К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ли Холлоуэй(Мэгги Гилленхаал) имеет небольшие психические отклонения, потому долгое время провела в психбольнице, где ее пытались от этих отклонений вылечить. Но курс лечения закончился и Ли вынуждена вернуться в родной город, в котором вскоре она устраивается на работу к юристу Эдварду Грэю(Джеймс Спейдер) секретаршей. Последующие события покажут, что у Ли и Эдварда немало общих черт, главная из которых выражается в единых сексуальных перверсиях.

Фильм 'Секретарша' - это крайне необычная, смелая эротическо-производственная драма, которая заинтересует не только поклонников БДСМ. Лента по своей сути рассказывает историю любви, только выраженную в садо-мазо оболочке. Режиссер не осуждает героев за их сексуальные отклонения, показывая, что свобода в сексе, внутренная раскрепощенность освобождает человека от душевных метаний.

В фильме просто потрясающая актерская игра дуэта Спейдер - Гилленхаал, из-за чего я данную ленту смотрел не один раз.

К тому же музыку к фильму написал Анджело Бадаламенти и его действительно гениально мелодичный звуковой ряд создает небольшой контраст присходящим на экране событиям.

Конечно, фильм 'Секретарша' понравится далеко не всем зрителям, но поклонникам неформатных лент рекомендую, ведь картина действительно хороша и необычное послевкусие после просмотра будет долго Вас преследовать.

10 из 10

24 апреля 2012 | 10:55
  • тип рецензии:

Фильм о двух психах.

И это оказалось довольно занятно. Поначалу мне казалось, что такой фильм мог снять лишь извращенец, или просто режиссер, отчаянно ищущий что-нибудь новое и не нашедший ничего лучше, как изобразить искаженные сексуальные отношения. Ведь ничто сейчас лучше не продается, чем секс. Но это лишь сперва... Мне было неприятно смотреть где-то до середины фильма, всё ждала, что станет так же тошно, как при просмотре 'Порнократии'. Но нет.

Всё оказалось иначе.

Странное кино о странных людях, претендующее на то, чтобы называться чем-то свеженьким, а не избитым. Кино о психологии людей с душевными проблемами, необычным восприятием мира. И они нашли друг друга, это поразительно.

Сперва, хочу отметить жанр фильма. Какой ГЛУПЕЦ решил, что это комедия???!!! Ни капли этого жанра не присутствует в 'Секретарше'. Это чистая драма. Да, да! Я бы даже не сказала, что это мелодрама. Ни романтики, ни любви ( по крайней мере в привычном смысле) вы здесь не найдете, разве что в самом конце фильма. Если захотите скоротать вечерок с любимым в обнимку и попкорном между зубов, смеясь и умиляясь, то это СОВСЕМ НЕподходящий вариант.

Фильм снят очень достойно. Работа оператора хороша, т. к. не заставляет вообще задумываться над картинкой, ничего не режет глаз, все очень гармонично. Актёры подобраны вообще отлично! Спейдеру только психов и играть. Ну правда, уж очень он смотрится в этой роли. И Мэгги Джилленхол сыграла замечательно, одно то, как она сутулит плечи, чего стоит. Интересно наблюдать как меняется характер, поведение героини.

Но ГЛАВНОЕ, что стоит отметить и подчеркнуть, это НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ событий. Ты не знаешь, чего ожидать, не знаешь, не подозреваешь куда всё идет. А это я ценю очень высоко. Потому как в последнее время всё чаще и чаще попадаются фильмы с таким очевидным сценарием, что я уже заранее предвижу поведение героев, события и развязку. Все труднее и труднее становится режиссерам находить что-нибудь свеженькое, чем бы можно было поразить зрителя. Ведь уже сказано, написано, снято и т.д. практически обо всем, о чем только можно в наш-то век информации. Всем уже порядком надоели избитые темы. Какой же смысл смотреть кино, если ты уже видел десяток подобных. По истине ценно кино, которое открывает новые горизонты. Не скажу, что здесь вы найдете что-то совсем новое, нет, но всё же довольно свежее и необычное. Вот несколько фильмов, которые бы я кинула в один ящик: 'Кожа, в которой я живу', 'Коллекционер' (по книге Фаулза, хотя сама книга бы лучше подошла, если уж говорить на тему психологии поведения маньяка и жертвы),.. .

И еще одна вещь, по которой я сужу о фильме, и считаю одной из самых важных - это то, как смотрится фильм: на одном ли дыхании, или же так и не терпится приготовить еще попкорна, или увидеть конец, или посторонние мысли в голову лезут, ну знаете, как это бывает - то ерзаешь постоянно, на паузу жмешь, и совсем другое дело, когда в туалет хочется, а ты не идешь :)

Так вот 'Секретарша' держит в напряжении зрителя, приковывает внимание, и все мысли - это происходящее на экране.

В общем, смотрится на одном дыхании.

Фильм впечатлил, молчаливо шокировал меня, в хорошем смысле)

8.5 из 10

08 января 2012 | 04:07
  • тип рецензии:

Фильм в который раз убеждает нас что главное найти такого же психа как и ты сам. Если ты понимаешь что доставляет тебе удовольствие или в данном случае боль, остается только найти того кто даст тебе это... и тем самым сделает счастливым.

Потрясающая игра Мэгги Джиленнхол, взгляд невозможно оторвать от ее лица весь фильм, момент когда она просидела не отрываясь от стола и пола это и есть суть любви, любовь болезнь, настоящая любовь - безумие.

Как далеко вы готовы зайти ради нее?

9 из 10

18 октября 2011 | 15:40
  • тип рецензии:

Великолепный, по своему изящный фильм. Отличная игра главных героев.

Настолько глубоко я, наверное, не проникалась ни разу, после других просмотров.

Как объяснить эту интригующую связь, между странным боссом-адвокатом и зажатой, робкой секретаршей Ли? Мир ранимой девушки был ограждён стенами психиатрической клиники, в которой всё было расставлено по полкам и распорядок жизни был вполне ясен. Боль заставляла вновь и вновь возвращаться к физическим ранам, которые, затягиваясь, приносили надежду на исцеление. И вот он, Мистер Грей. Внимательный и требовательный, унижающий и возвышающий, с необъяснимыми 'переходами', от указаний, что именно ей поесть вечером, до холодного непробиваемого равнодушия. Особенно впечатлил коридор, ведущий в его кабинет.. и секретарша, с документами в зубах. Из них двоих получилась идеальная палитра, завязанная на подчинении.

Порадовало то, что наверняка не знаешь, что будет в следующий момент и как повернутся события. Ведь обыденной 'нормальности' в поступках главных героев не наблюдалось.

10 из 10

14 сентября 2011 | 21:39
  • тип рецензии:

Наверное, самый эксцентричный фильм из всех мною виденных (наверное, можно сравнить только с 'Мечтателями', но там другое немного).

Понравился и сюжет, и его исполнение - сошлись два таких подходящих друг другу человека. Мэгги отлично сыграла лукавую секретаршу-мазохистку, Спэйдер прекрасно вжился в роль странного, излучающего похоть начальника (в процессе просмотра невольно начинаешь его хотеть).

В фильме каждый, кому он понравится, увидит свою мораль. Для меня эта картина о том, как важно человеку найти того, кто будет его понимать и любить за всё и со всеми потрохами, - ничему не удивляясь, принимая все как есть и чуточку дополняя со своей стороны: к примеру, он обожает порядок и четкость во всем, а она добавляет в его жизнь капельку хаоса, что его раздражает и заводит одновременно. Они не могли бы быть с кем-то другим, они нуждаются только друг в друге. И как она ждала его прихода, и как почувствовала, что это именно он пришел, и как безропотно слушалась - все это так трогательно, и так впечатляюще. Ищущий да найдет - и они нашли.

Ждала немного больше сцен эротики, но так как есть получилось даже лучше - можно додумать самому продолжение каждой сцены.

Советую посмотреть, чтобы найти в фильме часть себя, своего сердца, открыть потайной замочек и заглянуть во внутрь себя, - пусть лента станет для вас еще одной открытой дверцей на пути к гармонии с собой.

10 из 10

13 июля 2011 | 00:22
  • тип рецензии:

Питер (с опасением): А тебе не больно?
Ли (со вздохом сожаления): Нет…


Хорошее кино.

Сюжет, в общем-то, особенной оригинальностью не отличается: «встретились два одиночества», две странности: он (Эдвард Грэй, адвокат) – латентный садист, она (Ли, секретарша) – явная мазохистка; в один прекрасный день Ли пришла устраиваться на работу к Эдварду. Вполне понятно, что такая встреча не ограничится только знакомством с последующими обычными трудовыми отношениями: герои будут постепенно приближаться к друг другу с намерениям узнать, насколько далеко они сами и их «коллега» cмогут зайти в своей садомазохистской сексуальной игре.

Как же обыгран этот сюжет? - На мой взгляд, превосходно.

Начну с того, что снято все это очень симпатично: в картине перемежаются юмор и драма; несмотря не то, что герои не отличаются веселостью и легкостью, да и обстановка, их окружающая, не искрится особенной радостью жизни, – депрессивности и мрачности в фильме почти нет, я бы даже сказала, что снят он в довольно-таки светлых тонах.

Я игру Мэгги Джилленхол и Джеймса Спайдера видела первый раз; получился хороший актерский ансамбль, весь фильм держится в основном на них. Очень непросто сыграть столь неоднозначные персонажи, не впадая ни в пошлость, ни в стёб, ни в слезодавильный трагизм. Режиссерская, постановочная работа – тоже на высоте, не скажу, что смотрится на одном дыхании, но это и не экшн, зато есть возможность наблюдать за нюансами характеров. В общем, фильм получился живой и искренний и там есть, над чем подумать.

Теперь о том, какие же мысли у меня возникли при просмотре (внимание – далее есть небольшие спойлеры). В картине мы видим весьма оптимистичное развитие событий – герои обрели свое счастье, не пройдя путь личностной деградации и разрушения другого человека. А ведь такой поворот событий вполне мог бы быть, и первоначально казалось, что герои уйдут в мир исключительно телесных садомазохистских экспериментов, постепенно теряя контакт с самими собой, потому что подобная страсть – это, скорее, бегство от себя и своей боли, уход в никуда, нежели спасение (в контексте фильма не суть важно, какова психопатологическая подоплека подобного поведения героев, хотя, конечно, в картине есть материал для подобных гипотез). Финал в таком случае был бы весьма плачевным.

Однако, по мере развития сюжета фильма понимаешь, что с героями не все так однозначно и предсказуемо, и в фильме есть сцена, которая является ключевой для понимания характеров персонажей, всей их сложности и неоднозначности (и после нее я стала смотреть фильм с еще большим вниманием), – это когда герой пишет Ли письмо, признаваясь ей в том, что он кажется себе отравительным в таком отношении к ней, и увольняет девушку, потому что чувствует, что они оба – уже на грани, и если они не остановятся, то этот порочный круг – жертвы и палача – не разомкнется никогда. Спасение и надежда на возрождение для обоих возникли именно тогда, когда каждый начинает понимать, что его поведение может быть по-настоящему губительным для другого, что они могут причинить друг другу не «как бы боль», а боль настоящую.

Любовь ли это? С точки зрения режиссера – да, потому что каждый готов отказаться от удовлетворения своих страстей из-за опасения навредить другому. У зрителей есть все основания предполагать, что будущее Ли и Эдварда вполне себе неплохое – на финальных кадрах перед нами - обычная супружеская пара, время от времени позволяющая себе небольшие сексуальные игры с оттенком садомазохизма… Почему бы и нет? Более того, сам фильм подводит зрителей к мысли, что подлинное наслаждение собой, настоящее самораскрытие и искренние взаимоотношения невозможны без некоей жертвы.

Но так ли все радужно? Отношения Ли и Эдварда – чистейшей воды созависимость: каждый обрел свою цельность и самое себя только потому, что рядом был уравновешивающий его «странность» партнер. И цельность эта жива, пока любимый человек рядом. Не будет партнера, и всё – хаос неминуем. Кого как, а вот меня финальный взгляд Ли насторожил, внешне все выглядит благополучно, но вот – взгляд… не сулит он прекрасного будущего, не сулит.

В общем, фильм рекомендую посмотреть – иногда очень полезно подумать, о том, какой может быть любовь и что вообще можно считать любовью (а может «такая» любовь – это больше к психиатру, чем к поэтам?), о том, где кончается любовь и начинаются зависимые отношения, что на самом деле может быть живой, что - мертвой водой для души человека. И может быть, действительно, для того, чтобы обрести себя – необходимо сначала найти свою противоположность?

8 из 10

23 марта 2011 | 16:29
  • тип рецензии:

Мне очень понравилась данная работа, оригинальностью сюжета. Здесь мы не увидим идеальную девочку, любящую идеального мальчика, всё сложнее и от этого интереснее.

История закручивается вокруг Ли Холловэй (Мэгги Джилленхол), неуверенной в себе девушки со множеством душевных ран, в попытке заглушить боль, она режет себя. Эдакая синий чулок. Выписавшись из психбольницы Ли решает наладить свою жизнь и устраивается секретаршей к Эдварду Грею (Джеймс Спэйдер). Мистер Грей оказывается довольно необычным начальником, со своими пунктиками. Никаких опечаток в письмах или последует наказание…

Но Ли абсолютно не против наказаний, и даже специально нарывается на них…

Мэгги Джилленхол настолько естественна в роли Ли, мы видим как её персонаж меняется во время фильма: от самобичевания до растущей сексуальности и понимания собственного я.

Джеймс Спэйдер, мне понравилось, как в Эдварде сочеталась властность и застенчивость, желание подчинять и подчиняться. Да мистер Грей не идеальный принц из сказки, но он именно то, что нужно Ли.

Данный фильм пытается показать нам, что любовь бывает разной. И это не плохо, главное, чтобы две родственные души встретились и были вместе хоть с кнутом хоть с пряником.

10 из 10

17 августа 2010 | 22:43
  • тип рецензии:

Художественный фильм «Секретарша» работа довольно неоднозначная, о которой очень сложно судить по первому впечатлению. Многие так и сделали, судя по отзывам. При первом просмотре очень трудно удержаться от уничижительных оценок в адрес героев фильма, что, в принципе, оправдано – герои фильма люди явно не самые нормальные. Но, это поверхностное впечатление.

«Секретарша» фильм очень киноманский, трагикомичный, по-черному комедийный, хорошо снятый и с отличным, со вкусом подобранным, саундтреком. Это не самая глубокая и сложная по постановке работа, но режиссер Стивен Шейнберг выжал почти все из рассказа, достойного журнала «Космополитен», и облек его в симпатичную кинематографическую оболочку.

Фильм держится на двух актерах – и это справедливо, когда отмечают прежде всего Спейдера и Мэгги Джиллехаал, но нельзя не упомянуть и отличного Джереми Дэвиса, который своей манерной и немного нелепой пластикой и занятным cпособом говорить слова, добавляет абсурдности в данную черную комедию абсурда. Спейдеру не впервой играть в фильмах с интересной сексуальной извращенностью – вспомним тот же “Crash”, к примеру. Ну а Мэгги Гиленхолл это безусловное попадание в цель. Признаюсь, я даже как некий кино-анекдот воспринимаю информацию о том, что на эту роль планировалась Гвинет Пэлтроу – просто очень сложно представить эту рафинированную англичанку в некоторых сценах фильма. Мэгги же, со своей откровенной некрасивостью, с этими собачьими глазами то ли спаниеля, то ли бассета, и нескладной фигурой, была готова на все – и, думаю, что не по «Темному рыцарю» надо судить об этой актрисе, а именно по «Секретарше» - её подлинному прорыву как актрисы.

Так бывает, что легко запоминается и сразу откладывается в памяти не самый выдающийся по постановке и замыслу фильм, который снят легко и не напряжно, в отличии от большинства громоздких голливудских постановок.

“Secretary” фильм-шутка, который благодаря своему ненавязчивому синефильству и четко выверенной, без лишнего, постановке, весьма тонкому юмору – оставляет после себя хорошее послевкусие и рекомендовать его можно далеко не всем и очень осторожно.

7 из 10

18 июля 2010 | 19:38
  • тип рецензии:

Смотрела эту картину несколько раз и решила наконец-то оставить свой отзыв.

Честно, в первый раз просмотра она меня не тронула, и мое внимание было больше уделено второстепенному аспекту фильма, а именно психологическим проблемам главных героев. Если представить, что это могло бы происходить на самом деле, то получается просто сплошной сумасшедший дом. Главная героиня озабочена, как сказал ее босс: 'выражением внутренней боли во внешнюю' или попросту говоря, кромсанием себя. А ее начальник (и человек которого она полюбила) воплощает на ней свои извращенные фантазии. Да, мягко говоря это отвлекает от главной мысли фильма - у всех любовь разная.

Но случилось так, что этот фильм очень часто показывали по ТВ, и мне 'посчастливилось' посмотреть его несколько раз (наверно около 3). И вот что могу сказать - он меня очаровал. Да, зная наперед обо всех его минусах, начинаешь замечать мельчайшие детали. И, оказывается, именно на них и строится все волшебство фильма.

И все-таки несмотря на неоднозначную завязку фильма финал ее оказался достаточно предсказуемым, что не отразилось на моем отношении к нему. Я считаю этот фильм одним из лучших в своем жанре. По крайне мере, однозначно неординарным и непосредственным. Рекомендую.

П. С. Была очень удивлена таким рейтингом и количеством положительных отзывов. Действительно народ у нас понимающий.

20 июня 2010 | 19:34
  • тип рецензии:

Тонкие детали: дизайн и атмосфера кабинета мистера Грина, странная сексуальность Мэгги Джилленхол в таких «миленьких» блузочках и юбках за колено, холодность и явный психо-диагноз в исполнении Джеймса Спейдера. У каждого свои заморочки, свои острые углы и острые предметы, свои средства борьбы.

У фильма есть одно поразительное для такого сценария достоинство – все эти фрик-штучки и садо-мазо наклонности показаны не отталкивающе, история рассказана с понимаем и не вызывает отвращения.

Все-таки про любовь. Отличный фильм и, если удачно совпадет с соответствующим настроением, запомниться как настоящий шедевр.

18 июня 2010 | 14:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: