К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очень страстный фильм… Понравилась работа оператора. Эротическое кино надо уметь снимать! Это не так-то просто! Обнаженные мужские и женские тела, слитые в экстазе – это еще не эротическое искусство.

Талантливый режиссер и оператор в паре могут сделать превосходное эротическое кино, даже не прибегая к раздеванию героев, без постельных сцен… Это и правильный угол съемки, и правильный выбор освещения, подходящие звуковые эффекты. Вспомним «Ускользающую красоту» Бертолуччи… Как он волнует зрителя на протяжении всего фильма, неспешно разворачивая сюжетную линию! Как мастерски, набросками «пишет» кино!

Красивая актриса сыграла роль Лайлы. Красивый актер сыграл роль Дэвида. Постельные сцены сняты не навязчиво, не пошло, а очень художественно…

Что касается морали… Лайла ведет себя аморально, создает образ нимфоманки, которая жаждет секса, причем ей все равно с кем и где… И, влюбившись в Дэвида, она остается верной себе. Да только после их встречи удовольствия от занятия любовью с другими мужчинами, кроме него, она не получает.

И Дэвид тоже видит среди своих партнерш ее одну. Они как две половинки одного целого, которые нашли друг друга. Лайла боится серьезных отношений, боится привязанности к Дэвиду. Она осознает, что ее образ жизни он не приемлет.

Режиссер не дает ответа на главный вопрос: изменит ли себя Лайла ради Дэвида? Решать зрителю…

25 марта 2007 | 13:12
  • тип рецензии:

Много чего здесь было написано против этого фильма.

А не кажется ли вам, друзья мои, что это фильм про каждого из вас, м? И дело не в том, как он снят, сколько в нем диалогов, и какая музыка. Просто каждый увидел себя, и, испугавшись правды, начал строить из себя правильного, с точки зрения морали, мол 'мы не такие, мы не страдаем нимфоманией и сатириазисом, мы хорошие и правильные'.

Все мы одиноки, и те, кто не признается в этом самому себе, при просмотре данного фильма как бы не обращают внимание на это самое одиночество, и видит только порнографию и музыку не в тему.

Так что тем, кто фильм не смотрел, советую хорошенько подумать. Может стоит посмотреть что-нибудь попроще?

07 ноября 2009 | 03:12
  • тип рецензии:

Это фильм об отношениях мужчины и женщины, о сексе, любви и одиночестве.

На мой взгляд, основная идея фильма: доверие. Как можно доверять человеку, как познать его, приблизиться, нужно ли мне это, после какого события можно верить ему и т.п. – вот главные во-просы, которыми задаются Герой и Героиня. Средства, выбранные для демонстрации данных монологов – постельные сцены – интересная находка: бросается в глаза близость тел и пропасть между душами... попытка приблизиться и страх… и бегство, и отчаяние и компульсивные по-ступки и снова отчаяние…

Герой закрыт и разачарован в жизни, и вместе с тем он – тонкая натура, нежный и заботливый, ранимый и в то же время эгоистичный. Героиня – отчаявшаяся и почти смирившаяся с тем, что в ее жизни ничего захватывающего и поистине серьезного не произойдет; она считает, что любовь не для нее, любовь – это что-то серьезное, ответственное, это надолго (вспомним, что ее родители прожили в браке 20 лет). Их встреча – это притяжение тел, это секс, страсть и в конечном итоге (я думаю, что именно это и хотел донести до зрителей автор сценария и режиссер)… любовь.

В целом, хорошая операторская работа, красивая с эстетической точки зрения картинка.
Очень внешне положительное впечатление от фильма.

05 июля 2009 | 17:41
  • тип рецензии:

Никогда не видела ничего подобного... Возможно, кто-то найдет в присутствующих здесь откровенных сценах пошлость, излишество; но для меня все оказалось более чем гармоничным.

Фильм, безусловно, очень откровенен. Но такая откровенность только возбуждает: с первых мгновений просмотра и до последней минуты.

Я в некоторой степени даже позавидовала некой безответственности главных героев: они живут согласно своим желаниям, получают то, что хотят, здесь и сейчас.

Эрик Бальфур... Абсолютно не мой типаж мужчин, и увидев его в другой картине, абсолютно точно осталась бы равнодушна. Но здесь он как нельзя кстати (и в некоторые моменты я даже хотела оказаться на месте Лейлы); очень эротичны и соблазнительны сцены с его участием. Не заметила я и эгоизма в его поведении или поступках: Лейла влечет его, а Виктория, по-видимому, отчаянно в него влюблена, причем безответно.

Меня заворожила сцена, когда Дэвид и Лейла бегают по городу... Очень динамично, и в этом есть такая необыкновенная романтика: романтика страсти; романтика влечения. В этом кино не найти таких привычных и банальных 'розовых соплей', от которых уже устала.

Людям, живущим стереотипами, эту картину смотреть нельзя; тут все происходит вопреки стандартам и правилам.

10 из 10

08 апреля 2011 | 13:17
  • тип рецензии:

Занимает меня этот фильм давно.

«Спи со мной» с позиции киноискусства — однодневная лента — к искусству отнести ее не удастся, т. к. рассмотрев картину через триединство буквального, аллегорического (интеллектуального) и метафизического, в ней не будет главного элемента, того экстракта, что есть сердце любого шедевра — метафизики — того, от чего книги, фильмы ли, живопись, графика или поэзия прорастают в наших сердцах без нашего на то позволения, и по кусочкам, по чуть-чуть делают нас с годами теми, кем мы являемся и тем, кем мы в итоге становимся…

«Спи со мной» — чудесное пособие для практикующего психолога, желающего показать как работает невербальное в наших жизнях.

В начале, когда не сказано еще ни одного слова, и никто еще не спит, уже с первых сцен видится предчувствие любви, и для удобства пояснения позволю себе разделить фильм на главы:

Глава 1 — Любовь как предчувствие

Глава 2 — Соитие как путь в Любовь

Глава 3 — Недоверие как условие познания самого себя

Глав 4 — Осознание себя

Глава 1 — Любовь как предчувствие — здесь ищущий взгляд героини, вглядывающийся в окружающих, но словно бы при этом всегда в себя — интуитивный поиск того блаженства, которое она ищет в каждом, отбрасывая каждого, словно игрушку, не находя его.

Глава 2 — Соитие как один из путей, ведущих в Любовь — по невербальному взаимодействию героев с первых кадров становится ясно — вот оно! Ребята нашли друг друга — феромоны, запахи — все то, что не осознается нашим подсознанием, и заставляет уплывать землю из-под ног, когда сознанию еще далеко до понимания того, что же такое вдруг приключилось.

Герои полюбили друг друга на том древнем и могучем, как сама Земля, уровне, который вновь используя триединство буквального, аллегорического и метафизического, назову буквальным — любовь через плоть и кровь в чистом ее виде.

Глава 3 — Когда остывает жар тела — включается голова — недоверие к любовнику — ревность Дэвида, желание Лэйлы вернуть себе былую свободу — каждый делает другому больно, делая больно прежде всего себе.

Это уровень аллегории, интеллекта — когда за затихшими страстями всплывает невольный страх перед будущим — а что дальше? Страх перед своей обнаженностью во всех смыслах, которая еще вчера не доставляла беспокойства — наступает отрезвление как необходимая самозащита против психологического перегрева.

Глава 4 — Осознание себя через боль — самый короткий, но самый тяжелый путь к себе.

Герои уже все понимают и осознают, но что дальше последует за этим в их отношениях, подобно всем «Жили-были», остается за кадром…

Занавес.

Мне захотелось написать этот отзыв в общем-то по одной причине — отзывы людей близких мне по духу — людей, живущих в России, и с давних пор застрявших в неразрешенном поныне внутреннем конфликте Востока и Запада, и вечного вопроса «А где мы?»…

Я часто вижу осуждение, особенно со стороны женщин, сексуальной раскрепощенности, которую мы видим в большинстве западных фильмов, в особенности в независимом кинематографе.

Это осуждение не буквально, озвучено не напрямую, но оно проглядывает сквозь строки главным — непониманием.

И есть другая крайность — восторги мужчин на ту же тему, в которых явно слышится: «Эх! Мне бы так…»

«Спи со мной» в этом смысле подкупает своей честностью — в образах главных героев нет нашего вечного ментального ханжества — этого фифи и фуфу, за которым чаще скрываются зависть и страх.

Страх пойти путем откровенности самому (ой) — fall in love — упасть в любовь в буквальном смысле, love will tear us apart — быть разорванным ею на части.

Заметьте, в русском языке мы говорим иначе: я «влюблен (а)», «люблю», как бы сохраняя тем самым безопасную дистанцию, позволяющую ничего не предпринимать, лишь сидеть и вздыхать, как в старой доброй песне: «Милый мой хороший, догадайся сам…»

Любовь без тела — ни принесет дивидендов, породив лишь дрязги и ссоры взаимного непонимания.

Тело без любви сделает внутренним банкротом быстрее, чем успеешь оглянуться.

Сказка ложь, да в ней намек: каждый сам про себя знает, что у него не так…

А фильм полезен и приятен уже хотя бы потому, что невольно выводит на откровенность с самим собой — а это само по себе немало…

04 февраля 2015 | 19:52
  • тип рецензии:

А по мне - отличное кино! Красота в каждой минуте. Качественная съемка(ни одного грязного некрасивого кадра), красивые и телом и духом актеры. Мало любви?.. а где ее много? Здесь показана настоящая животная рефлексивная любовь. Кто сказал какой должна быть любовь? Она у всех разная. Думаю, это узкомыслие - считать, что любовь должна быть как конфетка шоколадная в блестящей обертке, что всю дорогу влюбленные должны улыбаться и поддерживать друг дружку. Я считаю, любовь - это взаимопонимание на уровне подсознания, что и показано в данном фильме. Я лично не видела тут чего-то грязного или недостойного - я смотрела только на всю эту красоту. Актриса и Актер очень желанные - такие как король и королева являются украшением самого бала. Но и это не все - художники поработали на славу - все выдает руку мастера! Такой фильм смотреть - одно наслаждение. Сразу хочется отпустить на свободу свои комплексы, навязанные обществом. В отношениях между Лэйлой и Дэвидом нет фальши, потому что они действуют, а не думают, не спрашивают друг у друга: 'А ты какой университет закончил(а)?' Это настоящий союз художника и нимфы, объединение душ, искушенных только тем, что дала им природа, а не тем, что внушило им общество.

Отличный фильм! Очень советую творческим людям, способным противостоять общественному мнению. А те, кто хочет думать, что 'в Советском Союзе секса не было' не смотрите - вам не понравится)))

8 из 10

16 марта 2011 | 13:03
  • тип рецензии:

Потрясающе красивый и откровенный фильм об отношениях в современном мире... Тусовки, случайные связи, секс... Но любовь всё ещё живёт на этой планете...

Довольно таки серьезный психологический фильм.

Хотелось бы пройтись по нескольким вопросам.

1Сцены с родственниками. Родители Лейлы совершенно не раскрыты, но все же они дают нам возможность более лучше понять загадочную сущность главной героини.

Отец Девида же наоборот раскрыт для зрителя и так же играет не малозначащую роль, не было бы его, вряд ли главный герой был столь интересен и понятен зрителю.

2Сущность главных героев Я думаю не спроста были выбраны такие сложные для понимания фигуры. Она- нимфоманка, но в ней есть что то загадочное, притягательное,. Он-эгоистичный и вспыльчивый художник, агрессивный в постели, но все же в нем присутствует ранимость и чувственность, позволяющая влюбиться в него с первого взгляда.

3Зрителям Не стоит думать что целевая аудитория это мужчины, тут главное прочувствовать тонкую нить того, что пытался донести до зрителя создатель этого фильма, того что любовь может настигнуть даже таких обреченных людей как Лейла и Девид...

Итог Запутанные отношения с родственники, характер, отношение к жизни главных героев придают фильму особый шарм. При просмотре фильма нельзя 'выключать мозг', так как тут надо все понять не только сердцем но и головой.

Тем кто относится к любви в не всерьез лучше не просматривать данный фильм, т. к. он довольно серьезный для понимания, и главная мысль - именно любовь. Эротические сцены это просто второй план, нацеленный на то что бы расширить зрительскую аудиторию, мало кому нужен драматический фильм без радужной обложки.

Фильм хороший, трогательный, ранимый даже депрессивный. Меня он тронул до слез. И еще долго не отпускал потом. Никакого вопроса, не оставляющего в конце, все и так ясно Лейла измениться ради собственно счастья. Ради столь интересной штуки как любовь. Ради Девида...

10 из 10.

16 января 2011 | 17:52
  • тип рецензии:

Пересмотрела сегодня раз, наверное, в 7 после большого перерыва. В кинозале 35ММ, где я впервые когда-то посмотрела эту страстную историю, « Спи со мной» позиционировался, как арт-порно. Зал был полный, перевод на русский почти не требовался. Помню, как одна из моих подруг заметила, что член то у Бальфура совсем маловат, но потом мы решили, что при как будто даже физическом удовольствии, которое Дэвид доставляет нам через экран, сплетничать о его члене— святотатство. После просмотра люди встали удовлетворенные, и вынесли эту историю на улицы, а кому-то даже удается до сих пор сохранять страсть в своей судьбе.

Когда хочется погрузиться в юность, лето, окунуться в горячие грёзы, зажечь свой огонь и вспомнить, что человек в высшей степени сексуальное существо, почувствовать себя, отдаться и брать — просто включите это кино и наслаждайтесь.

« Я тоже оставляю свой запах.»

Вполне реальная история, чувственно снятый секс, прекрасные крупные планы, взрослая, эротическая музыка, красивые актеры (правда сегодня мне показалось, что Эрик Бальфур выглядит, скорее как молдавский гастарбайтер, чем сексапильный червовый валет, как виделось сначала.. хотя вряд ли, молдавские строители так тонко способны развести на анальный секс). В часы просмотра ты понимаешь, что ты продолжаешь жить, что тебе всё ещё этого хочется, и в таких историях, нам так легко понять друг друга, как это - изнемогать от запаха его/её и сделать всё, чтобы суметь познать и сблизиться. Я хочу остаться, потому что страсть с совместимым вместе с тобой человеком — это такое же благословение мироздания, как и само рождение.

Глубокого смысла не ждите, тут есть поле для рассуждения (на каком свидании лучше дать, как не обламываться и иметь двоих, как прекратить бездумно отсасывать у дешевых троллей, как пережить проблемы родителей, как прекратить паразитировать за счёт женщин, и как любое пойло разрушает нас до не уважающих себя подстилок, и прочее и прочее), но особенно к анализу Вас не потянет.

'Я не умела любить его. Я умела только трахаться. Трахаться не достаточно. Не достаточно.'

И напоследок, друзья! Мы ведь все стремимся сблизиться с тем, кто нам нравится, полюбить, быть любимым им, секс — одна из форм нашей любви, во время которой самое ценное и земное, что есть у нас — наша самость полностью растворяется с другим существом. Так пусть тот или та, наше желанное существо, м или ж будет зрелым, любящим и преданным, как и мы для него. Да, это правда - « Нужно подождать, пока сможешь раскрыться.»

Светлое, любовное настроение и чувство того, что в мире всё хорошо — такое вот арт-порно про любовь оставило след в моей душе, ни раз ведь ещё посмотрю, а потом сделаю мир счастливым.

10 из 10

30 марта 2014 | 01:07
  • тип рецензии:

Этот фильм стоит того, чтобы обратить на него внимание, а особенно тем, у кого есть собственное мнение.

Данный фильм является очень чувственной, проницательной, эротической драмой. В нем показана история двух людей, взаимно боящихся строить отношения. О том, как временами сложно принимать верные решения, а ошибившись - исправлять свои ошибки. Главная героиня Лейла пытается забыться и почувствовать себя нужной этому миру, преодолеть свои комплексы, страхи с помощью случайного секса. Героиня никогда не знала тепла и ласки. Она не знает, что такое любить и быть любимой. Она одинока и все чего научилась - это удовлетворять свою плоть. В ней есть одновременно раскрепощенность и скромность, и она еще не знает что делать с постоянным желанием секса, старается признать свои сексуальные пристрастия, возможности, но из-за ее эмоциональной недоразвитости и зажатости она не может испытывать оргазм в полной мере, что толкает ее на постоянную смену половых партнеров в надежде испытать долгожданный фееричный оргазм, от которого теряют сознание.

Фильм зацепил меня своим сюжетом и непринужденной игрой актеров. Постельные сцены сняты не навязчиво, не пошло, а в некоторых моментах даже очень художественно. И самое главное, в нем все же есть смысл, который не всем дано понять и воспринять. Многие видят в этом фильме только бессмысленный трах, но секс здесь всего лишь как декорации, а смысл лежит намного глубже.

Лейла думала, что сердце мужчины в его члене, и овладев им - она овладеет сердцем, а это оказалось не так. 'Только отдав свою душу, ты станешь обладателем его души, не говоря уже о теле'.

Все изменилось с появлением главного героя Дэвида с очень нежной и тонкой душой. Это любовь! Но она еще не знает, что делать с этой любовью. Не может разобраться в себе. При первых трудностях в отношениях, она уходит, сделав умозаключение, что не умеет любить, а умеет только трахаться. Но у нее не получается жить без него, так как кроме него ей никто не нужен. Она не получает удовольствие от секса с другими мужчинами. Еще никто ее так не удовлетворял в постели как Дэвид. Ей нужен только он.

Тем временем главный герой аналогично будет искать себе утешение на стороне. А вот найдёт ли?

Очень часто так бывает и в жизни - когда имеешь не ценишь, а потеряешь жалеешь. Так получилось и у главных героев. Главное, вовремя понять свою ошибку и попытаться исправить.

В целом — интересно, вкусно, красиво и эмоционально, а местами даже трагично. Секс по любви - что может быть лучше?!

'Нужно подождать, пока сможешь раскрыться, подождать с кем-то таким же голым, а потом еще немного подождать'

Нельзя делать поспешные выводы и поступки, не поняв главной сути чего-либо.

Люди часто бегут от своих чувств, боятся по-настоящему впустить кого-то в свое сердце. А зря. Ведь смысл жизни в том, что бы получать удовольствие от каждого прожитого дня, наслаждаться каждым мгновением рядом с желанным для тебя человеком. Так почему же многие люди отказывают себе в удовольствии? Если есть желание, то нужно хотя бы попробовать воплотить его в жизнь. Ведь «жизнь у нас одна, и прожить её нужно так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»

21 июля 2011 | 23:38
  • тип рецензии:

Скажу сразу, что, вопреки своим убеждениям оценивать фильмы по качеству материала, по глубине мысли etc. etc., по понятию 'к чему должна была побудить меня эта картина', а не по критериям 'понравилось \ не понравилось', я оценил очень высоко данную работу. Почему? Не знаю, возможно такой период.

Красивая девушка с нежным голосом, красивые съёмки, красивые сцены, волнующие воображение. Смотришь на гормонах, с приподнятым 'настроением' и ловишь себя на мыслях, мол, 'существуют ли вообще такие девушки в жизни или, сынок, это фантастика?!'.

Фильм не претендует на наличие хоть какой-нибудь глубокой идеи в авторском замысле. Сюжет предельно прост, драма откровенно слабая. Всё, что есть в этом фильме, -- секс и чувственность. Секс. И, пожалуй, ещё раз секс. Явно не для семейного просмотра. Не для ханжей. Не для морализаторов. Если честно, я даже не представляю, как подобные фильмы (сразу же вспоминается 'Эммануэль', 'Дневники нимфоманки' etc.) могли в своё время идти в обычных кинотеатрах.

Да, кстати, озвучка. Русским переводчикам я бы непременно что-нибудь оторвал за такую их работу. Особенно, женскому голосу. На второй минуте не вытерпел и переключил на оригинальную дорожку и получил огромное удовольствие от голоса Лейлы. Если у вас всё в порядке с английским, советую сразу так сделать.

Резюмируя, можно сказать, что это -- фильм под настроение. Без претензий на интеллектуальность. Целевая аудитория -- мужчины. Вместе с тем, полагаю, что если вы как-то вышли на эту картину, если вы уже скачали\купили этот фильм, то УЖЕ существует немаленькая вероятность того, что И ВАМ он понравится. Удачного просмотра!

8 из 10

Обалдеть, столько же в своё время поставил, например, светлой, доброй и милой картине 'Забавная мордашка' с Одри Хепберн :D

12 января 2011 | 23:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: