Третий «Гадкий я» ожидаемо опустился ещё ниже, чем вторая часть. Если сиквел смотрелся неплохо за счёт разнообразия сеттинга, то триквел уже откровенно плавает в сюжете, персонажах и очень ленивых событиях, которые больше не в состоянии обеспечивать достойное развитие. Из ниоткуда появляются новые герои, у Люси жутко неинтересные семейные проблемы, а доктора Нефарио из сюжета выбрасывают самым нелестным образом. Добро пожаловать, дамы и господа, на отшиб.
Во франшизе, извечной темой которой была и остаётся борьба со злом, очень важно показать интересного злодея. В первой части злодей интересен, во второй уже не очень, а в третьей… Понятна его мотивация, понятны его чувства, но проблема в том, что у него нет никаких физических и интеллектуальных сил. Всё, что есть у Бальтазара — это любовь и тоска по 1980-м гг. Где бы он ни находился, он жуёт жвачку и танцует. Определённые условности в мультфильмах, конечно, допустимы, но не в такой же степени. Ни разу за время просмотра вы не почувствуете какого-то волнения за персонажей, поскольку новые трудности вовсе и не трудные. Чего стоит главным героям в очередной раз спасти мир? Покататься на крутых тачках, полазать по отвесным стенам, немного помахать руками — всего делов-то! А злодей только и будет, что таращить глаза или посмеиваться в случае успеха. Что-нибудь другое злодеи вообще умеют?
К превеликой радости сюжетное влияние миньонов сведено к минимуму. Они по-прежнему нервируют, но уже не так сильно. Главный раздражающий фактор теперь заключается в том, что время от времени герои теряют одежду, демонстрируя неприкрытый зад. Ведь это так смешно! Хорошо хоть, что сортирного юмора стало меньше. Хотя держащий в руках газету зек со мной сейчас явно не согласен. К слову, под конец мультфильм о нём забывает. Действительно, зачем нам такая мелочь? У человека, возможно, мечта последних лет сбылась, а нам до этого никакого дела не должно быть.
Ухудшение касается даже компьютерной графики. Одна-единственная сцена с выходящим из моря гигантом вызывает восторг, но всё остальное какое-то недоработанное. Удивительно ещё, что на короткое время небо сменяется с безоблачно голубого на серое и дождливое. Хоть какое-то разнообразие, но угадаете ли, в связи с чем? Правильно, в связи с грустным настроением персонажей. Ведь события нашей жизни напрямую влияют на погоду. Ещё одна странность касается девочек, которые живут с Грю — они вообще не взрослеют, и на момент третьей части это уже не может не удивлять. Никакого развития не наблюдается и по поводу мамы Грю. Несмотря на то, что её сын многого достиг, она по-прежнему к нему холодна, если не сказать жестока. Ну и мама…
По итогу третий «Гадкий я» нужен зрителям так же, как ананас собаке. Хотя по сборам и не скажешь. Четвёртая часть обязательно выйдет, поскольку на неё указывает финал, и судя по всему, нас ожидает что-то ещё более посредственное.
Нахвание мультфилма 'Гадкий я 3' стал полностью соответствовать своему содержанию
Мультипликационные фильмы, выходящие в кинопрокат от анимационной кинокомпании 'Illumination Entertainment' весьма коммерциализированы. Киностудия не прилагает достаточно усилий для их качественного и совершенного производства, как с технической, так и содержательной точки зрения. Киностудия сосредоточивает свои производственные и технические механизмы в основном на количество выпускаемой продукции, ограничивая при этом качество самой продукции.
Третья часть франшизы 'Гадкий я' не является исключением.
Выход третьей части направлена, в первую очередь, на максимальное извлечение денежных средств с кинозрителей, не удовлетворяя при этом их ожидания при просмотре данной анимационной ленты. При этом мультфильм продолжает использовать атрибуты мультфильма 'Миньоны', являющийся спин-оффом указанной франшизы. О том, что из себя представляет мультблокбастер 'Миньоны' можно ознакомиться в предыдущей рецензии.
Конечно же, как и в мультблокбастере 'Миньоны', для мультфильма 'Гадкий я 3' характерны такие показатели, как низкое качество сюжета, слабость сценарий, непристойный или низменный юмор, аморальное и девиантное содержание картины и др.
Сюжетная линия мультипликационной ленты 'Гадкий я 3' незамысловатая и незначительная: есть отрицательный персонаж, который похитил алмаз и пытался отправить в космос Голливуд за давностную обиду над ним, поскольку тот перестал выпускать фильмы с его участием. Персонажи, преподносящиеся мультфильмом с положительной стороны, должны остановить его. Чтобы соответствовать рамкам длительности полнометражного анимационного фильма, обычно полуторачасового, нужно вставить отдельные эпизоды, которые могут ни как не влиять на происходящиеся и разворачивающиеся события, но и даже отходить от них.
Все это осуществляется для заполнения пустоты фильма, поскольку время, отведенное для самой сюжетной линии недостаточно, чтобы соответствовать рамкам длительности полнометражного анимационного фильма. Вот этим, и отличается, главным образом, посредственный сюжет от непосредственного. Зачем же утруждаться, проявлять неимоверные усилия для производства анимационных фильмов, когда и так все очевидно, что указанная франшиза пользуется мегапопулярностью зрительской аудиторией, особенно среди детей. Значит, возможно, создавая при таком относительно низком сюжетном качестве мультфильм, можно ожидать от него высокие кассовые сборы.
Аморальное поведение и образ миньонов не подвергся цензуре и практически не изменился начиная с предыдущей картины 2015 года. В картине 2015 года миньоны являются главными героями, и мультфильм рассказывает о них, а в картине 2017 года они фигурируют в качестве второстепенных персонажей. Но несмотря на их второстепенность мультфильм уделяет для них достаточно значительную часть экранного времени. Поэтому с их эпизодами связана, как упомянулось выше, аморальное и девиантное содержание картины.
В мультфильме превалирует низменный, пошлый, туалетный юмор, а также присутствуют эпизоды разврата и пошлости. Отдельные эпизоды Грю с его братом близнецом выглядят крайне глупыми и инфантильными, а эпизод с миньонами в тюрьме представляет собой вакханалию. Стоит также отметить, что многие персонажи изображены в фильме как эмоционально возбудимые, психически неуравновешенные, агрессивные, а порой истеричные и имбецильные. В мультфильме редко встречается между персонажами монолог, в основном увертки, нападки, укоризнения в повышенных тонах.
Также мультфильм формирует ложные, размытые представления о добре и зле, т.е. в мультфильме продемонстрирован что в борьбе со злом все средства хороши. Это можно проследить между линиями братьев. Пропаганда осуществляется также и на формирование деструктивного мировоззрения, поскольку воспитательно-нравственный посыл мультфильма откровенно вредный.
Единственной позитивной темой мультфильма является линия Люси, в котором она пытается найти расположение и установить взаимопонимание в отношении своих приемных дочерей.
Таким образом, данная картина получилась не только удручающая, не юмористическая, не увлекательная, но и откровенно деструктивная, содержащая в себе количественный ряд негативных и вредных тем.
Очередной мультфильм студии 'Illumination Entertainment' весьма закономерно не только не изменил негативные тенденции мультфильма 'Миньоны', но и нивелировал положительный смысл первых двух серий франшизы 'Гадкий я'.
Исходя из вышеизложенного, не стоит ожидать от данной кинокомпании лучшего продолжения франшизы 'Гадкий я'. Предстояший квадриквел 'Гадкий я' и сиквел спин-оффа 'Миньоны' будут опираться на теже тенденции, что и предшествующие ленты.
Оговорюсь сразу, не был я в диком восторге от франшизы еще с первого ее появления. Ну да, не совсем стандартный главгерой в дополнении симбиоза кроликов из Rayman'а и Умпу-лумпу на фоне детской драмы смотрелись нормально даже во второй части. Но последнее явление Грю со-товарищи для меня стало разочарованием года. Это настолько лощенная вылизанная картинка, что в процессе вылизывания удалили сюжет. Нет, номинально он присутствует, но меня лично он вгонял в сон три раза за просмотр.
Вся причина в том, что в мультике нет центровой фигуры, опоры всего фильма. Ответственность за роль 'скотча' размазали всем поровну. Нет в достатке миньонов, девчонки никакие, семейная история Грю - ни о чем.
Злодейские злодеи
Естественно, есть герои, значит должен быть и его противоположность. И тут авторы решили довести гротеск до абсурда, чем злодея сделали просто дурачком. Обиженка-изгой мстит. Если в 'ГЯ2' злодей был сначала инкогнито, а в 'ГЯ1' просто была эволюция, то тут ничтоже сумнящись вывалили весь саспенс на первых кадрах. Экшон-драйв, а потом стагнация и провалы.
Не тратьте время на сие творенье. Оно не стоит ваших 5 минут.
2 из 10
потому что просто шняга. Всего мало. Миньонов мало, Кайла (собаченция) не задействована, приколов 0.
Когда хочется забыть о фильме и рецензии, что писал на предпоказе...
После достаточно посредственных Миньонов ожидать от третьей части многого не приходилось. Всё же не всем быть Мадагаскаром! Но странная подача третьей картины о харизматичном перевоспитавшемся злодее Грю встретила нас с первых кадров. Нам попадается Немо и его отец. И проносящиеся мимо герои фильма отрывают одному из них плавник. Возможно я не верно понял посыл, но выглядело это именно так.
И пока зритель пытался осознать, что показывала ему эта сцена, на экране нам показали главного злодея фильма. И тут возник очень явный вопрос - а этот мультфильм вообще для детей? Ведь главным злом выступает законченный хипстер, в прошлом герой рекламы и телесериалов, живущий прошлым и постоянно ностальгирующий по 'былым денькам'. Что то знакомое, да? Может быть поэтому в русской озвучке в одной из первых сцен его любимую музыку (диско 80-ых) переводчики назвали шансоном? Во всяком случае хочется думать именно так, а не об ошибках перевода.
В целом же антигерой выглядит стильно и его изображения Майкла Джексона должны порадовать публику старше 30. Многие его хипстерские привычки взяты с современных мемов, а образ куда более гармоничный, чем у врагов Грю в первой и второй части. Но при просмотре он почему то всё равно выглядит карикатурным. Накладные плечи, лунная походка, 'бубль гум', густые усы и лысина сзади 'кока'. Вот только он не выглядит ни глупым, ни самоуверенным. Он выглядит как постаревший кот из Тома и Джерри. И ему сопереживаешь больше, чем нашим белым и пушистым. Вообще, основную сюжетную линию хочется промотать до эпизодов с детьми и миньонами. Младшая когорта героев куда более бодро отыгрывает в этой части. Девочки повзрослели и под них впору делать свой отдельный сериал. Миньоны забурели, посмотрели 'Большого Стэна' и на зоне навели свои порядки, став криминальными авторитетами не хуже своего босса. А вот Грю из своей серости проявляется лишь в паре эпизодов с внезапно обретённым братом близнецом. Являясь полной противоположностью друг другу они периодически отыгрывают мемы про близняшек, но для людей, которые смотрели когда то 'Няньки' их потуги выглядят очень слабо.
Общее впечатление от фильма сложилось не очень позитивное. Продюсер собрал огромное количество клише и отсылок, но явно забыл согласовать их со сценаристами. Поэтому многие элементы не связаны. Вот у нас рисовка из Черепашек ниндзя новых, тут переход к Истории игрушек, а здесь таверна в стиле Рапунцель. Но в общем сюжете абсолютно не понятно что их связывает. Предсказуемость же основной линии откровенно удручает. Для человека с любовью в кино в сердце и знаниями киномана в памяти смотреть фильм будет крайне тяжело. Спасёт дружеская компания и не серьёзный подход. Всерьёз воспринимать картину крайне не рекомендуется. Выходя из зала было странно видеть как взрослые и дети идут с задумчивыми лицами, тихо переговариваются. Не было ни смеха, ни обсуждения эпичных моментов. Люди пытались осознать что им показали. После анимационной картины, куда приходили семьи с детьми такого быть не должно. Искренне надеюсь, что для истинных фанатов серии фильм будет действительно шедевром и труд авторов не пропал даром, но для нас смотреть его было крайне тяжело. !Правда представители движения за права женщин с нами не согласятся и, возможно, оценят многие юмористические аспекты фильма, но фраза 'Понимаешь, так бывает, ждёшь единорога, а тебе попадается козёл' лично автору отзыва показалась не уместной в мультфильме для детей!
Позитив вызывает намёк на вторую часть миньонов, которую хочется уже ждать. В одной из завершающих сцен антигерой ударяется о билборд, на котором изобаржены существа, похожие на миньонов и написано 'Onions'. Надеемся, что мы верно поняли авторов и продолжение франшизы вернёт ей успех первой части!
Старания без напряга или рецепт тупого картуна для мелких индивидов
Illumination считают детей абсолютно бесполезными, глупыми личинками, которые примут пирожок с тупостью за чистую монету. И... увы, но они правы. Дети в принципе ржут практически над всем, что движется, шевелиться, падает или что является забавным по вбитым в головы мелких представителей человечества детским критериям, ибо для детей большинство студий не считает должным стараться. А зачем? Ведь и так схавают. Дети считают откровенно деградирующий картун высшем уровнем мультипликации лишь по причине, что там есть жёлтые пилюли, занявшие своё место на Земле и пропиаренные поболее спиннеров, и боссы Illumination этим пользуются. Но причина моего негодования в том, что студии вроде Illumination наплевали на людей старше 12ти лет. Despicable Me, первую часть которого я засмотрела буквально до дыр, начинал, как картун (да, мне нравится писать cartoon русскими буквами), способный стать одним из лучших в своём веке. Оригинальная идея, забавный, но при том не дебильный антагонист, интересный антигерой, а вместе с тем жёлтые прислужники в виде пластмассовых яиц из-под Киндеров благополучно развлекали совсем мелкую мелочь, да и вполне запомнились здравомыслящим индивидам.
Третий кусок некогда адекватной идеи по тупости почти превосходит второй. Картун от души деградировал, даже не пытаясь подняться. С 'Миньонов' буду гореть отдельно - это был удар ниже моего чёрного пояса по предвзятой кинокритике.
Больно говорить, во что боссы Illumination превратили Despicable Me. В целом это - пёстрый картун, утративший даже изящество былой рисовки, с набором клише от Illumination и кучей жёлтых товарищей в придачу, тупость которого теперь находится на грани уголовной статьи.
Слава Создателю, миньонов в триквеле было не в избытке. Тюрьма и побег из неё в принципе работают и выглядят забавно. Прислужники зла по сути держат район в страхе и показывают, кто тут батя.
Юмор детский. Третий Despicable Me не дотягивает даже до 'Тома и Джерри'. Я смогла посмеяться лишь над глупостью и нелепостью происходящего.
До тошноты банальный поворот событий в виде брата-близнеца, которому изменили лишь костюм, цвет волос и одну букву в имени, чтобы тот отличался от Грю и занял место нового перса. До боли в мозгу позитивная рыжеволосая Люси, обладающая удивительной суперспособностью гонять на 15ти сантиметровых шпильках, пытается понравится трём новоиспечённым дочкам. Две мелочи и одна адекватная Марго в свою очередь приобрели способность Мистик к медленному старению и ни капли не изменились с момента развития событий первой части (как и в характерном плане). Жёлтые товарищи страдают всё той же хренью, что и прежде, никак не влияя на сюжет, и продолжают быть центром вселенной маркетинговой компании.
Персонажи затухли. Глупый антагонист с по-детски оправданной мотивацией далеко не Вектор, хоть и заработал годный 'стиль' 80-х, но индивидуальностью это его не сделало. Единственная Марго не раздражает. Поведение взрослых персов оправдать вообще никак нельзя. Это не соответствует их изначальной натуре.
Изречения, что вылетают из уст героев сродни самым очевидным клеше вселенной глупых, семейных, американских комедий. Глупый и пустой сценарий. Персонажей так и подмывает научить нормально разговаривать.
Картун напихан грозовой тучей ненужной отсебятины. Поиск единорога, беготня жёлтых прихвостней из одной точки рандеву в другую, похождения двух братюнь и шатания трёх девочек по городку использованы лишь для растягивания хронометража, ведь сюжет столь скуден, что мало что можно выдавить из него хотя бы на час. Убери или измени эти моменты - не велика разница. Вылизанные конфликты семьи по принципу 'ненависть - открытие проблемы - дружба' пролетают мимо твоего разума как Молния Маккуин, а примитивный сюжет а-ля 'падение-взлёт' в смысле банальной победы героя над злодеем и возвращения в ряды лучших - всё, чем позориться данный картун. До боли предсказуем абсолютно любой бред, вращающийся в этом мультфильме.
Ужасно глупый и бессмысленный картун. Illumination, как можно так низко пасть? Я уже получила бананом по мозгам и не пойду более ни на одну последующую часть сольника про миньонов или Despicable Me, ибо на протяжении всей третьей части я сидела и задавалась вопросом 'зачем я тут?'. Какая ж это всё хрень... Какой в этом смысл?
Да пребудут с вами миньоны, а в случае апокалипсиса - удачи.
'Гадкий я 3' - еще более детский, чем недавние 'Тачки', и все так же доказывающий, что создателям больше нечего нам показывать. Единственное, что здесь есть - это мусоление все тех же тем, что начали мусолить еще во второй части - миньёны со своей непонятной речью и темы про пушистых единорогов, плюс пара неожиданных моментов, которые, кстати, уже были показаны в трейлере. Сюжет с юмором пойдут максимум для детей дошкольного возраста, так что для них и будет интересен. Интересен, но не полезен - особо важных мыслей не несет и забывается сразу же после выхода из кинотеатра.
Пара мыслей есть, кстати, для приемных матерей или даже воспитателей, так что хорошо отрабатывает свой титул 'семейное кино'. Из-за небольшого хронометража воспринимается больше как дополнительный мульт 'вселенной' Гадкого я, чем как третий фильм или даже завершение франшизы (если ее собираются завершать). А завершать стоит, как минимум полный метр, или если и не завершать, то хотя бы перейти на короткометражный формат, который как раз и подойдет для просмотра целевой аудиторией.
В этой части герои абсолютно потеряли свою адекватность. Раньше их действия можно было оправдать определёнными чертами характера каждого, и это требовалось не очень часто. Сегодня же в 'Гадком Я' только дети ведут себя достаточно спокойно, а вот их родители и остальные родственники ушли полностью в отрыв. И это далеко не комплимент. Я не знаю, на что следует списать их поведение, разве на то, что у них что-то стало с головой, или с тараканами в них. Персонажи потеряли полностью свою индивидуальность. В них нет ничего притягивающего, наоборот, все, что только в них есть, отталкивает.
Обычно злодеи обоятельны и харизматичны, но здесь этого не наблюдается. Все, кто в этом мультфильме будут причастны ко злу, - недоподростки с диагнозом нервозности. И даже стиль восьмидесятых не спас образ главного 'злого гения'. Понятно, что плохие поступки персонажей связаны с их разрушенным прошлым, у кого-то с более далеким, а у других - с более близким. Смешно здесь то, что взрослые дяденьки не смогли справиться со своими комплексами в течение десятков лет и даже по окончанию мультфильма не смогли с этим справиться.
Кто-то говорил здесь о семейных традициях. Были мысли насчёт того, что выбор семьи не должен оправдывать собственный, что многопоколенное дело не может запретить заниматься тем, к чему лежит душа. И что не нужно поддаваться соблазну, если традиции носят дурной характер. Это я ожидала увидеть, но даже намека на это я не смогла разглядеть.
Новоиспеченная мама превратилась в безбашенную наседку, которая вроде бы пытается стать ближе к детям, но в итоге все это обращается в бессмыслицу.
Смеяться здесь не над чем. Хороших шуток нет, только плоский юмор. Если кто-то любит смеяться над тем, как кто-то кому-то языки показывает, то вы упадёте со смеху в кинозале.
Обобщая все это, можно сказать - снова не получилось.
За яркость красок и известную всем музыку, которые не являются главными показателями хорошего мультфильма
Мультик настолько ни о чем, что даже тошно. Высосан из пальца только ради получения прибыли за счет предыдущих фильмов. К сожалению, для нынешнего времени - довольно стандартная ситуация.
Так вот о фильме. Из ниоткуда появляется глупый злодей, еще более глупый брат Грю по имени Дрю.. И начинается какая-то глупая беготня туда-сюда, отдаленно напоминающая Шоу Бенни Хилла.
Шутки в фильме плоские и однобокие, что улыбаешься только когда в кадре появляются миньоны, да и то я улыбнулся пару раз за весь фильм. Мультик, рассчитанный на аудиторию 6+ содержит шутеечки для тех, кому за 18 (шутейки ниже пояса). И куда это?
Поход в кино в наше время стал больше напоминать лотерею. Тебе за твои же деньги предлагают посмотреть нечто весьма сомнительного и неясного содержания, которое может вызвать у тебя отторжение и негатив, а ребенку еще и психику подпортит.
Словом, однозначно не советую ходить на этот мультик, тем более с ребенком.
Мало кто мог предугадать, что в 2010 году практически никому не известная студия Illumination Entertainment сможет бросить вызов гиганту индустрии развлечений DreamWorks animation и даже победить ее по части кассовых показателей. Довольно занятно получилось, что практически в одно время кинотеатры мира штурмовали два концептуально схожих мультфильма, повествующих о нелегких судьбах величайших злодеев планеты. В случае с DreamWorks animation это был 'Мегамозг', интригующий, динамичный и душевный проект, по каким-то причинам не приглянувшийся широкой аудитории. Но совсем иные результаты показал 'Гадкий Я' от Illumination Entertainment. Относительно недорогая полнометражная поделка отошла от канонов анимационного блокбастера и показала спокойную, умилительную и немного мелодраматическую историю с очаровательными детками и показательно грозным, но добрым в душе преступником по имени Грю. Добавив к планомерно развивающейся семейной идиллии шумных миньонов, невысоких желтокожих помощников Грю, создатели попали точно в цель, дав зрителям именно то, чего они так долго ожидали. 'Гадкий Я' не претендовал по сути ни на что возвышенное, и вместе с тем оказался практически идеальным ненавязчивым развлечением для всей семьи с неограниченным сроком действия.
Вполне логично, что успех 'Гадкого Я' подстегнул творцов Illumination Entertainment к дальнейшей проработке мира, в коем правит злодей Грю, однако ожидаемый миллионами сиквел оказался уже не настолько свежим и обаятельным, как оригинал. Попытки рассмешить аудиторию вторичными комичными зарисовками и спекуляцией на миньонах конечно привели картину к абсолютной окупаемости, однако творческий кризис, засевший в головах аниматоров студии оказался вполне ощутимым, что подтвердили последующие после 'Гадкого Я 2' шумные 'Миньоны', разочаровавшие неспособностью творческой команды использовать по назначению собственноручно придуманных героев. Если в коротком метре неусидчивые помощники Грю смотрятся вполне органично, то в сольном фильме, да еще и с непомерными амбициями Illumination Entertainment они вызвали вполне справедливую волну негодования, и тем не менее это не помешало 'Миньонам' сорвать куш, продемонстрировав небывалую жизнеспособность франшизы, не оборачиваясь растоптавшей 'Мегамозг'. А раз один фильм за другим приносит деньги с не бывало огромными процентами, значит останавливаться на достигнутом никто точно не собирается. И вот спустя семь лет после первого знакомства с Грю наступает еще одна встреча, которая вызывает еще больше печали, нежели предыдущий сиквел и спин-офф.
Итак, сюжет 'Гадкого Я 3' разворачивается спустя некоторое время после того, как Грю (оригинальное озвучивание Стива Каррела) наконец-то отыскал любовь всей своей жизни в лице Люси (Кристен Уиг) и решил уделять куда больше времени семьей, в которой между прочим насчитывается целая тройка милых девочек. Но как бы Грю не хотелось покоя и умиротворения, ему все же приходится ввязаться в очередное бесполезное приключение, отнимающее лишнее время как у него самого, так и у аниматоров и преданных зрителей. Очередное происшествие, заставившее экс-злодея выбраться из укрытия, приходит вместе с его давним родственником, а именно братом-близнецом Дрю (Стив Каррел). Обладатель роскошной блондинистой шевелюры, неожиданно объявившийся родственник-неудачник постарается сделать все необходимое, чтобы наладить дружеские отношения с братом и попутно вернуть его на сторону зла, однако на горизонте Грю вырисовывается проблема посложнее. Обиженный на весь мир Бальтазар Братт (Трей Паркер), дитя озорных 80-х, забытая знаменитость, более никому не нужный герой старинных девичьих грез, собирается отомстить предавшему его память обществу, и вполне понятно, что Грю предстоит остановить его, пока еще не поздно.
Если во втором фильме серии 'Гадкий Я' создатели набросали лишь приблизительный костяк основной истории, заполнив пустующее пространство вялыми импровизациями, то в третьей части все только усугубилось. Целое трио постановщиков и внушительная команда сценаристов не смогли вдохнуть в повествование жизнь, представив зрителям разочаровывающе пресное, вялое зрелище, которое настолько медленно движется вперед, что местами начинаешь ощущать серьезное драматическое негодование. Попытки сгладить бесполезно болтающийся в хронометраже сюжет проделками вездесущих миньонов вгоняет в скуку и вызывают скорее отторжение, нежели позитив. Создатели видимо забыли, что 'Гадкий Я 3' будут оценивать не только дети младшего школьного возраста, но и кое-кто постарше. Череда до боли примитивных зарисовок с неловкими падениями, ударами и не смешными пререканиями порой затягивается настолько далеко, что теряется основная нить истории. А когда она все-таки возвращается, в дело вступают шаблоны и стереотипы, благодаря которым предугадать можно не только финал, но и почти что все сцены, приближающие его наступление. Подобное вполне можно было бы стерпеть, будь у режиссеров чувство меры и хорошего юмора, однако далее слепого следования вымученному сценарию они, вероятно, пройти не смогли, став безвольными жертвами отсутствия собственной смекалки.
Привлечение в сюжет неудачливого брата Грю по имени Дрю также не пошло мультфильму на пользу. Совершенно необязательный персонаж стал центром всей рекламной кампании, попав на постеры и в трейлеры, но как только зрители с ним знакомятся, то становится понятно, что яркий магнит, которым должен был выступить Дрю, меркнет на глазах, расстраивая своей бросающейся в глаза типичностью, заставляющей забыть о нем буквально сразу же после окончания просмотра. На фоне Дрю даже немного поднадоевший Грю выглядит более выигрышно, а ведь именно первому предписывалось разукрасить картину неожиданными красками. Из новоприбывший персонажей 'Гадкого Я 3' не впечатляет и Бальтазар Братт, еще один откровенный злодей без малейшего шанса на самовыражение. Его наличие в сюжете объясняется необходимостью драматического конфликта, только проблема в том, что изначально неинтересный злодей автоматически обречен на провал, олицетворяя собой всю постановку в целом. Только и делая, что ностальгируя по давно прошедшим дням славы, Бальтазар более ничем конкретным не выделяется, будучи злым только потому, что так прописали его сценаристы. А ведь потенциал у данного противника Грю и компании был воистину неимоверный. Взять хотя бы тот факт, что в оригинале свой голос Бальтазару подарил никто иной, как Трей Паркер, один из ведущих действующих лиц мульт-сериала «Южный парк». Но по каким-то причинам потенциал Паркера решили выбросить за борт постановки, выделив ему совсем мало стоящих эпизодов, вызывающих от силы блеклую улыбку, но никак не смех.
Удивительно в этой ситуации лишь то, что во всем «Гадком Я 3» подлинное внимание и интерес вызывает разве что сюжетная линия взаимоотношений Люси с девочками. Учась быть настоящей матерью, бывший тайный агент вызывает исключительно теплые, светлые чувства. Да, может быть юмор с участием героини Кристен Уиг не самый острый, зато он хотя бы как-то проработан и несет в себе смысл, в отличии от бессмысленных препирательств Дрю и Грю, пустых выходок Бальтазара и глупостей миньонов. Но даже позитивное влияние Люси неспособно вытянуть мультфильм из пропасти, так как в нем слишком много белых пятен, заполненных пронизывающей историю от начала и до конца пустотой.
Мультфильм совершенно потерял свою изюминку, шаблон на шаблоне. Диалоги не проработаны, новые герои тоже.
Новый злодей. Бывший актер, жаждущий вернуть себе былую славу. Похож на Фредди Меркьюри, но танцует почему-то совсем под другую музыку. К слову, танцев и песен в мультфильме вообще перебор.
Брат Грю. У всеми нами любимого Грю оказывается есть брат Дрю. Объяснение почему Грю не знал о нем все эти годы какое-то уж слишком стандартное, да и к тому же, по рассказу брата, Дрю о Грю знал, но найти даже не пытался. А тут вдруг отец умер и на тебе - вдруг брату захотелось что-то там доказать. Кому? Отцу поздно уже что-либо доказывать. Хотя, это можно списать на некоторую умственную отсталось брата. Временами создавалось именно такое впечатление.
Финальное сражение было особенно скучным. Дети вставали со своих мест в кинотеатре и уводили родителей.
Миньоны в этой части тоже не особенно порадовали, орали, рыдали, кривлялись, но должного эффекта не создавали.
Итог. Сценаристы не постарались. Совершенно. Убили всю первоначальную идею. Гадкости у Грю не осталось, а ведь все именно за это и полюбили этого персонажа. Мультфильм - разочарование. Музыка тоже не понравилась, слишком уж популярные и заезженные песни использованы.