Очень красивы в фильме: особняк, его роскошная обстановка, сад, девушки-гостьи модельной внешности. Примечательны чопорно-готичная прислуга и превосходно отыгравший кот. Сюжет - с наказанием плохишей, то есть с моралью. Это всё плюсики, но есть и серьёзные недостатки. Не очень качественные диалоги. Картонные персонажи, пустоты в повествовании. Напрмер, что за магия у тётушки и особенно у кота? Неоднократно заявляется, что у покойной хозяйки особенный кот, но вот что делает его таковым, совершенно не объяснено. Даже кажется, что режиссёр приплёл этот персонаж, потому что решил, что так будет смотреться ещё круче.
Логика поведения персонажей хромает: если кому-то из тёплой компании так жутко в поместье, то давно бы свалили. Нереалистично выглядит гибель кошки одной из девушек после падения с лестницы, максимум это высота второго этажа, а она разбивается насмерть и ещё чуть ли не в лепёшку.
Может быть оригинальный фильм блеснёт по-настоящему, чем этот эстетичный, но довольно наивный римейк?
'Беккер у нас очень необычный кот, он пришел к нам из другого мира или измерения, так что лучше всего с ним дружить...'
Темнее ночи 3D это не очень удачный ремейк культового мексиканского фильма с таким же названием от 1975 года. Тот фильм, имеющий, кстати, почти запредельный для такой кинопродукции рейтинг 7.0 (IMDb), был сделан в очаровательном джалло-стиле Дарио Ардженто и Лучио Фульчи, он смотрится и сейчас очень привлекательно и достоин просмотра.
Ремейк же 2014 года уступает незаурядному оригиналу. Попытка слегка осовременить персонажей и сюжет, педалировать тему призраков, поиграть 'страшными' звуками выглядит неубедительно, а неслабый хронометраж ленты на 95 минут при отсутствии какого-либо драйва в развитии событий вполне может привести зрителя в глубокий сон задолго до кульминации на концовке.
Кроме того, главные персонажи фильма (за исключением главной героини и черного кота, разумеется) катастрофически неинтересны, не вызывают никакого сочувствия и олицетворяют собой очевидный и прогрессирующий тупизм современных представителей homo sapiens.
Вообще, вялое развитие сюжета напрягает, хочется дать режиссеру и актерам хорошего пинка, а черному коту пожелать начать разбираться с никчемными людишками гораздо раньше.: )
Тем не менее посмотреть фильм стоит. Во-первых, благодаря персонажам Вы получите еще одну возможность оценить ближних своих по их сомнительным достоинствам, во-вторых, возможно, всерьез задумаетесь о реальности вселения - захвата тела сущностью, находящейся между миров, в третьих, захотите посмотреть оригинальный фильм 1975 и сравнить обе реализации одного и того же сценария.
А еще в этом фильме имеется черный кот в одной из главных ролей, что само по себе интересно и очевидное предупреждение для тех, кто не в теме - кошкам нельзя причинять зло, оно бумерангом возвращается и разит без промаха и пощады.
Режиссёр Генри Бедуэлл представил на суд зрителей очень лайтовый ужастик, хотя слово дохлый подходит атмосфере этой мексиканской 'пугашки' куда больше. У фильма есть две стороны, которые между собой никак не перекликаются, а довольно элементарный сюжет, который по-началу кажется выльется во что-то оригинальное, так и останется пресной лабудой.
Впечатляющей стороной фильма является его художественное оформление и визуальный ряд, и я говорю не о дешёвых спецэффектах ожившей картины или других хилых скримерах, а об этой неистово умопомрачительной, старинной вилле, где с пунктуальным эстетством и со скрупулёзным качеством была тщательно проработана каждая его деталь от роскошного бассейна до ёршика в туалете. Ошеломляющий особняк действительно производит неизгладимое впечатление в отличии от того, что творилось в нём, хотя слово творилось наверное больше подходит к мистике, которой там 'кот Беккер наплакал', ибо то блеклое подобие сверхъестественной атмосферы, что не удалось воссоздать режиссёру, выглядит очень вяло. А жаль, в таком-то домище, который смотрится не хуже, чем в 'Призраке дома на холме', можно было бы снять куда более убедительно и устрашающе.
Четыре подружки, которые по возбуждающей одежде буд-то бы сошли с порнографических роликов, переезжают в загородный дом, который одной из них Грете (Вега) достался в наследство от умершей тётушки, которая поставила задачу по заботе о её чёрном персидском котике. Новомодные чики наводняют дом не только вызывающим гардеробом, цифровыми технологиями и бестолковыми сплетнями, но и настоящим 'хоум-пати', где этикет и манеры обращения пожилой прислуги Евангелины (единственную обитательницу дома), заменяются на ди-джейские скретчи и пьяные выходки, одна из которых закончилась убийством котика...
Вердиктируя фильм 'Mas negro que la noche', прежде всего хочется отметить слабую режиссуру, сценарий, актёрскую игру и самое главное - атмосферу ужасов, которая выглядела настолько огульно, что было обидно за такие дивные, вдохновляющие и чудесные декорации в виде всё той же усадьбы тёти Офелии.
Обычно перед просмотром фильма я залезаю на Кинопоиск, чтобы посмотреть отзывы. А тут почему-то посмотрела фильм вслепую. Конечно, увидев такой низкий рейтинг, я бы скорее всего отказалась от просмотра. И немного потеряла бы.
Страна-производитель меня не смутила - я уже освоила 'Приют', 'Лабиринт Фавна' и 'Хребет дьявола', поэтому не впервой видеть на экране жгучие испанские очи незнакомых актрис. Самое главное - быть готовым к тому, что испанское кино конечно же во многом отличается от привычного американского, поэтому поначалу несходство может резать глаз.
Действие фильма разворачивается неторопливо, обстоятельно рассказывая нам историю четырех подружек, столкнувшихся со злыми силами в доме, унаследованным одной из них. Начинается все довольно неплохо - местечко выбрали антуражное, дом и внутренние интерьеры темные, мрачные, в коридорах мигает свет, по дому бродит черный котяра... Явный ведьмин дом ) На ужасы фильм не тянет, потому что ничего страшного я честно не увидела, но не беда, пусть будет мистический триллер, пусть атмосфера нагнетается, чтобы в конце зажечь. Однако и этого не произошло. Медленное повествование так и длилось без всяких зажиганий и попросту превратилось в нудное.
Очень большие вопросы вызвал сценарий. На мой вкус ну очень много недоговоренок и каких-то лишних действий, которые не проясняют общую картину, а лишь запутывают ее. Во-первых, что произошло после двойного убийства жениха и служанки? Как тетка связалась со злом и заполучила этого колдовского кота? Во-вторых, почему Грета уехала от тетки в интернат и ничего не помнит о том, как жила до интерната? В-третьих, почему нам не рассказали историю гибели семьи Греты? Из-за незнания данной истории совершенно непонятно, почему ей является маленькая сестра? И что за страшная женщина преследует ее во сне, это тетя или еще какой неведомый персонаж? Все непроясненные моменты забивают фильм, как шелуха. Сложно смотреть фильм, не понимая, что тут откуда взялось.
Актрисы сыграли неплохо, только их персонажи меня взбесили чисто по-человечески. На чем основана их дружба, если одна - наркоманка, слабая на всем известную часть тела, а другая совершенно спокойно своими руками топит кошку? В самом начале нам говориться о том, что у них дружба на века, что секретов друг от друга нет, но в дальнейшем никаких признаков горячей дружбы девушки не обнаруживают, словно они просто соседки. И в течение следующих нескольких дней умудряются перессориться.
Итого:
1 балл за красивого котяку, в котором нет ничего демонического
Плодотворное сотрудничество испанских и мексиканских кинематографистов на ниве фильмов ужасов продолжается. На сегодняшний день они единственные, кто может составить адекватную конкуренцию своим товарищам из Голливуда и раз за разом открывают для нас те или иные кошмары, связанные как с их древним фольклором, так и вполне традиционными призраками, духами и ведьмами, коих мы видели в кино не раз, однако не прочь вновь с ними повстречаться. «Хронос», «Хребет дьявола», «Лабиринт Фавна», «Дагон» - все эти испаноязычные фильмы ужасов стали самой настоящей классикой жанра. И пусть о некоторых из них рядовые зрители ничего не слышали, но это не значит, что ознакомиться с ними не стоит. Практически каждый год испанцы и мексиканцы выпускают по крайней мере один-два действительно качественных хоррора, которые можно пересматривать не раз. А вот 2014-й год почему-то выдался крайне скудным на качественные ужасы. Не так давно наш прокат пробовал покорить многострадальный «Галлоуз Хилл», привлекающий в основном участием в нем Питера Фачинелли («Сумерки»), а через некоторое время после него попытать счастья на большие экраны вырвался «Темнее ночи». Режиссером ленты выступил безвестный Генри Бедуэлл, а в актерском составе появились актеры испанской и латиноамериканской культурной прослойки, а потому вряд-ли их имена что-то нам скажут. Основной фишкой рекламной кампании проекта стала приписка «Первый мексиканский фильм ужасов в формате 3D». Однако подобное заявление вызывает у меня только приступ неверия к конечному продукту, так как качественный хоррор в первую очередь должен занимать наше внимание захватывающей историей и постепенно нагнетать напряжение, попутно не забывая о соответствующей, выдержанной атмосферы всепоглощающего кошмара. А когда создатели фильма делают упор на дешевый аттракцион, да еще в таком жанре, то ничего хорошего получится не может априори. И действительно, «Темнее ночи» клинически неспособны испугать.
Итак, сам сюжет фильма знакомит нас с юной красоткой Гретой (Сурия Вега), которая неожиданно получает извещение о том, что ее родная тетя умирает и завещает ей свое фамильное имение и явно кругленький счет в одном из банков. Несмотря на то, что женщина жила в компании одной лишь горничной, Евангелины (Маргарита Санс) и вела затворнический образ жизни, никаких проблем с банками и долгами у нее не было. Естественно, что Грета моментально подписывает все бумаги и становится полноправной хозяйкой дома. Единственное условие вступления в право на собственность, которое описывается в завещании, это уход за котом тети, который долгие годы был ее единственным другом. Решив, что это требование несущественно, Грета берет с собой тройку лучших подруг и отправляется исследовать свои владения. Конечно же Евангелина, оставшаяся в доме даже после кончины хозяйки, не очень уж тепло приветствует незваных гостей, делая особый упор на отношения с Гретой. За легкой полуулыбкой пожилой женщины явно скрывается что-то зловещее. Ну а когда из-за необдуманного поведения одной из гостей гибнет хозяйский кот, сверхъестественные силы проявляют себя во всей красе и начинают делать лучшее, что получается у них в недрах старинных особняков - буйствовать...
К визуальному ряду постановки трудно предъявить хоть какие-то претензии. Создатели действительно постарались на славу и подобрали для съемок удивительной красоты антураж. Ветхий дом смотрится величественно и поражает богатством своих внутренних помещений. Множество раритетных фотографий, огромные картины, запыленные подсвечники, резная мебель, ковры и гобелены - все это достается Грете, как и загадки прошлого ее тети, влияющие на будущее абсолютно всех, кто забрел в дом. Также порадовала работа осветителей и оператора. Вместе они создали по настоящему завораживающую картинку. А нарочито состаренные кадры, обработанные в песочных тонах, придают ощущение того, что лента могла быть снята не один год назад, хотя действие происходит в наше время. Режиссер просто-таки упивается достижениями своих художников и декораторов, раз за разом демонстрируя нам их достижения проходя вместе с камерой по всем уголкам воссозданного дома, что бы мы с вами ненароком не пропустили какую-то важную деталь оформления. Но подобное трепетное отношение несколько обескураживает, так как экранное время можно было-бы потратить с куда большим толком. А может Генри Бедуэлл просто-напросто хотел отчитаться перед продюсерами, что весь бюджет был потрачен с толком и ничто не пошло в лоно черной бухгалтерии? Кто знает... Но все же хронометраж фильма стоило смело обрезать на 20 минут и тогда «Темнее ночи» смотрелось бы на порядок легче.
Но если внешне представленная картина поражает своей красотой, то внутренне она до боли пуста. Неладное начинает проявляться прямо с первых минут фильма, когда режиссер хаотично монтирует какие-то совершенно непонятные кадры с какой-то погоней, а хозяйка дома внезапно умирает под прицелом дерганной камеры, чей эффект нарочито усугубляется с помощью рваного монтажа. Далее следует пара моментов с проявлением духа и мы понимаем, что никакой загадочности от картины ждать не стоит. Также становится ясно, что «Темные ночи» не отходит от классического клише. Оказывается, что Евангелина осведомлена о мистических способностях своей госпожи и является ее правой рукой. Генри Бедуэлл даже не думает нас пугать. Ни о каком нагнетании напряжения, саспенсе даже речи не идет. Постановщик использует врученные ему возможности для того, чтобы поиграть со зрителем в 3D аттракцион, периодически прибегая к использованию компьютерной графики. Хотя лучше бы он этого не делал вовсе. Все-таки донельзя пиксельный темный дух умершей хозяйки должного эффекта воспроизвести просто неспособен. Также Бедуэлл использует классические стереотипы наподобие вечно искрящейся проводки, мигающего света, отражения в зеркалах и появление животных в якобы самый неподходящий момент. Также в сюжете присутствует перепуганный, суетливый юрист, желающий как можно скорее уйти из особняка. Зловещая Евангелины так вообще предстает пред нами, как классический «дворецкий» из английских детективов, хотя все же стоит признать, что она бесспорно выступает в качестве украшения истории благодаря своей статности и некой отрешенности, что вызывает хоть какой-то, минимальный интерес к ее личности.
Что же касается девушек-героинь, то Грета, конечно же, олицетворяет собой невинность, на которую охотится нечисть, а ее подруги делятся на три типа. Первая - верная и понимающая. Вторая - перепуганная и мстительная. Третья - распутная красотка. И поверьте, более ничего особенного сказать про них нельзя. Конечно в истории присутствуют также и их парни, но если о ведущих персонажах нечего поведать, то о второстепенных так и подавно. В итоге же хочу сказать, что «Темнее ночи» безумно красив, но не несет в себе никакой нагрузки. повествование местами теряет нить логики и некоторые сюжетные хвосты остаются нераскрытыми. Могу посоветовать это кино только тем зрителям, кто в первую очередь ценит красоту кадра, а вот смысла здесь искать не стоит.
Начну с того, что мне не очень понятно, почему такой низкий балл. Не буду рассказывать про сюжет и его ходы (про это есть в остальных рецензиях), расскажу о другом.
В фильме просто нереально красивая картинка. Если вам по вкусу сеттинг хорроров про особняки - здесь для вас просто рай. Очень качественный и детальный фон. Огромное число мелочей, куча потайных комнат со своей историей, лабиринт из кустов вокруг, мрачные коридоры и загадочные 'гостевые домики' - здесь всего этого хоть отбавляй. И всё на очень, очень качественном уровне. На голову выше многих фильмов с подобным антуражем.
Ко всей этой нереальной красоте добавлена отличная звуковая часть. Скрипы, шумы, звуки музыкальных шкатулок - идеальный фон для таких декораций.
Такие вещи, обычно, встречаются только в работах Гильермо дель Торо. Если вы любитель его фильмов - вы понимаете о чем я.
И именно поэтому, не стоит воспринимать фильм, как ужастик. Тут не будет моря крови и голых девушек. Это не Ужас Амитивилля или Астрал. Это скорее Не бойся темноты (2010) + Тьма (2002) + Другие (2001). Сравнение, само собой, условное.
Смотреть этот фильм нужно ожидая атмосферную картину с долей мистики. Мне ночной просмотр дома принёс только положительные впечатления.
Перед просмотром картины я ожидал увидеть довольно напряженный психологический триллер с непременным наличием пугающих эпизодов и с добавлением мистики, но уже к 20 минуте надежды на это начали неуклонно ослабевать. Вместо мистического триллера перед моими глазами протекало довольно нудное повествование, в котором все пугающие моменты (сводившиеся к неожиданному появлению домработницы, тянущейся из темноты руки и проплывающей вдали расплывчатой фигуры) были предсказуемы еще за десяток секунд до их появления, а сама картина порождала больше вопросов, чем ответов. Почему девушки переехали в этот дом? Чем они занимаются по жизни, чем зарабатывают, на что живут? Почему если им так не понравилось в доме они не сбежали оттуда после первой же ночи? Как они могут называть друг друга подругами, если более менее теплые отношения сложились только у двух девушек (да и то эти отношения, лишь с большой натяжкой, можно назвать приятельскими)? Что же такого неординарного и сверхъестественного было в коте? Почему главную героиню в свое время выставили из этого поместья? и т.д. и т.п. Многие аспекты быта, взаимоотношений и характеров героев авторы картины решили просто пропустить, от чего теряется значительная часть напряжения, ибо заставить себя сопереживать скучным, безликим персонажам весьма не просто. Единственная сцена, которая вызвала хоть какие-то эмоции, это сцена убийства кота.
По сути, из всего актерского состава фильма можно выделить как раз таки только кота... И большое упущение и не справедливость, что единственный харизматичный актер картины оказался не указанным в титрах. Вот котика было жалко (как персонажа, так и живого «каскадера» который был вынужден несколько дублей рисковать одной из своих семи жизней, чтобы максимально полно раскрыть переживания своего героя в момент расправы над ним). Игра остальных актеров не вызвала абсолютно никакого душевного отклика. Хвалить абсолютно не за что, но и ругать рука не поднимается. Заученные фразы говорили, в нужные моменты вздрагивали, из комнаты в комнату перемещались, да были трудности с передачей эмоций, но на фоне вялого, убаюкивающего развития сюжета такая отстраненная, апатичная игра смотрелась весьма гармонично.
Возможно, я слишком многого ждал от мексикано-испанского сотрудничества и поэтому вместо нейтральной, моя рецензия окрашивается в негативный красный цвет. Просто хотелось, чтобы фильм заинтриговал развитием событий, а не был до боли предсказуемым. Чтобы фильм держал в напряжении, а не погружал в тоску от затянутого, вялого действа. Чтобы было предвкушение грядущего пугающего или драматичного эпизода, а не сводилось все к демонстрации банальных силуэтов в окнах или зеркалах. Чтобы сцены нападений призраков запоминались, а не выветривались из памяти через несколько секунд. Чтобы персонажи картины заставляли сопереживать своим судьбам, а не смотрелись как ходячие манекены... А ведь именно по негативному пути создания картины, к сожалению, и пошла съемочная группа. Приковать к себе внимание и не отпускать его до самых титров фильм не в состоянии, ибо уже к середине картины надоест бесконечными пустыми диалогами героев, слабо поставленными сценами и видеорядом, из которого такое впечатление при монтаже были вырезаны несколько важных эпизодов.
«Темные ночи» довольно слабый представитель мистических триллеров, который забывается сразу с наступлением титров, а пересматривать его больше никогда не захочется.
За интригующим названием «Темнее ночи» скрывается не менее интригующий сюжет, который рассказывая, казалось бы, классическую историю намекает, что за грехи нужно расплачиваться, а обещания выполнять.
После смерти своей тетки Грета получила в наследство особняк. Единственной просьбой было присматривать за черным котом Беккером, любимцем покойной. Переехав в огромный дом с тремя подругами, Грета постепенно начинает чувствовать, что с ней творится неладное. А после ужасного происшествия с котом ситуация сильно усугубляется и жизни девушек грозит опасность.
Из того что понравилось. В первую очередь - старая служанка Евангелина. Этот персонаж придал картине налет таинственности, старомодности и чопорности. Смотрится служанка впечатляюще, как-будто из прошлых веков. Страшный смех, которым Евангелина однажды рассмеялась, меня и правда напугал. Понравился момент с картиной. Заставил вздрогнуть. А вообще, вся атмосфера в фильме под стать жанру ужасов: мрачные тона, тусклый свет, длинные тени и проливной дождь.
Стоит отметить актрису Сурию Вегу. Отлично играла. Чувственно и правдоподобно, тонко подмечено как ее героиня менялась со временем и в определенные моменты. Понравился и саундтрек. Свежий и яркий он придал современности фильму о старом большом доме. Мелодия звучит практически на протяжении всего фильма и хорошо гармонирует с эпизодами.
Немного смущает слегка затянутый хронометраж. Но это не существенно. Вообще фильм мрачноват, но картина от этого скорее выигрывает, выдерживая атмосферу. В целом «Темные ночи» оставили после просмотра неплохое впечатление. Главные герои не глупы и поступают в большинстве адекватно, актеры неплохи, а самое главное, напугать зрителя – пугает и интерес держит, а что еще нужно для фильма ужасов?
Сюжет у фильма классический по своему развитию. Девушке Грете (Сурия Вега) достался в наследство от тётушки дом. Да не простой, а по законам и обычаям жанра – со своими секретами, тайнами и привидениями!
Четырьмя подругами они заселяются в этот полный многочисленных комнат тёмный особняк, где должны будут раскрыться тайны. В глаза сразу бросается прислуга – пожилая женщина Евангелина (Маргарита Санс), которой очевидно что-то известно о загадочных явлениях проклятого старого дома, и кот: чёрный пушистый кот.
В чём-то странно и где-то нелепо, но на коте ставится акцент. Ведь «Темнее ночи» он сам. Но если не заострять внимание, то обнаруживается, что покойная тётя стала обнаруживать себя в виде страшных видений поселенцам. А в голове у Греты что-то забарахлило.
Не обошёлся этот фильм без традиционного хода. Маленькая девочка, являвшаяся Грете во снах. Кроме того, проливается свет на эту тёмную историю посредством измены из далёкого прошлого, когда ещё тётя была молода и красива. Донна Евангелина же сообщила, что её хозяйка официально вдова…
Вот такая вот история кроется в сценарии Генри Брудэлла. Он же стал режиссёром сей «оперы».
Хорош ли получился фильм ужасов? Ну, мне скучать не приходилось во время просмотра. Хотя, фильм могли бы минут на десять сделать покороче, он нисколько не потерял. Единственное чего бы он лишился – это парочки и без того ненужных кадров и сцен, которые, как показалось, показались, хорошо ещё что не с фотографической точностью.
Чего лично мне не хватило? По классике жанра могли бы сделать этот фильм более графичным и гротескным. Ну и ещё я хотел испугаться. Увы. Недостача почувствовалась.
А так, в общем и целом, о потраченном времени я нисколько не жалею, поскольку не сказал бы, что оно было потрачено впустую. В принципе, я даже посоветовать хотел бы его, этот фильм, к просмотру. По крайней мере, любителям хорроров. В любом случае, напоследок хочется пожелать приятного просмотра!
Прежде всего, выходя из кинотеатра, хотелось узнать, для кого, зачем и почему это снято. Это не деньги: испано-мексиканский хоррор не имеет при себе громких имён, а появился он и вовсе из неоткуда. Это не искусство, ведь данное зрелище - скопище мусора, клише и откровенных глупостей, в нём не видно стараний и всего того, что можно было бы назвать работой. В итоге очень сложно понять, на кого такое вообще рассчитано.
Стоит сказать, что особо заинтересованные зрители, если такие найдутся (что вряд ли), могут вообще не волноваться о спойлерах: всё, что происходит за весь хронометраж, можно описать в одном предложении. Да и догадаться, что вообще случится под конец, не сможет разве что человек, который уснёт на своём сидении в самом начале, что вполне может произойти. Про сюжет создатели напрочь забывают уже на 15 минуте фильма, оставляя нас наедине с тонной клише и несуразностей. Взять хотя бы тот факт, что главные героини въехали в 'страшный' особняк намеренно, о чём их вообще никто и никогда не просил. Но глупее всего то, что даже после свидетельства каждой из девушек чего-то сверхъестественного, никто не хочет верить друг другу и каждая отчаянно утверждает, что с домом всё в порядке.
Но отсутствие логики и сюжетной линии не мешает сценарию шагнуть дальше - использование совершенно бесполезных скримеров в фильме Генри Бедуэлла открывает новые грани криворукости и безалаберности. И всё вполне понятно - надо ведь напугать зрителя, но стоит сказать, что данный приём не работает (и это ещё мягко сказано), а даже смешит своим подходом. Движущиеся картины, страшная домохозяйка, выскакивающая повсюду, - это что, серьёзно? Помимо этого, именно их упомянутая бесполезность проявляется в отсутствии их смысла. Ведь даже если вы увидите сцену, где, казалось бы, одна из девушек прямо должна умереть - не дождётесь. Чем бы вас не старались напугать, что бы ни случилось с героиней, - в следующей сцене она беззаботно будет щеголять по окрестностям самого скучного места на свете. И можно было бы закрыть на это глаза, случись так один-два раза - но это происходит постоянно. И это выглядит даже не как глупая дразниловка, а как отсутствие здравого мышления у сценариста вовсе.
В один момент может и вовсе показаться - ну куда ещё хуже? Есть куда. Не целостность добивает, причём появляется она с самых первых минут, из-за чего сначала нам из каждой сцены придётся скакать в другую - сначала предстоит глазеть на 'ужасы', а затем переключаться на досуг подружек, которые только и могут что открыто стоять в кадре с огромными декольте и изображать из себя актрис. И странно то, что режиссёр не может справиться с таким повествованием. Ведь раз уж он начал делать свалку, то мог бы и постараться засунуть в неё связывающие нити, а не просто соединить набор сцен своим 'сюжетом'.
Подводить итог же не составляет труда. Не надо задумываться и углубляться - можно узнать ещё массу дурного материала, из-за чего впечатления станут ещё хуже. Характеры клишированы и неинтересны, атмосфера представляет из себя лишь мешанину из чего-то с чем-то, а про сюжет можно и вовсе забыть, так как создатели возвращаются к нему только под финал. 'Темнее Ночи' - абсолютный мусор, банальный и невыносимый до ужаса. И, признаться честно, это один из худших фильмов, что я вообще видел в своей жизни.