласов, показали себя с самой лучшей стороны, особо больших ролей в громких проектах у них я не знаю, ребята молодцы, самородки...воспользовались своим звёздным часом на ура. Немного, кстати о режиссёре: Константин Статский имеет в списке работ сериал 'Закрытая Школа', где снимается всё тот же Паша Прилучный и делает это как всегда успешно. Это адаптация другого, насколько я помню, испанского сериала. И именно это, более чем наверняка, подвело сериал. Хотя и упомянутые уныло/наигранно/невнятно играющие актёры картину тоже портили, контраст качественной и 'не очень' игры был прекрасно виден. Хотя как эксперимент сериал тоже, на мой взгляд, удался. По сценаристам и продюсерам сказать ничего не могу, кроме, пожалуй, причастности вездесущего Цекало, чьё имя я имею честь всё чаще где-либо наблюдать. Этакая небольшая забавная тенденция...Ну да ладно.

Как итог, можно сказать что сериал выстрелил. И не просто выстрелил, а рванул. Планка качества у 'Мажора' высокая и если её будут со временем только повышать, ничего кроме слёз счастья у меня это вызвать не сможет.

10 из 10

этому кроманьонцу среди неандертальцев.
Успехов такому нашему кино.

18 февраля 2016 | 07:28
  • тип рецензии:

Сериал порадовал и доставил удовольствие от просмотра. Что должно делать хорошее кино? По моему мнению во-первых 'цеплять', не столь важно чем. Во-вторых развлекать. И, как минимум, в-третьих - учить.

'Мажору' удалось выполнить все три пункта. И даже более того. Ему удалось не только 'зацепить', но и поддерживать интерес на протяжении всего первого сезона. Практически отсутствовала 'просадка' сюжета от серии к серии. Хотелось посмотреть следующую серию и следующую, и ещё... И так до самого финала.

Несмотря на некоторую наивность в представлении работы полиции, хочется верить в чистоту помыслов офицеров, в 'незамаранность' их грязью, с которой им приходиться сталкиваться ежедневно. Полицейские показаны обычными людьми со своими 'загонами', из-за этого они становятся ближе зрителю. А главный герой, попадая в непривычную среду обитания, теряет нанесенное мажорское. В нём обнажается 'скелет' характера и более ярко прорисовываются черты Человека.

'Мажор' попытается изменить вас, постарается найти в вас то, что может изменить. Думаю, что это одна из основных функций хорошего кино - менять нас и наше восприятие жизни.

Фильм не лишен минусов, есть откровенно слабая игра второстепенных актёров, нелогичность в сюжете, слишком упрощенное представление некоторых ситуаций и поступков действующих лиц, откровенные ляпы. Я прощаю ему эти минусы.

'Мажор' подарит вам много интересных минут от просмотра.

8 из 10

17 февраля 2016 | 21:08
  • тип рецензии:

О Мажоре я узнала из рекламы по первому. Увидев в главной роли Прилучного и зная, что по первому всегда показывают классные сериалы решила посмотреть, тем более времени свободного куча. Сказать, что меня затянуло - ничего не сказать. Павел отлично справился с ролью, не говоря о Карине Разумовской и остальных актерах. Интересно, динамично, потрясно!

Посмотрев первую серию, я поняла, что не смогу спокойно спать, не посмотрев весь сезон, а посмотрев, была несколько расстроена тем, что всё так быстро закончилось. Сюжет настолько захватывающий и интересный, линия непрерывна на протяжении всех 12-ти серий. До самого конца была непонятна развязка, которая просто потрясла меня до мозга костей! Закончила смотреть сериал несколько дней назад, а до сих пребываю в этом невероятном потрясении!

Если честно раньше я не любила всю эту ментовскую сагу, насмотревшись в детстве с родителями Улиц разбитых фонарей и прочей фигни. Но это не то. Совсем не то!

Любителям Прилучного и интересных запутанных историй с убийствами и самоубийствами, любовью, ревностью и прочей фигней смело советую!

10 из 10

03 февраля 2016 | 18:25
  • тип рецензии:

Да-да, именно первый. Ибо все предыдущие нельзя было назвать таковыми: это лишь потуги сделать что-то стоящее. Но сейчас это более чем получилось.

Посмотрела после многочисленных хороших отзывов, причем от людей с самыми разными сериальными вкусами и степенью искушенности.

Итак, все по порядку.

Сюжет.

Сначала все было довольно просто и клишированно. Но! Спасибо Первому каналу, что показывалось сразу две серии - именно со второй дело пошло куда веселее. И главная линия с расследованием смерти матери, и небольшие расследования в каждой серии были интересны, небанальны и, что важно, не мешали друг другу. Начиная с середины понимать главную линию становилось немного сложновато, но оттого еще интереснее!

Персонажи.

Что касается персонажей, то они прописаны весьма неплохо. Единственный персонаж, который остается для зрителя загадкой до последних серий - это Владимир, отец мажора, что, на мой взгляд, хорошо и правильно, а также шло на пользу в поддержании нерва. Возможно, было бы лучше, если бы и в Игнатьеве не 'просвечивал' 'мутный' парень, было бы еще напряженнее, но и так весьма неплохо. Улыбнул Жека: не то что бы много, но некую нотку легкости сериал потерял бы без него.

Игра актеров.

Тут особых нареканий нет. Особое спасибо Павлу Прилучному - он доказал, что он ни разу не актер одной роли и ни разу не посредственность. Очень сильная игра. Нарекания, разве что, вызывает игра Карины Разумовской: она еще в 'Адьютантах любви' была скучной, блеклой и однообразной. И если в первой половине сериала это смотрелось как само собой разумеющееся, то под конец начало изрядно раздражать.

Продолжение.

Много мыслей о второй части, но на вопрос буду ли я ее смотреть - скорее нет, чем да: я хочу запомнить сериал сильным от слова очень.

9 из 10

03 февраля 2016 | 16:50
  • тип рецензии:

Небольшое отступление, дабы придать моей рецензии некую объективность.

Ненавижу сериал 'Закрытая школа', ненавижу сериал 'Геймеры', очень не люблю всякие 'На игре', 'На игре 2' и прочее, следовательно никогда не любил Павла Прилучного, да и вообще...

Но вот, одним прекрасным днём, решился-таки посмотреть данный сериал, мотивируя себя тем, что 'всё равно делать нечего...', хотя смущало достаточное количество факторов, начиная с того, что продюсером является Саша Цекало, в багаже которого всякие 'Супер Макс', 'Супергерои' и прочий супертреш, заканчивая тем, что непосредственно режиссёром является тот же товарищ, что снимал и 'Закрытую школу'...

Но, тем не менее, первая серия - начать просмотр. Прошло 5 минут... Зацепило, не отпускает, дико доставляет Павел Прилучный, о, да тут ещё и Александр Дьяченко, тот самый из 'Брат-2', опачки - Денис Шведов, да-да, это тот самый товарищ Майор Юрия Быкова... Смотрим дальше. И вот, спустя, каких-то 11 часов я досмотрел весь первый сезон и пришёл в полный экстаз. Но обо всём по порядку.

На первый взгляд, сериал не оригинален. Мажор, менты, коррупция, бла-бла-бла. Но здесь есть актёрская игра, здесь до боли в животе убедительный Павел Прилучный, которого, после этого сериала, я просто обожаю. Парень доказал, что хоть и обладает такой 'мажористой', пафосной внешностью, но это вовсе не означает, что он не умеет играть, причём играть достойно.

Сюжет довольно-таки простой. Но кое-что вышло просто на 100%. Это равномерность плавного перехода Игоря Соколовского (главный герой) из безответственного мажора в настоящего человека, серьёзного, сохранившего свои некоторые привычки, но добившегося уважения окружающих. Паренька приспустили с небес на землю, а он и вовсе в итоге отказывается возвращаться туда, чем жил раньше.

Надо признать, что такого у нас не снимали раньше. Были неплохие сериалы, конечно, но этот вне всякого сомнения находится, скажем так, в ТОП-5 отечественных сериалов. Он, конечно у каждого свой, но думаю, что у многих 'Мажор' присутствует в персональном разделе 'достойные сериалы', 'можно посмотреть', 'прикольный' или что-то в этом духе.

Очень многие ругают финал первого сезона, а я считаю, что финал отличный, с явным намёком на продолжение и очень хотелось бы, чтобы продолжение получилось таким же великолепным.

10 из 10

Может быть и многовато, но мне не жалко...

01 февраля 2016 | 21:45
  • тип рецензии:

«Несправедливый образ мыслей содержится и в душах неимущих, они не лучше, чем имущие, и не имеют никакого морального преимущества…» - Фридрих Ницше

О данном сериале я узнал случайно, идея понравилась, но изначально был уверен, что снять хорошо снова не смогут. Уверенность пропала в конце первой же серии, которая очень удивила меня двумя моментами. Я увидел грамотную подачу социальной жести, в хорошем смысле этого понятия, т.е. речь не про алко-быдло, а про золотую молодёжь, которая под наркотой сбивает на машине детей, например. И я увидел качественную цветокоррекцию, из-за которой сериал выглядит дорого, красиво и по-европейски, а не как обычно, т.е. его ещё и просто смотреть приятно.

Разумеется, проект не идеален, т.е. недостатки здесь есть, но я не считаю, что они оказали серьёзное влияние на общее впечатление, поэтому снижать за них оценку не стану. В принципе, недостатки стандартные: актёрская игра могла бы быть менее наигранной; снять можно было бы в Москве, а не в Киеве с московскими видами; любовный треугольник мог бы быть менее уныл (тут, кстати, важно отметить, что он ни разу не пересёк для меня черту раздражения, хотя я очень плохо отношусь к подобном сюжетам, т.е. дозировка всё-таки адекватная – это главное); ну, что ещё?.. Социально-профессиональный реализм, конечно, не безупречен, но это кино и на это тоже можно сделать скидку, т. к. какого-то совсем уж бреда я тут не увидел.

До самого конца хотел поставить восьмёрку и сказать, что можно посмотреть для разнообразия. Павел Прилучный в своём образе наконец-то хорош, а не раздражает, возможно, из-за того, что повзрослел. С чувством юмора и стёбом всё в порядке. Динамика сюжета и социальная жесть, о которой я говорил выше, старательно пинают по почкам типичную вторичность российского кино и у них это неплохо получается, особенно под конец. Обилие симпатичных девушек опять-таки радует глаз. Однако главное – это последние минут двадцать, оценка именно за них. Я не ожидал, что нашим хватит смелости снять настолько жёсткую развязку, которая вполне сравнима со вторым сезоном «Ганнибала», а это уже уровень, который действительно вызывает уважение. В итоге рекомендую ознакомиться всем, даже если у вас серьёзные предрассудки относительно российского кинематографа.

10 из 10

18 июля 2015 | 19:58
  • тип рецензии:

Вообще то я не любительница российских сериалов, я бы сказала даже наоборот. Нет, в целом я рада, что наш российский кинематограф потихоньку развивается, но редкий фильм вызывает внутреннее ощущение 'Верю!'. Включила первую серию просто от нечего делать... и меня нереально зацепило.

Во-первых, сюжет. Как там писали: 'средней бредовости'. Честно сказать, на мой взгляд 90% фильмов обладают сюжетом средней бредовости, просто потому, что это все фантазии сценаристов. Почему принято американский бред считать интереснее нашего? Вопрос остается открытым. Сюжет все таки есть. Немножко притянуто за уши, где-то слишком быстро, где-то немного пафосно, но гармонично, слажено, вполне натурально, некоторую поспешность в развитии сюжета можно простить, потому что уложить в 12 серий всю обыденность и неторопливость жизни, во-первых, нереально, а во-вторых, рискуешь сорвать нелестные отклики в духе 'нудно, скучно и затянуто'. Так что молодцы!

Во-вторых, актерский состав. Вот прям удивили, честное слово. Те российские детективные сериалы, которые периодически попадаются мне на глаза, вызывают зачастую лишь раздражение. Создается ощущение некоторого застревания сценаристов в 'лихих 90-ых': мафия, мат, разборки группировок - и абсолютная несостоятельность прилизанных, холеных актеров изобразить реальную жестокость, ненависть, страх. В 'Мажоре' всего понемногу, мафия тоже, конечно, присутствует, но основная линия все таки человек. Личность главного героя, развитие души, раскрытие внутреннего стрежня, влияние среды на человека и его поведение. Это своего рода психологическая драма. И актеры прекрасно справляются с отображением чувств и эмоций своих героев.

Отдельно можно похвалить юмор. Тонко, ненавязчиво, но каждая шутка вызывает смех.

Советую к просмотру любителям детективов и драм.

С нетерпением жду второй сезон. Оценка 9, лишь потому что надеюсь получить от просмотра следующего сезона никак не меньше удовольствия.

9 из 10

14 июня 2015 | 18:58
  • тип рецензии:

Достаточно правильный слоган к фильму. Главный герой, как феникс. Чтобы покончить с прошлым, нужно начать новую ветвь в своём развитии. Она и будет основополагающей в жизни того, кто является главной фигурой в фильме. Главный герой, которого играет Павел Прилучный, он прожигает жизнь и деньги отца крупного бизнесмена. Однажды он в очередной раз нарывается на конфликт с полицией. В очередной раз, всё ещё сложнее, но отец снова отмазывает сына. Батя решает наказать парня и отправляет его РАБОТАТЬ в следственный отдел. Ирония судьбы в том, что отдел именно тот, где работают те люди, которые «брали» мажора. Плюс ко всему, отношение к такому богатенькому сынку соответствующее.

В фильме есть стиль. Правильный цвет. Изображение прошло качественную обработку. Нужные и модные фильтры картинки. Хорошее музыкальное сопровождение. Недурной сюжет. Местами наивный, но всё это гораздо лучше и на достойном уровне, нежели большинство сериалов «про ментов».

Не стоит обольщаться, потому что это кино не шедевр и не образец того, как можно сделать ленту о рабочих буднях стражей правопорядка. Сказать это стоит ради того, чтобы потом не было раздражения, дескать ожидали высокого искусства, а получили это…

Сериал лучше, чем большинство недосериалов и фильмов о русских ментах. Недоюмор, недосюжеты, недо… всё сделано так себе. Почему это в таких количествах. Потому что люди это смотрят. Мне как-то совсем неинтересно наблюдать то, во что я не верю, что мне не может быть интересным. Какой-то слишком образованный походу. Поэтому очень часто радуюсь, когда нахожу, что любопытное и интересное в нашем кино. Считаю, что необходимо развиваться во всех направлениях, не только физически, но умственно, чтобы пропасть между интеллигенцией и пролетариатом(как раньше говорили) была минимальной, а не такой как сейчас.

Что касается главного героя… Не верю в изменения личности тем более за 25, как главному герою. Иногда хочется поверить, но пока реальных изменений в характере человека не видел… Хочется верить, что бывает. Ладно, не суть важного, ведь показать и изобразить изменения в характере – цель любого произведения, чтобы зрителю было смотреть интересно.

Меняется образ жизни, а не сама жизнь. Меняется образы во времени, а принципы остаются. И что было в характере тысячу лет назад, не изменилось и сейчас. Эволюционные пики происходят не за сто лет и не за тысячу. Поэтому можно оценивать человека и его жизнь, и поступки в целом. Если человек был рьяным фашистом во время Второй мировой, то это не значит, что он стал лучше через время. Раскаяние, наверное, есть такое. Но то, что сделал, то сделал и этого не отменить… Есть настоящее и именно оно важно. Человек несёт ответственность за то, что он делает СЕЙЧАС.

Жизнь расставляет рано или поздно всё на свои места. Все фифы из студенчества, спустя несколько лет работают не поп дивами и не моделями и даже не являются женами олигархов, а работают продавцами в магазинах, перебирая дешёвое бельишко, и киоскерами. Так получается, что сколько не изображай из себя павлина, так останешься курицей, если не будешь прилагать хоть каких-то усилий.

Леймотивом проходит линия детства главного героя, где он лишился матери.. . Благодаря службе в полиции у него впервые появляются мысли о том, как узнать всю правду о потере матери.

Наверное, многие уже убедились на личном опыте, что люди не меняются. Перемены случаются, но не глобальные. Человек может задуматься и чуть-чуть его характер станет другим, но ОСНОВА останется той же. Когда говорят, что кто-то изменился, я обычно реагирую спокойно и скептически. Чем старше человек становится, тем сложнее чуть изменится в будущем. А далее в возрасте у всех по-разному: у кого-то маразм и дефицит идей, у кого-то статика или вообще деструктивные мысли, кто-то становится навязчивым и суеверным.

В фильме есть фразы, которые являются по жизни очень важными. Например, слова главного героя: чем больше ты знаешь обо мне, тем ближе мы становимся… Чистая правда. Есть в фильме поступки, которые выглядят очень достойными. Для того, чтобы понять, достаточно увидеть первые серии. Ни один человек не предаёт другого, не закладывает начальству, несмотря на разногласия. Это очень достойно. Как срез реальности – нет, как интересное кино – да!

Павла Прилучного видел только во всяких шоу. Здесь же он открылся для меня по-настоящему, а не только медийным типом из сериалов для подростков. Сыграл неплохо. Даже хорошо.

Карина Разумовская. Девушка симпатичная, как минимум. Убедительно играет исполнительную и ответственную барышню. Так получается, что играет она преимущественно, только в сериалах, поэтом видел её редко и то мельком.

Денис Шведов. После фильмов Быкова, отношусь к этому молодому актёру весьма уважительно. У него образ настоящего мужика. Внешность брутальная, да и играет убедительно. Здесь он не бандит, а мент. Весьма характерно для его образа. К тому же тот, кто вечно альфа-самец, ревнует свою пассию к мажору. Остаётся только думать, что у него ещё будет куча интересных и значимых ролей в кино.

Почему сериалы, которые рекомендуют себя с хорошей стороны, порой нравятся больше, чем полнометражные фильмы? Потому что посмотрев пару серий, ты понимаешь перед просмотром следующей, что очередная серия вряд ли обманет. Полнометражное кино, во многом, кот в мешке. Оно может обмануть и спустя через полчаса просмотра, уже будешь знать, что неинтересно смотреть. Каждая новая серия кино в 50 минут совсем не полнометражный фильм.

Честно говоря, совсем не ожидал концовки. Не то, чтобы непредсказуемая, но нет привычного сериальному формату финала. Не совсем ожидал получать такое от сериала.

Стоит увидеть, чтобы понять, что кино в России есть хорошее и даже в виде сериалов. По поводу скепсиса в отношении русского кино. Тот, кто смотрит преимущественно комиксы, говорит о том, что кино было в Союзе… говорит чушь. Кино в другой стране другое, никто нес спорит, Союза нет почти четверть века. Очнитесь. Вообще смотрите Советское кино или сейчас просто модно говорить, что раньше было, а сейчас… Самим лицемерным быть не стыдно? Тем более Союз был тогда, когда большинства зрителей КП даже в проекте не было. Так что не стоит смотреть то, что не произведёт впечатления, если Ваш мозг воспринимает только боевики и комиксы. Я не лезу в жанр боевиков с претензией, что всё нереально. Не лезу туда, где кучка молодых хейтеров обсуждает гениальность рэп исполнителя. Возраст не тот, образование есть. В таком обсуждении я буду лишним, потому что приду заинтересованным человеком, чтобы обгадить. Однако, когда-то в школьные времена тоже слушал, когда это становилось только модным. Не надо лезть туда, где ты чужой человек.

Приятного просмотра!

14 мая 2015 | 12:36
  • тип рецензии:

Прочитала сюжет сериала, подумала «Бред!», но любопытство одержало верх! И засосало! Любовная линия сериала стара как мир: правильная девочка+неправильный мальчик, но этим она и прекрасна!

Вика - девушка с синдромом отличницы, дело свое знает, выполняет на 5 баллов. Слово начальника для нее закон, не противоречит, от этого и у нее и глаза по «5 копеек», когда Игорь говорит Пряникову «Орать не надо!». Шок от излишней смелости, свободы, от другой, непривычной формы поведения с вышестоящим. Сдержанная, недоверчивая, но тут ничего не попишешь, работа такая!

Но только дорогие костюмеры молодцы, маленькими кулончиками-сердечками/Love намекают нам сразу, что барышня-то у нас романтическая, и что любовной истории не избежать!

Карине Разумовской огромный «Respeсt», сбила привычный образ «сопливой барышни» из мыльных опер. Виктория Сергеевна у нее получилась весьма правдоподобная, спектр эмоций ясен, мотивация на поступки тоже.

Игорь: «Нет большей трагедии для мужчины, чем полное отсутствие характера. С. Довлатов», вот это нашему герою не грозит! Парень с внутренним стержнем, с прекрасной долей дерзости и свободы в речи и поступках! Среда, конечно, определяет, но папина теория работает: вырвал из плохой среды, повлек хорошие изменения!

Игорек оказывается настоящим мужиком: имеет свои принципы, пытается исправить свои ошибки, в отношения третьим не лезет, даже пытается по-человечески объяснить ревнивому Дане, что «ничего не было, нет и не будет!», потом продает часть своей «прошлой жизни», чтобы помочь любимой женщине, оставаясь при этом в тени.

Игорь — идеальный харизматичный мужчина, как получается!

Павел Прилучный, уже привыкший к образу мажоров, здесь особенно хорош! Как настоящее вино, с годами становится лучше. Не являюсь поклонницей Павла, но с тем, что он на 100% справился со своей задачей и поспорить не могу, т. к. от Игоря Соколовского пищу, как ТП.

Начало отношений ИВ это полная провокация(- «а ты кто? что ты без своего отца?»; — «я ж никто! ты сейчас пустоте вопросы задаешь.»). Друг друга стоят, хотя и разные. В его окружении таких девушек никогда не было, в ее окружении мажоров тоже не водилось, интерес неизбежен.

Истина была бы в словах Дани: «Мы похожи, а он чужой», если бы не общее одиночество, масса жизненных поворотов и перипетий, которые не могут не поменять Игоря к лучшему.

Для женщины что главное? чтобы мужчина был «человек и не трус!», Вика в этом убеждается. С этого и начинается «эра ИВ». «Пальчики» в больнице- это «зеленый свет» для Игоря. Героям остается выяснить, что скрывается за «фасадом» друг друга. В дальнейшем Игорь лишь зарабатывает баллы своими поступками.

Большое спасибо режиссеру и сценаристам за прекрасную любовную линию со взглядами и одним единственным поцелуем! Для кисейных барышень самое то!

Данила, вроде и парень хороший, но обстоятельства складываются так, что приходится свою любовь защищать, а получается все через Ж. В общем «Жалко Даньку!». Денис Шведов - молодец!

Очень порадовал Алексанр Обласов, какой прелестный Жека у него получился, простой, добрый и честный! Предельно прозрачно читается герой, это здорово!

Дмитрий Шевченко, Никита Панфилов, Остап Ступка и пр. актеры дорисовывают фильм своими персонажами до полной картинки, делая его более сочным во всех отношениях.

Спасибо авторам титров и СПАСИБО за музыкальное сопровождение!!! Истинное удовольствие.

Жду 2 сезон со страхом. Хоть бы не испортили! Сериал и так нашпигован массой тайн и событий, главное не переборщить, как это любят делать наши сценаристы. Если во 2 сезоне кто-то потеряет память или окажется сводным братом пятой сестры мужа, я не вынесу!

9 из 10

15 апреля 2015 | 20:57
  • тип рецензии:

Идея хорошая – показать, как Мажор превращается в Человека, сталкиваясь с проблемой 'Свой среди чужих – чужой среди своих' в разных вариантах. В начале этого пути, когда герой больше Мажор, действие развивается очень динамично, с огоньком. Потом, по мере 'очеловечивания', накапливаются проблемы и смазывается сюжет. Бесконечные разборки между героями, их трагичные лица утомляют. Хотя все равно, следующую серию ждешь с нетерпением. Оригинальные детективные решения порадуют любителей этого жанра.

Но держит зрителей перед экраном не только сюжет, но и хорошая актерская работа.

Павел Прилучный – конечно же 'звезда' этого сериала. Идеально вписался в роль. До этого я видела его в двух картинах (и обе роли – тоже менты) – негде было развернуться таланту. С этим сериалом Прилучному повезло. Надеюсь, станет не 'сериальным', а 'большим' актером.

Дальше в моем личном рейтинге – Никита Панфилов (друг-мажор). Небольшая роль, но очень яркая. Харизматичный актер.

А. Дьяченко (папа). Вышел за рамки сериального отрицательного красавца. Роль 'плохой хороший человек' удалась.

И. Жижикин – как всегда 'глыба'. Правда, увидев его в заставке в первой серии, уже догадываешься, чем закончится последняя.

Карина Розумовская (Вика) – мне кажется, на месте. Будь у нее менее миловидное личико и более жесткое поведение – ни поверил бы, что она может понравиться Мажору.

Коллеги, фигуранты, бывшие друзья – все молодцы. Особенно впечатлили глазищи Леры (бывшая).

Отдельно хочется сказать о качестве съемки. Драки-погони – очень динамичные и 'натуральные', снимаются с нескольких ракурсов. Эпизоды – не затянутые, то есть подход вполне серьезный, не сериальный.

Надеюсь, что в новом сезоне авторы не пойдут по стопам 'Физрука' – проблем всё больше, смотреть хочется всё меньше.

26 марта 2015 | 19:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: