К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Джонни - британский нелегал, затерявшийся в чаще Манхэттена. Руби - опрятная девушка, добившаяся места в хореографической академии. Место встречи - метро, остальное снаружи: огромный город, танцевальный ритм, поэтическая музыка. Романтическая ночь, тихая грусть и неукротимая одержимость - всего лишь дань традиции, являющейся вдохновляющим мотивом этой истории, на деле далёкой от классических драматических образцов, что лежит на поверхности отношений главных героев, а также их друзей и соперников, являющихся не фигурами в игре, а объектами художественной инсталляции.

Весь фильм - комбинация ярких постеров, иллюстраций глянцевых журналов и картинок, сошедших со страниц дорогих настенных календарей - такова внешняя оболочка этой картины, представляющей портфолио фотогеничного Нью-Йорка, охотно позирующего со всех своих блестящих сторон, распахивая двери старинных домов с шикарно обставленными лофтами, гордясь обшарпанными стенами и сияющими золотом залами - приманка успеха, у которого есть вполне весомый денежный эквивалент.

Том Форд, конечно, сделал бы это лучше, но и Майкл Дамиан знает толк в своём деле, подчиняя драматургию теме визуальной отделки, превращающей ленту в собрание яркой цветной рекламы, наполненной красивыми людьми, одетыми в дорогие штучные шмотки, демонстрируя дизайнерские интерьеры и завершая историю танцевальным шоу, смешав в нём формы разных искусств, выражая тем предпочтение стилистическому разнообразию творчества, имея единственной целью созерцание красоты людей, предметов, движений и их композиций, не напрягающее мыслью, а просто доставляющее радость для глаз.

25 июля 2017 | 00:23
  • тип рецензии:

Да - это фильм о танцах. Да - у него до боли заезженный сюжет (а точнее схема развития событий). И нет - его определённо стоит смотреть.

Таким фильмом как этот всегда сложно, ведь сравнения с 'Шаг вперёд' или 'Уличными танцами' просто обязаны звучать на пропалую, пускай это совершенно неуместно. Фильм показался мне чрезвычайно милым и приятным. После него определённо начинаешь верить в то, что чудеса случаются.

Актёры

Жутко сексуальный и мрачный скрипач - англичанин Джонни и хрупкая балерина Руби. Жёсткость и нежность, искусство в чистом виде. Романтическая линия получилась очень 'книжной', в том смысле, что отношения героев были трепетными и чувственными (нет обычного голливудского лоска и пошлостей).

Танцы

Если говорить о уличных танцорах в отдельности, то они не дотянули. Совсем. Порой, сцены с их участием казались ненужными и назойливыми.

А вот классика порадовала. Скрипка, звучащая на протяжении фильма завораживала и вызывала мурашки, а балетные па были изумительными.

Не ждите от фильма новизны, но будьте уверенны, что он подарит вам отличные впечатления и море вдохновения.

09 октября 2016 | 01:37
  • тип рецензии:

Всегда любила смотреть фильмы такого жанра. Вот и в этот раз не смогла отказать себе в удовольствии. На первый взгляд все тот же избитый сюжет, все те же танцы и все та же музыка, как и в аналогичных фильмах, но нет. В каждом из таких фильмов есть своя прелесть и свои особенности.

ОН- простой, самонадеянный, настойчивый и талантливый скрипач. Рождённый создавать красоту музыки, не терпящий рамок и границ. Сжигая его изнутри, музыка рвется наружу, как лава вовремя извержения. Привыкший отдавать все без всяких ограничений, он не может представить себя в замкнутом круге. Находя на нелегальном положении, вынужден играть в переходе метро, пытаясь заработать на жизнь и получить легальный статус.

Она- нежная, утончённая, изящная и талантливая балерина. Учится в престижной школе искусств, где открываются большие возможности, но ее зажатость, неуверенность и скованность не позволяют ей раскрыться полностью. Учителя видят ее внутренний потенциал и пытаются помочь ей его раскрыть.

Главные герои – Руби и Джонни знакомятся в метро, где две танцевальные группировки хипхоперов устраивают батл. Воспользовавшись ситуацией, мелкие воришки проворачивают ряд ограблений в том числе крадут скрипку Джонни. Оставшись без главного инструмента в своей жизни, он остается без средств к существованию. Еще выясняется, что его обманули с получением вида на жительство. Он в отчаянии. Его соседи и Руби пытаются помочь. Да еще, как и положено в кино, подворачивается прекрасная возможность участие в конкурсе. Сначала Джонни отвергает все попытки помощи, но немного поостыв и поразмыслив, решается использовать шанс.

В процессе подготовки, репетиций завязываются не только дружеские отношения всех участников, но и классическая любовная история. Общение Руби и Джонни плавно перетекают их дружбы в любовь, что позволяет им вывести их эмоциональный уровень на новый этап и полностью его раскрыть и отдать на волю искусству.

Слияние классической музыки, классического балета и хип-хопа дает новые возможности показать себя и раскрыть свои таланты. Слияние душ и тел, музыки и танца, совместимого с несовместимым, завораживает зал и жюри. Конкурс позволяет участникам раскрыться и отдать себя полностью стихии красоты музыки и танца, изменив их жизнь навсегда.

27 августа 2020 | 07:46
  • тип рецензии:

По картинке сразу становится ясно, что речь пойдет о балерине и скрипаче. Честно говоря, я с детства не люблю, как звучит скрипка. Но все же любовь к танцам и природное любопытство взяли верх и понеслось) Забегая вперед, могу сказать, что фильм мне понравился.

Главные герои - Руби, танцовщица, и Джонни, скрипач. Она учится в Школе искусств, а он играет в переходе на скрипке. Они знакомятся при неприятных обстоятельствах - у Джонни крадут скрипку. Да к тому же он еще и нелегально проживает в стране. И тут, вуаля, конкурс, где вместе выступают скрипачи и танцоры. (Ну кто бы мог подумать, только кто-то захотел кому-то помочь и бах, возможность для совместного дуэта, чудеса да и только)

Конечно, тема избита донельзя. И сценарии всех таких фильмов одинаковы как близнецы-братья. Но все же есть что-то, что заставляет проглатывать все новые и новые картины. Видимо штампы - наше все, а уж если режиссер добавит к ним изюминку - успех гарантирован.

Мне очень понравилось в «Нервах на пределе» постоянное присутствие музыки. Тут и классика, и хип-хоп, местами в чистом виде, а иногда и в замиксованном. Сочетание классических и уличных танцев уже было, например, в фильме «Уличные танцы». Кстати, очень даже неплохое. Но там все же танцоры пробовали себя в не родных стилях. А в «Нервах на пределе» же балерина танцует классическую хореографию несмотря на то, что находится при этом на одной сцене с хопперами, а те в свою очередь, работают в своем стиле. В общем каждый делает то, что любит, но в сочетании друг с другом.

Вот только в отличие от тех же «Уличных танцев» здесь есть еще и своя изюминка - скрипка. И скрипач здесь хоть и не танцует, но все же он часть команды.

Удивительно, насколько классическая музыка может прекрасно сочетаться с современной. И даже скрипка звучит совсем по-другому. Мне даже хотелось, чтобы эта музыка не заканчивалась.

Единственный момент, который остался не до конца раскрытым - история соседки Руби. Думаю, можно было развить подольше взаимоотношения ее со странным бойфрендом, это могло бы придать остроты. А то просто встретились, и она стала из-за него опаздывать. Скучновато.

Что же касается актерского состава, то мне знакомыми показались только пара человек. Для большинства же эти роли стали первыми в карьере. Лично мне будет интересно посмотреть в дальнейшем на будущие актерские работы Николаса Галитцина, сыгравшего здесь скрипача.

«Нервы на пределе» однозначно могу рекомендовать. Вполне возможно, что я пересмотрю этот фильм спустя какое-то время. К работе режиссера и хореографов, конечно, есть претензии, финальный танец могли бы разнообразить и сделать вкуснее, но даже то, что получилось, мне доставило удовольствие и отлично скрасило вечер.

07 августа 2016 | 17:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: