Очень страстный фильм… Понравилась работа оператора. Эротическое кино надо уметь снимать! Это не так-то просто! Обнаженные мужские и женские тела, слитые в экстазе – это еще не эротическое искусство.
Талантливый режиссер и оператор в паре могут сделать превосходное эротическое кино, даже не прибегая к раздеванию героев, без постельных сцен… Это и правильный угол съемки, и правильный выбор освещения, подходящие звуковые эффекты. Вспомним «Ускользающую красоту» Бертолуччи… Как он волнует зрителя на протяжении всего фильма, неспешно разворачивая сюжетную линию! Как мастерски, набросками «пишет» кино!
Красивая актриса сыграла роль Лайлы. Красивый актер сыграл роль Дэвида. Постельные сцены сняты не навязчиво, не пошло, а очень художественно…
Что касается морали… Лайла ведет себя аморально, создает образ нимфоманки, которая жаждет секса, причем ей все равно с кем и где… И, влюбившись в Дэвида, она остается верной себе. Да только после их встречи удовольствия от занятия любовью с другими мужчинами, кроме него, она не получает.
И Дэвид тоже видит среди своих партнерш ее одну. Они как две половинки одного целого, которые нашли друг друга. Лайла боится серьезных отношений, боится привязанности к Дэвиду. Она осознает, что ее образ жизни он не приемлет.
Режиссер не дает ответа на главный вопрос: изменит ли себя Лайла ради Дэвида? Решать зрителю…
Много чего здесь было написано против этого фильма.
А не кажется ли вам, друзья мои, что это фильм про каждого из вас, м? И дело не в том, как он снят, сколько в нем диалогов, и какая музыка. Просто каждый увидел себя, и, испугавшись правды, начал строить из себя правильного, с точки зрения морали, мол 'мы не такие, мы не страдаем нимфоманией и сатириазисом, мы хорошие и правильные'.
Все мы одиноки, и те, кто не признается в этом самому себе, при просмотре данного фильма как бы не обращают внимание на это самое одиночество, и видит только порнографию и музыку не в тему.
Так что тем, кто фильм не смотрел, советую хорошенько подумать. Может стоит посмотреть что-нибудь попроще?
Это фильм об отношениях мужчины и женщины, о сексе, любви и одиночестве.
На мой взгляд, основная идея фильма: доверие. Как можно доверять человеку, как познать его, приблизиться, нужно ли мне это, после какого события можно верить ему и т.п. – вот главные во-просы, которыми задаются Герой и Героиня. Средства, выбранные для демонстрации данных монологов – постельные сцены – интересная находка: бросается в глаза близость тел и пропасть между душами... попытка приблизиться и страх… и бегство, и отчаяние и компульсивные по-ступки и снова отчаяние…
Герой закрыт и разачарован в жизни, и вместе с тем он – тонкая натура, нежный и заботливый, ранимый и в то же время эгоистичный. Героиня – отчаявшаяся и почти смирившаяся с тем, что в ее жизни ничего захватывающего и поистине серьезного не произойдет; она считает, что любовь не для нее, любовь – это что-то серьезное, ответственное, это надолго (вспомним, что ее родители прожили в браке 20 лет). Их встреча – это притяжение тел, это секс, страсть и в конечном итоге (я думаю, что именно это и хотел донести до зрителей автор сценария и режиссер)… любовь.
В целом, хорошая операторская работа, красивая с эстетической точки зрения картинка.
Очень внешне положительное впечатление от фильма.
Никогда не видела ничего подобного... Возможно, кто-то найдет в присутствующих здесь откровенных сценах пошлость, излишество; но для меня все оказалось более чем гармоничным.
Фильм, безусловно, очень откровенен. Но такая откровенность только возбуждает: с первых мгновений просмотра и до последней минуты.
Я в некоторой степени даже позавидовала некой безответственности главных героев: они живут согласно своим желаниям, получают то, что хотят, здесь и сейчас.
Эрик Бальфур... Абсолютно не мой типаж мужчин, и увидев его в другой картине, абсолютно точно осталась бы равнодушна. Но здесь он как нельзя кстати (и в некоторые моменты я даже хотела оказаться на месте Лейлы); очень эротичны и соблазнительны сцены с его участием. Не заметила я и эгоизма в его поведении или поступках: Лейла влечет его, а Виктория, по-видимому, отчаянно в него влюблена, причем безответно.
Меня заворожила сцена, когда Дэвид и Лейла бегают по городу... Очень динамично, и в этом есть такая необыкновенная романтика: романтика страсти; романтика влечения. В этом кино не найти таких привычных и банальных 'розовых соплей', от которых уже устала.
Людям, живущим стереотипами, эту картину смотреть нельзя; тут все происходит вопреки стандартам и правилам.
Честно говоря, если бы в фильме не было откровенной эротики, которая занимает примерно половину экранного временя, картина не представляла бы для зрителя никакого интереса. Без половых сцен, «Спи со мной» - это банальная и крайне поверхностная мелодрама со слабой актерской игрой и полным отсутствием каких-либо по-настоящему умных мыслей.
Два эротомана встречаются исключительно для постельных утех (привет «Интиму» Патриса Шеро), потом неожиданно друг в друга влюбляются и абсолютно не понимают, что с этим делать. Они по очереди бросают друг друга, во время разлуки занимаются сексом, с другими партнерами, каждый из них для себя понимает, что больше не получает удовольствия от половых отношений без любви и неизбежно сходятся вновь. Вот, собственно говоря, и все кино.
«Спи со мной» с позиции киноискусства — однодневная лента — к искусству отнести ее не удастся, т. к. рассмотрев картину через триединство буквального, аллегорического (интеллектуального) и метафизического, в ней не будет главного элемента, того экстракта, что есть сердце любого шедевра — метафизики — того, от чего книги, фильмы ли, живопись, графика или поэзия прорастают в наших сердцах без нашего на то позволения, и по кусочкам, по чуть-чуть делают нас с годами теми, кем мы являемся и тем, кем мы в итоге становимся…
«Спи со мной» — чудесное пособие для практикующего психолога, желающего показать как работает невербальное в наших жизнях.
В начале, когда не сказано еще ни одного слова, и никто еще не спит, уже с первых сцен видится предчувствие любви, и для удобства пояснения позволю себе разделить фильм на главы:
Глава 1 — Любовь как предчувствие
Глава 2 — Соитие как путь в Любовь
Глава 3 — Недоверие как условие познания самого себя
Глав 4 — Осознание себя
Глава 1 — Любовь как предчувствие — здесь ищущий взгляд героини, вглядывающийся в окружающих, но словно бы при этом всегда в себя — интуитивный поиск того блаженства, которое она ищет в каждом, отбрасывая каждого, словно игрушку, не находя его.
Глава 2 — Соитие как один из путей, ведущих в Любовь — по невербальному взаимодействию героев с первых кадров становится ясно — вот оно! Ребята нашли друг друга — феромоны, запахи — все то, что не осознается нашим подсознанием, и заставляет уплывать землю из-под ног, когда сознанию еще далеко до понимания того, что же такое вдруг приключилось.
Герои полюбили друг друга на том древнем и могучем, как сама Земля, уровне, который вновь используя триединство буквального, аллегорического и метафизического, назову буквальным — любовь через плоть и кровь в чистом ее виде.
Глава 3 — Когда остывает жар тела — включается голова — недоверие к любовнику — ревность Дэвида, желание Лэйлы вернуть себе былую свободу — каждый делает другому больно, делая больно прежде всего себе.
Это уровень аллегории, интеллекта — когда за затихшими страстями всплывает невольный страх перед будущим — а что дальше? Страх перед своей обнаженностью во всех смыслах, которая еще вчера не доставляла беспокойства — наступает отрезвление как необходимая самозащита против психологического перегрева.
Глава 4 — Осознание себя через боль — самый короткий, но самый тяжелый путь к себе.
Герои уже все понимают и осознают, но что дальше последует за этим в их отношениях, подобно всем «Жили-были», остается за кадром…
Занавес.
Мне захотелось написать этот отзыв в общем-то по одной причине — отзывы людей близких мне по духу — людей, живущих в России, и с давних пор застрявших в неразрешенном поныне внутреннем конфликте Востока и Запада, и вечного вопроса «А где мы?»…
Я часто вижу осуждение, особенно со стороны женщин, сексуальной раскрепощенности, которую мы видим в большинстве западных фильмов, в особенности в независимом кинематографе.
Это осуждение не буквально, озвучено не напрямую, но оно проглядывает сквозь строки главным — непониманием.
И есть другая крайность — восторги мужчин на ту же тему, в которых явно слышится: «Эх! Мне бы так…»
«Спи со мной» в этом смысле подкупает своей честностью — в образах главных героев нет нашего вечного ментального ханжества — этого фифи и фуфу, за которым чаще скрываются зависть и страх.
Страх пойти путем откровенности самому (ой) — fall in love — упасть в любовь в буквальном смысле, love will tear us apart — быть разорванным ею на части.
Заметьте, в русском языке мы говорим иначе: я «влюблен (а)», «люблю», как бы сохраняя тем самым безопасную дистанцию, позволяющую ничего не предпринимать, лишь сидеть и вздыхать, как в старой доброй песне: «Милый мой хороший, догадайся сам…»
Любовь без тела — ни принесет дивидендов, породив лишь дрязги и ссоры взаимного непонимания.
Тело без любви сделает внутренним банкротом быстрее, чем успеешь оглянуться.
Сказка ложь, да в ней намек: каждый сам про себя знает, что у него не так…
А фильм полезен и приятен уже хотя бы потому, что невольно выводит на откровенность с самим собой — а это само по себе немало…
Синопсис пообещал мне сексуально ненасытную девушку Лейлу, удовлетворить которую не может никто, пока на ее пути не встречается такой же ненасытный Дэвид, к тому же, художник. Не очень понятно, какого возраста герои, но не суть. По идее, должны были показать, как изначально людей связывает жесткий секс, а потом они вроде как чувствуют что-то большее...
И что же в итоге?
Фильм совершенно не соответствует ожиданиям ни в какой степени. За первые же несколько минут создается ощущение, что Лейла - просто сексуально неудовлетворенный подросток лет шестнадцати. В голове у нее каша, как видно из происходящего и ее рассуждений. Каждые пять минут она начинает 'думать', и одна ее мысль восхитительнее другой. Она смотрит некачественное порно, тусуется на сомнительных вечеринках, где, очевидно, цепляет мужчин для очередного траха. 'Я люблю трахаться и я умею трахаться' - говорит она, но на опытную соблазнительницу как-то не тянет. Видимо, все ее умение трахаться заключается в умении пользоваться презервативами. 'Даже когда я кончаю, я не могу почувствовать ничего такого' - явный намек на неудовлетворенность. Сестра выходит замуж 'по любви', параллельно сношаясь с бывшим. 'Вот надо же, променять шикарный секс на любовь, как же так вообще возможно!' - возмущается Лейла.
И тут ей встречается тот самый ненасытный мачо Дэвид. Непонятно, чем он привлек ее вообще. Подставил руки к воде, пока она пила? Ну да ладно, все это можно списать на химию, притяжение с первого взгляда. Ну а как же привлечь внимание? Конечно же, подцепить какого-то парнишку, который тоже будто бы отправился в клуб тайком от мамочки, и поиметь его на глазах у Дэвида, не только традиионно, но и орально.
Что в таком случае подумал бы про нее мужчина? Девушка легкого поведения, что с нее взять... Но только не Дэвид! По непонятным причинам в нем самом загорается желание соблазнить Лейлу.
Все развивается крайне прозаично. Она приходит к нему в гости, и у них происходит... нет, даже не секс. У них происходит что-то странное, двухминутное, после чего Лейла горит желанием 'трахать его снова и снова', а так же выражает одну из наиболее восхитительных мыслей. Начинается она словами 'Раньше я думала, что сердце мужчины находится в члене...' Этим все сказано. Дальше можно не продолжать.
Вообще мысли и фразы Лейлы - это просто кладезь цитат.
Например, такая зарисовка.
Дэвид раздосадован ее откровенными танцами с парнями и спрашивает в тот момент, когда она готовится орально удовлетворить его:
-У тебя когда-нибудь было так, что член одного мужчины у тебя в заднице, а член его приятеля во рту?
Оторвавшись от созерцания члена Дэвида, Лейла поднимает голову и хихикает, будто обдолбавшись:
-Да...,- идиотское хихиканье, - нет.
'Я не могу дать ему любовь, я могу только трахать его',- думает она, уходя развлекаться, при этом люто признается в любви, пытаясь вернуть его.
Следующий момент. Дэвид откровенно говорит ей, что не хочет быть с ней. И в голове у нее рождается поток эротических фантазий. 'Мне хотелось бы, чтобы меня трахнули пять парней вместе с ним. Чтобы один член был во рту, а другой между ног...'.
Таким образом, весь фильм - это набор множества несимпатичных задниц, членов, минетов, крайне отвратительно снятых сцен секса, которые не вызывают никакого возбуждения, удовольствия, потому что сняты они крайне неудачно.
Это кино нельзя отнести к эротике или мелодраме. О любви здесь не показано абсолютно ничего. Эротика? Все эти сцены не выдерживают никакой критики и не тянут на страстный секс двух ненасытных людей. Скорее уж неумелый секс двух бестолковых подростков с диким винегретом в голове.
Смотреть не стоит, напрасная трата времени. Разве только в качестве примеров 'как не надо делать'. Если же хочется увидеть любовь, страсть, секс, романтику - лучше поискать что-нибудь получше.
А по мне - отличное кино! Красота в каждой минуте. Качественная съемка(ни одного грязного некрасивого кадра), красивые и телом и духом актеры. Мало любви?.. а где ее много? Здесь показана настоящая животная рефлексивная любовь. Кто сказал какой должна быть любовь? Она у всех разная. Думаю, это узкомыслие - считать, что любовь должна быть как конфетка шоколадная в блестящей обертке, что всю дорогу влюбленные должны улыбаться и поддерживать друг дружку. Я считаю, любовь - это взаимопонимание на уровне подсознания, что и показано в данном фильме. Я лично не видела тут чего-то грязного или недостойного - я смотрела только на всю эту красоту. Актриса и Актер очень желанные - такие как король и королева являются украшением самого бала. Но и это не все - художники поработали на славу - все выдает руку мастера! Такой фильм смотреть - одно наслаждение. Сразу хочется отпустить на свободу свои комплексы, навязанные обществом. В отношениях между Лэйлой и Дэвидом нет фальши, потому что они действуют, а не думают, не спрашивают друг у друга: 'А ты какой университет закончил(а)?' Это настоящий союз художника и нимфы, объединение душ, искушенных только тем, что дала им природа, а не тем, что внушило им общество.
Отличный фильм! Очень советую творческим людям, способным противостоять общественному мнению. А те, кто хочет думать, что 'в Советском Союзе секса не было' не смотрите - вам не понравится)))
Лейла любит секс и всё ещё не замужем. Она и не стремится туда, в отличие от сестры, и предпочитает хороший трах тому, что называется любовью. И поскольку любовь для неё понятие загадочное, в отличие от секса, считает, что лучше уж иметь воробья в руке, чем журавля в небе. Отправляясь на очередную дискотеку, Лейла так легко одевается, что снять парня для неё не составляет ни малейшего труда. Скорый перепих в ближайшей подворотне и надо готовиться к следующей вечеринке. Жизнь Лейлы так бы и катилось по наклонной, если бы однажды в туалете бара симпатичный усатый мачбой не помог ей напиться. И теперь впервые в жизни Лейла завязывает серьёзные отношения с Дэвидом.
Парень вовсю пользуется похотливостью подруги, пока не задаёт ей главный мужской вопрос: «У тебя было когда-нибудь так, чтоб один член был в заднице, а второй во рту?». И как бы Лейла ни делала вид, что такого с нею не было никогда, экзистенциальная тоска уже навсегда поселяется в недоверчивом взгляде Дэвида. Однако Лейла из тех активных барышень, что не ждут милости от природы, а сами берут всё, что им нужно. Фильм демонстрирует неполноценность, если не сказать, крах этой стратегии. Кроме того, влюблённые совершают все возможные ошибки пар, образовавшихся в постели: они стремительно залипают и обещают, что никогда не бросят друг друга.
Картина, финансированная канадским телевидением, поражает степенью своей откровенности, в смысле – обнажённости, чего не скажешь о смысловой составляющей. Взяв за основу роман своей супруги Тамары Бергер, темнокожий 38-летний режиссёр Клеман Вирго, вырвавшийся на волю из сериальной подёнщины, снял безрассудно чувственное кино от лица главной героини, и даже не столько лица, сколько вагины. Хотя, надо признать, что голова Лейле тоже время от времени была нужна, и не только для того, чтобы ею есть. Положа руку на промежность, признаем, что «Спи со мной» - это слегка интеллектуализированный эрзац кино для взрослых, вполне приемлемая замена мотивирующему порно, перед тем как лечь.
И если для вас такой формат не обременителен, то презервативы вам непременно пригодятся. Но ведь недаром ещё старик Ницше говорил, что главное в отношениях – беседа. И я ловлю себя на том, что тоже не знаю, о чём с этой девушкой можно говорить. Вот и у Дэвида через какое-то время явно начинается вербальный кризис, меж тем как в голове его подруги постоянно вертятся мысли типа: «Мне хотелось, чтобы меня трахнули у него на глазах. Он и ещё пять мужиков, тяжело дыша, трогая меня, смеясь и щипая за сиськи…». Бедный Дэвид ещё не знает, что не следует увлекаться травмированными девушками, пока они не излечатся. Иначе в итоге и ему придётся утвердиться в простой и ныне всё более актуальной истине, что быть одному не так уж и плохо.
«Нужно подождать пока сможешь раскрыться. Подождать с кем-то таким же голым… А потом ещё немного подождать.»
Потрясающе красивый и откровенный фильм об отношениях в современном мире... Тусовки, случайные связи, секс... Но любовь всё ещё живёт на этой планете...
Довольно таки серьезный психологический фильм.
Хотелось бы пройтись по нескольким вопросам.
1Сцены с родственниками. Родители Лейлы совершенно не раскрыты, но все же они дают нам возможность более лучше понять загадочную сущность главной героини.
Отец Девида же наоборот раскрыт для зрителя и так же играет не малозначащую роль, не было бы его, вряд ли главный герой был столь интересен и понятен зрителю.
2Сущность главных героев Я думаю не спроста были выбраны такие сложные для понимания фигуры. Она- нимфоманка, но в ней есть что то загадочное, притягательное,. Он-эгоистичный и вспыльчивый художник, агрессивный в постели, но все же в нем присутствует ранимость и чувственность, позволяющая влюбиться в него с первого взгляда.
3Зрителям Не стоит думать что целевая аудитория это мужчины, тут главное прочувствовать тонкую нить того, что пытался донести до зрителя создатель этого фильма, того что любовь может настигнуть даже таких обреченных людей как Лейла и Девид...
Итог Запутанные отношения с родственники, характер, отношение к жизни главных героев придают фильму особый шарм. При просмотре фильма нельзя 'выключать мозг', так как тут надо все понять не только сердцем но и головой.
Тем кто относится к любви в не всерьез лучше не просматривать данный фильм, т. к. он довольно серьезный для понимания, и главная мысль - именно любовь. Эротические сцены это просто второй план, нацеленный на то что бы расширить зрительскую аудиторию, мало кому нужен драматический фильм без радужной обложки.
Фильм хороший, трогательный, ранимый даже депрессивный. Меня он тронул до слез. И еще долго не отпускал потом. Никакого вопроса, не оставляющего в конце, все и так ясно Лейла измениться ради собственно счастья. Ради столь интересной штуки как любовь. Ради Девида...