«Нужно подождать пока сможешь раскрыться. Подождать с кем-то таким же голым… А потом ещё немного подождать.»
Потрясающе красивый и откровенный фильм об отношениях в современном мире... Тусовки, случайные связи, секс... Но любовь всё ещё живёт на этой планете...
Довольно таки серьезный психологический фильм.
Хотелось бы пройтись по нескольким вопросам.
1Сцены с родственниками. Родители Лейлы совершенно не раскрыты, но все же они дают нам возможность более лучше понять загадочную сущность главной героини.
Отец Девида же наоборот раскрыт для зрителя и так же играет не малозначащую роль, не было бы его, вряд ли главный герой был столь интересен и понятен зрителю.
2Сущность главных героев Я думаю не спроста были выбраны такие сложные для понимания фигуры. Она- нимфоманка, но в ней есть что то загадочное, притягательное,. Он-эгоистичный и вспыльчивый художник, агрессивный в постели, но все же в нем присутствует ранимость и чувственность, позволяющая влюбиться в него с первого взгляда.
3Зрителям Не стоит думать что целевая аудитория это мужчины, тут главное прочувствовать тонкую нить того, что пытался донести до зрителя создатель этого фильма, того что любовь может настигнуть даже таких обреченных людей как Лейла и Девид...
Итог Запутанные отношения с родственники, характер, отношение к жизни главных героев придают фильму особый шарм. При просмотре фильма нельзя 'выключать мозг', так как тут надо все понять не только сердцем но и головой.
Тем кто относится к любви в не всерьез лучше не просматривать данный фильм, т. к. он довольно серьезный для понимания, и главная мысль - именно любовь. Эротические сцены это просто второй план, нацеленный на то что бы расширить зрительскую аудиторию, мало кому нужен драматический фильм без радужной обложки.
Фильм хороший, трогательный, ранимый даже депрессивный. Меня он тронул до слез. И еще долго не отпускал потом. Никакого вопроса, не оставляющего в конце, все и так ясно Лейла измениться ради собственно счастья. Ради столь интересной штуки как любовь. Ради Девида...
Скажу сразу, что, вопреки своим убеждениям оценивать фильмы по качеству материала, по глубине мысли etc. etc., по понятию 'к чему должна была побудить меня эта картина', а не по критериям 'понравилось \ не понравилось', я оценил очень высоко данную работу. Почему? Не знаю, возможно такой период.
Красивая девушка с нежным голосом, красивые съёмки, красивые сцены, волнующие воображение. Смотришь на гормонах, с приподнятым 'настроением' и ловишь себя на мыслях, мол, 'существуют ли вообще такие девушки в жизни или, сынок, это фантастика?!'.
Фильм не претендует на наличие хоть какой-нибудь глубокой идеи в авторском замысле. Сюжет предельно прост, драма откровенно слабая. Всё, что есть в этом фильме, -- секс и чувственность. Секс. И, пожалуй, ещё раз секс. Явно не для семейного просмотра. Не для ханжей. Не для морализаторов. Если честно, я даже не представляю, как подобные фильмы (сразу же вспоминается 'Эммануэль', 'Дневники нимфоманки' etc.) могли в своё время идти в обычных кинотеатрах.
Да, кстати, озвучка. Русским переводчикам я бы непременно что-нибудь оторвал за такую их работу. Особенно, женскому голосу. На второй минуте не вытерпел и переключил на оригинальную дорожку и получил огромное удовольствие от голоса Лейлы. Если у вас всё в порядке с английским, советую сразу так сделать.
Резюмируя, можно сказать, что это -- фильм под настроение. Без претензий на интеллектуальность. Целевая аудитория -- мужчины. Вместе с тем, полагаю, что если вы как-то вышли на эту картину, если вы уже скачали\купили этот фильм, то УЖЕ существует немаленькая вероятность того, что И ВАМ он понравится. Удачного просмотра!
8 из 10
Обалдеть, столько же в своё время поставил, например, светлой, доброй и милой картине 'Забавная мордашка' с Одри Хепберн :D
Много чего здесь было написано против этого фильма.
А не кажется ли вам, друзья мои, что это фильм про каждого из вас, м? И дело не в том, как он снят, сколько в нем диалогов, и какая музыка. Просто каждый увидел себя, и, испугавшись правды, начал строить из себя правильного, с точки зрения морали, мол 'мы не такие, мы не страдаем нимфоманией и сатириазисом, мы хорошие и правильные'.
Все мы одиноки, и те, кто не признается в этом самому себе, при просмотре данного фильма как бы не обращают внимание на это самое одиночество, и видит только порнографию и музыку не в тему.
Так что тем, кто фильм не смотрел, советую хорошенько подумать. Может стоит посмотреть что-нибудь попроще?
Поразительна простота и естественность эротических сцен, красивые краски, много света, воздуха. Вся атмосфера подчеркивает желание героев жить свободно и легко, в свое удовольствие. События, происходящие в семьях героев, их взаимоотношения друг с другом потребуют от них переосмысления и принятия ответственности за свои чувства и за чувства других людей. Фильм оставил приятное целостное впечатление, но в некоторых моментах не хватало глубины в образе главного героя.
Это фильм об отношениях мужчины и женщины, о сексе, любви и одиночестве.
На мой взгляд, основная идея фильма: доверие. Как можно доверять человеку, как познать его, приблизиться, нужно ли мне это, после какого события можно верить ему и т.п. – вот главные во-просы, которыми задаются Герой и Героиня. Средства, выбранные для демонстрации данных монологов – постельные сцены – интересная находка: бросается в глаза близость тел и пропасть между душами... попытка приблизиться и страх… и бегство, и отчаяние и компульсивные по-ступки и снова отчаяние…
Герой закрыт и разачарован в жизни, и вместе с тем он – тонкая натура, нежный и заботливый, ранимый и в то же время эгоистичный. Героиня – отчаявшаяся и почти смирившаяся с тем, что в ее жизни ничего захватывающего и поистине серьезного не произойдет; она считает, что любовь не для нее, любовь – это что-то серьезное, ответственное, это надолго (вспомним, что ее родители прожили в браке 20 лет). Их встреча – это притяжение тел, это секс, страсть и в конечном итоге (я думаю, что именно это и хотел донести до зрителей автор сценария и режиссер)… любовь.
В целом, хорошая операторская работа, красивая с эстетической точки зрения картинка.
Очень внешне положительное впечатление от фильма.
Первая половина фильма примечательна только голыми телами и минималистичными фразами, даже на 'диалоги' они не тянут. Действо кажется довольно скучным, из-за чего начинаешь замечать, что некоторые сцены явно что-то напоминают. А именно сцена, так сказать 'вынуждения клятвы', напоминает сцену из 'Последнего танго в Париже', правда по сравнению с шедевром Бертоллучи, слишком уж аляписто сделано. Общая концепция фильма почему-то напомнила мне 'Порнографические связи'.
Однако с момента признания в любви главной героини, я смотрела уже не отрываясь и не отвлекаясь. Было интересно, чем же все-таки закончится эта история 'двух одиночеств'.
Единственное, что осталось загадкой, так это сцены 'с семьей'. К чему, зачем? Чтобы через них понять героев? Ну про них вроде и так все ясно, хотя...
Так же следует отметить саундтрек - плейлист кисейной барышни. По мне музыка подобрана из ряда вон плохо, песенки о любви с примитивными шаблонными словами, не есть формат для этого жанра.
Резюмируя, 8 из 10
За красивых людей, попытки показать что-то новое и солнечную картинку.
К счастью страсти и честности любви здесь практически нет, иначе фильм оказался либо дисгармоничным, или же наоборот красивым. А получилось то, что называется «слишком много из себя строит». Порносценами это трудно назвать, это называется «два голых тела что-то делают друг с другом». Художественно ли это? Ну, разве что протяжные стоны, дрожащей от возбуждения в паре сцен главной героини, и то, ну не заметить симуляции…ну как можно не заметить.
В этом смысле очень помог туманно-сонливый стиль картинки, от нее не тянет спать, она позволяет зрителю внешне проникнуться той атмосферой спертого от секса и перевозбужденности воздуха. И зритель ловит это, и будет ловить. Не весь, конечно. Так вот, художественность обустраивается в первую очередь этой самой картинкой и соответствующей мелодичной спокойной приглушенной музыкой, которая, кстати говоря, совершенно не отражает чувств героев, а просто вставляется в эпизод, и это легко заметить.
Переходя к чувствам, можно лишь посочувствовать тем, кто зря сопереживал героям, строившим из себя влюбленных. Молодого человека зритель увидит или уже увидел, как типичного мужичка, который не прочь пристроится. И режиссер, следуя то ли желаниям, то ли невнятному сюжету с убийственно глупой концовкой, предлагает главному герою разные сцены, где он мог бы себя проявить, только и здесь герой не отличается особой фантазией и чувственностью. Поверьте, это больше похоже на типичное облизывание, чем на любовь.
Что до главной героини, проблематику которой никак не понять в ходе фильма, то с ней еще смешнее. Как известно, она нимфоманка. Знаете кто такие нимфоманки? Это девочки, которым ничего не светит в любви, потому что они завязаны на сексе. Возможно, и есть исключения, исключения есть почти всегда, но не суть. Нимфоманке ничего не светит, и она это знает.
Режиссер иногда будет обращаться к этой теме, повергая главную героиню в это осмысление, но совершенно ничего с этим не решая. Но самое горестное, что, так называемое «непреодолимое сексуальное влечение», которое есть в этом фильме, и которое и выступает главным полем действий, заменяется на любовь. В этом смысле будет очень показательна одна забавная очень сцена. В сексе эти штуки используются для ускорения возбуждаемости, усиления.
Сцена, в которой главный герой входит в девушку сзади и произносит «потрясающую» фразу, в которой просит ее пообещать, что она его никогда не бросит. Невероятно смешной момент, потому что девушка верит. И нам и героям это преподносят как истинные, честные слова. Но на самом деле за ними стоит психологический эффект, и, видимо, сценаристы его не просекли.
И еще в фильме будет одна фраза, из которой сразу ясно, что героиня сама понимает, что ей ничего в любви не светит, это если даже считать, что отношения молодых людей носят любовный характер.
Считаю, что несерьезно поработали над персонажами, поэтому внутри фильм слабый, очень слабый, но на поверхности выглядит такой артхаусной легкой порнодрамой.
Очень страстный фильм… Понравилась работа оператора. Эротическое кино надо уметь снимать! Это не так-то просто! Обнаженные мужские и женские тела, слитые в экстазе – это еще не эротическое искусство.
Талантливый режиссер и оператор в паре могут сделать превосходное эротическое кино, даже не прибегая к раздеванию героев, без постельных сцен… Это и правильный угол съемки, и правильный выбор освещения, подходящие звуковые эффекты. Вспомним «Ускользающую красоту» Бертолуччи… Как он волнует зрителя на протяжении всего фильма, неспешно разворачивая сюжетную линию! Как мастерски, набросками «пишет» кино!
Красивая актриса сыграла роль Лайлы. Красивый актер сыграл роль Дэвида. Постельные сцены сняты не навязчиво, не пошло, а очень художественно…
Что касается морали… Лайла ведет себя аморально, создает образ нимфоманки, которая жаждет секса, причем ей все равно с кем и где… И, влюбившись в Дэвида, она остается верной себе. Да только после их встречи удовольствия от занятия любовью с другими мужчинами, кроме него, она не получает.
И Дэвид тоже видит среди своих партнерш ее одну. Они как две половинки одного целого, которые нашли друг друга. Лайла боится серьезных отношений, боится привязанности к Дэвиду. Она осознает, что ее образ жизни он не приемлет.
Режиссер не дает ответа на главный вопрос: изменит ли себя Лайла ради Дэвида? Решать зрителю…
Я такого зрелища еще не видел. Потрясающий фильм. По жанру, эротическая драма, но фильм на столько проницательный и трогательный, что постельные сцены просто не замечаются, и отходят на второй план.
Сильный саундтрэк, что придает фильму свого рода депрессию.